Ray-Ban выпустил новую оригинальную и самобытную коллекцию осень-зима 2018/19 FW-2018/19 для тех, кто смело следует собственным желаниям. @rayban @ninakraviz #FeelYourBeat #RayBanStudios #RayBanREMIX #rayban Выбирая превосходные оптические возможности, улучшенную технологию линз или ультрамодный дизайн, придерживайтесь только одного правила: расслабьтесь, позвольте себе и другим увидеть вас настоящих - вдохновленных и верных себе. Задавая модные тенденции этого года, [] Сообщение Ray-Ban FW-2018/19 (осень-зима 2018/19) появились сначала на MODA 24/7.
Будущим летом в коллекции Ray-Ban нас будут радовать солнцезащитные очки с цветными стеклами: смотрите на мир веселее, ведь есть немало вариантов, в каком цвете его увидеть, будь то синий, зеленый, оранжевый, серебряный или цвет хаки, переливающийся индиго и так далее. Конечно, Ray-Ban верны своему основному хиту - "авиаторам", но наряду с этими силуэтами в коллекции немало других: тонкие металлические, пластиковые "интеллектуальные" и модные в стиле 60-х.
Компания Ray-Ban, лидер в производстве очков, представляет новую интерпретацию культовой модели Aviator - AVIATOR SOLID GOLD. Классический минималистичныый стиль модели перешел в категорию роскоши благодаря материалу - оправа изготовлена из желтого золота 750-й пробы. Поляризационные хрустальные линзы G-15 отличаются «круговой антибликовой защитой», наличием поляризационного фильтра и светопоглощающим покрытием. Линзы не только обеспечивают защиту от прямых солнечных лучей, но и блокируют слепящие блики горизонтальных поверхностей, улучшая обзор и снижая нагрузку на глаза.Всего в продажу поступит 1200 экземпляров "золотых" Ray-Ban.
Компания Luxottica Group, международный лидер в области оптической продукции, а также владелец легендарного бренда Ray-Ban®, объявляет о своем участии в ежегодной Vogue Fashion Night Out Moscow. На этот раз площадкой для специальных мероприятий бренда в рамках модной ночи станет корнер Ray-Ban® в ЦУМе.
Звезды в очках Ray-Ban – реальность настоящего времени и весьма характерное явление для мирового шоу-бизнеса.
На франко-итальянского владельца брендов очков Ray-Ban и Oakley, компанию EssilorLuxottica SA, подали в суд за то, что он якобы замышлял с конкурентами резкий рост цен на 1000 процентов. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Как утверждает истец, сговор с конкурентами на американском рынке, в частности с компаниями Frames for America и For Eyes Optical, позволил Luxottica взвинтить цены на свою продукцию на 1000 проц. Кроме того, дочерняя компания EssilorLuxottica - EyeMed тайно заключила незаконные соглашения с тысячами поставщиков средств по уходу за глазами, чтобы «направить миллионы потребителей на покупку очков конгломерата по завышенной цене». Помимо франко-итальянского производителя в качестве ответчиков в иске упомянуты еще около 20 компаний.
Время идет, а легендарные бренды остаются... Уникальная фотовыставка в Торговом центре “Охотный Ряд”. Вы знали о том, что именно Рене Лакост изобрел ту самую пушку для тенниса, которая стреляет мячами? А Деми Мур в 1988 году стала лицом рекламной кампании Gap... Что очки Ray Ban в прошлом веке украшали лица таких легендарных личностей как Джон Кеннеди, Мэрилин Монро, Энди Уорхол, Боб Дилан и др... Мы вам расскажем об этом и еще о многом другом! С 21 августа по 21 октября приглашаем вас в Торговый центр “Охотный Ряд” на уникальную фотовыставку легендарных брендов с историей – Adidas, Le Coq Sportif, Gap, Ray Ban, River Island, Quiksilver, Lacoste и Etam. Только 2 месяца и только все самое интересное, и только в Торговом центре “Охотный Ряд”!
Эти легендарные очки компании Ray-Ban узнаваемы с первого взгляда. Wayfarer с момента своего появления имели оглушительный успех, как среди звезд, так и среди обычных модников. Своей популярностью модель во многом обязана Одри Хепберн и картине «Завтрак у Тиффани», в котором ее героиня носила Wayfarer. Кроме прекрасной Одри, свою лепту в становлению и популяризацию очков внес также Боб Дилан. Затем им стала не нужна реклама, потому что их квадратная форма, которая появлялась в разных цветах и материалах, стала сама себя рекламировать.
Каждый год легендарный бренд Ray-Ban выпускает культовые модели, отличающиеся оригинальными формами и линзами, сделанные из современных материалов. Отличительные черты каждой новой коллекции - это бесконечный поиск новых материалов и создание оригинального стиля.
Минпромторг расширил перечень товаров для параллельного импорта. В него, в частности, вошли бренды различных очков, включая Ray-Ban, Hugo, Calvin Klein. Обновленный перечень опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Минпромторг сохранил в списке параллельного импорта смартфоны Samsung. Об обсуждении возможного запрета на их ввоз в июле говорил глава Минцифры Максут Шадаев. В Россию допускается завоз утвержденных Минпромторгом товаров, которые легально поставлены в третьи страны, но не разрешены производителем к импорту в РФ.
