Поиск по новостям
Cлово "1956"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 Следующая
1. «К35» и Mazzotta Art Selection представляют вторую часть выставки Энди Уорхола "Леди и Джентльмены. Друзья"
Дата: 30.11.2009. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«К35» и Mazzotta Art Selection представляют вторую часть выставки Энди Уорхола "Леди и Джентльмены. Друзья"

Ladies and Gentlemen ANDY WARHOL Работы на бумаге 1955-1985 16 октября 2009 – 28 февраля 2010 Арт-Галерея «К35»/ Вторая часть «Друзья» 9 декабря – 31 января 2010 г. Время: вторник-воскресенье 13:00-20:00 8 (499) 24-84-054 Кураторы: Леонардо Ротатори, Mazzotta Art Selection Директор: Мария Саава, Арт-Галерея «К35» Каталог: Издание Gabriele Mazzotta Тексты: Валентина Фазан и Леонардо Ротатори «Я приехал в Нью-Йорк на автобусе и пошел со своими работами в журнал. Сотруднице журнала они понравились, и она велела мне прийти, когда закончу школу. С этого все и началось» Энди Уорхол В рамках первой части «Дивы» в Арт-галерее «К35» были представлены работы 60-х, 70-х и 80-х гг., наиболее известные (Мэрилин Монро) и наиболее интригующие (Майкл Джексон), отражающие мир Энди Уорхола. Теперь мы делаем небольшой шаг назад, чтобы очутиться в конце 50-х, где среди очень редких произведений искусства мы найдём первые намеки на те чувства, качества и черты, которые в последующем сделают Энди Уорхола самым значимым художником 20-го века. Начиная с 10 декабря 2009г. в Арт-галерее «К35» будет открыта удивительная выставка, время проведения которой имеет особое значение для представляемых работ. В 50-е гг. данные работы всегда экспонировались в первые дни декабря. Так, например, 1-го декабря 1959 года в галерее «Бодлей» (The Bodley Gallery) состоялось открытие выставки серии работ - шутливых рецептов «Дикая малина» (Wild Raspberries). Эти же работы совместно с 30 другими будут впервые представлены на выставке в Москве ровно пятьдесят лет спустя! Работы в рамках данной серии созданы в 50-е гг. (1956, 1957, 1959) и представляют тот период в творчестве Уорхола, когда его произведения начали выставлять в небольших галереях на Манхэттене, таких как галерея «Хьюго» (Hugo Gallery), галерея «Лофт» (Loft Gallery) и его любимый ресторан «Серендипити 3» (Serendipity 3). Однако, у Уорхола всегда были амбиции в отношении своих работ как объектов изобразительного искусства. Его первый опыт «музейного уровня» был групповой выставкой в Музее Современного Искусства (Museum of Modern Art) в 1956 году, где он представил свои рисунки обуви. Это был первый шаг на пути к цели. Но когда он предложил передать один из рисунков в постоянную коллекцию музея, он получил персональный отказ от директора музея Альфреда Барра. И только 33 года спустя Нью-Йоркский музей будет чествовать художника, но уже на его посмертной выставке. В 1949 году Уорхол переезжает из Питтсбурга в Нью-Йорк, где его карьера начинается с работы иллюстратором в основных фэшн-журналах, включая «Harper’s Bazaar» и «Vogue». В это время Уорхол работал в технике «blotted line»: он рисовал эскизы карандашом на водоотталкивающей бумаге, обводил контуры тушью и всё это во влажном состоянии отпечатывал на листах впитывающей бумаги. Линии получались как бы наскоро набросанными, спонтанными. Используемая техника стала для Уорхола ручным эквивалентом печатного станка, а впоследствии позволила нанимать людей для выполнения технической работы (то самое разделение труда, которое он использовал на Фабрике в 60-е годы). Вот почему в 1957 году он основал Andy Warhol Enterprise Inc. Уорхол преобразовал технику «blotted line» в процесс офсетной печати и создал ограниченным тиражом 3 прекрасные серии: «В дальнем уголке моего сада» (In the Bottom of My Garden, 1956), «Золотая книга» (A Gold Book, 1957) и «Дикая малина» (Wild Raspberries, 1959) с собственноручным нанесением краски, использованием золота и надписями, сделанными его матерью Джулией Вархола. Данные работы были созданы в качестве подарков, которые могли бы одновременно промотировать художника, а также для выставки в галерее «Бодлей» (The Bodley Gallery) и ресторане «Серендипити 3» (Serendipity 3).Теперь они экспонируются вместе в рамках новогодней выставки в Арт-галерее «К35». Мы рады представить вторую часть выставки, которая, без сомнения, привлечёт много внимания благодаря собранию изысканных и редких работ, созданных в 50-е годы и возможности увидеть вместе первые работы, созданные Уорхолом с его уникальной и невероятной «азбукой», которая впоследствии станет «мировой». Презентация Второй части выставки «Друзья» состоится 9 декабря 2009 года.

2. "Карнавальная ночь" открыла советским гражданам стиль New Look Диора
Дата: 29.12.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Карнавальная ночь" открыла советским гражданам стиль New Look Диора

Комедийный музыкальный фильм "Карнавальная ночь", премьера которого состоялась ровно 60 лет назад, открыл советским гражданам стиль французской моды New Look ("новый стиль") Кристиана Диора. Об этом в интервью ТАСС рассказал историк моды, коллекционер Александр Васильев. Сюжет фильма режиссера Эльдара Рязанова, вышедшего на экраны 29 декабря 1956 года, построен вокруг подготовки работников дома культуры к новогоднему карнавалу. Роль главной героини Лены Крыловой принесла известность актрисе Людмиле Гурченко, которая пела в картине ставшую хитом песню "Пять минут". "Наряды героини Людмилы Гурченко в этой картине - это повторение моды New Look Кристиана Диора, созданной в 1947 году в Париже. Эти модели имели мировую славу, но из-за железного занавеса в сталинскую эпоху моментально не попали в СССР", - пояснил Васильев, отметив, что знаменитые платья актрисы, в которых она выступала на съемках, к сожалению, не сохранились. По словам историка моды, "Карнавальная ночь" стала "первым фильмом, открыто заявившим об интересе на французскую моду и стиль New Look". "Это была эпоха хрущевской оттепели, которая сделала очень много благостного во имя процветания мировых тенденций моды", - отметил он. Васильев рассказал, что в его коллекции есть четыре наряда легендарной артистки: супруг Гурченко подарил три платья и три пары обуви, и еще один костюм работы Валентина Юдашкина передал имитатор артистки Александр Песков. "В одном из платьев Гурченко снималась в фильме "Старые клячи" в сцене соблазнения немца. Есть еще ее красное платье 1980-х годов, в котором она очень много снималась для открыток и фотосессий", - добавил коллекционер. Сохранились также личные вещи другого актера "Карнавальной ночи" - Игоря Ильинского, сыгравшего Серафима Ивановича Огурцова, и. о. директора Дома культуры. "У меня есть личные вещи Игоря Ильинского, в свое время я купил часть его мебели", - поделился Васильев. Съемки фильма проходили на киностудии "Мосфильм". Комедия стала первым фильмом режиссера Эльдара Рязанова, вышедшим на большой экран кинотеатров. Лента стала лидером советского кинопроката в 1956 году с общим числом проданных билетов в 48,64 млн штук. Фото: kinomania

