Выставка моды №1 в Восточной Европе отмечает свой 10-й сезон. Только лучшее. Квинтэссенцией модных тенденций сезона осень-зима 08/09 станет 10-я юбилейная выставка CPM – Collection Premiere Moscow, открывающаяся 26 февраля в Москве. Четыре дня работы позволят байерам оценить 1500 марок из 35 стран мира, представленных в разделах женской, мужской, молодежной и детской моды, нижнего белья, изделий из меха и кожи, свадебного и вечернего платья, одежды для досуга. Уже в течение пяти лет СРМ 2 раза в год поддерживает статус крупнейшей выставки моды в Восточной Европе. В этом сезоне СРМ обращает особое внимание своих посетителей на три самых ярких события выставки: Открытие нового сегмента CPM Store Concept – концепции розничной торговли в индустрии моды. Расширение участия дизайнерских марок в сегменте CPM Premium. Организация международной конференции «Fashion ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Поистине, самой долгожданной премьерой выставки станет уникальный раздел CPM Store Concept. Впервые выставка моды представит не только коллекции производителей, но и форматы фирменной розничной торговли. Cтенды-модули магазинов «под ключ», решения brands corner («угол бренда») и shop-in-shop («магазин в магазине») для мультибрендов и универмагов будут экспонироваться в Павильоне 3. Дизайнерская одежда является значимым сегментом международной выставки CPM в Москве. Дизайнерские марки экспонируются в сегменте СРМ Premium, Павильон 8.2. Это Лилия Пустовит (торговая марка NB Poustovit), Людмила Норсоян, Кирилл Гасилин, Светлана Тегин, Макс Черницов, Елизавета Соколова и Евгения Богородская. В рамках сотрудничества компании Igedo с благотворительным фондом «Русский Силуэт» на CPM в феврале 2008 свои коллекции покажут финалистки и призеры конкурса Татьяна Комарова и Жанна Нестерова. На их совместном стенде можно будет увидеть коллекцию Татьяны Комаровой «Да, в смысле Нет» и решенную в жемчужных оттенках серого петербургскую коллекцию Жанны Нестеровой «Иллюзии». Кроме того...
SUPERMODEL of the WORLD – всемирно известный международный конкурс, учрежденный в 1980 году агентством Ford Models и являющий собой самый профессиональный и престижный конкурс в своей сфере. Цель конкурса – найти будущую звезду и предоставить ей возможность выйти в Финал ежегодного международного конкурса профессиональных моделей SUPERMODEL of the WORLD с дальнейшей перспективой представления России на международной арене звезд Fashion-индустрии. В финальном кастинге примут участие победительницы локальных туров, прошедших в 50 городах России, по итогам которого 30 самых перспективных девушек-моделей смогут претендовать на участие в международном финале конкурса SUPERMODEL of the WORLD. Традиционным и главным призом конкурса остается годовой контракт с модельным агентством Ford Models на сумму $250.000. КОНКУРС ПРОЙДЕТ 12 сентября 2007 года в культурно-историческом комплексе “Суриковъ Hall” по адресу: ул. Вятская ул., 41А Сбор гостей в 20:00 В жюри конкурса приглашены: Iris Minier – директор конкурса SUPERMODEL of the WORLD, председатель жюри; Stephan Becker – директор компании MAXFACTOR по Восточной Европе; Оксана Федорова – Мисс Вселенная 2002, телеведущая; Константин Крюков, актер, Ермолаева Елена – генеральный директор Модельного агентства POINT; Александр Шумский – генеральный продюсер Russian Fashion Week, Юлия Далакян – дизайнер, участник Russian Fashion Week; Tony Ward – дизайнер, постоянный участник Недели Высокой Моды в Италии, чья коллекция будет представлена в вечернем выходе участниц, …и другие не менее интересные персоны, олицетворяющие собой светскую модную общественность. Ведущий конкурса – Петр Фадеев. Среди приглашенных: Владимир Клавихо, трио Fresh Art, Константин Крюков, Ольга Родионова, Екатерина фон Гечмен-Вальдек, Азамат Цебоев, Владимир и Алла Руга, Синиша Лазаревич, Анзори Аксентьев, Константин Андрикопулос, Виктор Дробыш, Валерия и Иосиф Пригожин, Влад Топалов, Эмин, Сергей Зверев, Валентин Юдашкин, Мария Кравцова, Андрей Малахов, Дана Бори...
Банкротство знаменитого модного бренда Escada, чьи роскошные платья надевают на красную дорожку голливудские звезды, шокировало мир моды – однако, как и в случае с банкротством дома Кристиана Лакруа (Christian Lacroix), на помощь разорившемуся модному бренду пришли новые инвесторы. Консалтинговая компания KPMG подыскивает для Escada нового покупателя, чтобы сохранить знаменитый бренд, ведя переговоры с потенциальными инвесторами. Пока, по данным WWD, в приобретении Escada заинтересованы сразу 12 потенциальных покупателей – в том числе немецкий адвокат Николаус Беккер (Nickolaus Becker), представляющий один из независимых консорциумов. Предположительно, новый владелец Escada будет объявлен в начале ноября, что позволит разорившейся компании сохранить всех 2300 сотрудников.
Emporio Armani/Reebok запускают лимитированную линию спортивной обуви EasyTone Shoe – всего 1111 пар по всему миру. Дом моды Giorgio Armani и компания Reebok International продолжают успешное сотрудничество, представляя новую модель кроссовок - EA/Reebok Ltd. Edition EasyTone. Эта безупречная с точки зрения дизайна модель кроссовок EasyTone отлично вписывается в идею данного альянса – соединение инновационной технологии Reebok Moving Air и безукоризненного стиля одного из ведущих мировых дизайнеров. Количество кроссовок серии Emporio Armani/Reebok EasyTone строго лимитировано – всего 1 111 пар, которые с 15 ноября 2010 года поступят в продажу лишь в несколько фирменных магазинов Emporio Armani в мире, а также будут доступны на сайте www.emporioarmani.com . Стоимость этих уникальных и долгожданных кроссовок составит €155 / $165. Кроссовки EA/Reebok EasyTone повышают тонус мышц ног и ягодиц при ходьбе. Это первая модель «тонинговой» обуви, созданная ведущим домом моды с использованием технологии воздушных камер Moving Air Technology в подошве. Безупречные линии обуви подчеркиваются утонченным черным покрытием и вставками с фактурой под крокодиловую кожу. Бесшовная технология подкладки обеспечивает неповторимый комфорт и увеличивает носкость обуви. Прилагаемые шнурки трех различных цветов – красного, серебристого и черного, позволят сделать эти кроссовки еще более индивидуальными. Президент Reebok International Ули Беккер (Uli Becker) так прокомментировал новый этап сотрудничества с итальянским дизайнером: «Лимитированная линия кроссовок EasyTone, созданная совместно с Джорджио Армани - премиальное дополнение к коллекции Осень-Зима 2010. Ее создание обусловлено уникальным положением, которое занимают EasyTone на мировом рынке «тонинговых» кроссовок. Reebok планирует и дальше развивать сотрудничество с домом моды Армани, продолжая представлять принципиально новые технологии тренирующей одежды и обуви...