Новая сумка First bag от Elisabetta Franchi — настоящее олицетворение красоты, выражающееся в простом. Фактурная модель с четкими линиями полностью отражает минималистскую строгость новой концептуальной элегантности итальянского шика.
В московском ТЦ «Капитолий Вернадского» открылся первый российский магазин итальянского бренда аксессуаров-конструкторов O bag, успевшего завоевать Европу и Америку.
Переменчивая российская погода заставляет нас быть готовыми к любым сюрпризам. Новинка от итальянского бренда Save My Bag будто специально создавалась для российских модниц. Бренд представляет плащ Wonder Jacket из инновационной непромокаемой ткани. Модель в стиле кэжл идеально подходит для повседневной городской жизни. Простой крой, комфортная длина изделия, позволяют носить плащ и с джинсами и короткой
Сумка от Anthropologie - Queen Palm Bag: лучшей спутницы на время каникул на тропических островах не найти.
Новая сумка Lovy Bag от бренда Trussardi — воплощение изысканности, стиля и практичности. Культовая модель отражает концепцию доступной роскоши.
Российский бренд BOA создал серию сумок для Rolls-Royce Motor Cars Moscow. Дизайн аксессуаров отчасти напоминает сам Rolls-Royce, отмечается в сообщении. Представлены три модели сумок из разных видов кож. Центральная модель коллекции - трэвел-бэг из матовой темно-синей кожи крокодила. "На каждую сумку ушло примерно по двести часов квалифицированного ручного труда. Для создания коллекции компания BOA изготовила специальные формообразующие колодки, позволяющие растягивать кожу на закругленных углах", - отмечают в компании. Производитель также использовал специально разработанную брендом фурнитуру. Компания BOA - это отечественный бренд сумок, зарегистрирован на территории России, Евросоюза (28 стран), Швейцарии, США и Японии. Названия всех коллекций бренда отождествляется с названиями звезд в созвездии Змеи. Основное направление - производство классических, формованных, корпусных сумок - арт-бэгов (art bags - art-искусство, художество, классика; bags-сумки) для людей с высоким достатком.
В осенней пре-коллекции итальянский бренд Save My Bag представил новую линию сумок "Princess". [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Сумки очаровательно просты, но достаточно элегантны, чтобы стать постоянными спутницами деловых девушек.
11 октября издание Hypebeast рассказало о том, что Chanel вводит квоты на приобретение сумок Classic Flap Bag и Coco Handle, а также небольших кожаных изделий в связи с ростом числа перекупщиков. Как оказалось, ограничение коснется только Южной Кореи. Пресс-служба Chanel в России сообщила «РБК Стиль», что речи об ограничении продаж в России и Европе не идет. Ранее появилась информация о том, модный дом разрешит покупать только по одной сумке Classic Flap Bag и Coco Handle в год, а также ограничит возможность приобретения одинаковых кожаных изделий небольшого размера (например, кошельков и визитниц) до двух в год. Вводя квоты для южнокорейских клиентов, бренд надеется бороться с перекупщиками и повысить свою эксклюзивность. Chanel - не первый модный дом, который принимает подобные меры. Ранее ограничение продаж кожаных изделий ввел Hermès. Источник: "РБК Стиль" Фото: Chanel
Elisabetta Franchi представляет первую сумку типа it-bag, которая станет самым необходимым аксессуаром зимы 2014-2015.
Оригинальная винтажная сумка от американского бренда J.W. Hulme Co. Аксессуарная марка J.W. Hulme Co. представила оригинальную версию багажного баула, выполненного из кожи в классическом коричневом цветовом оттенке. Leather Duffle Heritage Bags повторяет силуэт знаме...
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск итальянской компании Giorgio Armani к томской предпринимательнице Татьяне Захаровой по бренду Prima, которая не использовала его. Об этом сообщается в картотеке арбитражных дел. По данным ведомства, иностранное лицо Giorgio Armani S.P.A. в сентябре 2022 года обратилось в суд по интеллектуальным правам с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю, жительнице города Стрежевой Томской области Татьяне Захаровой о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака Prima из-за его неиспользования, передает ТАСС. "Иск удовлетворить полностью", - сказано в картотеке. Как сообщается на сайте Роспатента, товарный знак Prima Bags & Accessories действовал с 2018 года в отношении трех классов Международной классификации товаров и услуг. Среди них были различные аксессуары: очки, сумки, кошельки, чемоданы, чехлы для планшетов и смартфонов, пояса, перчатки, головные уборы и другие. Слова Bags & Accessories не охранялись. По данным официального сайта Giorgio Armani, компания выпускает под брендом La Prima сумки, пояса, кошельки.
Багажная сумка от Ferrari. Специально для поклонников Ferrari, дизайнеры автобренда создали эксклюзивную багажную сумку Ferrari Metal Weekend Bag. Сумка имеет вполне классический вид и подойдет как место ручной клади в ...
