Ladies and Gentlemen ANDY WARHOL Работы на бумаге 1955-1985 16 октября 2009 – 28 февраля 2010 Арт-Галерея «К35»/ Вторая часть «Друзья» 9 декабря – 31 января 2010 г. Время: вторник-воскресенье 13:00-20:00 8 (499) 24-84-054 Кураторы: Леонардо Ротатори, Mazzotta Art Selection Директор: Мария Саава, Арт-Галерея «К35» Каталог: Издание Gabriele Mazzotta Тексты: Валентина Фазан и Леонардо Ротатори «Я приехал в Нью-Йорк на автобусе и пошел со своими работами в журнал. Сотруднице журнала они понравились, и она велела мне прийти, когда закончу школу. С этого все и началось» Энди Уорхол В рамках первой части «Дивы» в Арт-галерее «К35» были представлены работы 60-х, 70-х и 80-х гг., наиболее известные (Мэрилин Монро) и наиболее интригующие (Майкл Джексон), отражающие мир Энди Уорхола. Теперь мы делаем небольшой шаг назад, чтобы очутиться в конце 50-х, где среди очень редких произведений искусства мы найдём первые намеки на те чувства, качества и черты, которые в последующем сделают Энди Уорхола самым значимым художником 20-го века. Начиная с 10 декабря 2009г. в Арт-галерее «К35» будет открыта удивительная выставка, время проведения которой имеет особое значение для представляемых работ. В 50-е гг. данные работы всегда экспонировались в первые дни декабря. Так, например, 1-го декабря 1959 года в галерее «Бодлей» (The Bodley Gallery) состоялось открытие выставки серии работ - шутливых рецептов «Дикая малина» (Wild Raspberries). Эти же работы совместно с 30 другими будут впервые представлены на выставке в Москве ровно пятьдесят лет спустя! Работы в рамках данной серии созданы в 50-е гг. (1956, 1957, 1959) и представляют тот период в творчестве Уорхола, когда его произведения начали выставлять в небольших галереях на Манхэттене, таких как галерея «Хьюго» (Hugo Gallery), галерея «Лофт» (Loft Gallery) и его любимый ресторан «Серендипити 3» (Serendipity 3). Однако, у Уорхола всегда были амбиции в отношении своих работ как объектов изобразительного искусства. Его первый опыт «музейного уровня» был групповой выставкой в Музее Современного Искусства (Museum of Modern Art) в 1956 году, где он представил свои рисунки обуви. Это был первый шаг на пути к цели. Но когда он предложил передать один из рисунков в постоянную коллекцию музея, он получил персональный отказ от директора музея Альфреда Барра. И только 33 года спустя Нью-Йоркский музей будет чествовать художника, но уже на его посмертной выставке. В 1949 году Уорхол переезжает из Питтсбурга в Нью-Йорк, где его карьера начинается с работы иллюстратором в основных фэшн-журналах, включая «Harper’s Bazaar» и «Vogue». В это время Уорхол работал в технике «blotted line»: он рисовал эскизы карандашом на водоотталкивающей бумаге, обводил контуры тушью и всё это во влажном состоянии отпечатывал на листах впитывающей бумаги. Линии получались как бы наскоро набросанными, спонтанными. Используемая техника стала для Уорхола ручным эквивалентом печатного станка, а впоследствии позволила нанимать людей для выполнения технической работы (то самое разделение труда, которое он использовал на Фабрике в 60-е годы). Вот почему в 1957 году он основал Andy Warhol Enterprise Inc. Уорхол преобразовал технику «blotted line» в процесс офсетной печати и создал ограниченным тиражом 3 прекрасные серии: «В дальнем уголке моего сада» (In the Bottom of My Garden, 1956), «Золотая книга» (A Gold Book, 1957) и «Дикая малина» (Wild Raspberries, 1959) с собственноручным нанесением краски, использованием золота и надписями, сделанными его матерью Джулией Вархола. Данные работы были созданы в качестве подарков, которые могли бы одновременно промотировать художника, а также для выставки в галерее «Бодлей» (The Bodley Gallery) и ресторане «Серендипити 3» (Serendipity 3).Теперь они экспонируются вместе в рамках новогодней выставки в Арт-галерее «К35». Мы рады представить вторую часть выставки, которая, без сомнения, привлечёт много внимания благодаря собранию изысканных и редких работ, созданных в 50-е годы и возможности увидеть вместе первые работы, созданные Уорхолом с его уникальной и невероятной «азбукой», которая впоследствии станет «мировой». Презентация Второй части выставки «Друзья» состоится 9 декабря 2009 года.
62 года назад мануфактурщик Аллен Гант Старший вместе с коллегами Артуром Роджерсом, Дж. О. Остином и Ирвином Комбсом закончил работу над аксессуаром, который позже назвали «Panti-Legs», так как название «pantyhose» уже было занято конкурентами. Над конструкцией «Panti-Legs» компания Glen Raven Mills работала с 1953-го года Сообщение 4 сентября 1959 года был открыт первый сезон колготок появились сначала на bracatuS.
