Поиск по новостям
Cлово "1929"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 Следующая
1. Одежда и обувь для школьников подорожали на 10 проц
Дата: 17.08.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Одежда и обувь для школьников подорожали на 10 проц

Рост цен на ряд товаров для школьников в разы превысил инфляцию. Например, ранцы за год стали дороже на 13 проц, учебники - на 10 проц, одежда для школьников - на 6-10 проц. Производители детских товаров объясняют ситуацию повышением цен на эти товары у поставщиков еще в предыдущие сезоны. В Минэкономразвития при этом отметили, что темпы подорожания постепенно снижаются. Об этом пишут «Известия». В целом по России средняя потребительская цена рюкзака для школьников в июле составила 1777 рублей и за год выросла на 13 проц Цены на ряд товаров для школьников выросли в этом июле на 6-13 проц относительно того же месяца 2016 года, свидетельствуют данные Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС), с которыми ознакомились «Известия». Такое подорожание значительно превышает инфляцию, которая, по данным ЦБ, на июль составила 3,9 проц в годовом выражении. По данным ЕМИСС, в целом по России средняя потребительская цена рюкзака для школьников в июле составила 1777 рублей и за год выросла на 13 проц. Учебные пособия в среднем стоили в июле по 394 рубля и стали дороже на 10 проц. Также значительно подорожали одежда и обувь для школьников. Цена на рубашку составила 695 рублей и превысила прошлогоднюю на 10 проц. Столько же прибавили в цене спортивные костюмы - до 1726 рублей. На 8 проц подорожали брюки из полушерстяных тканей (до 1335 рублей), блузки (до 1106 рублей), ботинки и полуботинки (до 1929 рублей). Платья и юбки из полушерстяных тканей подорожали на 7 проц - до 1560 рублей и 1124 рублей соответственно. Цена джемпера выросла на 6 проц и составила 1133 рубля. В Минэкономразвития «Известиям» сообщили, что «с начала года рост цен на большинство этих товаров минимальный за последние пять лет». - В годовом выражении рост цен с начала года замедляется. Так, например, на школьно-письменные и канцелярские товары рост цен в июле замедлился до 7,1 проц год к году с 12,3 проц в январе, на одежду для детей школьного возраста - с 8,1 проц год к году до 6,1 проц и т.д., - сказали в Минэкономразвития. В пресс-службе Минпромторга заметили, что «повышение стоимости сырья в той или иной степени сказывается на повышении цены готовой продукции» и отечественные ткани для формы не дорожают благодаря господдержке. - В 2016 году введен и успешно зарекомендовал себя такой механизм, как предоставление субсидий на производство камвольных тканей, предназначенных для изготовления одежды обучающихся в начальных классах. Благодаря этой мере поддержки выпуск камвольных тканей в 2016 году превысил показатели 2015 года в 2,5-3 раза и позволил произвести школьную форму надлежащего качества по доступным ценам. Механизм субсидирования обеспечил сокращение цены на комплект школьной формы в среднем на 30-40 про, - заявили в Минпромторге. Там добавили, что «в этом году также благодаря этой мере поддержки цены на школьную форму из российских камвольных и поливискозных тканей расти не будут». В Минобрнауки оперативно не ответили на запрос «Известий». Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина сказала, что наблюдаемый рост потребительских цен - результат повышения стоимости поставок еще позапрошлого года. - Сейчас эти товары прошли полный цикл от доставки до продажи всех сезонов, - пояснила она. При этом, по словам Антонины Цицулиной, значительно расширился экономсегмент продукции для детей. Рост цен на детские вещи связан с падением курса национальной валюты - Особенно это касается товаров первой необходимости, что не только стабилизирует курсовые колебания валюты и инфляцию, но и повышает возможность выбора внутри категории, - обратила внимание Антонина Цицулина. - Мы спокойно смотрим на имеющийся ассортимент и цены, а вот состояние детского и семейного бюджета нас серьезно беспокоит. Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин полагает, что рост цен на детские вещи связан с падением курса национальной валюты. - Ускорение девальвации рубля вынуждает предприятия (независимо от их количества) применять своего рода ценовую компенсацию. Причем это вынуждены делать производители практических всех отраслей - это касается и компаний, производящих сырье и «полуфабрикаты» для школьной формы. Также из-за девальвационного тренда происходит ужесточение условий банкового коммерческого кредитования отрасли. Всё перечисленное - стимулы для удорожания школьной формы и ее составляющих, а также другой продукции легпрома, - сказал Андрей Разбродин. По словам директора Института конъюнктурных исследований Георгия Остапковича, значительный скачок стоимости школьных принадлежностей и одежды наблюдается ежегодно. - Всегда повышаются цены перед какими-то важными событиями: перед праздниками дороже становятся продукты, в сезон посевов - бензин и т.д. Такой сюжет распространен у предпринимателей в разных странах, - сказал Георгий Остапкович. По мнению эксперта, со временем цены несколько снизятся, однако прежними они уже не станут. Бороться с повышением цен перед учебным годом, по словам экономиста, можно только за счет повышения конкуренции среди производителей, которая сегодня в России низка. При этом Георгий Остапкович обратил внимание, что обычно родители стараются покупать детям одежду и школьные принадлежности заранее. По данным Минобрнауки на 15 июля этого года, всего в общеобразовательных учреждениях страны учатся 14,5 млн человек. Источник: «Известия» Фото: Startkid

2. Авиаторы от Ray-Ban
Дата: 17.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Авиаторы от Ray-Ban

