Поиск по новостям
Cлово "1925"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 Следующая
1. Елена Супрун. "FEVER" на Российской Неделе Моды
Дата: 19.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Елена Супрун. "FEVER" на Российской Неделе Моды

Черпая вдохновение для своих коллекций в одежде различных периодов XX века, отдавая предпочтение эпохам модерна, Art Deco, New Look, советского постмодерна, Елена Супрун любит детально воссоздавать тот или иной период, словно окуная зрителя в прошлое. Вобрав в себя элементы различных эпох, эта одежда вне времени. Новая коллекция представляет собой микс временных периодов в моде, которые стилистически близки дизайнеру и навеяны образами и настроением 20-х годов прошлого столетия. В этой коллекции использованы ткани: бархат, трикотин, шелковая тафта, габардин, шелковый муслин, шерсть, креп. Основные цвета коллекции: черный, графит, серебристо-серый, серебристо-розовый, белый. Силуэт: очень приталенный, прилегающий по фигуре, скроенный по косой. Ориентированная на luxury ready-to-wear, в настоящий момент одежда Модного Дома ELENA SOUPROUN создается с использованием кропотливой ручной работы. Использована ручная вышивка, вышивка бисером (1903 - 1925 гг.), роспись японской градуированной техникой. Лицом коллекции уже не в первый раз станет певица и актриса Кристина Орбакайте.

2. Гений в юбке и её эпоха: выставка работ Надежды Ламановой пройдёт на ВДНХ
Дата: 06.10.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Гений в юбке и её эпоха: выставка работ Надежды Ламановой пройдёт на ВДНХ

15 октября 2021 года в павильоне «Рабочий и колхозница» откроется выставка «Гений в юбке и её эпоха», приуроченная к юбилею великого русского модельера и театрального художника Н.П. Ламановой (1861-1941), сообщают организаторы. Организаторы: Фонд президентских грантов, Культурно-просветительский фонд «Магия моды», ВДНХ, Музей МХАТ, МО «Музей Москвы», Малый театр, Театральный музей им. А.А. Бахрушина, Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество, РГУ им. А.Н. Косыгина, частные коллекционеры Н. Мустафаев и С. Глебушкин. Театральные и бытовые костюмы, созданные и доведённые до совершенства Надеждой Ламановой, носили лучшие представительницы русской элиты. С 1901 года несколько десятилетий Ламанова работала со Станиславским, он называл её «нашей драгоценной, незаменимой, гениальной, Шаляпиным в своём деле». В 1904 году получила высшее звание «Поставщица Двора Ея Императорского Величества». Друзьями Ламановой были французский гений моды Поль Пуаре, великий художник Валентин Серов, писатель Максим Горький, первый нарком просвещения РСФСР Анатолий Луначарский. С ней работали гении кино Яков Протазанов и Сергей Эйзенштейн. Ближайшими подругами были Вера Мухина и Александра Экстер. Русские княжны, великие актрисы, меценаты, писатели, художники и режиссёры окружали Ламанову, как ореол величия. После революции, в 56 лет, Надежда Петровна лишилась Дома моды и дела всей своей жизни, но осталась в разрушенной стране. «Революция изменила моё имущественное положение, но она не изменила моих жизненных идей. <…> Сделать одежду целесообразной и красивой - значит сделать жизнь широких слоёв населения тоже более удобной и красивой. Об этом я думала с ранних лет». 1925 год стал для Надежды Ламановой, Веры Мухиной, Евгении Прибыльской и Надежды Макаровой триумфальным: на Всемирной выставке Art Deco в Париже их наградили самым почётным призом - Гран-при - с формулировкой «За национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением». В 1928 году Надежда Ламанова создала гениальную теорию промышленного моделирования. Краткие тезисы стали подлинным переворотом в искусстве костюма. Куратор выставки «Гений в юбке и её эпоха» - Наталия Козлова, президент Культурно-просветительского фонда «Магия моды». Место проведения: г. Москва, проспект Мира, 123б, ВДНХ, павильон «Рабочий и колхозница».

3. Мадемуазель великая и одинокая: Габриэль Шанель
Дата: 16.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мадемуазель великая и одинокая: Габриэль Шанель

Настоящие драгоценности могут быть фальшивыми Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает.Коко Шанель,(19 августа 1883 г. - 10 января 1971 г.) Она говорила, что родилась в 1893 году в Оверне. Это была ложь, потому что родилась она, судя по записи в церковной книге, в 1883 году в Сомюре. Ее мать работала в богадельне и умерла, когда Габриэль было только шесть лет, оставляя ее отца с пятью детьми. Отец вскоре уехал – Габриэль всегда утверждала, что в Америку, и что он заработает много денег и вернется. Но всем было понятно, что он просто их бросил. Отцу не было еще и тридцати, это был высокий красавец, любитель красивой жизни и, разумеется, он не собирался загубить свою жизнь пятью детьми. Вся жизнь Коко Шанель состоит из череды мифов, придуманных ею самой, и не столько важно знать, что происходило на самом деле, сколько стоит понимать, зачем ей нужна была эта ложь. Сказка, которую создавала сначала маленькая, никем не любимая девочка, потом – любовница второго плана известного парижского гуляки Этьена Бальсана, потом – владелица маленького шляпного магазина…Даже став великой Коко Шанель – именно Коко, это смешное имя, которое она ненавидела как прозвище, данное ей то ли в одном из кабаре, где она пела песенку «Ко-ко», то ли, как утверждала она сама, данное отцом в качестве имени ласкательного, - она продолжала лгать о своем прошлом, не допуская никого в ее истинное прошлое.Ее творческий путь – на самом деле тяжелый путь преодоления себя, общественного мнения, нищеты и стереотипов. Умная Габриэль, оказавшись в Париже под покровительством Этьена Бальсана, понимала, что может навсегда остаться лишь приживалкой. Что должна сделать умная женщина, чтобы получить все, что хочет, от любовника? – спрашивал позднее в своей книге «Загадочная Шанель» ее биограф Марсель Эдрих, который провел с Великой Мадмуазель последние годы. И отвечал: правильно, завести второго любовника. Именно так и поступила Шанель. И получила то, что хотела: ей был подарен маленький магазинчик, в котором она могла делать все, что хотела.Так в 1912 году в Париже открылся первый магазин Шанель. Она закупала шляпки в галерее Лафайет, украшала их, прикладывая всю свою неуемную фантазию и утонченный вкус, и продавала дамам. Она понимала, что имя ей сделают только известные и богатые дамы. Светские львицы, известные актрисы, жены миллионеров быстро становятся ее клиентками.Шанель всегда утверждала, что ненавидела их. «Они грязные», - говорила она. Но именно на их деньгах и их интересе в ее работах к двадцатым годам Габриэль «Коко» Шанель возвысилась и стала одним из главных модельеров в Париже. Она сняла со своих моделей корсеты, одела их в юбки чуть ниже колен – показывать колени Шанель всегда считала отвратительным, находя, что это «не самая красивая часть женского тела», она предложила женщинам брюки, пиджаки, твид и джерси, искусственные камни вперемешку со стекляшками, неожиданные духи, состоявшие из десятков смешанных тонов и неизменные шляпки. Шанель привнесла в женскую моду мужские – британские – тона, да и сама одно время одевалась, как юноша. Но классический облик, в котором запомнили ее – это костюм из джерси, черные туфли и черная шляпка, которую она не снимала даже за обедом, тяжелые украшения, которые она изготавливала сама, скептический излом губ и сигарета.Моду на жакеты Коко Шанель ввела в 1925 году, а в 1926 появилось «маленькое черное платье», под знаком которого прошел весь двадцатый век. И до сих пор самое простое и элегантное, что может одеть женщина – это короткое, простое по покрою черное платье.Коко Шанель имела любовников, но не имела детей. И никогда не была замужем. Ее одиночество стало еще одной идеей фикс - создав из себя икону стиля, хоть сама это и отрицала, она боялась к концу жизни хоть на шаг отступиться от созданного образа. Она боялась быть низверженной. Зря, потому что наступил 21 век, а стиль Шанель по-прежнему актуален, и нескоро родится та женщина, что сможет стать новой иконой стиля - для нового века. Официальный сайт Дома Шанель, в том числе на русском языке.Коротко о Шанель: Статья в «Женском клубе» Статья на «Личности.net» Статья о Шанель в женском журнале «Interlinks.ru» Статья на сайте «Великие кутюрье» (непрямая ссылка, к сожалению, так как сайт так устроен) Еще о ней Немного дат из жизни Шанель Более подробно:О Шанель с иллюстрациями на Irstyle.com Статья об основных этапах жизни Шанель на сайте «Подруга.net»Сайт, посвященный Габриель Бонер Шанель, на русском языке.Семиотика духов Шанель

