Поиск по новостям
Cлово "2001"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Премия Моды 2001
Дата: 09.04.2002. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Премия Моды 2001

Подошло к концу голосование, которое устраивало Агентство Image Size при поддержке FashionLook. Мы предлагали ответить вам на вопросы, чтобы определить самые успешные персоны и акции в российском модном бизнесе 2001 года. В редакцию пришло большое количество анкет не только от наших коллег, но и от простых читателей. Признаться, мы не ожидали такого активного участия, поскольку это было первое открытое голосование, когда каждый мог выбрать самого лучшего в обозначенных номинациях. Агентство Image Size и интернет-сайт FashionLook предлагали вам сделать довольно широкий выбор по итогам прошедшего года, не ограничиваясь какой-то одной областью: лучший модельер, коллекция и модель, лучшее шоу и светская вечеринка, самые стильные знаменитости, программы и клипы.… Пришло время подвести итоги. В номинации «Лучший дизайнер» большинством голосов самым лучшим признан Андрей Шаров. Многие поклонники творчества Андрея до сих пор с сожалением вспоминают о том, что его обошли стороной на Неделе Высокой Моды в Москве, хотя Шаров был вполне достоин золотой статуэтки. Однако по результатам голосования Премии Моды стало ясно, кого на самом деле любит публика и пресса. На второе место с небольшим отрывом вышел Денис Симачев. Мы искренне поздравляем его и желаем скорейшего выздоровления. Замыкает тройку победителей Татьяна Парфенова. В пятерку победителей вошли также Елена Супрун и Владимир V.Q. В номинации «Лучшая модель» в основном называлось только одно имя – Инна Гомес. После выхода на экраны «Последнего героя», которым она, к сожалению, не стала, Инна переживает новый всплеск популярности. Сегодня Инна Гомес является лицом сайта FashionLook. Самым лучшим модным шоу в Москве за 2001 год признали показ коллекции Yamamoto сезона осень-зима 2001/2002 в бутике James. Второе место заняло грандиозное шоу «Раскаленный лед» от Дикой Орхидеи, состоявшееся осенью прошлого года в Гостином Дворе. И, наконец, на третье место с равным количеством голосов вышли два мероприятия: фестиваль Альба Мо...

2. Первый концептуальный магазин винтажной одежды
Дата: 17.04.2012. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Первый концептуальный магазин винтажной одежды

"Мода — это то, что выходит из моды" Коко Шанель Victoria's Vintage- первый в России бутик винтажной одежды. Владелицу бутика Викторию Шамис лично обучал Дидье Людо, главный коллекционер винтажа в мире. В Москве 7 декабря 2011 года, на Патриарших прудах открылся магазин, предлагающий лучшие экземпляры vintage couture, созданные великими французскими и итальянскими кутюрье середины прошлого века: раритетные Chanel, Dior, Hermes, Balenciaga, YSL, Lanvin, Pierre Cardin, а также уникальные изделия Домов, прекративших свое существование, и от того еще более ценных – таких, как Madame Gres, Madeleine Vionnet и Jean Patou. Редчайшие образцы винтажа из прижизненных работ великих мастеров и уникальные аксессуары в дизайне, которых отразилась эпоха их создания. В них навеки заключена история самого Дома моды в деталях почерка свои легендарных создателей. Бум винтажной одежды пришелся на начало 90-х, эпоху гранжа, тогда элементы вещей с историей появились в коллекциях Стеллы Маккартни (для Chloe), Вивьен Вествуд и Сони Рикель. Уже к середине десятилетия винтажом увлеклись многие: топ-модели (Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл), тусовщицы (Хлоэ Севиньё) и актеры (Джонни Депп). Сначала их появление на официальных приемах и торжествах в винтажных нарядах было воспринято модной общественностью как прихоть и желание необычным образом подчеркнуть свою индивидуальность. Однако вскоре тренд был подхвачен голливудскими звездами, после чего винтаж триумфально прошествовал по всему миру и прочно закрепился в умах модников и даже fashion victim, помешанные на маст хевах сезона, стали стремиться отыскать винтажный эксклюзив. Вторая волна популярности винтажа прокатилась в начале нулевых. Парадоксальным образом, все началось с вещи, которая, строго говоря, винтажом не являющейся. Речь идет о платье из коллекции Valentino осень-зима 1992 года, которое Джулия Робертс выбрала для похода на церемонию вручения «Оскара» в 2001 году. Появление вещи почти десятилетней давности на мероприятии такого уровня узаконило идею повторного выхода в свет в «старых» платьях. Как сказал сам Валентино, «тот фурор, который Джулия произвела в моем винтажном платье, больше никогда не повторится». Не меньший фурор, произвела Натали Портман в этом году облачившись в красное платье в белый горох от Dior из прошлых коллекций дома, которое было создано в XX веке. Актриса мгновенно привлекла к себе внимание экспертов из мира моды и в очередной раз доказала, что носить винтажный кутюр – это показатель хорошего вкуса, отказ от бездумного поклонения перед трендами и желание, стать частью искусства, которым являлась мода в XX века, до того, как стала мощным, бездушным конвейером. Коллекции весна-лето 2001 года изобиловали идеями, заимствованными у моды 20-х и 80-х годов ХХ века. Тогда же многие модные дома открыли линии по воспроизводству собственных легендарных моделей прошлого. Винтажные линии появились у Yves Saint-Laurent, Dolce&Gabbana и Sonia Rykiel. Началось, все с винтажного платья от Валентино, в котором появилась Джулия Робертс на церемонии Оскар 2001 года. Платье было столь восхитительно, а идея одеть платье из коллекций прошлых десятилетий столь оригинальней, что все работники глянца рукоплескали выбору актрисы, а все стилисты звезд взяли на вооружение эту идею. Ведь, выбирая винтажное платье, катастрофическая ситуация с даббл дрессинг (два платья на разных девушках на одной вечеринки) не допустима, шик великого кутюрье, аура великого XX века, когда мода была ближе к искусству, чем к бизнесу. Все это способствовало небывалой популярности винтажной одежды сначала в Америке, а потом и европейцы стали проявлять небывалый интерес к своим блошиным рынкам, гардеробам своих бабушек и даже fashion victim, помешанные на маст хевах сезона, стали стремиться отыскать винтажный эксклюзив. В России хипстерская молодежь первая стала с гордостью носить вещи с прошлым, но это скорее был треш винтаж – безымянная вещица с блошиного лондонского рынка, которая действительно пережила многое, но вот шик былой явно утратила , либо им не обладала вовсе. Кутюрный винтаж –это совсем другая история, это как хорошее вино. Кроме, того в бутике представлена винтажная коллекционная бижутерия : изделия дома Chanel, Ив Сен-Лоран, затейливые украшения от Кеннет Джей Лейн, голливудского ювелира Джозефа. Вообще-то термин «винтаж» был позаимствован у виноделов и обозначает старое хорошее вино, которое с годами становится только лучше. В современном языке винтажными называют не только вина, но и любые другие предметы, которые относятся к какой-либо эпохе прошлого. Так что в модном смысле винтаж — это одежда, обувь, аксессуар или ткань, созданные от 20 до 70 лет назад и отражающие модные тенденции своего времени. Первый винтажный бум пришелся на начало 90-х годов, когда его элементы стали использовать в своих коллекциях Стелла Маккартни (для Chloe), Вивьен Вествуд и Соня Рикель. К середине 90-х винтажем увлеклись многие: топ-модели (Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл), тусовщицы (Хлоэ Севиньё) и актеры (Джонни Депп). Сначала их появление на официальных приемах и торжествах в винтажных нарядах было воспринято модной общественностью как прихоть и желание необычным образом подчеркнуть свою индивидуальность. Однако вскоре тренд подхватили в Голливуде, после чего винтаж триумфально прошествовал по всему миру и прочно закрепился в умах модников. Вторая волна славы винтажа прокатилась в 2001-2004 годах. Как ни парадоксально, тогда все началось с вещи, по сути, винтажем не являющейся. Это было платье из коллекции Valentino осень-зима 1992 года, которое Джулия Робертс выбрала для похода на церемонию вручения «Оскара» в 2001 году. Появление вещи почти десятилетней давности на мероприятии такого масштаба узаконило идею повторного выхода в свет в «старых» платьях. Как сказал сам Валентино, «тот фурор, который Джулия произвела в моем винтажном платье, больше никогда не повторится».

