Поиск по новостям
Cлово "1931"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 Следующая
1. Вышло подарочное издание исторических гравюр о моде XIX века «Le Bon Genre»
Дата: 29.02.2024. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Вышло подарочное издание исторических гравюр о моде XIX века «Le Bon Genre»

Презентация уникального подарочного издания гравюр «Le Bon Genre» XIX века состоялась на ВДНХ в рамках выставки «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна», сообщают организаторы. Почему трость джентльмена называлась «права человека»? Куда деть шлейф платья во время танца? Почему французы полюбили «русские горки»? Особенности моды, нравов и привычки жителей Парижа начала XIX века нашли отражение в серии гравюр начала XIX века «Le Bon Genre». Первое издание «Le Bon Genre» вышло в 1817 году. Затем были выпущены два дополненных издания - в 1822 и 1827 годах. Из этих первых изданий в мире сохранилось только шесть экземпляров полного набора гравюр. В 1931 году французское издательство Albert Levy перевыпустило издание 1827 года. Сегодня в коллекциях российских музеев представлены отдельные листы ранних серий, но полного издания нет. Коллекционер и куратор выставки «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» Назим Мустафаев совместно с Международной выставочной компанией издал серию гравюр в оригинальном формате 1931 года, с полным переводом подписей в количестве 750 экземпляров. Приобрести уникальное издание можно в магазине выставки «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна». 5 марта в лектории выставочного зала состоится лекция коллекционера и основателя музея Shoe Icons Назима Мустафаева «Что расскажет гравюра о моде и времени?». Вход на лекцию бесплатный по предварительной регистрации (https://mvk-event.timepad.ru/event/2787483/) и при предъявлении билета на выставку. Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна» работает на ВДНХ в павильоне «Рабочий и колхозница» до 20 апреля 2024 года. Экспозиция рассказывает о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Представленные экспонаты охватывают период ампира (1800-1830-е годы), викторианский романтизм (1837-1870-е годы) и поздний викторианский период с переходом в модерн (1870-1900-е годы). Организатор: MVK («Международная выставочная компания»). Соорганизатор: Shoe Icons. Изображения предоставлены организаторами.

3. ГУМ. 100 лет инноваций Audi
Дата: 04.07.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ГУМ. 100 лет инноваций Audi

Оказывается, они этим (инновациями) уже 100 лет занимаются! Через что прошли немецкие инженеры, чтобы сделать "из хорька" роскошный Audi A8 вы узнаете из этого репортажа! Хотя, надо заметить, предствленный в ГУМе Horch 830 BL поражает своей аристократичностью и не спешит стареть. Пользуясь случаем, хочу процитировать отдельные изобретения Audi. Лично мне было интересно как почитать аннотации к машинам, так и полюбоваться последними (+ девушками на стенде в конце экспозиции). 100 лет инноваций Audi Вековая история Audi - это сотни спортивных побед и инженерных прорывов, десятки легендарных моделей, ставших классикой мирового автомобилестроения. Экспозиция «100 лет инноваций Audi» представляет технологии марки, каждая из которых внесла существенный вклад в развитие автомобильной отрасли. Четыре бренда (Audi, Horch, DKW и Wanderer), объединенные в 1932 году в компанию Auto Union, были технологическими лидерами I своего времени. Последующие I инновации Audi - облегченная конструкция кузова, революционные системы привода и трансмиссии, светодиодная оптика и многие другие - поддерживают лидерство компании на протяжении целого века. ASF, TDI, FSI, multitronic, S tronic, quattro® - это не просто обозначения. За этими названиями стоят настоящие инженерные шедевры, которые легли в основу успеха «четырех колец». XXI столетие отмечено новым достижением: флагманский Audi А8 стал «вершиной эволюции» модельного ряда компании, соединив в себе накопленный опыт и самые последние технологии от знаменитой немецкой марки. 1926. Horch: 8 цилиндров 60 л.с, рабочий объем 3,2 литра, 8 цилиндров. Если сегодня такие характеристики кажутся забавной опечаткой, то 84 года назад они стали настоящей сенсацией: сверхсложный двигатель, разработанный инженером Паулем Даймлером для Horch, полностью соответствовал высоким требованиям марки и устанавливал новые стандарты в отношении стабильной работы и низкого уровня шума. I Рядный двигатель, который с 1926 года устанавливался на Horch 8 Typ 303, многие годы лидировал и по удельной мощности, и по эластичности. Создав этот шедевр инженерного искусства, компания Horch стала первым в Германии производителем 8-цилиндровых двигателей. 1931. DKW: передний привод Лишь спустя полвека c момента создания первого автомобиля на улицах городов появились модели с приводом на передние колеса. И дело было не в отсутствии фантазии у конструкторов, а в технических возможностях того времени. Шарнирные валы, сделавшие реальной переднеприводную концепцию, появились только в 20-х годах XX века. Одним из первых потенциал конструкции оценил руководитель DKW Йорген Скафте Расмуссен. В 1930 году он поручил инженерам марки Audi, на тот момент входившей в состав компании, разработку модели DKW FA 600. Модель появилась на рынке в 1931 году и стала первым крупносерийным переднеприводным автомобилем с двухтактным двигателем объемом 600 куб.см. и мощностью 18 л.с. 1934. Среднемоторная компоновка Конструктор Фердинанд Порше первым реализовал логичную идею расположения двигателя между передней и задней осями на практике. В 1934 году правление Auto Union приняло решение об участии в автоспорте и приступило к разработке успешных среднемоторных болидов. В итоге, в период 1934 - 1939 гг. гоночные Auto Union с двигателями V16 и V12 отпраздновали победу в 83 гонках! При этом в 1937 году Бернд Роземайер, легендарный пилот Auto Union, за рулем болида Typ C установил мировой рекорд скорости - 406,3 км/ч. По бетонной полосе он летел со скоростью 112 м/сек, преодолевая 1 километр менее чем за 9 секунд! За три недели пилотом было поставлено 15 рекордов... 1980. Полный привод quattro® В 2010 году легендарный quattro® отмечает свое 30-летие, однако сама идея полного привода намного старше. Еще в 1900 году Фердинанд Порше сконструировал полноприводный автомобиль, приводящийся в движение двигателем и четырьмя электромоторами... Премьера Audi quattro состоялась в 1980 году на автосалоне в Женеве. В 1986 году привод усовершенствовали благодаря дифференциалу Torsen, а два года спустя Audi V8 впервые получил электронную систему блокировки дифференциала. В 2010 году дебютировал Audi RS 5, использующий новую трансмиссию: quattro® с центральным дифференциалом с коронными шестернями с новой системой распределения крутящего момента между передней и задней осями. 1989. Audi TDI® Турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива - еще одно доказательство превосходства высоких технологий. Уже 20 лет аббревиатура TDI® - синоним уверенной динамики при низком расходе топлива и почти бесшумной работе. Инженеры Audi первыми применили непосредственный впрыск дизельного топлива в легковых автомобилях, представив технологию на автосалоне во Франкфурте в 1989 году. Тогда 120-сильный 5-цилиндровый турбодизель Audi 100 стал первенцем целого семейства моторов, по сей день лидирующих по КПД и плавности хода. Они опережают свое время. 1994. Audi Space Frame® Создание легких и одновременно прочных конструкций - вечная задача авиаконструкторов и творцов гоночных автомобилей. Марка Audi и здесь опередила время. На автосалоне 1993 года во Франкфурте был представлен концепт-кар Audi ASF Concept, сверкавший полированным алюминием. Год спустя состоялся дебют нового Audi А8 с самонесущим алюминиевым кузовом, зарегистрированным как Audi Space Frame (ASF). На высокопрочную алюминиевую раму были смонтированы навесные детали из листового алюминия - крылья, двери, крышка багажного отделения. 1999. multitronic® multitronic® - это бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой динамика и комфорт перестали быть взаимоисключающими понятиями. multitronic® обеспечивает плавный разгон и позволяет держать обороты двигателя близко к идеальной рабочей точке. Конструкция вариатора справляется с внушительным крутящим моментом: новая КПП была впервые установлена в 1999 году на Audi Аб с мотором V6 мощностью 193 л.с! Сегодня multitronic® используется в Audi А4, Audi А5 и Audi Аб с двигателями мощностью до 256 л.с. 2000. Адаптивная пневмоподвеска Разработав адаптивную пневматическую подвеску, компания Audi произвела очередную революцию в премиум-сегменте. Искать компромисс между комфортом и хорошей управляемостью больше не нужно: новая подвеска позволяет насладиться и тем, и другим. В автоматическом режиме система производит регулировку жесткости амортизаторов и изменяет клиренс в зависимости от условий. Например, при движении по асфальту на высокой скорости дорожный просвет уменьшается, подвеска становится жестче. При этом поперечные колебания снижаются до минимума, позволяя четко и безопасно проходить повороты. «Лидером» пневматической революции 2000 года стал Audi allroad quattro. Сегодня адаптивной пневмоподвеской оснащаются Audi А6, Audi Q7 и Audi А8. 2004. S tronic® Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S tronic® не знает отдыха: пока вы движетесь с использованием одной из передач, другая уже наготове. И, поверьте, - именно та, что вам сейчас понадобится! За этим следит электронный блок управления, чутко реагирующий на дорожные условия: учитывается скорость, индивидуальный стиль вождения, нагрузка и предустановленные параметры. Переключение осуществляется молниеносно, без прерывания потока мощности, что позволяет сохранять обороты двигателя близко к идеальной рабочей точке. 2007. Audi LED «Больше света!» - этого требовал еще Гёте. Призыв нашел отклику инженеров Audi. Первым автомобилем с полностью светодиодными фарами стал Audi R8. Все функции фар головного света в этом автомобиле, в том числе свет для езды днем daytime running light, реализованы при помощи светодиодов. Светодиоды создают яркий белый дневной свет, который при этом не ослепляет водителей встречных машин, что значительно повышает безопасность дорожного движения. Одновременно они экономят энергию, потребляя её меньше, чем традиционные фары. В числе других преимуществ LED-освещения в сравнении с традиционными лампами накаливания - значительно больший срок службы и абсолютно новые возможности светового дизайна. 2010. Audi A8 - инновационная арифметика 13 видов алюминиевых сплавов используются для создания кузова флагмана. 25 деталей Audi A8 изготавливаются методом сверхточного литья в вакуумной среде. 1847 заклепок, 632 винта-самореза, 202 точки сварки, 25 метров сварных швов в инертном газе и 6 метров лазерной сварки делают кузов модели единым целым. Новый бензиновый мотор объемом 4,2 л. прибавил 22 лошадиные силы и стал экономичнее на 13%. 70 метров - с этого расстояния Audi side assist засекает автомобили, представляющие потенциальную угрозу при перестроении, и предостерегает от совершения опасного маневра. 25 кадров в секунду делает камера Audi lane assist, чтобы предупредить водителя об изменении полосы движения.