4. В рамках выставки «Гений в юбке» состоится бал «Надежда», посвященный Надежде Ламановой
Дата: 17.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В рамках выставки «Гений в юбке» состоится бал «Надежда», посвященный Надежде Ламановой

Бал-карнавал «Надежда», организованный куратором выставки Наталией Козловой, пройдет 18 января в галерее «Беляево». В программе вечера анонсируется презентация электронного каталога выставки. Надежда Петровна Ламанова - главная героиня русской моды начала ХХ века, легенда в мире моды и театра, обладательница звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества», первый русский модельер Страны Советов. Как ореол величия ее окружал сонм великих русских княжон, выдающихся актрис, известных писателей, художников и режиссеров. В 1925 году Надежда Ламанова стала единственной обладательницей среди русских творцов послереволюционного периода Гран-при «за национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением» на Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности в Париже. Триумфальным для нее становится и 1928 год опубликования работы «Теория промышленного моделирования». Известность и признание гения Надежды Ламановой во многом связаны с ее новаторскими идеями, которые послужили основой для становления искусства дизайна в России. Бал «Надежда» пройдет 18 января в 17.00. Дресс-код: платья в стиле модерн начала ХХ века и советский стиль 1920-х (хотя бы в деталях). Выставка «Гений в юбке» проходит в галерее «Беляево» Объединения «Выставочные залы Москвы» по 26 февраля. Иллюстрация предоставлена организаторами.

5. Lacoste празднует юбилей лимитированной коллекцией обуви
Дата: 02.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Lacoste празднует юбилей лимитированной коллекцией обуви

Узнаваемый миниатюрный крокодил, некогда ставший эмблемой французского бренда Lacoste, отмечает юбилей. К торжественной дате Lacoste приурочил запуск специального вебсайта, где можно узнать о том, почему именно крокодил надолго стал символом бренда - lacostecrocmyths.com, а также лимитированную коллекцию сникерсов. Ограниченная коллекция спортивной обуви в трех разных стилях и цветовых решениях появится лишь в избранных магазинах Lacoste. Крокодил фигурирует в истории Lacoste с далекого 1925 года, когда бренд еще даже не появился на свет. Рене Лакост (Rene Lacoste) заслужил надолго приставшее к нему прозвище «крокодил», попытавшись выиграть у капитана французской сборной по теннису спор на чемодан из крокодиловой кожи. Условием успеха в споре была победа Лакоста на Кубке Дэвиса, который француз, естественно проиграл. Лакост, однако, боролся за кубок так яростно, что французский журналист Жорж Каренс (George Carens) отозвался о будущем основателе бренда спортивной одежды как о «молодом Лакосте, который не выиграл чемодан из крокодиловой кожи, но сражался как настоящий крокодил». Прозвище «крокодил» надолго закрепилось за Рене, который вскоре сделал животное своей эмблемой. Вышитое изображение крокодила украшало карман блейзера Лакоста – так родился легендарный логотип бренда Lacoste.

6. В Москве начала работу выставка «Дом моделей. Индустрия образов»
Дата: 14.03.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве начала работу выставка «Дом моделей. Индустрия образов»

В Музее Москвы под кураторством искусствоведа Ксении Гусевой с 6 марта проходит выставка «Дом моделей. Индустрия образов», сообщает moslenta.ru. На примере трех московских «институтов одежды»: Ателье мод (1923-1925), Дома моделей на Сретенке (1934-1941) и Общесоюзного Дома моделей на Кузнецком мосту (1944-2002) посетителям рассказывают, как менялась сама концепция моделирования и производства одежды в стране. Посетители выставки знакомятся с проектами не только известных модельеров Надежды Макаровой, Веры Араловов, Вячеслава Зайцева, но и художников, оставшихся в тени своих коллег. В экспозиции представлены уникальные платья, эскизы, многочисленные журналы мод, выкройки и чертежи, по которым советские женщины могли сшить актуальные наряды для себя и своей семьи, архивные записи и фото знаменитых показов, образцы повседневной и нарядной одежды и ткани, из которой создавалась одежда.

7. Luhta Fashion Group примет участие в предзаказах Sport Casual Moscow
Дата: 16.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Luhta Fashion Group примет участие в предзаказах Sport Casual Moscow

Финская компания Luhta Fashion Group представит в рамках июньской сессии Sport Casual Moscow новые весенне-летние коллекции одежды, обуви и аксессуаров брендов Luhta, Icepeak, Rukka, Torstai и Dachstein, сообщают организаторы. С 1907 года Luhta производит функциональную одежду, способную защитить от суровых погодных условий. Бренд представит несколько капсульных коллекций: Luhta Sport Weekend - для стильной недели и спокойного уик-энда в городской среде. Модели коллекции представляют собой современные и инновационные продукты, разработанные с учетом модных трендов и современных дизайнерских решений. Городская коллекция City - для людей спортивного склада, которые ценят свой комфорт и хотят выглядеть модно в повседневной жизни - и на работе, и на отдыхе. Коллекция Outdoor - для активных людей, которые предпочитают заниматься спортом на открытом воздухе. Коллекция представляет линейку защитной одежды, которая гарантирует сухость и комфорт, вне зависимости от погодных условий. Коллекция Luhta Summer предлагает необходимые вещи для летнего сезона: яркие футболки и шорты, нетривиальные юбки и платья. Коллекция аксессуаров включает шляпы, шарфы, перчатки, носки и сумки из быстросохнущих и простых в упаковке предметов, изготовленных из современных материалов. Коллекция детской одежды Luhta Kids предлагает практичные и красивые предметы спортивной одежды для детей младшего возраста и подростков, предоставляя возможность неограниченного выбора при комбинировании и смешивании предметов одежды. Вместо стандартных курток коллекция предоставляет широкий выбор облегченных предметов одежды, которые будут уместны на детской площадке, в школе и на прогулках в свободное время. Каждый предмет обладает той или иной особенностью, делающей его уникальным: длинная кромка спины, принт с текстом, перевернутым вверх ногами, рукава разного цвета и т. д. Коллекция аксессуаров для детей включает в себя головные уборы, перчатки и варежки, а также шарфы. Icepeak - одна из наиболее крупных торговых марок спортивной одежды и обуви в Европе, предлагает функциональную одежду и обувь для активного образа жизни, в которой есть место путешествиям, отдыху на природе, активному спорту. Icepeak создает свои модели для всей семьи. В сезоне SS 2020 Icepeak представит несколько капсульных коллекций: Северная коллекция Nordic Nature - верхняя одежда в урбанистическом стиле, щедро украшенная функциональными элементами. Горная коллекция Mountaineering - коллекция для энтузиастов экстремального отдыха на природе. Outdoor Adventure - коллекция искателя приключений, краеугольный камень всей коллекции Icepeak, составлена из моделей, позволяющих полностью экипироваться для полноценного похода. Модная коллекция Outletics создана под влиянием трендов из мира высокой моды, интерпретируя их влияние с технической стороны, что позволяет органично встраивать новшества в ДНК спортивного бренда. Модели коллекции Freezone воплощают настоящий дух компании Icepeak - молодое, спортивное и веселое отношение к окружающему миру. Это самая молодая, самая сильная линейка одежды для улицы от компании Icepeak. Коллекция для лета High Summer вобрала в себя легкие модели, выполненные в свежей цветовой гамме. Эта одежда придётся по душе всем, кто решил прогуляться по городу или пляжу в жаркую летнюю пору. Коллекция товаров для отдыха на воде Swimwear, коллекция аксессуаров и сумок, весенняя коллекция для детей Generation Next, созданная специально для активных ребят, проводящих время на свежем воздухе, коллекция верхней одежды для малышей Ice Cream, коллекция одежды для купания для девочек и мальчиков - дополняют летнюю коллекцию Icepeak. Характерной чертой коллекции Rukka является сочетание функциональности и комфорта. Преданные фанаты спорта, от профессионалов, занимающихся бегом на лыжах, горнолыжным спортом или любыми видами атлетики, до любителей, занимающихся для собственного удовольствия, - все носят одежду высокого качества от Rukka. При конструировании и производстве изделий используются современные материалы, среди них - материалы Gore-Tex, бесшовные термоклей, защитные ткани с трехмерной структурой, а также декоративные трехмерные рельефные элементы. Сегодня компания все шире внедряет в свою продукцию новаторские решения и смелые конструкторские ходы. Ассортимент изделий коллекции простирается от одежды для легкой разминки до специальной формы, рассчитанной на напряженные тренировочные дни. Torstai - первый, и пока единственный в мире спортивный бренд, работающий в рамках программы Fairtrade Cotton Sourcing Program. Сегодня коллекция легких толстовок и ветровок значительно расширена, в ассортимент добавлены новые типы товаров - брюки, куртки, сумки, а также дополнительные аксессуары. Dachstein (Австрия) имеет более чем 90-летний опыт в производстве обуви. С 1925 года бренд Dachstein ассоциируется с традиционным австрийским производством обуви высокого качества и творческими оригинальными идеями. Для Dachstein альпинизм - гораздо больше, чем просто спорт и соревнование. Это философия, образ жизни и страсть. Dachstein гордится своими технологиями, а также успешно применяет технологии мировых лидеров: GORE-TEX, Vibram и т.д. Два года подряд модели Dachstein получали призы международных выставок, ISPO и Friedrichshafen Outdoor. Основным акционером Dachstein является австрийская инвестиционная компания Austro Holding. В 2018 г. долю в обувной фабрике Dachstein приобрела Luhta Sportswear Company и начала стратегическое сотрудничество. Бренд Dachstein органично дополнит обувной сегмент компании Luhta Sportswear Company (Luhta, Icepeak), значительно расширив линейку городской обуви, зимней, outdoor и добавив сегмент экспедиционной обуви. Напоминаем, выставка Sport Casual Moscow пройдет 17-19 июня 2019 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа». Фотография предоставлена организаторами.