3. XV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина
Дата: 19.03.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
XV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина

Всего лишь на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратится в самый настоящий город прошлого. С 25 по 28 марта здесь пройдет Олдтаймер-Галерея – грандиозное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времён. Приглашаем Вас посетить торжественную церемонию открытия выставки 25 марта 2010 года в 13:00 в Крокус Экспо. Настоящей «бомбой» церемонии открытия станет феерический старт реалити-шоу «Автореанимация». Под вспышки десятков фотоблицев к восторгу собравшейся публики специальным золотым ключом будет закручена первая гайка в корпус будущего олдтаймера Opel Kadett. С этого мгновения и до самого последнего дня выставки уникальный кабриолет прямо на глазах зрителей в режиме «нон-стоп» будет собираться реставраторами из груды железа и запчастей. Десятки уникальных экспонатов заполнят огромный зал – это поистине лучшие из лучших автомобили всех времён. Они побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступными мечтами для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми – на этот раз в мире ценителей старины. Олдтаймер-Галерея – это не только шикарные автомобили, это микс из музыки прошлых лет, винтажных костюмов и аксессуаров, произведений художников, элитных алкогольных напитков и даже запахов безвозвратно ушедших эпох. Самыми яркими «звездами» XV Олдтаймер-Галереи станут: Рекордный автомобиль ГЛ-1 (1940) Впервые увидев ГЛ-1, легендарный летчик Валерий Чкалов не удержался и сел за руль – до войны это была самая быстрая машина в СССР. Именно на ГЛ-1 гонщик-испытатель горьковского автозавода Аркадий Николаев в сентябре 1940 года установил всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч! Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г (1963) Этот редкий автомобиль является к тому же исторической реликвией – жертвой терракта против советского лидера Л.И. Брежнева. Утром 22 января 1969 года этот лимузин вез из аэропорта в Кремль космонавтов Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. Проехав Боровицкие ворота, автомобиль был обстрелян террористом, по ошибке принявшим сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за Брежнева. Всего было выпущено 16 пуль, одной из которых был убит водитель Илья Жарков. Купе Studebaker Golden Hawk (1957) «Золотой ястреб» вышел с 1956 по 1958 год лимитированной серией 878 экземпляров. Уже в момент своего появления он стал «суперкаром». Когда в 1956 году американский журнал «Speed Age» проводил сравнительное тестирование этого автомобиля с самыми известными спортивными машинами тех лет – Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette, – то оказалось, что Golden Hawk превосходит их и по комфорту, и по скорости, и по динамике. На выставке представлен один из самых лучших по сохранности экземпляров Studebaker Golden Hawk в мире. Армейский вездеход Horch 901 (1938) На примере этого автомобиля сразу можно понять, почему Германия проиграла Вторую Мировую войну. Это изделие германской промышленности отличалось такой сложностью конструкции и высокой технологичностью, что оказалось абсолютно не приспособленным для климатических и дорожных условий Восточного фронта. «Гениальная простота» обошла стороной Horch 901: сложные независимые подвески и трансмиссия, чувствительный к топливу и смазке двигатель – все это сыграло роковую роль в условиях войны. Зато сейчас такой автомобиль – мечта любого коллекционера военной техники. Программа пресс-дня 25 марта: 10:00 – 12:45 Аккредитация прессы. 13:00 Торжественное открытие выставки. Ведущий – Илья Моисеенко, лидер группы «Короли твиста». 14:00 Реалити-шоу «Автореанимация». Адрес: м. Мякинино, Крокус Экспо, павильон 1, зал 1.

4. В Ставропольском крае отметили 60-летие швейной фабрики «БлокПост»
Дата: 20.06.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Ставропольском крае отметили 60-летие швейной фабрики «БлокПост»

Предприятие «БлокПост», специализирующееся на пошиве спецодежды, отпраздновало 60-летие, сообщает пресс-служба Министерства энергетики, промышленности и связи Ставропольского края. Фабрика «БлокПост» из села Кочубеевское Ставропольского края отпраздновала 60-летие со дня основания. В связи с торжественным событием предприятие посетил заместитель министра энергетики, промышленности и связи региона Рустам Мингазов. Он поздравил сотрудников и наградил ветеранов и заслуженных работников компании. «За последние годы всего в Кочубеевскую швейную фабрику вложено 25 миллионов рублей, в ходе обновления производства закуплено 315 единиц оборудования, создано 46 рабочих мест, ассортимент расширен до 150 товарных единиц. В 2016 году на базе фабрики планируется расширить производство, в том числе открыть линию по пошиву спецобуви», - рассказал генеральный директор группы компаний «БлокПост» Сергей Галетов. Кочубеевская швейная фабрика основана в 1956 году. Занимается производством спецодежды. В 2001 году предприятие названо одним из лучших в Ставропольском крае.

5. «Адамас» изготовил медали без лент для Матча звезд КХЛ
Дата: 20.01.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Адамас» изготовил медали без лент для Матча звезд КХЛ

Континентальная хоккейная лига и компания «Адамас» решили возродить традицию медалей без лент в рамках Матча звезд КХЛ 2016, сообщается в пресс-релизе организации. Первое достижение, с которого началось становление России как хоккейной державы на международной арене, было связано именно с такой медалью — на Олимпийских зимних играх 1956 года ее завоевала сборная СССР. Тогда в медалях не было ленты, и лишь с 1960 года награды начали вешать спортсменам на грудь. «Мы с энтузиазмом поддержали идею превратить медаль в символ преемственности спортивных традиций, хотя с точки зрения технологического производственного цикла изготовить медали без крепления для ленты несколько сложнее», — подчеркнул Алексей Александров, директор корпоративных проектов ювелирной компании «Адамас». Медали диаметром 80 мм и толщиной 10 мм весят порядка 360 грамм. Аверс (лицевую сторону) награды украшает логотип Матча звезд, центральным элементом которого является стилизованное изображение башни московского Кремля и название мероприятия на английском языке — KHLAll-StarGameMoscow 2016. Благодаря поперечной шлифовке поверхность медали напоминает изрезанный коньками лед. Медали будут вручаться хоккеистам в оригинальных футлярах со специальным ложементом-подставкой. «Матч звезд КХЛ всегда сопровождают сюрпризы и неожиданные решения. Уверен, что медали, оформленные в историческом стиле, займут особое место в коллекции наград участников звездного поединка и будут всегда напоминать им о причастности к этому престижному событию», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов. Матч звезд КХЛ 2016 станет восьмым в истории лиги. Команды Востока и Запада будут представлены составами, которые выбрали болельщики, представители СМИ и департамент проведения соревнований КХЛ. Компания «Адамас» основана в 1993 года. Сегодня это крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в Топ-3 ювелирного ритейла (более 200 салонов во всех регионах РФ). Бренд «Адамас» — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений «Адамас». «Адамас» — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 года, Чемпионата мира по шахматам среди женщин 2015 г, медалей для победителей и призеров международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015. Фотография предоставлена компанией.