20-е годы XX столетия стали для авиации, как военной, так и гражданской, десятилетием выдающихся достижений. В результате значительно возросло количество воздушных перевозок. Вместе с появлением новых аэропланов, которые могли подниматься в воздух все выше и выше, возникли проблемы, связанные с высотой. Пилоты начали страдать от головных болей и тошноты, вызванных ослепительно ярким светом и огромными расстояниями, которые им приходилось преодолевать. В 1929 году генерал МакКриди обратился в Ray-Ban с просьбой разработать новый тип защитных очков, которые бы предохраняли пилотов от ослепительно яркого света на больших высотах и, в то же время, обеспечивали бы четкую и ясную видимость. В компании приняли этот вызов и успешно разработали новые очки со стеклами, которые могли блокировать значительную часть излучения в видимой части спектра. Это событие знаменовало собой рождение первых солнцезащитных очковRay-Ban, которые тогда имели линзы зеленого цвета. Первая модель, поступившая в широкую продажу в 1936 году, имела пластиковую оправу классической формы Aviator. Однако название anti glare (противоослепляющие) было слишком общим; для нового изделия было выбрано новое имя, подчеркивающее, что очки могут фильтровать яркий свет и, в то же время, защищать глаза от солнечных лучей. Модель Large Metal мгновенно получила всеобщую известность под названием Ray-Ban Aviator (Ray-Ban в буквальном переводе означает “запрет на лучи”). Очки Ray-Ban Aviator - это сердце коллекции Ray-Ban, и сегодня это целая серия моделей: классические, технологичные, изысканные, креативные, золотые и модели для людей, которые много путешествуют. Все эти очки уже в продаже - за исключением модели Tech, которая поступит в продажу в июле 2010 г. - в магазинах оптики, торговых сетях, в лучших торговых центрах. Рекомендуемая цена составляет от 134 до 385 евро или от 139 до 485 долларов. Линзы выпускаются в двух версиях - поляризованные и неполяризованные. Эта оправа стала культовым символом стиля и дизайна, моделью, знаменовавшей собой рождение легенды, которая не подвластна времени. Постепенно очки Ray-Ban Aviator стали обязательным модным аксессуаром, как для мужчин, так и для женщин. В полном соответствии со своим названием Ray-Ban обеспечивает максимальную защиту глаз и, в то же время, несет в себе тот особый, узнаваемый стиль, который стал популярным во всем мире благодаря звездам Голливуда.

5. Представляем новых участников XVIII выставки-презентации Sport Casual Moscow
Дата: 11.12.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Представляем новых участников XVIII выставки-презентации Sport Casual Moscow

На XVIII выставке-презентации Sport Casual Moscow будут представлены российские компании - производители пуховой одежды, а также международные бренды одежды, обуви и снаряжения для спорта и туризма, сообщают организаторы. Выставка проходит при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (Союзлегпром) и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group). Цель проекта - объединить компании спортивной индустрии для совместного проведения заказов одежды, обуви, аксессуаров, туристического снаряжения, а также технологий, материалов и оборудования для их производства. Выставка объединяет основную экспозицию - предзаказ спортивных и детских коллекций сезона осень-зима 2024/25 - и тематические экспозиции «Экипировка / Sport Equip», «Фитнес Клуб», Kid & Junior Fashion и «Технологии Sport Casual». Участники XVIII выставки-презентации Sport Casual Moscow: Bask (г. Москва) - один из мировых лидеров в области производства высокотехнологичной одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха, путешествий и города. Более 500 моделей в ассортименте. Более 250 дилеров в России и за рубежом. Два масштабных научно-исследовательских, опытно-конструкторских проекта (НИОКР) с господдержкой. Коллекции: Peak - одежда для экстремального туризма, альпинистских восхождений, полярных экспедиций; Trek - одежда и снаряжение для путешествий и активного отдыха; City - тёплая, комфортная, функциональная и стильная одежда для города; «За полярным кругом» - одежда для самых суровых погодных условий, способная защитить от холода ниже -40°C; Bask kids и Bask juno - стильная, яркая одежда для детей и подростков. Laplanger (г. Санкт-Петербург) - бренд, основанный в 1991 году. Производит технологичную верхнюю одежду для очень низких температур для города, активного отдыха и путешествий. Продукция Laplanger производится на собственных производственных мощностях компании. O3 Ozone (г. Ростов-на-Дону) - российский производитель высокотехнологичной одежды для спорта и активного отдыха. Ассортимент включает специально разработанные коллекции для занятий экстремальными видами спорта, а также модельный ряд для тех, кто предпочитает активный отдых на природе, семейный туризм, физкультуру и утренние пробежки. Компания O3 Ozone разрабатывает и изготавливает одежду для инструкторов и спасателей горных курортов, реализует заказы по экипировке спортивных команд и корпоративные заказы по спецодежде. Rock Pillars (г. Красноярск) - российская инженерная компания, которая разрабатывает и производит одежду и снаряжение с уникальными конструктивными решениями, реализует оптимальные функциональные мастер-решения, создавая продукцию с повышенным запасом прочности. Бренд Rock Pillars основан в Сибири и проверен субарктическим климатом России и США, суровостью высокогорных регионов мира. Сочетая оригинальные конструктивные решения, сибирскую добротность в производстве, технологии, испытанные авторитетными экспертами в экстремальных условиях, бренд создаёт умную одежду и снаряжение Rock Pillars ТМ, которое обеспечивает максимальное тепло, удобство, безопасность и защиту от погодных условий. Модельный ряд тёплой пуховой одежды включает пуховики, модели городского стиля, детские и взрослые пуховые куртки, комбинезоны, полукомбинезоны и аксессуары. Talvi (г. Санкт-Петербург) - бренд стильной и комфортной верхней одежды, поддерживающий тенденции eco-friendly, эксперимента и максимальной защиты от холода без потери лёгкости. Компания на рынке с 1996 года. Бренд Talvi - один из немногих, кто работает с натуральным гусиным пухом более 25 лет. В каждой зимней коллекции представлены куртки, парки, пальто, комбинезоны для детей, подростков и взрослых. Дизайн и качество моделей на уровне с крупнейшими европейскими коллегами. Talvi обеспечивает клиентам гибкие условия, персональный подход и быструю логистику, предоставляет гарантию на все изделия. Technology of Comfort (г. Санкт-Петербург) специализируется на разработке и производстве высокотехнологичной повседневной верхней одежды с использованием передовых технологий из мира спортивной одежды. В коллекции бренда представлены различные модели парок, курток и пальто с применением запатентованной системы Thermocomfort и других технологий, обеспечивающих максимальный комфорт в любых условиях. Brinco (г. Ярославль) создаёт качественную одежду для детей и подростков с 1999 года. Коллаборация с финской компанией позволила бренду открыть новые перспективы развития, выход на европейский рынок детской одежды внёс весомый вклад в качество дизайна, материалов и пошива. Brinco оказывает достойную конкуренцию финским компаниям за счёт наилучшего качества материалов и доступной цены. Germostar (г. Ярославль) - лидер на российском рынке гермоизделий. Компания каждый год разрабатывает и внедряет новые изделия с учётом пожеланий клиентов. При производстве не используется клей, только сварка токами высоких частот, изделия тестируются на прочность, износостойкость и качество швов. Партнёры помогают оценить качество продукции в естественной среде. Germostar предлагает кастомные решения крупным заказчикам: готов изготовить гермоизделия в корпоративных цветах и с логотипом компании. Goraa производит качественное туристическое снаряжение с лаконичным дизайном на лучших заводах в Китае и других странах. Продукция Goraa может соперничать с известными производителями по качеству, при этом продаётся по доступной цене без наценки за бренд. Ассортимент включает всё для комфортного отдыха на природе: согревающее шерстяное термобельё, полотенца, треккинговые палки, коврики, палатки, горелки, посуду, аксессуары, а также горнолыжное снаряжение (шлемы, маски, чехлы, лавинные лопаты и щупы). Zamberlan - итальянская семейная компания, основанная в 1929 году. В настоящее время ею управляют брат и сестра Марко и Мария, представляющие третье поколение владельцев. Благодаря технической компетентности, конструктивным инновациям, выбору и обработке материалов - всё строго итальянское - компания получила признание в мире активного отдыха на природе, от высокогорных экспедиций до лёгких пеших походов. Основная миссия Zamberlan заключается в том, чтобы любители пеших прогулок носили лучшие ботинки, изготовленные в Италии вручную с использованием искусных технологий и инновационных технических решений, которые обеспечивают удобство, долговечность и красоту. Raidlight - компания, основанная в 1999 году Бенуа Лавалем. Инженер по текстилю по образованию и первоклассный трейл-раннер, он создаёт более лёгкие и эргономичные изделия. Компания плотно сотрудничает с мировыми спортсменами, а также прислушивается к мнению просто любителями трейлового бега, в результате чего появляются функциональные удобные аксессуары, больше 10% которых производятся во Франции. В 2019 году создана инновационная линейка обуви для бега по пересечённой местности с усиленными контактными точками для обеспечения максимального комфорта. Кроссовки прошли множественные тесты на трейлах на Кавказе и собрали многочисленные позитивные отзывы. В ассортименте также представлены аксессуары, которые помогут привлечь к совместному бегу и вашего четвероногого питомца. * Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте sportcasualmoscow.ru/signup. Место проведения: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А, Туристско-гостиничный комплекс «Альфа», 3-й этаж. Проезд: станция метро «Партизанская». Время проведения: с 15 по 17 января 2024 года. Информационная поддержка: журналы «Лёгкая промышленность. Курьер», «Легпром Ревю», «Цифровой текстиль», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг»; интернет-порталы Riamoda.ru, R-O-G.ru, Expomap.ru, Legport.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, rdt-info.ru, Ruslegprom.ru, Shoes Report, Shoesstar.ru, S-bc.ru, TotalExpo, швейник.онлайн. Руководитель проекта: Светлана Пономарёва. Моб. +7 903 213 01 91. Тел.: +7 495 542 60 74. E-mail: info@sportcasualmoscow.ru. Руководитель деловой программы: Максим Калмыков. Моб. +7 964 637 78 86. E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com. Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru. Фотографии предоставлены организаторами.

