Фабрика «Трибуна» поддержит масштабной рекламной кампанией перезапуск на российском рынке торговых марок женской одежды Disegni и isi, которые уже были популярны в стране несколько лет назад.
Два известных китайских онлайн-ритейлера OConnect и OSell вложат в российские проекты более 20 млн долларов, говорится в сообщении организаторов форума «Бизнес с Китаем: импорт, экспорт, финансовые инструменты». По словам Чжао Tao, главного исполнительного директора Chongqing OConnect Cross-Border E-commerce, деньги будут вложены в пять шоу-румов, склады, логистику, рекламу и PR на территории России. Компания планирует создать в России склады для оперативной доставки товаров «к двери» площадью около 5 тысяч квадратных метров. По мнению руководства компании, сотрудничество между российским и китайским бизнесом могло бы быть более продуктивным, если бы не взаимное недоверие и языковой барьер. Именно в снятии этих барьеров видит свою миссию сервисная B2B платформа из Китая. С мобильным приложением Osell работают около 8 000 китайских производителей и оптовых продавцов, готовых предоставить доступ более чем к 800 тысячам своих товаров. Уже в начале своей деятельности онлайн-оптовик сумел заинтересовать свыше 600 российских компаний. Главный исполнительный директор Chongqing OConnect Cross-Border E-commerce Co. Ltd. Чжао Тао убежден, что для работы с китайскими компаниями российские бизнесмены нуждаются в посреднике, без которого могут возникнуть труднопреодолимые препятствия. При этом работать с китайскими компаниями через традиционных агентов порой бывает слишком дорого. За пять последних лет доля заказов товаров из Китая в общей структуре российского рынка онлайн-торговли увеличилась с 1% до 26% и достигла 197,6 млрд рублей.
Image: Victorian by Mary Katrantzou for Villeroy & Boch by Panos Davios Fashion designer Mary Katrantzou is launching a vibrant and colourful tile collection with international ceramics specialist Villeroy & Boch. The collaboration marks Villeroy & Boch’s first designer collaboration in more than 20 years and takes inspiration from recurring themes in Katrantzou’s eponymous fashion label, including butterflies as seen in her 10th-anniversary collection in 2019 and the postage stamp from her spring/summer 2013 collection. Entitled ‘Victorian by Mary Katrantzou,’ the ceramic tile collection is described as an interplay between both respective archival designs, inspired by the art of lepidopterists and the geometry of Victorian tiles, as well as the 19th-century tiles seen on the floor at Villeroy & Boch’s headquarters in Merzig, Germany. There are eight different decor sets (20cm x 20cm) with borders and edges to complete the offering, with butterflies at the heart of the collection, with four vibrant and beautifully coloured butterflies printed on either white or black backgrounds, with either gold, black or perforated borders, reminiscent of a postal stamp. The butterfly tiles have been designed to be used independently or in combination together, as well as with the marble-effect tiles that continue the theme of white, black and gold, which are available in two different finishes - high gloss for walls and polished surface for floors. Commenting on the project, Mary Katrantzou said in a statement: "It’s been a privilege working on ceramics with Villeroy & Boch tiles - an exciting process to imagine and create spaces that people will live in daily. "These designs form part of an individual’s home, where they surround themselves with things they love, creating a feeling of permanence that’s very different to the very nature of fashion. This collaboration allowed me to look at patterns outside the female figure and be guided instead by the power of interiors to create an extension of ones aesthetic." Dr Jorg Schwall, managing director of Villeroy & Boch tiles, added, "As one of the most style-defining companies, Villeroy & Boch is characterised by its love of design excellence. Collaborating with Mary Katrantzou is a natural evolution in taking the brand in a new direction, and offering design aficionados the opportunity to create their own aesthetic using tiles from this inspirational collection." The Victorian by Mary Katrantzou tiles are available to order exclusively via Villeroy & Boch. Prices start from 21 pounds / 16 euros (excluding VAT).
Компании Corel и C-DESIGN разработали ПО для индустрии моды, которое охватывает весь процесс создания и производства модной одежды: от дизайна модели до оформления торговых залов.
Создав совместную коллекцию вместе с Kenzo для сезона осень-зима 2006/07, Wolford также продолжает своё сотрудничество с Valentino.