6. Дефиле Эстель Адони и Gottex в Москве
Дата: 26.03.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дефиле Эстель Адони и Gottex в Москве

21 марта в ТЦ Галерея Москва состоялся первый показ коллекции купальников и пляжной одежды бренда Gottex в России. Самый популярный бренд в США и Европе, поклонницами которого являются испанская королева София, Наоми Кемпбелл, Анжелина Джоли, Опра Уинфри, Синди Кроуфорд и Кейт Мосс, представил в Москве новую коллекцию сезона 2013. Гости вечера, среди которых были звезды театра, кино и шоу-бизнеса, а также популярные модные телеканалы увидели также уникальные эксклюзивные модели купальников, созданные в единственном экземпляре специально для показов в Нью-Йорке и Москве. Среди звездных гостей вечера были замечены: Нонна Гришаева, Эвелина Бледанс, Лера Кудрявцева, Наталья Подольская и Владимир Пресняков, Юрий Грымов, Любовь Толкалина, Мария Максакова, Татьяна Навка, Мария Бутырская, Алика Смехова, Маша Цигаль, Анастасия Макеева, Татьяна Котова, Екатерина Двигубская, Ирина Лобачева, Наталья Бочкарева, Lil Kate, Александр Невский, Дарья Михалкова и Елена Захарова. Коллекция Gottex 2013 Коллекция Gottex 2013 - это цвет, форма, принты и детали. Одно не существует без другого. В центре образа – силуэт, который определяется особенным чувством цвета, основой и деталями – привлекая внимание к одним зонам, и отвлекая от других. Коллекция играет на двух гранях спектра – двух крайностях: одна - строгая графичная часть, и вторая более романтичная. Вместе эти 2 части создают полную коллекцию, в которой женственность с более мягкими цветовыми оттенками и принтами соединяется с дерзкими, графичными моделями. Во всей коллекции чувствуется утонченный шик – будь то едва заметные кристаллы Swarovski, украшающие тонкие бретели, или более крупные графитовые стразы, пришитые к тонкой лайкре. В этом сезоне Gottex предлагает роскошный пляжный гардероб, который подчеркивает достоинства фигуры и скрывает ее недостатки. Это потрясающие элегантные купальники, выполненные в соответствии с главными курортными тенденциями, позволяющими Вам быть на пике моды. Компания Gottex: Gottex Swimwear Brands создает модные женские купальники и пляжную одежду класса люкс. Компания была основана знаменитым дизайнером Леа Готлиб (Lea Gottlieb) и ее мужем Армином Готлибом (Armin Gottlieb) в 1956 году. Сегодня Gottex Swimwear Brands является ведущей компанией в сфере производства купальников и пляжной одежды премиум класса с брендами Gottex, GTX и Gideon Oberson, лидерами в США, Европе, Южной Америке, Азии и России. Производство тканей для Gottex полностью базируется в Италии, что обеспечивает их высокое качество. Как мировой бренд, Gottex усовершенствовал множество силуэтов – некоторые уже стали классикой, другие, благодаря инновациям, открыли новые горизонты пляжной моды. Дизайнеры Gottex предлагают каждой женщине изысканный стиль и необыкновенный комфорт.

7. Стильная коллекция солнцезащитных очков Carrera
Дата: 01.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стильная коллекция солнцезащитных очков Carrera

Знаменитый бренд Carrera, выпускающий солнцезащитные и спортивные очки, горнолыжные маски и шлемы, представил на суд зрителей новую коллекцию. История торговой марки началась в 1956 году, а свое имя бренд приобрел благодаря автогонке Carrera Panamericana, с успехом проводимой на мексиканских просторах. С тех пор Carrera считается одной из самых успешных компаний в секторе оптики. Новая коллекция Carrera включает в себя как женственные модели очков, которые придутся по вкусу истинным леди, так и очки спортивного стиля для тех, кто предпочитает активный образ жизни. В коллекции представлены модели разнообразной цветовой палитры со всевозможными оправами и стеклами. Но, несмотря на такое разнообразие, у всех очков марки Carrera есть одна общая черта – высокое качество. Именно поэтому продукция Carrera имеет огромный круг почитателей и уже давно ассоциируется с высокими технологиями и безупречностью дизайна.

8. «Такском» разработал подробную памятку по маркировке для текстильных компаний
Дата: 19.11.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Такском» разработал подробную памятку по маркировке для текстильных компаний