8. "Великий Гэтсби" на экране, на подиуме, в печати
Дата: 15.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Великий Гэтсби" на экране, на подиуме, в печати

Через несколько дней в прокат выходит очередная экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фицжеральда «Великий Гэтсби». Если бы слово «великий» не было б использовано в названии книги, в рассказе о ней оно употреблялось бы гораздо чаще. Впрочем, Фицджеральд давно не нуждается в превосходных эпитетах от критиков и поклонников, а его самое знаменитое творение неизменно входит в списки главных книг двадцатого века. И не только для американцев. Бурные двадцатые. Ревущие двадцатые. Век джаза и его сказки, непревзойдённым рассказчиком которых был Фицджеральд (он, кстати, и придумал этот термин). Соединённые Штаты, пострадавшие в мировой войне (она ещё не называлась Первой) неизмеримо меньше Европы, живут на полную катушку. Как будто из воздуха возникают фантастические состояния – и не бутлегерством единым нажили их богатые выскочки типа Джея Гэтсби. Сухой закон как будто и не мешал «потерянному поколению» брать от «века джаза» все его удовольствия. Сам Фицджеральд и его жена – Скотт и Зельда – были, как сказали бы сейчас, «иконами гедонизма». Вернее – воспринимались именно так большинством современников. Если даже Хэмингуей ошибался на счёт коллеги и товарища (но и соперника) – что уж тут говорить о простых обывателях. Безудержное насыщение и наслаждение оборвалось внезапно. Бурные двадцатые кончились в «чёрный четверг» 1929 года. Началась Великая депрессия – а затем и ещё одна мировая война, до конца которой Фицджеральд не дожил. Но в «Великом Гэтсби», вышедшем в 1925 году, писатель, можно сказать, грядущий крах предсказал – трагическим концом заглавного героя. Нынешняя экранизация романа – пятая по счёту. Первая версия, немая, вышедшая через год после публикации, не сохранилась. Третью, снятую в 1974 году, показывают по нашим телеканалам – и я когда-то читал роман именно, чтобы успеть до показа. Читал – и думал: «Какая красота! Какая бьющая через край роскошь! Почему это у нас не ставят, не экранизируют? Самое, казалось бы, время». Шёл рубежный 2000 год. В девяностые появились скоробогатые «новые русские», в нулевых гламур, глянец, красота (не та, которой мир спасётся, а которая шик-блеск-красота) стали практически официальной идеологией. Но соотечественники-режиссёры к настольной книге многих американцев пока не подступились. А вот публицисты наши роман и его героя вспоминали. Анализируя первое десятилетие функционирования «новых русских», обращались мыслью к самому знаменитому «новому американцу», символу десятилетия джазового. Цитирую по памяти: «Мы всё же старались относиться к «новым русским» хорошо, верить, что и у них где-то в душе горит свой «зелёный огонёк», как горел он у Гэтсби». Та «первая волна» «новых русских» разбилась о свою «Великую депрессию» – дефолт 1998 года, – успев породить серию многочисленных анекдотов. Но такой книги о них не появилось. Затем была другая гламурная волна, другой кризис – тем не менее гламур держится, имеет стойку библиографию – но до фицджеральдовского шедевра по-прежнему далеко. Как Эллочке-людоедке до дочки американского миллиардера Вандербильда. Вымышленная «Вандербильдиха», кстати, принадлежит тем же двадцатым и, раз украшал обложки тогдашнего глянца, вполне могла общаться с вымышленным Гэтсби на какой-нибудь вымышленной вечеринке. В старом фильме Джея Гэтсби играл Роберт Редфорд, в нынешнем главную роль исполнил объект вздохов девушек нового поколения – Леонардо ДиКаприо. А режиссёром стал зажегший дикаприевскую звезду австралиец Баз Лурман. То есть Лео активно снимался и раньше, но именно с «Ромео +Джульетты» начался его триумфальный взлёт. А перенести «Великого Гэтсби» на экран Лурман решил как раз во время последнего мирового финансового кризиса. Экономическая ситуация откликнулась и на самом фильме. Работа над дорогостоящим костюмным полотном затянулась, нужны были деньги на пересъёмку некоторых сцен, но студия «Уорнерз Бразерс» отказалась превысить бюджет в 127 миллионов (лента с Рэдфордом стоила шесть с половиной миллионов тогдашних долларов). Пришлось режиссёру искать инвесторов на стороне – и премьера не раз откладывалась (к примеру, год назад уже был готов трейлер с обещанием выхода под Рождество). Но сейчас все проблемы наконец-то позади – и новым «Гэтсби» 15 мая откроется Каннский кинофестиваль. «Для всех, кто работал над картиной, это большая честь, – говорит Лурман. – Ещё и потому, что многие горькие и прекрасные строки этого выдающейся книги были написаны неподалеку, на вилле возле Сен-Рафаэля». Хотя нью-йоркскую натуру романа режиссёр воссоздал в своём родном Сиднее. Ещё стоит отметить, что формат 3D добрался и до Фицджеральда. В таком виде наряды героев (в других ролях заняты Кэри Маллиган, Джоел Эджертон и Тоби Магуайр) будут смотреться ещё эффектнее и роскошнее. Модные критики уже детально рассматривают новый фильм как энциклопедию стиля эпохи ар-деко. Впрочем, и версию с Рэдфордом тоже придирчиво изучали с точки зрения истории костюма. «Он распахнул перед нами два огромных шкафа, в которых висели его бесчисленные костюмы, халаты, галстуки, а на полках высились штабеля уложенных дюжинами сорочек…Он вытащил стопку сорочек и стал метать их перед нами одну за другой; сорочки плотного шелка, льняного полотна, тончайшей фланели, развертываясь на лету, заваливали стол многоцветным хаосом. Видя наше восхищение, он схватил новую стопку, и пышный ворох на столе стал еще разрастаться — сорочки в клетку, в полоску, в крапинку, цвета лаванды, коралловые, салатные, нежно-оранжевые, с монограммами, вышитыми темно-синим шёлком». Мужскую одежду, например, в старом фильме брали из готовой коллекции «Polo-74» американского дизайнера Ральфа Лорена, а специально он пошил лишь розовую тройку. Такого же зефирного цвета костюм есть и у ДиКаприо – для героев новой ленты потрудилась прославленная фирма Brooks Brothers с почти двухвековой историей. Тот же Лорен в юные годы работал продавцом в их магазине на Мэдисон-авеню, да и сам Фицджеральд и носил, и упоминал. Художница по костюмам «Гэтсби-74»Тиони Олдридж получила «Оскар». Возможно, то же светит и Кэтрин Мартин (кстати, супруге режиссёра, у неё есть два «Оскара» за костюмы и декорации к их общей работе «Мулен Руж»). Но до «Оскара» ещё далеко, а индустрия моды не сидит сложа руки – пропустить такой повод было бы верхом безрассудства. В новом фильме Дэзи-Кэри Маллиган носит украшения от Tiffany. Сегодня их флагманский бутик на Пятой авеню преобразился в стиле ар-деко и предлагает новую коллекции «Гламур века джаза» – с длинными нитями жемчуга и длинными серьгами. Такой же жемчуг помню и на Мие Фэрроу в версии 1974 года – но там был дом Cartier. Не отстают и коллеги из Swarovski – тоже выпустили коллекцию в духе двадцатых. В теме отметились Prada (они одевали партнёрш ДиКаприо), шампанский дом Moёt & Chandon, фешенебельный универмаг Harrods. Нью-йоркский отель Plaza, тоже описанный в книге и знавший её автора в реале, дал одному из номеров имя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и декор от Кэтрин Мартин. А именем героя назван ресторан в Париже (в городе, где роман был завершён и впервые опубликован) – недалеко от Эйфелевой башни. Само собой, одноимённую с фильмом коллекцию подготовили в Brooks Brothers – её уже презентовали в Москве, а президент фирмы Клаудио дель Веккьо признаётся, что бледно-розовый костюм а ля Гэтсби есть теперь и у него. И даже прошлогоднюю женскую коллекцию Ральфа Лорена все вполне логично прозвали «Великий Гэтсби». Век джаза приходит снова Одновременно с Каннами фильм появится и на наших экранах. Российским прокатом ленты занимается компания «Каро Премьер». А издательская группа «Азбука-Аттикус» специально к премьере выпустила роман «Великий Гэтсби» в кинообложке. Да и вообще Фицджеральда в «Азбуке» издают много. Серия «Азбука Premium», например, пополнилась томом «Загадочная история Бенджамина Баттона» (вспоминая недавнюю экранизацию, начинаешь думать, что каждый уважающий себя секс-символ обязан сыграть фицджеральдовского персонажа). А вот три сборника ранее не публиковавшихся у нас блестящих рассказов: «Издержки хорошего воспитания», «Новые мелодии печальных оркестров» и «Успешное покорение мира». Герои американского классика заговорили по-русски стараниями блистательной Елены Петровой, получившей признание за переводы Рэя Брэдбери, Джулиана Барнса и Шарлотты Роган. При всей любви к кино и при всём уважении к высокой моде – Фицджеральда нужно читать. Я верю, что операторы, декораторы, кутюрье сумеют создать достойный визуальный эквивалент романа – но знакомства с великолепным языком Фицджеральда никто не отменял. И чудесно, что уровень переводчиков ему соответствует. Читая «Великого Гэтсби», я думал именно о красоте. Пусть этой красотой мир и не спасётся. Но и хуже ему точно не станет. Михаил ГУРЕВИЧ