4. Компания Mango открыла флагман в Лиссабоне
Дата: 01.12.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Mango открыла флагман в Лиссабоне

Новый флагманский магазин Mango площадью 1000 кв. м открылся на площади Реставраторов, сообщается в пресс-релизе компании. Инвестиции в новый проект Mango составили 2,6 млн евро. Флагман в Лиссабоне стал третьим мегастором бренда в рамках стратегии по расширению продаж 2017 года. Новое концептуальное пространство Mango объединяет в себе все линии марки и предлагает клиентам интерактивные возможности для шопинга. Флагман оснащен новейшими технологиями, которые Mango использует в своих торговых точках, например, цифровыми примерочными для линий Woman и Man; также в магазине есть Wi-Fi и специальная зона Click & Collect. Флагман располагается в здании театра Эден, построенном в стиле «Арт-деко» архитекторами Кассиано Бранко и Карло Флоренцио Диас в 1931 году. С открытием нового флагмана Mango насчитывает 55 магазинов в Португалии, семь из которых расположены в Лиссабоне. В 2017 году компания Mango продолжила делать ставку на магазины формата megastore и вложила в их развитие 23 миллиона евро. Бренд открыл 16 новых мегасторов, тем самым увеличив торговую площадь на 15 500 квадратных метров. Среди открытий 2017 года можно выделить новые флагманские магазины на улице Серрано в Мадриде и в SoHo в Нью-Йорке, отличающиеся не только большой коммерческой площадью, но и внедренными новейшими технологиями и эксклюзивным дизайном интерьеров. До конца года Mango планирует открытие других мегасторов в таких городах, как Люцерна, Богота и Лоле (Алгарве). На сегодняшний день компания насчитывает 205 мегасторов по всему миру с торговой площадью более 227 000 квадратных метров, что составляет около 30% от общей площади продаж. Компания Mango была основана в 1984 году и сегодня является одной из ведущих групп моды в мире. С корнями и штаб-квартирой в Барселоне, бренд имеет обширную сеть магазинов в 111 странах с общей торговой площадью около 800 000 квадратных метров. В Дизайнерском центре «Ангар» в городе Палау-cолита-де-Плегаманс ежегодно разрабатывается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров в соответствии с тенденциями сезона. Компания завершила 2016 год с объемом продаж в 2 260 миллионов евро. Фотография предоставлена компанией.

