Поиск по новостям
Cлово "BARCLAY" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Betty Barclay. Весна/Лето 2018
Дата: 17.07.2018. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Betty Barclay. Весна/Лето 2018

Читать далее

52. Betty Barclay. Осень/Зима 2021-2022
Дата: 19.11.2021. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Betty Barclay. Осень/Зима 2021-2022

Читать далее

53. Модный дом Missoni выпустил свой первый аромат для женщин
Дата: 19.02.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Модный дом Missoni выпустил свой первый аромат для женщин

Презентация первого женского аромата Missoni, созданного в сотрудничестве с EuroItali a , прошла 17 февраля в отеле StandArt Hotel Moscow, сообщает компания. Аромат на презентации представил лично французский парфюмер Квентин Биш, которому принадлежит авторство ароматов брендов Betty Barclay, Loewe, Victoria s secret и других. Сам аромат сочетает в себе «утонченность жасмина и чувственность магонии, чарующие нотки древесины и бобов тонка». Верхние ноты аромата - трио итальянский цитрусовых Orpur (лимон, бергамот, цитрон), Pomme d Amour, груша; ноты сердца - магония, аккорд «Петалия», жасмин «Самбак»; шлейфовые ноты - амброксан, бобы тонка, сандаловое дерево. Классификация аромата - цветочный, фруктовый, древесный. Аромат представлен в трех объемах - 30, 50 и 100 мл. Лицом рекламной компании аромата стала модель и актриса Элиза Cеднауи, а креативным директором - Анжела Миссони. Рекламный ролик снял Паоло Соррентино, итальянский кинорежиссер и сценарист, обладатель премии «Оскар». Гостями мероприятия стали Алина Топалова, Анастасия Меськова, Мария Железнякова, Эва Вострокнутова, Екатерина Вуличенко, Снежина Кулова, Лера Кондра, Женя Малахова, Мария Берсенева, Наталья Лесниковская, Лоя, Ирина Лачина, Яна Лапутина и многие другие. Для гостей были подготовлены специальные мастер-классы. Им рассказывали о процессе выдувания стекла и технике вязания «зигзаг миссони». Все желающие могли попрактиковаться. Missoni - итальянский бренд, основанный в 1953 году Оттавио Миссони и его женой Розитой Джелмини. Бренд относится к люксовому сегменту рынка и специализируется на производстве мужской, женской и детской одежды, парфюмерии, а также товаров для дома. Визитной карточкой Missoni является зигзагообразный принт. Фотография предоставлена компанией.

54. Новые поступления в бутике "Каприз"
Дата: 17.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Новые поступления в бутике "Каприз"

Коктейльные платья, модели для выпускных балов и свадебных торжеств из ярких и натуральных тканей марок Betty Barclay и Vera Mont

55. Betty Barclay. Осень/Зима 2018-2019
Дата: 31.10.2018. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Betty Barclay. Осень/Зима 2018-2019

Читать далее

56. Betty Barclay: точки отсчета
Дата: 11.01.2012. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Betty Barclay: точки отсчета

Для мира моды характерны перемены – так, сейчас на смену сезонам, насыщенным винтажем 60-х, приходит элегантный и строгий стиль со слегка небрежными деталями…

57. Немецкая марка Gil Bret представила новую весенне-летнюю коллекцию
Дата: 06.04.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Немецкая марка Gil Bret представила новую весенне-летнюю коллекцию

Бренд верхней одежды Gil Bret представил коллекцию сезона весна-лето 2016, сообщается в пресс-релизе компании. В цветовой палитре весенне-летней коллекцииGil Bretжелтый, как и прежде, комбинируется с нейтральными оттенками, а темно-синий активно используется в чуть более светлых тонах. Основной упор в коллекции делается на женственности: летние принты, жаккардовые узоры и сочетания материалов. Новые для Gil Bret изделия из ткани «Скуба» выполнены в лаконичном дизайне. Жаккард на основе хлопка с принтами и классическая джинсовая ткань придают спортивный вид. Металлизированные ткани со свойством запоминания формы сочетаются с новым эффектом «шанжан». Пуховые и стеганые материалы использованы в двусторонних - блестящих и полуматовых - куртках. Ключевые модели коллекции - варианты «два в одном» с отстегиваемой утепленной внутренней курткой, которую можно носить отдельно. Gil Bret - немецкая торговая марка, специализирующаяся на верхней одежде. Бренд представлен в более чем 1500 авторизованных магазинах в 60 странах. Gil Bret входит в немецкий дом женской одежды Betty Barclay. Фотографии предоставлены компанией.

58. LVMH прокомментировал рост цен на аксессуары Louis Vuitton
Дата: 13.04.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
LVMH прокомментировал рост цен на аксессуары Louis Vuitton

Концерн LVMH в феврале поднял цены на кожаные изделия Louis Vuitton - впервые за четыре года. Пока рост цен составил всего 2 проц, но руководство компании тем не менее отказалось комментировать возможности дальнейшего повышения стоимости вещей французской марки. По словам финансового директора LVMH Жан-Жака Гиони, цены выросли совсем немного и это «не привлекло большого внимания». Об этом пишет Buro 24/7. Общий объем продаж LVMH вырос на 10 проц в первые месяцы 2018 года. Этому во многом способствовал и 16-процентный рост продаж аксессуаров Louis Vuitton. Сотрудники аналитической компании Barclays отметили, что рост прибыли LVMH очень впечатляет, а рост цен говорит о хороших перспективах для Louis Vuitton и всего концерна. Как отмечается, холдинг пока не планирует открывать новые магазины Christian Dior, Fendi и Celine, а сосредоточится на их стабильности и прибыльности. Что касается Louis Vuitton, то ожидается, что основной доход будут приносить онлайн-продажи марки. Источник: Buro 24/7

59. Betty Barclay. Осень/Зима 2019-2020
Дата: 27.09.2019. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Betty Barclay. Осень/Зима 2019-2020

Читать далее

60. России скии fashion-рынок за 2015 г. снизился в долларах на 43 проц
Дата: 25.02.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
России скии fashion-рынок за 2015 г. снизился в долларах на 43 проц

Российский fashion-рынок (одежда, обувь, аксессуары) за 2015 г. снизился на 9 проц в рублях до 2,3 трлн руб. и на 43 проц в долларах до 37,5 млрд долл. Такие данные озвучила на форуме Russian Fashion Retail Forum в рамках выставки CPM коммерческий директор Fashion Сonsulting Group Ануш Гаспарян. На долю верхнего ценового сегмента пришлось около 10 проц и эта цифра практически не изменится в 2016 г., отметила Гаспарян. Впрочем, по прогнозу FCG, рост доли верхнего сегмента возможен за счет резкого расслоения общества. Доля среднего сегмента рынка одежды будет продолжать сокращаться, он является самым неустойчивым. Доля нижнего сегмента (включая бюджетный) рынка одежды будет расти. Средний класс - основа стабильности развитых стран, он обеспечивает основные продажи. В России в 2015 году средний класс обеднел в долларовом эквиваленте практически в два раза. С точки зрения международного среднего класса он резко упал. Те представители среднего класса РФ, которые до кризиса могли позволить себе покупать Karen Millen, DKNY, Penny Black, Betty Barclay и другие марки, переключаются на более дешевые бренды среднего сегмента - Zara, Reserved и ниже. Представители среднего класса (те, кто себя к нему относят) покупают привычные бренды, но реже, либо покупают привычные марки в других каналах дистрибуции, либо уходят в более низкий ценовой сегмент, переключаясь на другие бренды. Рост цен на товары Стратегии международных и отечественных сетей на российском рынке в кризис Можно отметить две разные стратегии ведения бизнеса в кризисный период: «Консервативная» - через сокращение издержек и активности на рынке и «Агрессивная» - увеличение доли на рынке, рост активности. Международные бренды расширили свою географию присутствия на российском рынке в 2015 году. По итогам года, у большинства из них положительная динамика в разрезе количества магазинов. По максимальному приросту торговых точек лидирует бренд H&M (+20 проц). Отрицательный показатель у брендов Marks&Spencer (-3 проц), Mango (-7 проц). Наибольшее падение - у Motivi (-40 проц). У российских игроков наблюдалась противоположная тенденция. Несмотря на то, что в 2015 году российские игроки активно открывали новые магазины по новым форматам и концепциям, количество закрытых нерентабельных точек оказалось больше, именно поэтому у большинства компаний отрицательная динамика по количеству магазинов. Например, активно открывали магазины: Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic), Finn Flare, Baon, Sela и другие. Наибольшее падение у брендов vis-a-vis (-65 проц), Savage (-29 проц), Incity (-17 проц), Gloria Jeans (-12 проц). Незначительный прирост по количеству торговых сетей у брендов Sela (+7 проц) и Modis (+1 проц). Бренды Love Republic и "Спортмастер" заканчивают 2015 год с тем же количеством точек, что и в 2014 году. Новая реальность российской индустрии моды В 2016 году компании будут вынуждены радикально менять свои стратегии, так как закончится этап этап "пережидания" кризиса. Бренды осознают, что в ближайшее время возврата к докризисному благополучию не произойдет. «Это новая реальность, в которой мы должны научиться работать», - подчеркнула Ануш Гаспарян. Новые реалии - это общее снижение качества жизни и сокращение располагаемых доходов у большей части населения. Уровень жизни "среднего класса", то есть профессионалов и специалистов, в течение 10 последних лет значительно вырос, но опять «оторвется» от европейского стандарта. На фоне увеличения доли «бедного» населения произойдет значительное уменьшение доли со средними и относительно высокими доходами. Международные бренды среднего и среднего+ сегментов будут восприниматься большинством россиян как дорогие, так как в 2016 г. будут ориентироваться в формировании ценовой политики на сетевые цены в валюте и увеличат долю базового ассортимента в коллекции. Врачи, преподаватели, менеджеры компаний будут и дальше покупать привычные бренды, но реже, либо в других каналах дистрибуции, либо начнут активно покупать в более дешевых сегментах, переключаясь на другие бренды и небрендированный товар. Новый контекст должны учесть российские сети и магазины среднего и нижнего сегмента, производители и оптовые продавцы небрендированного товара и небольшие динамичные дизайнерские марки и ателье, которые смогут обеспечить "демпинговую" альтернативу «подорожавшим» международным брендам.

61. "Снежная Королева" дебютирует в Пскове
Дата: 27.01.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Снежная Королева" дебютирует в Пскове

Российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева» расширяет свое присутствие в регионах и открывает первый магазин в Пскове. Он расположится в ТДЦ Fjord Plaza, сообщает консультант сделки и брокер проекта - компания LCM Consulting. Для открытия первого в Пскове магазина «Снежная Королева» выбран торгово-досуговый центр Fjord Plaza, который начал свою работу в декабре 2019 года. Новый магазин сети займет площадь 518,19 кв м на 1 этаже комплекса. В нем федеральный ритейлер представит женские и мужские коллекции верхней и повседневной одежды, сумок и аксессуаров как собственных торговых марок, так и ведущий мировых брендов. «Снежная Королева» откроет свои двери для посетителей Fjord Plaza 5 марта 2020 года. «Снежная Королева» открывает первый магазин в Пскове Напомним, «Снежная Королева» - крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. На сегодняшний день сеть «Снежная Королева» объединяет 125 магазинов более чем в 50 городах России. В магазинах сети представлены женские и мужские коллекции верхней и повседневной одежды, сумок и аксессуаров таких брендов, как: Betty Barclay, Tom Tailor, Desigual, Pepe Jeans, neohit и др. Фото: Fjord Plaza

62. Новый бренд Группы Betty Barclay - Cakes and Kisses - представил осенне-зимнюю коллекцию 2015 года. Линейка была продемонстрирована на февральских профессиональных показах и скоро появится в Москве.
Дата: 13.03.2015. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru.
63. «Бельевые иллюзии»
Дата: 19.11.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
«Бельевые иллюзии»

Основательницы британского бельевого магазина Lingerie Illusions получили британскую бизнес-премию Barclays Trading Places Awards.


Страницы: Предыдущая 1 2 3