Поиск по новостям
Cлово "1980"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Слишком неистова, чтобы жить: Джиа Мария Каранджи
Дата: 15.04.2011. Входимость: 6. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Слишком неистова, чтобы жить: Джиа Мария Каранджи

Материал был собран несколько лет назад для моего сообщества Les Monstres sacres на Diary.ru. Сообщество давно ушло в архив, но сегодня я заглянула туда и решила поделиться материалами о тех персонах, которые имеют отношение к миру моды. "Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить".слоган фильма "Джиа", 1998 год"Она из тех женщин,что держат полмира на прикроватном столике, но часто не могут справиться с собой, со своей красотой и властью..."Дэвид Боуи В начале семидесятых она работала мойщицей посуды в заштатном кафе. В конце семидесятых ее называли королевой мирового подиума. Она считается одной из первых супермоделей, предшественницей Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. И, подсев на наркотики, она стала одной из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита. Между рождением и смертью было лишь короткое дыхание жизни, в которой было все: и взлеты и падения, и разбитая любовь, и слава, и деньги и наркотики. Джиа Мария Караджи родилась 29 января 1960 года в предместии Филадельфии. По характеру Джиа была очень живой и непослушной, непохожей на других. Воспитывала девочку мать Кетлин, с которой она могла разделить любые девичьи радости или обиды.Отец Джии Джо Каранджи владел небольшой сетью закусочных. Когда Джии было всего одиннадцать лет, Кетлин оставила мужа и детей. Позже оба бывших супруга вступали в повторный брак. Но детские годы Джии прошли в далеко не идеальной среде - она разрывалась между двумя домами и получала мало внимания со стороны родителей. В это время Джиа встречает лучшую подругу - Карен Караза. Вместе они становятся фанатками Девида Боуи. В семнадцать лет Джиа жила в Филадельфии и работала за прилавком в бистро своего отца. Но ее мать прекрасно осознавала, что ее дочь растет очаровательной и сексуальной девушкой с прекрасной фигурой, поэтому мать подталкивала свою дочь к профессии модели. Она была уверена в том, что модельный бизнес поможет ей и в воспитании дочери.И довольно быстро идеи Кетлин воплотились в жизнь. Джиа заметили в 17 лет, когда она танцевала ночью в клубе DCA в Филадельфии. В начале 1978 18-летняя Джиа упаковала свои чемоданы и переехала в Нью-Йорк. Вильгельмина Купер - бывшая модель, управлявшая агентством моделей в Нью-Йорке, с первой же минуты поняла, что это не очередная модель, которые просто приходят и уходят, а девушка, которая завоюет мир. В начале Джиа выполняла незначительные для карьеры заказы, это продолжалось около трех месяцев. Затем она встретила Артура Элгорта, который сфотографировал ее для Блумингдэйл. Он познакомил Каранджи с людьми из Vogue и Cosmo, со Скавуло и легендарным Ричардом Аведоном, - и это стало началом ее блистательной карьеры. С помощью Купер и Элгорта Джиа поднялась к вершине славы мгновенно, а так бывает нечасто. Что делало Джию настолько отличной от других, настолько особенной, настолько богатой? Прежде всего, она - красивая брюнетка в мире блондинок. Но главным образом, у Джии было фантастически гибкое лицо. «В одной фотосъемке она может быть действительно сложной, и быть реальной Лолитой в другой. И это давало ей долгую жизнь в модельном бизнесе», - говорили о ней фотографы. Они любили уличный стиль Джии - она носила джинсы и кожу и говорили, что у нее «самый красивый бюст в бизнесе».Работа с Джией всегда была вдохновением для фотографа Криса Вон Уондженхеима, который был известен за его "сильную черно-белую фотографию". В октябре 1978 Уондженхеим и Джиа сотрудничали на проекте для журнала Vogue. Фотограф спросил Джию останется ли она после съемок, чтобы сделать несколько нагих фотографий с ней. Он также попросил, чтобы, визажист Синди Линтер принимала в этом участие. Джиа сняла с себя одежду и позировала камере, стоя нагой позади забора. Эту фотографию впоследствии назвали революционной.Джиа всегда сама просматривала все рабочие предложения, и сама определяла, на что согласиться, на что нет. Могла отказаться от предложения только потому, что у нее не было настроения. Это очень непостоянный бизнес, и Джиа могла быть очень непостоянной девочкой. Только за один месяц она отменила две недели заказов, потому что ей не нравилась ее стрижка. К концу 1978 она появилась уже в нескольких журналах (включая американский Vogue). Но тем не менее Джиа, которой было в то время все еще 18, искала стабильность в жизни.В 1979 в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и американского Космополитен дважды. На второй обложке Космо она позировала в желтом купальнике греческого стиля, который очень красиво выделял ее грудь. Позже эту обложку назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями ее времени.Первым ударом по сверхновой звезде модельного мира стал тот факт, что в январе 1980 наставнице и агенту Джии, 40-летней Вильгельмине Купер, был поставлен диагноз «рак легкого». В депрессии Джиа постепенно пристрастилась к наркотикам, и вскоре это перестало быть тайной. Вскоре Вильгельмина умерла. На похоронах агенты подходили к Джии с новыми деловыми предложениями. Весной 1980 Джиа поняла, что пережить смерть Вилхелмины ей поможет героин. Это уже становилось обычным делом в шоу-бизнесе. И Джиа начала исчезать. Иногда она опаздывала, или не показывалась вообще, или появлялась и затем исчезла прямо со съемочной площадки. Из дневника Джии: "Мир кажется основанным на деньгах и сексе ... Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота"."Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит я выгляжу хорошо". Хотя карьера модели у Джии развивалась фантастически, личная жизнь не складывалась. У нее был небольшой круг общения: визажисты П. Хоккей и Санди Линтер, модели Джулия Фостер, Дженис Дикенсон, и были некоторые прежние филадельфские и вновь обретенные связи. Все же много времени она проводила в одиночестве. Она была по-настоящему одинока, несмотря на свои баснословные доходы. Джиа зарабатывала больше чем сто тысяч долларов в год в течение ее первых двух лет работы в качестве модели. Вильгельмина однажды сказала автору одного журнала, что Джиа заработает в 1980 году около пятисот тысяч долларов. Но этому третьему году ее успешной карьеры не суждено было состояться, потому что ее жизнью уже завладел героин.В течение двух лет Джиа плотно сидела на игле. В 1980 году она внезапно исчезла из мира моды. Весной 1982 года сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв два агентства. А в 1983 году Джиа исчезает снова, чтобы уже никогда не вернуться. На личном фронте без переменВ личной жизни Джии Каранджи была известна своими лесбийскими наклонностями, чего и не скрывала. Из дневника Джии:"Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня". "Она была самой чистой лесбиянкой, которую я когда-либо встречал", вспоминает один друг. "Это была самая ясная вещь о ней. Она посылала цветы и поэмы девочкам с четырнадцати лет"."Джиа любила только женщин", - говорит один друг со средней школы. "И проблема состояла в том, что каждый влюблялся в нее, был ли это мужчина или женщина. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела".Джиа искала любовь и сострадание в то время, когда люди искали секс, деньги и наркотики. В поиске любви и постоянных отношений Джиа мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя невероятно одинокой и даже попросила, чтобы ее брат Майкл поехал с ней в Нью-Йорк. Модель Джули Фостер вспоминает в интервью «Истинные Голливудские Истории»: «Она искала чью-то любовь, она приходила в мой дом иногда в середине ночи, и я впускала ее, а она только хотела, чтобы кто-то обнял ее. Это было очень грустно».Наркотики«Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней», - признавался фотограф Франческо Скавуло в интервью ABC. Употреблять героин было вне закона, но в случае Джии было все по другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употреблять героин в студии, - фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. В ноябрьском Vogue от 1980 года видно, как далеко зашла привязаность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: «В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках».Когда фотографии вышли, в художественном отделе был скандал. Фото были отредактированы и отретушированы, чтобы минимизировать очевидное. Джиа была более заинтересована в ежедневной дозе героина, чем в работе перед камерой. Она употребляла почти четыре дозы препарата одновременно и не слушала никого из друзей. Элитный агент Моник Пиллард сказал Опре Уинфри в ее ток-шоу: «Я пробовал лично контролировать ее сбережения много раз, но у меня ничего не вышло. Вы можете привести лошадь на водопой, но Вы не можете пить за нее, она сама должна это захотеть».В ноябре 1980, Джиа оставила агентство Wilhelmina и подписала контракт с Эйлин Форд. Но Форд не допускал беспорядочное поведение Джии, и после трех недель работы ее понизили. Вскоре, в феврале 1981, Джиа исчезла из нью-йоркского мира моды в надежде привести свою личную жизнь в порядок. Карен Караза: «Я была в ночном клубе со своим парнем. И вдруг увидела Джию в невменяемом состоянии с порезанной шеей. Она подняла голову, но не узнала меня. ... Это было действительно неприятно». Утомленная и больная, Джиа записалась на программу реабилитации в клинике для алкоголиков и наркоманов. Той зимой она вступила в отношения с 20-летней студенткой, увлекавшейся героином. Говорили, что подруга была еще в более тяжелом состоянии. Под влиянием Рошель Джия уходила все дальше от реального мира. Весной 1981 21-летняя Джия была арестована за вождение в нетрезвом состоянии, и позже она была поймана за кражу из родного дома. В июне Джиа оставила дом матери и опять записалась на программу по реабилитации. Но ее попытка вылечиться была прервана новостью о том, что ее близкий друг, фотограф Крис Вон Уондженхейм погиб в автомобильной катастрофе. Это стало для нее оправданием, которое она искала: она заперлась в ванной и провела много часов в наркотическим бреду. После нескольких лет употребления наркотиков, рука Джии была поражена уродливым нарывом, ее спина была покрыта язвами. В конце 1981 года Джия опять начала бороться за свою жизнь, и ей удалось прибавить в весе. Она была настроена на излечение и хотела вернуться в Нью-Йорк. Джиа связалась с агентом Моник Пиллард. «Она сидела в моем кресле и я сказал: «Джиа, я хочу работать с Вами, но я слышал много плохих историй». И я помню, что я спросил ее: «Хорошо, почему Вы носите такую длинную рубашку? Я могу видеть ваши руки?». И она сказала «Нет!». Она держалась за рубашку, и сказала мне: «Вы хотите работать со мной или нет?».Несмотря на все проблемы, Моник подписал договор с Джией, которая теперь упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что она не зря вернуласть в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmo. По мнению фотографа, это должна была быть ее лучшая обложка. «Независимо от того, как усердно я работал, этого не случилось. Ее необыкновенный дух ушел от нее. Ничего не получалось», - говорил Скавалло. Руки Джии во время съемок были заложены назад, чтобы скрыть следы уколов.Джиа снялась в телепередаче "20/20" - истории о супермоделях. Она говорила, что не употребляла наркотиков, но ее взглад и голос доказывали обратное. Когда-то ей предлагали 10 000 $ в неделю за съемку в Европе, но теперь никто не хотел работать с ней. Весной 1983 Джиа была поймана с поличным на фотосессии в Северной Африке; ее послали упаковывать вещи – карьера была закончена.Джиа переехала в Атлантик-Сити, где она жила в квартире с Рошель. «Те годы были сумасшедшими», - вспоминает мать Джии, - «Я сказала моему бывшему мужу, что он должен быть готов к любым новостям, потому что она была способна на что угодно. Люди в такой ситуации сделают все что угодно ради наркотиков. Воровство, даже убийство. Я понимала, что в любой день могу получить письмо о том, что она мертва».К декабрю 1984 года Джиа достигла самого дна. После давления со стороны семьи Джию опять записали в программу восстановления в больницу Eagleville в штате Монтгомери. Она объявила себя нищей и жила на пособие. В Eagleville пациент по имени Роб Фей стал для нее важным другом. «Отношения, которые вы начинаете там, вы начинаете с нуля, и это - совершенно новая жизнь. Я был действительно единственным близким для нее человеком в то время. Я помню однажды мы увидели, как пара пожилых людей держится за руки. Это действительно тронуло ее - те люди провели вместе всю жизнь и все еще любили друг друга и заботились друг о друге. Для нее это было очень важно».После шести месяцев лечения Джиа покинула больницу Eagleville и уехала в пригород Филадельфии. Она работала продавцом джинсов и кассиром в местном универсаме, пошла на курсы в колледж, у нее даже появился интерес к фотографии и кино. Однако спустя три месяца Джиа исчезла еще раз. «Она исчезла, и никто не мог найти ее», - говорит Роб, - «Я не видел ее в течение трех недель, ведь обычно когда кто-то исчезает, значит, взялись за старое или совершили самоубийство. И больше вы их не видите».Джиа возвратилась в Атлантик-Сити летом 1985. Она увеличила дозу. Она спала с мужчинами за деньги, чтобы купить наркотики, и была изнасилована несколько раз. В 1986 она оказалась в больнице с признаками пневмонии. После этого Джиа Каранджи прожила только шесть месяцев...потому что после полного обследования ей поставили диагноз - Синдром приобретенного иммунодефицита, то есть СПИД. Когда состояние Джии ухудшилось, ее перевели в одну больниц Филадельфии. Там, в течение многих месяцев у Джии было то, о чем она всегда мечтала - постоянное внимание ее матери Кэтлин. В то время Кэтлин не позволяла никому входить в больницу и посещать Джию, таким образом, много людей не знали, что Джиа серьезно больна. Один из тех людей, которому позволяли ее навещать, был Роб Фей: «Кэтлин проделала оргомную работу, чтобы палата была похожа на дом», - говорит он. «Джиа хотела снять сюжет, в котором она рассказала бы детям о наркотиках. Чтобы они знали, к чему наркотики могут привести. Она хотела сказать, что с этим можно справиться. Но почему-то мы его так и не записали. В последний раз, когда я видел Джию, она не могла говорить, я знал, что она умирает». Тогда мать Джии наконец, нарушила свое молчание чтобы высказаться о трагической судьбе своей дочери. «Я была с ней до конца»,- сказала Кетлин. «Мы сидели в парке и разговаривали. Мы обе знали, что у нее не было особого желания жить. Джиа тогда сказала: «У меня три раза был передоз - почему Бог спас меня тогда?».«Лицо Джии было красиво до конца. У нее возобновилась вера в Бога. К двери ее палаты был прикреплен портрет Иисуса», - вспоминает Кетлин.18 ноября 1986 года 26-летняя Джия Каранджи умерла. СПИД настолько изуродовал ее тело, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить ее в закрытом гробу. 21 ноября 1986 года родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая еще несколько лет назад на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Но мимолетное существование на небосводе моды и красоты этой сверхновой не осталось незамеченным. Наследие Джии огромно. Она была одной из первых супермоделей, которые прокладывая путь для таких последовательниц как Синди Кроуфорд, которая даже получила прозвище "Ребенок Джии". История Джии легла в основу биографического фильма "Джиа" ( GIA ), который вывел на взлетную полосу карьеры Анжелину Джоли. Эта фотография сделана знаменитым фотографом Хельмутом Ньютоном в рамках проекта, где мужчин и женщин изображали женщины-модели. И вот именно данный кадр стал ключевым для фотосессии, многие современные фотографы средней руки часто эксплуатируют этот сюжет и эту композицию, правда, не достигая той элегантности, которой фотография во многом обязана и присутствующей на ней Джиа Мария Каранджи.Статья с иллюстрациями и цитатамиФильм «Джиа», 1998 годАрхив фотографийЕще фотоСообщество на дневниках, посвященное Джии Мария КаранджиЗаметка на Bugaga.ruВ ВикипедииАнглоязычный сайт о Джиа

