Приглашаем посетить сайт |
Орловка (orlovka.niv.ru) |
Юлия Калманович родилась 3 января 1983 года.
В 2005 году закончила Экономическую Академию им. Плеханова. На последних курсах учебы в институте начинает активно интересоваться процессом создания одежды: она постигает основы конструирования и моделирования.
С осени 2005 по 2006 год Юлия – студентка Лаборатории Моды Вячеслава Зайцева. Во время учебы в «Лаборатории Моды» она получает приз на Конкурсе профессиональных художников-модельеров им. Надежды Ламановой «Мир Искусства». После чего, ее сразу приглашают на Конкурс «Бархатные сезоны» в Сочи. А уже в ноябре 2006 года Юля представляет свою дебютную коллекцию на профессиональном подиуме Ural Fashion Week.
В сентябре 2006 года Юлия cоздает собственный бренд KALMANOVICH. Под этим именем теперь каждый сезон она выпускает коллекцию prêt-a-porter, а также линию аксессуаров.
Презентация коллекции сезона Осень-Зима 2007/08 состоялась в рамках Russian Fashion Week в помещении «1171» - идеального пространства с его лестницами и деревянной отделкой для демонстрации коллекции, главной героиней которой является танцовщица кабаре. Метод «креативного вуайеризма», который использовала Юлия при создании этой коллекции нашел свое отражение и поддержку в проекте Ultimate Натальи Викторовой и Нади Сказки, который был впервые представлен публике на показе KALMANOVICH. Растущая популярность одежды марки KALMANOVICH неизменно повлекла за собой открытие шоурума в центре модной Москвы – Столешниковом переулке. С августа 2007 года шоурум открыт для профессионалов моды, звезд кино и шоубизнеса, а также узкого круга клиентов, ценящих оригинальный дизайн, высокое качество и комфорт вещей от Юли Калманович.
Сезон Весна-Лето 2008 для KALMANOVICH проходит под знаком курортного Сочи, замершего в ожидании глобальной стройки. Залитая солнцем набережная с прогуливающейся героиней Верой в шелковом комбинезоне с объемными карманами была реализована на самом большом подиуме Российской Недели Моды – в Art Ангаре. Вещи, которые создает дизайнер не нейтральны, они могут заполнить собой все потребности их обладательницы с утра до вечера: то облекая нежность в жесткую форму, то демонстрируя трезвый современный взгляд на проявление женственности.
Одежда для повседневности: комфорт, многообразие фактур и форм, и никакой ноты тривиальности – может сформировать целый гардероб, как пазлы, которые складываются в символ дома.
2009 год.