Reebok Classic представляет лимитированную коллекцию, разработанную в сотрудничестве с Hall of Fame, популярным брендом из Лос-Анджелеса. Знаменитый в кругах городских модников всего мира бренд Hall of Fame приобрёл известность в 2007 году благодаря выпуску коллекций с графичеким принтами, ставшими популярными на улицах западного побережья США.
17 сентября Reebok выпустит новую коллекцию одежду «Чудо-женщина 1984», созданную совместно с компаниями Warner Bros . Consumer Products и DC , сообщает компания. В коллекцию вошли золотые кроссовки Classic Leather, легинсы, бра и носки. Золотой верх кроссовок Classic Leather дополнен полупрозрачной подошвой и шнурками с сияющим эффектом. Дополняют «обмундирование» легинсы и бра золотого цвета, которые также вошли в коллекцию. Спортивный костюм украшен полупрозрачными и светоотражающими вставками. Reebok International Ltd. со штаб-квартирой в Бостоне (штат Массачусетс, США) является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Фотография предоставлена компанией.
Спешим познакомить вас с громкой коллаборацией – Reebok Classic X Alicia Keys, в рамках которой была презентована коллекция обуви сезона осень-зима 2013-2014. Теперь культовые модели кроссовок Freestyle и Classic Nylon «зазвучат» по-новому в исполнении соул-звезды Алиши Кис. Подробности на интернет-портале fashionpeople.ru
Первая капсульная коллекция Reebok Classic и Wood Wood, вдохновленная британской уличной культурой - это классическая спортивная одежда и обувь, акцент в которой сделан на нетипичные, традиционно скрываемые элементы фирменного стиля обоих брендов.
Классические сабо Crocs в новом уникальном исполнении, сочетающие неповторимый стиль и тягу к приключениям. Сабо Classic Hiker Peace Out Clog доступны в двух ярких расцветках в стиле Tie-dye, олицетворяющих свободу самовыражения, индивидуальность и традиционный для Crocs комфорт. Рельефная подошва обеспечивает превосходное сцепление с поверхностью, а регулируемый пяточный ремешок надежно фиксирует ногу при ходьбе во время долгих прогулок. Для завершения
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Если за сезон летних фестивалей и/или отпускного трекинга и хайкинга ты стоптала все свои любимые кроссовки, присмотрись к только что появившейся новинке - Reebok Classic Aztrek OG.
Швейцарские часы Mondaine SBB Classic Collection теперь доступны в золотом цветовом...
4 июня 2017 года, в воскресенье, в Москве состоится 15-е L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ежегодное ралли ретромобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard.
Качество, четкие линии и легко узнаваемый уличный стиль 80-х и 90-х годов - так можно описать результат первой коллаборации Reebok Classic и бренда BORN X RAISED. BORN X RAISED, привнесший элементы уличной культуры западных районов Лос-Анжелеса в стрит-фэшн, был основан в 2012 году.
11 октября издание Hypebeast рассказало о том, что Chanel вводит квоты на приобретение сумок Classic Flap Bag и Coco Handle, а также небольших кожаных изделий в связи с ростом числа перекупщиков. Как оказалось, ограничение коснется только Южной Кореи. Пресс-служба Chanel в России сообщила «РБК Стиль», что речи об ограничении продаж в России и Европе не идет. Ранее появилась информация о том, модный дом разрешит покупать только по одной сумке Classic Flap Bag и Coco Handle в год, а также ограничит возможность приобретения одинаковых кожаных изделий небольшого размера (например, кошельков и визитниц) до двух в год. Вводя квоты для южнокорейских клиентов, бренд надеется бороться с перекупщиками и повысить свою эксклюзивность. Chanel - не первый модный дом, который принимает подобные меры. Ранее ограничение продаж кожаных изделий ввел Hermès. Источник: "РБК Стиль" Фото: Chanel
Reebok показал итоги третьей коллаборации с брендом Mountain Research - коллекцию Reebok x Mountain Research Classic Leather.