Компания Nuance, первая среди российских производителей, удостоилась чести принять участие в феерическом шоу Ultra Lingerie на прошедшей недавно выставке SIL в Париже. Талантливый дизайнер Надежда Пискун представила коллекцию изысканных корсетов и аксессуаров, буквально покорившую посетителей шоу.
Компания Playtex представила линию светящегося белья в рамках 10-летия благотворительной программы Moonwalk Charity.
Фильм «Зима в провинции» и красивейшие города южной Франции вдохновили дизайнеров марки на создание новых линий.
Коллекция итальянской марки Glamour в новом сезоне получилась женственной и роскошной.
Самая большая выставка моды в Восточной Европе CPM — Collection Premiere Moscow, сияет сказочным великолепием: новые павильоны, новые сегменты, новые услуги и целых два подиума для показов.
Кто бы мог подумать, но оказывается, что в такой, прямо скажем не слишком индустриально развитой стране как Перу, создаются весьма симпатичные купальники.
С целью расширения своего присутствия на индийском рынке розничной торговли известный немецкий производитель белья и одежды для сна Triumph International AG открывает новую фабрику по производству белья недалеко от Ченнаи (бывший г. Мадрас на юге Индии, административный центр штата Тамилнад).
14-15 ноября в технопарке «Сколково» состоится «New Retail Forum. Почта России», в рамках которого свыше 6 тыс. участников обменяются опытом и обсудят возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности. Как говорится в сообщении организаторов мероприятия, в числе участников форума будут руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур. В рамках мероприятия запланированы 17 отраслевых конференций, в которых примут участие более 150 спикеров, лидеров российского и зарубежного рынка. Среди спикеров «New Retail Forum. Почта России»: • Николай Подгузов, генеральный директор АО «Почта России». • Дмитрий Сергеев, содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group. • Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинк». • Андрей Костин, президент-председатель правления, член наблюдательного совета ВТБ. • Даг Стивенс, основатель Retail Prophet, футуролог. • Лариса Романовская, управляющая по e-com направлению «ВкусВилл» • Михаил Волков, заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле • Вахтанг Акиртава, операционный директор Farfetch в России и СНГ . • Алексей Скатин, первый заместитель генерального директора по электронной коммерции «Почты России». • Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина Auchan.ru. • Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы. • Александр Тынкован, президент группы «М.Видео-Эльдорадо». • Денис Левченко, начальник управления инноваций X5 Retail Group. • Дмитрий Руденко, президент-председатель правления, член наблюдательного совета Почта Банка. • Сергей Климаш, старший вице-президент по ИТ Gloria Jeans. • Денис Ильин, заместитель генерального директор по международному бизнесу «Почты России». • Андрей Ревяшко, IT-директор Wildberries. • Илья Микин, General Manager iHerb Russia. • Илья Кретов, генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы. • Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon. Основные форматы участия в New Retail Forum Почта России: Профессиональные конференции • Цифровизация ритейла. • Электронная коммерция, проектирование бизнес-процессов. • IT & Retail. • FinTech для ритейла. • CRM & Loyalty. • Логистика, фулфилмент, доставка. • Кейс-конференция: e-com и интернет-маркетинг. Мастер-классы и круглые столы: • Технологии омниканальности. • HR и цифровая трансформация в ритейле. • Мастер-класс Lamoda. • Cross-border E-Commerce: импорт и экспорт. • Законы рынка, формирование новой среды для ритейла. Отраслевые конференции • eGrocery & FoodTech. • Fashion 2020. • Клиентский день «Почты России», направление электронной коммерции. • Omni Pharma. • DIY & Мебель: новые вызовы. • Товары для взрослых: проникновение в онлайн. Выставка технологических решений для омниканального ритейла, в рамках которой вниманию посетителей будет представлена зона «Магазин 4.0 - ритейл будущего» с инновационными решениями для торгового зала, офиса и склада, а также более 100 сервис-провайдеров, предоставляющих логистические, платежные, маркетинговые, IT решения для ритейла и электронной коммерции.