3. В МОСКВЕ НАЧАЛАСЬ RUSSIAN FASHION WEEK
Дата: 09.04.2003. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В МОСКВЕ НАЧАЛАСЬ RUSSIAN FASHION WEEK

8 апреля, в залах Российской Академии художеств (Пречистенка, 19), стартовала Russian Fashion Week – главное модное событие весны 2003 года. Свои коллекции вниманию VIP-гостей и профессионалов представили V.Q., Виолетта Литвинова, Оксана Караванская и Ольга Солдатова. Владимир V.Q. Владимир V.Q., или просто V.Q., начал свою дизайнерскую карьеру на промышленных текстильных предприятиях Ванкувера и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера — V.Q. По возвращении на родину полученный опыт помог Владимиру стать дизайнером известной меховой фирмы V&L. Под этой маркой работы Владимира впервые увидели российские зрители. Первая коллекция V.Q. была представлена на восьмой Неделе российской моды и заслужила лестные отзывы коллег и прессы. На Неделе высокой моды в Калининграде коллекция Владимира V.Q. была удостоена Приза зрительских симпатий, а костюм невесты — премии «За чистоту стиля». В октябре 2001 года состоялся первый персональный показ Владимира V.Q. В ноябре 2001 Владимир V.Q. стал официальным дизайнером победительницы конкурса «Краса России — 2001». Для ее участия в конкурсе Miss World — 2001 в ЮАР дизайнер создал целый гардероб — вечерние и коктейльные платья, купальный костюм. Последний был признан лучшим среди аналогичных нарядов почти ста конкурсанток Miss World — 2001. В рамках Russian Fashion Week V.Q., представляет коллекцию «СОЕДИНЕНИЯ» класса pret-а-porter de luxe сезона осень–зима 2003/2004. Коллекция «Соединения» состоит из шести блоков. В каждом блоке, кроме финального, представлено по четыре женских и одному мужскому костюму, детали которых составляют целостный ансамбль через соединение материалов разных фактур, отделок, рисунков и аксессуаров. В коллекции использованы белый, черный и серый цвета различных оттенков. Стилевая линия коллекции — элегантная классика. Виолетта Литвинова Виолетта Литвинова — шляпник. Именно в мужском роде, потому что шляпа — дама серьезная. Более того, Виолетта Литвинова, наверное, самый экстравагант...

4. Показ новой коллекции Татьяны Парфеновой 'Колористка' в Петербурге
Дата: 16.12.2002. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ новой коллекции Татьяны Парфеновой 'Колористка' в Петербурге

На первый взгляд спокойная Парфенова на самом деле фонтанирует идеями. Она одна из первых начала представлять свои коллекции в самых, казалось бы, неожиданных местах, которые, однако, выводят показ на иной смысловой уровень. Многим запомнился показ «Турмалина» в аэропорту «Пулково». Живой пульс аэропорта, символика странствий, встреч и прощаний превратили показ в своеобразную притчу. КОЛОРИСТКА (Толковый словарь современной колористки) Шелковое платье - предмет первой необходимости для девушки (См. Девушка). Трудно выбрать, какого оно должно быть цвета (См. Цвет), проще всего решить, что оно будет черным или белым - платьем невесты. Но это слишком очевидные решения. Цвет - между этими простыми решениями - целая гамма восхитительного выбора (См. Выбор): красное, коричневое, ореховое, шоколадное, кофейное, карамельное, сливочное, цвета топленого молока, оранжевое, лососевое, морковное, лимонное, горчичное, фисташковое, салатное, изумрудное, моховое, лазурное, бирюзовое, небесно-синее, Китайского моря, фиолетовое, розовое, цикламеновое, цветок фуксии; Девушка - она не понимает уловки «маленького черного платья». В ее гардеробной много платьев разного шелка. В невнятную, рафинированную болтовню оттенков и полутонов гостиных она вносит первозданность цвета в чистом, изначальном виде. Она немногословна, но полнозвучна. Само ее появление – слово, эмоциональное и достаточное. Она не знает, что существуют ошибки, потому что она их не совершала. Все встречи, путевые заметки, письма и завтраки на траве не смешались в клубок ее рефлексий, а вылились в чистую палитру, где все краски ценны. Выбор - У нее есть выбор. Он всегда радостен и потому удачен. ИСТОРИЯ МОДНОГО ДОМА «ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА» Модный Дом «Татьяна Парфенова» открылся в 1995 году после 10 лет работы художника в области fashion-дизайна. Сегодня в Модном Доме работает 50 человек, ежегодно выпускаются несколько линий одежды и аксессуаров, что позволяет назвать Парфенову одним из самых продуктивных российских дизайнеров....

5. Дом мод 'Каменевы'
Дата: 04.05.2002. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Дом мод 'Каменевы'

На отечественном небосклоне Высокой моды засверкала новая звезда - Дом мод "Каменевы". В конце прошлого года Ольга Каменева успешно дебютировала на Неделе высокой моды в Москве. Дебют в высшей лиге. Коллекция Ольги Каменевой "Девочки Флинта" на Неделе высокой моды - 2001 вызвала большой интерес любителей и профессионалов модельного бизнеса. На фоне иностранных коллекций, которые больше походили на прет-а-порте, лаконичный показ ярославских моделей, смотрелся вызывающе изысканно. Без преувеличения, Дом мод "Каменевы" стал открытием 2001 года. Вот как оценил дебют директор Дома мод "Каменевы", а по совместительству еще и муж модельера Александр Каменев: - Просто супер! Это шаг на новую ступень. Можно много трепаться: "Я умею, я хочу", а когда тебя признали как равного, это уже показатель мастерства. Я сейчас говорю не о наградах. Как дебютанты мы на них и не рассчитывали. Зато в кулуарах все было предельно ясно. И по вниманию прессы, и по разговорам с коллегами. Признание профессионалов - это самое ценное. А вот земляки Каменевых, как ни странно начали утешать. За эти годы в Ярославле привыкли, Ольга, а теперь уже и ее дочь Анна Каменева со всех показов привозят призы. Это трогательное сочувствие со стороны друзей и постоянных клиентов, тоже своего рода награда. Символ народного признания. Дорога к подиуму. Путь семейства Каменевых в модельный бизнес был тернист, хотя и нетипичен для большинства российских модельеров. Работали в Театре. Александр - актером, Ольга - костюмером. Когда начались перебои и деньгами, а это причудливым образом совпало с началом перестройки, Ольга стала шить для знакомых. Вся квартира превратилась в огромную примерочную. Всякое бывало. Сами варили джинсу. Шили для фарцовщиков и фирмачей. В то время многие клиенты просили будущего кутюрье пришпандорить на эксклюзивную модель блестящий лейбл под фирму от какого-нибудь китайского пуховика. Постепенно приработок трансформировался в бизнес. В 93-м сняли танцкласс в ДК "Строитель" на окраине города...

