Приглашаем посетить сайт |
Орловка (orlovka.niv.ru) |
Сказачное название Frol Romanoff придумали в 2002 году Наталья Фролова и Наталья Романова. А с марта 2003 года они уже превратились в профессиональное дизайн-бюро. Обе девушки окончила Высшую Школу Дизайна в Москве.
Наталья Фролова участвовала в конкурсе памяти Н. Ламановой, получила приз мужских симпатий от компании «Nina Ricci» в 1995г. Работала над созданием костюмов спектаклей для студенческого театра МГУ и ТЮЗа. Работала дизайнером в компании по оформлению интерьеров. Изучала рекламный бизнес в рекламном агентстве.
Наталья Романова с 1995-го по 1998 принимала участие в нескольких конкурсах (в том числе «Адмиралтейская игла»), модных фестивалях и выставках. Преподавала конструктивное моделирование у старших школьников и выполнение в материале у студентов факультета дизайна. С 1999-го по 2002 г.г. работала дизайнером в латышском Доме моды «Ateliers». Как дизайнер Романова принимала участие в модных выставках России и Франции и в неделе pret-a-porter в Париже весной 2001 года.
Их марка стала известной после успеха коллекции топов с принтами кинодив советского кино – Любови Орловой, Марины Ладыниной и Валентины Серовой. Первая сезонная коллекция «Frol Romanoff» демонстрировалась осенью 2003 г. на RFW и в рамках «Дефиле на Неве» в Санкт- Петербурге. А в 2005 году девушки по специальному заказу футбольной команды "Локомотив" создали коллекцию женской одежды, предназначенной для футбольных фанаток. Они же создали униформу для популярных московских кафе “Скромное обаяние буржуазии”, “Infinity”, “Суп” и “Ifiori”, а также одели сотрудников компаний “Балтика”, “Baccardi”, “Rafaelo-Ferrero”. Поклонники популярного сериала “Не родись красивой” уже могут оценить вещи от Frol Romanoff: многие его герои носят именно эту одежду.
Стиль Frol Romanoff – яркий дизайн, качество, необычные ткани, затейливые идеи и, конечно же, принты. В 2007 году сезоне лейтмотивом коллекции стала поэтичность японской культуры. Frol Romanoff – сказка, которая стала былью.
Возникшая как основной мотив тема старого кино оказалась необычайно популярной. Изображения таких звезд, как Любовь Орлова, Валентина Серова, Марина Ладынина в современной компьютерной обработке, нанесенные на качественно отшитый трикотаж с помощью разнообразных техник печати на ткани, не только хорошо раскупаются, но и в какой-то степени воспитывают чувства национального патриотизма, и в ненавязчивой форме знакомят молодое поколение с историей России.
2009 год.