2. В Нижнем Новгороде проходит выставка «История российского дизайна 1917-2017»
Дата: 02.08.2018. Входимость: 5. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Нижнем Новгороде проходит выставка «История российского дизайна 1917-2017»

Экспозиция выставки «История российского дизайна 1917-2017» будет представлена в Академическом зале Нижегородской ярмарки до 19 августа, сообщают организаторы. По словам организаторов, выставка «История российского дизайна 1917-2017» учит смотреть на привычные вещи по-другому»: «Что если старинные часы от бабушки или винтажная юбка в шкафу - настоящие образцы дизайна прошлых лет?». Принять участие в конкурсе предметов советского дизайна, дополнить экспозицию выставки и узнать историю хранящихся в семье предметов может любой житель Нижегородской области. Экспонатом может стать одежда, предмет быта, книга, плакат или сувенир, выпущенные в период 1960-1980 г. или ранее. Особый интерес представляют предметы, изготовленные на предприятиях Нижегородской области. Житель Нижнего Новгорода принял участие в конкурсе, который проводит Московский музей дизайна при поддержке СИБУРа в рамках благотворительной программы «Формула хороших дел». Журналы «Шейте сами» 1980 и 1981 годов, «Я шью сама» 1980 года, «Модели детской одежды» 1980 года, которые сохранились в семье участника, вошли в экспозицию выставки «История российского дизайна 1917-2017». «В советские времена дизайн одежды для массового потребителя значительно отставал от европейских тенденций, - рассказала Ольга Дружинина, куратор выставки. - Базовые навыки шитья и вязания были практически обязательными для каждой советской женщины. Журналы были единственным проводником в мир моды, трендов и практическим руководством для создания шедевров. Такие журналы - характерный образец графического дизайна тех лет». По словам Екатерины Лаврентьевой, кандидата искусствоведения, профессора МГХПА им. Строганова, правнучки основоположника российского дизайна Александра Родченко: «Конкурс, объявленный Московским музеем дизайна, призывает оценить пространство домашних вещей с точки зрения «технической эстетики». Увидеть в них - сопровождавших зачастую несколько поколений - фрагменты истории предметного мира, объекты, наличие которых в доме зачастую придавало их владельцам особый статус. Достаточно вспомнить первые телевизоры - их обладатели становились средоточием культурной жизни, когда на «Голубой огонек» собирались все соседи. Особенно важно, что конкурс ставит своей целью собрать информацию о Нижегородских предприятиях, внесших свой вклад в формирование быта горожан. Такой подход позволит внести дополнительные детали в историю отечественного дизайна». Выставка «История российского дизайна 1917-2017» - первая в современной России экспозиция, на которой представлены лучшие образцы отечественного дизайна трех периодов: конструктивизма (1917- начало 1930-х), становления и развития системы советского дизайна (1950-1980) и современности (1990-2017). Фотографии предоставлены организаторами.