С 1 января 2021 года в России вводится запрет на продажу одежды и текстиля без средств идентификации. Как говорится в сообщении компании, «Такском» разработал памятку по маркировке для бизнеса. Согласно постановлению правительства №1956 маркироваться должны товары лёгкой промышленности с кодами: ТН ВЭД ЕАЭС: 4203 10 000, 6106, 6201, 6202, 6302 ОКПД2: 14.11.10, 14.14.13, 14.13.21, 14.13.21, 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14 Это следующие группы товаров: · одежда из натуральной или композиционной кожи; · блузки, рубашки и батники, женские или для девочек трикотажные или вязаные. · пальто, дождевики, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки, ветровки, штормовки и аналогичные текстильные изделия мужские и женские, а также для мальчиков и девочек. · бельё постельное, столовое, туалетное и кухонное. То есть на самом деле категорий текстильных товаров, подлежащих маркировке в 2021 году, не так и много. Но есть нюансы. Например, блузки и рубашки маркируются только женские, мужские рубашки не входят в список обязательных к маркировке товаров. Постельное бельё подлежит маркировке, а подушки и одеяла нет. Также не подлежит маркировке нательное бельё и домашняя одежда. Спортивная одежда в целом не маркируется, но именно лыжные куртки входят в список маркируемой верхней одежды и отдельно прописаны в кодах ТН ВЭД. Чтобы не ошибиться, внимательно изучите сопроводительную техническую документацию к изделию от производителя. До 31 декабря 2020 года все участники оборота должны зарегистрироваться в системе маркировки на сайте «Честный знак». С 1 января 2021 года запрещается оборот немаркированных товаров лёгкой промышленности по указанным кодам ТН ВЭД. Покупать, продавать, перепродавать и хранить такие товары без отправки информации в систему «Честный знак» с помощью электронного документооборота или онлайн-кассы будет нельзя. До 1 февраля 2021 года нужно промаркировать остатки товаров, нереализованные до 1 января 2021 года. Маркировка остатков товаров лёгкой промышленности будет происходить по тому же сценарию, что и маркировка остатков обуви. Магазины описывают остатки продукции, скопившиеся на складе или в торговом зале, по упрощённой системе или с полным набором реквизитов. Дальше нужно заказать необходимое количество DataMatrix-кодов для каждого вида товаров в системе «Честный знак», распечатать полученные коды на принтере этикеток и наклеить на потребительскую упаковку, этикетку или ярлык методом, не допускающим отделения средства идентификации. Стоимость каждого кода составляет 50 копеек (без НДС). Последнее, что нужно сделать, это отправить в систему маркировки данные о вводе товаров в оборот. После этого можно спокойно продавать промаркированные остатки. Административная ответственность за нарушение правил работы с маркировкой прописана в ст. 15.12 КоАП РФ. В частности, производство товаров без маркировки или с нарушением установленного порядка маркировки карается штрафом до 100 000 рублей с конфискацией товара. Продажа товаров без маркировки или с нарушением порядка маркировки - до 300 тыс. рублей с конфискацией для юридических лиц. Весной этого года в системе маркировки «Честный знак» была реализована функция маркировки комплектов. То есть, при продаже комплекта постельного белья код будет выдаваться один на весь комплект целиком, а не отдельно на наволочку, пододеяльник и простынь. Но в этом случае разбивать комплект и продавать его по отдельности нельзя. Секонд-хенды, комиссионные магазины и ателье Как и везде, в маркировке текстиля есть свои исключения и частные случаи. Например, секонд-хенды хоть и являются магазинами одежды, но не обязаны работать с маркировкой, если товар поступает к ним с кодом ТН ВЭД ЕАЭС 6309 00 000 0 (одежда и прочие изделия, бывшие в употреблении). При этом комиссионные магазины, принимая товар у физических лиц, обязаны самостоятельно заказывать на него коды маркировки и в дальнейшем продавать маркированный товар по стандартной схеме, сканируя код товара на кассе. Если же комиссионный магазин принимает товар от юридического лица или ИП, то после 1 января это должен быть уже промаркированный товар, и его приёмка должна осуществляться с помощью электронного УПД. Ателье освобождены от работы с маркировкой, так как индивидуальный пошив одежды - это услуга, а не товар. Чек-лист для подготовки розничного магазина к маркировке текстиля Для того чтобы подготовить розничный магазин маркировке и без проблем торговать одеждой и текстилем в новом 2021 году, нужно выполнить всего несколько несложных пунктов из списка. 1. Приобрести электронную подпись. Электронная подпись, выданная на имя руководителя или ИП, необходима для регистрации в системе маркировки и дальнейшего электронного документооборота с поставщиками продукции. 2. Зарегистрироваться в системе «Честный знак». Если этот пункт покажется сложным, то всегда можно делегировать процесс регистрации и настройки рабочего места специалистам. 3. Убедиться, что ваша онлайн-касса умеет работать с маркировкой. Если необходимо, обновить прошивку или приобрести новую, более современную модель кассового аппарата. 4. Приобрести 2D-сканер для считывания кодов. Если у вас уже есть сканер, не забудьте протестировать его на DataMatrix-кодах перед началом работы. 5. Обзавестись принтером этикеток для маркировки остатков. После 1 февраля принтер пригодится в случае возврата товара покупателем или перемаркировки товара с повреждёнными этикетками. 6. Заключить договор с оператором ЭДО и выбрать удобное решение для работы с электронными УПД.

9. Тверской ВНИИСВ увеличит выпуск материала для производства СИЗ
Дата: 28.04.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Тверской ВНИИСВ увеличит выпуск материала для производства СИЗ

Тверской Научно-исследовательский институт синтетического волокна (ВНИИСВ) расширил объем выпускаемого материала, необходимого в изготовлении средств индивидуальной защиты, сообщает газета «Вся Тверь». Нетканые материалы из полипропилена изготавливаются на производстве ВНИИСВ из отечественного сырья и по собственной технологии. Среди их качеств - плотность поверхности, прочность, мягкость и достаточная воздухопроницаемость. Годовой выпуск продукции при этом должен достигнуть десяти тонн. ВНИИСВ способен в полной мере удовлетворить потребности российских производителей СИЗ. Также для производителей СИЗ в ВНИИСВ изготавливают угленаполненный волокнистый материал, дублированный с обеих сторон. Его температурный диапазон эксплуатации составляет от -40 до +40°С. Из ключевых качеств материала отмечаются драпируемость (способность ткани образовывать мягкие округлые складки), биохимическая стойкость (способность сопротивляться воздействию различных биологических процессов), устойчивость к действию неконцентрированных кислот и щелочей, а также климатических условий. Материал успешно применяется в производстве средств защиты кожи в условиях природных и техногенных ЧС. ВНИИСВ был основан по решению ЦК КПСС и Совмина СССР в 1956 году. Он стал ведущим отраслевым центром по изготовлению и переработке синтетических волокон. Лидирующие позиции в этой отрасли он сохраняет до сих пор.

10. Хорватия. Грожнян
Дата: 09.11.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionAndLife.ru. Аннотация: +/-
Хорватия. Грожнян

В этом году мы решили провести отпуск в Хорватии. Такой выбор был сделан по многим причинам и подробнее об отдыхе я расскажу в другом посте. А начать я хотела бы с одного милого городка, который мы посетили в рамках одной из экскурсий. Хорватия это не Турция, тут не тюлений пляжный отдых с все включено, это все-таки Европа и желание больше ездить по окрестностям возникает само собой. Грожнян, это крохотный город на полусотрове Истра, известный аж с начала 2 века!! Он расположен в горах и живет там лишь несколько сотен человек. Однако этот город имеет важное культурное значение со всей Хорватии сюда приезжают учиться и работать художники, скульпторы и музыканты. Произошло это не случайно, в 1956 году часть жилого фонда города было передано художникам из Хорватии и Словении, а также Культурному центру Международной молодежной музыкальной федерации, дабы предотвратить полный упадок города. Но всю теоретическую часть легко можно найти в сети, я же, традиционно, хочу остановиться на эмоциях, которые вызвал этот город и его пейзажи.

12. Carrera – лучший выбор чемпионов
Дата: 14.12.2014. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Carrera – лучший выбор чемпионов

История создания известного на весь мир бренда Carrera уходит своими корнями в далекий 1956 год.