5. Компания Swarovski отмечает свое 120-летие
Дата: 30.05.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Компания Swarovski отмечает свое 120-летие

Компания Swarovski отмечает свое 120-летие В 2015 году компания Swarovski отмечает 120 лет с момента своего основания. Начинавшая как небольшая мастерская по огранке стекла, сегодня компания является крупнейшим производителем кристаллов в мире, а имя Swarovski стало синонимом стиля, качества, инноваций. Именно к этому знаменательному событию приурочено открытие музея «Кристальные миры Swarovski» после реконструкции, которая началась в 2013 году. Погружение в мир чуда, гармонии и красоты, которое ждет всех посетителей музея, – это уникальный подарок, который Swarovski делает своим поклонникам. Также к юбилею выпущена новая коллекция кристаллов «Эдельвейс», посвященная первому фирменному знаку Swarovski. Из истории Swarovski Компания Swarovski была основана в 1895 году, когда Даниэль Сваровски и Франц Вайс основали в тирольской деревне Ваттенс компанию по огранке кристаллов. Уроженцы Богемии (современная Чехия), основатели компании с детства были знакомы с этим искусством, но решили развивать производство в Австрии, где было меньше конкурентов. Еще в 1891 году Даниэль Сваровски запатентовал машину, ограняющую кристаллы, которые своим изяществом напоминали бриллианты. Спустя всего несколько лет самые уважаемые парижские дома моды и ювелирных украшений все чаще стали использовать их «Ограненные камни из Тироля», и символом компании стал цветок эдельвейса. Развивая бизнес, Сваровски организовал компанию по производству оборудования, высокоточной оптики, производство изделий безопасности дорожного движения, в 1960-е годы началось производство осветительных приборов, украшенных кристаллами. В 1965 году компания начала огранять ювелирные камни, а позднее, в 1976 году, – создавать свои собственные. Начало XXI века ознаменовалось вступлением Swarovski в мир высокой моды. Британский дизайнер Александр МакКуинн экспериментировал с кристаллами Swarovski, а за ним использовать их стали дома Miuccia Prada, Alber Elbaz of Lanvin, Chri...

6. История возникновения лака для ногтей
Дата: 17.09.2017. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.org. Аннотация: +/-
История возникновения лака для ногтей

Лак для ногтей, такой как мы его привыкли видеть, популярность приобрел в 1930-е годы с легкой руки Чарльза Ревсона, который в 1931 году стал работать торговым представителем в компании Elka, занимающейся производством лаков для ногтей. Но он очень скоро уволился и вместе с братом Джозефом и компаньоном Чарльзом Р. Лахманом организовал свою косметическую компанию под названием Revlon. Название данной компанией стало производным от фамилий ее основателей Ревсон и Лахман. Однако, через какое-то время Лахман от дел отошел, а Ревсон сделал компанию самым известным производителем лаков.

7. В Барселоне начал работу магазин Zara площадью 3600 м.кв.
Дата: 16.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Барселоне начал работу магазин Zara площадью 3600 м.кв.

В Барселоне открылся магазин Zara площадью 3600 м.кв. Новый торговый объект расположился в бывшей штаб-квартире Банка де Бильбао на площади Каталонии. Это уже пятый по счету магазин Zara. Это трехэтажный мегамагазин, в котором представлены в широком ассортименте товары для женщин, мужчин и детей, отмечает catalunya.ru. Мегамаркет расположился в бывшей штаб-квартире Банка де Бильбао, спроектированного еще в 1931 году. При реконструкции здания были сохранены его основные архитектурные элементы. В частности, стеклянный купол, колонный зал с мраморным полом, характерные для гражданских зданий росписи стен вдоль пешеходной лестницы. Новый магазин Zara следует концепции устойчивого развития в вопросах строительства и последующей коммерческой эксплуатации, выполняя экологический план корпорации Inditex. Стоит отметить, что магазины Inditex, в состав которых входит бренд Zara, отличаются высокой экологической эффективностью. В них, в сравнении с обычными решениями, снижено потребление электроэнергии (на 30 проц) и воды (на 40 проц). Фото: Inditex

8. Delbana 41601.646.6.034: с календарем по жизни
Дата: 28.07.2023. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Delbana 41601.646.6.034: с календарем по жизни

Delbana — часовая марка, основанная в швейцарском Гренхене в 1931 году. Идея принадлежала...

10. Всемирный день домашних животных 2022: мы в ответе за тех, кого приручили
Дата: 29.11.2022. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Всемирный день домашних животных 2022: мы в ответе за тех, кого приручили

Почему эта дата была признана на международном уровне и для чего создана, поговорим дальше. Ежегодно 30 ноября отмечают Всемирный день домашних животных, который был основан в далеком 1931 году на Международном конгрессе активистов защиты природы во Флоренции (Италия). Защитники животных в этот день проводят различные акции и разъяснительную работу, чтобы рассказать людям, что относиться к [] The post Всемирный день домашних животных 2022: мы в ответе за тех, кого приручили first appeared on Модная мода.

12. Ивановская текстильно-галантерейная фабрика примет участие в выставке «Интерполитех-2016»
Дата: 25.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ивановская текстильно-галантерейная фабрика примет участие в выставке «Интерполитех-2016»

Предприятие Ивановская текстильно-галантерейная фабрика будет участвовать в двадцатой выставке «Интерполитех-2016», говорится в пресс-релизе компании. Выставка будет проходить с 18 по 21 октября 2016 года в Москве на территории ВДНХ в павильоне 75, а 22 октября - на полигоне ФКП НИИ «Геодезия». Стенд предприятия - 1С5-4. В рамках мероприятия фабрика представит свою продукцию, а именно многочисленный ассортимент швейных ниток, шнуров и лент, также можно будет получить консультацию специалистов предприятия. «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика» начала свою историю в 1931 году как артель «Перемотка пряжи» и, таким образом, является одним из старейших предприятий России своего профиля. В 1993 году предприятие было реорганизовано в ОАО «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика», и прошло масштабное техническое переоснащение. Предприятие выпускает весь спектр профильной продукции: двойного, авиационно-космического, специального назначения. «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика» производит: швейные нитки, шнуры и ленты всех видов с применением любых видов отделок (крашений, пропиток и покрытий). Ряд производимой ОАО «Ивановская текстильно-галантерейная фабрика» продукции не имеет аналогов в России и за рубежом.