Осенне-зимняя коллекция 2010 знаменитой марки солнцезащитных очков Ray-Ban называется Rare Prints Collection - принты на оправах здесь и правда в ассортименте, всех цветов и разных стилей. Причем в половине случаев принт "спрятан" - он находится на внутренней стороне очков. Спрятанные принты действительно редкие, как гласит название, - не припомню, чтобы доводилось видеть подобные рисунки на оправах и подобное расположение их. Моделей в коллекции две - Wayfarer и Wayfarer II, и две серии принтов - Comics и Button Pins. Коллекция поступает в продажу в июне - первым продавать новые солнцезащитные очки начнет www.sunglasshut.com. Весьма интересные модели, чтобы озаботиться заказом заранее, пока ни у кого больше их нет!
Ray-Ban объявил о сотрудничестве с российским хип-хоп исполнителем Feduk, который станет первым амбассадором бренда в России
В честь 75-летия американская компания Ray-Ban запустила рекламную кампанию, посвященную истории марки, а также представила капсульную коллекцию "авиаторов" Читать далее...
FashionTime о 70-летней истории легендарной марки очков Ray-Ban.
27 и 28 июня прошли пресс-дни, посвящённые презентации новых коллекций солнцезащитных очков и оправ брендов Ray-Ban, Prada, Dolce&Gabbana, Vogue Eyewear и Versace.
Новая коллекция солнцезащитных очков Ray-Ban Iridescence сезона лето 2014 – настоящий хит. Благодаря специальному покрытию, эти очки меняют свой цвет в зависимости от освещения.
В преддверии весенне-летнего сезона 2015 года Ray-Ban представляет инновационные и интригующие версии своих культовых моделеи наряду с новыми солнцезащитными и оптическими стилями. В производстве коллекции были применены новые разработки в области высоких технологии .
Основной акцент в новой коллекции Ray-Ban сделан на круглые металлические оправы, которые призваны стать трендом следующего сезона. Культовые модели стали любимым аксессуаром многих голливудских звезд, таких как: Джон Леннон, Джонни Депп, Стивен Спилберг, Элтон Джон, Джулия Робертс и других. Помимо ярко-выраженного эстетического компонента, модель, как и в прошлом, славится высочайшим качеством материалов и изысканностью деталей. Новая коллекция Dolce&Gabbana под названием ANIMALIER представляет чувственные и гламурные модели. Солнцезащитные очки выполнены в разнообразной цветовой гамме. Классический рисунок пересматривается в новом ключе. Каждая модель уникальна и придаст их обладательнице неповторимый стиль.
Luxottica Group, мировой лидер в сегменте очков премиум-класса, а также владелец легендарного бренда солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, представляет свою новую коммуникационную кампанию #Ittakescourage!
Этим летом проект Envision марки Ray-Ban удостоился трех наград на фестивале рекламы "Каннские львы", а мы выяснили, почему очки марки остаются до сих пор самыми популярными Читать далее...
В этом году производитель легендарных очков Ray-Ban уже давал повод говорить о себе. Им стал выпуск коллекции Craft Leather Collection, где пересматривался классический дизайн очков.
Новая коллекция Ray-Ban сезона осень-зима 2014-15 в очередной раз продемонстрировала узнаваемый дизайн очков, присущий марке на протяжении всей ее истории. Новые модели сочетают в себе культовые черты бренда и новейшие технологии. Для их изготовления были использованы углеродное волокно, термопластик и титан, которые одновременно придают очкам легкость и прочность.
12 сентября 2013 года компания Ray-Ban представила в Милане роскошную интерпретацию культовой модели солнцезащитных очков Aviator под названием Aviator Solid Gold. Это – новость на рынке очков и дорогой подарок любителям классики. На этот раз популярный с 1937 года Aviator изготовлен из настоящего золота и выйдет лимитированной серией в 1200 экземпляров.
Хотя в ближайшие несколько месяцев даже самым преданным поклонницам модных аксессуаров вряд ли понадобятся солнцезащитные очки, многочисленные бренды уже продемонстрировали новые коллекции для будущего сезона весна-лето 2011. Самыми удачными моделями солнцезащитных очков стали: Новый минимализм – Versace Итальянский дом Versace ни разу не был замечен в увлечении минимализмом, однако именно минималистский стиль неожиданно лег в основу коллекции солнцезащитных очков Versace сезона весна-лето 2011. Даже логотип дома – голова медузы – стал меньше, а цветовая гамма – более приглушенной, сдержанной и классической. Для любителей активного образа жизни - Prada Объединяя роскошь со спортивным стилем, итальянский дом Prada создал солнцезащитные очки, идеально подходящие для любителей активного образа жизни – с удобной формой в спортивном стиле и оправой из прочных материалов. Очки как украшение – Tiffany & Co. Знаменитый ювелирный бренд Tiffany, как оказалось, даже солнцезащитные очки может превратить в настоящее украшение – классическая форма оправы сочетается с изысканными декоративными деталями. Модная классика - Ray-Ban К будущему сезону знаменитый производитель солнцезащитных очков Ray-Ban представил коллекцию «иконических» моделей – новую интерпретацию самых популярных стилей минувших эпох, от классических авиаторов до круглых очков в стиле Джона Леннона (John Lennon) эпохи шесятидесятых. «Звездная» коллекция – Madonna for Dolce & Gabbana Мадонна выпустила уже вторую по счету коллекцию солнцезащитных очков в сотрудничестве с итальянским домом Dolce & Gabbana, которую наверняка оценят по достоинству не только поклонники певицы, но и те, кто ценит гармоничное сочетание роскоши и гламура в дизайне аксессуаров.
Авиаторы Ray-Ban 3025 с цветными зеркальными линзами.