Бренд Carven оказался на грани банкротства. Французская марка и её материнская компания Societe Berange подали ходатайство в коммерческий суд Парижа. Таким образом, бренд начинает действовать по аналогии с подачей заявления по главе 11 Кодекса о банкротстве в США. Напомним, подача заявления по главе 11 в Соединённых Штатах имеет незамедлительные последствия - вступает в силу автоматическое приостановление любых неблагоприятных действий против должника. "Carven находится в дефолте по платежам и попросила о защите от банкротства через процедуры конкурсных торгов", - комментируют представители компании. В 2016 году Carven продала большую часть своей доли гонконгской Blue Bell Group, в настоящее время компания принадлежит в общей сложности восьми акционерам. Бренд работает над планом реорганизации и проработывает пути возвращения долгов. "Компания, которая генерирует выручку в размере 23,5 млн долларов, потеряла несколько миллионов из-за задержек в производстве коллекции весна/лето 2018", - также прокомментировали в Carven. В целом в прошлом году продажи компании резко упали, в два раза по сравнению с 2014 годом. Известно, что в настоящее время в Carven ищут покупателя. Однако точно неизвестно, кто конкретно из акционеров хочет "покинуть корабль". Фото: Carven.com
Оба креативных директора Carven уходят со своих постов, пишет Buro 24/7. Французский бренд Carven меняет креативных директоров. Алексис Мартиаль и Адриан Кайядо, спустя полтора года работы, уходят в отставку. За это время они сделали марку более молодежной. Дизайнеры включали в свои коллекции мини-юбки преппи, вещи в стиле панк и спорт. Имя нового креативного директора Carven будет объявлено позднее. Ранее Алексис Мартиаль работал арт-директором в Iceberg, а Адриан Кайядо - дизайнером аксессуаров в Givenchy. Carven основан во Франции в 1945 году Кармен де Томмазо. В 1965 году в одежду марки одевавали французских пилотов, стюардесс и работников аэропортов. В настоящее время Carven на молодых девушек.
Пост креативного директора французского модного дома Carven достался бывшему дизайнеру Dior, пишет Buro 24/7. С 1 февраля в должность креативного директора бренда Carven вступит дизайнер Серж Руфье. Он займется созданием коллекций женской одежды, аксессуаров и обуви. Его первой работой станет коллекция resort-2018. Ранее швейцарец Серж Руфье возглавлял дизайн-бюро Dior вместе с Люси Мейер. Также в его портфолио занесено сотрудничество с Gérard Darel, Sonia Rykiel и Moschino. Бывшие креативные директора Carven Адриан Кайядо и Алексис Марсьял покинули модный дом в октябре 2016 года. С тех пор должность оставалась вакантной. Carven основан во Франции в 1945 году Кармен де Томмазо. В 1965 году в одежду марки одевали французских пилотов, стюардесс и работников аэропортов. В настоящее время Carven ориентирован на молодых девушек.
Из французского модного дома Carven ушли дизайнеры Адриан Кайядо и Алексис Мартиаль, пишет Gazeta.ru со ссылкой на WWD. До прихода в Carven дизайнеры работали, в частности, в Givenchy. Кайядо и Мартиаль были назначены арт-директорами, отвечающими за женские коллекции Carven, в марте 2015 года. Теперь, как заявили в модном доме, дизайнеры покидают компанию по обоюдному согласию. Кто станет их преемником, будет объявлено позже. Последней коллекцией Кайядо и Мартиаля стала весна/лето-2017, представленная 29 сентября на Неделе моды в Париже. Ранее сообщалось, что Консуэло Кастильони покидает итальянскую компанию Marni после более 20 лет работы. А норвежский дизайнер Питер Дундас ушел из итальянского модного дома Roberto Cavalli. Фото: : Carven SS17, Facebook
Неделя моды в Париже весна-лето 2014 изобиловала не только яркими коллекциями, но и шокирующими новостями о кадровых перестановках – уход Марка Джейкобса (Marc Jacobs) из Louis Vuitton, уход Марко Занини (Marco Zanini) из Rochas и так далее. Но если отвлечься от кадровых изменений и обратить внимание на коллекции, то, пожалуй, главными «героями» парижского подиума оказались аксессуары – такого количества по-настоящему оригинальных, красивых и стильных сумок Неделя моды в Париже не видела уже давно. Что особенно удивительно, в новом сезоне весна-лето 2014 парижские дизайнеры, работая над аксессуарами, не стали чрезмерно увлекаться экстравагантными формами и деталями – практически все модели, от украшенных длинной бахромой сумок Valentino до клетчатых «мешочков» Carven и «акварельных» сумок Chanel, гармонично вписываются в любой гардероб. Лучшими с точки зрения экспериментов с новыми формами стали Carven и Paul & Joe. У Carven новую коллекцию весна-лето 2014 дополняют оригинальные сумочки-«мешочки», объединяющие необычную форму с очень красивыми вариантами расцветки. А дизайнерам Paul & Joe лучше всего удались оригинальные сумки-«корзинки», действительно напоминающие по форме и текстуре плетеные из соломы корзиночки с деталями из кожи. Цветочный принт оказался не самым популярным решением для аксессуаров в новом сезоне весна-лето 2014, но у Carven и Nina Ricci украшает по-настоящему красивые вечерние модели сумок. Одной из главных же тенденций стало объединение в одной модели нескольких, порой контрастных, цветов – color-blocking, судя по парижскому подиуму и коллекциям Miu Miu и Roland Mouret, по-прежнему остается актуальным подходом.
