Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Ахматова (ahmatova.niv.ru)

Аксёнов Владислав

  • Общий список
  • Аксёнов Владислав
  • Контактная информация
  • Сайт www.vladislavaksenov.com
  • Поиск в новостях

  • Дизайнер из Санкт-Петербурга Владислав Аксенов – настоящий экспериментатор и провокатор, обладающий здоровой долей самоиронии. С 2008 года модельер успешно привносит новое в общепринятые представления о женской и мужской моде, играючи удерживая позиции Короля Подиума, элегантно сочетая в создаваемых образах разные фактуры тканей, неожиданную палитру цветов и смелые аксессуары.

    Мужские подиумные коллекции

    2008 год: Zero zero one

    Дебютная коллекция дизайнера была создана в стиле casual и совместила в себе классический люкс и милитари. В коллекции использовалось множество контрастных отделочных строчек, придающих повседневным вещам совершенно иной вид. 

    2008 год: Zero zero two

    Хитами этой коллекции стали очень широкие брюки, трикотажные свитера с аппликациями, шарфы и галстуки ручной работы. 

    2009 год: Фидель

    Главный герой коллекции – мужчина сильный, строгий и уверенный в себе. Все эти качества выражаются дизайнером в кителях, камзолах, толстовках, галифе и пилотках. 

    2009 год: L’homme en ethnique

    Ключевую роль в коллекции «Мужчина в этнике» играют свободный силуэт и лаконичные по крою вещи. В тканях использован эффект линялости, выбеленности, застиранности, мятости. Дизайнеру было важно обозначить, что этностиль – неотделимая часть нашего прошлого и яркий фрагмент настоящего. 

    2010: Дерзость

    «Дерзость» вдохновлена атмосферой лондонского клуба, отсюда и свободолюбивый дух коллекции: смелое декорирование, неожиданное сочетание фактур и вызывающие, но очень убедительные элементы мужественности – корсеты и юбки. 

    2010: Black 4 people

    Суть коллекции – в названии: лаконичность и элегантность черного цвета подчеркивается цветными аксессуарами: стильными клатчами и сумками, а также шарфами. 

    2013: Смесь №13. Короли улиц

    Дизайнер представил мужскую часть коллекции как динамичное тематическое хулиганское шоу. Модели щеголяли по подиуму в призрачных брюках, клетчатых пончо, фраках и камзолах, украшенных тончайшим миланским кружевом. 

    Женские подиумные коллекции

    2011 год: Блеск и нищета куртизанок

    Зрителю представлено новое видение женщины, выраженное в присущих дизайнеру революционных смешениях тканей, броских аксессуарах и необычных силуэтах. 

    2011 год: Lutto

    Коллекция была представлена на подиумах двух столиц в рамках ”Дефиле На Неве” и “Mercedes Fashion Week”. Кружевные юбки-карандаши, брюки с лампасами из жемчуга, стильные комбинезоны и платья. Шелк, органза, кружево, перья сошлись воедино, желая смести всякие границы стилевых клише и банальностей. 

    2012 год: Justine

    Вариация дизайнера на тему игры контрастов. В коллекции доминировали пастельные цвета, сложный, но выверенный крой, тончайшие ткани, создающие летящие и струящиеся силуэты. 

    2012 год: Гитэны

    «Гитэны» – цыганки, очаровывающие красотой и сдержанностью. Поэтому в нравах коллекции не было ни сексуальной агрессии, ни цветовой распущенности: тусклые тона, приглушенное настроение… Эмоции только в деталях: украшениях, бунтарстве кроя, запретном сочетании фактур. Особый акцент был сделан на обувь, впервые выпущенной брендом «Vladislav Aksenov». 

    2013 год: Смесь № 13 «Короли улиц»

    Девушки смотрелись настоящими беглянками, спешно покинувшими райские уголки Лазурного берега. Их верные союзники – длинные шлейфы ассиметричных юбок, провокационные пропорции и смелые цветовые комбинации. 

    2013 год: Все свободны!

    Свадебная коллекция дизайнера. Главные признаки подвенечных нарядов от Аксенова – сексуальность и экстравагантность. Прозрачные платья с цветастыми корсетами под ними, фата-кокошник, сложносочиненные конструкции из пластика, кружева и перьев, кресты и рогатки вместо трогательных букетиков. Сочетая противоречивое, Аксенов старательно вывел формулу эпатажной элегантности: невеста должна быть вызывающе яркой и умопомрачительно притягательной. 

    Сайт Владислава Аксенова: http://www.vladislavaksenov.com/

     

    Дата изменения: 11.04.2014