6. 14 февраля в Санкт-Петербурге состоится шоу Валентина Юдашкина
Дата: 21.12.2005. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
14 февраля в Санкт-Петербурге состоится шоу Валентина Юдашкина

Что подарить своей второй половине на самый романтичный праздник-День Святого Валентина? Наверно, Валентинку?... А лучше встречу с самим Валентином Юдашкиным. Вечер в обществе короля моды, станет незабываемым подарком. Тем более что НОВОЕ шоу обещает порадовать новыми силуэтами, радугой красок и конечно индивидуальным стилем. Вы сможете первыми узнать будущую тенденцию моды. И провести незабываемые мгновения Дня всех влюбленных 14 февраля в БКЗ «ОКТЯБРЬСКИЙ» в обществе с ВАЛЕНТИНОМ ЮДАШКИНЫМ! В.Юдашкин родился 14 октября 1963 г. в поселке Баковка Одинцовского района Московской области. Страсть к моделированию одежды у Валентина Юдашкина проявилась еще в школе. После сдачи выпускных экзаменов для Валентина не стояло вопроса, куда пойти учиться. И в 1981 году Валентин поступил в Московский индустриальный техникум на факультет моделирования. Через год пришлось на время оставить любимое занятие: Валентин ушел служить в армию. Будущий модельер и там не терял время, обдумывал новые идеи и планы, воплощением которых занялся сразу по возвращении в техникум... Преддипломную практику Валентин проходил в Московском Доме моды. В 1986 году с блеском защитил дипломные работы по темам "Исторический костюм" и "Макияж и декоративная косметика" и получил "красный" диплом. По распределению Валентина направили в Центральное проектно-конструкторское бюро при Министерстве бытового обслуживания РСФСР на должность старшего художника. Так получилось, что уже с первых шагов в профессии Юдашкин представлял российскую индустрию моды за рубежом: создавал эскизы к костюмам членам сборной СССР по косметике и парикмахерскому искусству, участвовавшей в международных соревнованиях В 1987 году показ первой собственной коллекции из 150 моделей, который сделал имя Валентина Юдашкина известным стране. В 1988 году при Союзтеатре СССР 25-летний модельер открыл фирму "Vali-Мода". В том же году в Колонном зале Дома Союзов были продемонстрированы новые коллекции Юдашкина "Русь изначальная", а позже - "Петров...

7. РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER. НАЧАЛО FASHION-ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Дата: 14.03.2002. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER. НАЧАЛО FASHION-ОБЪЕДИНЕНИЯ.

        C 9 по 13 апреля 2002 года в Москве будет проходить российская Неделя pret-a-porter. Для ее проведения объединяются специалисты в области организации модных мероприятий - продюсерское агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков) и агентство "Артефакт" (Александр Шумский).         В течение нескольких месяцев осени и зимы прошлого года на разных мероприятиях в Москве было показано более 50 коллекций pret-a-porter сезона весна-лето 2002, созданных дизайнерами России и ex-СССР!         Весной и осенью 2001 года в Москве проводилось несколько абсолютно независимых друг от друга недель pret-a-porter, а также серия самостоятельных показов, объединенная наблюдателями еще в одну "неделю". Не слишком ли много для страны, в которой только формируется fashion-индустрия? Такое количество разрозненных событий мешает целостному восприятию тенденций pret-a-porter грядущего сезона, затрудняет работу журналистов, фотографов, редакторов моды, стилистов и байеров. Зимой 2002 года агентство СП2 (Виктор Соловьев/Александр Жуков), организовавшее на протяжении трех лет пять недель pret-a-porter, и агентство "Артефакт" (Александр Шумский), имеющее большой опыт организации независимых показов коллекций pret-a-porter лучших российских дизайнеров, приняли решение о работе над совместной акцией - российской Неделей pret-a-porter (шестой по счету, начиная с первых сезонных показов "Pret-a-porter. Новое тысячелетие"). "Не стоит спорить о том, кто круче,- считают организаторы шестой российской Недели pret-a-porter. - Наша задача - попытаться объединить всех, кто профессионально занимается модой и разделяет стремление к объединению". Предстоящая российская Неделя pret-a-porter станет самым представительным смотром отечественных модельеров; ведь среди тридцати ее предполагаемых участников добрая половина - дизайнеры, определяющие лицо русской моды на протяжении последних лет. Дефиле недели будут проходить в течение пяти дней в ЦУМе по 3-4 показа в ...

8. Первый день Russian Fashion Week
Дата: 03.11.2003. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Первый день Russian Fashion Week

Первый день Russian Fashion Week – 28 октября – завершало дефиле весенне-летней коллекции Benoit Missolin (Франция). Изящество, элегантность, утонченное чувство юмора и нежная цветовая гамма: коллекция от Benoit Missolin – это простая и очень изящная революция. В суете постмодернистских будней мы искренне принимаем манерность за интеллигентность, болтливость – за творческий темперамент, а банальный непрофессионализм – за поиски новых путей. Коллекция Benoit Missolin, дефиле которой завершало первый день Russian Fashion Week, ненавязчиво, изящно и убедительно намекает, что мы несколько заигрались в подмену понятий. И что все гораздо проще – и изящней. Бенуа Миссолин fashion-вундеркинд, нетерпеливо скоротавший детство и юность за созданием костюмов для меланхоличной собачки Snuppy и перепиской с Кристианом Лакруа. Первая самостоятельная коллекция prêt-a-porter представлена Бенуа в возрасте 24 лет. Заговорить о себе не только в узкопрофессиональных кругах Миссолин заставил в 2001 году, представив шоу-коллекцию Tyrolese-Disco. Летне-весенняя коллекция, представленная на подиуме Russian Fashion Week, создана под влиянием образов John Hinder. Полный свет на подиуме – простой и привлекательный, как свет солнца в погожий день. Бенуа Миссолин рассказывает историю о двух французских теннисистах конца 60-х, проводящих каникулы в английском клубе. Свобода, динамика, простота, элегантность и свежесть как женских, так и мужских моделей. Немного спорта, немного напоминаний о шестидесятых, немного сексуальности, утонченное чувство юмора и изысканная цветовая гамма. Коллекция одежды не становится коллекцией аллюзий, стилистические мотивы плотно переплетаются, подчеркивая основную идею. Натуральные материалы, естественные цвета, лаконичные формы – легкое и радостное «дыхание», действительно более всего напоминающее об юношески задиристых и милых шестидесятых. Официальная информация об участниках первого дня Виталий Азаров Как и многие другие модельеры, Виталий Азаров создает ту...

9. Альбер Эльбаз умер от Covid-19
Дата: 26.04.2021. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Альбер Эльбаз умер от Covid-19