10. В Студии дизайн-коммуникаций МГУДТ пройдет последняя в этом году Fashion Friday
Дата: 22.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Студии дизайн-коммуникаций МГУДТ пройдет последняя в этом году Fashion Friday

Участники Fashion Friday 23 декабря соберутся в Студии дизайн-коммуникаций МГУДТ на Шаболовке, чтобы подвести итоги года, узнать что-то новое от спикеров и поехать на открытие выставки, посвященной Надежде Ламановой в галерее «Беляево», сообщают организаторы. Программа мероприятия: 15.00 - 15.30 - сбор гостей; 15.30 - 17.00 - Мастер-класс главного редактора журнала «Модный магазин» Веры Ивановой на тему: «Новая стратегия развития fashion-индустрии в Китае: появление центра моды в Уланчабе»; 17.00 - 18.00 - переезд в галерею «Беляево»; 18.00 - открытие выставки «Гений в юбке» в галерее «Беляево». Надежда Ламанова - легенда в мире моды и театра, обладательница звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества», первый русский модельер Страны Советов. Как ореол величия, ее окружал сонм великих русских княгинь, выдающихся актрис, известных писателей, художников и режиссеров. В 1925 году Надежда Ламанова стала единственной обладательницей среди русских творцов послереволюционного периода гран-при «За национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением» на Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности в Париже. Триумфальным для нее становится и 1928 год опубликования работы «Теория промышленного моделирования». Известность и признание гения Надежды Ламановой во многом связаны с ее новаторскими идеями, которые послужили основой для становления искусства дизайна в России.

11. Кимрская фабрика имени Горького расширила выпуск СИЗ за счет респираторов
Дата: 28.01.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Кимрская фабрика имени Горького расширила выпуск СИЗ за счет респираторов

Кимрская фабрика имени Горького запустила в Кимрах Тверской области крупнейшую в России линию по выпуску медицинских респираторов, говорится в сообщении Минпромторга. Новая линия позволяет производить 4 млн респираторов в месяц. В мае 2020 года на запуск нового производства Фонд развития промышленности предоставил предприятию льготный заем по программе «Противодействие эпидемическим заболеваниям» в размере 81 млн рублей под 1% годовых. Деньги ФРП пошли на закупку современной автоматизированной линии по выпуску медицинских и промышленных респираторов. Новая линия позволяет производить 180 тысяч респираторов в сутки (около 4 млн в месяц) при стандартной работе в две смены. На новой линии изготавливают медицинские и промышленные респираторы «СПИРО-1000» класса защиты FFP2 и FFP3. Это белые складные полумаски, которые крепятся на голове с помощью лент оголовья. Они способны защитить от бактерий, вирусов, пыли и других аллергенов с эффективностью до 98%. «Сегодня предприятия, которые выпускают респираторы, загружены в среднем на 70% - это хороший показатель. С учетом той линии, которую мы запустили на Кимрской фабрике им. Горького, пиковые суточные мощности по производству респираторов в России превысили 650 тысяч штук. Благодаря этому формируются возможности по выходу и на новые рынки» - подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов. Кимрская фабрика - одно из крупнейших предприятий России по выпуску средств индивидуальной защиты органов дыхания. Предприятие планирует поставлять респираторы в лечебные учреждения, аптечные сети и на крупные промышленные предприятия. Продукция распространяется в коробках по 300 штук, при этом каждая маска упакована в индивидуальный герметичный пакет. Кимрская фабрика имени Горького основана в 1925 году и сейчас является ведущим предприятием России по выпуску средств индивидуальной защиты органов дыхания. Фотография предоставлена Минпромторгом.

