Немецкий спортивный гигант Adidas проиграл в суде дело против нью-йоркского бренда модной одежды Thom Browne, пишет "Ъ". В иске, поданном в 2021 году в Нью-Йорке, Adidas добивался запрета на использование Thom Browne четырех параллельных полосок на одежде, так как они, по мнению немецкой компании, слишком напоминают фирменные полоски Adidas. Немецкий производитель хотел получить компенсацию ущерба в размере 7,8 млн долл. Адвокаты Thom Browne настаивали на том, что полоски - это очень распространенное изображение на одежде и довольно сложно спутать четыре полоски с тремя полосками. Суд встал на сторону ответчика. Изначально спор о полосках между Adidas и Thom Browne возник еще в 2007 году. Тогда у нью-йоркского бренда на некоторых предметах одежды впервые появились три параллельные полоски. Иск, поданный тогда Adidas, был удовлетворен. Но Thom Browne не отказался использовать полоски - просто добавил еще одну, чтобы их было не три, а четыре, напоминает "Ъ".
Том Браун, основатель одноименного американского бренда Thom Browne, инициировал запуск регулярной детской коллекции, о чем он публично заявил в формате видео во время своего показа на парижской мужской Неделе моды, сообщает profashion.ru. В период карантина креативный директор Thom Browne готовил расширение сферы влияния своего бренда до рынка детской одежды. Дизайнер, известный переосмыслением классического мужского костюма, внедряет классику и в детский гардероб. В дебютную коллекцию детской одежды вошли знаковые вещи бренда Thom Browne в миниатюрной копии: от костюма-тройки до классических оксфордов и даже портфеля. Коллекция, напоминающая элитную школьную форму, включает рубашки, трикотажные кардиганы и жилетки на пуговицах, однобортные пиджаки, брюки со стрелками, плиссированные юбки, костюм и пальто из твила. Продажи детской коллекции Thom Browne стартуют 25 января.
Глобальный экономический кризис заставил крупнейшие модные бренды в массовом порядке снижать цены. Дизайнер Том Браун (Thom Browne) и модный бренд Rag & Bone в числе прочих занимаются созданием новых «антикризисных» коллекций, которые сохранят узнаваемый стиль, однако будут отличаться куда более демократичными ценами. К началу сезона весна-лето 2010 Том Браун представит сразу две недорогие коллекции, стоимость одежды и аксессуаров которых будет на 30-40% ниже, чем цены на основные коллекции дизайнера. Новые линии пока не получили названия, однако неофициально называются Thom Browne Classics и Thom Browne Red/White/Blue. В коллекцию Thom Browne Classics войдут классические основы мужского гардероба – серые костюмы, темно-синие пальто, брюки, а в коллекцию Thom Browne Red/White/Blue – блейзеры, брюки, кардиганы и рубашки-поло в трехтонной цветовой палитре. «Антикризисная» линия модного бренда Rag&Bone будет включать три модели джинсов в восьми различных цветовых решениях, семь моделей рубашек в трех цветах. Стоимость одежды составит порядка 70-80 долларов.
Том Браун, основатель одноименного американского бренда Thom Browne, инициировал запуск регулярной детской коллекции, о чем он публично заявил в формате видео во время своего показа на парижской мужской Неделе моды, сообщает profashion.ru. В период карантина креативный директор Thom Browne готовил расширение сферы влияния своего бренда до рынка детской одежды. Дизайнер, известный переосмыслением классического мужского костюма, внедряет классику и в детский гардероб. В дебютную коллекцию детской одежды вошли знаковые вещи бренда Thom Browne в миниатюрной копии: от костюма-тройки до классических оксфордов и даже портфеля. Коллекция, напоминающая элитную школьную форму, включает рубашки, трикотажные кардиганы и жилетки на пуговицах, однобортные пиджаки, брюки со стрелками, плиссированные юбки, костюм и пальто из твила. Продажи детской коллекции Thom Browne стартуют 25 января.
Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, рада объявить о запуске третьей части своего годичного партнерства с Nataal. Nataal - ведущая мировая мультимедийная площадка, посвященная современной моде, красоте, изобразительному искусству, музыке и культуре Африки. Как и в предыдущих частях проекта, впервые запущенных 3 февраля 2021 года, Farfetch будет работать с Nataal и их сообществом над созданием контента, раскрывающего их революционный талант. Третья часть проекта стартует совместно с брендом Thom Browne и отмечает глобальное единство и разнообразие. Три фотографа интерпретируют новую коллекцию Thom Browne FW21 при участии своих дружественных сообществ. Каждая история оживает в материале Nataal, состоящем из двух частей. Каждая часть - это безупречный крой Thom Browne, транслирующий важность единства, родства и силу слова "мы". Дженеба Адуайом снимает мультидисциплинарных художников Колби, Байрона и Уильяма в Лос-Анджелесе, в то время как Ариэль Бобб-Уиллис снимает модель Симону Лу и ее друзей-скейтбордистов в Нью-Йорке, а Исмаил Зайди своих брата и сестру Отман и Фатиму Захру в Марракеше. Каждый рассуждает про свой путь в фотографии, свой подход к сообществу и работу с Томом Брауном над этим проектом. Фото: Farfetch
Родриго Базан, который только на прошлой неделе покинул пост президента компании Alexander Wang, долго без работы не останется. Стал известно, что он займет должность CEO американского бренда одежды класса люкс Thom Browne. "Базан является лидером, он будет направлять Thom Browne - развивать и бизнес, и креатив по всему миру", - прокомментировал Том Браун. Бренд Thom Browne был основан в 2001 году. Продажи компании, согласно отчетам, составляют 80-90 млн долларов в год. Продукция марки представлена более чем в 180 магазинах в 25 странах мира, а также в ряде франчайзинговых торговых точек. "Том основал современный модный дом с глубокими американскими корнями. Это великий фундамент, на базе которого мы продолжим развивать этот глобальный бизнес", - отметил Базан. Напомним, Родриго Базан являлся президентом Alexander Wang с 2010 года. Кто займет его место, пока неизвестно, назначение ожидается в ближайшие месяцы.
Спортивный бренд adidas подал иск против марки Thom Browne за использование трехполосного логотипа. Как стало известно, разбирательство началось осенью прошлого года. «Несмотря на то, что Thom Browne знал о правах adidas на логотип с тремя полосками, бренд расширил ассортимент своей продукции далеко за пределы формальной и деловой одежды, и теперь предлагает спортивную одежду и обувь с двумя, тремя или четыре параллельными полосами, которые до степени смешения похожи на знак adidas», - заявили юристы спортивной марки. В adidas напомнили, что начали использовать свой знаменитый логотип еще в 1952 году на обуви, продаваемой в США, и на одежде с 1967 года.
Коллекция Тома Брауна (Thom Browne), показанная на Неделе моды в Нью-Йорке весна-лето 2014, оказалась, пожалуй, наиболее оригинальной из всех — но отнюдь не за счет каких-то трендовых дизайнерских решений. Том Браун пошел, похоже, по самому простому пути — эпатаж ради эпатажа, не несущий практически никакой реальной ценности с точки зрения будущих продаж коллекции. На Неделе haute couture в Париже показанная дизайнером коллекция выглядела бы вполне уместно, но pret-a-porte — жанр совершенно иной, и потому оценки критиков получились смешанными. Если отвлечься от соответствия рамкам ready-to-wear, то коллекция, безусловно, зрелищна — и где-то даже пугает реалистичностью образов: на своем подиуме Том Браун без особых усилий воплотил образы клоунов из фильмов ужасов, Джокера в исполнении Хита Леджера (помните тот кадр, где Джокер, примерив костюм медсестры, взрывает больницу в фильме «Темный рыцарь»?). Выбеленные лица, ярко-красная с оранжевым помада и пышные прически а-ля британская королева Елизавета — ключевые составляющие весьма запоминающихся подиумных персонажей, созданных Брауном. Отголоски эстетики Александра Маккуина (Alexander McQueen), пышности и театральности Джона Галльяно (John Galliano), авангардизма Comme des Garçons от Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) — все это превращает коллекцию Thom Browne весна-лето 2014 в весьма интересную смесь сложных ассоциаций. Ну и современным эпатажным дивам шоу-бизнеса (при взгляде на предложенные Брауном ансамбли сразу же вспоминается причудливый гардероб Леди Гага) коллекция наверняка понравится.
В Thom Browne запустили линейку детской одежды. Дебютная детская коллекция состоит из миниатюрных копий знаковых вещей американского бренда. Это серые блейзеры, трикотажные жилеты, облегающие брюки, шорты, плиссированные теннисные юбки и трикотажные жилеты на пуговицах. Свой дебют в новом качестве дизайнер Том Браун представил в формате лукбука и короткого черно-белого ролика, в котором мальчики и девочки в вещах из новой линейки работают и веселятся в офисе Thom Browne, пишет Bazaar. Том Браун отметил, что в работе над детской одеждой главное учесть пропорции. Если в основной линии он свободно искажает и «сжимает» их на свое усмотрение, то в и без того миниатюрной детской одежде он себе такого позволить не мог. Поэтому она сделана скорее с учетом реальных пропорций ребенка, нежели отталкиваясь от собственного видения дизайнера. Он также подчеркнул, что хочет, чтобы его одежда помогла мальчик и девочкам свободнее проявлять свою индивидуальность. Источник: Bazaar
Американский бренд Thom Browne совместно с французским бутиком Colette создал капсульную коллекцию мужской и женской одежды. Часть моделей была разработана специально для онлайн-платформы Farfetch.com и эксклюзивно доступна на этом сайте, пишет "Коммерсант". Коллекция исполнена в серой цветовой гамме. Большая часть моделей украшена знаковым принтом и вышивкой в виде любимца дизайнера - таксы по имени Гектор. Том Браун основал одноименную марку мужской одежды в 2001 году. Ключевой элемент каждой коллекции - серый костюм. С 2011 года Том Браун занимается созданием и женской одежды. Фото: Thom Browne
Лейбл Thom Browne - очень показательный пример того, почему и как сегодня все еще возможно создать новую глобальную fashion-империю. Период наибольшего роста марки совпал с приходом в компанию Родриго Базана.