На 60 году жизни скончался модельер Альбер Эльбаз - дизайнер, вошедший в историю моды как креативный директор дома Lanvin, возродивший его былую славу. Эльбаз проработал там с 2001 по 2015 год, после чего ушел и пять лет не возвращался к активной деятельности - он объяснял, что ему нужно было «помечтать и вновь влюбиться в моду», напоминает Газета.ru. В январе 2021 года модельер запустил бренд AZ Factory, который стал частью швейцарского холдинга Richemont. «Я потерял не только коллегу, но и любимого друга, - сказал в своем заявлении для прессы основатель Richemont Йоханн Руперт. - Альбер заслужил репутацию одного из самых ярких и любимых представителей индустрии. Меня всегда восхищали его интеллект, чувствительность, щедрость и неукротимая жажда творчества. Он был человек исключительной теплоты и таланта, и его своеобразное видение, чувство прекрасного и способность к сопереживанию оставляли неизгладимое впечатление». Как сообщается, Эльбаз умер от осложнений после коронавирусной инфекции. До этого он несколько дней пробыл в искусственной коме. В историю моды Альбер Эльбаз войдет, прежде всего, как креативный директор французского модного дома Lanvin, который он возглавлял с 2001 по 2015 год - ему удалось вдохнуть в него новую жизнь и вывести в число самых заметных брендов, демонстрирующих коллекции на Неделях моды в Париже. Модельер Альбер Эльбаз скончался в возрасте 59 лет Он родился 12 июня 1961 года в Марокко, в Касабланке, в еврейской семье. В детстве переехал вместе с родными в Израиль. Мать уговорила сына, после того как он отслужил в армии и отучился в колледже инженерного дела и дизайна «Шенкар» в Рамат-Гане, отправиться в Нью-Йорк, чтобы строить карьеру. В 1985 году Альбер Эльбаз покинул Израиль и улетел в Америку. Проработав некоторое время в фирме по пошиву свадебных платьев, Альбер Эльбаз получил место старшего помощника у нью-йоркского дизайнера Джеффри Бина. В 1996 году по приглашению модельера Ральфа Толедано он возглавил модный дом Guy Laroche, а двумя годами позже партнер и соратник Ива Сен-Лорана Пьер Берже переманил перспективного дизайнера в Yves Saint Laurent, где он занялся коллекциями готового платья. Правда, через три года Альберу Эльбазу пришлось покинуть модный дом - YSL приобрела Gucci Group, и на место креативного директора пришел Том Форд. После этого Альбер Эльбаз возглавил Lanvin - в 2001 году один из старейший французских модных домов, основанный в 1889 году Жанной Ланвен, приобрел предприниматель с Тайваня Шо Лан Ван. Модельер выведет дом из забвения и покинет Lanvin в 2015 году, не сойдясь во взглядах на развитие бренда с владельцем, после чего возьмет паузу на пять лет, занимаясь небольшими проектами совместно с другими брендами. Крупнейшим французским модным домом Lanvin стал в начале 2000-х, благодаря женственным коллекциям вечерних и коктейльных платьев и ярким показам. В январе 2021 года Альбер Эльбаз после пятилетнего перерыва показал свою новую коллекцию - для запущенного им бренда AZ Factory. Созданная на стыке высокой моды и спортивного стиля, она делалась для широкого круга почитателей таланта Альбера Эльбаза. За пять лет, что он не работал для какого-либо модного дома, он создал аромат Superstitious для Frederic Malle, придумал лимитированную линию косметики Converse, сотрудничал с обувными брендами Tods и Converse, запустил линейку дорожных сумок LeSportsac. «Мне нужно было время на то, чтобы помечтать и вновь влюбиться в моду», - объяснил Альбер Эльбаз свой перерыв Tatler в январе этого года. Коллекцию AZ Factory Альбер Эльбаз создал в большом разнообразии размеров, стремясь к тому, чтобы в его одежде хорошо было женщине любой комплекции. Источник: Газета.ru Фото: AZ Factory

10. Плохо одетые знаменитости 2001 года
Дата: 03.02.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Плохо одетые знаменитости 2001 года

Итак, в США критики наконец-то выбрали плохо одетых знаменитостей 2001 года. Американские журналисты славятся своим острым язычком и многие звезды жестоко пожалели о том, что появились в неудачных нарядах перед объективами камер. Список возглавляет ведущая популярной программы "Слабое звено" Энн Робинсон. За ней следует принцесса поп-музыки Бритни Спирз. Бритни Спирз (Britney Spears) Упс! Она сделала это снова, снова и снова. Бритни обладает поистине сверхъестественной способностью выбирать самые ужасные из всех возможных туалетов. На церемонии Teen Choice Awards прошлым летом она появился в дениме, который был немедленно окрещен "модной катастрофой". Однако окончательно утвердиться в статусе плохо одетой звезды Бритни смогла лишь на недавней презентации своего нового альбома в Нью-Йорке. Журналисты уже устали советовать молодой звездочке не полагаться на свой собственный вкус (вернее на его отсутствие), а выбрать, наконец, профессионального стилиста. Каждая деталь ее туалета, взятая в отдельности, была, в общем-то, не так уж и плоха. Однако все вместе они представляли собой настоящую свалку. Великолепное пальто от Dolce & Gabbana было слишком тяжелым для облегающего золотого платья. Конечно, можно лишь посочувствовать любви Бритни к своим старым ковбойским сапогам, но они совершенно не подходили к тому, что было выше. Давний друг певицы Джастин Тимберлейк был весьма похож на свою спутницу, что создавало поистине неповторимый ансамбль. Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) Эта женщина всегда отличалась отменным вкусом. Однако 2001 год стал для Гвинет не самым лучшим, по крайней мере, по части туалетов. На церемонии VH1/Vogue Fashion Awards она появилась под ручку со Стеллой Маккартни в ансамбле из последней коллекции лучшей подруги. Критики так и не пришли к единому мнению, что же это было. Стиль а-ля "пастушка"? Цыганские мотивы? В любом случае, ее юбка заставляла мысленно представлять гаврошей Парижа, и достаточно открытый жакет отнюдь не улучшал общего впечатления. Кр...

11. Скачать Журнал «Ателье» № 07/2001
Дата: 14.07.2009. Входимость: 3. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Скачать Журнал «Ателье» № 07/2001

В «Ателье» № 07/2001 вас ждут самые последние новости мира моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын», также вы найдете профессиональные советы по созданию рукавов «буфф», особенности моделирования блуз, итоги конкурса «Серебряная нить - 2001» и многое-многое другое.

12. АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России
Дата: 07.05.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АльбоМОДА 2001: корона Короля авангарда останется в России

С 27 по 29 апреля в Москве прошел шестой парад авангардных коллекций АльбоМОДА-2001. На протяжении шести лет своего существования парад проходил в самых неожиданных местах: на Красной площади, в московском метро, на заводе им. Серго Орджоникидзе и даже в прибандитченной "Метелице". В этом году АльбоМОДА обосновалась на Казанском вокзале - в зале ожидания № 9 прошли показы авангардных коллекций восьми дизайнеров. Золотой день Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood). Одним из самых ярких событий шестого парада стал приезд в Москву знаменитой англичанки Вивьен Вествуд - ее коллекция открыла АльбоМОДУ на Казанском. Вествуд представила коллекцию сезона осень-зима 2001-2002, ведущие модели которой - легкие женские платья - выдержаны в коричневой гамме. Многие платья, как и всегда у Вествуд, построены на противопоставлениях – одна из частей подола свободно развивается, другая – плотно облегает ногу. Большинство вечерних платьев состояло из длинной пышной юбки и плотно облегающего верха. Модели были «дополнены» массивными украшениями, из каковых мне больше всего запомнился серебряный кулон в виде свиньи. На показе присутствовала и сама Вивьен Вествуд – она была облачена в глубоко декольтированное зеленое платье и, не смотря на свои шестьдесят лет, выглядела весьма грациозно. К сожалению, манекенщицы, представлявшие модели знаменитой англичанки, абсолютно не уловили того настроения, которое было задано коллекцией. Вместо того, что требовалось от них – глиссирующей походки уверенной в себе дамы – они порой до слез стеснительно передвигались по подиуму. Мне, признаюсь, в какой-то момент стало просто неудобно перед госпожей Вествуд за то, что ее модели представляют такие «зеленые» манекенщицы. Недостатки работавших на показах манекенщиц, кстати, отметили многие из присутствовавших в зале. («Как будто в Москве нет нормальных моделей», - говорили они.) Синий день Атсуро Таяма (Atsuro Tayama). Показы второго дня – синего – открыл «французский японец» Атсуро Таяма. Представленная им кол...

