Поиск по новостям
Cлово "BIP" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Bip-Bip, откройте душу (часть 2)
Дата: 09.02.2011. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Bip-Bip, откройте душу (часть 2)

*** Жизнь на море, наверное, по-иному формирует представление человека о том, каким должен быть идеальный купальник, как сделать его более заметным, ярким, но не кричащим. Запоминающимся, но не вульгарным. Удобным, но не в ущерб эффектности и моде. Скорее всего у Анн-Мари свои счеты с пляжем и морем, солнцем и женскими страстями. Выросла не рядом, она [...]

52. Самые красивые девушки Подмосковья в купальниках «Парижанки»
Дата: 27.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Самые красивые девушки Подмосковья в купальниках «Парижанки»

В воскресенье, 24 апреля, в концертном зале «Крокус Сити Холл» прошел гала-концерт конкурса «Мисс Московская область»-2011. На сцене в этот вечер блистали не только известные артисты, девушки конкурсантки, но и купальники из новой коллекции SS11 от марок «Kiwi», «Cherry Beach», «Bip-Bip», «Banana Moon» и «Obeach», а так же Генеральный директор компании «Парижанка» Васильев Анатолий Алексеевич. [...]

53. «Парижанка» теперь и в Югре
Дата: 25.12.2012. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
«Парижанка» теперь и в Югре

7 декабря в ТРЦ «Oasis Plaza» в городе Нягань появилась еще одна «Парижанка». Теперь и жительницам Ханты-Мансийского автономного округа представилась замечательная возможность порадовать себя покупкой изысканного белья от лучших европейских брендов — таких, как «Marie Meili», «Bestform», «Variance», «Rose&Petal», «Bip-Bip». В этот торжественный день все покупатели были приятно удивлены, получая в подарок дисконтную карту. А [...]

54. Bip-Bip, откройте… душу (часть 1)
Дата: 08.02.2011. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Bip-Bip, откройте… душу (часть 1)

Бренды, если они не высосаны из ловкого пальца маркетолога, как и люди имеют свои Судьбы. Не выдуманные, не надутые, как дешевые воздушные шарики, а настоящие, сплетенные с их Творцами, пронесенные через годы и трудности. Хочу рассказать именно о таком бренде и представить вам восхитительную возможность познакомиться с Человеком, кто не только его придумал, но и [...]

55. Выставка CPM Body&Beach в Москве привлекла иностранных клиентов
Дата: 18.09.2018. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Выставка CPM Body&Beach в Москве привлекла иностранных клиентов

