Своей международной известностью британский дизайнер Александр Маккуин (Alexander McQueen) во многом обязан Изабелле Блоу (Isabella Blow) – иконе британской моды, первооткрывательнице многочисленных модных талантов и директору fashion-издания Sunday Times’ Style. В свое время именно Блоу первой обратила внимание на выдающийся талант молодого Маккуина, полностью скупив самую первую, выпускную коллекцию дизайнера. Теперь та самая коллекция, до недавних пор хранившаяся в архивах Изабеллы Блоу, будет выставлена на аукцион. Благодаря огромному количеству «архивных» моделей, сохранившихся в коллекции Изабеллы Блоу, аукцион памяти Александра Маккуина, который организует аукционный дом Christie’s, из обычных торгов превратится в полноценную выставку-ретроспективу. Сам аукцион пройдет 15 сентября в Лондоне.
Сумка французского дома моды Hermes ушла с молотка на аукционе в Гонконге за рекордную цену - 2,94 миллиона гонконгских долларов (379 тысяч долларов США). Аукционный дом не назвал имя покупателя. Предыдущий рекорд принадлежит другой сумке Hermes, которая была продана в прошлом году на аукционе в Гонконге за 300 тысяч долларов. Напмним, модель Matte White Himalaya Niloticus Crocodile Diamond Birkin выполнена из крокодиловой кожи и имеет фурнитуру из белого золота и бриллиантов. Организаторы аукциона рассчитывали, что сумка будет продана за 193-257 тысяч долларов. Фото: Christie's
Сегодня, 3 сентября, костюмы бывшего премьер-министра Великобритании «железной леди» Маргарет Тэтчер будут проданы на аукционе Christie's. Всего выставлено семь нарядов, стартовая цена которых от 1500 до 2300 долларов.
Организаторы торгов аукциона Christie's сообщили о рекордной сумме, вырученной за расшитый жакет, созданный Ивом Сен-Лораном.
FashionTime – о событии, ставшем первым в истории аукционов.
Незадолго до трагической гибели принцессы Дианы в автокатастрофе в Париже, 80 платьев из ее личной коллекции были проданы с аукциона Christie's, а вырученные от их продажи средства (около 5 миллионов) принцесса пожертвовала благотворительным организациям.
30 июня с аукциона в Париже будет продан легендарный фотопортрет обнаженного Ива Сен-Лорана (Yves Saint Laurent), снятый в далеком 1971 году для рекламы самого первого мужского аромата YSL, Pour Homme. Фотограф Жанлу Сьефф (Jeanloup Sieff), убедивший великого кутюрье сняться обнаженным, создал портрет по-настоящему революционный – впервые за всю историю моды дизайнер выступил в роли модели для собственной рекламной кампании. Спустя несколько десятилетий, в интервью в 1997 году, партнер Сен-Лорана Пьер Берже (Pierre Berge) заявил, что скандальный портрет был еще одним способом подогреть интерес к провокационному имиджу дома Yves Saint Laurent – и что в то время на публикацию фотографии лишь изредка решалась только французская пресса. Значительно позже портрет обзавелся почти феноменальной узнаваемостью. Эксперты аукционного дома Christie's оценивают фотопортрет Сен-Лорана в 15 тысяч евро.
10 апреля 2014 состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2014. Она пройдет под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». CNDD по традиции соберет лучших специалистов из разных сфер бизнеса: digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы. Профессионалы расскажут о новшествах в цифровом медийном пространстве, представят последние достижения в сфере онлайн-торговли, а также обсудят тенденции проникновения digital-технологий в культуру и искусство. Опытом развития мирового бренда в цифровой среде с участниками конференции поделится Роберт Трифус (Gucci). Главный редактор итальянского Vanity Fair Лука Дини представит на форуме актуальную тему влияния блогеров на журналистику и модную индустрию. В рамках мероприятия планируется круглый стол, посвященный популярным блогерам. Участие в нем примут контрибьютор журнала Vogue Наталья Туровникова, создатель блога MGD Мага Умхаев, главный редактор Glamour Россия Мария Федорова, топ-визажист Елена Крыгина и фотограф Жанна «Ромашка» Бианка. Гости форума cмогут также ознакомиться с обзором лучших креативных примеров года в рекламе, который сделает президент Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис. В свою очередь управляющий директор Christie's в России Гай Визи в рамках обсуждения влияния новых технологий на культуру расскажет о тенденциях в цифровом искусстве. Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский примет участие в сессии, посвященной будущему финансов, а интернет-продюсер, руководитель интернет-проекта «Русская мода» Денис Солопов расскажет о лучших примерах использования цифровых технологий для продаж. В ходе конференции гендиректор LuisaViaRoma Андрэа Панконези представит свой онлайн-универмаг и расскажет историю собственного успеха. Гендиректор Google Russia Юлия Соловьева поделится видением будущего технологий. Тему развития электронных платежей обсудят председатель правления PayPal в России Владимир Малюгин, директор по развитию WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе и эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, предприниматель и бизнес-тренер Федор Вирин. Генеральный директор Ozon Holdings Маэль Гавэ расскажет участникам о секретах развития компании. CNDD – ежегодная конференция, которая проходит с участием более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров Condé Nast Россия, CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. ПРОГРАММА CNDD 2014 Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию Опыт мирового бренда в цифровой среде Онлайн-универмаг LuisaViaRomaКонтрафакт в интернете Будущее рекламы: между рекламной паузой и рекламным повествованием. Бренды, которые рассказывают истории Экспертное мнение об особенностях создания сайта Обзор лучших креативных примеров года: социальные сети и медийные кампанииБольше, чем маркетинг: лучшие примеры использования цифровых технологий для продаж Будущие пророки: нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас сам себе медиа? Интервью: профессиональное мнение о влиянии блогеров на модную индустриюКруглый стол: популярные блогеры Будущие финансы: между виртуальным и реальным. Как электронные платежи и криптовалюты меняют потребительское поведение Интервью: будущее банков Круглый стол: электронные деньги в РоссииРастем в online! OZON.ru: наши идеи и секреты Будущий мир: Большой Брат следит за тобой. Сколько личной информации о каждом из нас существует в сети? База данных Детальный взгляд. Наш мир через десять летЦифровой дом Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, кино и музыку Цифровое искусствоЦифровое кино 10 апреля 2014 Digital October Подробности на сайте cndd.ru
Оригинальный наряд зловещего владыки ситхов со съёмок пятого эпизода Звёздных Войн будет выставлен на торги аукциона Christies 25 ноября
Бельевую коллекцию осени 2010 соблазнительного белья Naory снимали в цирке.