13. В Серпухове будет выставлен агитационный текстиль начала прошлого века
Дата: 31.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Серпухове будет выставлен агитационный текстиль начала прошлого века

Музейно-выставочный центр Серпухова покажет уникальные экспонаты промышленного текстиля в рамках выставки «Агитискусство. 1920-1960 гг.», сообщает пресс-служба выставочного центра. В пятницу, 3 ноября, в Музейно-выставочном центре города Серпухова откроется выставка «Агитискусство. 1920-1960 гг.», посвященная столетию Октябрьской революции. Существенную часть экспозиции составит промышленный текстиль с агитационными рисунками и сложными тематическими картинами периода 1920-33 гг. Многие из выставленных тканей впервые будут представлены широкой публике, так как они являются собственностью и наследием Серпуховского текстильного комбината. На открытии выставки пройдет лекция Людмилы Машанской о советской моде 20-30 гг. Людмила - специалист по истории моды, искусствовед, старший научный сотрудник отдела искусства фотографии ГМИИ им. А.С. Пушкина. Также в рамках мероприятия будет выставлена реконструкция некоторых тканей 1931-33гг. из собрания МВЦ и авторские работы петербургской Набоечной мастерской Катерины Кондратьевой, созданные с применением этих тканей. Фотография предоставлена пресс-службой выставочного центра.

14. Компания Mango открыла флагман в Лиссабоне
Дата: 01.12.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Mango открыла флагман в Лиссабоне

Новый флагманский магазин Mango площадью 1000 кв. м открылся на площади Реставраторов, сообщается в пресс-релизе компании. Инвестиции в новый проект Mango составили 2,6 млн евро. Флагман в Лиссабоне стал третьим мегастором бренда в рамках стратегии по расширению продаж 2017 года. Новое концептуальное пространство Mango объединяет в себе все линии марки и предлагает клиентам интерактивные возможности для шопинга. Флагман оснащен новейшими технологиями, которые Mango использует в своих торговых точках, например, цифровыми примерочными для линий Woman и Man; также в магазине есть Wi-Fi и специальная зона Click & Collect. Флагман располагается в здании театра Эден, построенном в стиле «Арт-деко» архитекторами Кассиано Бранко и Карло Флоренцио Диас в 1931 году. С открытием нового флагмана Mango насчитывает 55 магазинов в Португалии, семь из которых расположены в Лиссабоне. В 2017 году компания Mango продолжила делать ставку на магазины формата megastore и вложила в их развитие 23 миллиона евро. Бренд открыл 16 новых мегасторов, тем самым увеличив торговую площадь на 15 500 квадратных метров. Среди открытий 2017 года можно выделить новые флагманские магазины на улице Серрано в Мадриде и в SoHo в Нью-Йорке, отличающиеся не только большой коммерческой площадью, но и внедренными новейшими технологиями и эксклюзивным дизайном интерьеров. До конца года Mango планирует открытие других мегасторов в таких городах, как Люцерна, Богота и Лоле (Алгарве). На сегодняшний день компания насчитывает 205 мегасторов по всему миру с торговой площадью более 227 000 квадратных метров, что составляет около 30% от общей площади продаж. Компания Mango была основана в 1984 году и сегодня является одной из ведущих групп моды в мире. С корнями и штаб-квартирой в Барселоне, бренд имеет обширную сеть магазинов в 111 странах с общей торговой площадью около 800 000 квадратных метров. В Дизайнерском центре «Ангар» в городе Палау-cолита-де-Плегаманс ежегодно разрабатывается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров в соответствии с тенденциями сезона. Компания завершила 2016 год с объемом продаж в 2 260 миллионов евро. Фотография предоставлена компанией.

15. Дизайн-студия Baklažanas запустила новый проект, посвященный памятникам русского авангарда
Дата: 07.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Дизайн-студия Baklažanas запустила новый проект, посвященный памятникам русского авангарда

К 95-летию Шуховской башни дизайнеры Baklažanas создали яркий шелковый платок «Великая утопия», посвященный «утопическим прозрениям художников русского авангарда и, конечно, самой Шуховской башне», сообщается в пресс-релизе компании. Строительство Шуховской башни началось 14 марта 1920 года, а 19 марта 1922 года в эфир были посланы первые радиопозывные. Сооружение самой большой в России на тот момент башни вызвало всеобщий восторг, который передан в дизайне платка, который в ироническом ключе переосмысливает идеологический текстиль советского времени. Среди традиционных для ткани цветочных мотивов вырастают здания будущего, летят самолеты, парит дирижабль, горят электрические лампочки, символизируя наступление эры индустриализации и наступление нового мирового порядка. Помимо Шуховской башни на платке изображены два архитектурных проекта: «Летающий город» Георгия Крутикова (1928) и проект Дворца Советов Бориса Иофана (1931). Так и не реализованные, полные утопических возможностей, невозможные, но настолько противоположные друг другу. Платок выпущен лимитированным тиражом и является частью проекта студии Baklazanas, посвященного памятникам русского авангарда. Дизайн-студия Baklazanas специализируется на визуальном брендинге и коммуникационном дизайне для культурных и образовательных проектов. В том или ином виде в своих работах дизайн-студия Baklazanas обращается к теме русского авангарда постоянно. В числе предыдущих работ: агитационная карта конструктивистской Москвы «Новая Москва», серия плакатов в защиту Шуховской башни (проект получил награду Red Dot Communication Design Award, 2015), иллюстрации к фильму об Осипе Мандельштаме «Сохрани мою речь навсегда» режиссера Ромы Либерова (проект получил серебряную награду European Design Awards, 2016 и iF Design Award, 2017). Фотографии предоставлены компанией.

16. «Эстель Адони» представляет: Lejaby - свобода быть женщиной
Дата: 03.09.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Эстель Адони» представляет: Lejaby - свобода быть женщиной