Бренд Reebok представил коллаборацию с известным лос-анджелесским стилистом-колористом Дэниелом Муном - создателем необычной техники окрашивания волос под названием стробинг, пишет Buro. Для спортивного бренда Мун создал новые яркие расцветки кроссовок Classic Leather Legacy и Club C Legacy. Первые получили розовую основу с оранжевыми, голубыми и фиолетовыми деталями, а вторые - зеленую с розовыми шнурками и серебристой окантовкой. Источником вдохновения для них послужили наиболее популярные среди клиентов Дэниела сочетания. «Эти цвета представляют собой то же чувство гипер-свободы, которое мои прически дарят моим клиентам, - рассказал стилист Hypebeast. - Они мгновенно попадают в ваш кровоток и повышают ваше настроение до уровня преувеличенного веселья». Кроссовки из коллекции Major Reebok поступят в продажу 24 июня. Стоимость Classic Leather Legacy составит 90 долларов (6 552 рубля), Club C Legacy - 100 долларов (7 280 рублей). Источник: Buro Фото: Reebok
В Ташкенте с 9 по 14 октября 2010 года прошел ежегодный проект в области культуры, искусства и моды Art Week Style.uz-2010, привлекающий все большее внимание международной общественности к Центральной Азии. Автор и организатор проекта – Председатель Попечительского совета Фонда Форума Гульнара Каримова. В 2010 году на Art Week Style.uz были представлены персональные выставки художников Марко Перего (Италия, США) и Катрин Метэ (Франция); Международная Фотобиеннале, концептуальные проекты – выставка молодых художников «Загадка Аристотеля» и выставка современного искусства «Знаки времени», аукцион Ассоциации MEROS и Duke's Auctioneers (Великобритания) - «Национальный текстиль – хранитель традиций»; Фестиваль национального платья, показ от молодых дизайнеров Underground, дефиле от ведущих узбекских и зарубежных модельеров и домов мод Balmain (Франция), Domenico Vacca (США), Brioni (Италия), Max Mara (Италия), Агата Руиз Де Ля Прада (Испания), Лемоньез (Испания), Игоря Чапурина (Россия), Чисато Цумори (Япония), Наоши Саваянаги (Япония); экспозиция одежды из узбекских тканей от Basso & Brooke (Великобритания); мастер-классы от специалистов в области искусства и моды художника Александра Ищенко (Россия), Salvatore Ferragamo (Италия) и Лондонского колледжа моды; ювелирные презентации от брендов Faberge, а также Chopard и de Grisogono с участием Каролин Груози-Шойфеле и Фаваза Груози (Швейцария); презентация журнала «L`Officiel Central Asia» с участием владелицы ИД «Les Editions Jalou» Мари-Жозе Жалю и редактора французского «L’Officiel» Бенджамина Эймере; международный театральный фестиваль Teatr.UZ, М еждународная научно-теоретическая конференция «Сохранение историко-культурного наследия: теория, практика и коллекционирование», круглый стол «Диалог: образование и бизнес» , благотворительный аукцион от дизайнеров в поддержку женщин с раком груди ...
Reebok Classic представляет кроссовки Furylite, современный силуэт которых стал отражением футуристичных Instapump Fury - фешн иконы мировой лайфстайл индустрии.
Отдавая дань уважения художественным ремеслам, Дом DeWitt представляет ювелирные часы Classic с исключительным циферблатом, украшенным изображением звездного неба.
Подборка Classic Glam объединила различные модели жакетов из осенней коллекции Next, сообщает компания. Дизайнеры бренда рекомендуют комбинировать классические модели жакетов с узкими платьями, строгими брюками, юбками и даже с потертыми джинсами. Яркие аксессуары, вроде алой сумки или глянцевых лодочек, дополнят образ, не нарушая офисного дресс-кода. Компания Next начала свою деятельность в 1982 году. На сегодняшний день Next осуществляет доставку своей продукции в 72 страны по всему миру. В России интернет-магазин бренда работает с 2011 года. Фотографии предоставлены компанией.
Louis Vuitton ассоциируется с роскошью во всем – французский luxury-бренд не только выпускает дорогостоящие коллекции одежды и аксессуаров, но и проводит ежегодную церемонию выбора самых роскошных автомобилей Louis Vuitton Classic Awards. Очередная такая церемония пройдет в Париже, в рамках автомобильного салона Retromobile в начале февраля. В рамках церемонии исполнительный директор Louis Vuitton Ив Карсель (Yves Carcelle) вручит награду двум победителям этого года; лучшими автомобилями по версии Louis Vuitton по итогам 2010 года стали винтажный Talbot-Lago 1938 года и футуристический концепт-кар Jaguar C-X75, один из самых громких дебютов Парижского автосалона прошлого года. Лучшие автомобили Louis Vuitton Classic Awards выбирали признанные эксперты – дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей (Gordon Murray), бывший глава дизайн-подразделения Porsche Харм Лагаэй (Harm Lagaaij), директор по инновациям Louis Vuitton Ксавье Диксо (Xavier Dixsaut).