3. 9 июля в Санкт-Петербурге откроется выставка 'Мода и политика'
Дата: 20.06.2008. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
9 июля в Санкт-Петербурге откроется выставка 'Мода и политика'

Государственный музей политической истории России, С.Петербург, проводит 9 июля 2008 года открытие выставки «Мода и политика» Выставка «Мода и политика» является продолжением долгосрочного музейного проекта «Власть и общество», цель которого - представить историю взаимоотношений политики с различными составляющими жизнедеятельности социума. Одежда всегда являлась отражением субкультуры, выраженной, в том числе, и в моде. Однако в последнее время, пройдя стадию всеобщего насыщения населения необходимыми предметами одежды и аксессуаров, модные тенденции подошли к своему логическому итогу, а именно - присущим им функциям социально-политической идентичности. Государственный музей политической истории России последовательно проводит серию выставок, которые призваны помочь ликвидировать разлад между агрессивной рекламой товаров и внутренней культурой людей. В рамках выставки будут проводиться показы дизайнерской одежды, сопровождающиеся просветительскими семинарами. Персона проекта, московский кутюрье, Евгений Гусев искренне поддерживает открытие тематической выставки «Мода и политика» и привозит на открытие мероприятия одноимённую коллекцию, выполненную дизайнером студии Валерией Гусевой. Для этой коллекции специально изготовлена индивидуальная обувь компанией «Shavelson Shoes» и меховые дополнения - фирмой ООО «ЛАМА». Национальный институт современного дизайна и дизайн-студия "Frol Romanoff" также продемонстрируют на открытии выставки свои коллекции. Тема экспозиции: Политика и мода. Подтема 1. Внешний облик населения в царской России в начале ХХ в. Комплекс 1. Мода как зеркало социальной иерархии. Комплекс 2. Отражение в одежде политических пристрастий. Подтема 2. Мода советской эпохи. Комплекс 1. Влияние революции 1917 г. и гражданской войны на внешний облик населения. Комплекс 2. Атрибуты революционной моды в 1917- начале 1920-х гг. Комплекс 3. «Нэпманская мода» и борьба против нее. Комплекс 4. Разнообразие стилей. Поиски «советского образца» в одежде в 1920-е гг. Ко...

4. Выставка «Ленинград 1980-е. Последнее дефиле» в Петропавловской крепости
Дата: 21.06.2004. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка «Ленинград 1980-е. Последнее дефиле» в Петропавловской крепости

В Невской куртине Петропавловской крепости проходит выставка «Ленинград 1980-е. Последнее дефиле». Как сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Государственного музея истории Петербурга, на выставке размещаются экспонаты из новых поступлений музея. Большинство из них поступило из модного «Дома Мертенса» - бывшего Ленинградского Дома моделей одежды. На выставке в Петропавловской крепости размещаются коллекции одежды, созданные в 1980-х годах ведущими ленинградскими модельерами Меликовой, Нефеловой, Светличной и Челышевой для Ленинградского дома моделей одежды и Ленинградского Дома моделей трикотажных изделий. Посетители выставки увидят костюмы из таких модных в Ленинграде 80-х годов коллекций, как «Космос», «Диско», «Кремль», «Эрмитаж», «Масленица», «Английская охота» и «Новгородская икона». Напомним, что Ленинградский Дом моделей одежды был открыт в 1944 году. С этого времени и вплоть до конца 1980-х годов коллекции мастеров Дома моделей оказывали существенное влияние на вкусы и стиль одежды ленинградцев. Здесь разрабатывались перспективные коллекции для ленинградской швейной промышленности, а также выполнялись индивидуальные заказы городских модниц. Работа выставки «Ленинград 1980-е. Последнее дефиле» продлится до 8 августа.

5. Что мы будем носить осенью?
Дата: 07.07.2003. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что мы будем носить осенью?

Роскошь, подчеркнутая тщательность отделки и классическая женственность — вот ключевые слова моды сезона осень-зима 2003-2004. На первый взгляд — ничего нового, никакой америки дизайнеры нам не открывают. Каждый сезон нас призывают одеваться взросло, женственно и элегантно. Что же стоит за этими призывами в ближайшую осень? Разумеется, главный и наиболее знаковый элемент гардероба в холодное время года — это пальто. Не сможем мы без них обойтись и в этом году. Пальто станут более выразительными. Новый элемент — пышные рукава, которые ввел в моду в 1940-х годах Кристиан Диор (Balenciaga, Donna Karan). Главный акцент — талия, которая подчеркнута разнообразными поясами (Gucci), пряжками и даже корсетными деталями и шнуровками. Расцветка — пастельные тона, анималистические принты (Celine) или кожа, змеиная или крокодилья (Prada). Для осени актуальны мотоциклетные курточки или плащи тренч. Юбки: главная новость — возвращение узкой и прямой юбки длиной чуть ниже колена (Etro, Gucci). Их дизайнеры предлагают носить с узкими короткими жакетиками из той же или контрастной ткани, а также колготками –"сеточками" или плотными матовыми. Другая крайность — микро-мини, как в складку, так и запахивающиеся (Helmut Lang, Chanel). Их также советуют носить с матовыми плотными колготками, можно с рисунком. Брюки сузились до крайности. В самом деле, осень оказалась не брючным сезоном, по крайней мере, традиционных брюк мало до обидного. Зато есть леггинсы в стиле 1980-х (Versace), а также узкие и очень стройнящие брюки без стрелок, кроя "печная труба" (Armani, Burberry Prorsum). Они почти всегда выполнены из плотной ткани черного цвета, и хорошо сочетаются с жакетом до бедер или длинным пальто. Их также можно отлично носить с белой рубашкой необычного кроя (Victor&Rolf). Обувь: сексуальные узкие сапоги-чулки и ботфорты были на подиуме повсюду, однако более практичные и реалистичные дизайнеры не требуют от нас ограничиться "шпильками" и предлагают обувь в стиле ретро из разных периодов: к...

6. Культура «Made in Italy». Гид по музеям обуви Италии
Дата: 09.04.2010. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Культура «Made in Italy». Гид по музеям обуви Италии

Национальная культура - это огромный комплекс, включающий нравственные, моральные и материальные ценности, умения, знания, местные обычаи и традиции, их историю и этапы развития. Для тех, кто любит Италию и кого интересует ее культура, открыты многочисленные художественные, краеведческие и исторические музеи. Даже самый небольшой городок обязательно имеет свой, пусть один и пусть совсем небольшой, музей – дань уважения самому городу, его жителям, его истории и, конечно, жившим там когда-то и живущим ныне мастерам. Сегодня наш разговор – о музеях обуви. А поводом для его начала стала экспозиция исторической обуви из МИКРО-МУЗЕЯ Обуви, представленная на традиционном весеннем press-party «Шах-и-Мат», организованном A.N.C.I. (Национальной ассоциацией производителей обуви Италии) в Москве для представителей российских СМИ. Представленная в Москве экспозиция была подготовлена искусствоведом в области моды Альдо Премоли, а модели он выбирал из коллекций трех итальянских музеев обуви: Музея обуви Винченцо Андольфи в Сант-Эльпидио а Маре, Международного музея обуви П. Бартолини в Виджевано и музея Обувного мастерства Вилла Фоскарини Росси в Бренте. Об этих трех музеях мы и хотим вам рассказать. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МУЗЕЙ ОБУВИ, ВИДЖЕВАНО (Museo Internazionale della Calzatura) Castello di Vigevano - Vigevano E-mail: direzione_musei@comune.vigevano.pv.it http://www.vigevanoalcentro.it/visitare/monumenti/museo-internazionale-della-calzatura Именно в Виджевано, по крайней мере, до конца шестидесятых годов прошлого века, шили обувь для всех. Слава “итальянской столицы обуви” в полной мере подтверждается официальной статистикой: в 1960 году здесь производилось почти 21 миллион пар обуви, около половины из которых отправлялись в столицы зарубежных стран. Своими лидерскими позициями Виджевано обязан предпринимательским способностям владельцев обувных предприятий и мастерству исполнителей. Первое упоминание о производстве обуви в Виджевано восходит к XIV веку: в 1392 году был издан Указ о з...