В торговом центре Времена года (Кутузовский проспект) с 17 по 28 февраля Salvatore Ferragamo представит уникальную экспозицию обуви из лимитированной музейной коллекции Salvatore Ferragamo's Creations. Эти модели созданы на основе ретроэскизов марки. Посетители выставки получат редкую возможность увидеть и приобрести очаровательные туфли, подобные тем, что украшали в свое время ножки Одри Хепберн и Мерилин Монро. На открытии выставки, 17 февраля, присутствовало много звезд, которые помимо обуви охотно примеряли другие аксессуары Salvatore Ferragamo, которых в бутике очень большой выбор. А вот и некоторые модели экспозиции. Ravello, 1960 г.Закрытые балетки с овальным носком сделаны в первой половине 60х для Греты Габо. Округлый вырез декорирует тонкий шнурок из телячьей кожи, а внутреннюю поверхность закрывает лайковая стелька. Низкий закругленный каблук выполнен из дерева и отделан кожей. Leslie, 1959 г.Золотистые балетки из мягкой телячьей кожи состоят из 2х конструктивных элементов, что придает им удивительную легкость. Оригинальный прототип модели был выпущен в 1959 году как одна из вариаций туфель, созданных специально для Одри Хепберн. Это лишь маленький фрагмент экспозиции, представленной в бутике. Историческую часть логично дополняет и современная линия обуви Salvatore Ferragamo, как, например, эта композиция. Ну и не мог я пройти мимо роскошного кадра примерки. Всё таки мужчина-консультант в бутике роскошной женской обуви, да еще и в строгом костюме по фигуре, галстуке, контурной оправе очков и милой улыбкой ну просто не может не сделать вашу покупку удачной и запоминающейся.
Пресс-клиппинг включает в себя копии газетных статей и охватывает материалы о работе фабрики с 1959 года. Книги и статьи о деятельности фабрики нашли отражение в краеведческой полнотекстовой базе данных: «Костанайская область: история, люди, события», говорится на сайте библиотеки. Сотрудники Костанайской областной научной библиотеки им. Толстого к юбилею фабрики подготовили пресс-клиппинг. Проект охватывает материалы с 1959 года, на казахском и русском языках. Материалы пресс-клиппинга можно посмотреть на сайте библиотеки kstounb.kz. «История «Большевички» началась в суровые годы войны, - рассказала Раиса Борисенко, библиотекарь Костанайской областной научной библиотеки им. Толстого, инициатор пресс-клиппинга. - Тогда швейная фабрика была эвакуирована из города Херсон в Кустанай. 154 рабочих, инженеров и техников буквально в сжатые сроки сумели наладить и запустить производство. А с октября 1941 года предприятие начало выпускать военное обмундирования для фронта». Фабрика «Большевичка» выпускает большой ассортимент швейных изделий: от товаров народного потребления до спецодежды для нефтяников, газовиков, железнодорожников, медработников. В последнее время предприятие занимается разработкой форменного обмундирования для силовых структур Республики Казахстан. Афиша предоставлена пресс-службой библиотеки.
Шёл 1953-й год, и для приличной женщины любому выходу из дома обязательно предшествовало надевание чулок с поясом. Этель Гант, как истинная леди, неукоснительно придерживалась строгих правил. По словам Аллена Ганта-младшего, сына изобретателя колготок «panty Сообщение 4 сентября 1959 года благодаря капризу беременной Этель Гант колготки стали доступны всем желающим появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....
В рамках предпраздничного «Блошиного рынка» будет представлен коллекционный винил, а новогоднюю елку нарядят в винтажные открытки, сообщают организаторы. По словам организаторов, есть несколько причин посетить «Блошиный рынок» в декабре: «Во-первых, это идеальное место для поиска уникальных, «теплых», рукотворных, домашних подарков. Во-вторых, в эти дни на Тишинке будет совершенно особенная атмосфера, объединяющая праздник винтаж и материальную культуру прошлого». Организаторы не ограничатся «торговыми рядами» - гостей будут ждать конкурсы, спецпроекты, «звездные» гости, мини-выставки и запоминающийся вернисаж. И, конечно, елка - традиционная и не совсем - ведь украсят её образы и иллюстрации со старых почтовых карточек. Для этого необычного декора будет задействована частная коллекция винтажных открыток 1905-1959 годов. График работы выставки: 12 декабря - в 19:00 - VIP-открытие, 13 и 14 декабря - с 12:00 до 21:00, 15 декабря - с 11:00 до 21:00, 16 декабря - с 11:00 до 20:00. Организатор - Выставочная компания «Эксподиум». Фотографии предоставлены организаторами.