6. El Casco Desk Accessories
Дата: 13.05.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
El Casco Desk Accessories

Офисные принадлежности El Casco. Еще на заре 20-го века компания Casco была знаменита своими револьверами и оружием. После продолжительной экономической депрессии, начавшейся в 1929 году, фирме пришлось переориентировать прои...

7. Чего хотят мужчины?
Дата: 18.04.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Чего хотят мужчины?

Какое удовольствие изо дня в день носить одни и те же старые боксеры? Специалист в модных тенденциях sloggi покажет, как положить конец скучному и монотонному мужскому нижнему белью.

8. Белорусскую швейную фирму «Вяснянка» могут признать банкротом
Дата: 12.05.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Белорусскую швейную фирму «Вяснянка» могут признать банкротом

Относительно могилевского предприятия «Вяснянка» возбуждено дело о банкротстве говорится в сообщении пресс-службы областного экономического суда. «Могилевская швейная фирма «Вяснянка» оказалась под угрозой банкротства. По заявлению компании «Можелит» против белорусского производителя возбуждено дело об экономической несостоятельности. Размер задолженности «Вяснянки» перед кредитором составляет 695 млн. бел. рублей. Представители швейной фирмы согласны с требованиями «Можелит». Они также отмечают, что по состоянию на конец марта общий размер требований кредиторов к «Вяснянке» равен 40 млрд. бел. рублей. Общая стоимость имущества предприятия при этом оценивается в 52 млрд. бел. рублей. По итогам судебного заседания в отношении «Вяснянки» установлен защитный период. Временным управляющим назначена компания «Могириус». Вопрос о возбуждении конкурсного производства будет решен в июле текущего года. Фирма «Вяснянка» - бывшая швейная фабрика им. Володарского, основанная 1 июля 1929 году. Она входит в состав концерна «Беллегпром» и состоит из основного производства (швейные, экспериментальный, подготовительный и раскройный цеха), вспомогательных цехов (механический, энергоцех, строительный и транспортный участок), а также склада готовой продукции.

9. В новом ТРЦ Galleria Minsk начал работу шоу-рум с товарами «Галантэя» и «Ромгиль-текс»
Дата: 22.12.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В новом ТРЦ Galleria Minsk начал работу шоу-рум с товарами «Галантэя» и «Ромгиль-текс»

Продукция компаний «Галантэя» и «Ромгиль-текс» представлена в шоу-руме в недавно открывшемся ТРЦ Galleria Minsk, сообщает пресс-служба «Беллегпром». В субботу, 17 декабря, в Минске открылся новый ТРЦ Galleria Minsk. Шесть этажей комплекса отведено под торговые площади. Среди первых арендаторов - шоу-рум, где представлены работы белорусских дизайнеров, а также предприятий «Галантэя» и «Ромгиль-текс». «Галантэя» создана в 1929 г. как шорно-галантерейная фабрика «Восход». В 1994 г. преобразована в открытое акционерное общество. «Галантэя» производит сумки и кожгалантерею. Ежедневно предприятие выпускает около 3,5 тыс. изделий. Ассортимент ежегодно обновляется более чем на 80%. Компания «Ромгиль-Текс» основана в 1993 году. Предприятие производит одежду для женщин, мужчин и детей по двум направлениям: вязаные изделия с использованием пряжи с высоким содержанием шерсти и изделия из трикотажного полотна. Фотография с сайта компании.

