Поиск по новостям
Cлово "AVANT" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
51. Vogue Россия и Avant Models ищут новые лица - примите участие в кастинге
Дата: 18.06.2021. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Vogue Россия и Avant Models ищут новые лица - примите участие в кастинге

Если вы старше 18 лет, расскажите нам о себе в видео-визитке и отправляйте ее на почту newface@avantmodels.ru до 24 июня

52. Студент из Японии впервые победил в конкурсе "Адмиралтейская игла"
Дата: 17.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Студент из Японии впервые победил в конкурсе "Адмиралтейская игла"

Японский студент Йо Лянг стал первым обладателем Гран-при международного конкурса молодых модельеров "Адмиралтейская игла", который проходил в Петербурге с 13 по 16 марта, об этом ТАСС сообщила художественный руководитель конкурса профессор Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Любовь Рубенян. "Споров у международного жюри практически не было, коллекция Йо Лянга Open the heart ("Открытое сердце") была абсолютным лидером", - сказала она, заметив, что представитель Японии стал обладателем Гран-при впервые за 23-историю конкурса. "В прошлом году победила студентка из Москвы, в позапрошлом - китаянка из Шанхая, петербургский студент побеждал в последний раз в 2012 году", - уточнила собеседница агентства. Рубенян отметила, что коллекция Йо Лянга вызвала у нее ассоциации с музыкальной шкатулкой. Образы были собраны из множества деталей - блестящих и матовых, вырезанных из кожи и перекрывающих друг друга, как бывает в механизме часов. Другие эксперты увидели в этой работе философский смысл - "образ нашего времени", сочетающего детали механизмов и элементы традиционной культуры. "Шляпы, дополнившие образ, отсылают нас к элементам национальной японской одежды", - заметила Рубенян. А сочетание блестящих и матовых деталей, на ее взгляд, отражает современные модные тенденции. Представители Японии и Китая вошли в число явных лидеров нынешней "Адмиралтейской иглы" - они заняли весь "пьедестал почета" в номинации Pret- a-porter Diffusion. Среди россиян выделились три студентки Санкт- Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна - Ольга Чернощекова, получившая два первых места в номинациях "Мехобум" и "Личные вещи", а также Екатерина Охотникова с коллекцией "Перемещение", которую отметили все члены жюри, и Мария Латышева с коллекцией Blossom 1-е место в номинации Pret-a-porter de luxe. В конкурсе модной иллюстрации "Мода на вырост" впервые победила Ирина Пестова с работой "Афро". В этом году молодые модельеры состязались в номинациях: Pret-A-Porter, Sport de style, Pret-A-Porter Diffussion, Pret-A-Porter De Luxe, Avant-garde, "Мехобум", "Детская одежда", "Обувь и аксессуары", конкурс модной фотографии "Фэшн пиксель", конкурс иллюстрации "Мода на вырост". Всего было подано 300 заявок, 70 работ прошли в полуфинал, 50 - в финал, а еще 20 полуфиналистов получили возможность показать свои работы не только в форме дефиле, но и на I Международной биеннале "Территория моды - 2017". В рамках конкурса молодых дизайнеров "Адмиралтейская игла" состоялось 15 мастер-классов российских, итальянских, французских, английских дизайнеров, которые рассказали о новых тенденциях в работе с мехом, окраской тканей, развитии вкуса у молодых дизайнеров через знакомство с традиционным японским костюмом, способах накопления профессиональных знаний и их реализации. Мастер-класс представителя китайской индустрии моды - Бин Чена из университета Дунхуа (Шанхай) стал одним из самых посещаемых мероприятий конкурса молодых модельеров "Адмиралтейская игла". Он рассказал об идеях новых китайских дизайнеров и о том, как их подхватывает молодежь в Китае и других странах. "Сочетание спортивного стиля, унисекс и легких деталей в очень простом крое, а также использование элементов традиционного народного костюма в массовой одежде находят наибольший отклик у молодежи в Китае", - сказал он, проанализировав ряд самых быстро растущих модных брендов Поднебесной, ориентированных как на китайский рынок, так и на Европу. Говоря об использовании цвета, Бин Чен отметил, что если в прошлом сезоне самыми популярными цветами у китайских дизайнеров, ориентированных на молодежную аудиторию, были черный, серый и коричневый, то в коллекциях нового сезона 2017 года очень часто присутствует розовый, как в моделях для мужчин, так и для женщин. Тенденция по введению элементов национального костюма в повседневную одежду возникла, по его словам, "лет 5 назад и становится все более заметной". Победители во всех номинациях получили право пройти стажировки в ведущих университетах, модных домах: Креативное тренд-бюро Carlin, Пушной аукционный Дом Kopenhagen Fur, Bunka University, Модный дом Марины Морозовой, Международная выставка пряжи Filo, Domus Academy, Naba, Nuova Accademia di Belle Arti Milano, Модный шелковый дом Brochier, Академия стиля Александра Белова, European Fashion Union, Donghua University. Обладатель Гран- при получит 500 тысяч рублей. Фото: vk.com/igladesign

