Поиск по новостям
Cлово "1983"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Елена Косенкова: «Славянка» - это моя жизнь
Дата: 27.12.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Елена Косенкова: «Славянка» - это моя жизнь

Псковской швейной фабрикой «Славянка» Елена Косенкова руководит с 1983 года и является, пожалуй, одним из самых известных и уважаемых руководителей в отечественном легпроме. По просьбе Национального союза производителей школьной и форменной одежды Елена Александровна рассказала о своём становлении в качестве профессионала отрасли, а также о современном положении дел на предприятии. Корни - Я родилась в городе в Харькове на Украине. Моего папу перевели накануне Великой Отечественной войны во Львов, он был смершевец. 2 мая 1945 года мы его похоронили - папу убили бандеровцы. Так моя мама осталась одна с двумя детьми на руках: со мной и моей сестрой. Сестре было восемь лет, а мне всего три года. Это было голодное послевоенное время, маме было очень тяжело. Но она всегда была труженицей. В детстве мама с моей бабушкой, которая была портнихой, скитались по разным домам, где обшивали зажиточные семьи. Мама у меня была удивительным человеком, в некотором смысле провидицей. Она могла утром встать и сказать: «Мне сон приснился, значит, будет то-то и то-то…». И потом это сбывалось. Что-то подобное передалось от мамы и мне. В одной из доверительных бесед она сказала нам с сестрой: «Девочки, то, что пережила я, - это очень плохо, но то, что предстоит пережить вам, мне даже страшно представить». Так оно у меня и вышло. Это и развал Советского Союза, и те проблемы, когда мы приватизировались, акционировались… Это был очень сложный период, когда в течение трёх лет ждали, чтобы всё нормализовалось, и не понимали, что будет с фабрикой, пока Арбитражный суд не восстановил справедливость. Да и сейчас перед «Славянкой» стоят вопросы, как выжить на рынке и сохранить коллектив. О чем бы я ни говорила и ни думала, всё равно мысли возвращаются к фабрике. Неудивительно, ведь «Славянка» - это моя жизнь. Вся моя жизнь, все лучшие годы прошли здесь. Начало карьеры - На Псковщине я оказалась благодаря мужу-военнослужащему, который в 1961 году перевёз меня из Львова в город Остров, где я работала сначала главным инженером, а потом директором швейной фабрики. Работать приходилось много. Например, с первым ребёнком я была в декрете месяц и 17 дней, со вторым чуть больше - десять месяцев. Так что я не понимаю, когда женщина говорит, что она устала. Русская женщина умеет и может всё. Приходилось часто ездить в командировки, сыновья оставались то с соседкой, то с подругой. Была даже такая экстремальная ситуация: у меня с завтрашнего дня начинается декретный отпуск, а мне надо ехать в ночь в Ленинград на важное совещание. Сажусь в поезд - ни одной нижней полки, приходится залезать на верхнюю... И не ныли, не плакали. Сейчас сыновья уже взрослые, много внуков. Я богатая на наследников бабушка. Псковская швейная фабрика - В 1983 году меня перевели на Псковскую швейную фабрику, которая тогда была филиалом крупнейшего в Союзе Ленинградского швейного объединения имени М.М. Володарского. Прошло почти сорок лет, которые были связаны и со становлением фабрики как самостоятельного предприятия, и с моим становлением в качестве руководителя. Я очень благодарна и всегда с теплом вспоминаю тот наш коллектив, многие представители которого, к сожалению, уже ушли на небеса. Вспоминается 1985 год, когда мы обсуждали, что в закройном цехе нам нужно новое оборудование - большие такие раскройные агрегаты. Тогда я сказала: «Доживём ли мы?», а начальник цеха Нина Ивановна Иванова ответила: «Елена Александровна, может, и доживём». Так вышло, что она уже ушла, когда мы приобрели пять таких настилочно-раскройных столов. С приобретением этого оборудования у нас и количество, и качество продукции значительно повысилось. Легендарный бренд Truvor - В 1990-е, когда рынок оказался перенасыщен импортной продукцией, стало ясно, что без собственного бренда, то есть без собственного лица, у нас нет никаких перспектив. Так, в 1994 году у нас появился собственный бренд - Truvor. Он возник почти случайно. Конечно, мы понимали, что нужен какой-то современный бренд, тем более что марка «Славянка» не очень соответствовала нашей специализации на мужских костюмах. Тогда, в середине 1990-х годов, приветствовались иностранные слова при выборе названий брендов - мол, это сразу будет означать что-то западное. Но такой уж я человек, бывший «красный директор», что ощущаю себя приверженцем всего российского. И мне казалось невозможным, чтобы мы, российские граждане, живущие в самой исторической части страны, взяли для своего бренда иностранное слово. Однажды в совершенно случайном разговоре зашла речь о Труворе, легендарном правителе Псковской земли IX века, и я предложила это слово как основу для нового бренда. Как бы то ни было, это не иностранное слово, это имя соратника Рюрика, одного из братьев, который здесь воеводил и похоронен у нас в Изборске. Благодаря историко-культурным ассоциациям получилась и некая привязка нашей продукции к месту производства. Развитие и международная кооперация - За последние 20 лет мы серьёзно переоснастили наше производство, много всего закупили. Это и настилочно-раскройные комплексы, и новое полуавтоматическое оборудование в швейных цехах, и много чего ещё. Сегодня у нас современное высокотехнологичное производство. Но это нас и ко многому обязывает. Например, приобретение запчастей является большой проблемой, поскольку они нужны всегда, а цены на импортные комплектующие в последние годы существенно выросли. Зато мы имеем возможность производить продукцию мирового уровня. В 2002 году мы прошли сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO 9001-2000. Это нужно было для того, чтобы выходить на европейский рынок, мы работали с Прибалтикой, Швецией, Германией и другими странами. Без сертификата в Европе с тобой даже разговаривать не будут, не говоря уже о том, чтобы приглашать на выставки, какие-то заказы размещать. Однажды мы сотрудничали с одной испанской фирмой, и даже при наличии сертификата они проводили у нас аудиторские проверки, вплоть до того, что смотрели, куда мы деваем испорченные иголки. Сейчас, к сожалению, наша страна в такой ситуации, что выйти на европейский рынок откровенно невозможно. Нас обложили со всех сторон, и это чисто политическая история, потому что по качеству мы соответствуем всем требованиям. Состояние рынка - На европейском рынке нас не ждут, а наш внутренний рынок сжимается вот уже восемь лет подряд. Падение спроса колоссальное, мы видим это по нашим оптовым покупателям. Например, раньше у одного из них было 50 магазинов, а сегодня осталось 10. У нас у самих остались магазины только во Пскове и в Великих Луках. Конечно, появились маркетплейсы, но продажи там низкие, а условия грабительские. К счастью, в 2016 году мы запустили собственный интернет-магазин, который прекрасно работает по сей день. Продавать мужские костюмы через Интернет непросто, но мы разместили всю необходимую информацию о том, как измерять параметры фигуры, чтобы правильно подобрать костюм. Поэтому у нас очень низкий процент возвратов в интернет-магазине - один-два на 100 проданных костюмов. Кадровый вопрос - Но всё-таки проблема номер один сегодня - это кадры. Мы испытываем острую нехватку дизайнеров, конструкторов, технологов, вообще швейников любой специализации. Что касается швей, то сегодня у нас на фабрике не швеи, а операторы автоматов, полуавтоматов, раскройного производства. Оборудование сегодня очень серьёзное, там электроника, и операторы должны уметь им управлять. Конечно, лёгкая промышленность не может предложить высоких зарплат, тем не менее мы стараемся привлекать на фабрику молодых специалистов. У нас с 1972 года прямые связи с одним из колледжей Пскова. Мы постоянно поддерживаем это учебное заведение: и оборудование ставили им, и финансовую поддержку оказывали. Мы также привлекаем колледжи других регионов. Буквально недавно уехала группа студентов, три месяца у нас работали. Кроме того, сотрудничаем с центром занятости. Оптимизм по жизни - Несмотря на все трудности, фабрика живёт и развивается. Сегодня в нашем ассортименте порядка 300 моделей мужского костюма, мужские куртки и пальто, а также около ста моделей школьной формы для мальчиков и девочек. Я по жизни оптимистка. Вместе с трудовым коллективом пережила всё, что было в нашей стране, мы не упали духом, не потеряли людей. И что бы ни ожидало нас в дальнейшем, всё равно найдём способ выстоять и выжить. Не зря говорят, один в поле не воин. И это правда. На фабрике работают специалисты, управленцы высокого уровня. Я горжусь каждым. Это сплочённый трудовой коллектив, готовый решать и выполнять все задачи, которые стоят перед нами. Фотографии предоставлены компанией.