12. Бренд Bvlgari представил новую ювелирную коллекцию на благотворительном вечере Мадонны
Дата: 06.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Bvlgari представил новую ювелирную коллекцию на благотворительном вечере Мадонны

В рамках вечера Raising Malawi, организованного Мадонной на Неделе искусства и дизайна в Майами, римский ювелирный дом B v lgari презентовал коллекцию B.zero1 Design Legend по дизайну архитектора Захи Хадид, сообщается в пост-релизе компании. Новые кольцо и подвеска Bvlgari отдают дань величию римского Колизея: дизайн B.zero1 в интерпретации Захи Хадид отличает смелость работы по золоту. Представленное в четырех версиях, кольцо в три витка сияет белым или розовым золотом, а модель с четырьмя витками выполнена в виде кольца и подвески розового золота. Мадонна стала хозяйкой и ведущей большого благотворительного вечера фонда Raising Malawi - некоммерческой организации, которую она основала в 2006 году ради облегчения крайней нищеты и нужды, в которых живет миллион детей-сирот в государстве Малави. Организация поддерживает наиболее страдающих детей, оказывая помощь в вопросах здоровья, образования, социализации. Мадонна приветствовала специальных гостей, поддерживающих ее инициативу, среди которых обладатель «Оскара» Шон Пенн, лауреат «Эмми» и «Грэмми» Крис Рок, дважды номинант на «Грэмми» Ариана Гранде. Ведущий The Late Late Show Джеймс Корден стал церемониймейстером этого невероятного вечера, а председательство на аукционе взял на себя Милютин Гэтсби. Raising Malawi - это новое благотворительное сотрудничество для Bvlgari, хотя римский ювелирный дом является партнером нескольких филантропических инициатив, включая известную организацию Save the Children (за 10 лет для нее было собрано более 50 миллионов долларов) и Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИДом через профилактику, образование и лечение. Bvlgari пожертвовал драгоценное колье Serpenti для аукциона Raising Malawi в рамках филантропического сотрудничества. Уникальное украшение высокого ювелирного искусства из 18-каратного золота, отделанное паве из круглых бриллиантов в 15,15 карат, вдохновлено образом змеи-искусительницы. Выручка от его продажи полностью направлена на нужды фонда Raising Malawi. Колье Serpenti было приобретено за 180 тысяч долларов, составив вклад Bvlgari в общий сбор вечера, превысивший 7 миллионов долларов. Среди лотов были произведения из личной коллекции Мадонны, в том числе картина «Венок из цветов» Тамары Лемпики (1925 г.), фотографический оттиск «Только что произошло» Трейси Эмина (2001 г.) и три оттиска фотографий Херба Рицца, сделанных на свадьбе Мадонны и Шона Пенна в 1985 г. Кроме того , произведения Дэмиена Херста, Джулиана Шнабеля, Синди Шерман, Ричарда Принса, Мэрилин Минтер, Ай Вэй Вэя, Стивена Кляйна и Стивена Майзеля были приобретены по высоким ценам во имя миссии Raising Malawi. Была среди лотов и поездка с Мадонной в Малави на открытие госпиталя детской хирургии и интенсивной терапии, а также портретная съемка у знаменитого дуэта фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготи и платье Джереми Скотта для Moschino, созданное в коллаборации с Арианой Филипс, дизайнером костюмов для фонда «Беспокойные сердца», в котором Мадонна выступала во время тура этого фонда. Вечер был посвящен сбору средств для последнего проекта Raising Malawi - госпиталя детской хирургии и интенсивной терапии, открытие которого состоится в 2017 году. Сара Эззи, Исполнительный директор Глобальной группы филантропии, управляющей фондом Raising Malawi, подчеркнула: «Сбор средств имеет ключевое значение для реализации цели расширения доступа к качественному педиатрическому здравоохранению в Малави, одной из беднейших стран мира». Генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен заметил в ответ: «Похоже, на свете нет места лучше для того, чтобы сфокусировать внимание прессы и всего мира на таком значимом и мощном благотворительном событии. Bvlgari с гордостью поддерживает организацию Raising Malawi, ее важную миссию, и мы рады представить именно здесь нашу новую ювелирную коллекцию B.Zero1 Design Legend. Как в своей благотворительной деятельности, так и при создании инновационного дизайна Bvlgari постоянно работает над тем, чтобы сделать этот мир лучше и красивее». Bvlgari - итальянский ювелирный бренд, основанный греческим эмигрантом Сотириосом Булгари в 1884 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Bvlgari был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970 году появились магазин в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. Фотографии предоставлены компанией.

13. Творчество модельера Н.П. Ламановой
Дата: 05.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Творчество модельера Н.П. Ламановой

      4 апреля 2002 г. в Государственном Эрмитаже открылась выставка, посвященная одной из самых талантливых русских модельеров рубежа XIX-XX веков Надежде Петровне Ламановой (1861-1941). Н.П. Ламанова - знаменитый модельер, одна из создательниц русского варианта стиля "ар нуво" в одежде, и русской школы моделирования в советское время.       Работы ее мастерской, открывшейся в Москве в 1885 г., быстро завоевали признание заказчиков и приобрели известность как среди московской и петербургской знати, так и в театральном мире и в среде русской интеллигенции. В 1890-х гг. Ламанова стала "Поставщиком Ее императорского величества". В 1902-1903 гг. она с успехом участвовала в Первой международной выставке исторических и современных костюмов в Таврическом дворце в Петербурге.       Творчество мастера в начале XX века получило признание не только на родине, но и в Европе. Знаменитый французский модельер Поль Пуаре дал высокую оценку таланту Ламановой.       Ко времени Октябрьской революции 1917 г. она прошла долгий творческий путь от начинающего портного до поставщика двора.       В послереволюционные годы модельер продолжала активно заниматься любимым делом. В 1925 г. ее платья с использованием традиций русского национального костюма, созданные вместе со скульптором В.И.Мухиной, были отмечены Гран-при на Международной выставке в Париже.       С первых лет XX века и до конца жизни Ламанова много работала для театра и кино. В Государственном Эрмитаже хранится богатая коллекция костюмов конца XVII- начала XX веков. Костюмы из музейной коллекции демонстрировались на выставках "Костюм Серебряного века", "Николай и Александра", "Чарльз Фредерик Ворт". Череду "костюмных" экспозиций продолжает выставка, посвященная творчеству Надежды Ламановой, которая продлится до 9 сентября, сообщает ресурс "Музеи Росс...

14. Выставка, посвященная творчеству первого русского модельера, откроется на ВДНХ
Дата: 14.10.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выставка, посвященная творчеству первого русского модельера, откроется на ВДНХ

Выставка, посвященная 160-летию со дня рождения первого русского модельера Надежды Петровны Ламановой, откроется на ВДНХ 15 октября. Всего представлено более 70 подлинных театральных и бытовых костюмов ее авторства, а также реконструкции, воссозданные по архивным материалам, сообщила пресс-служба ВДНХ. "Экспозиция великого русского модельера и театрального художника Надежды Петровны Ламановой разместилась на втором и третьем этажах павильона "Рабочий и колхозница", демонстрируя два насыщенных периода жизни модельера: эпоху русского модерна до событий 1917 года и послереволюционное время. Помимо аутентичных платьев и аксессуаров, в экспозицию вошли фотографии, эскизы, афиши и тематические документы. Кроме этого, гости увидят воспроизведенную мастерскую Ламановой со столиком для рукоделия и швейными машинками", - говорится в сообщении. Надежду Петровну Ламанову называют русской Коко Шанель, ведь она является флагманом среди плеяды русских и советских модельеров. До 1917 года художница одевала императрицу и привилегированных клиенток, а после революции стала законодательницей советской моды. С 1901 года несколько десятилетий она работала с режиссером Константином Станиславским, создавая костюмы для постановок Московского художественного театра. Значительную часть театральной экспозиции составляют костюмы, созданные мастером для спектакля "Анна Каренина". На выставке реконструирована специальная театральная сцена, которая поможет зрителю передать живую атмосферу. В 1904 году Надежда Петровна получила высшее звание "Поставщица Двора Ея Императорского Величества". В 1925 году художницу вместе с Верой Мухиной, Евгенией Прибыльской и Надеждой Макаровой наградили на Всемирной выставке Art Deco в Париже самым почетным призом - Гран-при с формулировкой "За национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением". Позже Ламанова и Мухина создали концепцию универсальных вещей - то, что любая женщина могла бы сшить своими руками: платье или блузу, используя старую скатерть, штору или платок. Это и являлось целью художницы - сделать моду доступной для народа. В 1928 году Ламанова создала гениальную теорию промышленного моделирования. Краткие тезисы стали подлинным переворотом в искусстве костюма. Источник: ТАСС

15. Sunbeam Tiger LSR
Дата: 16.04.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Sunbeam Tiger LSR

Английский студент Раян Скелли создал концепт спортивного родстера будущего, являющийся своего рода ремейком болида Sunbeam Tiger 1925 года. Как полагается всякому правильному автомобилю будущего, Sunbeam Tiger 2025 будет полностью дружественен окружающей среде. В движение его будет приводить электромотор, а сам родстер будет выпол...