53. Московский этап конкурса «КУТЮРЬЕ ГОДА-2004» состоится 3 июня
Дата: 31.05.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Московский этап конкурса «КУТЮРЬЕ ГОДА-2004» состоится 3 июня

Рады пригласить Вас посетить отборочный тур Международного конкурса модельеров «КУТЮРЬЕ ГОДА-2004». Конкурс проходит в 32 городах Российской Федерации и в 20 городах стран ближнего и дальнего зарубежья. Московский этап конкурса состоится 3 июня 2004 года в 13.30 в Центральном доме предпринимателя по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47/24 (метро «Красные ворота» или «Курская»). На данном этапе будут принимать участие модельеры не только из Москвы и Московской области. Заявки на участие в московском туре подали конкурсанты из 14 городов. Уверены, Вы увидите большое разнообразие эксклюзивной одежды! ПРЕСС-РЕЛИЗ КУТЮРЬЕ ГОДА – крупнейший в России международный конкурс модельеров, имеющих профессиональную подготовку. В конкурсе принимают участие учащиеся и студенты учебных заведений, индивидуальные дизайнеры, занимающиеся собственной практикой и дизайнеры предприятий малого бизнеса. Конкурс проходит под патронажем Правительства Москвы. Организаторами конкурса выступили: Российская Академия художеств; Департамент развития и поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы; Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы; Союз дизайнеров России; Союз художников России; Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы; Комитет по культуре города Москвы; Международный фонд развития моды Модельное агентство MODUS VIVENDIS; MESSE DUSSELDORF / IGEDO International GmbH. Цель конкурса – выявить молодых одаренных дизайнеров одежды, содействовать развитию отечественных школ моды, создать возможность трудоустройства модельеров-дизайнеров и привлечь перспективных спонсоров и инвесторов для создания новых коллекций. В связи с этим, конкурс имеет ряд особенностей, способствующих реализации поставленных целей. Структура конкурса включает систему региональных оргкомитетов, проводящих отборочные туры. Региональные этапы (отборочные туры) проходят по общим для всех регионов номинациям и критериям оценок, разработанными художественным руководителем конкурса Крутиково...

54. 12 сентября AVANT GARDE SEASON AUTUMN'15 в клубе Артель Бессонница
Дата: 10.09.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
55. Андрей Разбродин расскажет о работе Союзлегпрома в сложившейся ситуации и даст советы производителям отрасли
Дата: 10.04.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Андрей Разбродин расскажет о работе Союзлегпрома в сложившейся ситуации и даст советы производителям отрасли

10 апреля 2020 года Антикризисный штаб Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности продолжит свои онлайн-конференции в прямом эфире, сообщают организаторы. В 13:00 в аккаунте Instagram выставки «Интерткань» https://www.instagram.com/intertkan_expo/ в прямом эфире состоится разговор с генеральным директором международной консалтинговой компании, куратором совместной MBA программы МГИМО и Британской высшей школы дизайна «Менеджмент в индустрии моды» Дарьей Ядерной о том, как изменится поведение пользователей после пандемии. В 14:00 на площадке https://webinar.fm/ Лариса Каменская, генеральный директор, текстильного агенства Avant, сооснователь Global Fashion Valley, Екатерина Королькевич, CEO, Galatea Capital Advisors LLC, сооснователь Global Fashion Valley, Анна Рыкова, партнер Style Solutions Agency, и Михаил Трейвиш, президент краудсорсингового агентства Omnigrade, проведут дискуссию «Индустрия фэшн - новая реальность - мудрость в фокусе, или Как делать деньги, думая о вечных ценностях». В прямом эфире будут рассмотрены вопросы: Что же происходит на самом деле? Комплексный взгляд на «новую» реальность. Экскурс в прошлое: чему нас учит история? Будущее уже сейчас - «изменения на дрожжах». Человеческое лицо бизнеса и/или «выживание сильнейших». Как не потеряться и адаптироваться к происходящим изменениям. Регистрация для участия в конференции https://link.webinar.fm/register/legpr184/newfashion. В 15:00 состоится прямой разговор с президентом Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андреем Разбродиным о том, какие меры поддержки оказывает Союзлегпром, его роль и действия в сложившейся ситуации и советы производителям отрасли по мерам антикризисного управления. Регистрация для участия в прямом эфире https://link.webinar.fm/register/legpr184/souzlegprom. Все мероприятия для участников бесплатны. Изображение предоставлено организаторами.