Марка белья Lejaby, которая представлена в России исключительно в сети салонов «Эстель Адони», одна из первых подарила женщинам ощущение комфорта, независимости и раскрепощенности. Что и позволило ей войти в историю современной моды. Первый бюстгальтер Lejaby появился на свет в 1931 году в результате сотрудничества предпринимателя Марселя Бланшара и известной стилистки Габриэль Вианни, благодаря которой новая марка обрела и свое имя («от Габи»). Компаньоны были полны оригинальных идей и мечтали воплотить в белье революционные эстетические концепции, рожденные эпохой прогресса. Их не покидала уверенность – женщина в ХХ веке должна быть свободной, она знает, чего хочет, и может сама выбирать собственный стиль жизни и стиль одежды. Слушай свое тело! Главным условием свободы Марсель и Габриэль считали комфорт. Они призывали избегать малейшего насилия над своим телом, что во времена, когда многие дамы еще продолжали беспощадно утягивать талию, было настоящим новаторством. С самого начала линии корсетных изделий Lejaby отличались особой легкостью и потрясающим удобством. В 1946 году компания Lejaby одна из первых стала использовать тончайшее нейлоновое кружево, нежно прикасающееся к коже и дающее большую свободу движения. У женщин наконец появилась возможность носить кружевное белье каждый день. Очередной модный переворот марка Lejaby совершила в 1964 году, когда впервые успешно применила в своих моделях лайкру, что сделало белье эластичным и мягким. Это было фактически началом новой эры в производстве корсетных изделий, что позволило Lejaby стремительно подняться на одно из первых мест на французском и мировом рынке белья. В 1995 году талантливые дизайнеры и технологи Lejaby разработали оригинальную концепцию бюстгальтера Nuage – с бесшовной чашкой идеальной посадки и мягким хлопком внутри. Эта модель, до сих пор являющаяся бестселлером, сделала женщину свободной как никогда, этот бюстгальтер сидит как «вторая кожа», обеспечивая абсолютную незаметность белья под одеждой. Сегодня знаменитый Nuage в каждой сезонной коллекции приобретает новое лицо. Исполняй свои желания! Всех поклонниц марки Lejaby объединяет одно желание – иметь только самое лучшее. И они получают то, что хотят: всемирно известное изысканное кружево Кале-Ливерс, роскошные многослойные вышивки, нежные и невидимые швы, обработанные наиболее современными способами. Сложные технологии многоцветных принтов Lejaby, сочетание матовых и блестящих поверхностей создают необычные эффекты рельефа. Использование полос кружева разной ширины делает белье идеально облегающим и не дает ему терять форму. Следуй своему вкусу! Быть свободной – значит всегда оставаться самой собой. Но это не значит, что надо отказаться от перемен и увлекательной модной игры с цветом, формой, принтами и трендами. Удивлять вместе с Lejaby – это значит примерять на себя тысячи образов и ролей: от темпераментной испанки до экзотической восточной дивы или девушки-охотницы в стиле сафари. Именно марка Lejaby была пионером внедрения в производство белья идеи боди-арта – росписи на теле или татуировки, имевшей оглушительный и продолжительный успех. Каждая новая модель Lejaby надолго становится модной тенденцией и определяет развитие моды в белье. Общая дизайнерская идея всегда продумана до мельчайших подробностей, включая изящные детали «бижу» или необычные украшения между чашечками бюстгальтера. Для тех, кто не хочет никогда расставаться с любимой маркой, в Lejaby создали бренд пляжной одежды Rasurel, отличительная черта которого – изысканный силуэт, идеально подчеркивающий линии тела.

17. Гуцериев откроет сеть магазинов меховои одежды
Дата: 27.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Гуцериев откроет сеть магазинов меховои одежды

В июле 2016 года основной владелец группы БИН Михаил Гуцериев вместе с партнерами откроет в Москве меховую фабрику, а осенью начнет строить федеральную сеть по продаже меховых изделий, сообщил РБК сам бизнесмен. «Я продаю на бирже лучшего соболя в стране. Мне надоело отдавать шкурки по 100 долл», - объяснил Гуцериев запуск нового проекта. Структурам БИН принадлежит один из крупнейших российских племенных зверосовхозов - «Салтыковский» в подмосковной Балашихе, основанный в 1931 году. В 2001 году Михаил Гуцериев купил «Салтыковский» у экс-владельца «Ингосстраха» Андрея Андреева. В материалах ОАО «Племенной зверосовхоз «Салтыковский» отмечается, что на 1 апреля 2016 года в собственности у ЗАО «Промышленно-финансовая компания БИН» было 92,57 проц «Салтыковского». Сам Гуцериев по первому образованию - скорняк, в 1980-м он окончил Джамбульский технологический институт легкой и пищевой промышленности по специальности «Технология кожи и меха». В хозяйстве «Салтыковский» разводят серого соболя, норок и лисиц, а также выращивают молодняк на продажу. По данным отчетности, в 2015 году предприятие продало более 60 тыс. шкурок выручка от реализации звероводческой продукции составила 167,4 млн руб., общая выручка - 226,7 млн руб., а чистая прибыль по РСБУ - 24,8 млн руб. Фабрику и розницу Гуцериев будет развивать в партнерстве с VeraMaxima Фабрику и сеть бутиков Гуцериев планирует развивать в партнерстве с основательницей мехового ателье VeraMaxima Верой Дейниченко, подтвердила РБК Александра Манухина, дочь Дейниченко и совладелица VeraMaxima. Для совместного предприятия было зарегистрировано новое юридическое лицо ООО «ПО «Меховые промыслы». По данным системы СПАРК, основной долей (75 проц) предприятия владеет ЗАО «Финкомтраст ЛТД», остальное принадлежит Дейниченко. Представитель Гуцериева подтвердил распределение долей и то, что бизнесмену принадлежит 75 проц СП. В совместное предприятие Вера Дейниченко вносит оборудование и бренд VeraMaxima. Дейниченко также будет отвечать за организацию производственной базы и создание коллекций, а Манухина - за развитие нового розничного канала. Сотрудники ателье VeraMaxima должны перейти в новую структуру. Само ателье, расположенное в Москве в Петровско-Разумовском проезде, 3/1, будет закрыто. Объем инвестиций стороны не раскрывают. Меховая фабрика должна открыться 11 июля в двухэтажном особняке в центре Москвы - на Коровьем Валу, 1а. Площадь производства составит около 600 кв. м. По данным сервиса подбора предложений коммерческой недвижимости Universal Property, аренда квадратного метра в этом здании составляет 19,5 тыс. руб. в год, то есть годовая аренда всего особняка обойдется в 10,6 млн руб. Группа БИН Микаила Шишханова и семьи Гуцериевых владеет Бинбанком, занимающим 15-е место среди российских банков, по версии «Интерфакс-ЦЭА», и является одним из крупнейших владельцев российской коммерческой недвижимости. Ей принадлежит торговый центр «Калейдоскоп» (45 тыс. кв. м), логистический комплекс «Северное Домодедово» (540 тыс. кв. м). А также отели «Марриотт Гранд» и Sheraton Palace на Тверской ул. и др. В 2015 году группа БИН приобрела логистический комплекс «PNK-Чехов» общей площадью 337 тыс кв. м, стоимость этой сделки оценивалась более чем в 200 млн долл. Группа БИН также владеет финансовыми и строительными активами. В том числе пятью пенсионными фондами, лизинговой компанией «Европлан», страховой компанией «БинСтрахование». Крупнейшие строительные структуры, принадлежащие БИН, - компания «Интеко» (годовая выручка - около 20 млрд руб.), «Моспромстрой» (17,2 млрд руб.), «Патриот» (9 млрд руб.), «Авгур Эстейт» (5,5 млрд руб.) и «А101 Девелопмент». Также Михаил Гуцериев и члены его семьи контролируют компанию «РуссНефть» (входит в десятку крупнейших нефтяных компаний) и ряд других нефтяных активов. Собственная розница Ателье VeraMaxima существует с середины 1990-х годов и работает с продукцией зверосовхоза «Салтыковский» уже много лет. Семейное производство отшивает меховые изделия как для индивидуальных, так и для корпоративных клиентов, рассказывает Манухина. По ее данным, в среднем в год выпускается 100 полноценных меховых изделий (шубы, полушубки) и около 500 аксессуаров (шапки, варежки и другие вещи). Запуск новой фабрики позволит увеличить мощности в три раза, при этом основной акцент будет сделан не на шубах, а на малых формах меховых изделий и аксессуарах, говорит Манухина. В течение двух лет планируется выстроить полный цикл производства меха и обслуживания клиентов таким образом, чтобы собственный контроль качества сохранялся на всех этапах: от выращивания соболя, выделки и пошива до ухода за готовыми изделиями. У предприятия будут собственные химчистка и холодильник для хранения изделий в летнее время. По замыслу Гуцериева, большая часть произведенной в Москве продукции будет отправляться за рубеж. Манухина рассказала, что об экспортных заказах представители компании планируют договориться в марте 2017 года на итальянской меховой выставке Mifur, куда привезут уже новую коллекцию. В России же изделия будут продаваться в фирменной розничной сети: первые магазины откроются в октябре 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге, сообщила Манухина. Бренд еще разрабатывается, у VeraMaxima уже есть бутик на горнолыжном курорте «Роза Хутор» - он будет переименован. В 2017 году запланирован выход сети в сибирские города. Площадь каждого из бутиков предположительно составит 50-70 кв. м, оформлены они будут в стиле гостиных шале: с каминами, креслами и стеллажами. Ассортимент магазинов будет насчитывать около 120 товарных позиций, большую его часть сформируют аксессуары. «Несмотря на то что мы расширяем производство, мы не стремимся к массовости нашей продукции. Например, в мультибрендовые каналы продаж точно не будем ее отдавать», - объясняет Манухина. Средний чек магазинов, на который рассчитывают партнеры, составит около 60 тыс. руб. Инвестиции в открытие одного подобного магазина, включая ремонт, торговое оборудование и установку кассы, но без стоимости товарного запаса, гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивает в 5 млн руб. Падающий рынок Продажи верхней одежды из меха в России по итогам 2015 года снизились на 11,6 проц, до 109,4 млрд руб., это примерно 11,7 проц от всей реализации верхней одежды, следует из отчета «РБК. Research». Лидером сегмента является сеть «Снежная королева», которая на конец 2015 года насчитывала 105 магазинов. По оценке «INFOLine-Аналитики», торговый оборот одноименной компании в прошлом году в сравнении с 2014-м снизился на 17,3 проц, до 13,9 млрд руб. Источник: РБК Фото: VeraMaxima