Безусловно, лучшее бельевое шоу страны, гранд-дефиле компании «Дикая Орхидея», на этот раз состоялось 14 апреля в Гостином дворе. В этом году шоу под названием «Афро» было навеяно жарким солнцем пустыни Намиб и атмосферой свободы, красоты и любви. Именно эти ценности являются абсолютными в современном мире, считают в компании «Дикая Орхидея».
В краевом центре Алтайского края демонтирована рекламная растяжка нижнего белья с одного из центральных зданий Барнаула - кинотеатра "Россия".
Неделя моды в Париже завершила период сезонных показов дизайнерских коллекций Весна-Лето 2003. Неделя продолжалась с 3 по 12 октября. Тем не менее, модный сезон в мировой столице моды закончился позже, чем обычно. С 10 по 13 октября в садах Тюильри прошла выставка-продажа "Атмосфера лета". 83 модельера из различных стран (но преимущественно из Франции) выставили свои коллекции для широкого зрителя и покупателя, из дизайнеров 41 дебютант. Неделя показов коллекций Весна-Лето 2003 проходила в традиционной богемной атмосфере. Учитывая, что большинство дизайнеров уже представили свои новинки в Лондоне, Нью-Йорке и Милане, на долю Парижа осталось совсем немного духа конкуренции, зато в изобилии - раскованности и вальяжности признанных мэтров, оказавшихся дома - где, как известно, и стены помогают. Парижский зритель был ослеплен многообразием моделей и направлений. Каждый из дизайнеров видел весенне-летний стиль по-своему, о чем красноречиво свидетельствовали около ста показов в рамках Недели. Александр Маккуин нанял Джона Мэйбери - режиссера фильма-биографии Фрэнсиса Бэкона "Любовь - это дьявол", и видео Шинед О'Коннор "Ничего не сравнится с тобой" ("Nothing compares 2 U") - для создания трех коротких фильмов нa презентацию своей весенней коллекции 2003 года в Париже. Фильмы условно обозначили три различных настроения в коллекции. Первое - средневековое кораблекрушение. Маккуин использовал жесткую коричневую embossed кожу, тяжелую парчу и линялый муслин, - создав образ сексуальнной красотки с большой дороги, в сапогах-ботфортах, кожаных мини, струящихся блузах - плюс галстуки, лифы и укороченные кожаные жакеты. Затем манекенщицы появились с взлохмаченными волосами и слезами на щеках - похожие на привидения русалки в утонченно-обнажающих вечерних платьях из шифона с всклокоченными подолами, ползущими по полу. Фильм второй носил название "Ведьма из Блэра" - как путешествие в старый лес, населенный нимфами со сверкающими глазами. Наконец, кругами вышитые плащи, лоскутные сво...
Расписание показов "Недели Моды в Москве" сезона осень-зима 2007-08, которые пройдут с 23 по 29 марта в Гостином Дворе.
В прошлую пятницу 13 апреля в Гостином Дворе прошло гранд-дефиле компании «Дикая Орхидея» под названием «Фламенко».
Врач-косметолог из Норвегии Лайне Халликмаа изобрела колготки, излечивающие варикозное расширение вен и избавляющие от всех связанных с ним косметических дефектов ног.
Гостиничная сеть Travelodge создает специальную "подушку-обнимашку" для тех, кто не привык спать в одиночестве. Этот загадочный предмет длиною примерно в метр предполагает наличие двух "рук", в объятие к которым и попадает клиент гостиницы.
В рамках спортивной выставки ispo Россия зима 2007, которая сейчас проходит в выставочном центре «Крокус Экспо», состоялась презентация и показ новой коллекции популярной российской марки GRISHKO.
Производители продолжают выпуск функционального белья, которое не стыдно показать окружающим, легко расстегнув жакет.
Дизайнерский дуэт Ольги Шиловой и Анастасии Сергеевой и марка Marmalade представят на "Неделе Моды в Москве" свою новую коллекцию "Прощай, молодость" сезона осень-зима 2007/08.
Накануне праздника 8 Марта один из красноярских магазинов нижнего белья решил поразить горожан танцами полуголых девушек… за стеклянной витриной.
Изначально созданная в воображении Stefania Di Simone, марка Chio начала свою жизнь весной 1999 года.