7. Танцевальные костюмы: модная история
Дата: 05.05.2010. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Танцевальные костюмы: модная история

Информация предоставлена танцевальной студией " Dance Fusion " www.dancefusion.ru Занимаетесь ли Вы танцами профессионально или как любитель, в какой-то момент наступит время приобретать костюм для выступления. И тут возникнет множество вопросов: относительно длины и силуэтных форм, цвета ткани, количества камней, варианта отделки и подбора аксессуаров. Тонкостей достаточно много и не все могут с легкостью в них разобраться. Но мода расставляет четкие ориентиры в данном вопросе. Да-да! В танцевальной индустрии также существуют свои модные тенденции и тренды. Тандем моды и танца уходит своими корнями в глубину веков. Ритуальные обычаи, с присущим им хореографическим языком и выразительностью, включали в себя обязательные элементы - яркую одежду, бусы, расписывание тела красками. А с начала девятнадцатого века танец превратился в2 одно из направлений развития мировой культуры, оказавшего огромное влияние на моду и наоборот. С 1930-х годов танцы завоевывают Голливуд и с его легкой подачи становятся массовым увлечением. Одежда, макияж из фильмов копируется и оказывает сильное влияние на повседневную моду. В 70 –ые годы Белый костюм Джона Траволта в фильме "Лихорадка субботнего вечера" годы приобрел культовый статус. В начале 1980-х интерес общества привлекает Hip-Hop культура. И приоритеты начинают сдвигаться в сторону спортивного стиля, более повседневной одежды. Среди уличных танцоров популярны бренды - Adidas, Nike и Puma. В середине 1980-ых годов на музыкальный олимп взошла новая звезда – Майкл Джексон, который изменил представление о том, как должен выглядеть популярный исполнитель, став идолом и кумиром нескольких поколений и миллионов фанатов по всему миру. Футуристические костюмы с элементами милитари, красная кожаная куртка и черные лоаферы сделали Майкла Джексона иконой стиля 80-ых и начала 90-ых. Красный цвет куртки для клипа “Thriller” был выбран не случайно - нужно было выделить Майкла на фоне грязно-серых танцующих монстров, и, яркий цвет идеально подходил...

8. Мода 1980-х годов
Дата: 04.07.2007. Входимость: 3. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Мода 1980-х годов

Массовый стиль 1980-х годов можно выразить одним словом: «слишком» - слишком обтягивающее, слишком откровенное, слишком яркое. Все модели 1980-х провоцировали публику, излучали откровенную сексуальность и «статусность».

9. Benetton объявил о сотрудничестве с ресейл-платформой Depop
Дата: 01.06.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Benetton объявил о сотрудничестве с ресейл-платформой Depop

United Colors of Benetton начинать работать с ресейл-платформой Depop. В честь старта сотрудничества несколько продавцов составили специальные подборки архивных вещей итальянского бренда 1980-х, 1990-х и начала 2000-х годов, пишет Buro. Исполнительный директор Benetton Массимо Ренон в разговоре с WWD отметил, что бренд разделяет с Depop такие ценности, как разнообразие, инклюзивность и устойчивость. «Благодаря новаторским рекламным кампаниям Оливьеро Тоскани в 1980-е мы сделали разнообразные сообщества центром нашей коммуникации, и теперь мы обращаем свой взгляд на творчество, сохраняя при этом нашу веру в инклюзивность и самовыражение», - заявил он. Предполагается, что партнерство позволит не только взаимодействовать с продавцами Depop, чтобы продлить срок жизни вещей Benetton, но и поддержать стремление всех пользователей маркетплейса к креативности. Источник: Buro

10. ГУМ. 100 лет инноваций Audi
Дата: 04.07.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ГУМ. 100 лет инноваций Audi

Оказывается, они этим (инновациями) уже 100 лет занимаются! Через что прошли немецкие инженеры, чтобы сделать "из хорька" роскошный Audi A8 вы узнаете из этого репортажа! Хотя, надо заметить, предствленный в ГУМе Horch 830 BL поражает своей аристократичностью и не спешит стареть. Пользуясь случаем, хочу процитировать отдельные изобретения Audi. Лично мне было интересно как почитать аннотации к машинам, так и полюбоваться последними (+ девушками на стенде в конце экспозиции). 100 лет инноваций Audi Вековая история Audi - это сотни спортивных побед и инженерных прорывов, десятки легендарных моделей, ставших классикой мирового автомобилестроения. Экспозиция «100 лет инноваций Audi» представляет технологии марки, каждая из которых внесла существенный вклад в развитие автомобильной отрасли. Четыре бренда (Audi, Horch, DKW и Wanderer), объединенные в 1932 году в компанию Auto Union, были технологическими лидерами I своего времени. Последующие I инновации Audi - облегченная конструкция кузова, революционные системы привода и трансмиссии, светодиодная оптика и многие другие - поддерживают лидерство компании на протяжении целого века. ASF, TDI, FSI, multitronic, S tronic, quattro® - это не просто обозначения. За этими названиями стоят настоящие инженерные шедевры, которые легли в основу успеха «четырех колец». XXI столетие отмечено новым достижением: флагманский Audi А8 стал «вершиной эволюции» модельного ряда компании, соединив в себе накопленный опыт и самые последние технологии от знаменитой немецкой марки. 1926. Horch: 8 цилиндров 60 л.с, рабочий объем 3,2 литра, 8 цилиндров. Если сегодня такие характеристики кажутся забавной опечаткой, то 84 года назад они стали настоящей сенсацией: сверхсложный двигатель, разработанный инженером Паулем Даймлером для Horch, полностью соответствовал высоким требованиям марки и устанавливал новые стандарты в отношении стабильной работы и низкого уровня шума. I Рядный двигатель, который с 1926 года устанавливался на Horch 8 Typ 303, многие годы лидировал и по удельной мощности, и по эластичности. Создав этот шедевр инженерного искусства, компания Horch стала первым в Германии производителем 8-цилиндровых двигателей. 1931. DKW: передний привод Лишь спустя полвека c момента создания первого автомобиля на улицах городов появились модели с приводом на передние колеса. И дело было не в отсутствии фантазии у конструкторов, а в технических возможностях того времени. Шарнирные валы, сделавшие реальной переднеприводную концепцию, появились только в 20-х годах XX века. Одним из первых потенциал конструкции оценил руководитель DKW Йорген Скафте Расмуссен. В 1930 году он поручил инженерам марки Audi, на тот момент входившей в состав компании, разработку модели DKW FA 600. Модель появилась на рынке в 1931 году и стала первым крупносерийным переднеприводным автомобилем с двухтактным двигателем объемом 600 куб.см. и мощностью 18 л.с. 1934. Среднемоторная компоновка Конструктор Фердинанд Порше первым реализовал логичную идею расположения двигателя между передней и задней осями на практике. В 1934 году правление Auto Union приняло решение об участии в автоспорте и приступило к разработке успешных среднемоторных болидов. В итоге, в период 1934 - 1939 гг. гоночные Auto Union с двигателями V16 и V12 отпраздновали победу в 83 гонках! При этом в 1937 году Бернд Роземайер, легендарный пилот Auto Union, за рулем болида Typ C установил мировой рекорд скорости - 406,3 км/ч. По бетонной полосе он летел со скоростью 112 м/сек, преодолевая 1 километр менее чем за 9 секунд! За три недели пилотом было поставлено 15 рекордов... 1980. Полный привод quattro® В 2010 году легендарный quattro® отмечает свое 30-летие, однако сама идея полного привода намного старше. Еще в 1900 году Фердинанд Порше сконструировал полноприводный автомобиль, приводящийся в движение двигателем и четырьмя электромоторами... Премьера Audi quattro состоялась в 1980 году на автосалоне в Женеве. В 1986 году привод усовершенствовали благодаря дифференциалу Torsen, а два года спустя Audi V8 впервые получил электронную систему блокировки дифференциала. В 2010 году дебютировал Audi RS 5, использующий новую трансмиссию: quattro® с центральным дифференциалом с коронными шестернями с новой системой распределения крутящего момента между передней и задней осями. 1989. Audi TDI® Турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива - еще одно доказательство превосходства высоких технологий. Уже 20 лет аббревиатура TDI® - синоним уверенной динамики при низком расходе топлива и почти бесшумной работе. Инженеры Audi первыми применили непосредственный впрыск дизельного топлива в легковых автомобилях, представив технологию на автосалоне во Франкфурте в 1989 году. Тогда 120-сильный 5-цилиндровый турбодизель Audi 100 стал первенцем целого семейства моторов, по сей день лидирующих по КПД и плавности хода. Они опережают свое время. 1994. Audi Space Frame® Создание легких и одновременно прочных конструкций - вечная задача авиаконструкторов и творцов гоночных автомобилей. Марка Audi и здесь опередила время. На автосалоне 1993 года во Франкфурте был представлен концепт-кар Audi ASF Concept, сверкавший полированным алюминием. Год спустя состоялся дебют нового Audi А8 с самонесущим алюминиевым кузовом, зарегистрированным как Audi Space Frame (ASF). На высокопрочную алюминиевую раму были смонтированы навесные детали из листового алюминия - крылья, двери, крышка багажного отделения. 1999. multitronic® multitronic® - это бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой динамика и комфорт перестали быть взаимоисключающими понятиями. multitronic® обеспечивает плавный разгон и позволяет держать обороты двигателя близко к идеальной рабочей точке. Конструкция вариатора справляется с внушительным крутящим моментом: новая КПП была впервые установлена в 1999 году на Audi Аб с мотором V6 мощностью 193 л.с! Сегодня multitronic® используется в Audi А4, Audi А5 и Audi Аб с двигателями мощностью до 256 л.с. 2000. Адаптивная пневмоподвеска Разработав адаптивную пневматическую подвеску, компания Audi произвела очередную революцию в премиум-сегменте. Искать компромисс между комфортом и хорошей управляемостью больше не нужно: новая подвеска позволяет насладиться и тем, и другим. В автоматическом режиме система производит регулировку жесткости амортизаторов и изменяет клиренс в зависимости от условий. Например, при движении по асфальту на высокой скорости дорожный просвет уменьшается, подвеска становится жестче. При этом поперечные колебания снижаются до минимума, позволяя четко и безопасно проходить повороты. «Лидером» пневматической революции 2000 года стал Audi allroad quattro. Сегодня адаптивной пневмоподвеской оснащаются Audi А6, Audi Q7 и Audi А8. 2004. S tronic® Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S tronic® не знает отдыха: пока вы движетесь с использованием одной из передач, другая уже наготове. И, поверьте, - именно та, что вам сейчас понадобится! За этим следит электронный блок управления, чутко реагирующий на дорожные условия: учитывается скорость, индивидуальный стиль вождения, нагрузка и предустановленные параметры. Переключение осуществляется молниеносно, без прерывания потока мощности, что позволяет сохранять обороты двигателя близко к идеальной рабочей точке. 2007. Audi LED «Больше света!» - этого требовал еще Гёте. Призыв нашел отклику инженеров Audi. Первым автомобилем с полностью светодиодными фарами стал Audi R8. Все функции фар головного света в этом автомобиле, в том числе свет для езды днем daytime running light, реализованы при помощи светодиодов. Светодиоды создают яркий белый дневной свет, который при этом не ослепляет водителей встречных машин, что значительно повышает безопасность дорожного движения. Одновременно они экономят энергию, потребляя её меньше, чем традиционные фары. В числе других преимуществ LED-освещения в сравнении с традиционными лампами накаливания - значительно больший срок службы и абсолютно новые возможности светового дизайна. 2010. Audi A8 - инновационная арифметика 13 видов алюминиевых сплавов используются для создания кузова флагмана. 25 деталей Audi A8 изготавливаются методом сверхточного литья в вакуумной среде. 1847 заклепок, 632 винта-самореза, 202 точки сварки, 25 метров сварных швов в инертном газе и 6 метров лазерной сварки делают кузов модели единым целым. Новый бензиновый мотор объемом 4,2 л. прибавил 22 лошадиные силы и стал экономичнее на 13%. 70 метров - с этого расстояния Audi side assist засекает автомобили, представляющие потенциальную угрозу при перестроении, и предостерегает от совершения опасного маневра. 25 кадров в секунду делает камера Audi lane assist, чтобы предупредить водителя об изменении полосы движения.