10. Френч-пресс для чая или кофе: модные и долговечные модели
Дата: 23.12.2020. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Френч-пресс для чая или кофе: модные и долговечные модели

Прототип френч-пресса запатентовали в 1852 году французские изобретатели Майер и Дельфорж. Вероятно, им устройство обязано приставкой «франч» (французский). Но варить кофе на нем придумали итальянцы. Причем в 1923 году изобретатель Уго Паолини описал устройство как сепаратор для томатного сока. Позже он продал патент Аттилио Калимани и Джулио Монета, которые в 1929 году получили патент на устройство «френч-пресс». Оно уже было предназначено для того, чтобы заваривать кофе.

11. Мода и католицизм: "Папский athleisure" и "фэшн-исповедь"
Дата: 08.05.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мода и католицизм: "Папский athleisure" и "фэшн-исповедь"

«Heavenly Bodies: Fashion and the Catholic Imagination» («Божественные тела: мода и католическое воображение») - такова тема нынешнего бала Met Gala. Для тематической выставки, которая откроется 10 мая, музей современного искусства «Метрополитен» пригласил к сотрудничеству Ватикан. Таким образом, в выставке Института костюма в этом году представляют одежду из собрания Ватикана. Кольца, тиары, католические аксессуары и папских облачения продемонстрируют в Метрополитен-музее. Эта подборка не только иллюстрирует связи религиозных традиций с работами известных дизайнеров, она также позволит проследить влияние Папы Римского Франциска на моду католических священников, цитирует Buro 24/7 редактора Garage Рейчел Ташджиан. Куратор выставки Эндрю Болтон в ответ на негативные отзывы о грядущем мероприятии заявил: «Папа Римский носит платье». Cтиль Франциска, по словам одного ватиканского портного, «папский athleisure», был непривычен для Святого престола. «Не то чтобы раньше одежда была более роскошной и дорогой, возможно, более зрелищной и богато украшенной», - отметил основатель папского ателье Раньеро Манчинелли. Если Бенединкт XVI носил шикарную обувь, которую принимали за дизайны Prada, то «теперь все изменилось». По словам Манчинелли, глядя на Франциска, люди хотят носить более простые, аскетичные модели, которые стоят дешевле, пишет Buro 24/7. Нынешний Папа Римский сделал многое для развития дресс-кода католических священников. Например, он перестал использовать короткую красную накидку с капюшоном и стал носить «облегченную» форму, отмечает Buro 24/7. В 2013 году Esquire назвал Франциска самым красиво одетым мужчиной в мире. В статье журнал обратил внимание на скромный стиль Папы. Исповедоваться в модных преступлениях Добавим, что накануне Met Gala платформа Byronesque Vintage запустила горячую линию, позвонив по которой можно исповедоваться в «модных преступлениях» дизайнерам Рику Оуэнсу и Гарету Пью. При наборе указанных номеров должно зазвучать голосовое сообщение - слова из песни Depeche Mode «Personal Jesus». Один из основателей Byronesque Vintage Гилл Линтон объяснил, что «на красной дорожке Met Gala ежегодно совершается множество модных грехов и тема бала в этом году стала настоящим даром свыше». Проект позволяет всем желающим анонимно признаться в собственных преступлениях. По материалам Buro 24/7 Изображения, слева направо: El Greco, Cardinal Fernando Nino de Guevara (1541-1609), ca. 1600, oil on canvas; The Metropolitan Museum of Art, H. O. Havemeyer Collection, Bequest of Mrs. H. O. Havemeyer, 1929 (29.100.5); Изображение © Metropolitan Museum of Art. Right: Evening Coat, Cristobal Balenciaga for House of Balenciaga, autumn/winter 1954-55; The Metropolitan Museum of Art, Gift of Mrs. Bryon C. Foy, 1957 (C.I.57.29.8); Изображение The Metropolitan Museum of Art, Digital Composite Scan by Katerina Jebb.

13. «Крестецкая строчка» открывает шоу-рум в Санкт-Петербурге
Дата: 09.12.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Крестецкая строчка» открывает шоу-рум в Санкт-Петербурге

В январе 2121 года коллекция женской одежды фабрики «Крестецкая строчка» Krestetskaya strochka by Alexandra Georgieva будет представлена в новом шоу-руме бренда в Санкт-Петербурге. Как говорится в сообщении компании, шоу-рум будет работать по адресу Невский пр. 38. Фабрика «Крестецкая строчка» была основана в 1929 году. Она использует уникальные сквозные узоры, которые создаются в такой же технике игольной ручной вышивки, как и 150 лет назад. Середина XIX века - период зарождения строчевого промысла в Новгородской губернии. 1860 год - условная дата возникновения крестецкой строчки. За время своего существования крестецкие узоры были представлены более чем в пятидесяти странах мира, удостоены многочисленных дипломов и наград, входят в коллекции ведущих музеев страны и частных коллекционеров. В 2015 году, предприниматель Антон Георгиев и его супруга Александра выкупили обанкротившуюся фабрику и начали восстанавливать традиции мастерства ручной вышивки. В настоящее время производство в пос. Крестцы Новгородской области развивается. Александра Георгиева - автор коллекции, совладелица фабрики, её креативный директор и мама трех дочерей. Образование по профессии «дизайнер костюма» Александра Георгиева получила в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. Автор создает современные модели, искусно используя в каждом изделии старинную игольную вышивку. Предметы женской, детской, крестильной одежды, домашнего интерьера и аксессуары рождаются в экспериментальной мастерской фабрики в посёлке Крестцы новгородской области. Коллектив фабрики насчитывает 70 человек, в том числе 35 мастериц-вышивальщиц и заготовщиц под ажур. Использование в каждой модели коллекции элементов самобытной новгородской вышивки - фирменный стиль бренда. Яркий акцент в каждом изделии сделан на кружевные узоры, так напоминающие кристаллы снежинок.