14. Таиландская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges за 5,3 млрд долларов
Дата: 06.12.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Таиландская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges за 5,3 млрд долларов

Таиландский конгломерат Central Retail приобретет британские универмаги класса люкс Selfridges, сумма сделки составит £4 млрд фунтов стерлингов (5,3 млрд долл). Об этом пишет британская газета The Times со ссылкой на источники. Сообщается, что сделка может произойти уже до конца текущего года. Selfridges - один из самых известных британских универмагов, первый из них был открыт в Лондоне в 1909 году. Сейчас в группу входит 25 универмагов в нескольких городах Великобритании, в том числе в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере, а также в Ирландии, Нидерландах и Канаде. С 2003 года сеть принадлежит семье канадского миллиардера Галена Уэстона, который купил ее тогда за 628 млн фунтов стерлингов и сделал частной. Продажи сети выросли на 7 проц, до 2 млрд фунтов стерлингов (2,7 млрд долл) за финансовый год, закончившийся в феврале 2020 года, прибыль в тот же период снизилась на 10 проц, до 88 млн фунтов стерлингов (116 млн долл). Более свежие данные не публиковались, но скорее всего сеть пострадала от пандемии, как и другие крупные универмаги,- так, Debenhams, одна из старейших британских сетей универмагов, закрылась в этом году. В июле текущего года, через несколько месяцев после смерти Уэстона, стало известно о том, что его семья планирует продать Selfridges. Таиландский конгломерат Central Retail приобретет Selfridges Central Group была основана в 1956 году, тогда она открыла первый собственный универмаг в Таиланде. Сейчас это конгломерат, в который входит несколько компаний, управляющих торговыми центрами, универмагами и другими магазинами, сетями ресторанов быстрого питания и т. д. В общей сложности он управляет 3,7 тыс. самых разных магазинов в разных странах. Central Group в числе прочего управляет швейцарской сетью универмагов класса люкс Globus, итальянской сетью универмагов Rinascente, знаменитым берлинским универмагом KaDeWe и др. Источник: "Ъ" Фото: Selfridges

15. Производящая сумки фирма «Пекоф» отметила 60-летие
Дата: 20.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Производящая сумки фирма «Пекоф» отметила 60-летие

Пензенская компания «Пекоф», специализирующаяся на изготовлении сумок, отпраздновала 60 лет со дня основания, сообщает пресс-служба министерства промышленности, транспорта и инновационной политики области. В пятницу, 17 февраля, в Центре культуры и досуга Пензы состоялось празднование 60-летия промышленно-торговой фирмы «Пекоф». На мероприятии присутствовал вице-губернатор области Валерий Савин, который вручил почетные грамоты и благодарности специалистам и ветеранам предприятия. Компания «Пекоф» начала существование в 1956 году как Пензенская кожгалантерейная фабрика. Здесь выпускают более 200 видов продукции - женские сумки из искусственных и натуральных кож и текстиля, косметички, папки, мужские портфели, ремни и др. Каждый год ассортимент пополняют около 90 моделей. Продукция предприятия реализуется по всей России, в том числе через 15 фирменных салонов сумок «Пекоф». Объем производства в 2016 году составил 84,4 млн. рублей.

17. Производитель спецодежды «БлокПОСТ» намерен открыть магазины во всех регионах России до Урала
Дата: 22.11.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Производитель спецодежды «БлокПОСТ» намерен открыть магазины во всех регионах России до Урала

Как заявил гендиректор производителя спецодежды ГК «БлокПОСТ» Сергей Галетов, к концу 2018 года компания должна быть представлена во всех регионах России до Урала. Так, сообщил он в интервью ТАСС, в 2018 году планируется открытие 32 розничных магазинов «БлокПОСТ» в Верхнем Поволжье: Удмуртии, Татарстане, Нижегородской области, а также в регионах Центрального Поволжья: Липецкой и Пензенской областях, а также в Брянской и Калужской областях. Помимо этого, компания увеличит количество точек в городах присутствия в зависимости от плотности населения. По стратегическому плану, к концу 2018 года «БлокПОСТ» должен быть представлена во всех регионах России до Урала. По словам Сергея Галетова, в магазинах компании на сегодняшний день представлена форменная, военная, корпоративная, медицинская и спецодежда, товары для туризма и активного отдыха. Фабрика «БлокПост» из села Кочубеевское Ставропольского края в прошлом году отпраздновала 60-летие со дня основания. За последние годы всего в Кочубеевскую швейную фабрику вложено 25 миллионов рублей, в ходе обновления производства закуплено 315 единиц оборудования, создано 46 рабочих мест, ассортимент расширен до 150 товарных единиц. Кочубеевская швейная фабрика основана в 1956 году. Занимается производством спецодежды.

18. Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым
Дата: 22.08.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с модельером Вячеславом Зайцевым