В истории моды есть несколько личностей, которые уже при жизни стали своеобразными мифом, символом того прекрасного и изменчивого искусства, которое называют Высокой модой. Одна такая легенда – Ив-Сент Лоран - в этом году простился с миром haute couture. Другой легендарной личностью является Пьер Карден, который 2 июля отметил свое 80-летие. Сегодня Кардена, 80-летнюю легенду мировой моды, иногда пренбрежительно называют “дедушкой высокой моды”. Но разве этот ярлык что-то может изменить в том факте, что Пьер Карден - это революционер моды, один из пяти самых известных французов, начиная с 1960 года. Его модели появляются на обложках популярных глянцевых журналов уже более 50 лет, а состояние оценивается как одно из десяти самых больших в Европе. Его роскошный парижский офис расположен прямо напротив Дворца Президента Франции. В этом доме на авеню Марини, Пьер Карден работает почти полвека. Знаменитый мэтр при этом любит повторять: “Чтобы стать кутюрье, им надо родиться”. Будущий великий модельер родился в 1922 году в небольшом городке неподалеку от Венеции, в бедной большой семье, шестым ребенком. Отец его поначалу был наемным солдатом (как и дед; с такой биографией не странно, что он полюбил красный цвет и Красную Россию). Потом отец стал виноделом, и сын мог бы продолжить семейное предприятие. Однако душа у него к этому не лежала. Он уехал из Италии и свои школьные годы провел во Франции. Маленького Пьетро в школе дразнили “грязным макаронником”. А по дороге его, кстати, на одну ночь арестовали оккупанты, потому что все еще шла война. Поначалу Пьер планировал учиться на бухгалтера (эта его склонность, наверное, и помогла впоследствии создать успешную, прибыльно работающую империю с совершенно новым, прагматичным подходом к моде). Говорят, он встретил однажды гадалку, которая, посмотрев на линии его руки, предсказывает Кардену счастливую жизнь - основой которой станет прекрасное дерево, приносящее ему красивые цветы и плоды. Как сегодня признается сам Пьер Карден, ...
Сегодня в клубе-кафе "Швайн" Alpha Industries отмечала свое 50-летие. На приглашение я согласилась, не раздумывая, потому что если и есть действительно именитый бренд, производящий военную одежду и одежду в стиле милитари (и в первую очередь культовые летные куртки) - то это Alpha. Впрочем, производство одежды для военных сегодня уже не только качество и практичность, это еще и мода - недаром с Alpha Ind. работали такие известные дизайнеры, как Кельвин Кляйн или Ральф Лорен. Более того, это одежда не только для мужчин, сегодня это и элегантное женское милитари, и практичные детские куртки и костюмы, и даже одежда для домашних питомцев. Весенняя коллекция Alpha, показанная на торжестве, как мне показалось, недостаточно раскрывает спектр продукции и стилевое разнообразие моделей. Мужские куртки нейтральных цветов и свободных силуэтов смотрелись весьма мешковато, не так по-военному строго, как, к примеру, знаменитые полевые пальто М-65. А вот женская линия порадовала - элегантные почти форменные куртки и рубашки отлично вписываются в наметившийся как основной на осень тренд милитари. История Alpha Industries Alpha Industries является главным поставщиком курток для американских ВВС, ВМФ, армии, и Корпуса Морской Пехоты. История этого сотрудничества началась в 1959 году, когда Министерство обороны США предложило Alpha обновить их пилотную куртку. Поскольку лучшие ткани на тот момент уже были разработаны и испытаны, Alpha создала куртки для солдат лучшего дизайна, более качественного производства, и повышенной надежности. C самого открытия компания непрерывно выпускает полевые пальто М-65, уже ставшие ее визитной карточкой. Оценить ее удобство смогли герои Сильвестра Сталлоне в фильме «Рэмбо. Первая кровь», Роберт Де Ниро в «Таксисте», Арнольд Шварценеггер в «Терминаторе». C середины 1960-х запустила производство пилотных курток MA-1. Эти и другие знаменитые куртки являются визитной карточкой предприятия. Alpha устанавливает новый стандарт в верхней одежде и лидирует в её производстве. За свое долгое существование Alpha Industries произвела более 40 миллионов единиц военной верхней одежды для выполнения заданий в самых суровых условиях, которые только можно вообразить. Излишки одежды, созданной по военному контракту, Alpha Industries предлагала стоковым магазинам, торговавшим армейскими избытками. Чтобы различать военные и гражданские образцы, на куртки, идущие в вооруженные силы, нашивался ярлык, содержавший одиночную черную полосу, определявший тип куртки и её спецификацию. Для “избыточных” курток был создан ярлык с тремя черными полосами - в этом было (и есть) их единственное отличие - они нисколько не теряли в качестве. Именно поэтому ради куртки с тремя полосами желающие готовы были выстаивать длиннейшие очереди - однажды очередь по списку в японском магазине зашкалила за 900 человек. Линии одежды в стиле милитари для гражданского населения появились в 90-х и сразу же произвели настоящий фурор. С тех пор необычные брюки, куртки, рубашки стали неотъемлемой принадлежностью fashion-подиумов. Alpha