16. «Шуйские ситцы» отмечают 200-летний юбилей
Дата: 23.07.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Шуйские ситцы» отмечают 200-летний юбилей

Ивановский ХБК «Шуйские ситцы» отмечает 200 лет со дня основания. «Для многих эта фабрика стала символом качества и возрождения текстильной отрасли России, сочетания вековых традиций и передовых технологий. Мы поздравляем коллег с юбилеем и желаем успехов и устойчивого развития на долгие годы вперед», - говорится в сообщении Минпромторга. «Этот купеческий дом в Шуе богатый, расчётливый и настойчивый в исполнении задуманного, имеет всё, чтоб сделать свою прядильную фабрику одним из первых заведений в государстве», - так говорил писатель Дмитрий Шелехов в середине XIX века об основателях «Шуйских ситцев». Фабрикой всегда управляли люди сильные, амбициозные, предприимчивые, которые действительно вывели ее в лидеры текстильной промышленности страны. История успеха «Шуйских ситцев» богата на яркие цвета и полна затейливых узоров, но при этом прочна и непрерывна в своем стремлении к совершенству, как и материи, которые вот уже 200 лет выходят из ткацких цехов. Первым шагом к появлению всемирно известных шуйских полотен можно считать манифест Екатерины II «О свободе предпринимательства» 1775 года, когда в Шуйском уезде появилось более 50 фабрик. Первой точкой роста - трудные годы, когда в Отечественную войну 1812 года московские текстильные мануфактуры были уничтожены пожаром, и шуйские текстильщики начали работать на столицу. Именно тогда, в 1820 году, купцы Посылины учредили ситценабивальную бумажную мануфактуру, оборудовав ее по последнему слову техники. В результате всего через 6 лет на первой выставке российских тканей шуйские материи были отмечены Большой Золотой медалью, а в 1830 году - Государственным гербом, высшей мануфактурной наградой. Начав свою историю в сложное послевоенное время, фабрика словно черпала силы в новых вызовах времени. После простоя во время Гражданской войны, к 1925 году главные производства города ожили. К 1931 году из этих мануфактур была образована «Шуйская объединенная фабрика», совместившая ткацкие, ситцеплаточные, отбельные, ситцепечатные и другие производства. В годы Великой Отечественной только отделочная фабрика выработала свыше 250 млн метров тканей. В 1970-80-е Шуйское ткацко-отделочное объединение вошли новые предприятия, был освоен выпуск новых, в том числе широких тканей. В сложные для страны 90-е годы фабрику на грани банкротства возглавил Виктор Богаделин. Он сохранил и расширил предприятие (а в состав комбината вошли две ткацкие и одна отделочная фабрики в Шуе, ткацкая фабрика в селе Зелёный Бор Шуйского района, Фурмановская прядильно-ткацкая фабрика № 3 и Ивановская швейная фабрика). В нулевых фабрика купила уникальную лазерную установку для изготовления сетчатых шаблонов для претворения в жизнь самых креативных художественных идей. «Шуйские ситцы» стали одним из пяти текстильных предприятий мира, где первыми опробовали это современное оборудование. Сегодня ХБК «Шуйские ситцы» на первом месте по объемам производства замкнутого цикла, а его отделочное производство - одно из самых мощных в России. На комбинате трудятся две тысячи сотрудников, многие из которых - представители трудовых династий - во втором, третьем и даже четвертом поколении. Объем производства тканей в год составляет свыше 60 млн метров. В 2019 году комбинат реализовал крупнейший для отрасли инвестиционный проект по программе импортозамещения: введены в работу новые ткацкий и шлихтовальный цеха, уникальное для России красильное оборудование, ворсовальная, отбельная и линия заключительной отделки. Благодаря государственной поддержке «Шуйские ситцы» теперь производят широкий сатин и страйп-сатин из 100 % хлопка, который закупают крупные российские и международные компании, ранее работавшие с Китаем, Турцией и Пакистаном. Даже в разгар пандемии комбинат «Шуйские ситцы» продолжил работу, выпуская продукцию медицинского назначения и изолирующие костюмы для работы в «красных зонах». Лауреат национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено», конкурса «Сто лучших товаров России», «Знак Качества XXI века», «Лучшая торговая марка России», «Лучшая ткань года» - этими и другими высокими званиями по праву отмечен труд работников комбината. Генеральный директор Анна Богаделина стала «Предпринимателем года» в конкурсе компании EY 2019 года. Фотография предоставлена Минпромторгом.

17. Выставка "Гений в юбке": к 155-летию со дня рождения Надежды Ламановой
Дата: 19.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выставка "Гений в юбке": к 155-летию со дня рождения Надежды Ламановой

23 декабря в галерее «Беляево» Объединения «Выставочные залы Москвы» состоится торжественное открытие юбилейной выставки «Гений в юбке». Надежда Ламанова - легенда в мире моды и театра, обладательница звания «Поставщик Двора Его Императорского Величества», первый русский модельер Страны Советов. В 1925 году Ламанова стала единственной обладательницей среди русских творцов послереволюционного периода Гран-при «за национальную самобытность в сочетании с современным модным направлением» на Международной выставке декоративного искусства и художественной промышленности в Париже. Триумфальным для нее становится и 1928 год опубликования работы «Теория промышленного моделирования». Известность и признание гения Надежды Ламановой во многом связаны с ее новаторскими идеями, которые послужили основой для становления искусства дизайна в России. Выставка «Гений в юбке» включает пять разделов: «Дворцовый», «Театральный», «Революционный», «Звезды - звезде!» и «Документальный». Ядро экспозиции составляют платья, выполненные Надеждой Ламановой, из коллекций Музея Москвы и Музея МХАТа. Частные коллекционеры Татьяна Абрамова и Ольга Извольская предоставят подлинные дореволюционные платья, принадлежащие Дому Н.П. Ламановой. Современные реконструкции знаменитых туалетов «Гения в юбке» осуществят 20 российских дизайнеров, вышивальщиц, кружевниц, среди них Елена Супрун, Елена Шипилова, Елена Еланж и Виктория Язарова. В разделе выставки «Звезды - звезде!» принимают участие ведущие дизайнеры: Вячеслав Зайцев, Татьяна Парфенова, Егор Зайцев, Анастасия Романцова, Катя Леонович (США), Олег Овсиев (Viva Vox), Игорь Гуляев, Виктория Андреянова, Сергей Ефремов, Елена Макашова (дизайнер «Студия платья «ХакаМа»), Середин&Васильев. В экспозиции представлены фотографии и документы из фондов Государственного театрального музея имени А.А. Бахрушина, Государственного музея В.В. Маяковского, «Елисаветинско-Сергиевского просветительского общества», Государственного Эрмитажа, журнала «Обсерватория культуры» при Российской государственной библиотеке, Российского государственного исторического архива, Государственного архива РФ, Центрального архива г. Москвы, Российского государственного архива литературы и искусства. Продолжением выставки станет серия мастер-классов и лекций, которая пройдет с января по февраль 2017 года. Будет подготовлен электронный каталог выставки «Гений в юбке». В рамках выставки запланированы специальные кинопоказы: «Аэлита», «Цирк», «Александр Невский», где можно будет увидеть главных героев в костюмах от Н.П. Ламановой, а также документальный фильм Н. Козловой, выпущенный в 1994 году программой «Магия моды». Фото: Выставка "Гений в юбке"

18. Ленинская премия вручена!
Дата: 25.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ленинская премия вручена!