11. Нас не перестает вдохновлять звезда 1980-х Настасья Кински - только посмотрите на эти кадры
Дата: 25.01.2022. Входимость: 2. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Нас не перестает вдохновлять звезда 1980-х Настасья Кински - только посмотрите на эти кадры

Незабываемая Тэсс и та самая блондинка в розовом свитере из фильма «Париж, Техас» Вима Вендерса - эта немецкая актриса «зажгла» мир кино 1980-х благодаря своему таланту и обаянию

12. «Девичник» Victorias's Vintage
Дата: 05.03.2012. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Девичник» Victorias's Vintage

«Моя тайная блажь - кутюрный винтаж» 1 марта, в первый календарный день весны прошел «Девичник», организованный Victoria's Vintage- первым бутиком винтажного кутюра в России. Все гости собрались в магазине на Патриарших прудах, который по случаю мероприятия превратился в благоухающий сад, украшенный свежими цветами, аромат которых наполнял пространство бутика и создавал весеннее настроение.  Кульминацией вечера стал показ новой коллекцией платьев, которые были отобраны владелицей бутика Викторией Шамис в Париже. Были представлены восхитительные  вечерние и коктейльные платья от именитых кутюрье: Valentino (1980), Balmain (1985), редкие экземпляры из коллекции Yves Saint-Laurent (1978, 1980), Christian Dior (1972), Jacques Heim (1955), эффектные жакеты от Thierry Mugler (1994 и 1990), юбка от Emillio Pucci и роскошные костюмы от YSL, Odicini и Castillo. Чтобы взглянуть на произведения высокой моды, бутик Viсtoria's Vintage посетили: Александра Сергиенко, Виктория Шелягова, Ирина Чайковская, Татьяна Торчилина, Елизавета Дреер, Надежда Оболенцева, Мария ЛаСкала и многие другие светские дамы. Атмосмеру французского шика дополнил аромат от легендарного дома Balenciaga – Balenciaga Paris. Чувственный запах шипровой фиалки, заключенный в изысканный флакон, дизайн которого лично разрабатывал Николя Гескьер, покорил гостей своей необычностью.     

13. На финансовые результаты Puma повлияла мода на спортивную одежду 90-х
Дата: 26.07.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На финансовые результаты Puma повлияла мода на спортивную одежду 90-х

Выручка Puma за первое полугодие 2018 г. выросла на 18,3 проц до 2,2 млрд евро, чистая прибыль увеличилась на 37,8 проц до 98,5 млн евро. Об этом говорится в сообщении компании. Отмечается, что продажи во всех основных регионах показали двузначный рост. Puma выиграла от использования ретро-стилей 1980-х и 1990-х Puma повысила прогноз на прибыль уже трижды в прошлом году, отмечает Bloomberg. По данным агентства, на это повлияла мода на спортивную одежду. Компания действительно выиграла от использования ретро-стилей 1980-х и 1990-х, отметил гендиректор Puma Бьорн Галден. Он отметил, что в этом году резко стал модным баскетбольный стиль, из-за чего компании пришлось ускорить выпуск некоторых продуктов. Экономическая ситуация неопределенная, что вызвано колебаниями валют и «сложной глобальной торговой ситуацией», отметил Галден. По его словам, именно из-за этого Puma не будет увеличивать прогноз по продажам, а вложит дополнительные инвестиции в маркетинг, сообщают "Ведомости". Фото: Puma

14. 6 ярких образов на Неделе моды в Париже
Дата: 14.03.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
6 ярких образов на Неделе моды в Париже

Шесть запоминающихся образов выделили эксперты по итогам Недели моды в Париже, которая продлила 9 дней и в рамках которой было показано свыше 90 коллекций осень-зима. Назад в 1980-ые Пора менять гардероб - 1980-ые возвращаются: широкие плечи, большие ремни и пояса, массивные серьги. Урбанистичный и воинственный стиль "Лучше не связывайтесь со мной," - одежда на подиумах выглядит воинственно. Байкерский стиль, ковбойский и даже отсылки к эстетике аборигенов. Loewe и Louis Vuitton представили бюстье из черной кожи. При этом порой модели были побриты налысо, они также облачились в массивные ботинки как доминатрикс. Да, Valentino обратился к балету. Зато военная выправка присуща новым коллекциям Sacai, John Galliano и Margiela. Высокие сапоги Высокие ботинки и сапоги определённо в тренде. Они встречаются сплошь и рядом. Balmain, Rick Owens, Ungaro, Barbara Bui, Wanda Nylon, Masha Ma и Luis Buchinho создают целые образы, соответствующие данной тенденции. Большой размер Если сомневаетесь, одевайте объемные вещи. Stella McCartney, Celine, Hermes, Chloe, Yang Li и Hermes - все предпочитают oversized, в то время как авангардный Jacquemus выводит тренд на новый уровень. Блестящие и счастливые Париж снова блестит на всю катушку. Серебро в космическом стиле и золото - подиумы мерцали и переливались, благодаря соответствующим тканям и обработке. Буржуазный стиль Если агрессивный гламур - это не для вас, то можно обратить внимание на романтичные образы викторианской эпохи. Актуальны пальто и костюмы в духе 19-го века. Настоящие дамы, а также декаданс и заимствования из гардероба денди. Фото: Vogue