2. Слишком неистова, чтобы жить: Джиа Мария Каранджи
Дата: 15.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Слишком неистова, чтобы жить: Джиа Мария Каранджи

Материал был собран несколько лет назад для моего сообщества Les Monstres sacres на Diary.ru. Сообщество давно ушло в архив, но сегодня я заглянула туда и решила поделиться материалами о тех персонах, которые имеют отношение к миру моды. "Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить".слоган фильма "Джиа", 1998 год"Она из тех женщин,что держат полмира на прикроватном столике, но часто не могут справиться с собой, со своей красотой и властью..."Дэвид Боуи В начале семидесятых она работала мойщицей посуды в заштатном кафе. В конце семидесятых ее называли королевой мирового подиума. Она считается одной из первых супермоделей, предшественницей Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. И, подсев на наркотики, она стала одной из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита. Между рождением и смертью было лишь короткое дыхание жизни, в которой было все: и взлеты и падения, и разбитая любовь, и слава, и деньги и наркотики. Джиа Мария Караджи родилась 29 января 1960 года в предместии Филадельфии. По характеру Джиа была очень живой и непослушной, непохожей на других. Воспитывала девочку мать Кетлин, с которой она могла разделить любые девичьи радости или обиды.Отец Джии Джо Каранджи владел небольшой сетью закусочных. Когда Джии было всего одиннадцать лет, Кетлин оставила мужа и детей. Позже оба бывших супруга вступали в повторный брак. Но детские годы Джии прошли в далеко не идеальной среде - она разрывалась между двумя домами и получала мало внимания со стороны родителей. В это время Джиа встречает лучшую подругу - Карен Караза. Вместе они становятся фанатками Девида Боуи. В семнадцать лет Джиа жила в Филадельфии и работала за прилавком в бистро своего отца. Но ее мать прекрасно осознавала, что ее дочь растет очаровательной и сексуальной девушкой с прекрасной фигурой, поэтому мать подталкивала свою дочь к профессии модели. Она была уверена в том, что модельный бизнес поможет ей и в воспитании дочери.И довольно быстро идеи Кетлин воплотились в жизнь. Джиа заметили в 17 лет, когда она танцевала ночью в клубе DCA в Филадельфии. В начале 1978 18-летняя Джиа упаковала свои чемоданы и переехала в Нью-Йорк. Вильгельмина Купер - бывшая модель, управлявшая агентством моделей в Нью-Йорке, с первой же минуты поняла, что это не очередная модель, которые просто приходят и уходят, а девушка, которая завоюет мир. В начале Джиа выполняла незначительные для карьеры заказы, это продолжалось около трех месяцев. Затем она встретила Артура Элгорта, который сфотографировал ее для Блумингдэйл. Он познакомил Каранджи с людьми из Vogue и Cosmo, со Скавуло и легендарным Ричардом Аведоном, - и это стало началом ее блистательной карьеры. С помощью Купер и Элгорта Джиа поднялась к вершине славы мгновенно, а так бывает нечасто. Что делало Джию настолько отличной от других, настолько особенной, настолько богатой? Прежде всего, она - красивая брюнетка в мире блондинок. Но главным образом, у Джии было фантастически гибкое лицо. «В одной фотосъемке она может быть действительно сложной, и быть реальной Лолитой в другой. И это давало ей долгую жизнь в модельном бизнесе», - говорили о ней фотографы. Они любили уличный стиль Джии - она носила джинсы и кожу и говорили, что у нее «самый красивый бюст в бизнесе».Работа с Джией всегда была вдохновением для фотографа Криса Вон Уондженхеима, который был известен за его "сильную черно-белую фотографию". В октябре 1978 Уондженхеим и Джиа сотрудничали на проекте для журнала Vogue. Фотограф спросил Джию останется ли она после съемок, чтобы сделать несколько нагих фотографий с ней. Он также попросил, чтобы, визажист Синди Линтер принимала в этом участие. Джиа сняла с себя одежду и позировала камере, стоя нагой позади забора. Эту фотографию впоследствии назвали революционной.Джиа всегда сама просматривала все рабочие предложения, и сама определяла, на что согласиться, на что нет. Могла отказаться от предложения только потому, что у нее не было настроения. Это очень непостоянный бизнес, и Джиа могла быть очень непостоянной девочкой. Только за один месяц она отменила две недели заказов, потому что ей не нравилась ее стрижка. К концу 1978 она появилась уже в нескольких журналах (включая американский Vogue). Но тем не менее Джиа, которой было в то время все еще 18, искала стабильность в жизни.В 1979 в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и американского Космополитен дважды. На второй обложке Космо она позировала в желтом купальнике греческого стиля, который очень красиво выделял ее грудь. Позже эту обложку назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями ее времени.Первым ударом по сверхновой звезде модельного мира стал тот факт, что в январе 1980 наставнице и агенту Джии, 40-летней Вильгельмине Купер, был поставлен диагноз «рак легкого». В депрессии Джиа постепенно пристрастилась к наркотикам, и вскоре это перестало быть тайной. Вскоре Вильгельмина умерла. На похоронах агенты подходили к Джии с новыми деловыми предложениями. Весной 1980 Джиа поняла, что пережить смерть Вилхелмины ей поможет героин. Это уже становилось обычным делом в шоу-бизнесе. И Джиа начала исчезать. Иногда она опаздывала, или не показывалась вообще, или появлялась и затем исчезла прямо со съемочной площадки. Из дневника Джии: "Мир кажется основанным на деньгах и сексе ... Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота"."Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит я выгляжу хорошо". Хотя карьера модели у Джии развивалась фантастически, личная жизнь не складывалась. У нее был небольшой круг общения: визажисты П. Хоккей и Санди Линтер, модели Джулия Фостер, Дженис Дикенсон, и были некоторые прежние филадельфские и вновь обретенные связи. Все же много времени она проводила в одиночестве. Она была по-настоящему одинока, несмотря на свои баснословные доходы. Джиа зарабатывала больше чем сто тысяч долларов в год в течение ее первых двух лет работы в качестве модели. Вильгельмина однажды сказала автору одного журнала, что Джиа заработает в 1980 году около пятисот тысяч долларов. Но этому третьему году ее успешной карьеры не суждено было состояться, потому что ее жизнью уже завладел героин.В течение двух лет Джиа плотно сидела на игле. В 1980 году она внезапно исчезла из мира моды. Весной 1982 года сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв два агентства. А в 1983 году Джиа исчезает снова, чтобы уже никогда не вернуться. На личном фронте без переменВ личной жизни Джии Каранджи была известна своими лесбийскими наклонностями, чего и не скрывала. Из дневника Джии:"Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня". "Она была самой чистой лесбиянкой, которую я когда-либо встречал", вспоминает один друг. "Это была самая ясная вещь о ней. Она посылала цветы и поэмы девочкам с четырнадцати лет"."Джиа любила только женщин", - говорит один друг со средней школы. "И проблема состояла в том, что каждый влюблялся в нее, был ли это мужчина или женщина. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела".Джиа искала любовь и сострадание в то время, когда люди искали секс, деньги и наркотики. В поиске любви и постоянных отношений Джиа мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя невероятно одинокой и даже попросила, чтобы ее брат Майкл поехал с ней в Нью-Йорк. Модель Джули Фостер вспоминает в интервью «Истинные Голливудские Истории»: «Она искала чью-то любовь, она приходила в мой дом иногда в середине ночи, и я впускала ее, а она только хотела, чтобы кто-то обнял ее. Это было очень грустно».Наркотики«Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней», - признавался фотограф Франческо Скавуло в интервью ABC. Употреблять героин было вне закона, но в случае Джии было все по другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употреблять героин в студии, - фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. В ноябрьском Vogue от 1980 года видно, как далеко зашла привязаность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: «В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках».Когда фотографии вышли, в художественном отделе был скандал. Фото были отредактированы и отретушированы, чтобы минимизировать очевидное. Джиа была более заинтересована в ежедневной дозе героина, чем в работе перед камерой. Она употребляла почти четыре дозы препарата одновременно и не слушала никого из друзей. Элитный агент Моник Пиллард сказал Опре Уинфри в ее ток-шоу: «Я пробовал лично контролировать ее сбережения много раз, но у меня ничего не вышло. Вы можете привести лошадь на водопой, но Вы не можете пить за нее, она сама должна это захотеть».В ноябре 1980, Джиа оставила агентство Wilhelmina и подписала контракт с Эйлин Форд. Но Форд не допускал беспорядочное поведение Джии, и после трех недель работы ее понизили. Вскоре, в феврале 1981, Джиа исчезла из нью-йоркского мира моды в надежде привести свою личную жизнь в порядок. Карен Караза: «Я была в ночном клубе со своим парнем. И вдруг увидела Джию в невменяемом состоянии с порезанной шеей. Она подняла голову, но не узнала меня. ... Это было действительно неприятно». Утомленная и больная, Джиа записалась на программу реабилитации в клинике для алкоголиков и наркоманов. Той зимой она вступила в отношения с 20-летней студенткой, увлекавшейся героином. Говорили, что подруга была еще в более тяжелом состоянии. Под влиянием Рошель Джия уходила все дальше от реального мира. Весной 1981 21-летняя Джия была арестована за вождение в нетрезвом состоянии, и позже она была поймана за кражу из родного дома. В июне Джиа оставила дом матери и опять записалась на программу по реабилитации. Но ее попытка вылечиться была прервана новостью о том, что ее близкий друг, фотограф Крис Вон Уондженхейм погиб в автомобильной катастрофе. Это стало для нее оправданием, которое она искала: она заперлась в ванной и провела много часов в наркотическим бреду. После нескольких лет употребления наркотиков, рука Джии была поражена уродливым нарывом, ее спина была покрыта язвами. В конце 1981 года Джия опять начала бороться за свою жизнь, и ей удалось прибавить в весе. Она была настроена на излечение и хотела вернуться в Нью-Йорк. Джиа связалась с агентом Моник Пиллард. «Она сидела в моем кресле и я сказал: «Джиа, я хочу работать с Вами, но я слышал много плохих историй». И я помню, что я спросил ее: «Хорошо, почему Вы носите такую длинную рубашку? Я могу видеть ваши руки?». И она сказала «Нет!». Она держалась за рубашку, и сказала мне: «Вы хотите работать со мной или нет?».Несмотря на все проблемы, Моник подписал договор с Джией, которая теперь упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что она не зря вернуласть в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmo. По мнению фотографа, это должна была быть ее лучшая обложка. «Независимо от того, как усердно я работал, этого не случилось. Ее необыкновенный дух ушел от нее. Ничего не получалось», - говорил Скавалло. Руки Джии во время съемок были заложены назад, чтобы скрыть следы уколов.Джиа снялась в телепередаче "20/20" - истории о супермоделях. Она говорила, что не употребляла наркотиков, но ее взглад и голос доказывали обратное. Когда-то ей предлагали 10 000 $ в неделю за съемку в Европе, но теперь никто не хотел работать с ней. Весной 1983 Джиа была поймана с поличным на фотосессии в Северной Африке; ее послали упаковывать вещи – карьера была закончена.Джиа переехала в Атлантик-Сити, где она жила в квартире с Рошель. «Те годы были сумасшедшими», - вспоминает мать Джии, - «Я сказала моему бывшему мужу, что он должен быть готов к любым новостям, потому что она была способна на что угодно. Люди в такой ситуации сделают все что угодно ради наркотиков. Воровство, даже убийство. Я понимала, что в любой день могу получить письмо о том, что она мертва».К декабрю 1984 года Джиа достигла самого дна. После давления со стороны семьи Джию опять записали в программу восстановления в больницу Eagleville в штате Монтгомери. Она объявила себя нищей и жила на пособие. В Eagleville пациент по имени Роб Фей стал для нее важным другом. «Отношения, которые вы начинаете там, вы начинаете с нуля, и это - совершенно новая жизнь. Я был действительно единственным близким для нее человеком в то время. Я помню однажды мы увидели, как пара пожилых людей держится за руки. Это действительно тронуло ее - те люди провели вместе всю жизнь и все еще любили друг друга и заботились друг о друге. Для нее это было очень важно».После шести месяцев лечения Джиа покинула больницу Eagleville и уехала в пригород Филадельфии. Она работала продавцом джинсов и кассиром в местном универсаме, пошла на курсы в колледж, у нее даже появился интерес к фотографии и кино. Однако спустя три месяца Джиа исчезла еще раз. «Она исчезла, и никто не мог найти ее», - говорит Роб, - «Я не видел ее в течение трех недель, ведь обычно когда кто-то исчезает, значит, взялись за старое или совершили самоубийство. И больше вы их не видите».Джиа возвратилась в Атлантик-Сити летом 1985. Она увеличила дозу. Она спала с мужчинами за деньги, чтобы купить наркотики, и была изнасилована несколько раз. В 1986 она оказалась в больнице с признаками пневмонии. После этого Джиа Каранджи прожила только шесть месяцев...потому что после полного обследования ей поставили диагноз - Синдром приобретенного иммунодефицита, то есть СПИД. Когда состояние Джии ухудшилось, ее перевели в одну больниц Филадельфии. Там, в течение многих месяцев у Джии было то, о чем она всегда мечтала - постоянное внимание ее матери Кэтлин. В то время Кэтлин не позволяла никому входить в больницу и посещать Джию, таким образом, много людей не знали, что Джиа серьезно больна. Один из тех людей, которому позволяли ее навещать, был Роб Фей: «Кэтлин проделала оргомную работу, чтобы палата была похожа на дом», - говорит он. «Джиа хотела снять сюжет, в котором она рассказала бы детям о наркотиках. Чтобы они знали, к чему наркотики могут привести. Она хотела сказать, что с этим можно справиться. Но почему-то мы его так и не записали. В последний раз, когда я видел Джию, она не могла говорить, я знал, что она умирает». Тогда мать Джии наконец, нарушила свое молчание чтобы высказаться о трагической судьбе своей дочери. «Я была с ней до конца»,- сказала Кетлин. «Мы сидели в парке и разговаривали. Мы обе знали, что у нее не было особого желания жить. Джиа тогда сказала: «У меня три раза был передоз - почему Бог спас меня тогда?».«Лицо Джии было красиво до конца. У нее возобновилась вера в Бога. К двери ее палаты был прикреплен портрет Иисуса», - вспоминает Кетлин.18 ноября 1986 года 26-летняя Джия Каранджи умерла. СПИД настолько изуродовал ее тело, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить ее в закрытом гробу. 21 ноября 1986 года родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая еще несколько лет назад на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Но мимолетное существование на небосводе моды и красоты этой сверхновой не осталось незамеченным. Наследие Джии огромно. Она была одной из первых супермоделей, которые прокладывая путь для таких последовательниц как Синди Кроуфорд, которая даже получила прозвище "Ребенок Джии". История Джии легла в основу биографического фильма "Джиа" ( GIA ), который вывел на взлетную полосу карьеры Анжелину Джоли. Эта фотография сделана знаменитым фотографом Хельмутом Ньютоном в рамках проекта, где мужчин и женщин изображали женщины-модели. И вот именно данный кадр стал ключевым для фотосессии, многие современные фотографы средней руки часто эксплуатируют этот сюжет и эту композицию, правда, не достигая той элегантности, которой фотография во многом обязана и присутствующей на ней Джиа Мария Каранджи.Статья с иллюстрациями и цитатамиФильм «Джиа», 1998 годАрхив фотографийЕще фотоСообщество на дневниках, посвященное Джии Мария КаранджиЗаметка на Bugaga.ruВ ВикипедииАнглоязычный сайт о Джиа