14. "Великий Гэтсби" на экране, на подиуме, в печати
Дата: 15.05.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Великий Гэтсби" на экране, на подиуме, в печати

Через несколько дней в прокат выходит очередная экранизация романа Фрэнсиса Скотта Фицжеральда «Великий Гэтсби». Если бы слово «великий» не было б использовано в названии книги, в рассказе о ней оно употреблялось бы гораздо чаще. Впрочем, Фицджеральд давно не нуждается в превосходных эпитетах от критиков и поклонников, а его самое знаменитое творение неизменно входит в списки главных книг двадцатого века. И не только для американцев. Бурные двадцатые. Ревущие двадцатые. Век джаза и его сказки, непревзойдённым рассказчиком которых был Фицджеральд (он, кстати, и придумал этот термин). Соединённые Штаты, пострадавшие в мировой войне (она ещё не называлась Первой) неизмеримо меньше Европы, живут на полную катушку. Как будто из воздуха возникают фантастические состояния – и не бутлегерством единым нажили их богатые выскочки типа Джея Гэтсби. Сухой закон как будто и не мешал «потерянному поколению» брать от «века джаза» все его удовольствия. Сам Фицджеральд и его жена – Скотт и Зельда – были, как сказали бы сейчас, «иконами гедонизма». Вернее – воспринимались именно так большинством современников. Если даже Хэмингуей ошибался на счёт коллеги и товарища (но и соперника) – что уж тут говорить о простых обывателях. Безудержное насыщение и наслаждение оборвалось внезапно. Бурные двадцатые кончились в «чёрный четверг» 1929 года. Началась Великая депрессия – а затем и ещё одна мировая война, до конца которой Фицджеральд не дожил. Но в «Великом Гэтсби», вышедшем в 1925 году, писатель, можно сказать, грядущий крах предсказал – трагическим концом заглавного героя. Нынешняя экранизация романа – пятая по счёту. Первая версия, немая, вышедшая через год после публикации, не сохранилась. Третью, снятую в 1974 году, показывают по нашим телеканалам – и я когда-то читал роман именно, чтобы успеть до показа. Читал – и думал: «Какая красота! Какая бьющая через край роскошь! Почему это у нас не ставят, не экранизируют? Самое, казалось бы, время». Шёл рубежный 2000 год. В девяностые появились скоробогатые «новые русские», в нулевых гламур, глянец, красота (не та, которой мир спасётся, а которая шик-блеск-красота) стали практически официальной идеологией. Но соотечественники-режиссёры к настольной книге многих американцев пока не подступились. А вот публицисты наши роман и его героя вспоминали. Анализируя первое десятилетие функционирования «новых русских», обращались мыслью к самому знаменитому «новому американцу», символу десятилетия джазового. Цитирую по памяти: «Мы всё же старались относиться к «новым русским» хорошо, верить, что и у них где-то в душе горит свой «зелёный огонёк», как горел он у Гэтсби». Та «первая волна» «новых русских» разбилась о свою «Великую депрессию» – дефолт 1998 года, – успев породить серию многочисленных анекдотов. Но такой книги о них не появилось. Затем была другая гламурная волна, другой кризис – тем не менее гламур держится, имеет стойку библиографию – но до фицджеральдовского шедевра по-прежнему далеко. Как Эллочке-людоедке до дочки американского миллиардера Вандербильда. Вымышленная «Вандербильдиха», кстати, принадлежит тем же двадцатым и, раз украшал обложки тогдашнего глянца, вполне могла общаться с вымышленным Гэтсби на какой-нибудь вымышленной вечеринке. В старом фильме Джея Гэтсби играл Роберт Редфорд, в нынешнем главную роль исполнил объект вздохов девушек нового поколения – Леонардо ДиКаприо. А режиссёром стал зажегший дикаприевскую звезду австралиец Баз Лурман. То есть Лео активно снимался и раньше, но именно с «Ромео +Джульетты» начался его триумфальный взлёт. А перенести «Великого Гэтсби» на экран Лурман решил как раз во время последнего мирового финансового кризиса. Экономическая ситуация откликнулась и на самом фильме. Работа над дорогостоящим костюмным полотном затянулась, нужны были деньги на пересъёмку некоторых сцен, но студия «Уорнерз Бразерс» отказалась превысить бюджет в 127 миллионов (лента с Рэдфордом стоила шесть с половиной миллионов тогдашних долларов). Пришлось режиссёру искать инвесторов на стороне – и премьера не раз откладывалась (к примеру, год назад уже был готов трейлер с обещанием выхода под Рождество). Но сейчас все проблемы наконец-то позади – и новым «Гэтсби» 15 мая откроется Каннский кинофестиваль. «Для всех, кто работал над картиной, это большая честь, – говорит Лурман. – Ещё и потому, что многие горькие и прекрасные строки этого выдающейся книги были написаны неподалеку, на вилле возле Сен-Рафаэля». Хотя нью-йоркскую натуру романа режиссёр воссоздал в своём родном Сиднее. Ещё стоит отметить, что формат 3D добрался и до Фицджеральда. В таком виде наряды героев (в других ролях заняты Кэри Маллиган, Джоел Эджертон и Тоби Магуайр) будут смотреться ещё эффектнее и роскошнее. Модные критики уже детально рассматривают новый фильм как энциклопедию стиля эпохи ар-деко. Впрочем, и версию с Рэдфордом тоже придирчиво изучали с точки зрения истории костюма. «Он распахнул перед нами два огромных шкафа, в которых висели его бесчисленные костюмы, халаты, галстуки, а на полках высились штабеля уложенных дюжинами сорочек…Он вытащил стопку сорочек и стал метать их перед нами одну за другой; сорочки плотного шелка, льняного полотна, тончайшей фланели, развертываясь на лету, заваливали стол многоцветным хаосом. Видя наше восхищение, он схватил новую стопку, и пышный ворох на столе стал еще разрастаться — сорочки в клетку, в полоску, в крапинку, цвета лаванды, коралловые, салатные, нежно-оранжевые, с монограммами, вышитыми темно-синим шёлком». Мужскую одежду, например, в старом фильме брали из готовой коллекции «Polo-74» американского дизайнера Ральфа Лорена, а специально он пошил лишь розовую тройку. Такого же зефирного цвета костюм есть и у ДиКаприо – для героев новой ленты потрудилась прославленная фирма Brooks Brothers с почти двухвековой историей. Тот же Лорен в юные годы работал продавцом в их магазине на Мэдисон-авеню, да и сам Фицджеральд и носил, и упоминал. Художница по костюмам «Гэтсби-74»Тиони Олдридж получила «Оскар». Возможно, то же светит и Кэтрин Мартин (кстати, супруге режиссёра, у неё есть два «Оскара» за костюмы и декорации к их общей работе «Мулен Руж»). Но до «Оскара» ещё далеко, а индустрия моды не сидит сложа руки – пропустить такой повод было бы верхом безрассудства. В новом фильме Дэзи-Кэри Маллиган носит украшения от Tiffany. Сегодня их флагманский бутик на Пятой авеню преобразился в стиле ар-деко и предлагает новую коллекции «Гламур века джаза» – с длинными нитями жемчуга и длинными серьгами. Такой же жемчуг помню и на Мие Фэрроу в версии 1974 года – но там был дом Cartier. Не отстают и коллеги из Swarovski – тоже выпустили коллекцию в духе двадцатых. В теме отметились Prada (они одевали партнёрш ДиКаприо), шампанский дом Moёt & Chandon, фешенебельный универмаг Harrods. Нью-йоркский отель Plaza, тоже описанный в книге и знавший её автора в реале, дал одному из номеров имя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и декор от Кэтрин Мартин. А именем героя назван ресторан в Париже (в городе, где роман был завершён и впервые опубликован) – недалеко от Эйфелевой башни. Само собой, одноимённую с фильмом коллекцию подготовили в Brooks Brothers – её уже презентовали в Москве, а президент фирмы Клаудио дель Веккьо признаётся, что бледно-розовый костюм а ля Гэтсби есть теперь и у него. И даже прошлогоднюю женскую коллекцию Ральфа Лорена все вполне логично прозвали «Великий Гэтсби». Век джаза приходит снова Одновременно с Каннами фильм появится и на наших экранах. Российским прокатом ленты занимается компания «Каро Премьер». А издательская группа «Азбука-Аттикус» специально к премьере выпустила роман «Великий Гэтсби» в кинообложке. Да и вообще Фицджеральда в «Азбуке» издают много. Серия «Азбука Premium», например, пополнилась томом «Загадочная история Бенджамина Баттона» (вспоминая недавнюю экранизацию, начинаешь думать, что каждый уважающий себя секс-символ обязан сыграть фицджеральдовского персонажа). А вот три сборника ранее не публиковавшихся у нас блестящих рассказов: «Издержки хорошего воспитания», «Новые мелодии печальных оркестров» и «Успешное покорение мира». Герои американского классика заговорили по-русски стараниями блистательной Елены Петровой, получившей признание за переводы Рэя Брэдбери, Джулиана Барнса и Шарлотты Роган. При всей любви к кино и при всём уважении к высокой моде – Фицджеральда нужно читать. Я верю, что операторы, декораторы, кутюрье сумеют создать достойный визуальный эквивалент романа – но знакомства с великолепным языком Фицджеральда никто не отменял. И чудесно, что уровень переводчиков ему соответствует. Читая «Великого Гэтсби», я думал именно о красоте. Пусть этой красотой мир и не спасётся. Но и хуже ему точно не станет. Михаил ГУРЕВИЧ