56. Стартовал приём заявок на участие в проекте Industry. Design. Innovation 2.0
Дата: 01.11.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Стартовал приём заявок на участие в проекте Industry. Design. Innovation 2.0

В рамках проекта состоятся II Всероссийский конкурс IDI Fashion и II Международная конференция «Инновации и дизайн», сообщает пресс-служба Moda.ru. Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи - Росмолодёжь. Цель проекта - создание условий для развития специалистов сферы fashion, организация выстроенной системы реализации творческого потенциала в креативной сфере индустрии моды, объединение молодых талантов индустрии в сообщество IDI Fashion. В рамках реализации проекта будут организованы фото- и видеосъёмки коллекций участников, показы лучших коллекций дизайнеров, мероприятия образовательной программы. II Всероссийский конкурс IDI Fashion К участию приглашаются студенты, выпускники, молодые специалисты и эксперты сферы fashion, которые заинтересованы в профессиональном росте и развитии своих компетенций, хотят продолжать обучение или рассматривают возможность трудоустройства. Возраст участников - 18-35 лет. Конкурс проводится по 23 номинациям: Couture, Etno, Sport, Avant-Garde, Outer Wear (Верхняя одежда), Stage (Сценический костюм), Theatre (Театральный костюм), Diffusion, Kinds Wear (Детская одежда), Accessories & Shoes, Ecology, Customization, Reconstruction (IX-XI вв.), Reconstruction (XVII-XVIII вв.), Stylist, «Конструкция & Технология», Motion Design, Digital Fashion, «Эскизы», Makeup & Hair Style, «Принты», Fashion Photo, Fashion Video. II Международная конференция «Инновации и дизайн» К участию приглашаются студенты, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспиранты, адъюнкты, соискатели ученых степеней; сотрудники организаций, участвующие в научной, научно-практической, научно-технической и инновационной деятельности; научно-педагогические работники, профессорско-преподавательский состав научных и образовательных организаций. Возраст участников - не старше 45 лет. Секции конференции: Образование & Креативные индустрии. Культурное наследие России. Инновации и индустрия моды. Экология и индустрия моды. Экология и дизайн. Инновации и дизайн. Участие в конференции - это возможность презентовать результаты научной деятельности перед мировым научным сообществом, опубликовать свою работу в сборнике трудов на сайте ведущей российской научной электронной библиотеки (всем статьям присваивается номер DOI), заявить о своей точке зрения по интересующему вопросу, выслушать мнение экспертов в рамках заявленных секций, наладить полезные контакты для дальнейшего сотрудничества. К участию в проекте «Промышленность. Дизайн. Инновации» / Industry. Design. Innovation 2.0 приглашаются представители всех регионов Российской Федерации. Участие в мероприятиях бесплатное. Подробная информация на сайте idifashion.ru. Оргкомитет проекта - industry.innovation.design@gmail.com. Фотографии предоставлены пресс-службой Moda.ru.

57. Студент из Японии впервые победил в конкурсе "Адмиралтейская игла"
Дата: 17.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Студент из Японии впервые победил в конкурсе "Адмиралтейская игла"