Авторы: Ирина Каримова, Екатерина Лазарева, FashionEducation.ruФото из личного архива В. М. ЗайцеваМэтр российской моды, народный художник России, член-корреспондент Российской Академии Художеств, профессор, художник-модельер, живописец и график – все это как нельзя лучше описывает стиль жизни и рабочий день Вячеслава Михайловича Зайцева: он создает новые коллекции, преподает в созданной им же «Лаборатории моды», занимается фотографией, живописью и графикой – и находит время, чтобы пообщаться с журналистами. О том, каким должно быть fashion-образование в современных условиях, и что хорошего было в советской системе образования, как найти свой путь в жизни начинающему модельеру – все это вы найдете в эксклюзивном интервью В.М.Зайцева для FashionEducation.ru. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вы считаете, чего сейчас не хватает в современном fashion-образовании? И что было хорошего, когда вы учились?Вячеслав Зайцев: Когда я учился, а это было в 1956 году, я заканчивал Ивановский химико-технологический техникум, факультет прикладного искусства. Рисовать нас учили идеально, например, ягодку смородины нужно было нарисовать так, чтобы внутри были видны все зернышки. После окончания техникума я поехал учиться в Москву, и меня потрясло то, насколько досконально меня учили на факультете прикладного искусства. В техникуме я рисовал хорошо, но в Москве была совершенно другая манера, поэтому было тяжело поначалу переучиваться. Я был очень темпераментным и активным, было много потрясающих идей, которые, прежде всего, приходили ночью, так что и во сне мне стала сниться работа. Самое замечательное то, что, когда я начал задумываться о профессии художника-модельера, я начал рисовать маленькие наброски разных людей, делал зарисовки с улицы, чтобы понимать пропорции. У нас была замечательный педагог по истории костюма- Захаржевская Раиса Владимировна, которая приучала нас к тому, чтобы мы много работали над нашими эскизами, чтобы понять истинные ценности истории костюма и изучить ее очень глубоко. Я и мои однокурсники стали делать эскизы, и я вместо трех- четырех делал десять – пятнадцать, так как очень хотел ей понравиться. Она меня жутко не любила, потому что я был внешне обычным ивановским парнем, а она была эстетом, и я никак тогда не вписывался в ее понятия элегантности. Когда нас учили шить рубахи, я начал их шить разных цветов - красные, оранжевые; я делал декоративные аппликации, и ее это снова не устраивало. Я все вечера просиживал в библиотеке на Пушкинской улице, стал изучать историю древних цивилизаций, например, историю древнего Египта, Индии, Ирина, Китая, Японии - но я не читал текст, а перерисовывал картинки, чтобы понять, как возникает образ, понять основы сочетания цветов, композиции и т.д. Я делал копии с картин художников моей любимой эпохи Возрождения - Микеланджело, Рафаэля, Леонардо Да Винчи. В итоге я всю историю пропустил через свое сознание, через свой мозг и через руки. После того, как я с отличием закончил Московский текстильный институт, я был распределен на Экспереминтально-техническую швейную фабрику Мособлсовнархоза в г. Бабушкине. Это был одним из важных этапов моей творческой жизни. Проблема возникла в том, что тогда делали спецодежду только из серых тканей, и мне, как эстету, всегда было жутко от этого. Тогда я сделал цветные телогрейки, которые вызвали неприязнь со стороны моих советских коллег, и в то же время Франция признала меня как первого художника в Советском Союзе. Интересно, конечно, все было это делать, но и через эти тернии пришлось пройти серьезно. Вообще я стараюсь плохое в памяти не оставлять, но помню, что после показа той коллекции меня обвинили, что я не туда увожу весь коллектив, а мне просто хотелось подарить людям радость, вместо их серых будней. Вместо серых телогреек - цветные, яркие юбки из павлопосадских платков – в общем, все, чтобы сделать праздник. Спустя почти 50 лет я сделал коллекцию, которая называется «Истоки», из павлопосадских платков, которая принесла мне колоссальный успех как художнику и мировое признание, даже правительство присудило мне Госпремию за эту коллекцию. Жаль только, что столько лет пришлось доказывать состоятельность своих идей. Помимо этого, мне было очень интересно работать в театре. Все начало складываться удачно, т.к. нужно было много создавать рисунков и я легко представлял себя художником той эпохи. Первый спектакль, над который я оформлял как художник по костюмам - «Женитьба Фигаро» в театре «Сатиры», и я сделал то, что не хватало в театральном костюме – мне не нравилась бутафорность и сухость, слишком много было искусственности. Я взял натуральные ткани, и сделал так, чтобы в костюме можно было не стыдно выйти в зал. Позже меня пригласила Галина Волчек главный режиссер театра «Современник» для работы над спектаклями «Вишневый сад», «Три сестры», «Анфиса». В этом же театре мне посчастливилось работать с режиссёром Валерием Фокиным, который доверил мне создать сценографию и костюмы к спектаклю «Лоренцаччо» Мюссе. Так же 70-90-е гг. я оформил спектакли в театрах «Ромэн», им. Е. Вахтангова, МХАТ и др.. Накопленный опыт, полученный мною за время изучения костюмов разных эпох ушедших цивилизаций, помог мне в работе над созданием костюмов для театра и кино. FashionEducation.ru: Что бы вы посоветовали дизайнеру, чтобы выработать свой авторский почерк, но при не потерять связи с реальностью? Вячеслав Зайцев: Студенту и выпускнику очень важно понимать, для чего ты работаешь и для кого ты работаешь. В 1965 году я начал работать художественным руководителем экспериментально- технического цеха Общесоюзного Дома Моделей одежды («ОДМО») на Кузнецком мосту. Наша группа занималась разработкой новых моделей одежды для всей страны. По итогам работы проводилось совещание в ОДМО, там же устраивались показы. Это мне очень помогло сформировать отношение к моде, как к определенному циклу, со своими законами и правилами. Работая в ОДМО, я понял, что в моде очень важно быть смелым, не поддаваться действию или противодействию тех, кто настроен против тебя, а идти и идти. Только тогда ты можешь чего-то добиться. В тот период мне было очень непросто. Началась настоящая борьба за выживание. Мне пошли предложения из Америки, после того, как в 1969 году мы сделали коллекцию из шелковых тканей крупнейшей американской фирмы вместе с Линой Телегиной и Ириной Крутиковой. Эта коллекция была представлена в Америке в Музее Современного Искусства, но нас, ее создателей, даже не выпустили на ее презентацию, которая, кстати, имела большой успех: «Голос Америки» сделал передачу про блестящий показ в музее современного искусства. Были публикации в журнале «Америка», в других СМИ. В итоге двадцать лет меня никуда не пускали, боролись со мной, хотя я не понимаю почему, я всего лишь хотел подарить людям радость, признание красоты и приобщение к красоте. Я занимался очень серьезной и активной деятельностью, ездил по стране и читал лекции в больших залах, занимался обучением и получал огромное удовольствие от этого, так как я понимал, что если не могу выложиться как художник, то хотя бы могу рассказать о том, что и как я вижу. У меня нет профессионального ораторского образования, но я всегда мог рассказать о том, что и как я делаю, и ответить на все вопросы, которые возникали во время конкурса и совещаний. Все, что я делал в ОДМО, чисто на подсознательном и интуитивном уровне получалось профессионально - то, за что я брался, получалось очень точно и очень продуманно - бижутерия, фурнитура, отделка. Я понятия не имел, откуда я это знаю, и почему я так уверен в этом, но, вероятно, я так говорил, потому, что интуитивно чувствовал, что так и должно быть. Время показало, что я был прав, и на всё воля Божья. Я считаю, что я во всём обязан провиденью. Вероятно, поэтому я состоялся. Но, тем не менее, нужно обладать огромными знаниями и бесконечно познавать тайны Величайшего искусства одежды. FashionEducation.ru: На какие предметы и дисциплины посоветуете обратить внимание начинающим модельерам?Вячеслав Зайцев: Сегодня молодежь, которая пытается быть модельерами, и называют себя кутюрье – это те люди, многие из которых на самом деле не имеет понятия о том, что такое кутюр. Я начал с того, что начал изучать этнографию, народный костюм, весь спектр образов и костюмов, рубах, сарафанов, изучил серьезно крой, что для меня сейчас является абсолютно элементарным. С опытом приходит понимание и знание того, как сшить любую вещь – от рубахи до пальто, это уже так же легко, как азбука. Поэтому без знаний творить невозможно, творческий путь дизайнера - это огромнейший труд. Сейчас у меня накоплен огромный материал, создано бесконечное количество эскизов. С 1990 года неоднократно проходили мои персональные выставки как живописца в Америке(Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос- Анжелес), в Бельгии (Берзель, Кортрек), в Эстонии (Талин). Недавно моя выставка была в Музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге, прошла выставка Москве, в Манеже. В октябре предстоит огромная выставка костюмов, живописи, графики и фотографии и фотоживописи Санкт-Петербурге в Музее этнографии. FashionEducation.ru: Вячеслав Михайлович, как вам удается развивать потенциал каждого студента? Ведь вы каждому помогаете разглядеть свои талант и помочь ему вырасти.Вячеслав Зайцев: У меня великолепные коллеги и педагоги - Людмила Давыдова, которая преподает муляжный метод, Лена Ржевская, которая ведет группу по рисунку и моделированию одежды. Людмила и Лена были моими студентами раньше, потом они предложили основать мое учебное заведение. Я был в самых разных странах: в Лондоне, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Индии, Японии, Китае и пришел к выводу, что в ВУЗах и Академиях моды очень длительный процесс обучения. Мы решили сделать одногодичное обучение, потому что по своему опыту понял, что людей можно научить за год тому, чему их учат за пять. Методику мы взяли простую, в основном рисунок, наколка, конструирование, отшив моделей и параллельно творческие разработки. Я понял, что это очень действенная система. Для того, чтобы подготовить студента к самостоятельной творческой работе, нужно что бы педагог был высокообразованным профессионалом или имел собственное дело как художник-модельер, представляя свои коллекции ежегодно на неделях моды. Очень важно, чтобы педагог чувствовал пульс времени, что позволяет ему быть современным действующим художником, иначе у него появляется рутинность в восприятии и излишний консерватизм, что тормозит развитие творческого потенциала у студентов. На Западе все действующие педагоги имеют свои линии прет-а-порте. FashionEducation.ru: А что вы заложили в «Лабораторию моды», чего не хватает в российском образовании?Вячеслав Зайцев: Муляжный метод моделирования одежды и большая практическая работа с участием ведущих специалистов модной индустрии (выпускники «Лаборатории моды») над созданием коллекции студента.FashionEducation.ru: Кем из своих студентов из этого выпуска или предыдущих вы особенно гордитесь? Вячеслав Михайлович: Мне трудно сказать фамилии, потому что их много, но могу сказать, что все талантливые и не стыдно за них. Отбор студентов чаще происходит интуитивно, например, приходит человек и у него мало работ, но я вижу у него в глазах колоссальное желание работать, человек будет предан своему делу. Я всегда беру таких людей, у которых блеск в глазах. Например, моя внучка Маруся, которая изначально не собиралась идти в модельеры, ей больше были интересны живопись, искусствоведение, она много читает художественной литературы и интересуется искусством. Конечно, в ней еще много наивности, но она молодец в том, что так серьезно собралась и сейчас вплотную занимается рисунком и живописью в студии по вечерам. Под руководством Е.Ржевской за полгода она подготовилась к поступление в «Лабораторию Моды» и на общих основания поступила и через год блестяще закончила её. В 2012 году Маруся подготовила новую молодёжную коллекцию и успешно представила её на MBFW. Этот успех стал началом её профессиональной карьеры. FashionЕducation.ru: Скажите, а откуда берутся силы и такая работоспособность? В чем ваш секрет? И как вы боретесь с завистью, так как все, что с вами происходило, как нам кажется, это связанно именно с завистью!Вячеслав Зайцев: Знаете, все люди, которые мне завидовали, они все испарились, поэтому я спокойно к этому отношусь, вообще ни с кем никогда не спорю, не выясняю отношений, так как это бессмысленно, Бог все расставит на свои места. Благодаря этому я и живу, поэтому все и получается так здорово. Я чувствую еще такой огромный потенциал внутри, столько еще не сделано и не хватает двадцати четырех часов в сутки - время так быстро летит.FashionEducation.ru: Ваши пожелания тем, кто только приходит делать карьеру в индустрию моды. Что бы вы им пожелали?Вячеслав Зайцев: Максимально любить людей, для которых ты собираешь создавать одежду, ни в коем случае не мнить себя лидером. Есть такая фраза: «Люби не себя в профессии, а профессию в себе», это очень важно! Самое ценное - это служить человеку! Когда ты живешь и понимаешь, что ты приносишь людям радость, ради этого и стоит жить, когда профессия становится смыслом бытия - это счастье! И это - самое ценное, что ты делаешь для людей. FashionEducation.ru: Мы желаем вам, чтобы все планы, которые вы задумали, осуществились, чтобы время для вас не летело, а шло именно так, как вам нужно и чтобы всегда ваши сотрудники, клиенты и студенты просто радовали!