18. В Третьяковке совместно с V&A откроется выставка россии скои моды
Дата: 21.06.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Третьяковке совместно с V&A откроется выставка россии скои моды

Лондонский Музей Виктории и Альберта (Victoria & Albert Museum - V&A) объявляет о сотрудничестве с Третьяковской галереей и Vogue Russia - русским изданием журнала Vogue, благодаря которому будет создан совместный выставочный проект о влиянии русской культуры на мировую культуру ХХ века и на западную моду. Об этом директор лондонского музея Мартин Рот сообщил ТАСС. Выставка в Лондоне пройдет в 2020 году, а в Москве - весной 2021 года "Это очень важное и совершенно новое партнерство, которым мы очень гордимся. У нашего музея сложились хорошие отношения с российскими учреждениями культуры, но шаг, направленный на их еще большее укрепление, будет очень кстати в период политической напряженности. Очень важно, что в такие времена мы сможем больше говорить о культуре, рассчитывать на большее взаимопонимании и иметь больше возможностей для обмена мнениями", - отметил Рот. Соглашение о сотрудничестве V&A, Третьяковки и Vogue Russia было подписано в британской столице на прошлой неделе в пятницу. Выставка расскажет о русском национальном костюме, советском авангарде, романтизме и периоде перестройки. Проект воплотится в жизнь нескоро: выставка в Лондоне пройдет в 2020 году, а в Москве - весной 2021 года. Уже известно, что в экспозиции будут представлены костюмы, предметы декоративно-прикладного искусства, эскизы, фотографии, а также работы Леона Бакста, Александра Родченко, Поля Пуаре, Жан-Поля Готье из собрания V&A, Третьяковской галереи и архива Vogue. В экспозицию войдут киноленты, костюмы и работы ведущих художников и дизайнеров, среди которых Бакст, Родченко, Поль Пуаре и Жан-Поль Готье "На этот раз мы исследуем территорию моды и стиля жизни, основываясь на экспертном мнении наших коллег, прежде всего, из Музея Виктории и Альберта, который на данный момент является мировым лидером в области искусства и дизайна, создавая исключительного качества выставки, которые высоко оценивают специалисты, публика и СМИ", - отметила директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, подписавшая соглашение. По утверждению Рота, "современная мода - это идеальный путь трехстороннего сотрудничества". Директор V&A подчеркнул, что стороны находятся пока только в начале создания проекта. По словам Рота, его музей решил сообщить публике об этих планах заранее, а не рассказывать о них непосредственно перед открытием выставки, чтобы у представителей общественности была возможность отслеживать информацию о характере исследований, которыми занимается V&A, а также о контактах музея при подготовке этого проекта с ведущими представителями мира моды и со студентами, занятыми в этой сфере. "Если говорить о киноискусстве или о литературе, то даже во времена "холодной войны" наблюдалось влияние России на западную моду. Я не говорю о бренде моды советского периода, потому что его фактически не существовало, однако русская культура, русские традиции, русский фольклор служили источниками творческого вдохновения западных дизайнеров моды, для кого-то в большей, для кого-то в меньшей степени. Да и вообще интерес к русской культуре наблюдался всегда", - резюмировал Мартин Рот. «Россия сама по себе никогда не была сильным игроком мира моды, но всегда имела на него огромное влияние, - заявляет президент Conde Nast Россия Анита Гиговская. - Гигантская территория, богатая драматическая история и бесконечные вариации культурного и этнографического ландшафта - феноменальный контраст между экзотичной восточной культурой и славянским романтизмом, непомерным византийским богатством и суровым Севером - все это служит плодородной почвой для самых невероятных дизайнерских идей». Музей Виктории и Альберта не впервые участвует в проекте, связанном с Россией. В его залах, в частности, демонстрировались выставки "Русский авангардный театр: война, революция и дизайн. 1913-1931" и "Сокровища державных дворов: Тюдоры, Стюарты и русские цари". Фото: МАРИАНО ВИВАНКО, VOGUE РОССИЯ, АПРЕЛЬ 2011 Источник: ТАСС, Glamour