Японский студент Йо Лянг стал первым обладателем Гран-при международного конкурса молодых модельеров "Адмиралтейская игла", который проходил в Петербурге с 13 по 16 марта, об этом ТАСС сообщила художественный руководитель конкурса профессор Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Любовь Рубенян. "Споров у международного жюри практически не было, коллекция Йо Лянга Open the heart ("Открытое сердце") была абсолютным лидером", - сказала она, заметив, что представитель Японии стал обладателем Гран-при впервые за 23-историю конкурса. "В прошлом году победила студентка из Москвы, в позапрошлом - китаянка из Шанхая, петербургский студент побеждал в последний раз в 2012 году", - уточнила собеседница агентства. Рубенян отметила, что коллекция Йо Лянга вызвала у нее ассоциации с музыкальной шкатулкой. Образы были собраны из множества деталей - блестящих и матовых, вырезанных из кожи и перекрывающих друг друга, как бывает в механизме часов. Другие эксперты увидели в этой работе философский смысл - "образ нашего времени", сочетающего детали механизмов и элементы традиционной культуры. "Шляпы, дополнившие образ, отсылают нас к элементам национальной японской одежды", - заметила Рубенян. А сочетание блестящих и матовых деталей, на ее взгляд, отражает современные модные тенденции. Представители Японии и Китая вошли в число явных лидеров нынешней "Адмиралтейской иглы" - они заняли весь "пьедестал почета" в номинации Pret- a-porter Diffusion. Среди россиян выделились три студентки Санкт- Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна - Ольга Чернощекова, получившая два первых места в номинациях "Мехобум" и "Личные вещи", а также Екатерина Охотникова с коллекцией "Перемещение", которую отметили все члены жюри, и Мария Латышева с коллекцией Blossom 1-е место в номинации Pret-a-porter de luxe. В конкурсе модной иллюстрации "Мода на вырост" впервые победила Ирина Пестова с работой "Афро". В этом году молодые модельеры состязались в номинациях: Pret-A-Porter, Sport de style, Pret-A-Porter Diffussion, Pret-A-Porter De Luxe, Avant-garde, "Мехобум", "Детская одежда", "Обувь и аксессуары", конкурс модной фотографии "Фэшн пиксель", конкурс иллюстрации "Мода на вырост". Всего было подано 300 заявок, 70 работ прошли в полуфинал, 50 - в финал, а еще 20 полуфиналистов получили возможность показать свои работы не только в форме дефиле, но и на I Международной биеннале "Территория моды - 2017". В рамках конкурса молодых дизайнеров "Адмиралтейская игла" состоялось 15 мастер-классов российских, итальянских, французских, английских дизайнеров, которые рассказали о новых тенденциях в работе с мехом, окраской тканей, развитии вкуса у молодых дизайнеров через знакомство с традиционным японским костюмом, способах накопления профессиональных знаний и их реализации. Мастер-класс представителя китайской индустрии моды - Бин Чена из университета Дунхуа (Шанхай) стал одним из самых посещаемых мероприятий конкурса молодых модельеров "Адмиралтейская игла". Он рассказал об идеях новых китайских дизайнеров и о том, как их подхватывает молодежь в Китае и других странах. "Сочетание спортивного стиля, унисекс и легких деталей в очень простом крое, а также использование элементов традиционного народного костюма в массовой одежде находят наибольший отклик у молодежи в Китае", - сказал он, проанализировав ряд самых быстро растущих модных брендов Поднебесной, ориентированных как на китайский рынок, так и на Европу. Говоря об использовании цвета, Бин Чен отметил, что если в прошлом сезоне самыми популярными цветами у китайских дизайнеров, ориентированных на молодежную аудиторию, были черный, серый и коричневый, то в коллекциях нового сезона 2017 года очень часто присутствует розовый, как в моделях для мужчин, так и для женщин. Тенденция по введению элементов национального костюма в повседневную одежду возникла, по его словам, "лет 5 назад и становится все более заметной". Победители во всех номинациях получили право пройти стажировки в ведущих университетах, модных домах: Креативное тренд-бюро Carlin, Пушной аукционный Дом Kopenhagen Fur, Bunka University, Модный дом Марины Морозовой, Международная выставка пряжи Filo, Domus Academy, Naba, Nuova Accademia di Belle Arti Milano, Модный шелковый дом Brochier, Академия стиля Александра Белова, European Fashion Union, Donghua University. Обладатель Гран- при получит 500 тысяч рублей. Фото: vk.com/igladesign

58. Лимитированная серия! TAG Heuer Carrera Plasma Diamant d'Avant-Garde 36 mm
Дата: 31.03.2023. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru.
59. O!FESHINA! - модное настроение от Ольги Фешиной
Дата: 25.04.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
O!FESHINA! - модное настроение от Ольги Фешиной

Лейбл “O!FESHINA!” существует с 1995 года и сначала в сочетании русских букв “О. ФЕШИНА”, что очень впечатляло иностранцев, приобретающих коллекционные экземпляры с лейблом в кириллице. Сначала на изделия нашивался лейбл вышитый на шифоне цветными нитками, с 1997 года это был хлопковый жаккард, теперь это объёмные буквы в восклицательной форме на силиконе и резине. Известный дизайнер и художник Ольга Фешина за 8 лет плодотворной деятельности выставлялась в Париже на профессиональных выставках Paris-Sur-Mode и Pret-a-Porter Paris, создала более дюжины дизайнерских коллекций одежды, украшений и аксессуаров пре-а-порте и пьес-уник, а так же костюмов для шоу и для специальных вечеринок в ночных клубах Москвы. Несмотря на увлечение костюмами для шоу, Ольга Фешина является специалистом в создании строгой форменной одежды для промо-акций и спорта, как, например, первой спортивной формы для шахматистов по заказу международной шахматной ассоциации, которая была представлена в 2001 в Каннах на заседании FIDE. Оля - строгий вегетарианец, поэтому в ее коллекциях не используются материалы животного происхождения, считая что: «Все дело в разумном использовании достижений технического прогресса, в правильной утилизации и в бережном отношении к природе Земли. При этом я с трепетом отношусь к научно-техническим разработкам и изобретениям!». Свой особый трепет и восторг к научно-техническому прогрессу Фешина выразила в вызывавшей немалый интерес коллекции одежды для спорта и отдыха “THE INTERNET 2000”, когда в качестве основы украшений были использованы виниловые наклейки с интернет адресами на телах и лицах моделей и силиконовые шнуры от компьютерной техники. Следующие восемь лет Оля Фешина путешествовала с мужем – известным архитектором Петром Костёловым по различным музыкальным фестивалям и open-air и занималась экспериментами с видео, сняла художественный психоделический фильм PSY-OPS CLINIC о вегетарианском подсознании, в чем ее активно поддержали известные друзья и звезды шоу-бизнеса. Возвращение в моду началось с дизайнерских украшений piece-unique ICICLES by Olia Feshina, за которыми последовали две коллекции бижутерии pret-a-porter на 2011: Весна. Сосульки и Лето. Жара. Спорт., впервые представленные на RFW 2010. Сразу через несколько недель бижутерия под лейблом O!FESHINA! была успешно выставлена на тестовых продажах на дизайнерском Sunday Up Market Fashion Festival в Атриуме. Все авторские детали бижутерии и украшений созданы по спецзаказу и только из отходов производства фанеры, алюминия, плекса, силикона, полипропилена и полиуретана - в миксе hi-tech продукции с природными материалами. На фото впечатления известного швейцарского фотографа Урса Висса (Avocado Artists) от коллекции пьес-уник ICICLES by Olia Feshina в исполнении модели Тани Ляй (Avant). Спасибо Оле Фешиной за предоставленные материалы!

