Приглашаем посетить сайт |
Паустовский (paustovskiy-lit.ru) |
Презентованный в начале 2008 г. дизайнерский бренд LadaKalinina является результатом формирования уникального стиля талантливого мастера, сочетающего яркую творческую индивидуальность с острым чутьем на мировые модные тенденции.
Нестандартные решения Лады Калининой в области повседневной "носимой" одежды привлекали всеобщее внимание еще в период обучения на художественном факультете Московского технологического института - ее ученические коллекции пользовались необыкновенным спросом. По окончании института она стала одним из первых стилистов имидж-лаборатории "Персона". Лада работала на ведущих TV каналах: ее одежда пришлась по вкусу как дикторам новостных программ на НТВ и 6 канале, так и ведущим развлекательных проектов на MTV, Муз ТВ, СТС.
В 2000 году Лада получила признание как дизайнер-стилист различных театральных фестивалей и премий и продолжает успешно развивать это направление по сегодняшний день. Последовавшая затем работа в качестве художника по костюмам во многих рекламных и кинематографических проектах позволила Ладе, с одной стороны, реализовывать свои идеи в разных стилях, а с другой - оттачивать профессионализм в качестве стилиста и дизайнера одежды.
Важным этапом творческого развития, позволившим Ладе представить свои идеи широкому кругу любителей моды, стала работа по созданию и продвижению марки MaiNaim в совместном дизайнерском проекте с Викторией Савватеевой. Работа под этим брендом на известных фестивалях, неделях моды (в том числе RFW), выставках и театральных проектах стала для Лады неоценимым опытом, который помог ей в создании собственной марки.
Сегодня концепция марки LadaKalinina - одежда светских приемов и раутов, мира кинематографа, театрального бомонда и телевидения. Создаваемый Ладой Калининой стиль рассчитан на элегантных, тонко чувствующих, успешных и уверенных в себе современных людей. Это тонкое искусство, призванное подчеркнуть красоту и неповторимость каждого образа. При этом Ладе присущи легкость и оригинальный взгляд на привычные вещи: она сочетает классический подход со слегка "хулиганскими" решениями, и делает это мастерски.
2009 год.