Накануне дня рождения Владимира Ильича в ФБР-холле модная писательница Лена Ленина вручала представителям культуры и бизнеса Ленинскую Премию. Эта премия вручалась в нашей стране с 1925 года и ее то отменяли, то присуждали два раза в год, то забывали на долгие годы. И вот наконец-то она возродилась стараниями единственной легальной носительницы прославленной фамилии. Огламуренная версия престижной советской награды представляет собой отныне бронзового ангела, стоящего на стопке ленинских произведений вождя революции и его светской однофамилицы. Речь ведущих вечера, Дениса Косякова и Лены Лениной, пересыпалась перлами: «Ленинскую Премию можно заслужить годами упорной работы или единожды переспав с Лениной». Или «Ленинская Премия как оральный секс — выпрашивать неудобно, а когда получаешь, становится очень приятно и кажется, что жизнь удалась!» Или еще «Ленинская Премия как женская грудь — две лучше чем одна!», а также «Ленинская Премия как презерватив — любить не мешает, но и не предохраняет от звездной болезни». Или «Лауреаты Ленинской Премии имеют право переспать с Лениной, особенно если они молоды и мускулисты, остальные могут поцеловать Ильича в Мавзолее». Или вот еще «Ленинская Премия как тампон защищает имидж от аварий, а репутацию от пятен!». «Ленинская Премия и Орден Лениной имеют только одно отличие - один вешают на грудь, а вторую отрывают от пышной груди». Не обошлось без инцидентов. Ленинским лауреатам Иосифу Кобзону и Армену Джигарханяну подарили кожаные кресла из массива дуба, от белорусского производителя Лоранмебель но поднять, а тем более, унести, с собой «гостинцы» звезды не смогли. Запыхавшиеся «члены Партии Лениной» по ошибке вручили директору «Частной собственности» подарок от... «Частной Собственности». Приятной неожиданностью для самой Лениной стало насильственное вручение ей с подачи Марины Хлебниковой Премии «Лучший пиарщик страны». Сильным эмоциональным моментов вечера стала минута молчания памяти покойного Александра Барыкина, который тоже должен был получать в этот день Ленинскую премию, но не успел. Лолита Милявская сердечно поблагодарила Ленину за участие и помощь, которую та оказала покойному в последние месяцы жизни. Еще одним трогательным моментом стали слезы, навернувшиеся на глаза семидесятилетней Светланы Светличной, когда ей подарили ювелирные украшения: «Мне давно никто не дарил таких дорогих вещей». Красный дресс-код честно соблюли Настя Заворотнюк, Наталья Гулькина, Алла Сурикова, Ирина Хакамада и хозяйка вечера — она щеголяла в пурпурно-атласном платье придуманном для марки «Sergio Bellini» модельером Натальей Бах. А вот и лауреаты Ленинской Премии 2011 года: «Легенда Эстрады» - Иосиф Кобзон «Крем года» - «KLAPP» «Легенда Кино» - Армен Джигарханян. «Ювелирная сеть» - «Ваше Золото» «Певица всех времен и народов» - Анне Вески «Сеть Бутиков» - «Sergio Bellini» «Легенда Спорта» - Вячеслав Фетисов «Часы Года» - «Christian Jacques» «Русская Мода» - «YanaStasia» «Ювелирная инновация» - «Частная Собственность» «Телеведущая» - Настя Заворотнюк «Мебель» - «Лоран-Мебель» «Средство для Похудения» - пластыри «Fleur de Lis» «Политический Теле-Журналист» - Михаил Леонтьев «Удовольствие для тела» - «Эгомания» «Аншлаг 2010» - Лолита Милявская «Здоровье» - Фильтры для воды «Барьер» «Научная Инновация» - Культивированные алмазы «Magic Crystal» «Ювелирный дизайнер» - Александр Стемповски «Продюсер» - Бари Алибасов «Презерватив Года» - самый тонкий «Okamoto» «Народная Народная Артистка» - Екатерина Шаврина «Кино-Режиссер» - Алла Сурикова «Легенда Диско» Наталья Гулькина «Оратор года» - Ирина Хакамада «Секс-символ Советского Кино» - Светлана Светличная «Молодость Волос» - ALCINA «Художник года» - Виталий Графов «Скульптор года» - Карэн Саркисов «Абстракция года» - Золотая Елена

19. Rolls-Royce 1925 года выпуска сможет дать фору любому внедорожнику
Дата: 16.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
20. Новый Rolls-Royce Phantom
Дата: 05.08.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionPeople.ru. Аннотация: +/-
Новый Rolls-Royce Phantom

С момента дебюта в 1925 году Rolls-Royce Phantom оставался неизменным выбором самых влиятельных и могущественных людей на планете, став свидетелем поворотных моментов в истории.

21. В музее Гуггенхейма пройдет выставка текстильного искусства Анни Альберс
Дата: 05.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В музее Гуггенхейма пройдет выставка текстильного искусства Анни Альберс

В музее Гуггенхейма в Бильбао будет открыта выставка текстильного искусства Анни Альберс, сообщает пресс-служба центра. В рамках программы празднования двадцатилетнего юбилея музея Гуггенхейма, находящегося в Бильбао, Испания, 6 октября будет открыта выставка текстильного искусства «Анни Альберс: прикосновение к образу» - подробный экскурс в творчество Анни на протяжении семи десятилетий. Анни Альберс родилась 12 июня 1899 года в Берлине, в еврейской семье. Она училась у Георга Мюхе и Йоханса Иттена в школе Баухаус. На втором курсе ее не допустили до занятий по стекольному делу, поскольку она была женщиной, и вместо этого Анни была вынуждена записаться на класс по ткачеству. В результате Анни Альберс вошла в историю искусства как пионер текстильного дизайна и еще во время учебы изобрела ряд новых материалов для массового производства. После прихода к власти нацистов Анни и ее муж приняли предложение переехать в США в экспериментальный колледж Black Mountain в Северной Каролине и преподавали там с 1933 до 1949 года. В течение этого времени Альберс получила признание как самая известная художница по ткани. Кульминацией ее успеха стала новаторская выставка в Музее Современного Искусства, первая текстильная выставка в своем роде. Анни Альберс написала и опубликовала две книги - «О дизайне» и «О ткачестве», которые сегодня входят в обязательный список для профессионального чтения. В 1980 году Американский Совет по ремеслам наградил ее золотой медалью за «безупречное мастерство». Художница занималась созданием гравюр и читала лекции вплоть до своей смерти 9 мая 1994 года в Коннектикуте. Выставка продлится до 14 января 2018 года, и на ней будут показаны многочисленные дизайны тканей, созданные Анни с 1925 по 1970 годы. Фотографии предоставлены музеем.