3. 25 мая пройдет онлайн-интервью с Андреем Бабко
Дата: 22.05.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
25 мая пройдет онлайн-интервью с Андреем Бабко

ВРИО Торгового представителя Российской Федерации в Республике Казахстан Андрей Владимирович Бабко ответит на вопросы Константина Бандорина, директор по стратегическому развитию ОАО «ИНПЦ ТЛП», 25 мая с 12:00 до 13:30 по московскому времени, сообщают организаторы ОАО «ИНПЦ ТДП», Роскачество, Деловой портал «ProКачество». Тема интервью: «Работа Торгового представителя в Республике Казахстан» Вопросы к обсуждению: Какая поддержка оказывается российским компаниям при продвижении их товаров на рынки Казахстана? Как Республика Казахстан планирует восстанавливать экономику после коронакризиса? Какие государственные меры поддержки МСП и легпрома, в частности, есть в Республике Казахстан? Какие специальные зоны существуют на территории Республики Казахстан? Существуют ли специализированные кластеры по развитию легкой промышленности? Слушатели могут задать вопросы А.В.Бабко заранее или в чате во время трансляции. Ссылка на трансляцию будет активна 25 мая с 11:45 по московскому времени (youtube.com // proкачество) - https://www.youtube.com/channel/UCJsIhphdWguqlZGku0exh5g Справочно: Бабко Андрей Владимирович , временно исполняющий обязанности Торгового представителя Российской Федерации в Республике Казахстан, родился 25 апреля 1958 года в городе Райчихинске Амурской области. Образование: 1980 г . - Дальневосточный государственный университет, специальность «востоковедение, африканистика», квалификация «востоковед филолог, переводчик китайского языка». 2005 г . - Дальневосточный государственный университет, специальность «юриспруденция». Трудовая деятельность: 1980 - 1981 - старший лаборант проблемной лаборатории Восточного факультета Дальневосточного государственного университета. 1981 - 1983 - служба в Вооруженных Силах. 1983 - 1984 - старший лаборант проблемной лаборатории Восточного факультета Дальневосточного государственного университета. 1984 - 1991 - старший экономист Управления Уполномоченного МВЭС СССР по Дальнему Востоку. 1991 - 1992 - помощник председателя районного Совета по внешнеэкономическим связям Хасанского районного Совета народных депутатов. 1992 - 1993 - директор департамента внешнеэкономических связей ООО «Рубин». 1993 - 1994 - начальник отдела внешнеэкономических связей ТОО «Азалия». 1994 - 1997 - помощник председателя Комитета по внешнеэкономическим и региональным связям Администрации Приморского края. 1997 - 2002 - заместитель председателя по внешнеэкономической деятельности Приморской торгово-промышленной палаты. 2002 - 2005 - уполномоченный Управления Уполномоченного Минэкономразвития России по Приморскому краю. 2005 - 2011 - заместитель Торгового представителя Российской Федерации в Китайской Народной Республике. 2011 - 2012 - проректор по международным отношениям Дальневосточного федерального университета. 2013 - 2020 - Торговый представитель Российской Федерации в Республике Армения. 2020 - 2021 - Торговый представитель Российской Федерации на Украине. 21.04.2021 - Распоряжением Правительства Российской Федерации назначен временно исполняющим обязанности Торгового представителя Российской Федерации в Республике Казахстан. Награды: Благодарность Министра экономического развития Российской Федерации.