19. Компания Mattel презентовала коллаборацию брендов Fisher Price и Coach
Дата: 28.09.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Mattel презентовала коллаборацию брендов Fisher Price и Coach

При создании новой коллекции Coach креативный директор бренда Стюарт Веверс вдохновлялся ретро-игрушкой Mr . Doodle от Fisher - Price , сообщает пресс-служба Mattel. Mr. Doodle - это одна из первых игрушек, сделанных Fisher-Price еще в 1931 году. Впервые Coach обратились к истории бренда в феврале 2017 года, выпустив сумку Rouge 17 с тем же персонажем. Весь тираж был распродан за 5 дней после показа. В продолжение темы бренд выпустил кошельки, сумки через плечо, декорированные джинсы, свитеры и футболки со знаменитой уткой. Новая линия предназначена как для взрослых, так и для детей. Fisher-Price® - мировой производитель развивающих игрушек, бренд принадлежит компании Mattel. Бренд Fisher-Price® был создан в 1930 году Г. Фишером, И. Прайсом и Х. Шелл. Штаб-квартира находится в г. Ист-Аврора, штат Нью-Йорк, США. Бренд осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках. Фотографии предоставлены компанией.

20. «Шуйские ситцы» отмечают 200-летний юбилей
Дата: 23.07.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Шуйские ситцы» отмечают 200-летний юбилей

Ивановский ХБК «Шуйские ситцы» отмечает 200 лет со дня основания. «Для многих эта фабрика стала символом качества и возрождения текстильной отрасли России, сочетания вековых традиций и передовых технологий. Мы поздравляем коллег с юбилеем и желаем успехов и устойчивого развития на долгие годы вперед», - говорится в сообщении Минпромторга. «Этот купеческий дом в Шуе богатый, расчётливый и настойчивый в исполнении задуманного, имеет всё, чтоб сделать свою прядильную фабрику одним из первых заведений в государстве», - так говорил писатель Дмитрий Шелехов в середине XIX века об основателях «Шуйских ситцев». Фабрикой всегда управляли люди сильные, амбициозные, предприимчивые, которые действительно вывели ее в лидеры текстильной промышленности страны. История успеха «Шуйских ситцев» богата на яркие цвета и полна затейливых узоров, но при этом прочна и непрерывна в своем стремлении к совершенству, как и материи, которые вот уже 200 лет выходят из ткацких цехов. Первым шагом к появлению всемирно известных шуйских полотен можно считать манифест Екатерины II «О свободе предпринимательства» 1775 года, когда в Шуйском уезде появилось более 50 фабрик. Первой точкой роста - трудные годы, когда в Отечественную войну 1812 года московские текстильные мануфактуры были уничтожены пожаром, и шуйские текстильщики начали работать на столицу. Именно тогда, в 1820 году, купцы Посылины учредили ситценабивальную бумажную мануфактуру, оборудовав ее по последнему слову техники. В результате всего через 6 лет на первой выставке российских тканей шуйские материи были отмечены Большой Золотой медалью, а в 1830 году - Государственным гербом, высшей мануфактурной наградой. Начав свою историю в сложное послевоенное время, фабрика словно черпала силы в новых вызовах времени. После простоя во время Гражданской войны, к 1925 году главные производства города ожили. К 1931 году из этих мануфактур была образована «Шуйская объединенная фабрика», совместившая ткацкие, ситцеплаточные, отбельные, ситцепечатные и другие производства. В годы Великой Отечественной только отделочная фабрика выработала свыше 250 млн метров тканей. В 1970-80-е Шуйское ткацко-отделочное объединение вошли новые предприятия, был освоен выпуск новых, в том числе широких тканей. В сложные для страны 90-е годы фабрику на грани банкротства возглавил Виктор Богаделин. Он сохранил и расширил предприятие (а в состав комбината вошли две ткацкие и одна отделочная фабрики в Шуе, ткацкая фабрика в селе Зелёный Бор Шуйского района, Фурмановская прядильно-ткацкая фабрика № 3 и Ивановская швейная фабрика). В нулевых фабрика купила уникальную лазерную установку для изготовления сетчатых шаблонов для претворения в жизнь самых креативных художественных идей. «Шуйские ситцы» стали одним из пяти текстильных предприятий мира, где первыми опробовали это современное оборудование. Сегодня ХБК «Шуйские ситцы» на первом месте по объемам производства замкнутого цикла, а его отделочное производство - одно из самых мощных в России. На комбинате трудятся две тысячи сотрудников, многие из которых - представители трудовых династий - во втором, третьем и даже четвертом поколении. Объем производства тканей в год составляет свыше 60 млн метров. В 2019 году комбинат реализовал крупнейший для отрасли инвестиционный проект по программе импортозамещения: введены в работу новые ткацкий и шлихтовальный цеха, уникальное для России красильное оборудование, ворсовальная, отбельная и линия заключительной отделки. Благодаря государственной поддержке «Шуйские ситцы» теперь производят широкий сатин и страйп-сатин из 100 % хлопка, который закупают крупные российские и международные компании, ранее работавшие с Китаем, Турцией и Пакистаном. Даже в разгар пандемии комбинат «Шуйские ситцы» продолжил работу, выпуская продукцию медицинского назначения и изолирующие костюмы для работы в «красных зонах». Лауреат национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено», конкурса «Сто лучших товаров России», «Знак Качества XXI века», «Лучшая торговая марка России», «Лучшая ткань года» - этими и другими высокими званиями по праву отмечен труд работников комбината. Генеральный директор Анна Богаделина стала «Предпринимателем года» в конкурсе компании EY 2019 года. Фотография предоставлена Минпромторгом.