Правильная сумка - самый нужный аксессуар для любой девушки. It-bag от известного дизайнера всегда сопровождает свою модную хозяйку и притягивает к ней восхищенные взгляды. Особенно приятно обладание красивой вещью, когда ты успеваешь на распродажу со скидкой 50%, которая сейчас действует во всех концепт-сторах знаменитого нью-йоркца Стива Мэддена (Steve Madden). Поспеши, ведь ты можешь стать обладательницей роскошных, ярких дизайнерских сумок по невероятно привлекательной цене. Модель Bahama сочного апельсинового оттенка и стильная Melody в коньячном цвете теперь стоят по 1998 руб. вместо прежних 4990 руб. Модные сумки-портфели могут быть твоими всего за 1498 руб. (а не за 3400 руб., как раньше). Если ты поклонница малых форм и динамичного дизайна, обрати внимание на модель BJasper за символические 998 руб. (вместо 2730 руб.). Тебя ждёт множество стильных сумок от дизайнера, среди поклонниц которого самые красивые женщины мира: Хайди Клум, Бар Рафаэли, Алессандра Амброзио, Ева Лонгория, Кейт Мосс и многие, многие другие. Распродажа продлится до 10 июля. Будь стремительной и модной, в ритме большого города - вместе со Steve Madden! Steve Madden в России: Москва, «Охотный Ряд», Манежная площадь, д.1 стр.2. Уровень 2. Тел.: (495) 737-83-56. Москва «Метрополис», Ленинградское шоссе, 16А. Этаж 2. Тел.: (495) 258-43-56 Москва, «Золотой Вавилон», проспект Мира, 211 корп. 2. Торговый уровень 1, сектор i-2. Тел.: (495) 665-14-78
Теперь у бренда есть не только красивые, устойчивые к капризам погоды и ритмам городских будней сумки, но и новая мини-коллекция Pet-a-Porter для комфорта и защиты ваших четвероногих друзей. Save My Bag для собак поможет больше времени проводить с любимым питомцем; ему будет удобно во время длительных прогулок и поездок, благодаря мягкому материалу - инновационной ткани
Интернет-бутик Shoes & Bags дарит посетителям be-in 3000 рублей при покупке обуви UGG Australia Читать далее...
Итальянская марка аксессуаров Coccinelle презентовала на суд модной общественности Charity Bag — новую минималистичную и элегантную сумку, которая непременно станет идеальной спутницей современной жительницы мегаполиса.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] В первую коллекцию линии Levi’s L-Bag вошли пять изысканных кожаных сумок ручной работы. Все модели являются базовыми и станут таким же незаменимым и практичным предметом гардероба, как ваши любимые джинсы.
Есть устоявшийся набор it-bags: Birkin от Hermes, Chanel 2.55, Lady Dior. Кажется, с ними открываются и все двери в модный мир... Но все ли так однозначно? Совсем нет, утверждает журналист и модный редактор Ира Дубина. И предлагает альтернативы.
Московский ЦУМ совместно с модными брендами-партнерами выпускает лимитированную коллекцию, приуроченную к 110-летнему юбилею. Специальные изделия создадут Dolce&Gabbana, Valentino, Emilio Pucci, Loro Piana, Bottega Veneta, Tom Ford, Marni, Sergio Rossi, Giorgio Armani и другие марки. Линия включает одежду, аксессуары и парфюмерию; все изделия маркированы специальным логотипом. Коллекция представлена в ЦУМе и на сайте универмага.Об этом пишут "Ведомости". Некоторые марки, например Bottega Veneta, Tom Ford и Sergio Rossi, ограничились выпуском ранее существовавших моделей в новых цветах. Другие представили отдельные модели: Loro Piana - женские и мужские кроссовки, Escada - шелковые платки с цветочным принтом и юбилейным логотипом «ЦУМ 110». Дизайнеры Emilio Pucci придумали шелковый платок с рисунком, в котором объединили изображение здания ЦУМа и узор пейсли, созданный на основе архивного принта марки. Мини-коллекция получилась у Dolce&Gabbana: футболка, платок и две модели сумок - Sicily Bag, Phone Bag - с изображением храма Василия Блаженного и русской матрешки, украшенные тегом DG loves Moscow. Российский рынок - один из ключевых для большинства дорогих модных марок, а владелец ЦУМа компания Mercury (помимо универмага владеющая также ДЛТ в Петербурге, бутиками в Третьяковском проезде и «Барвиха Luxury Village» в Москве) - их ключевой или единственный партнер в России. Поэтому бренды уделяют большое внимание дополнительным услугам и сервису для российских клиентов. Так, марка Dolce & Gabbana регулярно создает лимитированные коллекции для России и отдельно для ЦУМа. Первую капсульную коллекцию, посвященную Москве (Moscow Dolce & Gabbana), дизайнеры и основатели марки Доменико Дольче и Стефано Габбана лично представили московским клиентам на открытии обновленного бутика в Третьяковском проезде в ноябре 2015 г. Другие бренды также стараются периодически предлагать клиентам дополнительные услуги, лимитированные коллекции или изделия. Например, специальные вариации верхней одежды регулярно выпускают Brioni и Kiton. В московских бутиках Ralph Lauren и корнере марки в ЦУМе в текущем сезоне представлены мокасины с оригинальной отделкой. В корнере Berluti в ЦУМе с осени появилась услуга патинирования аксессуаров из кожи Venezia и Venezia Scritto Leather (ремней, кошельков, визитниц, сумок, обуви). Фото: ЦУМ