60. Антон Алфер, РАЭК/FashionTech: Необходимо действовать на опережение, а не ждать следующего кризиса
Дата: 19.06.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Антон Алфер, РАЭК/FashionTech: Необходимо действовать на опережение, а не ждать следующего кризиса

18 июня 2020 года на онлайн-площадке Российского интернет-форума прошел круглый стол «Как изменился модный бизнес после COVID: Новая цифровая стратегия FashionTech для России». Организатором круглого стола стал бизнес-кластер РАЭК/FashionTech. Прямой эфир смотрела редактор ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. Во вступительном слове модератор встречи Антон Алфер, председатель кластера РАЭК/FashionTech и комитета по цифровым технологиям Союзлегпрома, сказал: «Какая она новая реальность в fashion-индустрии сегодня? Объем рынка одежды и обуви в 2019 году составил более двух триллионов рублей, при этом импорт - более 80% из этого объема. Пандемия изменила ландшафт всей fashion-индустрии, разрушила устоявшиеся цепочки поставок, изменила поведение потребителя и поставила под сомнение тенденцию глобализации, распределенного и удаленного производства. В свою очередь это повлекло за собой стремление к консолидации игроков рынков, чтобы обеспечить бесперебойность бизнес-связей. И конечно, переход модного бизнеса в цифровое измерение. От B2C до B2B, от дизайнеров до производителей - наконец-то все в одночасье поняли, что жить как прежде дальше не получится. Мировые бренды вынуждены оптимизировать бизнес, отказываться от большого количества магазинов, ускорять циклы производства, чтобы улучшить оборачиваемость средств и тем самым снизить риски. Отсутствие горизонтальных связей и информационной среды - одна из ключевых проблем индустрии моды в России». Также спикер рассказал о совместной деятельности рабочей группы РАЭК/FashionTech и Союзлегпрома: «Очевидно, что пандемия подтолкнула переход многих процессов в онлайн и цифру, но многие компании оказались не готовы к резкой и глубокой трансформации бизнеса. Чтобы подхватить тенденции перехода российского легпрома в цифровое измерение, как это уже происходит во всем мире, в первую очередь - в США, Азиатском регионе и большинстве Европейских стран, необходимо действовать на опережение, а не ждать следующего кризиса, который может оказаться еще сильнее, необходимо спланировать и как можно скорее начать реализовывать комплексную, рыночную, но хорошо скоординированную интеграционную программу действий. В рамках деятельности рабочей группы мы проработали идеи реализации такой программы и видим возможности и острую необходимость оперативного запуска процессов построения вертикальных платформ и их тестирование на реальных пилотных проектах, которые позволят, используя уже существующий опыт и технологии, интегрироваться с локальными структурами поддержки бизнеса и ведущими участниками индустрии. Сейчас как никогда важны платформенные решения, которые смогут помочь компаниям переходить в цифру, упрощать, ускорять и улучшать процессы взаимодействия не только в каждом офисе, фабрике отдельно, но и внутри локально-глобальных цепочек поставок. В особенности это необходимо малому и среднему бизнесу, у которого меньший запас прочности и более слабая устойчивость к потрясениям. Нужны цифровые сервисы для взаимодействия компаний и специалистов, от создания продукта до закупок, продаж и до утилизации продукции. Нужно дать компаниям возможность интеллектуального поиска контрагентов и выявление компаний на совместимость по определённым параметрам. У многих участников рынка России есть инструменты и понимание, как это реализовать на российском рынке уже в ближайшее время, возможно и даже необходимо, привлекая где нужно опыт успешных иностранных партнеров, но не забывая о необходимости локализации know-how, создание собственных инструментов для цифровизации бизнеса, и что тоже критично важно, сохранение и обработка данных в наших локальных системах, платформах, инструментах. Конечно такие инициативы будут эффективными только при активном участии отраслевых ассоциаций, таких как Союзлегпром, и при должной поддержке государства». В круглом столе также приняли участие: Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики»; Андрей Голуб, генеральный директор компании ICOL Group по Италии, сопредседатель Кластера РАЭК/FashionTech; Татьяна Копнина, генеральный директор компании Orby; Лариса Каменская, генеральный директор текстильного агентства Avant; Юлия Пыльнова, менеджер проектов «Русские сезоны», стартап-акселератор Seasons Tech; Константин Карчмарски, соучредитель The European Alliance for Technology Development; Дмитрий Шишкин, учредитель, ГК «Портновская мануфактура Shishkin», председатель комитета по швейной промышленности Союзлегпром. Иллюстрация предоставлена организаторами.