Industries полюбили знаменитости: Джон Траволта, Шер, Николь Кидман, Кевин Костнер, Сандра Балок, Дэвид Бэкхем и многие другие, а эмблема с тремя полосами, сплетающимися в букву «А», стала предметом гордости стильных мужчин и уверенных в себе женщин. Но и в России марку любят. К примеру, депутат ГосДумы Антон Беляков (в свободное время - байкер), приглашенный на торжество, - большой фанат Alpha. Отличительными особенностями продукции Alpha Industries являются: • подлинная эмблема фирмы Alpha с тремя полосами • нашивки эмблемы Alpha на рукаве каждой пилотной куртки • карман и заплата с более крупной эмблемой • черно-белый военный ярлык с отметками о спецификации • ткань: куртки фирмы Alpha имеют более тяжелую, лучшую по качеству ткань, чем большинство других курток • медная застежка - молния, на ней должно находиться слово Alpha и эмблема
Барби отмечает в этом году 57-летие. И хотя дата совсем не круглая, длинноногой кукле решили посвятить экспозицию в Музее декоративного искусства, расположенном в одном из крыльев Лувра. Как сообщает РБК Стиль, в музее Les Arts Decoratifs представлено более 700 кукол и их богатый гардероб. Соня Рикель, Диана фон Фюрстенберг, Донателла Версаче, Жан-Поль Готье, марки Chanel, Moschino, Martin Margiela создавали наряды для куклы Барби «Барби была задумана как модница, которую можно одевать и раздевать, но с которой не поиграешь в дочки-матери и не обнимешь, как любимого плюшевого мишку, - говорит Анн Монье, хранитель раздела игрушек музея Les ArtsDecoratifs. - Именно такой ее придумала Рут Хэндлер в 1959 году». В 1997 году Барби примерила знаменитый диоровский жакет Bar, а в 2009-м коллекцию шпилек Louboutin Кукла с модельной внешностью сама по себе была недорогой покупкой, поэтому подразумевала дополнение в виде обширного гардероба. В его создании в свое время поучаствовали практически все фэшн-дизайнеры - Соня Рикель, Диана фон Фюрстенберг, Донателла Версаче, Жан-Поль Готье, марки Chanel, Moschino, Martin Margiela. В 1997 году Барби примерила знаменитый диоровский жакет Bar, а в 2009-м целую коллекцию шпилек Louboutin. За свои 57 лет Барби «перепробовала» более 150 профессий - на выставке представлены кукла-космонавт, модный редактор, хирург, стюардесса и даже кандидат в президенты (эта кукла очень похожа на Хилари Клинтон). Отдельный зал посвящен рекламным съемкам Барби - здесь выставлены декорации, работает крошечная гримерная и фотостудия. Снимки публикуются в инстаграме Barbie Style, где у куклы 1 миллион 300 тыс. подписчиков. Выставка продлится до 18 сентября.
В Москве до 30 ноября проходит выставка "The Lady Dior as seen by", где можно увидеть работы, посвященные сумке Lady Dior и созданные более 70 художниками из разных стран (в том числе и из России). На выставке в фонде Ruarts представлено 90 объектов (36 скульптур и 54 фотографии), которые демонстрируют художественные эксперименты со знаменитой сумкой Lady Dior. В проекте приняло участие более 70 авторов, которые разрисовывали, сжигали, фотографировали и создавали Lady Dior из стекла, гипса и резины. Среди авторов работ - Эллен фон Унверт, Питер Линдберг, Патрик Демаршелье, Стив Макурри, Олимпия Скарри, а также специально приглашенные для московского проекта молодые российские художники, каждый из которых трансформировал сумку Dior в своей авторской технике, пишет "РБК Стиль". Художник и скульптор Даниил Антропов, изучавший керамику у японских мастеров, создал сумку весом 10 кг из фарфора и стекла. Художница Анастасия Прахова слепила из гипса футуристический экземпляр, напоминающий человеческие формы. Скульптор Тося Млинарич и архитектор Саша Раев из 01001011 Studio напечатали две пластиковые сумки на 3D-принтере и покрыли их черной эмалью, придумав замысловатые детали, как из компьютерной игры. Граффити-художник 0331с, вооружившись своими традиционными инструментами - огнем и огнетушителем, сначала опалил сумку, а потом выцарапал на саже фирменный узор «каннаж». Художник-фотограф Александр Егоров, объединив фотографию и цифровые технологии, сначала запечатлел вещь в цветочном магазине, а затем исказил полученное изображение. Мультидисциплинарный художник Даша Трофимова придумала инсталляцию в виде прилавка на базаре, вдохновившись первой съемкой Dior, сделанной в Советском Союзе для журнала Life 1959 года. Фотохудожник Алексей Киселев представил фотографию в стиле глянцевых съемок, сняв сумку в бассейне вместе с синхронистками. В Москве до 30 ноября проходит выставка "The Lady Dior as seen by" На выставке также показали работы российских художников, которые принимали участие в предыдущих проектах Dior Lady Art: фетровую сумку-валенок, созданную Ольгой Солдатовой (2011 год), и деформированную модель арт-тандема Recycle Group (2020 год). Впервые выставка «The Lady Dior as seen by» была представлена в Японии в 2011 году и с тех пор побывала в Берлине, Милане, Сан-Паулу, Пекине, Токио и Шанхае. Задача проекта - стереть грань между дизайном и искусством за счет привлечения к работе как известных, так и неизвестных молодых локальных художников, которые вместе создают отражение