13. Новое - хорошо забытое старое: ключевой тренд осени
Дата: 15.04.2010. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новое - хорошо забытое старое: ключевой тренд осени

Регулярно сменяя друг друга, сезонные модные тренды рано или поздно повторяют самих себя. Грядущий осенне-зимний сезон стал наилучшим этому подтверждением: рекордное количество модных дизайнеров и брендов в новых коллекциях обратилось к давно забытым, но все еще актуальным решениям. Миуччиа Прада (Miuccia Prada) новую коллекцию сезона осень-зима 2010 построила на стильной интерпретации собственных коллекций эпохи девяностых, Марк Джейкобс (Marc Jacobs) обратился к вечно актуальной классике, а дизайнеры Dolce & Gabbana основой коллекции сделали бесконечно соблазнительные костюмы, повторяющие стиль почти десятилетней давности. Осенняя коллекция 2002 года, представленная Марком Джейкобсом (Marc Jacobs), в свое время была признана «глотком свежего воздуха» в мире моды. Элегантные твидовые пальто классического кроя, ставшие основой коллекции 8-летней давности, американский дизайнер включил и в коллекцию осень-зима 2010. Миуччиа Прада, создавая новую коллекцию для Prada, заглянула еще дальше в прошлое – теплые осенние пальто и жакеты в мелкую клетку, составившие основу коллекции, до мелочей напоминали модели из коллекции Prada весны 1996 года. Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) – один из немногих дизайнеров, на протяжении вот уже нескольких лет успешно сочетающий классические стили с актуальными модными тенденциями. Из сезона в сезон основой коллекций Chanel становится легендарный твидовый костюм, одинаково актуальный и в далеком 2001 году, и сегодня. Дом Gucci за прошедшее десятилетие сменил дизайнера, однако остался верен своей эстетике. Соблазнительно расстегнутая почти наполовину блуза в сочетании с элегантными брюками и акцентами меха, представленная Фридой Джанини (Frida Giannini) на осеннем подиуме несколько недель назад, практически в точности повторяет ансамбли Тома Форда (Tom Ford) из коллекции Gucci осень-1996. Аналогичную тенденцию соблюдения эстетики можно отметить и в коллекциях Bottega Veneta: строгие и чувственные костюмы из тонкой кожи, вошедшие в осеннюю коллекцию Томаса Мейера (Tomas Maier), практически аналогичны моделям, представленным в 2001 году для итальянского дома дизайнером Джайлсом Диконом (Giles Deacon). Сдержанная сексуальность давно стала лейтмотивом коллекций итальянского бренда Dolce & Gabbana, и новый осенний сезон – не исключение: дизайнеры представили серию стильных костюмов поверх кружевных бюстье, повторяющих стиль весенней коллекции 2001 года. В новом сезоне к классическим решениям вернулся и креативный директор Burberry Кристофер Бэйли (Christopher Bailey): жакеты с отделкой овчиной из новой коллекции напоминают байкерские жакеты из осенней коллекции 2002 года. И цветовые, и стилевые решения новой осенне-зимней коллекции Майкла Корса (Michael Kors) в точности повторяют коллекцию 2002 года: все те же уютные серые свитера, неброский бежевый оттенок юбок и множество меха.

14. Дизайнер Светлана Тегин запускает новое направление - Tegin Atelier
Дата: 18.09.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Дизайнер Светлана Тегин запускает новое направление - Tegin Atelier

Основательница Дома Tegin дизайнер Светлана Тегин открывает новое направление деятельности - Tegin Atelier. С сентября в студии Tegin на «Винзаводе» появится новая услуга, рассчитанная на широкий круг клиентов - персональная консультация и возможность сшить вечернее или свадебное платье по индивидуальным меркам и дизайну. Напомним, Светлана Тегин основала Tegin Fashion House в 2001 году. Под маркой Tegin выпускаются линии Tegin collection (с 2001), Tegin cashmere (с 2001), Tegin Kids (с 2007). Фото: Tegin

15. Российская красавица в мировой десятке
Дата: 20.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российская красавица в мировой десятке

16 ноября в ЮАР, в городе развлечений Сан-Сити, прошел конкурс красоты MISS WORLD 2001. В числе почти ста конкурсанток была и обладательница титула «Краса России 2001» семнадцатилетняя Ирина Коваленко из Мурманска. В этом году подготовка к самому престижному конкурсу красоты планеты была, как никогда, тяжелой. В ЮАР съехались 107 королев красоты со всего мира, но за три недели подготовки отсеялось больше десяти конкурсанток. Финальное шоу «Мисс Мира 2001» прошло в одном из казино Сан-Сити. В этом году MISS WORLD стала восемнадцатилетняя «Мисс Нигерия», Арбани Дарего. Впервые за 51 год существования конкурса его победительницей стала чернокожая девушка. Впрочем, за последнее десятилетие красавица, имеющая европейский тип внешности, лишь однажды добилась этого почетного титула. Это была россиянка Юлия Курочкина в 1992 году. Как правило, победительницами MISS WORLD становятся экзотичные королевы красоты из таких стран, как Индия или Венесуэла. Однако в этом году наша «Краса России» потеснила знойных красавиц и почти сумела добраться до финала - Ирина вошла в десятку лучших. Напомню, что финальное шоу конкурса MISS WORLD проходит по соревновательному принципу. Жюри из всех красавиц сначала выбирает десять, а затем пять участниц. Из пятерки финалисток определяются MISS WORLD и две «Вице-мисс». На конкурсе также вручаются специальные призы за фотогеничность, за общительность (что-то вроде «Мисс Дружбы») и за самый красивый вечерний и купальный костюм, изготовленный дизайнером специально для конкурса Кроме того, что Ирина вошла в первую десятку, она же получила приз за лучший купальный костюм! Впервые для «Красы России» одежду для финального шоу MISS WORLD не подбирали из имеющихся в наличии коллекций, а шили специально для претендентки. В течение последних пяти лет жюри MISS WORLD определяет не только самую красивую девушку мира, но и обладательниц самого красивого вечернего наряда и купального костюма, созданных для конкурсанток дизайнерами их стран. Кстати, бывало, что,...

16. Самые хорошо одетые знаменитости 2001 года.
Дата: 24.01.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Самые хорошо одетые знаменитости 2001 года.

Итак, вот и закончился 2001 год. Он принес много неожиданностей, иногда неприятных, иногда весьма интересных. Очевидно, в ряду таких неожиданностей окажется для нас и список самых хорошо одетых женщин Голливуда, составленный журналистами. Что же о вкусах, как говорится, не спорят. Итак: На первом месте, безусловно, Джулия Робертс (Julia Roberts) Для актрисы 2001 год стал поистине золотым. И не только потому, что она наконец-то получила заветную статуэтку дядюшки Оскара. Джулия была официально признана самой элегантной женщиной Голливуда после того, как появилась на церемонии вручения наград Американской киноакадемии в потрясающем платье "vintage" от Валентино с элегантно зачесанными вверх волосами. Пикантность церемонии придал тот факт, что Джулия не смогла самостоятельно подняться на сцену - слишком уж длинным был подол ее черного вечернего туалета. Ей на помощь пришел Бенжамин Братт. На премьере "Американских любимцев" Джулия еще раз доказала свою приверженность черному цвету, появившись на публике в обтягивающих брюках в паре с блестящей восточной туникой. Мэнди Мур (Mandy Moore) По крайней мере, одна любимица тинэйджеров имеет собственный стиль и чувство моды. В отличие от своей более титулованной соперницы (да, да, речь, конечно же, о Бритни Спирз) Мэнди Мур выглядит элегантной стильной леди. На церемонии Teen Choice Awards, например, Мэнди была одета в костюм от Chloe: широкие низко сидящие брюки, блузка отделанная рюшами и маленькие туфельки на шпильке. На одной из голливудских премьер она показалась в элегантно облегающих фигуру белых брюках и прозрачной розовой блузке. Новый стиль был прекрасно дополнен чуть подкрашенными каштановыми кудрями. Недавно папарацци сделали фотографии Мэнди в прозрачной деревенской блузке от Гуччи и простых джинсах, что еще раз подтвердило ее статус самой элегантной девушки Лос-Анджелеса. Риз Витерспун (Reese Witherspoon) Беременна ли эта красавица? Вот вопрос, который так и вертелся на языке у журналистов. Роскошные облегающие р...