22. IX Конкурс им. Надежды Ламановой - "К России с любовью"
Дата: 23.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
IX Конкурс им. Надежды Ламановой - "К России с любовью"

     22 апреля 2002г. в Московском Доме Вячеслава Зайцева прошел IX Конкурс профессиональных художников-модельеров им. Н.П.Ламановой.      Надежда Ламанова (1861-1941) - основоположник русской школы моделирования одежды. В 1885г. открыла собственную мастерскую. Была мастером театрального костюма в Московском Художественном театре с его основания, затем там же - руководителем художественно-костюмной мастерской. С 1918 г. возглавила мастерскую современного костюма при Наркомпросе. В Париже вместе с ВиИ. Мухиной завоевала Гран-при. В 1925-1932 создавала модели для международных выставок.      Тема IX Конкурса им.Надежды Ламановой: "К России с любовью". В представленных коллекциях эта тема обозначилась ключевым моментом в построении новых моделей одежды. Новое тысячелетие -новая эстетика с характерными для русской ментальности принципами, взглядами, отношением к новациям. В коллекиях одежды нашли новое воплощение не только крой, декор, но и дополнения, аксессуары.      Оценки творческих разработок художников-конкурсантов проводились по номинациям: Высочайшая культура обозначения формы (конструктивно-декоративное решение); Профессиональное мастерство, качество исполнения образцов одежды и аксессуаров; Целостность образного строя коллекции; Выразительность цветового воплощения.      В IX Конкурсе имени Н.Ламановой приняли участие представители многих городов России и СНГ: Тарасова Ольга (Омск), Тимиргалеева Эльвира (Уфа), Ажгихин Олег (Ижевск), Глазкова Наталья (Донецк), Орлова Татьяна (Челябинск), Беланова Наталья (Туапсе), Чижевская Анна (Хабаровск), Волошина Зинаида (Королев), Жалыбина Татьяна (Красногорск), Колубат Татьяна (Москва), Жемерикина Ксения (Москва), Корныхова Елена (Воронеж), Малмалаева Марина (Ростов-на-Дону), Суворова Галина (Караганда), Шелухова Ольга (Витебск), Марьяшкина Юлия (Баку), Чистякова Ирина (Кострома), Косолапова Людмила...

23. Мастер-класс и экскурсия пройдут в рамках выставки «Даёшь konstrucтивизм!»
Дата: 22.03.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Мастер-класс и экскурсия пройдут в рамках выставки «Даёшь konstrucтивизм!»

23 марта в 15:00 в «Точке кипения - Коммуна» состоится мастер-класс искусствоведа Марии Майстровской и арт-директора выставки Антонио Вильчес-Ногерола, а также экскурсия по юбилейной выставке «Даёшь konstrucтивизм!», сообщает Культурно-просветительский фонд «Магия моды». Куратор юбилейной выставки «Даёшь konstrucтивизм!» - Наталия Козлова, президент Культурно-просветительского фонда «Магия моды», лауреат премии города Москвы в области литературы и искусства. В работе над проектом приняли участие Союз дизайнеров России, семь музеев, шесть фондов, четыре университета и академии и 53 дизайнера. Волонтёры фонда «Магия моды» уделили большое внимание реконструкции театральных и бытовых костюмов, которых было создано более 70. Посетители выставки погрузятся в мир конструктивизма, ставшего колыбелью мирового дизайна, и познакомятся с идеями выдающихся мастеров 1920-1930-х годов. Экспозиция даёт возможность узнать историю рождения и развития легендарного стиля, проросшего корнями в XXI век. В масштабном проекте представлены все грани конструктивизма. Лучшие плакаты, фотографии и полиграфию презентовал Архив А. Родченко и В. Степановой, проекты архитекторов - Музей архитектуры им. А.В. Щусева и Международный фонд им. Якова Чернихова. В экспозицию вошло много эскизов гениальных художников из фондов Театрального музея им. А.А. Бахрушина, Музея-заповедника «Царицыно», Музея В.В. Маяковского. Арт-директор Антонио Вильчес-Ногерол создал конструкцию «Триумф-1925» как символ мирового признания конструктивистов, многие из которых получили медали на Всемирной выставке Exposition Internationale des Arts Decoratif setindustriels modernes в Париже, коротко названной французами «Ар-деко». А. Бартенев выставил живопись, Solstudio - знаменитые платки, А. Пилин - изделия из промышленного войлока, В. Андреянова, Е. Макашова, В. Зубец, М. Манаков - современные костюмы, К. Гайдай - головные уборы. Рядом с работами признанных мастеров - яркие модели студентов художественных вузов. Башня Татлина, символ конструктивизма, представлена в стерео-реконструкции В. Колейчука, в форме шляпы - у Е. Добролюбовой и даже как произведение гастрономического искусства, созданного «королём десерта» Алдисом Бричевсом. Мария Майстровская - доктор искусствоведения, профессор МГХПА им. С.Г. Строганова, ведущий российский исследователь экспозиционного дизайна. Вильчес-Ногерол Антонио - арт-директор экспозиции «Даёшь konstrucтивизм!», лауреат премии города Москвы в области искусства и культуры, доцент МГХПА им. С.Г. Строганова. Регистрация на мастер-класс: leader-id.ru/events/191937 (зарегистрироваться можно и на месте). Место проведения: г. Москва, 2-й Донской проезд, д. 9, «Точка кипения - Коммуна». Вход во дворе. Время проведения: 23 марта 2021 года, с 15:00 до 17:00. Афиша предоставлена организаторами.

24. Великие иконы моды (V) от NAULOVER: Э́льза Скиапаре́лли
Дата: 31.03.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Великие иконы моды (V) от NAULOVER: Э́льза Скиапаре́лли

Naulover поднимает исторические статьи о моде снова. Мы хотим, чтобы вы погрузились в жизнь одного из великих дизайнеров прошлого века, сегодня более актуального, чем когда-либо из-за перезапуска бренда, Эльзы Скиапарелли. Говорят, что она обладала таинственным даром предвидеть следующий шаг. Под влиянием движений итальянских футуристов и парижских кубистов, ее творения были сильными сюрреалистическими знаками. Мы должны быть благодарны ей, потому что она была изобретателем модных показов как зрелища, использовала вискозу в одежде, создала прозрачный и водонепроницаемый бархат и ввела целлофановые листы для шитья.  Эльза Луиза Мария Скиапарелли родилась в Риме в 1890 году и выросла в семье аристократов и интеллектуалов. Она была непослушной, застенчивой и тревожной. Она изучала философию, хотя ее мечтой было стать актрисой. Она жила в Лондоне и Нью-Йорке, потом переехала в Париж в 1925 году. Она предложила свои услуги в качестве внештатного дизайнера, и в 1927 году ее первая коллекция была представлена: вязаный жакет, юбка-карандаш и тяжелое трикотажное платье. В то время, мода была только от кутюр, и была почти под контролем женщин. Они имели власть и Коко Шанель, королеву всего. Обе создательницы одежды публично противостояли. Обе открыли магазины на одной и той же улице и Chanel определила ее как «итальянку, которая делает одежду". Но Скиапарелли была уже известна своим броским розовым, трикотажными изделиями и еще десятком авангардных произведений. В ее руках родились экспериментальные ткани. Она была единственной, кто решился использовать шелк и шерсть, лакированную кожу, пластик, целлофан, декоративные молнии-застежки и, очевидно, знаменитые юбку-брюки. Это было, подводя итоги, легкой одеждой, которая пленила американцев. Люди покупали дизайн Скиапарелли и, сразу же, Эльза Скиапарелли превратилась в последний тренд в Париже благодаря любви прессы: Vogue выбрал черно-белый свитер с большим бантом, в качестве тромплёя (обмана зрения), шедевром дл...

25. «Кимрская фабрика имени Горького» получила звание «Лучшее предприятие России 2016»
Дата: 22.08.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Кимрская фабрика имени Горького» получила звание «Лучшее предприятие России 2016»

«Кимрская фабрика имени Горького» была признана «Лучшим предприятием России 2016» согласно рейтингу качества товаров и услуг, говорится в пресс-релизе компании. Также данного звания фабрика удостоилась по результатам анализа финансово-экономических показателей. Вместе со званием, «Кимрская фабрика имени Горького» удостоилась «Звезды качества», получила экспертное заключение с правом маркировки товаров и услуг, еще награждена орденом «Качество» и удостоверением за весомый вклад в развитие экономики нашей страны и профессионализм. Кимрская фабрика им. Горького основана в 1925 году. Предприятие выпускает средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД). Продукция компании разрешена к применению на территории России, Украины, Казахстана. Фотографии предоставлены компанией.


Страницы: 1 2 Следующая