В коллекции PRE-FALL представлен новый принт - хищная флора Sauvage. Сумки линий Miss и Princess, классические городские рюкзаки и косметички украшает изящный леопард, затаившийся в зарослях тропических цветов. Save My Bag предлагает встречать осень яркими красками и покорять новые модные горизонты. Модели с хищным принтом - для девушек с характером. С такой сумочкой или рюкзаком вас точно заметят в толпе, какой бы оказалась
Итальянский бренд Save My Bag выпустил новую осеннюю капсулу сумок Madame. Модель в виде перевернутой трапеции выпущена в трех цветах - коричневый, черный и бордовый. Все оттенки классические, строгие, отлично подходят под осенние деловые и повседневные образы деловой леди. Сумка среднего размера закрывается на прочную молнию, что позволяет носить в ней достаточно необходимых личных вещей
Новый проект вселенной итальянского бренда Pinko - дебют Pinko в престижном миланском универмаге Galleria Vittorio Emanuele II с лимитированной коллекцией, посвященной итальянскому наследию бренда. Pinko Galleria - это не просто расширение мира Pinko, но и совершенно новый проект, предлагающий товары, которых нет в других магазинах бренда, и где объектом внимания и желания становятся культовые сумки Pinko Love Bags.
Miu Miu обновляет летнюю коллекцию сумок капсулой Plongé Bags - полумягкими сумочками из кожи наппа со сборками, собираемыми вручную. Модели представлены в "конфетных" оттенках: розовом, желтом, крем-брюле, и в природных - бледно-голубом, коричневом, черном.
Интернет-бутик shoes-bags.ru предстает в новом виде
Команда Trendstop представляет новейшие стили в одежде и аксессуарах по следам международных недель моды SS18. Эти ключевые изделия будут в центре внимания на рынке женской одежды в сезоне Весна-Лето 2018 и далее. В своих отчетах аналитики оценивают коммерческую ценность и долговечность каждой тенденции, что дает вам наилучшую основу для принятия решений. На этой неделе читатели FashionUnited могут получить эксклюзивный обзор трех важных силуэтов из коллекций сезона SS18. The Raw Denim Crop Jacket объединяет streetwear и минимализм, создавая ультра-современные вариации кэжуальных классических моделей. The Masculine Shirt Dress демонстрирует, что маскулинная эстетика в женском гардеробе сохраняется. The Hip Bag показывает, что популярность образов 90-ых вновь набирает обороты, при этом наблюдается современный апдейт иконических аксессуарных стилей. The Raw Denim Crop Jacket Классическая куртка из денима выглядит невероятно современно в сезоне SS18. Молодёжные, укороченные, свободные силуэты, пропорции как у бойфренда, необработанный деним, насыщенные тона индиго. Джинсовые комплекты сочетают в себе чистые линии, минимализм и тонкую уличную эстетику. The Masculine Shirt Dress Повседневные платья придают женственности маскулинным образам сезона SS18. Мужские рубашки в женском гардеробе получают длину миди и становятся платьями с плотными воротниками и накрахмаленными складками. Мягкости образам добавляют с помощью асимметричного кроя, изящных трапециевидных силуэтов и нежных весенних расцветок. The Hip Bag Утилитарные набедренные сумки возвращаются в сезоне SS18. Модели выполнены в спортивной эстетике, ощущается дыхание 90-ых. Молнии, спортивные расцветки, контрастные акценты, сетка - все для удобства. В то же время присутствуют некоторые стильные элементы, как, например, ленточные пояса, чтобы функциональные аксессуары выглядели более женственно. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2017 Apparel on the Catwalks", который содержит описание ключевых изделий в сегменте женской одежды, появившихся в международных коллекциях. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV. Фото Trendstop: Colovos, Tibi, Tom Ford, Margaret Howell, Preen by Thornton Bregazzi, Victoria Beckham, Marc Jacobs, Public School, Fenty x Puma, Spring Summer 2018