4. Московский бренд женской одежды уличили в копировании наряда Yves Saint Laurent
Дата: 07.08.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Московский бренд женской одежды уличили в копировании наряда Yves Saint Laurent

Российский бренд женской одежды Rasario уличили в копировании наряда французского модного дома Yves Saint Laurent (YSL). Речь идет о костюме из сатинового нежно-розового топа, который завязывается на спине в большой бант, и длинной черной бархатной юбки. На плагиат обратили внимание администраторы Instagram-аккаунта diet_prada, освещающего различные курьезы в мире моды. Об этом пишет Lenta.ru. «Нам правда очень интересно, как московский бренд Rasario мог подумать, что никто не заметит, что их новое платье из коллекции PF19 - это точная копия платья "Paris Rose" Yves Saint Laurent из осенней коллекции 1983 года», - подписали публикацию diet_prada, продемонстрировав сходство нарядов несколькими фотографиями. Возмущенные подписчики комментируют публикацию: «Это платье с бантом YSL - буквально самое эталонное и узнаваемое платье, которое когда-либо создавалось. И они по-прежнему считают, что умно копировать его и публично демонстрировать?». Платье Paris Rose было представлено брендом Yves Saint Laurent в 1983 году во время показа осенней коллекции. Оно неоднократно выставлялось в разных музеях, включая Метрополитен, и считается настолько знаковым, что было использовано в качестве наряда для лимитированной серии кукол Barbie, выпущенной в коллаборации с Yves Saint Laurent в 2018 году, напоминает Lenta.ru. Посмотреть эту публикацию в Instagram RASARIO // Pre-Fall’19 Публикация от RASARIO (@rasario) 6 Авг 2019 в 2:58 PDT

5. Егор Зайцев: YeZ как он есть
Дата: 30.11.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Егор Зайцев: YeZ как он есть

Егор Зайцев - один из интереснейших лично для меня дизайнеров российской моды. Он их тех, кто, выходя за рамки привычного, удачно попадает "в яблочко" актуальных тем. Возможно, он опережает моду на многие годы, только мы узнаем об этом только спустя эти самые годы. Проверим? В минувшую субботу я была у Егора в гостях в Доме Моды Slava Zaitsev, вернее, в модельном агентстве. Девочки-модели во главе с Катей Ромашкиной устраивали генеральную уборку и наряжали елку, в кабинете Егора стояли коробки с конфетами и печеньем - накануне отмечали 18-летие Маруси Зайцевой... А поскольку по факту о Егоре Зайцеве я почти ничего не знала (а вы много знали до этого момента?), то решила начать с самого начала - с того, как он вообще стал дизайнером. - Как появился дизайнер Егор Зайцев? - Появился генетически, от папы с мамой. А если брать меня как дизайнера-художника-модельера, то после института, куда я по блату поступил и где до 5 курса не понимал, в чем дело, случилась судьбоносная встреча с Карденом в 1983 году, когда я работал у него одевальщиком во время московского показа. После беседы с ним у меня буквально мир открылся. До этого я думал, что художник – это так, костюмчиками побаловаться, папу не понимал совершенно, не мог оценить его. А когда Карден рассказывал, что он делает корабли, унитазы, кресла, шпроты, рестораны и т.п., меня вдруг торкнуло. Я понял, что художник правит миром. - И начался долгий путь к художнику? - Долгий. В 1983 году отец взял меня работать по распределению, я лет 8 работал в салоне, потом на приеме заказов мужской одежды, в салоне на фурнитуре, и начал делать небольшие коллекции, которые отец брал в свои показы. Так было с 83 года по 90-ые: я делал в его коллекцию в основном мужскую одежду. Уже тогда стебался: если он вводил, к примеру, женские пелерины, я делал мужские, при этом старался, чтобы это было не-пидовочно, несерьезно. Я обычно реагировал на какие-то события: ГКЧП, еще что-нибудь, и от них адаптировал, стилизовал образы. Потом были очереди продаж. Мы с Леной Макашовой делали много всего, очереди стояли на прием этих заказов, просто золотая пора была. Даже какие-то мои эскизы джинсового дизайна пошли в дело. А в 90-м отец сказал – делай самостоятельные коллекции, с группой художников. Раньше не было сезонности, обычно показывали одну общую коллекцию, в ней было все: день, вечер, спорт, кутюр, показы были по часу, а у папы и по полтора. Я сразу стал играть не по правилам: стал делать показы без комментариев, нон-стоп, периметры – это вообще считалось пошлостью, театральность. Я недавно понял, что ненавидел зал. В зале сидели все время тетки, которые любили, боготворили отца, рисовали фасончики. И поэтому мне всегда хотелось – что потом отразилось, в будущие годы, - чуть-чуть плюнуть залу в лицо. Вещами плюнуть не мог, поэтому плевал музыкой. Брал тежеляк, панк-рок, по 6-7 минут шли эти композиции. Понятно, что не очень-то меня любили. Конечно, аудиторию какую-то приобрел, но я делал это для себя. И сразу после показа не выходил в зал, а поднимался на восьмой этаж и смотрел в окно, как уходят люди. Мне говорили, что так нельзя делать. Вся эта фигня длилась примерно до 2000 года. Вещи продавались, были показы. А потом начались у Дома проблемы, хотя все равно мы работали, но коллекций я делал мало, в основном мужской кутюр. - Что послужило толчком к «новому» Егору Зайцеву? - Наверное, какие-то душевные проблемы, и проблемы в отношениях с отцом. Этот кризис вылился даже не столько в протест, сколько в откровение – в «неносимые» вещи. Я слишком хорошо знал, как рисовать, как работать на конструктивной основе Дома, работать с деталями, карманами, патами, всем этим овладел, но хотелось выйти за пределы стандарта. Я честно всем заявил, что не претендую на носимость одежды, даже арт-объектами не называл, это была «странная одежда». Да, самовыражение, да, неносимое искусство, какие угодно ярлыки вешайте. Мне глубоко наплевать, я просто так делаю. - Притом, что она легко надевается и удобно носится... - Да! Вот в том и дело, что все действительно специалисты сразу это отмечали, кто доброжелательно ко мне относился. Да, тяжелые, но все удобные и на базе классики Дома, того стиля, который был у нас. Но хотелось выйти за рамки. Шел от эскиза: рисую рукав, вот линии пересеклись – и пошли дальше. Рисую по горизонтали – так рукав может и на три метра вытянуться. Графика превращается в ветку, в щупальце, - почему бы и нет? Давайте доводить до абсурда. И был период, когда это просто проперло, буквально бежал домой каждый день, чтобы рисовать. Сложнее всего было это адаптировать с конструкторами, конечно. Всегда долго коллекция готовилась. Тогда я, например, придумал «антилекало»: вырезаешь нужную деталь, остается дыра, кладешь эту форму на ткань, вытягиваешь из дыры материю, мнешь ее, придаешь ей какую-то фактуру, потом фиксируешь – и вырезаешь готовую вроде бы правильную деталь. Уходило много ткани, но это давало ей некоторую жизнь. Чтобы придать конструкциям устойчивую форму, стал вставлять синтепон, поролон, проволоку, как студент, вернулся к строительным рынкам, давая понять, что я все это знаю. И этот свой постмодернизм я никогда не считал серьезным. - И какова была реакция на первую подобную коллекцию? - В 2004 году я дебютировал на RFW. Публика разделилась: появились фанаты в студенческой среде, а старой формации «модные» журналисты меня поучали, но не понимали в достаточной степени, что это был своего рода стеб. Я сделал моделям зализанные пучки, белые носочки, белые рубашечки, поставил на высокие каблуки, желая простебать эстетику отца, подать ее в гипертрофированной форме. Я перешел на 15-минутный формат, у меня был четкий периметр, я стал играть по правилам. Без правил уже наигрался к тому времени и по сути дела в этом своем новом стиле шел от безысходности. И внезапно удивило то, что часть аудитории меня приняла, причем в основном западная. В первый же сезон были публикации в Elle, других журналах - за рубежом, конечно, знакомили с какими-то крутыми тетками – эта атмосфера меня буквально накрыла. А свои, естественно, не понимали. Был момент на Неделе, как раз мне только сообщили о том, что о моей коллекции были публикации, была своего рода ложка дегтя: сидим в Т-модуле на Тишинке, пьем чай, подходит Хромченко, покровительственно так меня по плечу: ну что, молодец, Егор, ты для театра ничего не пробовал делать? И пошла дальше. Я и так-то ее не особенно любил, но такой плевок… Впрочем, я закаленный, привык, что в меня всегда кидали камнями, обвиняли, что папа дал денег, дескать, у него много, - полный бред. Поэтому я критику от критики отделяю. На подобный бред не отреагирую, а вот если напишут что ужасные конструкции, старомодный дизайн, нитки торчат, ужасно сшито – это другой вопрос, это моя проблема. Но я никогда не выпускаю на подиум недошитые вещи, все-таки школа отца, хоть я и не его воспитанник. - Следом за откровением «неносимой» одежды мы внезапно видим новые коллекции, которые не только можно – нужно носить. Что изменилось? - Да, я сделал откат в сторону носибельности. Плакал, когда рисовал эти вещи, не давал себе выходить за какие-то грани, а потом видел на примерке и думал – боже, какая красота! Что-то происходит у меня в голове, вернее, начало происходить около года назад. Стал больше читать о том, что пишет пресса о нашей модной индустрии – и возникло желание вернуться вновь, с новым багажом, «в лоно» и начать делать что-то вроде того, что сейчас. Я смотрел, как развиваются наши отечественные марки – INCITY, O'STIN, ТВОЕ, как возникает мода на коллаборации, и понял, что это круто и правильно. И что я тоже хочу взять какой-то совковый наш, беспафосный бренд и рисовать для него. То, о чем я мечтал: я рисую, и есть готовое производство, которое это шьет. Чтобы было так, как это происходит на Западе - и как этого практически нет у нас. Тем более что перед глазами у меня есть образец – Татьяна Парфенова, которая делает не только одежду и аксессуары, у нее и мебель, и домашний текстиль, и весь Санкт-Петербург под ней! И главное – все так любовно сделано, во всем видна она. Это то, о чем как раз много лет назад говорил мне Карден, - пример того, как дизайнер проникает во все сферы жизни. Возможность осуществить эти планы уже замаячила на горизонте - не буду ничего говорить, чтобы не сглазить, только желаю удачи Егору. И не делаю логического завершения беседы, потому что любой финал всегда слишком формален. И есть еще много разных поводов поговорить - например, о музыке и музыкантах, с которыми Егор сотрудничает, о жизни байкера из "Ночных волков" и жизни отца замечательных дочек... Непременно побеседуем еще! 2011 2010 2010 2007

