Спортивный бренд adidas представил концепт обуви из переработанного океанического мусора.
Спортивный ритейлер открыл магазин в абсолютно новой концепции, чтобы стать ближе к потребителю.
Для теплого сезона создано огромное количество доступной и красивой обуви, однако, многие модницы отдают предпочтение кроссовкам. Поэтому производители спортивной обуви, такие как Nike, Adidas и другие постоянно работают над усовершенствованием своих моделей. Это способствует тому, что кроссовки не только становятся популярной обувью, но и превращаются в настоящий культ.
Всемирно известный спортивный ритейлер прощается с обувной торговой маркой. Rockport продан за 280 млн долларов.
Производитель спортивных товаров отчитался о «падениях» и «взлетах» за четвертый квартал и за весь 2014 год.
Вот уже совсем скоро мы с вами сможем насладиться уже второй по счету коллекцией авторства Канье Уэста, созданой им при поддержке adidas. Он все же решил устроить показ в рамках Нью-Йоркской недели моды.
Компания Adidas открыла новую площадку в торговом комплексе «Мега Теплый стан». Торговая точка оформлена в соответствии с концепцией Neighborhood.