21. Показ коллекции Валентина Юдашкина произвел фурор на Неделе моды в Париже
Дата: 04.10.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Показ коллекции Валентина Юдашкина произвел фурор на Неделе моды в Париже

На неделе моды в Париже критики и зрители восторженно оценили новую коллекцию Валентина Юдашкина. Российский дизайнер обратился к теме супрематизма. Показ прошел в Токийском дворце. Кутюрье представил весенне-летнюю коллекцию 2018 вместе с дочерью Галиной Юдашкиной, которая занимает пост креативного директора модного Дома. Весна-лето 2018 инспирирована работами Казимира Малевича. В первую очередь - картинами «Женщина с граблями» (1932), «Спортсмены» (1931) и автопортретами. А вот «Черный квадрат», прославивший художника, показался Юдашкину слишком мрачным. Яркие краски перекликаются с оттенками русского народного костюма в желто-красной гамме, отмечает cosmo. В вечернюю коллекцию вошли длинные платья из органзы, тюля, сатина и шелка. Код Малевича есть и в аксессуарах. «К примеру, мы повторили наши рюкзаки, но усложнили их Малевичем. Ввели вот эти детали, фигурки, чтобы у каждой покупательницы был свой Малевич на руках», - поясняет арт-директор Модного дома Галина Юдашкина, которую цитирует «Первый канал». «Конечно, вдохновлял именно цвет. Цвет и форма, чем наполнена эта живопись. Сколько бы не смотрел, казалось бы все просто, все будто лежало на поверхности и вдруг», -говорит Валентин Юдашкин в интервью «Первом каналу». «О, да! Я прониклась духом Малевича. Коллекция отсылает нас в прекрасные времена чистых линий, чистых цветов. Чистота форм, это правда здорово. Вот увидите, коллекция будет очень успешна и в коммерческом плане», - рассказала «Первом каналу» модный критик, (Британия) Сьюзи Менкес. Фото: коллекция Весна-Лето 2018 Valentin Yudashkin

22. Старинные конкурсы красоты
Дата: 04.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Старинные конкурсы красоты

Конкурсы красоты имеют древние корни, уходящие в античные традиции. Древнегреческий политик и историк Никиас ( 469- 413 гг. до н.э.) писал о том, что в городе Коринфе, правил тиран Кипселис, который своим указом учредил праздник, посвященный богине земли Деметре. На нем прошел и первый конкурс красоты. Самые красивые девушки в нарядных костюмах, с изысканными прическами, предстали перед взыскательным жюри. Мудрые старцы называли красавиц "носительницами золота". С той поры конкурсы Красоты стали проводить постоянно. Особенно популярным был конкурс на острове Лесбос в лучезарном Эгейском море. Также славились тенедосские состязания. Легенда о суде троянца Париса, выбиравшего прекраснейшую из трех богинь имеют под собой косвенные исторические основания. Сохранились сведения о том, что и в древней Трое также проходил конкурс красоты, на котором избирали самую красивую девушку Илиона. В жюри входили не только скульпторы, ораторы, певцы, артисты, но и поэты, философы и даже воины. В Османской империи несмотря на суровые исламские нравы, в гаремах развлекались выборами самой красивой одалиски. В Древнем Китае были созданы специальные правила для проведения уникальной процедуры выбора красавицы. Они считались большим секретом и дошли до нас лишь в поэтических образах древнекитайской литературы. Прошли века. В 1928 г. в конкурсе "Мисс Европа" приняли участие восемь красавиц. В 1929 году появилась и первая "Мисс Россия" , идея проведения этого конкурса возникла случайно в Париже. Главный редактор журнала "Иллюстрированная Россия" решил разослать видным русским писателям эмигрантам, среди которых были А.И. Куприн и И.А. Бунин вопрос: "Следует ли возродить конкурс Красоты?". Он получил положительные ответы. Было организовано жюри, в которое вошли художники К.Коровин, писатели А.Куприн и Н.Тэффи, танцовщик С.Лифарь и др. Девушка из семьи русских эмигрантов Ирина Левитская (16 лет) стала первой россиянкой, которая приняла участие в конкурсе красоты, проводимом в Европе. Дочь вел...

24. Radical Chic представил коллаборацию с Третьяковской галереей
Дата: 02.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Radical Chic представил коллаборацию с Третьяковской галереей

Radical Chic представил новую коллаборацию с Третьяковской галереей - это коллекция шелковых платков, вдохновленная шедеврами русской живописи из собрания музея. Не любая картина может стать текстильным произведением. Когда автор пишет свое полотно, он не предполагает, что в будущем его потомки и поклонники захотят переместить его на другие объекты, использовать произведение шире, чем оно изначально задумывалось. В основе новой коллекции пять работ: «Женщина с граблями» Казимира Малевича; «Испанка с веером» и «Павлин под ярким солнцем (стиль египетский)» Наталии Гончаровой; «Василий Блаженный» Аристарха Лентулова; «Скачки» Георгия Якулова. Зельфира Трегулова, Генеральный директор Государственной Третьяковской галереи: «Платки компании Radical Сhic по мотивам произведений русских художников из собрания Третьяковской галереи - это пример высочайшего профессионализма в работе с первоисточником, который в руках дизайнеров трансформируется в идеальный паттерн, вписанный в каре формата. Это также и высокие стандарты печати на ткани, которые передают особенности оригинала, вплоть до мельчайших деталей. Это крайняя требовательность компании ко всему, что они делают, и мы очень рады новому этапу сотрудничества с Radical Сhic, российской компанией, продукция которой не уступает лучшим мировым образцам». В основе новой коллекции пять работ «Каждый раз, когда мы соприкасаемся с богатейшим наследием галереи, от которого замирает сердце, и стоим перед выбором, то хотим сделать проект, соответствующий реалиям времени, отвечающий нашему взгляду и ожиданиям аудитории. Была задача создать ткань, платки и мы выбрали произведения на первый взгляд, совершенно разного характера, но связанные тем, что они отражают современные текстильные тренды», - рассказывает о создании коллекции Александра Калошина, основатель бренда Radical Chic и студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Знаковое произведение Казимира Малевича «Женщина с граблями» (1930-1931). Русский авангард продолжает вдохновлять современных художников. Дизайнеры новаторски подошли к составлению композиции платка, оставив в фокусе главную фигуру, выбрали плотный насыщенный «спортивный» цвет. Две работы Наталии Гончаровой. Одну из самых темпераментных картин «Павлин под ярким солнцем» (1911) современные художники увидели в сезонной цветовой гамме, сохранив при этом энергию и эффект ярких чистых оттенков. «Испанка с веером» (1 половина 1920-х). В композиции платка художники сохранили характер, сочетающий в себе сдержанность и страстность фламенко. Бережно передали узнаваемые детали: нежное кружево мантильи, движение веера, горделивую осанку. Картина «Василий Блаженный» (1913) Аристарха Лентулова создана под влиянием французского кубизма и традиций народного искусства. Современное звучание дизайну платка придает цифровая обработка изображения. Композиция полотна «Скачки» (1906) Георгия Якулова перестроена и собрана заново с учетом особенностей построения структуры платка и его драпировки. В рисунке гармонично соединены традиции Востока и эстетика позднего модерна. Платки коллаборации можно купить во всех магазинах марки Radical Chic, онлайн и в магазине Третьяковской галереи. Фото: Radical Chic


Страницы: 1 2 Следующая