6. See By Chlo. Модная история
Дата: 21.04.2009. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
See By Chlo. Модная история

Модный дом Chloé был основан в Париже 1945 года из-за прихоти молодой богатой египтянки Габи Агьен. За последние 40 лет модный дом Chloé нанимал самых известных и влиятельных дизайнеров современной моды. Карл Лагерфельд, который в настоящее время является творческим директором для Fendi и Chanel, был главным дизайнер для Модного Дома. С 1971 до 1983, Лагерфельд создавал женский образ для Chloé. Его коллекция в 1972 году получила широкий успех, и поднял дом на новый уровень, а самого дизайнера - к международной известности. Он ушел в Chanel в 1983, но возвратился в 1992, чтобы заменить покинувшую модный дом дизайнера Мартайн Ситбон, которая принесла более современный взгляд в Chloé. В 1997, молодой британский дизайнер Стелла Маккартни взяла правление креативного директора Дома мод, закончившая Центральный Колледж Искусства и Дизайна Святого Мартинса в 1995, Маккартни была уже известной для публики Лондона, благодаря своему отцу Полу Маккартни экс-участнику группы Битлз. Коллекции Стеллы принимали хорошо, она сохраняла стремление к простоте и женственности, ради которых модный дом создавался, ввела демократичную линию See by Chloé, доходы модного дома шли вверх. И все это, не смотря на то, что в 97-м Карл Лагерфельд отозвался об ее приходе так: «Они покупают великие имена, только в данном случае, это имя в музыке, а не в моде». Возможно, в тот момент им руководила ревность, ведь именно он, в 70-ых, привел модный дом Chloé к эре самого яркого расцвета. Коллекции Стелы Маккартни подняли Chloé к новым высотам в конце 1990-ых. Маккартни, энергичный активист прав животных, отказалась работать с мехом и кожей в течение всего срока её работы в Модном доме. Дизайнер объявила об уходе из Chloé в начале 2001, и называла своим преемником 27-летнюю Фиби Фило. Коллекции Фиби Фило, возглавившей Chloé, стали более легкими и спокойными по настроению. Ее вещи созданы для повзрослевших тургеневских девушек. Субтильность полупрозрачных топов, уверенная женственность воздушных платьев, многоярусные юбки-вуали навеивали образ хрупкости и внутренней глубины. Дорогие ткани: тончайшая шерсть, шифон и атлас, легкий флер недоступности. В 6 января 2006 Фило ушла с поста творческого директора Модного Дома, чтобы проводить больше времени со своей маленькой дочерью. Chloé объявил нового творческого директора в октябре 2006, им стал Паоло Мелим Андерссон, Швед, который работал для Marni в течение семи лет. "Его миссия состоит в том, чтобы найти новое руководство для марки Chloé," как скахзал председатель правления Моднго Дома Chloé Ральф Толедано. "Ему, как его предшественникам, будут давать большую свободу, чтобы найти его собственный путь". Тем не менее, у него не было шанса воплотить свои креативные идеи в весенне-летней коллекции 2006 года Chloé, и она была представлена на Неделе моды в характерном для бренда формате. Дизайнер марки бережно хранит традиции дома и аккуратно привносит в свои коллекции стилистику хиппи и уличной моды, стараясь сохранить стремление к простоте и женственности, ради которых модный дом Chloé создавался. Вторая линия повседневной одежды See by Chloé - дерзкая и чувственная, пронизана духом и стилем мегаполиса. Дом Chloé всегда был успешен, потому что имел талант рассмотреть простую уличную моду и привнести в нее шик, соединить несоединимое. Все модели See by Chloé имеют fresh look, - всегда свежи и современны, легки в своей стилистике и манере.

7. В универмаг «Московский» открылся магазин Kari
Дата: 25.03.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В универмаг «Московский» открылся магазин Kari

Сеть обувных магазинов Kari откроет свой магазин в универмаге «Московский», расположенном на Комсомольской площади в Москве. Компания арендовала в 1,3 тыс. кв. м на первом этаже ритейл-центра - новый магазин станет одним из самых больших в торговой сети. «В универмаге «Московский» исторически был высокий уровень спроса на товары группы fashion, поэтому команда приняла решение зайти в этот проект, - комментирует сделку по аренде Роман Кокорев, ведущий консультант компании RealJet (брокер ТЦ). - В ближайшее время универмаг пополнится и другими крупными fashion-операторами, таким образом, речь будет идти об эффекте синергии». «Универмаг Московский» был построен в 1983 году. Общая площадь комплекса - 64 тыс. кв. м, арендная - 25 тыс. кв. м. Объект расположен на площади трех вокзалов.

8. «Чартову Дюжину» оденут Егор Зайцев и Юлия Синдревич!
Дата: 27.02.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Чартову Дюжину» оденут Егор Зайцев и Юлия Синдревич!

Егор Зайцев – сын знаменитого модельера Славы Зайцева и гениального циркового дизайнера Марины Зайцевой. В 1983 году, на последнем курсе института, Егор был приглашен на практику в Дом Моды на Проспекте Мира. Первой коллекцией стала дипломная работа – 6 мужских нарядных блузонов и брюк, которые папа Слава Зайцев включил в вечерний блок своего fashion-show. «Что касается моих корней, истоков, то я – из 80-х годов, из русского рок-н-ролла, из нашей рок-революции. Я был активным деятелем движения «неформалов»: металлистов, панков. Стоял у истоков рождения первого отечественного мотоклуба «NIGHT WOLVES MG MOSCOW»; в те годы я издавал подпольные журналы «Хэ'м» и «Новый Хэ'м», попавшие в энциклопедию русского Самиздата», – рассказывает о себе Егор Зайцев. Юлия Синдревич – архитектор пространства и одежды, выпускница «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева» и Международной Школы Дизайна, лауреат многих престижных премий, создательница и владелица бренда Julia Sindrevich (JS). Бренд Julia Sindrevich (JS) – это свободомыслие, свобододействие, независимость и одновременно – женственность, романтика и мечтания. Поиск новых тенденций в таком избитом понятии как «сочетание несочетаемого», неординарность, стремление «ввысь из рутины». Напомним, Торжественное вручение Второй ежегодной Премии в области рок-н-ролла «Чартова Дюжина. Топ-13» состоится 7 марта в Москве в СК «ОЛИМПИЙСКИЙ», где с лучшими песнями выступят легендарные российские рок-звезды: «ЧАЙФ», Гарик Сукачев и «Неприкасаемые», «Сплин», «Пилот», «Ария», Вячеслав Бутусов и «Ю-Питер», «Сурганова и Оркестр», «Вопли Видоплясова», «Смысловые Галлюцинации», «Кукрыниксы», «Крематорий», «Бригадный Подряд», «Юта», «После 11».

9. Не просто обувь: Reebok и Kendrick Lamar объявили манифест… в виде кроссовок
Дата: 11.11.2016. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Не просто обувь: Reebok и Kendrick Lamar объявили манифест… в виде кроссовок

Третий релиз коллаборации Reebok х Kendrick Lamar состоится уже 25 ноября в он-лайн магазине бренда. Почему модель унисекс, ставшая итогом сотрудничества марки с американским хип-хоп исполнителем, выпущена в оливково-зеленом цвете и что хотели сказать миру ее создатели? Иконическая модель Reebok Classic Leather Lux не нуждается в дополнительном представлении - с момента появления в 1983-м ее популярность только росла.

10. Компания Swatch представила весенние коллекции 2017 года
Дата: 25.02.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Swatch представила весенние коллекции 2017 года

Отличительными чертами новых коллекций Swatch стали классические элементы и смелое сочетание цветов, сообщается в пресс-релизе компании. Теме путешествий посвящены часы A Traveler’s Dream, Par Avion (GS151), Go To Gate (SUOW141), Maglietta (SUOW140), Miss Mariniere (LK364G) и Anchor Baby (GN247). При создании моделей Time to Swatch дизайнеры использовали четкие линии, традиционный стиль и минимализм. Бренд Swatch был основан в Швейцарии в 1983 году. Принято считать, что название Swatch происходит от словосочетания Swiss Watch («Швейцарские часы»). Однако основатель бренда Николас Джордж Хайек утверждал, что название пошло от словосочетания Second Watch («Вторые часы»), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар, способный выразить индивидуальность его владельца. Фотографии предоставлены компанией.