15. Woolrich и дизайнер Даниэль Катари представили первую совместную коллекцию
Дата: 28.09.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Woolrich и дизайнер Даниэль Катари представили первую совместную коллекцию

Сотрудничество бренда с амстердамским дизайнером продлится как минимум три сезона и будет сфокусировано на переосмыслении коллекции 1980-х годов The Woolrich Woman, сообщает компания. В коллекцию осень-зима 2021 вошли пуховик и юбка с асимметричными швами, свободный трикотажный костюм - свитер на молнии и брюки - из шерсти мериноса, а также флисовый жилет. «Сотрудничество с Woolrich стало для меня большой честью. Работа над The Woolrich Woman имеет для меня особое значение: моё представление о современной женщине сформировано моим собственным процессом становления, - признаётся Даниэль Катари. - То, как вы себя чувствуете, напрямую зависит от того, как вы одеваетесь. Я хочу, чтобы женщины чувствовали себя комфортно и безопасно и были довольны тем, что на них надето, куда бы они ни пошли и чем бы они ни занимались». «Мы предоставили Даниэль полную творческую свободу в интерпретации нашей истории, и она успешно интегрировала собственный стиль в коллекцию благодаря деконструкции и реконструкции. Анализируя старые каталоги и коллекции, она вернула к жизни логотип начала 1980-х, когда мы только начинали разрабатывать женскую верхнюю одежду и почувствовали необходимость создать линию для активного отдыха, полностью посвящённую женщинам. Даниэль добавила игривости новой коллекции, созданной для практичной и одновременно элегантной женщины», - комментирует Андреа Канэ, глобальный креативный директор Woolrich. Коллекция доступна на официальном сайте daniellecathari.com и в избранных магазинах Woolrich. Woolrich - старейший производитель верхней одежды в США, которому принадлежат два бренда: Woolrich Outdoor с сетью распространения в Северной Америке и Woolrich John Rich & Bros. с сетью распространения по всему миру. Компания основана в 1830 году в Вулриче (Пенсильвания). Визитная карточка Woolrich - шерстяная рубашка в красно-чёрную клетку Buffalo Check Shirt - самая узнаваемая часть классического американского образа. Фотографии предоставлены компанией.

16. Дом Gucci представляет коллаборацию с культовой фигурой 1980-х Дэппером Дэном
Дата: 18.07.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Дом Gucci представляет коллаборацию с культовой фигурой 1980-х Дэппером Дэном

Gucci объявили о глобальном запуске своей первой коллаборации с культовым портным из Гарлема Дэппером Дэном. Коллекция одежды и аксессуаров вдохновлена хип-хоп культурой 1980-х

17. St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями
Дата: 03.12.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
St.Friday Socks создала праздничную коллекцию с новогодними историями

Петербургская фабрика дизайнерских носков St.Friday Socks выпустила праздничную коллекцию. Кроме классических новогодних образов и тигриной тематики, здесь есть скрытые сюжеты, оммажи на работы великих художников и 8-битная графика в стиле видеоигр 1980-х. Коллекция состоит из 24 пар носков, разбитых на три тематических блока: символ грядущего года, новогоднее настроение и художественные чудачества. Тигр - символ 2022 года по китайскому календарю, так что носки с тиграми просто обязаны быть в новогодней коллекции. St.Friday Socks, известный своими коллаборациями с музеями, использовал художественную стилизацию, обыграв в дизайне «Любительницу абсента» Пабло Пикассо и «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой» Винсента Ван Гога. Прочие носки каламбурят про бенгальские огни и бенгальских тигров, нагло заигрывают и притворяются мультяшками. Особняком стоит непарная модель «Мне стало не до игр, как узнал, что это тигр», в которых зверь и его царапки разместились на отдельных носках. Блок с новогодним настроением скрывает в себе тайный сюжет. Олени отправляются в отпуск, на замену им рассматриваются чайки, коты и собаки, но в конечном счете Дед Мороз отправляется в путь на велосипеде, а елки едут на такси. Каждый из элементов этой истории изображен на разных парах, отсылая пытливого любителя носков к традиции St.Friday Socks добавлять в свои модели потаенный смысл. Чтобы замести следы, бренд щедро разбавил блок нейтральными новогодними символами - снеговиками, елками, гирляндами и прочими праздничными атрибутами. Третий блок служит отдушиной для креативных амбиций компании. Здесь вы найдете чопорных пингвинов с бокалами мартини, а также минималистичных динозавров и лисичек, нарисованных в стилистике видеоигр 1980-х. Кроме того, в блок художественных чудачеств включены гольфы с принтами, дублирующими дизайн новых носков. Фото: St.Friday Socks

18. Micam Milano представил обувные тренды сезона весна-лето 2021
Дата: 26.06.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Micam Milano представил обувные тренды сезона весна-лето 2021

Компания по прогнозированию тенденций WGSN подготовила для обувной выставки Micam тренд-прогноз, характеризующий сезон весна-лето 2021, говорится в сообщении компании. Международная обувная ярмарка Micam пройдет с 20 по 23 сентября 2020 года в Милане. WGSN выделяет три основных глобальных тренда: Homespun, TransForm, GameScape. Первый отсылает к деревенскому минимализму и ремесленному труду, второй сочетает кризисные опасения и надежду на светлое будущее, третий объединяет реальное и виртуальное. Тренд Homespun - новая форма деревенского минимализма в сочетании с традиционными ценностями и ремесленным трудом/искусством, говорится в прогнозе. Акцент на ценности «замедления», устойчивое развитие (sustainability) и возврат к ремесленному труду, методическому ремеслу, мастерству, искусству изготовления чего-либо вручную. «Проницательный минимализм» ценит «замедленность» в быстро меняющемся мире. Идет пересмотр отношения к тому, что мы носим, на первый план выходят концепции минимализма, винтаж и перепродажи, меняющие жизненный цикл продуктов, которые мы потребляем. Для компаний это означает перепрофилирование производства, потому что потребители начинают покупать более осознанно, уходя от fast fashion к slow fashion. В тренде Homespun преобладают нейтральные и натуральные оттенки, вдохновленные природой, особенно охристо-коричневые и травянистая зелень, а также вдохновленные небом оттенки «угрюмого синего» и размытые фиолетовые полутона. Палитра мягких натуральных тонов также вдохновленная несовершенным видом органических красителей. Имеют место как множество тональных комбинаций, так и контрастные сочетания: смесь теплых, ярких и прохладных тонов. Стилистически вдохновение идет из рабочей одежды. В обуви упор делается на натуральные материалы и высокий уровень мастеров. Элементы ручной работы, такие как тисненый металл, переплетение, вышивка и мотивы ручной росписи будут ключевыми. Отличительная черта - кожаная отделка и цепочки. Изысканные материалы, удобная посадка и функциональные детали предлагают множество дизайнерских возможностей, считают эксперты. Тренд TransForm исследует дизайн во время глобального кризиса, ищет свет в конце тоннеля, гармонизирует противоположности. Внимание фокусируется на полностью черном стиле, жесткой коже и эстетике выживания. Темные субкультурные сюжеты, такие как магия и колдовство, проложат путь для романтических образов с оттенком беспокойства. Тем не менее, даже в рамках этой тенденции с «темной душой» мы увидим акцент на контрастные ткани и легкий металл, характерные для стиля минимализм. В тренде TransForm уравновешиваются мрачные настроения с чувством оптимизма, отражаясь в рефлексиях теней и света, считают эксперты WGSN. TransForm показывает, как мужская одежда балансирует между противоположностями, так же, как наше видение будущего - между хорошими и плохими достижениями человечества. Дизайнеры примиряют технологии с природой. Стиль переносит офисную одежду в будущее, включает материалы, характерные для спортивной одежды и обуви, в результате чего появляются сложные и высокоэффективные модели, умные и повседневные одновременно. Сверхлегкие материалы и конструкции станут ключевыми в образах будущего лета. Также мы увидим многообразие «чистых тканей» и фотоколлажей. Цветовая палитра - переход от светлых оттенков к темным, от искусственных к естественным, подчеркивая сложный баланс между цветовыми тонами. Синие и зеленые оттенки вдохновлены океаном, а мерцание серебряных тонов - драгоценными металлами, которые могут быть использованы для придания дизайну ощущения легкости. Ключевым моментом является контраст, обязательно - играть со слоями и пересматривать естественные тона. В обуви актуальность продолжает набирать утилитарная тема, толстая подошва. Тренд GameScape смешивает элементы из прошлого, настоящего и будущего через «виртуальный объектив» и видит значимость цифрового дизайна, так как наши онлайн- и оффлайн-жизни все более взаимосвязаны, и эта взаимосвязь становится все более важной. Виртуальное присутствие устанавливается через креативные коллаборации, растущую популярность кибер-спорта и гейминга. 1980-е рассматриваются как культурный и эстетический рассвет цифровой культуры и как связь с мышлением хакера. Идет отсылка к видеоиграм и спортивной одежде 1980-х годов, создается новая гипердиджитальная униформа, которая может использоваться для обновления как элегантного (smart), так и повседневного (casual) стилей. Дизайнеры исследуют «повседневную жизнь» графики и одежды, уделяя особое внимание сатирическим и китчевым проявлениям, которые усиливают тенденцию «новой женственности» и ультрафеминистских дизайнов. Цвета в этом тренде имеют насыщенный и искусственный оттенок, предназначены больше для экрана, чем реальной жизни. Они основаны на выборе нейтральных основных тонов, которые обеспечивают базовый уровень сложности и обеспечивают оптимальный контраст. Со строгой палитрой серых и нейтральных оттенков будут сочетаться смелые тона офсетной печати. Новый образ создается с использованием цифровых гиперреалистичных цветов, продолжая линию возрождения фотопринтов. В кроссовках ожидаются флуоресцентные и проекционные принты, принты в стиле «цифровой глюк». Иллюстрации предоставлены компанией.