61. 7 ноября AVANT-GARDE SEASON AUTUMN'15 в Артель Бессонница
Дата: 05.11.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
62. 24 октября AVANT GARDE SEASON в Артель Бессонница
Дата: 21.10.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
63. Jeweller Repossi collaborates with art gallery Amelie, Maison d’Art
Дата: 14.08.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Jeweller Repossi collaborates with art gallery Amelie, Maison d’Art

Repossi x Amelie, Maison d’Art Credits: LVMH Repossi, the LVMH-owned haute jeweller, has joined forces with gallery owner Amelie du Chalard to mark the tenth anniversary of its iconic Antifer collection. This collection is influenced by contemporary art and architecture and blends minimalism with bold angles, exemplifying Repossis distinct identity. Amelie du Chalard selected six artists to craft original works that engage with Antifers aesthetics. The Parisian gallery curators vision aims to bridge the gap between the collection and artists practices, spanning sculpture, engraving, and photography. Notably, the artistic endeavor aims to capture the intricate balance between pointed and curved angles, encapsulating Antifers uniqueness. Among the artists, Florence Grundeler, Victoire dHarcourt, Francois Kenesi, Michel Kirsch, Marine Vu, and Guido de Zan each contribute a distinctive piece to Repossis collection, LVMH said in a statement. The collaboration embodies Repossis tradition of blending artistry with craftsmanship, fostering an avant-garde approach to jewelry.

66. Кампания: INCITY SS 2012
Дата: 28.12.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Кампания: INCITY SS 2012

Креативный директор: Мария Груздева. Модель: Sasha Luss @ Avant Models. Стилист: Катя Фёдорова. Ассистент стилиста: Дуся Яструбитская Фотограф: Алексей Колпаков @Vitals.ru. Make-up: Андрей Шилков Hair-стилист: Игорь Ломов. Продюсер: Виталий Калашников @Vitals.ru Тая Тарабрина @Vitals.ru

67. Новый лукбук Dasha Gauser
Дата: 10.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новый лукбук Dasha Gauser

Даша Гаузер опубликовала в своем блоге лукбук второй линии коллекции осень-зима 2010\11. В него вошли более простые, "коммерческие" вещи, а также одно боди, которое не было показано на RFW по техническим причинам. Платья-майки с принтами, провокационные одежды-аксессуары, уже ставшие визитной карточкой Dasha Gauser полукруглый клатч с рюшами и сумочка в виде сложенной рубашки - все это в новом лукбуке. Фотограф: Николай Сушкевич Make-up: Денис Луппов Модели: Саша Шапкина, Тася Емельянова (модельное агентство Avant)

68. Впервые в России Eva Minge представила новую коллекцию, вдохновленную русской тайгой
Дата: 24.03.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Впервые в России Eva Minge представила новую коллекцию, вдохновленную русской тайгой

     Коллекция Eva Minge & Esotiq – впервые в России 22 марта в 19.00 на территории московского ЦМТ состоялся первый в России показ Eva Minge & Esotiq. Презентация новой коллекции осень-зима 2012-2013 прошла в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Трудно было найти более подходящее место для премьерного показа осенне-зимней коллекции Eva Minge & Esotiq, чем Россия: источником вдохновения для польского дизайнера послужила неповторимая природа русской тайги с ее бескрайними хвойными лесами, каменистыми склонами и ароматными травами. Яркие и порой экстравагантные таежные мотивы как нельзя лучше подчеркивают многогранность современной женщины – отважной воительницы, в которой удивительно гармонично сочетаются сила и чувственность, соблазнительность и непокорность. Один из самых ярких и невероятно женственных акцентов осенне-зимней коллекции Eva Minge & Esotiq – совмещение в одном образе четких контуров сильно приталенного «верха» и нарочитого, слегка «театрального» объема на бедрах. Однотонные, обтягивающие фигуру водолазки и едва уловимые кружевные или тонкие трикотажные топы в сочетании с пышными юбками или экстравагантными брюками максимально свободного кроя выгодно подчеркивают изящность и красоту женских линий. В коллекции широко представлены роскошные меховые и кожаные жакеты, короткие шубы, слегка прикрывающие талию и пальто, украшенные декоративными молниями и кожаными вставками.      Меховые головные уборы, длинные массивные цепи, высокие сапоги с россыпью металлических деталей, кожаные сумки и клатчи, украшенные мехом и бархатом, не просто дополняют и объединяют образ, но и подчеркивают каждую нотку сильного и непокорного характера современной воительницы. Вечерние платья из коллекции Eva Minge & Esotiq – это настоящее воплощение женственности и элегантности. Выполненные из очень сложных «тяжелых» тканей, они приобретают удивительную легк...