Новым креативным директором Carven с 1 февраля станет швейцарский дизайнер Серж Рюфьё. Ранее Рюфьё работал в Christian Dior в команде Рафа Симонса. После того как Симонс покинул Dior в октябре 2014 г., Рюфьё совместно с Люси Мейер (также работавшей под руководством Симонса) возглавил дизайн-бюро марки. Рюфьё покинул эту должность после назначения Марии Грации Кьюри креативным директором, пишут «Ведомости». В Carven Рюфьё будет создавать коллекции женской одежды, обуви и аксессуаров. Первой он представит круизную коллекцию 2018 г. (она выйдет осенью 2017 г.), а первый показ в рамках Недели моды состоится в Париже в октябре 2017 г., там дизайнер покажет коллекцию сезона весна - лето 2018 г.
Французский бренд Carven представил осенне-зимнюю коллекцию 17/18, которая, кажется, целиком выстроена на игре с рукавами. Удлиненные трикотажные и драпированные "реглан" на блузах и жакетах - эксперименты с лаконичным городским стилем у молодежной марки Carven не слишком смелые.
FashionNetwork.com. узнал, что Эмманюэль Дьемо, который должен был представить план по восстановлению Carven, выходит из игры. У потенциальных покупателей остается меньше двух дней до подачи заявления
Арбитражный суд вынесет решение 12 октября, но Carven, кажется, нашел своего спасителя. По информации FashionNetwork.com, все участники слушания положительно высказались о покупке бренда китайской группой Icicle
Бывший дизайнер модного дома Dior Серж Руфье официально объявлен новым креативным директором Carven.
Демократичная французская марка Petit Bateau объявила о сотрудничестве с Модным домом Carven. Два именитых бренда объединились для того, чтобы создать капсульную коллекцию. Ее разработал креативный директор Carven Гийом Анри, который помогает бренду Petit Bateau совершить экспансию на международный рынок.
Всего за три дня до премьеры осенне-зимней коллекции Carven делает рискованный шаг. Марка представила публике имена двух новых художественных руководителей.
Французский модный дом Carven подал добровольное заявление о защите от банкротства в коммерческий суд Парижа
Напряжение вокруг модного дома Carven растет: скоро будет объявлено имя нового креативного директора. По последним слухам, им станет Серж Руфье из модного дома Dior
Французская марка Carven привлекла датскую художницу Вивиан Сассен для создания рекламной кампании весенне-летней коллекции Читать далее
В кампусе "Жюссьё" парижского университета Пьера и Мари Кюри модный дом показал свою самую зрелую коллекцию за долгие годы. Это был дебют Сержа Руфье в Carven
Концерн Icicle намерен сохранить весь штат Carven за исключением его креативного директора Сержа Руффье.
Лишившиеся Гийома Анри Carven отчаянно не хотят потерять сезон 2015, потратив его на поиски и отсев кандидатов. В их планах по слухам, которые в этом году еще ни разу не оказывались обычной закулисной болтовней - получить лучшее и как можно скорее.
Один из самых впечатляющих дебютов на Неделе моды в Париже прошел с минимальным количеством приглашенных гостей и без участия инфлюенсеров. Луиз Троттер, занявшая пост главного дизайнера Carven, явно нацелилась на создание собственного стиля бренда, игнорируя шумиху и сконцентрировавшись исключительно на одежде. Ее коллекция вдохновлена парижанкой 50-х годов, которая оказалась под влиянием минимализма 90-х.
В понедельник в Париже стартует Неделя моды, в которой впервые примут участие Marni и Питер До. Кроме того, Стефано Галличи дебютирует в Ann Demeulemeester, а Луиза Троттер - в Carven
Неделя моды просто обожает дебюты, и в субботу утром индустрия стала свидетелем впечатляющего события, когда Луиза Троттер показала свою первую коллекцию для Carven
Открывают коллекцию Carven сезона весна-лето 2014 аппликации и маскировочный принт якрих расцветок - в такой спрятаться будет сложно, зато выделиться - проще простого. Аппликации в тех же цветах - фуксия, лавандовый синий, фисташковый - ложатся поверх черного. Эта палитра - ключевая для всей коллекции.
Новым креативным директором Carven может стать дизайнер модного дома Dior, швейцарец Серж Руфье.
Ультракороткие платья, психоделические узоры и эстетика 70-х в летней коллекции французской марки Carven, возрождённой после десяти лет забвения Читать далее...
В круизной коллекции Carven на 2018 год обнаружились не только привычные для марки романтические рюши или "припыленные" пастельные оттенки, но и геометрические принты или скромные оборки в духе 1930-х.