19. Российский финал международного конкурса SUPERMODEL OF THE WORLD
Дата: 07.09.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российский финал международного конкурса SUPERMODEL OF THE WORLD

SUPERMODEL of the WORLD – всемирно известный международный конкурс, учрежденный в 1980 году агентством Ford Models и являющий собой самый профессиональный и престижный конкурс в своей сфере. Цель конкурса – найти будущую звезду и предоставить ей возможность выйти в Финал ежегодного международного конкурса профессиональных моделей SUPERMODEL of the WORLD с дальнейшей перспективой представления России на международной арене звезд Fashion-индустрии. В финальном кастинге примут участие победительницы локальных туров, прошедших в 50 городах России, по итогам которого 30 самых перспективных девушек-моделей смогут претендовать на участие в международном финале конкурса SUPERMODEL of the WORLD. Традиционным и главным призом конкурса остается годовой контракт с модельным агентством Ford Models на сумму $250.000. КОНКУРС ПРОЙДЕТ 12 сентября 2007 года в культурно-историческом комплексе “Суриковъ Hall” по адресу: ул. Вятская ул., 41А Сбор гостей в 20:00 В жюри конкурса приглашены: Iris Minier – директор конкурса SUPERMODEL of the WORLD, председатель жюри; Stephan Becker – директор компании MAXFACTOR по Восточной Европе; Оксана Федорова – Мисс Вселенная 2002, телеведущая; Константин Крюков, актер, Ермолаева Елена – генеральный директор Модельного агентства POINT; Александр Шумский – генеральный продюсер Russian Fashion Week, Юлия Далакян – дизайнер, участник Russian Fashion Week; Tony Ward – дизайнер, постоянный участник Недели Высокой Моды в Италии, чья коллекция будет представлена в вечернем выходе участниц, …и другие не менее интересные персоны, олицетворяющие собой светскую модную общественность. Ведущий конкурса – Петр Фадеев. Среди приглашенных: Владимир Клавихо, трио Fresh Art, Константин Крюков, Ольга Родионова, Екатерина фон Гечмен-Вальдек, Азамат Цебоев, Владимир и Алла Руга, Синиша Лазаревич, Анзори Аксентьев, Константин Андрикопулос, Виктор Дробыш, Валерия и Иосиф Пригожин, Влад Топалов, Эмин, Сергей Зверев, Валентин Юдашкин, Мария Кравцова, Андрей Малахов, Дана Бори...

20. 25 мая пройдет онлайн-интервью с Андреем Бабко
Дата: 22.05.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
25 мая пройдет онлайн-интервью с Андреем Бабко

ВРИО Торгового представителя Российской Федерации в Республике Казахстан Андрей Владимирович Бабко ответит на вопросы Константина Бандорина, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП», 25 мая с 12:00 до 13:30 по московскому времени, сообщают организаторы ОАО «ИНПЦ ТДП», Роскачество, Деловой портал «ProКачество». Тема интервью: «Работа Торгового представителя в Республике Казахстан» Вопросы к обсуждению: Какая поддержка оказывается российским компаниям при продвижении их товаров на рынки Казахстана? Как Республика Казахстан планирует восстанавливать экономику после коронакризиса? Какие государственные меры поддержки МСП и легпрома, в частности, есть в Республике Казахстан? Какие специальные зоны существуют на территории Республики Казахстан? Существуют ли специализированные кластеры по развитию легкой промышленности? Слушатели могут задать вопросы А.В.Бабко заранее или в чате во время трансляции. Ссылка на трансляцию будет активна 25 мая с 11:45 по московскому времени (youtube.com // proкачество) - https://www.youtube.com/channel/UCJsIhphdWguqlZGku0exh5g Справочно: Бабко Андрей Владимирович , временно исполняющий обязанности Торгового представителя Российской Федерации в Республике Казахстан, родился 25 апреля 1958 года в городе Райчихинске Амурской области. Образование: 1980 г . - Дальневосточный государственный университет, специальность «востоковедение, африканистика», квалификация «востоковед филолог, переводчик китайского языка». 2005 г . - Дальневосточный государственный университет, специальность «юриспруденция». Трудовая деятельность: 1980 - 1981 - старший лаборант проблемной лаборатории Восточного факультета Дальневосточного государственного университета. 1981 - 1983 - служба в Вооруженных Силах. 1983 - 1984 - старший лаборант проблемной лаборатории Восточного факультета Дальневосточного государственного университета. 1984 - 1991 - старший экономист Управления Уполномоченного МВЭС СССР по Дальнему Востоку. 1991 - 1992 - помощник председателя районного Совета по внешнеэкономическим связям Хасанского районного Совета народных депутатов. 1992 - 1993 - директор департамента внешнеэкономических связей ООО «Рубин». 1993 - 1994 - начальник отдела внешнеэкономических связей ТОО «Азалия». 1994 - 1997 - помощник председателя Комитета по внешнеэкономическим и региональным связям Администрации Приморского края. 1997 - 2002 - заместитель председателя по внешнеэкономической деятельности Приморской торгово-промышленной палаты. 2002 - 2005 - уполномоченный Управления Уполномоченного Минэкономразвития России по Приморскому краю. 2005 - 2011 - заместитель Торгового представителя Российской Федерации в Китайской Народной Республике. 2011 - 2012 - проректор по международным отношениям Дальневосточного федерального университета. 2013 - 2020 - Торговый представитель Российской Федерации в Республике Армения. 2020 - 2021 - Торговый представитель Российской Федерации на Украине. 21.04.2021 - Распоряжением Правительства Российской Федерации назначен временно исполняющим обязанности Торгового представителя Российской Федерации в Республике Казахстан. Награды: Благодарность Министра экономического развития Российской Федерации.

