Поиск по новостям
Cлово "ALTERNATIVE" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. Alternative apparel представляет «сильную» одежду для сильных женщин
Дата: 28.11.2008. Входимость: 1. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Alternative apparel представляет «сильную» одежду для сильных женщин

Все, кто до сих пор ассоциирует мужчину с «сильной» одеждой, должны пересмотреть свое мнение! Это больше не эксклюзив, не собственность мужчин, а скорее определение современных тенденций женской моды.

27. «Альтернативная неделя моды»
Дата: 08.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
«Альтернативная неделя моды»

Несколько бельевых английских марок примут участие в Alternative Fashion week в Лондоне.

28. Владелец Claire's готовится к банкротству бренда
Дата: 13.03.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Владелец Claire's готовится к банкротству бренда

Американский бренд аксессуаров Claire's, по некоторым данным, готовится к банкротству. Уже в конце месяца может быть подано соответствующее заявление. По этой же информации, владелец сети - Apollo Global Management - передаст компанию кредиторам, включая Elliott Capital Management и Monarch Alternative Capital. Также предполагается участие Venor Capital Management и Diameter Capital Partners. Долги компании Claire’s в настоящее время оцениваются в два миллиарда долларов. Текущая долговая нагрузка более чем в 10 раз превышает годовой доход Claire’s, пишет ‘Daily Herald’. При этом ожидается, что сумма долга в 2018 году вырастет еще на 1,4 миллиарда долларов. Apollo приобрела марку аксессуаров в 2007 году у основателя бренда Роуленда Шефера и его семьи за 3,1 миллиарда долларов. После этого сеть начала активно расширяться. При этом компания тщетно пыталась оставаться прибыльной. В начале 2017 года было отложено IPO Claire's. Напомним, накануне сообщалось о том, что вторая попытка американского бренда Claire’s выйти на российский рынок закончилась неудачей. Местный франчайзи продавца бижутерии закрыл почти все магазины, тогда как три года назад планировал довести их количество до ста, отметила газета "Коммерсант". Фото: сайт Claire’s Читайте также: Магазины Claire's в России снова закрываются

29. Alternative Fashion
Дата: 27.01.2006. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
30. «Белорусская палата моды» запускает конкурс на разработку дизайнерской футболки на тему «ясного языка» и пиктограмм
Дата: 07.07.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Белорусская палата моды» запускает конкурс на разработку дизайнерской футболки на тему «ясного языка» и пиктограмм

РОО «Белорусская палата моды» совместно с ПРООН в Республике Беларусь объявляют о старте социального конкурса-акции для белорусских дизайнеров по разработке футболки на тему «ясного языка» и пиктограмм, сообщает пресс-центр BFW . Дизайнерам будет предложено разработать принт на футболку, в основе которого будет лежать тема «ясного языка» и стилизация классических пиктограмм на тему взаимодействия между людьми в современном обществе. Организаторы считают, что благодаря конкурсу, решение таких социальных вопросов, как полноправное включение и вовлечение людей с инвалидностью в жизнь общества, будет обсуждаться легче через медийных и известных людей, в том числе из модной индустрии. Для улучшения коммуникативных возможностей людей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения, в мировой практике, в том числе и в Республике Беларусь, используется поддерживающая и альтернативная коммуникация (Augmentative and Alternative Communication (ААС). Это коммуникация с помощью различных невербальных средств. Наиболее популярными и востребованными во всем мире средствами невербальной коммуникации являются графические средства, а именно картинные символы коммуникации (PCS). Картинные символы коммуникации представляют собой двухмерные черно-белые или цветные изображения с подписями, которые легко интерпретируются, однозначно указывают на предметы, действия или ситуации, не требуют владения письменной или устной речью, способствуют лучшей ориентировке во времени и пространстве. Они предоставляют людям с нарушениями навыков вербального общения широкие возможности эффективного социального взаимодействия. Воплотить в жизнь дизайнерские решения участников акции поможет компания Mark Formelle, которая выпустит 10 видов футболок. Футболки финалистов примут участие в социальном веломарафоне, который состоится в августе 2017 года. Лучшее дизайнерское решение по стилизации символов и текстов на «ясном языке» получит смартфон от компании-спонсора. В конкурсе «Ясный язык» могут принять участие все желающие белорусские дизайнеры одежды и графические дизайнеры. Заявки принимаются через электронную почту design@bfw.by и через online-форму с 7 по 20 июля. Конкурс проходит при поддержке компаний Mark Formelle, Huawei и ОО «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам». Иллюстрация предоставлена пресс-центром BFW .


Страницы: Предыдущая 1 2