сегодняшних творческих веяний в искусстве. Французский бренд предоставляет им карт-бланш в самовыражении. В основе выставки - сумка Lady Dior, ставшая культовым предметом в мире моды. Она появилась в 1994 году и вначале называлась Chouchou («Любимица»). По задумке креативного директора дома Джанфранко Ферре, она воплощала собой идею роскоши и практичности. Модель классической формы с удобными ручками отличалась тиснением, имитирующим обивку «каннаж» на дорогих кожаных стульях времен Наполеона III, стоявших в салоне Кристиана Диора на авеню Монтень, 30, а также имела четыре золотых брелока: «D», «I», «O», «R». Каждую модель сумки мастера бренда создают вручную из 140 различных элементов. В 1995 году в Париж на выставку Сезанна в Le Grand Palais с визитом приехала принцесса Диана, и первая леди Франции Бернадетт Ширак преподнесла ей подарок - черную классическую сумку Chouchou. Эта модель настолько полюбилась принцессе, что стала сопровождать ее во многих поездках и официальных визитах. Год спустя с разрешения Дианы сумка была переименована в ее честь и стала называться Lady Dior. Источник: РБК Стиль Фото: пресс-служба
23 ноября в Гостином дворе на Ильинке состоялось торжественное открытие 47-го Российского антикварного салона и специального проекта Lifestyle «Искусство интерьера», сообщают организаторы. На площадке гармонично разместилось более 250 участников. Ведущие российские галереи представили коллекции произведений высокого классического и ювелирного искусства. В одном пространстве соединились все сферы коллекционирования: антикварная мебель, картины, предметы ювелирного искусства и даже ретроавтомобили. Участники из Италии, Франции и Англии представили коллекции эксклюзивных произведений, созданных легендарными домами Фаберже и Cartier, работы французского художника Люмине, кольцо «Параиба» с редкой разновидностью турмалина, эксклюзивное кресло Mirage, удостоившееся стать экспонатом музея Современного искусства в Нью-Йорке (MoMA), коллекцию дорожного багажа Louis Vuitton 1920-х годов и многое другое. Важной частью 47-го антикварного салона стала премьера специального проекта Lifestyle «Искусство интерьера». Посетителей ожидало множество стендов, стилизованных под разные эпохи и направления. Здесь собрались мировые мебельные, интерьерные и текстильные бренды от именитых дизайнеров и арт-дилеров, а также коллективные экспозиции, созданные в соавторстве с ведущими российскими дизайнерами. В частности, свою коллекцию привез дизайн-центр Casa Ricca, представляющий премиальные бренды Visionnaire, Versace home, Giorgio Collection, Roberto Cavalli home, Liu.Jo living и другие. Французский стиль в дизайне представлен экспозицией Ehalt Tradition & Collection Gabriel / Jules Pansu. Посетителей ждала мировая премьера гобелена по работе К. Малевича «Спортсмены» известной во всем мире французской мануфактуры Jules Pansu. Лидеры интерьерного дизайна компании Liberty и Interior Market объединились на стенде KADO. Дизайнерская компания «София-Декор» представила две коллекции буазери. В торжественном открытии 47-го Российского антикварного салона принял участие глава столичного департамента культуры Александр Кибовский. «Салон - это уникальная возможность увидеть новые произведения искусства, никогда ранее не демонстрировавшиеся широкой аудитории, потрясающие имена и предметы искусства, - отметил он. - И нас очень обрадовало, что 250 галерей приняли решение участвовать, приехать в это очень непростое время. Поэтому у салона огромный потенциал». Василий Бычков, основатель и генеральный директор компании «Экспо-Парк», организатор Российского антикварного салона: «Это серьёзный срез художественного рынка. Здесь можно увидеть вещи совершенно музейного уровня. Это я говорю без всякого преувеличения. Вещи, от которых не отказался бы ни один наш музей, включая самые главные музеи. Так что смотрите и покупайте!». Раздел ретроавтомобилей, впервые появившийся на 46-м Российском антикварном салоне, продолжил работу и в этот раз. Каждый экспонат этой коллекции - настоящая легенда, воплощающая в металле стиль ушедшего столетия. Невозможно пройти мимо одной из самых необычных машин за всю историю «Дакара» - Rolls Royce Corniche I Coupe Jules, Chevrolet 3600 Apache 1959 года, иллюстрирующего историю развития инженерной мысли и дизайнерских решений в проектировании и создании пикапов в США, и Auburn Speedster, который стал первым серийным американским автомобилем, проехавшим 12 часов со средней скоростью в 164,6 км/ч. Автосалон № 1, занимающийся продажей эксклюзивных автомобилей, показал две эксклюзивные машины - легендарный Mercedes Benz Cabriolet A и роскошный Bentley Azure. Мероприятие посетили Александр Раппопорт, Константин и Ольга Андрикопулос, Эмма Салимова, Виктория и Олег Шеляговы, Джулия Дилуа, Екатерина Одинцова, Ян Яновский, Александр Добровинский, Дина Немцова, Елена Захарова, Лина Дембикова, Елена Ханга, Светлана Абрамова, Алина Буре, Павел Камин, Милана Пич, Маша Цигаль, Анжелика Пушнова, Ирина Рудоминская, Екатерина Рокотова и другие. Фотографии предоставлены организаторами.