15. «Азовская швейная фабрика» приняла участие в акции «Час с профессионалом»
Дата: 11.05.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Азовская швейная фабрика» приняла участие в акции «Час с профессионалом»

На «Азовской швейной фабрике» прошли встречи со школьниками в рамках акции «Час с профессионалом», сообщает пресс-служба управления государственной службы занятости населения Ростовской области. В рамках проекта «Час с профессионалом» в Ростовской области состоялось 237 встреч школьников со специалистами различных производств. В Азове 20 учеников посетили «Азовскую швейную фабрику», где пообщались с ветеранами труда, мастерами швейного цеха и директором фабрики. Такой контакт позволил школьникам получить информацию о профессиях и перспективах трудоустройства на фабрику. «Азовская швейная фабрика» - одно из старейших предприятий города. Компания выросла из артели, основанной в 1929 году. Сейчас здесь работают более 600 человек. С 1996 года предприятие является поставщиком Вооруженных сил РФ.

16. Текстильный кластер Узбекистана может служить примером всему миру - Лоран Окутюрье
Дата: 06.03.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Текстильный кластер Узбекистана может служить примером всему миру - Лоран Окутюрье

В ассоциации «Узтекстильпром» прошла встреча руководства с делегацией международной консалтинговой организации Gherzi (Швейцария) во главе с Лоран Окутюрье. Как пишет UzDaily, Лоран Окутюрье отметил, что Узбекистан создал уникальную систему хлопково-текстильного кластера в мире, где именно текстильные предприятия являются инициаторами проектов. В связи с этим высоко заданный темп стратегического развития отрасли может послужить ролевой моделью для всего остального мира. В ходе переговоров поднимались вопросы реализации проекта «Устойчивое развитие и увеличение добавленной стоимости в хлопковой промышленности» в Узбекистане осуществляемой Германским сообществом по международному сотрудничеству GIZ. Руководство ассоциации проинформировало гостей о текущем состоянии, перспективах развития, производственном, инвестиционном и экспортном потенциале текстильной промышленности Узбекистана. Иностранная сторона отметила высокие экономические достижения республики за последние годы, а также значительный рост текстильной и швейно-трикотажной отрасли, сопровождающуюся многочисленными реализованными проектами, значительным ростом объемов экспорта продукции и улучшением инвестиционной привлекательности. Компания Gherzi, созданная в 1929 г. Цюрихе (Швейцария), занимается стратегическим развитием и расширением компаний в текстильной промышленности, от производства до розничной торговли. Организация имеет шесть штаб-квартир с деятельностью в более чем 80 странах. Компания Gherzi принимала активное участие в разработке Стратегии развития текстильной и швейно-трикотажной отрасли на 2019-2023 гг.

17. Возрождённая фабрика "Крестецкая строчка". Бренд высокого мастерства ручной вышивки.
Дата: 09.12.2020. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Возрождённая фабрика "Крестецкая строчка". Бренд высокого мастерства ручной вышивки.

