Приглашаем посетить сайт |
Куприн (kuprin-lit.ru) |
Марина Ример - креативный директор известной мужской марки Enton после ухода Дмитрия Логинова. За ее плечами - победа в V международном конкурсе дизайнеров “Поколение М”, более двух лет совместной работы с признанным российским дизайнером Дмитрием Логиновым для бренда Arsenicum. “Наша основная задача – не просто создание коллекции, а ее продажа. Наша одежда не только креативна, но практична, очень качественна, и способна подчеркнуть индивидуальность мужчины. Мы стараемся предложить мужчинам самые интересные решения”, - говорит дизайнер.
Компания "Энтон" - российский производитель высококачественной мужской одежды - основана в 1990 году и является владельцем торговой марки ENTON.
Компанию основали два молодых предпринимателя, энергичных и увлеченных своим делом. С самого начала производство было ориентировано на выпуск мужской одежды, главными требованиями к которой были комфорт и качество. Брюки от Enton уже в 1992 году успешно продавались в 27 магазинах Москвы. Небольшая фирма постепенно превратилась в успешную компанию, приобрела свой стиль, лицо и характер. Сегодня Enton - производитель одежды для мужчин, которым всегда сопутствует успех!
На XX Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности в марте 2003 года марке присвоено звание "Лучшее предприятие года".
ENTON - это редкое для России сочетание интересного дизайна и уместности. Каждая вещь в коллекции хитро придумана и смело воплощена, но без наивного авангардизма и прямолинейного украшательства. Крой - остроумный, сексуальный, без вычурности, но и не без приятной странности, абсолютно адекватный требованиям современного пижона. Для марки характерны микширование, носибельность при отсутствии эпатажа, стилизация с помощью интересных деталей и их необычных сочетаний, спокойная цветовая гамма с отдельными яркими акцентами. Arsenicum (в таблице Менделеева - мышьяк) - это яркое, почти шокирующее шоу, в котором продумана и призвана "взбудоражить" каждая деталь. В данном случае это правильный модный яд!
В качестве целевого потребителя выступает не абстрактный миллионер, не воображаемый денди или мифический метросексуал, а реальный модный персонаж, обитатель мегаполиса, тенденции схватывающий на лету, знающий толк в дизайнерских предметах, переболевший и итальянским шиком и бельгийским концептуализмом. Лишь немногие способны быть яркими представителями своего времени, проявляя индивидуальный вкус и не оглядываясь на масс-маркет.
В настоящее время компания "Энтон" занимает достойное место на рынке производства и продажи мужской одежды. Сегодня "Энтон"- это не просто Компания, которая выпускает элегантную мужскую одежду, ориентируясь на повышенный комфорт и качество, как на основные требования мужчин к одежде. "Энтон" - производитель одежды для мужчин, которым всегда сопутствует успех!
2009 год.