21. Умер дизайнер костюма Дарта Вейдера
Дата: 29.10.2017. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Умер дизайнер костюма Дарта Вейдера

Джон Молло, британский художник по костюмам, который придумал костюм Дарта Вейдера и других главных героев киноэпопеи "Звездные войны", скончался в возрасте 86 лет, сообщает агентство "РИА Новости" со ссылкой на издание Times. По информации издания, Молло скончался 25 октября из-за последствий сосудистой деменции. Молло впервые встретился с автором "Звездных войн" Джорджем Лукасом в 1975 году, чтобы обсудить работу над "неназванным научно-фантастическим фильмом". Впоследствии Молло был принят на работу в качестве дизайнера костюмов и одел многих главных персонажей киносаги - Дарта Вейдера, Лею Органу, Хана Соло, Оби-Вана Кеноби и штурмовиков. На создание костюмов у Молло было всего три месяца, пишет издание. "Для Дарта Вейдера мне пришлось идти в три отдела (торгового центра - ред.) - церковный отдел за рясой, отдел современной одежды за мотоциклетным костюмом и в военный отдел за немецким шлемом и противогазом. Мы слепили это все вместе, и получился Дарт Вейдер", - приводит издание воспоминания Молло. За фильм 1977 года "Эпизод IV: Новая надежда" Молло получил Оскар за лучший дизайн костюмов. Также дизайнер работал над костюмами к фильмам режиссеров Ридли Скотта, Хью Хадсона и других. "Звездные войны" были придуманы Джорджем Лукасом в начале 1970-х годов. Шесть эпизодов киносаги вышли в 1977, 1980, 1983, 1999, 2002 и 2005 годах. В октябре 2012 года Лукас продал Lucasfilm за 4,05 миллиарда долларов корпорации Walt Disney. Затем стало известно, что Disney задумывает продолжение "Звездных войн". В 2015 году вышел седьмой эпизод кинофраншизы. Фото : Lucasfilm (1980)

22. Как Каролина, принцесса Монако и дочь Грейс Келли, одевалась на пляж в 1970-е и 1980-е
Дата: 03.08.2021. Входимость: 2. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Как Каролина, принцесса Монако и дочь Грейс Келли, одевалась на пляж в 1970-е и 1980-е

Рассказываем, какие купальники Каролина, принцесса Монакская и Ганноверская, носила в 1970-е и 1980-е

23. «Девичник» Victorias's Vintage
Дата: 05.03.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Девичник» Victorias's Vintage

1 марта, в первый календарный день весны прошел «Девичник», организованный Victoria's Vintage- первым бутиком винтажного кутюра в России. Все гости собрались в магазине на Патриарших прудах, который по случаю мероприятия превратился в благоухающий сад, украшенный свежими цветами, аромат которых наполнял пространство бутика и создавал весеннее настроение. Кульминацией вечера стал показ новой коллекцией платьев, которые были отобраны владелицей бутика Викторией Шамис в Париже. Были представлены восхитительные вечерние и коктейльные платья от именитых кутюрье: Valentino (1980), Balmain (1985), редкие экземпляры из коллекции Yves Saint-Laurent (1978, 1980), Christian Dior (1972), Jacques Heim (1955), эффектные жакеты от Thierry Mugler (1994 и 1990), юбка от Emillio Pucci и роскошные костюмы от YSL, Odicini и Castillo. Чтобы взглянуть на произведения высокой моды, бутик Viсtoria's Vintage посетили: Александра Сергиенко, Виктория Шелягова, Ирина Чайковская, Татьяна Торчилина, Елизавета Дреер, Надежда Оболенцева, Мария ЛаСкала и многие другие светские дамы. Атмосмеру французского шика дополнил аромат от легендарного дома Balenciaga – Balenciaga Paris. Чувственный запах шипровой фиалки, заключенный в изысканный флакон, дизайн которого лично разрабатывал Николя Гескьер, покорил гостей своей необычностью.

24. Выставка «Иконы 1960–1980-х» в Центре фотографии имени братьев Люмьер
Дата: 28.02.2010. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Выставка «Иконы 1960–1980-х» в Центре фотографии имени братьев Люмьер

С 4 марта по 19 мая Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет новый проект - «Иконы 1960–1980-х».

25. 35 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис". Часть 3
Дата: 18.02.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
35 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис". Часть 3

18 февраля 2014 года, в Москве на ВВЦ, в рамках 42-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” прошел 35 Международный конкурс молодых дизайнеров "Экзерсис". Продолжаем знакомить вас с работами участников. Номинация - Маленькое платье 32. Крюкова Кристина, "С первого взгляда"В наше время очень популярно сочетать несочетаемое в одежде. Это касается не только стиля, но и материала. Сегодня этакий «одёжный оксюморон» распространен не только в повседневной, но и в вечерней одежде, особенно в ней. Сочетание искристого шелкового блеска и приглушенной матовости пальтовых тканей, изумительное соединение строгой элегантности и буйства красок в расцветке материалов, так напоминающий нам об культуре этноса африканских стран, - все это присутствует в моей коллекции. Эта одежда позволит ее обладателю обращать на себя внимание, привлекая удивительным сочетанием фактур, противостоянием мягкого шелка грубому драпу, и выразительности форм. 33. Бобро Анастасия, "Сужена-ряжена" Главная идея коллекции – сохранение традиций свадебного обрядового костюма многонациональной России, изучение старинных техник вышивки и кружевоплетения. Цель создания коллекции – реконструкция старинного костюма невесты, сложных головных уборов. Для достоверности использованы настоящие ткани и кружева начала прошлого века. 34. Горина Татьяна, "Тихая" 35. Лукина Александра, "Мечты о Париже" Коллекция для девушек младшей возрастной группы, предназначенная для повседневной носки. Источником творчества для разработки моделей коллекции послужил стиль бохо и эко мода. Коллекция состоит из комплектов моделей. В коллекции присутствуют вещи малого и среднего объема. Цветовая гармония и фактуры исходят из модных тенденций сезона, а так же из источника творчества. Коллекция решена в стиле бохо-эко, композиционным центром являются 2 модели, выраженные большим объемом и длиной. В коллекции используется признак многослойности. 36. Голубничная Олеся, "Мистерия" Коллекция предназначена для молодых девушек 23-27 лет, в этом возрасте они как ни кто другие способны на самые смелые эксперименты, эти образы подойдут как для ответственного вечернего мероприятия так и для вечеринки-маскарада. Еще она не мало важная деталь это то что девушка может приехать в своем наряде даже на работу или учебу, а после отправиться на любое мероприятие просто одев сверху накидку или юбку с маской преобразившись в таинственную незнакомку. 37. Спирова Екатерина, "Платья" 38. Сагатэлян Гаянэ, "Шторм" 39. Аванесян Артак, "Год змеи" 40. Мельникова Дарья, "Брахмея" Гран-при Для создания коллекции была использована лазерная перфорация на замше, а так же выполнена цифровая печать на ткани по эскизам автора коллекции на каждую деталь в крое. Коллекция состоит из базовых изделий дополненных и обогащенных изделиями из перфорированной замши, а так же из платьев, выполненных из принтированной ткани. 41. Нигматьянова Лилия, "Сохраняя традиции" В 21 веке вопрос экологии стоит ребром. Особенность этой коллекции в том, что ткани используемые в ней натуральные и даже окрашивание этих тканей производится натуральными красителями. В этой коллекции каждое платье глубоко индивидуально. Большое количество аксессуаров выполнены из позолота, серебра, дерева: серьги, браслеты, колье, клатчи. Каждое платье вышивается в ручную шелковой нитью, повторяя орнаменты узбекского сюзане. Адрас заказан специально из города Маргелан (город, который исконно считается отцом адраса). 42. Малинина Наталья, "Олимпиада 1980-2014" Для создания коллекции использовались исключительно ткани с символикой Олимпиады-80 в Москве. Выпуск материалов был приурочен к знаменательному спортивному событию в СССР, что обеспечило не только уникальный дизайн текстиля (олимпийские кольца, логограммы, посвящённые олимпиаде и пр.), но и, безусловно, качество самой ткани. Коллекция "Олимпиада 1980-2014" представляет ряд элегантных модных платьев, выдержанных в минималистичном спортивно-городском стиле (свойственном эпохе 80-х), созданных специально к грядущему масштабному российскому событию - Олимпиаде в Сочи, среди них: "Художественная гимнастика", "Синхронное плавание", "Метание ядра", "Стрельба из лука", "Бокс" и другие. 43. Васильева Екатерина, "Акантус" Представленная коллекция называется «Acantus», в честь древнегреческого растения, которое нашло выражение в архитектуре и искусстве античной Греции. Также в данной коллекции нашли отражения руины Древней Греции, которые дошли до наших дней. Главная тема проекта выражена также в мелких деталях. Так, например, на платьях сделаны «трещинки», которые символизируют, дань времени, и схожи с трещинами в стенах и колоннах древних храмов. Номинация - Одежда из денима 44. Шихова Мария, "Jeans look" Каждая модель молодежной женской одежды сконструирована на основе покроя мужских изделий. Этим самым подчеркивается хрупкость женских плеч. В качестве декора (техники создания новой ткани, фактуры ткани) использовались лоскутное шитье и художественная стежка. Дизайнер-производственная фирма45. Бауэр Татьяна, "Кто она?" Одежда адресована девушкам и женщинам, живущем в современном ритме города. При этом коллекция отличается яркими красками и необычными сочетаниями цветов. Эта одежда подходит для холодных дней, но при этом не дает скучать. Куртки и плащи способны украсить любую фигуру, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. В осеннее-зимней коллекции делается акцент на необычный орнамент и сочетания цветов и фактур. Изделия прекрасно впишется в любой гардероб и помогут своей владелице стать объектом всеобщего внимания. Часть 1 Часть 2


Страницы: 1 2 3 4 Следующая