Символом новой коллекции Classics сезона Осень-Зима 2011 является графическая буква R, разработанная в 1984 году в качестве основного логотипа линии классической одежды и обуви Reebok. В новом сезоне логотип R присутствует на всех моделях одежды и обуви линии Classics. Новинка осеннее-зимней коллекции - линия одежды и обуви Classic Lite , созданная из легких воздухопроницаемых материалов, экологически чистых тканей, сочетающих функциональность и современный дизайн. Для удобства на верхней одежде имеется специальный карман для наушников. Коллекция обуви Classic Lite отличается использованием специальной облегченной пены при создании подошвы - технологией 3D Ultralight – и сочетанием кожаного, сетчатого и нейлонового верха. Коллекция классической спортивной одежды в новом сезоне дополняется ещё одной линией Fuze , отличающуюся дерзкими расцветками и яркими силуэтами. Логотип R , выполненный из роскошных материалов и представленный в различных оттенках, делает каждую модель уникальной и создает собственный узнаваемый стиль.
Reebok Classic продолжает серию коллабораций с прогрессивными марками по всему миру и представляет вторую часть осенне-зимней коллекции, выпущенной совместно с американским брендом PYER MOSS.
Релиз Reebok x Face Stockholm состоится в магазинах Street Beat 24 марта , сообщает компания. Face Stockholm - шведский бренд косметики, основанный в 1982 году предпринимательницей Ган Новак. Компания давно сотрудничает с Reebok, ежегодно выпуская женские кроссовки и одежду в пастельных тонах, которая сочетается с оттенками декоративной косметики шведской марки. Однотонная модель Reebok Classic Leather дополнена едва заметными черными акцентами в виде надписи Classic и деталей логотипа на язычке. Модель в светло-лиловом колорвее будет доступна в размерах 5.5-9 US во всех магазинах сети Street Beat. Street Beat - это мультибрендовые онлайн-магазин и оффлайн сеть с широким ассортиментом кроссовок и кед, где можно найти как классические модели, так и редкие коллекционные релизы и коллаборации. В магазинах представлены такие спортивные и лайфстайл бренды как: Nike, Jordan, New Balance, Asics, Adidas, Reebok, Vans, Converse, Stussy, New Era, Diadora и другие. Федеральная сеть Street Beat входит в группу Inventive Retail Group и насчитывает уже 26магазинов по всей России. В их число входит Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск и Омск. Фотография предоставлена компанией.
Reebok Classic и лондонский концептуальный магазин Garbstore представляют свою третью коллаборацию на базе культовых силуэтов бренда. Лимитированный релиз будет представлен всего один сезон и только в нескольких магазинах Reebok.
В подборке новых моделей от Street Beat представлены мужские и женские кроссовки и ботинки, детские сапоги и толстовки, а также сумки, сообщает компания. Модели мужских кроссовок: Fila Trailblazer, Reebok Classic Workout Plus Ripple Boot. Мужские ботинки: Nike Xarr. Модели женских кроссовок: Fila Trailblazer, Fila Trailblazer Wedge, Reebok Classic Club C Revenge. Женские ботинки: Adidas Originals Kiellor Xtra. Детские сапоги: Molo Driven. Детская толстовка: Converse All Star Logo Fleece Pullover. Сумка: Herschel Fourteen. Street Beat - это мультибрендовый онлайн-магазин и оффлайн-сеть с широким ассортиментом кроссовок и кед, где можно найти как классические модели, так и редкие коллекционные релизы и коллаборации. В магазинах представлены такие спортивные и лайфстайл бренды, как: Nike, Jordan, New Balance, Asics, Adidas, Reebok, Vans, Converse, Stussy, New Era, Diadora и другие. Федеральная сеть Street Beat входит в группу Inventive Retail Group и насчитывает уже 26магазинов по всей России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Уфе, Новосибирске и Омске. Фотографии предоставлены компанией.
Reebok Classic продолжает сотрудничество с косметической маркой FACE Stockholm в 2016 году.
В воскресенье 31 мая 2015 в Москве состоялось 13-е ралли классических автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Самым «взрослым» участником заезда стал автомобиль Renault EF 1914 года выпуска. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Reebok Classic и обладатель рекордных 11 номинаций на премию «Грэмми» Кендрик Ламар 1 июля представят свою третью коллаборацию.