Кожаный ремень Alpha Industriesс большой латунной пряжкой, на которой – стилизованное изображение лейбла Alpha Industries с цифрами «1959» - годом создания компании. Бренду уже более 50 лет и все это время они делают правильную одежду для поклонников стиля милитари. Оценить их великолепный ассортимент вы можете в наших магазинах Мечтаете прыгать с парашютом? У нас уже готов для вас знак отличия German Jump Master. Кстати, купить его может любой, даже если прыжки с парашютом вам только снятся Наш ответ новомодным IPADам и планшетам. У этого планшета нет сенсорного экрана и он не умеет ловить Wi-Fi, зато он тоже стильный! Из высококачественного материала и очень практичен в использовании
Мужская коллекция Bally весна/лето-2012 воплощает в себе спокойный дух европейской жизни, полной воспоминаний о поздних 1950-х , когда самые модные мужчины получали удовольствие от путешествий первым классом. Персональный стиль начал формироваться в конце 1950-ых – начале 1960-ых. Мужчины начали экспериментировать с различными материалами, дабы выразить свою индивидуальность. Стиль коллекции Bally SS12, вдохновленный архивами той поры, легок и удобен, но в то же время красив и аккуратен. Легкие топ-сайдеры, мягкие вязаные изделия из Sea Island хлопка, беззаботные сумки и аксессуары – каждая вещь выражает естественный летний лайфстайл томного шика. Вместе с новой линейкой топ-сайдеров Bally представляет новые легкие Scribe Legere. Найденная в архиве модель подошвы из 1950-х была полностью переработана компанией Goodyear, которая создала максимально легкую и гибкую конструкцию – эксклюзивно для Bally. Scribe Legere – идеальная обувь для лета. Также уже успешная коллекция кед была расширена: новые формы, материалы и цвета, плюс новая линейка топ-сайдеров – все это придает коллекции дух истинной роскоши. Вновь подчеркнута игривая сторона Bally: линейка новых функциональных сумок и аксессуаров из ультрамягкой кожи, чьи дизайн и цвета вдохновляют и радуют глаз. Спокойный и стильный силуэт костюмов тонок и изящен, новый покрой брюк четок. Шерстяной мохер идеально подходит для любого климата. Конструкция мягкая и чуть мешковатая, но создает богатый и изысканный образ. Мужская коллекция прет-а-порте вызывает ощущение небывалой мягкости благодаря хлопку, коже и замше. Брюки с параллельными штанинами, обрезанные по стилю 1959 года, пиджаки, вязаные изделия из Sea Island хлопка и мягкие блузоны – все является частью аутентичного образа Bally. А палитра, включающая в себя желтый, голубой и зеленый цвета, делает стиль энергичным и молодежным. Магазины BALLY в России Москва: Смоленская ул., 10, тел.: (499) 241 3962 МКАД 66-й км, «Крокус Сити Молл», тел.: (495) 981 9038 Новинский бульвар, 8, Lotte Plaza, тел.: (495) 544 5402Кутузовский проспект, 48, галереи «Времена года», тел.: (495) 589 2581 Санкт-Петербург: Итальянская ул., 15, «Гранд Палас», тел.: (812) 449 9434Невский проспект, 154, тел.: (812) 717 2916 Онлайн-магазин: www.bally.com
Свердловский камвольный комбинат предоставил швейным предприятиям скидку на ткань в рамках субсидиарной программы, но не получил компенсацию от государства, пишет «Деловой квартал». Свердловский камвольный комбинат с начала лета ожидает от государства субсидию. В соответствии с постановлением правительства от 26 января 2016 года предприятия, производящие шерстяную ткань, должны предоставлять своим клиентам скидку в размере 400 руб. за погонный метр. Снижение стоимости позволит усилить конкурентоспособность отечественных материалов, а размер скидки компенсирует государство. «Стоит задача снизить долю китайских, турецких тканей на российском рынке. Мера эта правильная, это уникальный механизм, но новый, и поэтому процесс выделения субсидий еще не налажен», - рассказала директор Свердловского камвольного комбината Екатерина Даринцева. Швейные предприятия, являющиеся клиентами уральского производителя тканей, получили скидку в размере 190 млн рублей. «Это значительная часть нашего годового оборота. Мы рассчитываем, что деньги до нас дойдут, верим и ждем», - отметила Екатерина Даринцева. Свердловский камвольный комбинат введен в эксплуатацию в 1959 году. В 1994 году предприятие получило лицензию на ткани по применению международного знака «Вулмарк» - наивысшей оценки качества продукции на мировом рынке. Комбинат специализируется на выпуске чистошерстяных, полушерстяных плательных и костюмных тканей, а также трикотажной пряжи.