C января    2021 года     коллекция женской одежды созданная на новгородской фабрике «Крестецкая строчка» - Krestetskaya strochka by Alexandra Georgieva - будет представлена в новом шоу-руме бренда в Санкт-Петербурге на Невском пр. 38. Фабрика «Крестецкая строчка» https://www.instagram.com/krestetskayastrochka_official/ Фабрика «Крестецкая строчка» была основана в 1929 году.  ДНК бренда «Крестецкая строчка» – уникальные сквозные узоры, которые создаются в такой же технике игольной ручной вышивки, как и 150 лет назад. Середина XIX века - период зарождения строчевого промысла в Новгородской губернии. 1860 год - условная дата возникновения крестецкой строчки.  За время своего существования крестецкие узоры были представлены более чем в пятидесяти странах мира, удостоены многочисленных дипломов и наград, входят в коллекции ведущих музеев страны и частных коллекционеров. В 2015 году, предприниматель Антон Георгиев и его супруга Александра выкупили обанкротившуюся фабрику и начали восстанавливать традиции мастерства ручной вышивки. В настоящее время производство в пос. Крестцы Новгородской области развивается с целью внести в современную жизнь новые элементы исконно русской красоты. Основные достижения: 2017 г. · Завершён основной этап капитального ремонта фабрики и запуск обновлённого производства в пос.  Крестцы    2018 г. · Антон и Александра Георгиевы номинированы на премию «ТОП 50. Собака. ру. Самые известные люди Петербурга» · Александра стала лауреатом конкурса фестиваля «Русские сезоны» в Москве в номинации "Мода" · На фабрике «Крестецкая строчка» побывал историк моды Александр Васильев и ученики его школы. Проект Георгиевых был высоко оценен экспертом и его коллегами. · Открыт он-лайн магазин krstrochka.ru 2019 г. · Организованы экскурсии на производство. Восс...

18. «Крестецкая строчка» открывает шоу-рум в Санкт-Петербурге
Дата: 09.12.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Крестецкая строчка» открывает шоу-рум в Санкт-Петербурге

В январе 2121 года коллекция женской одежды фабрики «Крестецкая строчка» Krestetskaya strochka by Alexandra Georgieva будет представлена в новом шоу-руме бренда в Санкт-Петербурге. Как говорится в сообщении компании, шоу-рум будет работать по адресу Невский пр. 38. Фабрика «Крестецкая строчка» была основана в 1929 году. Она использует уникальные сквозные узоры, которые создаются в такой же технике игольной ручной вышивки, как и 150 лет назад. Середина XIX века - период зарождения строчевого промысла в Новгородской губернии. 1860 год - условная дата возникновения крестецкой строчки. За время своего существования крестецкие узоры были представлены более чем в пятидесяти странах мира, удостоены многочисленных дипломов и наград, входят в коллекции ведущих музеев страны и частных коллекционеров. В 2015 году, предприниматель Антон Георгиев и его супруга Александра выкупили обанкротившуюся фабрику и начали восстанавливать традиции мастерства ручной вышивки. В настоящее время производство в пос. Крестцы Новгородской области развивается. Александра Георгиева - автор коллекции, совладелица фабрики, её креативный директор и мама трех дочерей. Образование по профессии «дизайнер костюма» Александра Георгиева получила в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. Автор создает современные модели, искусно используя в каждом изделии старинную игольную вышивку. Предметы женской, детской, крестильной одежды, домашнего интерьера и аксессуары рождаются в экспериментальной мастерской фабрики в посёлке Крестцы новгородской области. Коллектив фабрики насчитывает 70 человек, в том числе 35 мастериц-вышивальщиц и заготовщиц под ажур. Использование в каждой модели коллекции элементов самобытной новгородской вышивки - фирменный стиль бренда. Яркий акцент в каждом изделии сделан на кружевные узоры, так напоминающие кристаллы снежинок.

19. Ральф Лорен передаст свою коллекцию винтажных автомобилей музею
Дата: 25.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ральф Лорен передаст свою коллекцию винтажных автомобилей музею

Ральф Лорен (Ralph Lauren) – не только успешный модный дизайнер, но и заядлый коллекционер редких автомобилей, в чем в ближайшем будущем смогут убедиться жители и гости Парижа: в парижском Музее декоративного искусства (Musée des Arts Décoratifs) весной 2011 года стартует выставка, частью экспозиции которой станут 17 редчайших винтажных автомобилей из коллекции дизайнера. В рамках выставки, которая пройдет с 29 апреля по 28 августа, можно будет увидеть гоночные автомобили последних 8 десятилетий – например, Bentley Blower 1929 года, изначально выбранный писателем Яном Флемингом (Ian Fleming) как автомобиль Джеймса Бонда, и Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года, один из всего лишь двух автомобилей, существующих сегодня.

20. Механик нашел в лесу грузовик 1929 года. Двигатель сохранился и мужчина попробовал завести машину, ржавевшую почти век
Дата: 29.01.2023. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.
21. Политическая элита франции в "Русской улице"
Дата: 10.04.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Политическая элита франции в "Русской улице"

Процесс возрождения традиций моды, созданной русскими и моды на русских кутюрье интересен не только внутри страны, но и за ее пределами. Для нас, магазина "Русская улица" свидетельством являются не только публикации в западной прессе, но и визиты значительных политических фигур западных держав. Магазин в этот раз посетила мэр города Лиль ( Франция), мадам Мартин Обри. Интерес к проекту " Русская улица" не случаен. Наш магазин "Русская улица" представляет собой проект возрождения традиций русских кутюрье. Мы сотрудничаем с более чем 60 русскими дизайнерами, коллекции которых поочередно сменяют друг друга. И каждая коллекция уникальна и тщательно отобрана. Нам особенно приятно посещение мера и интерес к "Русской улице" в целом со стороны Франции, так как русская и французская история в целом , и история моды плотно переплетены. Например именно во Франции поселились на целых 20 лет знаменитые Дягилевские сезоны. Этот прекрасный балет диктовал не только моду, но и стиль жизни с 1909 по 1929 год, "что носить, что слушать, как есть и как сидеть. "( "Красота в изгнании") Франция надолго стала вторым домом для волны дворян покинувших Россию после революции. И русские женщины также вдохновили французскую моду не только своей красотой, так как во всех домах моды появились манекенщицы с гордой статью русских дворянок, но и один за одним открывались дома моды, создаваемые русскими. В наше время талантливых дизайнеров, создателей одежды не меньше. Новые имена, появляясь на небосклоне моды уже не приковывают русские имена западными псевдонимами, как было совсем недавно. Мы гордимся тем, что причастны к процессу возрождения традиций русской моды. Вы можете открыть для себя созданные вручную, лимитированные коллекции русских кутюрье посетив наш магазин. Русским есть чем гордиться. Более подробную информацию о визите Мартин Обри, можно посмотреть на нашем сайте: http://www.русская-улица.рф/ru/spisok-materialov/115-визит-мад...