19. Иностранные бренды примут участие в выставке Sport Casual Moscow
Дата: 15.07.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Иностранные бренды примут участие в выставке Sport Casual Moscow

На выставке Sport Casual Moscow будут представлены иностранные бренды спортивной и повседневной одежды, которые примут участие в выставке впервые, сообщают организаторы. Это бренды: Caribee, Gym Hero. Компания Caribee (Австралия) является одним из ведущих австралийских брендов в области рюкзаков, путешествий и активного отдыха. Компания была основана в 1956 году. Марка Gym Hero (Польша) создана в 2015 году. Бренд производит спортивную одежду и аксессуары для тренировок только в Польше. Иностранные бренды, которые уже принимали участие в выставке Sport Casual Moscow: Trespass (Шотландия), Tenson (Швеция), Un1ta (Италия), Beppi (Португалия), SportCool (Словакия), Mac in Sac (Северная Ирландия), Mund (Испания), Garsport (Италия), Wind X-treme (WDX) (Испания), Gibbon (SlackLines) (Германия), EuroSchirm (Германия), Coolcasc S.L. (Испания), Talberg (Германия), inov-8 (Великобритания), Seger (Швеция), Osprey (США), Fizan (Италия), Helinox (Южная Корея), Nemo (США), Laken (Испания), Rock Empire (Чехия), Makak (Чехия), Nikwax (Великобритания), Tech Rock (Испания), а также ЛенАльпСпорт (Россия, Санкт-Петербург), поставщиками которого являются компании, которые имеют собственное производство в Европе и странах Азии (Mund, Wind X-treme, Mac In A Sac, Garsport, Coolcasc, SportCool, Talberg). Более подробно со списком участников выставки можно ознакомиться на официальном сайте Sport Casual Moscow. Фотографии предоставлены организаторами.

20. «Адамас» изготовил медали без лент для Матча звезд КХЛ
Дата: 20.01.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Адамас» изготовил медали без лент для Матча звезд КХЛ

Континентальная хоккейная лига и компания «Адамас» решили возродить традицию медалей без лент в рамках Матча звезд КХЛ 2016, сообщается в пресс-релизе организации. Первое достижение, с которого началось становление России как хоккейной державы на международной арене, было связано именно с такой медалью — на Олимпийских зимних играх 1956 года ее завоевала сборная СССР. Тогда в медалях не было ленты, и лишь с 1960 года награды начали вешать спортсменам на грудь. «Мы с энтузиазмом поддержали идею превратить медаль в символ преемственности спортивных традиций, хотя с точки зрения технологического производственного цикла изготовить медали без крепления для ленты несколько сложнее», — подчеркнул Алексей Александров, директор корпоративных проектов ювелирной компании «Адамас». Медали диаметром 80 мм и толщиной 10 мм весят порядка 360 грамм. Аверс (лицевую сторону) награды украшает логотип Матча звезд, центральным элементом которого является стилизованное изображение башни московского Кремля и название мероприятия на английском языке — KHLAll-StarGameMoscow 2016. Благодаря поперечной шлифовке поверхность медали напоминает изрезанный коньками лед. Медали будут вручаться хоккеистам в оригинальных футлярах со специальным ложементом-подставкой. «Матч звезд КХЛ всегда сопровождают сюрпризы и неожиданные решения. Уверен, что медали, оформленные в историческом стиле, займут особое место в коллекции наград участников звездного поединка и будут всегда напоминать им о причастности к этому престижному событию», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов. Матч звезд КХЛ 2016 станет восьмым в истории лиги. Команды Востока и Запада будут представлены составами, которые выбрали болельщики, представители СМИ и департамент проведения соревнований КХЛ. Компания «Адамас» основана в 1993 года. Сегодня это крупнейший производитель ювелирных изделий, собственная розничная сеть которого входит в Топ-3 ювелирного ритейла (более 200 салонов во всех регионах РФ). Бренд «Адамас» — один из наиболее востребованных в России: согласно экспертным оценкам более 50 млн россиян являются сегодня обладателями украшений «Адамас». «Адамас» — официальный поставщик медалей для Игр в Сочи 2014, кубков Formula-1, медалей Чемпионата мира по шахматам 2014 года, Чемпионата мира по шахматам среди женщин 2015 г, медалей для победителей и призеров международных турниров по бодибилдингу Power Pro Show, автор дизайна медалей Первых Европейских Игр BAKU 2015. Фотография предоставлена компанией.