Кукла Барби, появившаяся в 1959-м году, отмечает свое 60-летие. В честь этого события American Tourister представляет новую коллаборацию с брендом. Совместная коллекция American Tourister x Barbie создана специально для активных девушек, которые любят путешествовать со стилем и не играют по правилам. В коллекцию Glow Barbie с ярким, голографическим логотипом бренда вошли два чемодана линейки Wavebreaker размеров 55 см и 65 см с переливающейся радужной надписью Barbie; мягкий чемодан размера ручной клади 55 см; рюкзак; шоппер и поясная сумка. Фото: American Tourister
Итак, поехали! Ввиду интереса наших читателей к теме, сообщаем информацию о том, кто из звезд родился в декабре. 1 декабря 1959 года родился Гарик Сукачев артист, певец, поэт, композитор, продюсер, режиссер и сценарист. 1 декабря 1935 года родился Вуди Аллен знаменитый сценарист, актер, режиссер и продюсер. Она является дочерью Ленни Кравица. 1 декабря [] The post Звезды, родившиеся в декабре: Брэд Питт, Бритни Спирс, Екатерина Варнава и другие first appeared on Модная мода.
Кукла Барби получит престижную награду CFDA - the Board of Directors’ Tribute. Ранее её вручали таким известным личностям, как Мишель Обама, Том Форд, Жанель Монэ и другим деятелям политики, моды и искусства, которые оказали влияние на культуру США. Кукла Барби впервые была выпущена компанией Mattel в США в 1959 году. За все время существования Барби успела посотрудничать более чем с 75 дизайнерами и звездами. Церемония вручения наград пройдет в Бруклинском музее 3 июня, сообщает Vogue. Фото: mattel.com
Неотъемлемой частью женского туалета являются колготы и чулки. Более древним аксессуаром, как известно, являются чулки, их раньше носили исключительно на специальном поясе все представители женского пола, включая маленьких девочек. Пока в 1959 году не разработали новый материал – лайкру, чулки были не очень-то эстетичными, они собирались на ногах складочками. Колготки же появились в 60-е годы ХХ века. Их популярность обычно связывают с тенденцией того времени носить мини-юбки. Сегодня восприятие колготок и чулок несколько изменилось.
Наблюдательный совет Пинского завода искусственных кож организует внеочередное общее собрание акционеров, сообщает пресс-служба компании. Внеочередное общее собрание акционеров пройдет 4 ноября 2016 года (в клубе завода) в 14.00 по адресу: город Пинск, улица Брестская, 57. На повестку дня будет вынесен вопрос об избрании нового состава членов наблюдательного совета и утверждение устава организации в новой редакции. С материалами акционеры могут ознакомиться у председателя наблюдательного совета по месту нахождения общества с 8.30 до 17.00. Регистрация участников собрания будет производиться с 13.20 до 13.50 по месту проведения собрания. Список акционеров для участия в собрании будет составлен по состоянию реестра на 1 ноября 2016 года. Для регистрации при себе иметь следующие документы: паспорт или документ, подтверждающий полномочия на участие в собрании. ОАО «Пинский завод искусственных кож» находится в г. Пинске Брестской области Республики Беларусь. История завода начинается с 1959 года с выпуска первой партии фотофутляров из искусственной кожи. В настоящий момент завод выпускает широкий ассортимент как товаров народного потребления, так и продукции промышленно-технического назначения на основе эмульсионного и суспензионного поливинилхлорида: пленка ПВХ, клеенка столовая, декоративная «Виниллайт», материал переплетный, материал тентовый, материал отделочный шприцованный и много другой продукции. «Пинский завод искусственных кож» является лауреатом конкурсов «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации».
Не удивляйтесь, если на каком-нибудь кинофестивале обнаружите Деми Мур в нашем платье, или просматривая "Гарри Поттера", случайно заметите, что кардиган и руки Долорес Амбридж (актриса Имельда Стонтон) украшают брошь и кольцо с изображением кошки , созданные Михаль Негрин специально для этой роли. Естественно, и представительство "Michal Negrin" в Москве не обходится без подобного рода вклада, в частности в отечественный кинематограф. 6 августа в легендарном ресторане "Яръ", которому уже без малого два века, прошли съемки фильма"Бедные родственники" (режиссер Роман Просвирнин). События разворачиваются в 1959 году. На сей раз, Дине Мигдал (певице, также широко известной как автору десятков хитов российского шоу-бизнеса и кино) представилась возможность проявить себя в качестве актрисы. Пусть роль нельзя назвать главной, зато телезрителям она запомнится неминуемо. Ведь как можно не обратить внимание на яркую, эффектную женщину, дурманящую ретро-шиком, и не влюбиться в ее мелодичный голос, который Дина охотно продемонстрировала, исполнив свою песню "Нам хорошо"(она же "Песенка про друзей"). Аккомпонировали дебютантке музыканты группы "Beverly Hills" , с которыми певица работает не первый день и даже презентовала в сопровождении бравых парней в апреле этого года свою сольную программу. Что же касается образа, Дина и в этот раз проявила постоянство и не стала отказываться от нарядов любимого бренда, которые, к слову, в ретро-стилистику вписались идеально: подчеркнуто женственный силуэт платья, исполненного в классическом черном и декорированного кристалами Сваровски, винтажные серьги и дерзкие, роковые акценты на шее и запястье в виде украшений из оникса и бархатных гербер пупурного цвета. Теперь остается главное - дождаться выхода многосерийного фильма на широкие экраны, что случится уже в этом году. Особая благодарность Олегу Гацаку за предоставленный фотоматериал.