69. Организаторы анонсировали новые онлайн-мероприятия Антикризисного штаба Союзлегпрома
Дата: 14.04.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы анонсировали новые онлайн-мероприятия Антикризисного штаба Союзлегпрома

Антикризисный штаб Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности продолжает свою работу в прямом эфире, сообщают организаторы. Предварительный план мероприятий на неделю с 13 по 17 апреля: 14 апреля, вторник 13:00 - «Цифровая печать в России. Что можем использовать уже сейчас». Михаил Шпилькин, председатель Комитета Союзлегпрома по цифровой печати и декорированию текстиля, эксперт по цифровой печати на текстиле, главный редактор журнала «Цифровой текстиль». В нашем кабинете на площадке webinar.fm. 14:00-15:30 - «Модный бизнес: в фокусе технологии». Екатерина Королькевич, CEO, Galatea Capital Advisors LLC и сoоснователь Global Fashion Valley. Регистрация - https://link.webinar.fm/register/legpr184/mbtfashion 16 апреля, четверг 13:00 - «История успеха и ответственная гражданская позиция». Встреча в прямом эфире с дизайнером Анастасией Коваль. В нашем кабинете на площадке webinar.fm. 15:00-16:00 - «SportTex отвечает на вызовы времени». Сергей Федоров, ведущий специалист компании SportTex и руководитель Санкт-Петербургского офиса. 16:00-16:30 - «Что мы делаем сегодня?». Дмитрий Шишкин, председатель Комитета Союзлегпрома по швейной промышленности, председатель совета директоров ГК «Портновская мануфактура Shishkin». 16:30-17:30 - «Работаем сегодня: практический опыт». Татьяна Савосина, основатель компании «Производство модной одежды Татьяны Савосиной», г. Иваново. Регистрация - https://link.webinar.fm/register/legpr184/legprom2 17 апреля, пятница 14:00 - 15:00 - «Модный бизнес: в фокусе тренды и маркетинг». Лариса Каменская, генеральный директор текстильного агентства Avant и сооснователь Global Fashion Valley. 15:00 - Еженедельная встреча с президентом Российской союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андреем Разбродиным. Подводим итоги недели. Отвечаем на вопросы Регистрация - https://link.webinar.fm/register/legpr184/fullwebinar2 Instagram выставки «Интерткань» - https://www.instagram.com/intertkan_expo/ Изображение предоставлено организаторами.

70. 20 ноября AVANT-GARDE SEASON в клубе Артель Бессонница
Дата: 19.11.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
71. Фильм о Коко Шанель и Игоре Стравинском представят в Каннах
Дата: 24.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Фильм о Коко Шанель и Игоре Стравинском представят в Каннах

Увлечение личностью легендарного французского дизайнера Коко Шанель во Франции переросло в сразу несколько фильмов: после совсем недавно вышедшего Coco Avant Chanel с Одри Тоту в главной роли французский режиссер Жан Кунен (Jan Kounen) снимет собственную историю о Шанель. Фильм будет посвящен истории любви Коко и русского композитора Игоря Стравинского. Лента будет продемонстрирована в мае, в день закрытия Каннского кинофестиваля. Роль Коко Шанель в фильме Кунена досталась актрисе Анне Муглалис (Anna Mouglalis), которая вот уже несколько лет является одним из «лиц» дома Chanel, а роль Стравинского сыграл Мэдс Миккелсен (Mads Mikkelsen). Созданием костюмов для фильма – а их в ленте больше сотни – занимался возглавляющий сегодня Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

72. Coco Avant Chanel: официальный трейлер фильма
Дата: 11.03.2009. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Coco Avant Chanel: официальный трейлер фильма

FashionTime - о главной модной кинопремьере года.