11. Бренд Swatch создал часы, посвященные китайскому Новому году
Дата: 13.01.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Swatch создал часы, посвященные китайскому Новому году

Выпуск специальной модели Rocking Rooster от Swatch приурочен к году Петуха по китайскому календарю, сообщается в пресс-релизе компании. Бренд Swatch 12 лет назад приветствовал год Собаки специальной моделью, и с тех пор каждый год швейцарская команда создает зодиакальные часы для коллекции Special, посвященные китайскому Новому году. Rocking Rooster празднует первое завершение 12-летнего цикла Swatch. Нарисованный в стиле традиционной китайской живописи, бойкий красный петух расхаживает по золотистому циферблату, в то время как разноцветный ремешок держит корпус прочно на запястье. Модель будет продаваться в специальной упаковке, раскрашенной оттенками красного и цветочным узором в стиле национальной китайской росписи. Бренд Swatch был основан в Швейцарии в 1983 году. Принято считать, что название Swatch происходит от словосочетания Swiss Watch («Швейцарские часы»). Однако основатель бренда Николас Джордж Хайек утверждал, что название пошло от словосочетания Second Watch («Вторые часы»), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар, способный выразить индивидуальность его владельца. Фотография предоставлена компанией.

12. В 1983 году недалеко от Земли пролетел крупный объект. Астрономы снова изучили данные и полагают, что это была Планета Х
Дата: 19.11.2021. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.
13. Бренд Uniqlo представил девятую коллаборацию с Инес де ля Фрессанж
Дата: 03.02.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Uniqlo представил девятую коллаборацию с Инес де ля Фрессанж

Коллекция Ines De La Fressange сезона весна-лето 2018, объединившая 82 предмета женской одежды, появится в продаже в начале марта в ключевых магазинах Uniqlo Москвы и Санкт-Петербурга, сообщается в пресс-релизе компании. Коллекция стала результатом сотрудничества иконы парижского стиля Инес де ля Фрессанж и креативного директора Uniqlo Наоки Такидзавы. Новая линейка воплощает представление Инес о «максимально комфортной одежде, способной раскрыть красоту женщины», а также концепцию Uniqlo LifeWear, согласно которой «одежда должна создаваться на основе инновационных технологий, иметь высокое качество, универсальный дизайн и быть удобной». Дизайнер, вспоминая о морских путешествиях и колоритной архитектуре портовых городков Европы, включила в коллекцию актуальные базовые вещи гардероба, а также пижамы. Основные цвета коллекции - кобальтово-синий и красный. В ней используются окантовки, клетка, горошек, флористические узоры и узор в виде звездочек. Фирменные цвета Инес - темно-синий и индиго - также будут представлены по-новому. Среди основных предметов одежды в коллекции представлены клетчатые парки из хлопка, мягкие свободные штаны в приятных весенних расцветках, и платья с оборками как в 1960-х. В непринужденном стиле Инес выполнены и элегантные удобные пижамы с теми же узорами, что и на топах, штанах и платьях коллекции. Инес де ля Фрессанж провела все свое детство на юге Франции и в 1975 году стала топ-моделью международного уровня. С 1983 по 1990 годы она была лицом Chanel и музой дизайнера Карла Лагерфельда. В 2013 году Инес запустила собственный бренд Ines De La Fressange Paris и в качестве арт-директора продолжает воплощать в его вещах современный парижский стиль. Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2016 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2016 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1,7864 триллиона йен (17,31 миллиарда долларов США на конец августа 2016 года по курсу 1 доллар = 102,2 йены). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1800 магазинов Uniqlo в 18 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотографии предоставлены компанией.

14. Pret-a-porter. День четвертый.
Дата: 16.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Pret-a-porter. День четвертый.

На четвертый день Российской Недели prеt-a-porter свои коллекции представили Борис Дмитриев, дуэт A&V, Nina Donis, Bunakova Hokhloff и Татьяна Парфенова. В коллекции Бориса Дмитриева сезона осень-зима 2002 чувствуется отражение современной тенденции к смешению жанров. Это и романтика Италии XIX века, и цыганский колорит. Все разнородные элементы сочетаются произвольно: строгий костюм «разбавляет» платье-рубашка, волосы подобраны и скреплены брошью-цветком, на шее бусы-мониста, на ногах – остроносые туфли. Стиль построен на тщательном подборе текстиля: мохер в сочетании с кружевом, легкий шифон и фактурные жаккарды. Цвета, используемые в коллекции, – это сложные оттенки коричневого, горький шоколад, спелая вишня, коньяк и обязательный черный цвет. Все это контрастирует с яркими цветочными набивками. Многослойность, как основной принцип построения коллекции, дает ощущение комфорта и возможность выглядеть уместно в течение всего дня: на прогулке по городу и вечеринке. Дуэт A&V представил коллекцию под названием «From Lithuania with love». «Увидеть во сне улыбку Ингеборги, хоть раз в жизни…ярче…проснуться и через всю Литву – за 3,5 часа…Утром после шторма искать янтарь. Вечером в баре пить холодное пиво, по ТВ на одном канале черно-белый молодой Юозас Будрайтис «не хочет умирать», а на другом – снова «ЦСКА» - «Жильгирис»…Быстрее в деревню и наесться клубники. Дождь как всегда, спрячемся под дубом, липой, кленом, сосной. Только что окрашенная скамейка во дворе нашего старого дома чудесно пахнет 1983 годом, только след от краски на белых штанах другого цвета – ярче?.. «Из Литвы с любовью» осень-зима 2002-2003, но, слава богу, пришла весна, и настроение, как после спасения, – уже в который раз, но точно – ЯРЧЕ!..» Таким вот лиричным отступлением модельеры охарактеризовали свою коллекцию, наполненную литовскими этническими мотивами. Яркие аппликации в виде замысловатых узоров, цветов и квадратов украшают подолы юбок, пальто и жакетов. Особо впечатляет искусная аппликация це...

15. "ELITE MODEL LOOK" в Москве
Дата: 16.07.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
"ELITE MODEL LOOK" в Москве

С 21 по 24 июля в Москве пройдет российский этап самого престижного всемирного конкурса профессиональных моделей «Elite Model Look». Организатор - модельное агентство «Red Stars». 23 июля - пресс-конференция, посвященная предварительным итогам конкурса в 17.00 в клубе «Jet Set». Адрес: Малая Ордынка, д.37. 21 и 22 июля – отборочный тур для всех желающих. 23 июля – отборочный тур для девушек, прошедших первый тур, и финалисток региональных конкурсов, которые в этом году проходили в Хабаровске, Иркутске, Челябинске, Саратове, Харькове и Киеве. Из нескольких тысяч юных моделей выберут максимум 30. 24 июля в 20.00. в гостинице «Рэдиссон-Славянская» - финал конкурса «Elite Model Look». Одна или две девушки – победительницы российского и украинского этапов – поедут на международный финал конкурса, который состоится в этом году в Тунисе. 30 лет назад плейбой, красавец и полиглот Джон Касабланкас создал эксклюзивное модельное агентство «Elite». Гонорары моделей этого агентства самые высокие в мире. Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Надя Ауэрман, Наоми Кэмпбелл, Карен Мюлдер – все началось с них. Сейчас знаменитые манекенщицы более звезды, чем «оскароносные» актрисы или ежегодные Мисс Мира и Мисс Вселенная. Центральные офисы «Elite» находятся в Нью-Йорке и Париже, а филиалы - еще в 24 городах мира. Несмотря на статус самого высокооплачиваемого, у агентства «Elite» было больше обложек, дефиле и рекламных контрактов, чем у всех модельных агентств, вместе взятых. Многие модели стали звездами именно после победы на конкурсе «Elite Model Look». «Elite Model Look» проводится с 1983 г. (до 1995 г. конкурс назывался «Look of the Year»). В нем ежегодно участвуют 300 тысяч девушек из 65 стран мира, но в международный финал выходят только около 70-75. В 1991 г. модельное агентство «Red Stars», эксклюзивный представитель «Elite» в России, проводит первый конкурс в Москве. С тех пор в международных финалах: 1994 – 1-е место - Наталья Семанова, 1995 – 2-е место - Ирина Бо...

16. Премьера коллекции Егора Зайцева «Tureмок» на MBFWR
Дата: 07.11.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Премьера коллекции Егора Зайцева «Tureмок» на MBFWR

Накануне показа, в интервью ИА Slava Zaitsev Егор Зайцев поделился своими размышлениями о новой коллекции: «Tureмок» - это конфликт красивого внешнего облика и метаний души. Это больше про себя, с большой долей самоиронии, хотя ассоциации со страной и миром тоже есть. В коллекции сезона весна-лето 2013 продолжаю адаптировать свои образы к легкости носимой одежды. Был период, когда я уже делал коммерческую одежду, были заказчики и клиенты, но с 1983 года у меня наступил период «полетов во сне и наяву». Сегодня я возвращаюсь к коммерческой линии. Работа над коллекцией начинается с эскизов, затем замечательные мастера Дома моды изготавливают коллекцию, следующий этап – подбор музыкального ряда. Моя самая интересная и творческая задача – соединить все это вместе. Во мне всегда идет борьба противоположностей. Сначала я думал, что «Tureмок» - это тюрьма народов, а потом понял, что это и моя проблема – судьба художника в его руках. Можно цитировать мировые тренды и быть успешным, но у меня другой backgroundи воспитание. Я выстрадал свой путь. Он полон искренности и открытости для людей. Оставляя за собой право на самоиронию, теряя старую шкуру, я нахожу свой новый путь. Новая коллекция – кукольно-романтичная, в ней много подхватов, прямого и приталенного силуэтов. Из коллекции сезона осень-зима 2012/13 «Двери в осень» перешли вещи-трансформеры. Листеобразные кокетки и клапаны в новой коллекции стали воротниками. Как и Вячеслав Михайлович, возвращаясь к теме 80-х годов, я вспомнил свою коллекцию 1988 года – мой пик геометрического минимализма, дань уважения творчеству Куррежа и Кардена. Аналоги тех платьев, выполненные из камуфляжного льна, открывают новую коллекцию. От стиля черно-белого кино получился переход пастельной гаммы цветов к ярким принтам. В силуэте я пришел к форме «перевернутого гриба», продолжая тему «льняного Диора». Надеюсь, что зритель оценит мои душевные сомнения. До сих пор не знаю, куда я приду. У меня нет цели - удивить. Сегодня стилисты пришли на место дизайнеров, но у них нет «звериного чутья», они делают коллекции в дань времени. Мои коллекции создаются на контрапункте, на контрасте визуального образа и музыкального ряда, которые создают необходимый синергетический эффект. Моя задача – затронуть души людей, чтобы они заинтересовались моим творчеством, пришли в Дом моды и заказали себе оригинальную одежду». Вячеслав Зайцев по окончании показа отметил: «Совершенно реальная, замечательная коллекция! Много форм, которые могут себе позволить женщины, интересующиеся модой. Егор отказался от излишних деталей, загромождающих силуэт и форму. Он почувствовал вкус к одежде, которую люди будут носить. Эта коллекция значительна тем, что Егор сумел сделать лен роскошной тканью. Она заиграла цветами и объемами. Классными были многослойные вещи. Мужские модели были надеты на девочек. Это такой оригинальный ход!». Галина Крючкова, главный художник Дома моды Вячеслава Зайцева, в ведении которой находится подготовка коллекций не только мэтра, но и Егора Зайцева, также рада успеху новой коллекции: «Егор перерос свои авангардные идеи. Он решил, что мода должна быть не только фантазийной, но и коммерческой. Перекликание форм коллекций Вячеслава Михайловича и Егора неслучайно. Конструкторы, которые делают кутюр для маэстро, работают и над коллекциями Егора. Основываясь на опыте коллекции сезона осень-зима 2012/13 «Двери в осень», которая была распродана на 60%, новая коллекция была еще более упрощена. Мы снимем вспомогательные материалы, которые держат форму, и вещи будут адаптированы к продаже». Директор фабрики головных уборов «Гримуар» Татьяна Семендяева не стесняется своих чувств: «Меня порадовал показ Егора Зайцева! Это проникновенный моноспектакль, где Егор представил модели, готовые к выходу в магазины. Я счастлива, что живу в то время, когда можно видеть подобные показы! Чувствуется огромный творческий багаж, который художник только чуть-чуть приоткрыл, радуя нас с каждой коллекцией все больше! Это дизайнер огромного таланта! Показ коллекции «Tureмок» я не забуду никогда!». Ткани – группа «Линум». Обувь – компания Centro. Модели – модельное агентство Z’S Models.Режиссер показа – Екатерина Ромашкина. Информационное агентство Slava Zaitsev. Фотографии MBFWR.

17. Впервые в Москве: итальянский бренд детской одежды Original Marines!
Дата: 10.06.2015. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Впервые в Москве: итальянский бренд детской одежды Original Marines!

Впервые в Москве: итальянский бренд детской одежды Original Marines!   19 июня 2015 года в ТРЦ Columbus, расположенном рядом с метро Пражская, откроет свои двери магазин детской одежды бренда с мировой известностью Original Marines. Новые коллекции ждут мам и детей на третьем этаже торгового центра. Одежда для девочек и мальчиков возрастных групп от 0 до 16 лет станет новой приятной возможностью пополнить детский гардероб для родителей, ценящих качественные вещи, выполненные из экологичных материалов, которые радуют своих маленьких и почти взрослых хозяев яркими расцветками и модным кроем с итальянским шармом. Ценовая политика Original Marines отражает концепцию оптимального соотношения «цена - качество», средняя стоимость вещи составляет 1200 рублей.  Благодаря прямому сотрудничеству компании с такими гигантами киноиндустрии, как Warner Bros., MGA, Metro goldwyn mayer, 20th Century Fox , NBA, Apple corp, на многих моделях одежды можно увидеть оригинальные принты с известными персонажами мультфильмов: Снупи, Микки Маус, Супермен, 101 Далматинец и т.д  Гипоаллергенный хлопок, который используется в производстве одежды для самых маленьких, выращен в экологически чистых районах Южной Америки, проходит строжайшие лабораторные проверки и соответствует российским и мировым стандартам качества.  О бренде: Original Marines специализируется на производстве и дистрибуции повседневной и спортивной одежды, аксессуаров и обуви для детей, подростков и женщин. Компания основана в Италии и ведет свою историю с 1983 года. Начав с производства простых белых футболок, в стиле тех, что носят настоящие морские пехотинцы, бренд Original Marines переориентировался и, спустя 10 лет, открыл первый магазин повседневной семейной одежды под прежним "морским" названием.  Сегодня Original Marines есть во всем мире – всего около 720 магазинов, из них 112 за пределами Италии. Этот бренд выбирают те, кто любит динамичный, веселый и оригинальный о...

18. Обзор новинки: Casio G-SHOCK GA-2100
Дата: 15.11.2021. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Обзор новинки: Casio G-SHOCK GA-2100

Сначала чуточку истории. В 1983 году вышел самый первый G-SHOCK – модель DW-5000,...

19. «МОНЕ». «Нежный кокон» на «Alternative Hair Show»
Дата: 03.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«МОНЕ». «Нежный кокон» на «Alternative Hair Show»

28 сентября 2011, впервые в России, в Государственном Кремлевском Дворце состоялось «Alternative Hair Show» - событие года, объединившее топ-стилистов мировой величины. Команда «МОНЕ» подарила зрителям шоу-иллюзию «Нежный кокон». Музыка – «Cosmic love» («Florence and the Machine») Женственность Сексуальность Нежность Так же, как и в жизни, женщина в шоу МОНЕ живет в разных образах. Она страдает от двойственности своей души… Она пытается разорвать кокон и превратиться в прекрасное создание...Словно бабочка… От напряжения к легкости, от покорности к сексуальности, от зажатости к свободе - МОНЕ ведет по пути превращения темного кокона в прекрасное создание... Танец в коконе олицетворяет страдания женской души...Кокон - это всего лишь иллюзия современной женщины, скрывающая за собой истинное женское начало... Совершенная СчастливаяКрасивая Именно этот образ женщины близок МОНЕ Команда стилистов «МОНЕ» приняла участие в «Alternative Hair Show» по приглашению основателя шоу и всемирно известного топ-стилиста Тони Риццо. Александр Глушков, президент салонов «МОНЕ»: «Провести «Alternative Hair Show» в Москве и помочь детям замечательно. Мы показали зрителю свое альтернативное видение моды…» Ведущими мероприятия стали Динара Сафина и Вадим Белов. Мероприятие посетили Татьяна Навка, Андрей Бартенев, Виктория Лопырева, Екатерина Волкова, Олеся Судзиловская, Юлия Началова, Павел Соколов, Дана Борисова, Аслан Ахмадов, Наталья Рагозина, Анжелика Агурбаш и др. «Alternative Hair Show» – крупнейший международный благотворительный проект, созданный для поддержки детей, больных лейкемией. Начиная с 1983 года, шоу ежегодно проводится в Лондоне, неизменно привлекая внимание мировой общественности. «Alternative Hair Show» – не просто демонстрация умения работы с волосами. Это альтернативный подход к привычным образам, экспериментальная площадка для признанных стилистов, готовых расширять рамки наших представлений о прическах. Темой «Alternative Hair Show Russia 2011» стала «ILLUSION» («Иллюзия»). В мероприятии приняли участие известные на международном уровне мастера и команды: Carlo Bay, Filippo Sepe, Klaus Peter Ochs, Mario Krankl, Tigi Creative Team, Sanrizz, Sassoon и др. Помимо «МОНЕ», Россию на шоу представили команда Дмитрия Винокурова, мастера «Persona Lab», стилисты «Revlon professional Ambassadors» и «Dream Team Dolores». В финале мероприятия основатель шоу Тони Риццо и топ-стилист Дмитрий Винокуров - организатор «Alternative Hair Show» в России – объявили о том, что в рамках мероприятия было собрано 6.000.000 (шесть миллионов) рублей. Все эти средства, собранные от продажи билетов и сопутствующей продукции «Alternative Hair Show» фондом «Мы – с тобой!», будут перечислены в фонды «Подари жизнь!» и «Leukaemia & Lymphoma Research» для помощи детям, больным лейкемией, и на развитие исследований в этой области.

20. Swatch выпустил новую модель часов совместно с французской певицей Jain
Дата: 28.03.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Swatch выпустил новую модель часов совместно с французской певицей Jain

Новая модель Swatch из коллекции Art Special была названа Zanaka , что на малагасийском языке означает «ребенок», сообщается в пресс-релизе компании. Часы Jain из лимитированной коллекции в 10 150 экземпляров украшены веселыми рисунками. «В школе я часто рисовала пляшущих человечков по краям тетради. Они сопровождали меня в Пуэнт-Нуаре и Абу-Даби. Эти фигурки символизируют ритм и жизнелюбие, как и время», - комментирует Jain. Бренд Swatch был основан в Швейцарии в 1983 году. Принято считать, что название Swatch происходит от словосочетания Swiss Watch («Швейцарские часы»). Однако основатель бренда Николас Джордж Хайек утверждал, что название пошло от словосочетания Second Watch («Вторые часы»), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар, способный выразить индивидуальность его владельца. Фотографии предоставлены компанией.

21. Компания Swatch выпустила часы, посвященные Китайскому Новому году
Дата: 23.01.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Swatch выпустила часы, посвященные Китайскому Новому году

Лимитированную модель Gem Of New Year от Swatch украшает символ Нового года, сообщается в пресс-релизе компании. Изысканный дизайн новой модели сочетает в себе два оттенка: красный, символизирующий в китайской культуре удачу, и благородный золотой. Глянцевый циферблат часов украшает забавная хрюшка, а яркий ремешок выглядит как произведение искусства. Часы продаются в оригинальной упаковке. Бренд Swatch был основан в Швейцарии в 1983 году. Принято считать, что название Swatch происходит от словосочетания Swiss Watch («Швейцарские часы»). Однако основатель бренда Николас Джордж Хайек утверждал, что название пошло от словосочетания Second Watch («Вторые часы»), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар, способный выразить индивидуальность его владельца. Фотографии предоставлены компанией.

22. Владелец сети Colin’s выводит в Россию бренд экономсегмента
Дата: 09.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Владелец сети Colin’s выводит в Россию бренд экономсегмента

Развивающая сеть магазинов одежды Colin’s турецкая Eroglu Holding выведет на российский рынок новую марку Loft Jeans, рассказала "Ъ" директор департамента ритейла CBRE Марина Малахатько. По ее данным, на начальном этапе компания планирует открыть до пяти собственных магазинов в Москве. Первая точка бренда заработает в январе-марте 2022 года, сообщает она. В Knight Frank также знают о планах холдинга вывести этот бренд на рынок. В компании уточняют, что ассортимент Loft Jeans схож с Colin’s (джинсы, майки, рубашки, куртки, головные уборы, аксессуары), средний чек у двух брендов также находится на одном уровне - около 3 тыс. руб. В Eroglu Holding и российской Colin’s не ответили на вопросы "Ъ". Eroglu Holding основан в 1983 году в Турции Нуреттином Эроглу, в России наиболее известен благодаря марке Colin’s, под которой в стране работают более 100 магазинов. В 2020 году выручка управляющего Colin’s в РФ ООО «Юнайтэд трэйдинг» снизилась на 25 проц, до 7,5 млрд руб., чистый убыток был 900 млн руб. Под вывеской Loft Jeans в 13 странах работают более 500 торговых точек разного формата. На фоне падения российского fashion-рынка управляющая сетью Colin’s турецкая Eroglu Holding запланировала открыть в нашей стране новые магазины Loft Jeans По данным Knight Frank, в Москве магазины Loft Jeans могут занять помещения площадью до 450 кв. м. Марина Малахатько добавляет, что в других регионах компания планирует развиваться с помощью партнеров и открывать точки площадью до 150 кв. м. По оценкам эксперта Franshiza.ru Анны Рождественской, открытие такого магазина в регионах может потребовать 7-9 млн руб. инвестиций. Но, предупреждает она, в первом квартале 2021 года интерес к франшизам сегмента одежды и обуви снизился на 32 проц год к году. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в среднесрочной перспективе в России может быть открыто до 15 магазинов Loft Jeans, на что потребуется минимум 100 млн руб. Но, указывает он, чтобы показать результаты на новом рынке, бренду потребуется выйти на ключевые российские интернет-площадки, запустить собственное приложение и интернет-магазин. В Wildberries, Ozon и Lamoda комментировать возможные переговоры с Eroglu Holding не стали. Директор по развитию бизнеса Ozon Илоанга Ершова добавила, что одежда в сегменте до 3 тыс. руб.- одна из самых популярных на площадке и обеспечивает около 90 проц продаж в натуральном выражении в категории. Анна Рождественская добавляет, что помимо сложной рыночной ситуации активную экспансию марки может осложнить неизвестность бренда для российских покупателей. Российский и турецкий рынки сильно различаются, говорит гендиректор одежной сети Damat-Tween в России Эмиль Оруджлу. По его словам, в России клиенты больше внимания обращают на состав, качество и производителя изделия, а также не очень любят слишком яркие сочетания. Зато стоимость одежды на этом рынке в среднем вдвое выше, чем на турецком, добавляет он. Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс напоминает, что количество выходящих на российский рынок одежных брендов в последние годы снижается. По подсчетам Knight Frank, в 2020 году в Россию вышли только девять ранее не представленных марок, включая Suitsupply, Weekday, Boss Woman. Как отмечает Лебсак-Клейманс, российский рынок крайне насыщен по количеству и разнообразию уже представленных здесь брендов, поэтому ждать волны выхода новых имен не стоит. В 2020 году оборот fashion-рынка РФ снизился на 25 проц, до 1,71 трлн руб. год к году, подсчитывали в FCG. Источник: "Ъ" Фото: Loft Jeans

23. Ко Дню святого Валентина компания Swatch выпустила часы Hearty Love
Дата: 03.02.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ко Дню святого Валентина компания Swatch выпустила часы Hearty Love

Праздничная модель Hearty Love от Swatch выпущена ограниченным тиражом в 7654 экземпляра, сообщается в пресс-релизе компании. Ремешок Hearty Love усыпан изображениями сердец, циферблат украшают золотые. Часы продаются в тематической упаковке. Бренд Swatch был основан в Швейцарии в 1983 году. Принято считать, что название Swatch происходит от словосочетания Swiss Watch («Швейцарские часы»). Однако основатель бренда Николас Джордж Хайек утверждал, что название пошло от словосочетания Second Watch («Вторые часы»), то есть часы на каждый день, как доступный аксессуар, способный выразить индивидуальность его владельца. Фотография предоставлена компанией.

24. Анна Винтур до знаменитого Vogue
Дата: 03.08.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анна Винтур до знаменитого Vogue

Хотя порой кажется, что легендарная «библия моды» Vogue под руководством бессменной Анны Винтур (Anna Wintour) существует вечно, на деле к штату журнала Винтур присоединилась лишь в 1983 году. До того, как возглавить Vogue и стать одной из самых влиятельных персон в мире моды, Анна Винтур успела поработать в качестве редактора раздела моды журнала New York. Недавно в сети появились интересные образчики редакционных статей и фотосессий, созданных некогда Винтур для New York начала восьмидесятых, в которых явно можно увидеть зачатки будущего Vogue. Местом одной из фотосессий, к примеру, стал обычный продуктовый магазин – концепция, не раз потом использованная Анной Винтур для Vogue; съемками еще нескольких фотосессий занимался фотограф Питер Линдберг (Peter Lindbergh), после ухода Анны в Vogue регулярно создававший фотосессии для журнала. Наконец, в большинстве редакционных статей, созданных Винтур для New York очевидна та элегантно-американская эстетика, которую Анна до сих пор уверенно воплощает на страницах американского Vogue.

25. «МОНЕ» «Нежный кокон» на «Alternative Hair Show»
Дата: 28.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«МОНЕ» «Нежный кокон» на «Alternative Hair Show»

28 сентября 2011, впервые в России, в Государственном Кремлевском Дворце состоится «Alternative Hair Show» - событие года, на котором соберутся топ-стилисты мировой величины. « Alternative Hair Show » – крупнейший международный благотворительный проект, созданный для поддержки детей, больных лейкемией. Начиная с 1983 года, шоу ежегодно проводится в Лондоне, неизменно привлекая внимание мировой общественности. « Alternative Hair Show »  – не просто демонстрация умения работы с волосами. Это альтернативный подход к привычным образам, экспериментальная площадка для признанных стилистов, готовых расширять рамки наших представлений о прическах. Тема   Alternative Hair Show Russia 2011 – «ILLUSION»   («Иллюзия») . Команда стилистов «МОНЕ» примет участие в « Alternative Hair Show » по приглашению основателя шоу и всемирно известного топ-стилиста Тони Риццо .  «МОНЕ» - бренд, олицетворяющий женственность и сексуальность, воссоздаст свои образы в альтернативной иллюзии «Нежный кокон» . Топ-стилисты «МОНЕ », вдохновленные волшебством превращения темного кокона в яркое прекрасное создание, покажут путь от напряжения к легкости, от покорности к сексуальности, от зажатости к свободе. Макияж олицетворяет покорность и сдержанность, а обтягивающие костюмы подчеркнут женственные изгибы утонченных моделей. Для создания иллюзии были приглашены художественные гимнастки. Зрители увидят завораживающее шоу, в котором пластика моделей и мастерство стилистов продемонстрируют чудо преображения – за которым женщины обращаются в «МОНЕ» . Александр Глушков, президент салонов «МОНЕ» : «Привести «Alternative Hair Show» в Россию – замечательная идея. На шоу команда МОНЕ продемонстрирует свое альтернативное видение моды».   В мероприятии примут участие известные на междунаро...


Страницы: 1 2 3 4 Следующая