В эти выходные в «Крокус Сити Молле» состоялось торжественное открытие сезона осень-зима 2016/2017, сообщают организаторы. Посетители бутиков смогли первыми оценить капсульные коллекции мировых брендов, специально созданные для «Крокус Сити Молла», а также первыми в России протестировать и оценить новые продукты и услуги. В этот день бутик Casadei презентовал три модели обуви из коллекции осень-зима 2016/2017. Специально для монобрендового бутика Casadei в «Крокус Сити Молле» Чезаре Касадеи создал две пары туфель из замши с закрытым мысом и ботфорты. Модель Blade, лодочки с 12-сантиметровой шпилькой, форма которой напоминает острое лезвие, будет впервые представлена в двух цветах - марсала и серый. Ботфорты представлены в черном цвете. В «День премьер» прошел мастер-класс эксперта моды, дизайнера и телеведущего Владислава Лисовца, посвященный актуальным трендам на примере коллекций Max Mara, Marina Rinaldi и Corneliani. Во время лекции гости получили консультации по моде и стилю, а также смогли задать все интересующие их вопросы о том, как успешно составить модный образ наступившей осени. Также свои новые бутики открыли Bentley Home, Giuseppe Zanotti Design и Molecule. Также свои капсульные коллекции представили такие бренды как: DeNoVo, Escada, Kenzo, SergioRossi, DorotheeSchumacherLeSilla, Marina Yachting, 18CRR81 Cerruti, FreyWille и многие другие. Фотографии предоставлены организаторами.
В начале июня 2006 года в Москве открылось российское представительство частного английского Клуба Quintessentially, признанного мирового лидера в сфере предоставления консьерж-услуг класса de Luxe. Как стало известно ModaNews.ru, вслед за открытием представительств Quintessentially в Нью-Йорке, Гонконге, Дубае, Кейптауне, Каннах и Осло, глобальная консьерж-служба называет свой московский адрес – Barvikha Luxury Village. Именно там, в Барвихе, по соседству с Bentley, Chopard и Loro Piana и появится представительство Клуба, членами которого уже стали весьма знаменитые или просто очень успешные люди по всему миру.
Показ Iya Yots FW18/19 прошел 20 апреля на Новой сцене Александринского театра в рамках St. Petersburg Fashion Week, сообщается в пост-релизе модного дома. После показа гости собрались на afterparty в атриуме отеля Radisson Royal, St Petersburg, чтобы отметить российскую премьеру парижской коллекции петербургского бренда. Ключевым предметом коллекций дизайнера всегда было платье. Каждый сезон Ия Йоц изобретает женский образ заново, играя с формами и объемами, используя сложные фактуры и богатую палитру цветов. Как всегда, тема подчеркнутой женственности - определяющая в коллекции Iya Yots FW18/19. В ее основе - как платья свободного «летящего» кроя, так и подчеркивающие фигуру. Коллекция традиционно выполнена из натуральных тканей: использованы шелк, шифон, бархат, а также жаккардовые ткани, кружевные вставки. Женственная элегантность и чувственный подтекст, подчеркнутый игрой фактур, отделкой кружевом, оригинальными деталями, яркостью дизайнерских решений, не отменяет многофункциональности моделей Iya Yots. Наряду с коктейльными и вечерними образами здесь есть платья, которые будут органично смотреться не только на вечернем приеме, но и в офисе. Эти модели способны к трансформации, дополненные различными предметами гардероба и аксессуарами, в зависимости от ситуации. Для своих коллекций дизайнер использует ткани и фурнитуру итальянских, французских и швейцарских компаний, среди клиентов которых дома Dior, Prada, Valentino. А также французское кружево Solstiss, Sophie Hallette. Модный дом Iya Yots был основан в 2005 году. Первая коллекция была представлена в апреле 2004 года на фестивале креативного prêt-a-porter «Модный десант» в Санкт-Петербурге». В 2008 году был открыт флагманский бутик на одной из центральных улиц Санкт-Петербурга, Большом проспекте Петроградской стороны. Модный дом Iya Yots принимал участие в неделях моды Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, Украины, Милана, Монако. В 2014 году Ия Йоц выпустила первую коллекцию для масс-маркета в коллаборации с брендом Love Republic. Помимо сезонных коллекций Модный дом создает костюмы к российскому кинематографу, а также занимается разработкой фирменного стиля крупных компаний (JTI - бренд Epique, Motorola, Bentley Санкт-Петербург; Ginza Sky; центр красоты и гармонии «Камертон»; отель «Астория»). Клиентами Модного дома являются такие звезды как: Надежда Грановская, Анастасия Мельникова, Ксения Собчак, Оксана Скакун, Татьяна Буланова и т.д. Фотографии предоставлены компанией.
Бренд Corneliani объявил о начале сотрудничества с компанией Mercury и открыл новый корнер в ЦУМе. По словам представителей Corneliani, открытие корнера в ЦУМе - первая глава партнерства с компанией Mercury, направленного на реализацию стратегии развития марки на всей территории страны. Пространство площадью 130 кв. метров разделено на две зоны, спроектированные для размещения основной и повседневной линий одежды, а также аксессуаров. Для презентации эксклюзивной услуги индивидуального пошива Su Misura выделена отдельная VIP-зона. Корнер в ЦУМе открылся с началом сезона Fall-Winter 2017/18. В дальнейшем планируется розничное развитие бренда как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. «Появление корнера в ЦУМе позволит Corneliani расширить свое влияние на рынке, уже ставшем близким для нас, учитывая время нашего присутствия в России. Мы рады началу сотрудничества с Mercury, у нас общие цели и взгляд на продвижение бизнеса», - подчеркивает директор по международным продажам Кристиано Корнелиани. «Corneliani - успешный бренд с устоявшейся репутацией и преданной клиентурой. Мы убеждены, что от нашего партнерства выиграют все стороны, и в первую очередь, - покупатели в ЦУМе, которые, я уверен, по достоинству оценят новое пространство», - добавил председатель совета директоров ЦУМа Андреас Шмайдлер. Холдинг Mercury - крупнейший российский оператор товаров класса «люкс», существующий на рынке более 20 лет. В портфеле холдинга такие марки, как: Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и др. Помимо фэшн-направления холдинг представлен на рынке часов и ювелирных украшений эксклюзивными марками Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и проч., марками фарфора и хрусталя Baccarat, Daum, Lalique, а также развивает авто направление, являясь дистрибьютером Bentley, Ferrari и Harley Davidson. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, а также Barvikha Luxury Village, включающий отель, спа- комплекс, концертный зал и ресторанное направление. Corneliani - бренд мужской одежды, деловых костюмов, обуви и аксессуаров, производится в Италии. История развития компании Corneliani началась еще в 30-е годы прошлого столетия. Именно тогда Альфредо Корнелиани создал свое ателье в итальянском городе Мантова, которое занималось пошивом пальто и плащей для мужчин. На сегодняшний день компания производит широкий спектр одежды и аксессуаров для мужчин, которые отличаются по стилям. Кроме классической основной коллекции есть также коллекция под названием Corneliani ID и пошив вещей на заказ Su misura Corneliani. Фотография предоставлена компанией.