Британский Harper's Bazaar советует, отправляясь на фильм L'Amour Fou, запастись салфетками – лента, дескать, настолько трогательная, что для утирания слез потребуется целая их упаковка. В России фильм «Ив-Сен Лоран и Пьер Берже: Безумная любовь» (L'Amour Fou) появится сразу на DVD совсем скоро – уже в мае, но, судя по доступному трейлеру документального фильма, уже понятно, что чрезмерно сентиментальные редакторы Harper's Bazaar UK в чем-то и правы: фильм, снятый кинорежиссером Пьером Тореттоном (Pierre Thoretton), действительно невероятно трогательный. Трогательный в основном потому, что нарезки из прошлого – триумфальный показ второй коллекции YSL, история знаменитого логотипа, щемящая сцена прощания со скончавшимся Сен-Лораном - причудливо и гармонично перемешиваются с кадрами с аукциона Christie's и рассказами о великом кутюрье самого Пьера Берже (Pierre Berge). «Через несколько минут Ив Сен-Лоран представит свою вторую коллекцию. Если она окажется успешной, Сен-Лоран может стать завтрашним Диором» - черно-белая хроника того, что, как мы знаем, вскоре и произошло… Любителям истории моды творение Тореттона, я думаю, придется по вкусу, а я лично с нетерпением буду ожидать майского релиза L'Amour Fou. Трейлер L'Amour Fou на французском (английские субтитры)
В галерее Christie's Mayfair в Лондоне состоялась презентация дебютного фотоальбома Бруклина Бекхэма под названием What I...
Откровенные изображения топ-модели ушли с аукциона Christie`s по весьма выгодной цене.
В честь открытия выставки в Лондоне с говорящим названием «Leather Forever», или «Кожа навсегда», работа которой начнется в мае, французский модный дом Hermes представил особую коллекцию — четыре эсклюзивных модели сумок, символизирующих четыре «элемента» Соединенного Королевства: Англию, Шотландию, Ирландию и Уэльс. В дизайне каждой из моделей соблюдена символика Соединенного Королества: так, «английская» сумка Hermes изготовлена из красной телячьей кожи с серебряными деталями и украшением из черного меха — напоминанием о шапках из медвежьего меха, которые носят королевские гвардейцы в Великобритании. «Шотландская» сумка изготовлена из оранжевой шотландки, «ирландская» - из зеленой крокодиловой кожи с подвеской-клевером, символом Ирландии. А посвященную Уэльсу сумочку украшает миниатюрный уэльский дракон. К несчастью для многочисленных поклонниц дома Hermes, владелицами эксклюзивных аксессуаров смогут стать всего четыре покупательницы — сумки, каждая из которых изготовлена в одном-единственном экземпляре, будут выставлены на онлайн-аукцион Christie's, который пройдет с 14 по 31 мая.
Сумочка Железной леди будет выставлена на аукцион Christies
В прошлом отчаянная тусовщица и проблемный ребенок, а ныне образец для подражания, Дрю Берримор, похоже, окончательно и бесповоротно повзрослела. Недавно она стала лицом молодежной линии декоративной косметики CoverGirl и попала в неплохую компанию - кроме нее, в рекламе также примут участие Cheryl Tiegs, Rachel Hunter, Christie Brinkley и Tyra Banks.
Семейство французских бизнесменов-миллиардеров Пино выделит 100 млн евро на реконструкцию собора Парижской Богоматери, который пострадал в результате вспыхнувшего в нем пожара. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Agence France-Presse. "Мой отец, Франсуа Пино, и я решили выделить из фондов компании Artemis 100 млн евро на реконструкцию собора Парижской Богоматери, в котором в понедельник вспыхнул пожар", - заявил агентству бизнесмен Франсуа-Анри Пино. Семья Пино владеет компаниями Artemis и Kering. Первой принадлежит в том числе аукционной дом Christie's. Kering владеет рядом брендов модной одежды, включая Gucci и Yves Saint Laurent. Возгорание в соборе Парижской Богоматери произошло 15 апреля примерно в 18:50 (19:50 мск). В результате пожара обрушились верхняя часть шпиля, часы собора и большая часть кровли. По предварительным данным, пожар, по всей видимости, начался в ходе проводившихся на верхних уровнях собора ремонтных работ. Фото: Галина Утешева, FashionUnited