Американский модный дом Thom Browne объявил о сотрудничестве с испанским футбольным клубом «Барселона».
В четверг Манхэттенский суд постановил, что компания Adidas AG не сумела доказать, что люксовый бренд Thom Browne Inc нарушил права спортивного гиганта на товарный знак - знаменитые три полоски
Акции итальянской группы люксовой одежды Zegna в первый день торгов выросли на 11 проц, до 11,32 долл за ценную бумагу. Об этом сообщает Reuters. Zegna получила листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже путем слияния со SPAC-компанией Investindustrial Acquisition. Рыночная стоимость объединенной компании составила 3,1 млрд долл против ожидаемых ранее 2,4 млрд долл. Люксовый производитель Zegna вышел на биржу Накануне Ermenegildo Zegna Group объявила о завершении процесса слияния со специализированной компанией по целевым слияниям и поглощениям Investindustrial Acquisition. В объединенной компании семья Зенья будет удерживать около 66 проц акций. Акционеры Investindustrial получат контроль над 13 проц акционерного капитала объединенной компании, а 21 проц окажется в свободном доступе. Компания Ermenegildo Zegna была основана в 1910 году итальянцем Эрменеджильдо Зеньей и уже 111 лет управляется только семьей Зенья. Ermenegildo Zegna Group владеет маркой Thom Browne (после слияния в 2018 году прибыль Thom Browne удвоилась), а также недавно совместно с Prada Group приобрела контрольный пакет акций итальянского производителя кашемира Filati Biagioli Modesto. После выхода на биржу компания планирует направить примерно 250 млн долл на развитие линейки мужской одежды и слияние с другими компаниями. Источники: "Ъ", РБК Фото: Bosco
Неожиданная новость: итальянская группа Ermenegildo Zegna выкупила у Sandbridge Capital 85% акций бренда мужской одежды Thom Browne. Основатель марки - дизайнер Том Браун - по-прежнему владеет остальным пакетом акций.
Ретро-«дипломат» от Thom Browne для Samsonite. Американец Том Браун и дизайнеры бренда Samsonite представляют оригинальную новинку – портфель, в стиле ретро-«дипломата». Аксессуар выполнен в классическом дизайне д...
В воскресенье закончилась New York Fashion Week. Принявшие в ней участие Anna Sui, Thom Browne и Tory Burch -- три влиятельных игрока индустрии -- сделали ставку на фантазии, правда, вполне невинные
Американский дизайнер Thom Browne открывает первый флагманский магазин в Лондоне и в честь этого события запускает лимитированную теннисную коллекцию.
Итальянская группа Ermenegildo Zegna Group приобрела 85% американской компании Thom Browne.
Thom Browne впервые продефилирует на Неделе От-Кутюр в Париже. В июле Город Света ждет еще одного американского дизайнера, решившего совершить марш-бросок на территорию высокой моды
«Моби Дик» послужил для Thom Browne вдохновением в создании осенней пре-коллекции 2023, - посмотрим мы на шерстяные береты в форме больших белых акул или на гигантские пальто с изображенными на них китобоями Новой Англии
Американский дизайнер Thom Browne представил для нового сезона две коллекции - традиционную мужскую линейку и дебютную коллекцию женской одежды.
Два дизайнера - два мира. На Парижской неделе моды прошли показы Celine и Thom Browne. Первый был про ретро-рокеров, второй - про креативных ковбоев
Том Браун, основатель одноименного американского бренда Thom Browne, инициировал запуск регулярной детской коллекции, о чем он публично заявил в формате видео во время своего показа на парижской мужской Неделе моды
Изощренную «бойцовскую» элегантность предложил аудитории Thom Browne, чей фэшн-сет представлял собой сбитый белый кукурузник в серых песках пустыни. Это был первый показ дизайнера после его назначения председателем CFDA