17. Альбер Эльбаз умер от Covid-19
Дата: 26.04.2021. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Альбер Эльбаз умер от Covid-19

На 60 году жизни скончался модельер Альбер Эльбаз - дизайнер, вошедший в историю моды как креативный директор дома Lanvin, возродивший его былую славу. Эльбаз проработал там с 2001 по 2015 год, после чего ушел и пять лет не возвращался к активной деятельности - он объяснял, что ему нужно было «помечтать и вновь влюбиться в моду», напоминает Газета.ru. В январе 2021 года модельер запустил бренд AZ Factory, который стал частью швейцарского холдинга Richemont. «Я потерял не только коллегу, но и любимого друга, - сказал в своем заявлении для прессы основатель Richemont Йоханн Руперт. - Альбер заслужил репутацию одного из самых ярких и любимых представителей индустрии. Меня всегда восхищали его интеллект, чувствительность, щедрость и неукротимая жажда творчества. Он был человек исключительной теплоты и таланта, и его своеобразное видение, чувство прекрасного и способность к сопереживанию оставляли неизгладимое впечатление». Как сообщается, Эльбаз умер от осложнений после коронавирусной инфекции. До этого он несколько дней пробыл в искусственной коме. В историю моды Альбер Эльбаз войдет, прежде всего, как креативный директор французского модного дома Lanvin, который он возглавлял с 2001 по 2015 год - ему удалось вдохнуть в него новую жизнь и вывести в число самых заметных брендов, демонстрирующих коллекции на Неделях моды в Париже. Модельер Альбер Эльбаз скончался в возрасте 59 лет Он родился 12 июня 1961 года в Марокко, в Касабланке, в еврейской семье. В детстве переехал вместе с родными в Израиль. Мать уговорила сына, после того как он отслужил в армии и отучился в колледже инженерного дела и дизайна «Шенкар» в Рамат-Гане, отправиться в Нью-Йорк, чтобы строить карьеру. В 1985 году Альбер Эльбаз покинул Израиль и улетел в Америку. Проработав некоторое время в фирме по пошиву свадебных платьев, Альбер Эльбаз получил место старшего помощника у нью-йоркского дизайнера Джеффри Бина. В 1996 году по приглашению модельера Ральфа Толедано он возглавил модный дом Guy Laroche, а двумя годами позже партнер и соратник Ива Сен-Лорана Пьер Берже переманил перспективного дизайнера в Yves Saint Laurent, где он занялся коллекциями готового платья. Правда, через три года Альберу Эльбазу пришлось покинуть модный дом - YSL приобрела Gucci Group, и на место креативного директора пришел Том Форд. После этого Альбер Эльбаз возглавил Lanvin - в 2001 году один из старейший французских модных домов, основанный в 1889 году Жанной Ланвен, приобрел предприниматель с Тайваня Шо Лан Ван. Модельер выведет дом из забвения и покинет Lanvin в 2015 году, не сойдясь во взглядах на развитие бренда с владельцем, после чего возьмет паузу на пять лет, занимаясь небольшими проектами совместно с другими брендами. Крупнейшим французским модным домом Lanvin стал в начале 2000-х, благодаря женственным коллекциям вечерних и коктейльных платьев и ярким показам. В январе 2021 года Альбер Эльбаз после пятилетнего перерыва показал свою новую коллекцию - для запущенного им бренда AZ Factory. Созданная на стыке высокой моды и спортивного стиля, она делалась для широкого круга почитателей таланта Альбера Эльбаза. За пять лет, что он не работал для какого-либо модного дома, он создал аромат Superstitious для Frederic Malle, придумал лимитированную линию косметики Converse, сотрудничал с обувными брендами Tods и Converse, запустил линейку дорожных сумок LeSportsac. «Мне нужно было время на то, чтобы помечтать и вновь влюбиться в моду», - объяснил Альбер Эльбаз свой перерыв Tatler в январе этого года. Коллекцию AZ Factory Альбер Эльбаз создал в большом разнообразии размеров, стремясь к тому, чтобы в его одежде хорошо было женщине любой комплекции. Источник: Газета.ru Фото: AZ Factory

18. Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'
Дата: 17.02.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью: 'Валентин Юдашкин - имя русской Большой Моды'

Известный российский модельер Валентин Юдашкин нашел время, чтобы ответить на некоторые вопросы редакции журнала "Ресторанная лоция". Мы с удовольствием предлагаем нашим читателям это интервью. Валентин, как начиналась Ваша карьера модельера? Моделированием одежды для себя я начал заниматься очень давно. Всегда хотелось быть непохожим на других. Меня пугала готовая одежда из советских магазинов, потому что она делала всех какими-то серо-одинаковыми. Я хотел больше красок, больше жизни. Свою первую коллекцию я сделал в 1986 году. Я тогда работал в Центральном проектно-конструкторском бюро при Министерстве бытового обслуживания Российской Федерации, был старшим тренером сборной команды по косметике ЦКПБ. Команда должна была выступать в Польше, в Познане, а одежды подходящей не было. В то время вообще ничего не было. Оказавшись в безвыходном положении, я принял решение - сделать костюмы для выступления самому. Это и была моя первая "коллекция". Свою первую "осознанную" коллекцию я показал в концертном зале "Орленок" 8 марта 1987 г. Это была фотовыставка, которую мы делали с Юрием Желудевым. На этой выставке были показаны первые 150 моделей, и вот отсюда у нас начинаются коллекции. Это была коллекция без названия. И практически все было сделано собственными руками - не было никаких ассистентов, помощников. В 1989 г. была создана фирма "Вали-мода", получившая в 1991 г. новое имя "Валентин Юдашкин". Трудно ли сейчас начинающим модельерам? Трудности существуют всегда. Экономическая ситуация никогда не бывает идеальной. Но, на мой взгляд, сейчас время лучше. Когда начинал я, даже само слово "спонсорство" не знали. Его не существовало. Сейчас есть возможности, есть сырьевые базы. Я пользовался тремя фабриками - "Октябрь", "Ростокино", "Красная роза". Из сезона в сезон мы перекладывали ткани, как в шахматах, чтобы найти новый ход, чтобы отличаться от Общесоюзного Дома моделей. Они имели возможность взять что-то из союзных республик, мы брали только в Москве - и за то спасибо....