22. Старинные конкурсы красоты
Дата: 04.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Старинные конкурсы красоты

Конкурсы красоты имеют древние корни, уходящие в античные традиции. Древнегреческий политик и историк Никиас ( 469- 413 гг. до н.э.) писал о том, что в городе Коринфе, правил тиран Кипселис, который своим указом учредил праздник, посвященный богине земли Деметре. На нем прошел и первый конкурс красоты. Самые красивые девушки в нарядных костюмах, с изысканными прическами, предстали перед взыскательным жюри. Мудрые старцы называли красавиц "носительницами золота". С той поры конкурсы Красоты стали проводить постоянно. Особенно популярным был конкурс на острове Лесбос в лучезарном Эгейском море. Также славились тенедосские состязания. Легенда о суде троянца Париса, выбиравшего прекраснейшую из трех богинь имеют под собой косвенные исторические основания. Сохранились сведения о том, что и в древней Трое также проходил конкурс красоты, на котором избирали самую красивую девушку Илиона. В жюри входили не только скульпторы, ораторы, певцы, артисты, но и поэты, философы и даже воины. В Османской империи несмотря на суровые исламские нравы, в гаремах развлекались выборами самой красивой одалиски. В Древнем Китае были созданы специальные правила для проведения уникальной процедуры выбора красавицы. Они считались большим секретом и дошли до нас лишь в поэтических образах древнекитайской литературы. Прошли века. В 1928 г. в конкурсе "Мисс Европа" приняли участие восемь красавиц. В 1929 году появилась и первая "Мисс Россия" , идея проведения этого конкурса возникла случайно в Париже. Главный редактор журнала "Иллюстрированная Россия" решил разослать видным русским писателям эмигрантам, среди которых были А.И. Куприн и И.А. Бунин вопрос: "Следует ли возродить конкурс Красоты?". Он получил положительные ответы. Было организовано жюри, в которое вошли художники К.Коровин, писатели А.Куприн и Н.Тэффи, танцовщик С.Лифарь и др. Девушка из семьи русских эмигрантов Ирина Левитская (16 лет) стала первой россиянкой, которая приняла участие в конкурсе красоты, проводимом в Европе. Дочь вел...

23. Культура «Made in Italy». Гид по музеям обуви Италии
Дата: 09.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Культура «Made in Italy». Гид по музеям обуви Италии

Национальная культура - это огромный комплекс, включающий нравственные, моральные и материальные ценности, умения, знания, местные обычаи и традиции, их историю и этапы развития. Для тех, кто любит Италию и кого интересует ее культура, открыты многочисленные художественные, краеведческие и исторические музеи. Даже самый небольшой городок обязательно имеет свой, пусть один и пусть совсем небольшой, музей – дань уважения самому городу, его жителям, его истории и, конечно, жившим там когда-то и живущим ныне мастерам. Сегодня наш разговор – о музеях обуви. А поводом для его начала стала экспозиция исторической обуви из МИКРО-МУЗЕЯ Обуви, представленная на традиционном весеннем press-party «Шах-и-Мат», организованном A.N.C.I. (Национальной ассоциацией производителей обуви Италии) в Москве для представителей российских СМИ. Представленная в Москве экспозиция была подготовлена искусствоведом в области моды Альдо Премоли, а модели он выбирал из коллекций трех итальянских музеев обуви: Музея обуви Винченцо Андольфи в Сант-Эльпидио а Маре, Международного музея обуви П. Бартолини в Виджевано и музея Обувного мастерства Вилла Фоскарини Росси в Бренте. Об этих трех музеях мы и хотим вам рассказать. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЕЙ ОБУВИ, ВИДЖЕВАНО (Museo Internazionale della Calzatura) Castello di Vigevano - Vigevano E-mail: direzione_musei@comune.vigevano.pv.it http://www.vigevanoalcentro.it/visitare/monumenti/museo-internazionale-della-calzatura Именно в Виджевано, по крайней мере, до конца шестидесятых годов прошлого века, шили обувь для всех. Слава “итальянской столицы обуви” в полной мере подтверждается официальной статистикой: в 1960 году здесь производилось почти 21 миллион пар обуви, около половины из которых отправлялись в столицы зарубежных стран. Своими лидерскими позициями Виджевано обязан предпринимательским способностям владельцев обувных предприятий и мастерству исполнителей. Первое упоминание о производстве обуви в Виджевано восходит к XIV веку: в 1392 году был издан Указ о з...

24. Lanvin анонсирует коллекцию для детей
Дата: 10.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Lanvin анонсирует коллекцию для детей

Lanvin возвращается к традиции одежды для всей семьи, анонсируя первую коллекцию детской одежды прет-а-порте де люкс. Она будет включать в себя 25 предметов гардероба для девочек от 4 до 10 лет и будет выполнена, как заверяется, "в традициях бренда", - идейной основой для коллекции стал скетч самой мадам Ланвен, датируемый 1929 годом. Первую детскую коллекцию Альбер Эльбаз обещает представить в июне, а в продажу она поступит в конце ноября 2011 года.

25. Приговор бывшему директору швейной фабрики «Вяснянка» оставлен без изменений
Дата: 05.07.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Приговор бывшему директору швейной фабрики «Вяснянка» оставлен без изменений

Апелляционная жалоба экс-директора могилевской швейной фабрики «Вяснянка» Максима Шнэка отклонена областным судом, пишет ИА «БелаПАН». Максим Шнэк, занимавший пост директора швейной фабрики «Вяснянка» с апреля 2014 года, приговорен к 10 годам усиленного режима в конце марта 2016 года. Он обвинялся в подлоге, хищении, злоупотреблении властью и нанесении ущерба предприятию более чем на 2,5 млрд белорусских рублей. В конце июня в Могилевском областном суде рассматривалась апелляционная жалоба Максима Шнэка. По итогам заседания жалоба была отклонена. «Приговор оставили без изменений. Мы писали заявление, чтобы вызвали его в судебное заседание, но ему отказали», - рассказал адвокат Евгений Богуславский. Сторона защиты намерена продолжать обжалование в вышестоящих судебных инстанциях. Напомним, что в отношении швейной фирмы «Вяснянка» возбуждено дело об экономической несостоятельности. Фирма «Вяснянка» - бывшая швейная фабрика им. Володарского, основанная 1 июля 1929 году. Она входит в состав концерна «Беллегпром» и состоит из основного производства (швейные, экспериментальный, подготовительный и раскройный цеха), вспомогательных цехов (механический, энергоцех, строительный и транспортный участок), а также склада готовой продукции.


Страницы: 1 2 Следующая