Ежегодно на красной дорожке церемонии вручения наград «Оскар» появляется множество голливудских знаменитостей в роскошных нарядах от самых известных модных брендов. Однако лишь немногие наряды оказываются по-настоящему запоминающимися и потому особенно удачными. Одним из таких нарядов стало вечернее платье, в котором легендарная Одри Хэпберн появилась на церемонии «Оскар» в далеком 1954 году. Актриса, получившая «Оскар» за роль в фильме «Римские каникулы», вышла получать награду в роскошном платье, созданном лично Юбером де Живанши. Именно этот наряд стал самым первым в длинном ряду платьев от Givenchy для Одри. Барбара Стрейзанд появилась на церемонии «Оскар» 1968 года, которая принесла ей награду за роль в фильме «Смешная девчонка» в необычном брючном костюме от нью-йоркского кутюрье Скаази, которого в свое время называли «Американским Кристианом Диором». Помимо создания кинокостюмов для голливудских старлеток и их дебютных фильмов, Эдит Хед весьма преуспела в создании вечерних нарядов для куда более важных выходов в свет. В 1955 году Грейс Келли для церемонии «Оскар» выбрала вечернее платье от Эдит Хед – нежно-голубой наряд с белыми перчатками и розовыми бутонами, украшавшими прическу. Грейс Келли в ходе церемонии получила «Оскар» в номинации «Лучшая актриса» за роль в фильме «Деревенская девушка». Гвинет Пэлтроу, появившаяся на красной дорожке церемонии «Оскар» в 1999 году в нежно-розовом платье от Ральфа Лорена, позднее объясняла свой выбор тем, что «просто хотела выглядеть очень милой». В тот год Пэлтроу получила «Оскар» за роль в фильме «Влюбленный Шекспир». В 2003 году Дженнифер Лопез для 75-й церемонии «Оскар» выбрала платье с открытым плечом от Valentino, практически в точности повторявшее платье Джеки Кеннеди-Онассис, которое супруга миллиардера надевала во время визита в Камбоджу в 1967 году. В 2001 году Джулия Робертс получила свой «Оскар» за роль в фильме «Эрин Брокович» в винтажном наряде от Valentino haute couture. В 1958 году актриса Джоан Вудворд была настолько неуверенна в своих шансах получить «Оскар» за роль в фильме «Три лица Евы», что сама проголосовала за другую номинантку – Дебору Керр – и потратила всего 100 долларов на изумрудно-зеленое атласное платье, которое затем перешила в собственный вечерний наряд. «Я думала, что «Оскар» получит Лиз Тейлор, поэтому решила не тратить много денег на платье», объясняла затем Вудворд. «Я была уверена, что его никто не увидит». 10 лет назад, в 1998 году актриса Кейт Уинслет, получившая на днях «Оскар» за роль в фильме «Чтец», была номинирована на получение престижной премии за роль в фильме «Титаник», благодаря которому юная актриса мгновенно стала одной из самых знаменитых представительниц Голливуда. Для церемонии «Оскар» Уинслет выбрала роскошный наряд из зеленого атласа, похожий на наряды эпохи королей Эдуардов, в которых Кейт снималась в «Титанике». 1960 год запомнился актрисе Элизабет Тейлор наградой «Оскар» за роль в фильме «Баттерфилд, 8». Получая награду в наряде от Christian Dior, Тейлор заслужила самые продолжительные в истории «Оскара» овации. В 1997 году Николь Кидман сопровождала на красной дорожке супруга Тома Круза, номинированного на «Оскар» за роль в фильме «Джерри Магуайр», в роскошном вечернем платье лимонно-зеленого оттенка от Christian Dior. Платье вошло в первую коллекцию haute couture, представленную для дома Dior дизайнером Джоном Галльяно. В 2001 году актриса Рене Зелльвегер появилась на церемонии «Оскар» в винтажном платье, созданном в далеком 1959 году модным домом Jean Dessès. Рене обнаружила платье в знаменитом магазине винтажной моды Lily et Cie, принадлежащем Рите Ватник, и потратила на восстановление платья 14 тысяч долларов. В 1996 году Сьюзан Сарандон получила «Оскара» за роль в фильме «Мертвец идет». Вечернее платье, в котором актриса появилась на церемонии, стало самым первым платьем для церемонии «Оскар», созданным итальянским домом Dolce & Gabbana. «Я увидел Сьюзан за месяц до «Оскара» и запомнил цвет ее волос, а затем создал подходящее по цвету платье», вспоминал затем Стефано Габбана.