19. Финал конкурса Elite Models Look 2001
Дата: 19.07.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса Elite Models Look 2001

Всем, кто пришел (по долгу службы или просто поглазеть на других и, безусловно, показать себя) на российский финал конкурса Elite Models Look 2001, повезло втройне. Мало того, что посмотрели престижный конкурс, послушали (на халяву) известные группы (Zdob Si Zdub, Дискотека Авария и т.д.), так еще и увидели коллекции молодых российских кутюрье. Причем, согласно рейтингу, составленному в феврале 2001 года агентством "Артефакт", оба входят в первую тройку. Один - это знаменитый Андрей Шаров (№ 1 в списке), второй - Игорь Чапурин (по рейтингу он третий). Коллекция Шарова называлась очень задорно "Весенний призыв". Не знаю, служил ли Шаров в армии, но "призывников" он собрал со всего света. Первая модель, видимо была навеяна пионерским (или даже октябрятским) детством. Сапоги: сочетание изящной шпильки и камуфляжной расцветки. Несочетаемо? Как сказать... Короткий жакетик из камуфляжной же ткани и... Красная юбка, украшенная портретом незабвенного Ильича в тот период его жизни, "когда был Ленин маленький, с кудрявой головой". Далее шла "Неизвестная" Крамского, только вместо шляпки черный военный берет (вот только не знаю точно какой род войск носит береты черного цвета), а к нему прикреплена нежнейшая вуалетка. Следующая барышня призывалась в Техасе и служить должна в обнимку с Чаком Норрисом. Белые "ковбойские" сапоги и жакетик с бахромой. Отдал Андрей должное и непрменному атрибуту в гардеробе каждой женщины - "маленькому платью". Только опять рисунок ткани - камуфляж. В таком платье тебя враги в кустах не разглядят! А что надеть на голову? Ну что за вопрос? Конечно же, каску, а перчатки следует подобрать в тон головному убору. (по крайней мере у Шарова в коллекции именно так) И опять камуфляжный верх, белые сапоги на шпильке и прозрачная гипюровая юбочка, через которую просвечивает нижнее белье. Я бы назвала ЭТУ модель - "мечта дембеля". А вот классический брючный костюм, сшитый из коричневой кожи. Это уже революция и гражданская война (неужели и Шаров согласен с тем,...

20. 22 апреля пройдет конкурс художников-модельеров им. Надежды Ламановой
Дата: 22.04.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
22 апреля пройдет конкурс художников-модельеров им. Надежды Ламановой

     22 апреля 2002г. в Московском Доме Моды Вячеслава Зайцева пройдет IX Конкурс профессиональных художников-модельеров им. Надежды Ламановой.      Конкурс открывает новая коллекция обладателя Гран-При прошлого конкурса - Ларисы Лучаковской "ТекСтильная история" из тканей ЗАО "Текстильная фирма "Купавна". Коллекция удостоена Гран-При "Текстильного салона 2001" в г. Иваново и "Золотого диплома" от Академии ювелирного искусства.      Предложение о создании коллекции Лариса получила после триумфа на Ламановском конкурсе 2001 года, где её коллекция "Гандикап" безоговорочно опередила других претендентов.      Приняв предложение от "Купавны", Лариса отлично справилась с поставленной задачей и уже 21 декабря 2001 года представила на суд публики коллекцию "ТекСтильная история". Презентация состоялась в Доме Моды Вячеслава Зайцева и была восторженно принята гостями фирмы и прессой.      Текстильная фирма "Купавна" второй год подряд выступает в качестве спонсора конкурса им. Н. Ламановой и надеется на продолжение тесного сотрудничества с Вячеславом Зайцевым и его Домом Моды. Тема IX Конкурса им. Надежды Ламановой: "К России с любовью" и это особенно символично, что он открывается коллекцией из тканей ведущего отечественного производителя.

21. Alena Akhmadullina представила коллекцию Pre-Fall 2018
Дата: 11.12.2017. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Alena Akhmadullina представила коллекцию Pre-Fall 2018

При создании новой коллекции дизайнер Алена Ахмадуллина вдохновлялась сказкой «Снежная королева» Ханса Кристиана Андерсена, сообщается в пресс-релизе компании. Пре-коллекция раскрывает линию, связанную с красной и белой розой, которые главные герои сказки Кай и Герда посадили как символы верности друг другу. Жизнеутверждающее начало в соответствии с ДНК бренда выражено в ярких флористических принтах и растительных мотивах. Коллекция построена на его столкновении с холодным, ледяным началом, которому соответствует геометрическая графика в стилистике хай-тек. Столкновение этих двух стилей дает актуальное прочтение сказочной истории. В качестве основного стилистического направления коллекции выбраны 80-е годы и как основное его проявление - powersuite, костюм с верхом оверсайз, подплечниками, формирующий образ сильной, успешной женщины. Второе стилистическое направление - это 40-е и соответствующий ему женственный образ с подчеркнутой узкой талией. Гармоничное сочетание стилей дополнено характерной для бренда «сказочной» историей: к оверсайз пиджаку с большими плечами добавляются крупные пуговицы или рукава, напоминающие русский костюм или крылья. Традиционно в коллекции присутствуют уникальные принты бренда: купонный принт с геометрическим сложным орнаментом, напоминающим кристаллы льда, и мелкий растительный принт на атласном шелке, цветочный орнамент с геометрическим плетением на крешированном шифоне. Базовой тканью коллекции стал натуральный шелк трех оттенков, каждому из которых соответствует свой вид фурнитуры: бежевый, изделия из которого дополнены роговыми пуговицами, а также холодный розовый и бледно-голубой с пуговицами из натурального перламутра. Также использован бархат деворе в брендовом зеленом и ярко-голубом оттенках - материал, создающий богатый сказочный образ. Отдельно выделяется блок платьев fashion show из ткани с серебряными пайетками и флористической вышивкой на кокетке из сетки. Частью ДНК бренда стало присутствие в коллекциях блока из денима, для работы с которым применяются инновационные техники. В этот раз джинса декорирована бахромой и хольнитенами, которые поставлены по линиям орнамента, изображающего кристаллы льда. Трикотажный блок представлен изделиями из 100% кашемира, а также, в соответствии с общей стилистикой 80-х в коллекции, жаккардового кашемира с люрексом и люрекса с вискозой. Цветовая гамма коллекции выдержана в противопоставлении холодных оттенков синего, розового, серебряного и яркого красного. В красном цвете выдержана отдельная капсула внутри коллекции, в которую входят изделия из разных тканей: powersuite из жаккардовой ткани, эффектное платье в стиле 80-х гг из атласного шелка и костюм из джемпера с юбкой из фактурной ткани с люрексом. Меховая линия в коллекции Pre-Fall 2018 представлена 4 изделиями из норки. Два пальто выполнены в сложной технике интарсии: модель в стиле 40-х гг в карамельном розовом цвете с собранными из разных видов меха заснеженными цветами и модель, в которой сочетание стриженой и нестриженой норки по геометрическому рисунку создает выразительный графический эффект. Еще две модели в стилистике 40-х гг выполнены из норки, покрашенной по индивидуальному пантону бренда в холодный голубой и карамельный бежевый оттенки. Бренд продолжает развивать аксессуарную линию. В коллекции PF18 представлены небольшие сумки прямоугольной формы в цветовой гамме коллекции из бархата и кожи, в том числе, с выделкой под рептилию. Бренд Alena Akhmadullina был основан в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Аленой Ахмадуллиной, которая создает свои коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок. В 2001 году состоялся первый показ коллекции Alena Akhmadullina на Russian Fashion Week в Москве, а в 2005 году коллекция бренда была впервые представлена в рамках Paris Fashion Week. С тех пор бренд Alena Akhmadullina регулярно представляет свои коллекции в Париже. Осенью 2008 года открылся первый Concept Store Алены Ахмадуллиной в историческом центре Москвы на Никольской улице. В 2011 году бренд Alena Akhmadullina запустил интернет-магазин. В 2012 году открылся бутик марки в Галереях «Времена года». Фотографии предоставлены компанией.