73. Константин Карчмарски: Большинство активных игроков рынка поняли, что такое онлайн-среда
Дата: 25.06.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Константин Карчмарски: Большинство активных игроков рынка поняли, что такое онлайн-среда

18 июня 2020 года в рамках Российского интернет-форума (РИФ) состоялся круглый стол «Как изменился модный бизнес после COVID: Новая цифровая стратегия FashionTech для России», посвященный стратегии цифровой трансформации для лёгкой промышленности и индустрии моды России. Организатором круглого стола стал бизнес-кластер РАЭК/FashionTech. Прямой эфир смотрела редактор ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. В мероприятии принял участие Константин Карчмарски, соучредитель The European Alliance for Technology Development. «За время пандемии большинство активных игроков рынка поняли, что такое онлайн-среда, которая работает, - отметил он. - При правильной координации мы получаем большое ускорение всех процессов цифровизации. Нам необходимо строить новые бизнес-процессы (вертикали) от покупателя до производства. Логистические процессы и производства очень различны между собой. Поэтому не возникает конкуренции между разными производственными стартапами». Также спикер обратил внимание на все более размывающуюся границу между концепциями B2B и B2C и то, что сейчас, во время пандемии, стало более четко видно: нельзя загрузить «исторические мощности завода», не понимая, что работа идет для конечного клиента. Говоря о сборе данных о потребителе (биометрия, цифровые двойники), спикер отметил: «Как только мы узнаем о покупателе достаточно много, мы убиваем профессию байера. Это уходящая профессия, на ее место приходят те, кто собирают данные о потребителе, кластеризируют и отдают дизайнеру, а дизайнер непосредственно связан с экосистемой поставок и производства. Получается достаточно короткий путь, при этом мы понимаем, что картина, которую собрали о потребителе, не работает без новой B2B части и нового роботизированного производства». Спикер считает, что действовать нужно коллективно - строить новые бизнес цепочки (вертикали) от покупателя до «ниточки». Можно как угодно комбинировать горизонтальные гибкости, но вертикали нужно моделировать. И модернизировать процесс диалога с покупателем, узнавая о нем как можно больше; фокус смещается на взаимодействие с покупателем в цифровом мире еще до момента покупки. Просто цифровизации, получения огромного числа оцифрованных архивов, недостаточно, это не бизнес-подход. Акселерационные программы как раз могут собирать различные элементы экосистемы в цепочки добавленной стоимости, привлекать всех игроков: производства, технологические стартапы, университеты. В круглом столе также приняли участие: Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики»; Андрей Голуб, генеральный директор компании ICOL Group по Италии, сопредседатель Кластера РАЭК/FashionTech; Татьяна Копнина, генеральный директор компании Orby; Лариса Каменская, генеральный директор текстильного агентства Avant; Юлия Пыльнова, менеджер проектов «Русские сезоны», стартап-акселератор Seasons Tech; Константин Карчмарски, соучредитель The European Alliance for Technology Development; Дмитрий Шишкин, учредитель, ГК «Портновская мануфактура Shishkin», председатель комитета по швейной промышленности Союзлегпром. Иллюстрация предоставлена организаторами.

74. 3 октября AVANT GARDE SEASON AUTUMN'15 в Артель Бессонница
Дата: 01.10.2015. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
75. Новое видео в день рождения Chanel №5
Дата: 05.05.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новое видео в день рождения Chanel №5

Впервые за пять лет у аромата Chanel №5 появился новый видеоролик. Героиней его стала французская актриса Одри Тоту, воплощающая современное представление о французской элегантности и утонченности. Сегодня - день рождения аромата, которому уже 88 лет. Одри Тоту сменила на посту лица Chanel №5 Николь Кидман, и взамен ролика по мотивам мюзикла «Мулен Руж», на экраны выходит новый двухминутный мини-фильм «Ночной поезд» с историей встречи героини Одри Тоту и героя модели Трэвиса Дэвенпорта. Как и все предыдущие рекламные ролики этого бренда, новую сказку о любви доверили снимать не обычному режиссеру, а именитому. К тому же с Жаном-Пьером Жене, который снял "Амели", Одри Тоту уже приходилось работать - именно в этом фильме, который сделал ее знаменитой. Еще один примечательный факт — именно Одри Тоту сыграла саму Коко Шанель в биографическом фильме «Coco avant Chanel» («Коко перед Шанель»), который вышел в прокат во Франции 22 апреля. У ролика очень привлекательная эстетика: теплые цвета, отсыл в начало 20 века, когда и был создан Chanel №5, но при этом для демонстрации вечности истории и долгого существования аромата невозможно было обойтись без современных деталей. В «Ночном поезде» реверанс в сторону современности был сделан при помощи камеры Leica M8, которой героиня Тоту фотографирует Стамбул. Факты: На съемки ролика ушло три недели. Действие происходит в Турции и Франции. Всего в съемках ролика приняли участие 250 человек. Саундтрек — композиция «I'm a Fool to Want You» Billie Holiday.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая