Коллекция bebe осень-зима 2011-2012 не ограничивается привычными для зимы монохромными решениями - яркие футболки со стразами Сваровски, поло и аксессуары теплых тонов не только поднимут настроение в бессолнечные дни, но и согреют если не физически, то морально!
Яркие цвета и главные тренды: зеленый цвет, тема раннего гламура и ярко выраженные спортивные мотивы - все это характеризует коллекцию лето 2012 бренда bebe. Дополняют коллекцию аксессуары все в том же спортивном контрастном сочетании цветов и богемных разноцветных "питонах".
Представители бренда Bebe объявили, что отныне компания будет придерживаться самой строгой политики в отношении изделий из меха и полностью откажется от продажи подобной одежды.
Датская супермодель Нина Агдаль (Nina Agdal) стала лицом лукбука и рекламной кампании новой коллекции Spring Fling американского бренда bebe. Перед объективом известного нью-йоркского фотографа Дэвида Ремера (David Roemer) 21-летняя супермодель предстала в образе девушки джетсеттера, примерив ключевые вещи нового сезона: струящиеся длинные платья, укороченные топы с открытыми плечами, босоножки с тонкими ремешками на высоком каблуке и обтягивающие мини-платья. Съемка проходила в Майами.
Сумка от Bebe хороша тем, что может выполнять сразу две функции: служить одновременно и рабочей сумкой, и сумкой для вечерней прогулки.
Из домохозяйки – в полноправного представителя модного брэнда Bebe Sport. Такова удача актрисы Eva Longoria, приобретшей популярность за счет сериала «Отчаянные домохозяйки».
Стал известен размер заработной платы генерального директора бренда одежды bebe.
Американская марка bebe представляет весеннюю коллекцию одежды и аксессуаров и выгодные накопительные карты Читать далее...
Компания Bebe, американский производитель одежды в сегменте high-middle (около 300 магазинов в 10 странах мира, преимущественно в США и Канаде), выходит на российский рынок. Первый монобрендовый магазин будет открыт в конце года в петербургском торговом центре «Сити Молл». Партнером Bebe по развитию торговых точек в России выступит компания United Retail Group.
В Женеве прошла выставка Bebe et Moi, где была представлена продукция ТМ Choupette, сообщает пресс-служба компании. В Швейцарии в Женеве в начале апреля прошла выставка Bebe et Moi. Российский бренд Choupette стал участником мероприятия. Стенд компании был оформлен в виде детской карусели. «Нас тепло приняли сами женевцы, и мы надеемся на поток новых покупателей», - рассказала владелица магазина Choupette в Женеве Ксения Сеско. Марка Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. Фотография с сайта компании.
В Женеве прошла выставка Bebe et Moi, где была представлена продукция ТМ Choupette, сообщает пресс-служба компании. В Швейцарии в Женеве в начале апреля прошла выставка Bebe et Moi. Российский бренд Choupette стал участником мероприятия. Стенд компании был оформлен в виде детской карусели. «Нас тепло приняли сами женевцы, и мы надеемся на поток новых покупателей», - рассказала владелица магазина Choupette в Женеве Ксения Сеско. Марка Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-класса для детей от 0 до 8 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. Фотография с сайта компании.
Новой жертвой изменений в потребительском поведении может стать американская сеть магазинов женской одежды Bebe, находящаяся в шаге от банкротства
Сестры Хлое, Кортни и Ким Кардашьян создали для американской торговой марки Bebe коллекцию модной одежды для молодых девушек. В коллекцию вошли юбки, топы и облегающие платья, которым отдают предпочтение и сами создательницы новой линейки одежды. Сестры являются давними поклонницами бренда Bebe, и новая коллекция - это их fashion-дебют, который прошел с большим успехом.
В бутиках bebe проходит уникальная акция – ты можешь выиграть настоящий скутер VESPA!
Роскачество исследовало детские футболки для девочек в возрасте до 7 лет. Согласно исследованию, несоответствие обязательным требованиям безопасности было зафиксировано в двух случаях. Так, товар, произведенный компанией «ОриенТекс», обладает неустойчивым красителем к сухому трению, что потенциально может стать причиной возникновения раздражения кожи и появления аллергических реакций. В образце Decathlon (Декатлон) было зафиксировано превышение показателя индекса токсичности - 122 единицы. Массовым нарушением, выявленным в ходе исследования, стало несоответствие маркировки импортных товаров обязательным требованиям технического регламента Таможенного союза. Маркировка импортных товаров под торговыми марками Cava, Nike, Puma, S.Oliver, Снобс, BOSCO, ROXY, Mahmut Bebe, «Слоненок», Sanetta содержала скудную информацию о производителе и свойствах изделия. Информация о выявленных нарушениях была направлена в Роспотребнадзор. Напомним, в рамках веерного исследования Роскачества были изучены параметры качества и безопасности следующих 30 детских футболок для девочек: CAVA, Crockid, Demix, MINNIE MOUSE, Funny Kids, Gee Jay, H&M, INCITY, Nike, Puma, S.Oliver, Sanetta, Tom and Jerry, Young Reporter, Ехидна, Снобс, BOSCO, Decathlon (Декатлон), DOMYOS, Emily Rise, Luvable Friends, Peppa Pig, ROXY, WOW!, Mahmut Bebe, САЛКЫН (SALKYN), СЛОНЁНОК и ООО «Текстиль Торг», «ИриАн», «ОриенТекс». Это самые популярные у россиян торговые марки детских футболок с коротким рукавом. Вся исследованная продукция представляет собой изделия для девочек 3-7 лет, то есть для детей дошкольной возрастной группы. Большая часть футболок (23 образца) были произведены за рубежом, на фабриках Китая, Узбекистана, Индии, Бангладеш и других стран. Это говорит о достаточно высокой доле импорта в товарной категории. Каждый образец был исследован по 33 параметрам качества и безопасности. Стоимость представленной в веерном исследовании продукции составила от 50 до 3 100 рублей.
27, 29 марта в крупнейшем в Москве торгово-развлекательном комплексе Метрополис – Городе больших возможностей - будет представлена насыщенная программа: экскурсия, показы мод, мастер-классы, различные шоу и т.п. В ТЦ «Метрополис» будут представлены коллекции самых известных марок, среди которых будут и впервые появившиеся на российском рынке бренды. Среди участников представлены следующие бренды: Lacoste, Motivi, Tommy Hilfiger, River Island, Детский мир и др. Основы искусства быть красивым и здоровым помогут постичь Мастер-классы и феерические шоу от самых известных специалистов в области косметологии, стиля, визажа и макияжа. Среди участников представлены такие мэтры, как Dior, Chanel, Clinique, Guerlain, Max Factor, Bourjois. ГОРОД БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Бóльшую радость, чем солнце и хорошее настроение может принести только хороший тур по магазинам в преддверии нового сезона. По статистике, среди любимых развлечений россиян 2-е место занимает именно поход по магазинам. И неслучайно, мегаполис полон глянцевыми витринами, яркими вывесками с новинками, которые манят и настоящих «шопоголиков», и самых практичных покупателей. Ритмы большого города определяют свои правила, предлагают широкий ассортимент необходимых для жизни атрибутов, но при этом и ставят определенные препятствия на пути к новым приобретениям. Поездки по всему городу, из магазина в магазин, блуждание в лабиринтах торговых точек, пробки и поиски места для парковки, одним словом, путь к заветным покупкам лежит через тернии. Самый большой и функциональный комплекс в черте города – ТЦ «Метрополис», открывшийся в январе 2009 года, гарантирует наделить шопинг исключительно положительными эмоциями. На территории 81 600 квадратных метров расположились магазины всех самых известных брендов: от хорошо знакомых Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Morgan, Karen Millen, Esprit, Top Shop, Marks & Spencer, Mango до новых River Island, H&M, Zara Home, Bebe, Justice, Energie, Gerard Darel. Развлекательная част...
В сезона весна-лето 2011 bebe предлагает коллекцию с потенциалом для создания образов в стиле пин-ап: платья и топы-бюстье, рубашки с кружевом, пальто силуэта "нью-лук", анималистичный принт и золото, много ярких цветов в аксессуарах. В этом же стиле выполнена и рекламная кампания бренда.
Вторник и второй цвет радуги - оранжевый: платье Mango, туфли Casadei, сумка Marni, украшение Flower me и браслет bebe.