21. Началась обязательная маркировка товаров легкой промышленности
Дата: 12.01.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Началась обязательная маркировка товаров легкой промышленности

С 1 января 2021 года стала обязательной цифровая маркировка ряда товаров легкой промышленности. Как сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), в числе маркируемых товаров кожаная и трикотажная одежда, пальто, плащи, постельное, кухонное, столовое белье. Это предусмотрено постановлением правительства от 31 декабря 2019 г. № 1956. Маркировка призвана не только сократить объем нелегального оборота, контрафакта, но и гарантировать права потребителя на качественный товар. Для бизнеса это расширение доли рынка за счет ухода производств в гаражах и серого импорта. Цифровой код Data Matrix (он уникален для каждой единицы товара) может проверить каждый потребитель - он укажет происхождение товара и его путь. «В системе уже работают участники оборота сигарет, обуви, парфюма, шин, фототоваров. В ноябре стало возможно оформлять в одной «электронной накладной» разные маркированные товары: обувь, шины и покрышки, духи и туалетная вода, предметы одежды, постельное белье, фотокамеры, велосипеды. Самое важное на данном этапе внедрения маркировки товаров легкой промышленности - подготовка розницы, особенно несетевой. Там до 1 февраля возможна маркировка остатков. «Оператор ЦРПТ» подготовил дежурные смены сопровождения, 24 часа, 7 дней в неделю, мы готовы принимать обращения участников рынка и помогать в работе в праздничные дни», - говорит заместитель генерального директора «Оператор-ЦРПТ» Вера Волкова. К настоящему времени в «Честном знаке» зарегистрированы более 66,6 тыс. участников оборота товаров легкой промышленности, эмитировано 527 млн кодов маркировки. Пользователи приложения «Честный знак» проверили коды 277 тыс. товаров легкой промышленности.

22. Брянский губернатор побывал на Дубровской швейной фабрике
Дата: 09.09.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Брянский губернатор побывал на Дубровской швейной фабрике

Дубровский район посетил глава Брянской области Александр Богомаз. Как говорится в сообщении администрации региона, делегация во главе с губернатором отправилась на местную швейную фабрику. Дубровская швейная фабрика - современное, динамично развивающееся предприятие с широкой линейкой спецодежды, состоящее из чеимсамостоятельных производств. Оно образовано в 1944 году, а с 1956 года получило статус райпромкомбината. Были созданы новые рабочие места, модернизировано оборудование. На предприятии шьют костюмы, сертифицированные для работы в «красной зоне». Лицензию на это получили с первых дней пандемии. Также фабрика делает утеплённые куртки, рабочие костюмы, маски, рукавицы. На протяжении нескольких лет «Дубровская швейная фабрика» является победителем в номинации «Лучшее промышленное предприятие Дубровского района». Фотография предоставлена порталом «Брянская губерния».

23. Гонка 1956 года с камеры на автомобиле. Соревнования идут прямо на общей дороге
Дата: 22.06.2023. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.
24. Арт-галерея «К35». Энди Уорхол «Десять Гениев»
Дата: 26.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Арт-галерея «К35». Энди Уорхол «Десять Гениев»

17 марта – 25 апреля 2010 г. Время: вторник-воскресенье 13:00-20:00 Адрес: Саввинская наб. 12/6, тел: (499) 248 40 54 В рамках первой части выставочного проекта «Леди и Джентльмены. Энди Уорхол. Работы на бумаге 1956-1985 гг.» под названием «Дивы» в Арт-галерее «К35» были представлены работы 60-х, 70-х и 80-х гг., наиболее известные (Мэрилин Монро) и наиболее интригующие (Майкл Джексон), отражающие мир Энди Уорхола. Затем, в рамках второй части «Друзья» мы были рады представить очень редкие работы Э.Уорхола, созданные в 50-е гг. (серии «Золотая книга», «В дальнем уголке моего сада», «Дикая малина»). Теперь Арт-галерея «К35» представляет третью и заключительную часть проекта, посвященного творчеству американского художника. В рамках данной выставки впервые в России будет представлено полное портфолио работ Э.Уорхола из серии «Десять Портретов Евреев Двадцатого Века». Данное портфолио явилось результатом первого сотрудничества Уорхола с галереей Ronald Feldman Fine Arts, Нью-Йорк, в 1980 году. Галерист Рональд Фельдман совместно с израильским арт-дилером Александром Харари заказали этот проект у художника. При создании работ Уорхол использовал заимствованные фотографии десяти легендарных еврейских лидеров из мира литературы (Франц Кафка, Гертруда Штейн), кино (братья Маркс), философии (Мартин Бубер), политики (Голда Мейер), театра (Сара Бернар), медицины (Зигмунд Фрейд), юриспруденции (Луис Брандейс), музыки (Джордж Гершвин) и науки (Альберт Эйнштейн). Эта группа людей повлияла на многие аспекты развития человечества в XX веке. Вот почему рабочее название проекта, данное Уорхолом, – «Гениальные Евреи». Он использовал радужные чернила и расширил, таким образом, рамки техники коллажа, которую впервые представил в серии «Леди и Джентльмены».В результате каждый портрет был создан с использованием различных цветов и коллажей, что подчеркивает психологию каждой отдельной личности. Портфолио и связанные с его созданием работы были впервые выставлены в 1980 году на выставке «Десять Портретов Евреев Двадцатого Века Энди Уорхола» в Lowe Art Museum, Майями и The Jewish Museum, Нью-Йорк. Еврейская аудитория оценила серию по достоинству, тогда как несколько ведущих критиков дали не сами лестные отзывы. Сегодня, спустя 30 лет, данные серии вызывают неподдельный интерес, и в 2009 году в Contemporary Jewish Museum, Сан-Франциско, выставка «Евреи Уорхола: Новый Взгляд на Десять Портретов» имела колоссальный успех. На протяжении выставки в Арт-галерее «К35» состоятся всевозможные образовательные мероприятия, посвященные творчеству Э.Уорхола. Презентация Третьей части выставки «Десять гениев» состоится 16 марта 2010 года с 19.00.

25. В 1956 году американцы выпустили джип фургон. 10 лет спустя СССР сделал из него УАЗ «Буханку»
Дата: 18.01.2022. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.

Страницы: 1 2 3 Следующая