7 сентября завершился очередной сезон работы выставки бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach, ознаменованный обновлением концепции и расширенной программой. В ЦВК «Экспоцентр» за четыре дня 160 брендов из 21 страны представили коллекции модного нижнего белья, купальников и домашней одежды будущего сезона весна-лето 2019. Работа выставки проходила в насыщенном режиме: 7 стратегических сессий деловой программы CPM Body&Beach Talks и 6 секций showcase с показами российских и мировых брендов нижнего белья, дополнением к которым выступили премьерный вечер для байеров и экспертов в формате Body&Beach VIP Cocktail, а также традиционное гала-шоу Grand Defile Lingerie на главном подиуме выставки CPM - Collection Premiere Moscow. Посетителей бельевого павильона ожидала не только улучшенная навигация и справочно-информационные стойки, но и специально подготовленная в сотрудничестве с американским агентством прогнозирования модных тенденций Fashion Snoops тренд-зона Body&Beach. Последние модные течения были проиллюстрированы при помощи образцов торговых марок MED, Gisela и Paris Club. Дважды в день в презентационной зоне проходили модные showcases (дефиле) от команды Lingerie Magazine при поддержке японского профессионального бренда LebeL. Участниками байерских показов стали бренды Rose&Petal, Konrad, Bip-Bip, Marissil, Larissa Mimatto, Vitamin A, Beach Bunny, Jolidon и Prelude. В третий день выставки состоялся финал и презентация работ участников профессионального конкурса итальянского издания Intimoda - «New Faces/Новые лица». Финалистами проекта стали Aruelle (Моника Янковска), Ana Popova (Анна Попова), Lacerini (Юлия Боброва), Nudo Lingerie (Ольга Любимова), а также So-Sexy.Me (Елена Лучкова). Победителем была объявлена коллекция VS World Анастасии Никитиной. На выставке было собрано несколько перспективных заказов, в т.ч. не только из России, но и других стран, Однако, не смотря на максимально высокий уровень концентрации моды и красоты, все пространство CPM Body&Beach было подчинено решению бизнес задач. В презентационной зоне состоялось семь мини-конференций на темы: управление собственным бутиком нижнего белья (Fashion Consulting Group), тренды и бестселлеры на весну-лето 2019 (Intima Media Group), маркировка белья/обуви/одежды (Lingerie Magazine) и особенности работы на российском рынке (ГК «Парижанка»). После каждой секции деловой программы многие участники и гости задерживались для продолжения дискуссий, в то время как в Body&Beach VIP Lounge практически непрерывно проходили деловые встречи и переговоры экспонентов и их ключевых партнеров. Кристиан Каш, международный директор проекта CPM и член наблюдательного совета выставки: «Команда организаторов, экспоненты и байеры сегмента Body&Beach - все единодушны в высокой оценке прошедшего сезона. Впервые нам удалось провести на площадке специальное мероприятие VIP Cocktail, объединяющее чествование обновления бельевого сегмента с презентацией колумбийских брендов пляжной моды и официальным визитом посла Республики Колумбия г-на Кабальеро, - это большой успех для всех нас». В третий день выставки состоялся финал и презентация работ участников профессионального конкурса итальянского издания Intimoda - «New Faces/Новые лица» Николай Ярцев, российский директор проекта CPM: «В прошедшем сезоне мы сделали ставку на приглашение байеров премиум-сегмента, занимающихся бельевым бизнесом, и не прогадали. Благодаря поддержке российских партнеров из РАФИ и международных - из EMI и Igedo Company нам удалось добиться поставленных задач - экспоненты довольны новыми контактами, а ритейлеры - экспозицией CPM Body&Beach». Сильвия Барчелла, координатор экспортных продаж Ritratti Milano, участник выставки: «Хотелось бы отметить оформление бельевого павильона и высокую степень комфорта для участников и посетителей. Особого внимания также заслуживает вечернее мероприятие Grand Defile Lingerie - красочное шоу, столь любимое баейрами и производителями. По информации нашего агента, на выставке было собрано несколько перспективных заказов, в т.ч. не только из России, но и других стран, - а это значит, что главная миссия по участию в CPM Body&Beach стала результативной». Ана Патрисия Урреа Хименес, креативный директор Ellipse: «Перезагрузку выставки СРМ Body&Beach мы встречаем с открытым сердцем и гордостью за то, как приняли здесь наш бренд. Нам очень понравилась серьезность, с которой организаторы подошли к выставке, их профессионализм. У нас большие ожидания от продаж на российском рынке и участие в СРМ Body&Beach - один из инструментов для достижения этой цели». Наталья Стельмах, экспорт-менеджер Gisela: «Мы представили в этом сезоне новые коллекции купальников и пляжной одежды с различными инновациями и получили очень позитивный отклик от российского рынка. Порадовала география посетителей выставки, приехали гости и наши клиенты из самых дальних регионов России и других стран». Катерин Нуттин, коммерческий директор Smeralda Swimwear: «Мы очень рады, что Smeralda наконец представлена в России, ведь это весьма интересный для нас рынок. Нам очень понравилась атмосфера, организация и отношение посетителей. Проведённое в рамках выставки мероприятие Body&Beach VIP Cocktail очень помогло нашему позиционированию. Надеемся, что наша продукция украсит ещё больше прекрасных русских женщин». Ольга Жамойда, байер OhrioStore (Пятигорск): «Открыла для себя новые бренды, пусть не сегмента премиум, но не уступающие по качеству и ассортименту тому, что я ищу. Мои постоянные партнеры - Luli Fama, PilyQ, VitaminA, L’Space. На выставке заинтересовали торговые марки Larissa Minatto, MED, Jolidon Prelude, а также колумбийские бренды». Людмила Сабахаева, байер Salon Santa Free (Иркутск): «Хочется поблагодарить организаторов, ведь мы нашли для себя новые марки: одежда Club Voltare и купальники Anrica Cantoria. Наши постоянные партнеры - Ritratti, Pluto, Rafaello, Zimmerli, Empreinte, Figurata». Выставка CPM Body&Beach в составе CPM - Collection Première Moscow пройдет в период с 25 по 28 февраля 2019 года на территории ЦВК Экспоцентр в Москве. Российские и международные производители продемонстрируют коллекции сезона осень-зима 2019/20. Фото: CPM