22. Премия "МОДА РОССИИ"
Дата: 02.06.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Премия "МОДА РОССИИ"

ОАО “Рослегпром” и ООО “РЛП-Ярмарка” – организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром” объявляют о проведении Второго конкурса на соискание Премии “Мода России”, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя. Символ Премии “МОДА РООССИИ”: стилизованная модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается по итогам конкурсного дефиле в девяти номинациях. Автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова, прообраз - модель Екатерина Рогова, прима (1992-2001 г.г.) Театра моды Славы Зайцева. Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры. Дата: 28 сентября 2011 года в Москве в рамках 37-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” в павильоне № 69 ВВЦ. Условия участия в Конкурсе: представляется сезонная коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона “весна-лето 2012"; количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20; коллекция представляется впервые; Номинации Конкурса: линия женской одежды, линия мужской одежды, линия одежды для молодежи, линия одежды для спорта и отдыха, линия верхнего трикотажа, линия нижнего белья, линия детской одежды, линия изделий из меха и кожи, линия головных уборов. Критерии оценки коллекций Конкурса: соответствие коллекции сезону “весна-лето 2012" и заявленной номинации; соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность; завершенное образно-стилевое решение коллекции; представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора; высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа. Справка по Первому конкурсу “Мода России”: Первый конкурс на соискание Премии “Мода России” состоялся в феврале 2001 года. Экспертный совет возглавила Ирина Ашкинадзе, президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге, которая имеет большой опыт в продвижение российских марок, осуществив 23 сезонных показа “Дефиле на Неве”. В Экспертный совет вошли одни из лучших российских специалистов индустрии моды: Андрей Бурматиков - директор креативного центра корпорации SELA; Кирилл Исакин – главный баер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ; Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель; Сергей Сысоев – член ассоциации Высокой моды и пре-а-порте, дизайнер ТМ “Сергей Сысоев”; Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети “Вещь!”; Александр Хилькевич – аналитик и международный эксперт моды. Победителями Первого конкурса на соискание Премии “Мода России” стали: ТМ “Ж’Ан и Параскева”, г. Волжский; Группа ЛИНУМ, г. Санкт-Перербург; ИП Жантаурова С.В., г. Москва; ТМ “Линия КОСС”, г. Тверь; ООО “Шатурская швейная мануфактура”, Московская обл.; ТМ “Sky Lake”, Москва; Группа компаний “ОВАС”, г. Чебоксары. Сегодня можно уверенно говорить об успехе этого дебюта. Что подтвердила Ирина Остроброд: “Прежде всего, для меня важна коммерческая ценность коллекции. Я увидела и очень много интересных дизайнерских идей. Были коллекции, которые соединяли дизайнерские идеи плюс коммерческую ценность, что является самым главным для успешного бизнеса. И, я была приятно удивлена уровнем представленных коллекций, буду предельно честна, не ожидала!”. Абсолютно все представители Экспертного совета были единодушны в том, что на подиуме увидели то, что модно в России. А модно в Росси то, что продается. И как резюмировал Сергей Сысоев: “Новый проект – это история российского производителя. Название Премии “МОДА РОССИИ” отражало, то, что сегодня реально производится и носится”. Главный дизайнер Группы “ЛИНУМ” Дарья Муштук: “Идея Премии “МОДА РОССИИ” нам очень близка! К участию в конкурсе мы отнеслись оптимистично. Мы были уверены, что он подарит нам возможность заявить о себе, как о крупном производителе одежды из “русского шелка” и вдохновит на создание новых коллекций. Наши ожидания не просто оправдались, мы стали и победителями первого проекта”. Идея Премии “МОДА РОССИИ” близка очень многим, как оказалось ее ждали, долго ждали! И это случилось!

23. Скачать журнал «Ателье» № 03/2001 (март)
Дата: 30.06.2011. Входимость: 2. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Скачать журнал «Ателье» № 03/2001 (март)

В журнале «Ателье» № 03/2001 вас ждут новости мира высокой моды, уникальная методика конструирования по универсальной системе «М. Мюллер и сын»: брюки. Какое платье станет хитом летнего сезона? Яркие краски в мужском костюме. Кружево никогда не выходит из моды. (CMC AT032001 на номер 8055 (РОССИЯ) или 4447 (УКРАИНА)).

24. Открытие дизайн-студии Модного Дома POLUHINA 19 мая 2010 года на Красном Октябре
Дата: 24.05.2010. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Открытие дизайн-студии Модного Дома POLUHINA 19 мая 2010 года на Красном Октябре

В череде событий светской и культурной жизни столицы в последнее время неразрывно связанных с бывшей фабрикой Красный Октябрь, а ныне местом для ценителей всего самого актуального и модного в искусстве, моде, фотографии и дизайне, состоялось новоселье дизайн-студии Модного Дома POLUHINA. Новоселье – это всегда особенное событие в жизни, ведь новый дом является символом начала новой прекрасной жизни, и именно с этого момента начинается отсчет новых счастливых минут. На новоселье Модного Дома POLUHINA собрались самые дорогие, близкие и хорошие друзья, все те, с кем модельеру Ольге Полухиной хотелось разделить радость от начала нового этапа в жизни Модного Дома. Поздравить Ольгу с этим событием приехали телеведущая Татьяна Пушкина, режиссер Михаил Водзуми, актриса Эвелина Бледанс, писатель Евгения Рассказова, актеры Александр Суворов, Родион Юрин, Мария Романова, джазовая певица Юлия Кайман, редактор Меню.ру Наргис Гулямова, фэшн-блоггер Ефим Кондратьев и многие другие. Местоположение для студии было выбрано неслучайно, в мечтах об идеальном месте для своего творчества модельер всегда акцентировалась на антураже старинной фабричной застройки, аутенитичных сводчатых потолках и широких окнах. И теперь марка POLUHINA уютно расположилась на территории кондитерского цеха знаменитой фабрики «Красный Октябрь». В этих стенах издавна работали трудолюбивые люди, делая конфеты и шоколад, тем самым создавая приятные и вкусные эмоции, несущие радость обладателю. Остановив свой выбор именно на Красном Октябре, Модный Дом POLUHINA тем самым как бы продолжает эту традицию, поскольку все, что создается Ольгой – картины, одежда, аксессуары, заключают в себе концентрацию положительной энергии. Создавая концепцию оформления студии, Ольга хотела передать атмосферу творческой мастерской художника: стены украсила своими картинами, собственноручно расписала фрагменты стен, для освещения использовала абажуры арт-объекты, созданные по мотивам коллекции «Цветы». В рамках мероприятия была показан...

25. Ирина Деркач запустила коллекцию обуви в серийное производство
Дата: 20.04.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Деркач запустила коллекцию обуви в серийное производство

Россиский дизайнер по обуви Ирина Деркач 18 апреля представила коллекцию моделей сезона лето 2001 "Ностальгия по 60-м". Показ был приурочен к запуску совместного проекта студии Деркач и ОАО "Комплект" в одной из старейших обувных фабрик Москвы. К наступающему лету фабрика выпустила мини-партию коллекционных моделей различных цветов и размеров, которые теперь можно будет приобрести в столичных магазинах по цене от 50 до 150 долл. Вся обувь не уступает по качеству европейским образцам и изготовлена с использованием комплектующих из Италии (например, каблуки). Коллекция навеяна стилем 60-х годов: открытые туфли с острым носом, на маленькой шпильке, открытые босоножки из ремешочков, украшенные декоративными кожаными цветами, на невысоком каблуке, тупоносые, оригинальной формы шлепки на плоском круглом каблуке v все это в пастельных тонах (голубой, сиреневый, розовый, салатовый) плюс модный летом 2001 года красный цвет. Показ моделей состоялся в помещении фабрики "Комплект", где все гости могли тут же приобрести понравившиеся модели. Кроме изящных туфелек были представлены оригинальные шлепанцы для бассейна и пляжа из мягкого разноцветного пластика, по конструкции напоминающие вьетнамки. Стоимость этих моделей от 100 руб.


Страницы: 1 2 3 4 Следующая