56. Корпоративный фотоотчет: День рождения Анатолия Васильева
Дата: 26.04.2012. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Корпоративный фотоотчет: День рождения Анатолия Васильева

В «Парижанке» умеют как работать, так и отдыхать. Показываем небольшой фрагмент того, как тольяттинский офис отмечал День Рождение Генерального Директора Анатолия Алексеевича Васильева. И само собой, не обошлось без вкуснейшего торта. Праздничное яство было выполнено в виде купальника из новой коллекции бренда «Bip-Bip». Креативный торт оказался не только красив, но и необычайно вкусен.

57. Wilgal на Rivera by Mode City
Дата: 18.09.2013. Входимость: 2. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Wilgal на Rivera by Mode City

8 и 9 сентября состоялась выставка "Rivera by Mode City" в Каннах. В которой принимала участие и компания Wilgal. Около 50 брендов купальных костюмов и аксессуаров было представлено посетителям, среди которых в основном были владельцы бутиков из городов Франции. Компания "Wilgal" показывала два своих бренда - это французская марка с многолетней историей Bip-Bip и ее младшая []

58. Валентин Юдашкин: публику можно обмануть один раз
Дата: 15.01.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: публику можно обмануть один раз

После победы на Неделе высокой моды в Москве полноправный член синдиката парижских кутюрье Валентин Юдашкин успел одеть Аллу Пугачеву для ее "Рождественских встреч", посетить Милан с коллекцией мужской оде жды, а 18 января в Париже представит свою новую коллекцию весна-лето'98. Параллельно проходит подготовка к празднованию 10-летия Дома "Валентин Юдашкин". Этому событию 8 марта в концертном зале "Россия" будет посвящен единственный ретроспективный показ в сех моделей, созданных мастером моды в области кино, театра и спорта. - Что нового в Вашей коллекции весна-лето'98? - Силуэты и выбор тканей осенне-зимней коллекции всегда отличаются от линии весна-лето. На этот раз изменился крой. Шить "по косой" -- технически сложнейшая работа. В случае с бархатными тканями чрезвычайно сложно найти стыковку по бликам и по цвету. Еще одно новшество -- много кожи лайки. В от кутюр раньше такое было не принято, а теперь допустимо. Изделия из кожи отличаются прочностью, но шить их можно только один раз. Поэтому в этом мы не изменили себе -- лето будет полной противоположностью зиме . - Что нового можно ждать от моды будущего сезона? - Подготовленные коллекции стали более облегеченными. Мне кажется, что в 1998 году нас ждет возрождение барокко, рококо -- возвращение самых дорогих тканей: художники устали видеть женщину обычной и прагматичной. Кстати, мои коллекции, даже во времен а моды на простые линии, сохраняли черты и настроения стилей, которые будут основными в будущем сезоне. - В 1997 году вы впервые обратились к джинсовой теме, результатом чего стала коллекция "Valentin Yudashkin Jeans". Каковы ее перспективы? - Мы ведем жесткую политику по продаже джинсовой коллекции. Не поставляем на рынок в том объеме, в котором поступают заявки. Прежде всего нас интересует, кто хочет продавать. Но экспансия "Юдашкин-джинс" уже началась. Несмотря на то, что публике не н авязывают видеоролики и эфиры, созданный нами рекламный образ коллекции вызвал в профессиональных рекламных кругах жуткое ...


Страницы: Предыдущая 1 2 3