Поиск по новостям
Cлово "CLINICAL"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
2. МКММ-2021: лучшим молодым дизайнером года стал Максим Машков
Дата: 03.12.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
МКММ-2021: лучшим молодым дизайнером года стал Максим Машков

29 ноября 2021 года в Москве подвели итоги Международного конкурса молодых модельеров. В этот день на площадке «Известия Hall» собрались дизайнеры, модели, эксперты fashion-рынка, а также все, кто интересуется современной модой и актуальными трендами, сообщают организаторы. В состязании основного конкурсного блока за звание победителя боролись 22 бренда. Шоу «На обратной стороне Луны. Финал» (в этом году конкурс прошёл уже в 18-й раз) - это всегда ярко, креативно, смело и отчасти провокационно, потому что моду здесь диктуют молодые. В коллекции бренда Ar'IVA соединились готика, киберпанк и барокко. Бренд с ироничным названием «Кожа и кости» представил фантазийную коллекцию нижнего белья, за которую отмечен наградой журнала «Богема», партнёра мероприятия. Эффектную красно-чёрную гамму воспроизвела в своей футуристической коллекции Анастасия Чернышова. Причудливую сказку в голубых тонах преподнесла публике дизайнер Мария Доброва, показав сразу две коллекции - детскую и взрослую. А показ Urban Brand удивил элементами балета и участием звёзд Большого театра. Свои коллекции также показали Надежда Абзаева, LikeaMuse, MaybeYes, Екатерина Курико, Bannikova.clothes, Виктория Мерензон, Мария Киселёва (Onlyderby), Nekly State, Мария Конина, Юля Крылова, Инна Гриор, Vver Hofficial, Nata Gurskaya, Татьяна Даял, Wanna A, Кристина Таке. Жюри конкурса, состоящее из экспертов моды и глав профильных СМИ, признало лучшей работой коллекцию Максима Машкова, московского дизайнера, диджея, основателя бренда High Volume @volume_brand. В новой коллекции он переосмыслил мотивы современных азиатских субкультур. Как позиционирует себя бренд, Volumebrand - это уникальная кастомизированная одежда, которая по-своему сможет раскрыть человека и подарить ему ощущение свободы. Максим Машков получил в этом году главную награду, гран-при МКММ - право и возможность представлять Россию Неделе высокой моды в Риме (Altaroma Fashion Week). Уже три года МКММ имеет статус международного проекта, сотрудничая с ведущими итальянскими неделями моды, продвигая российских модельеров за рубежом. Дизайнер-победитель отправится в Италию в июле 2022 года. Специальными призами оргкомитета МКММ отмечены работы брендов Ar'IVA, Wanna A, а также дизайнеров Надежды Абзаевой, Марии Добровой и Анастасии Чернышовой. Им предоставляется право на участие в Altaroma Fashion Week со скидкой. Второй блок показов fashion-шоу МКММ «На обратной стороне Луны. Финал» назывался «Сценический образ» и представлял яркие экспериментальные дефиле на стыке моды, театра, хореографии и смежных жанров. Здесь были и светодиодное шоу, и эффектные перформансы с разрисовыванием модели прямо на сцене, и даже травести-провокации. Открыл блок Alexey Sobol, яркий и талантливый представитель моды, который создаёт свою философию в мире искусства, а завершал - специальный показ Романа Побединцева, постоянного партнёра МКММ, продюсёра, селебрити-редактора, создателя бренда одежды SNJ. Fashion-шоу «На обратной стороне Луны. Финал» сопровождала музыка от модных диджеев - DJ Sihi Rosch (Канада, г. Барселона, г. Лондон) и официальный DJ IX финала МКММ Valencia (г. Москва, о. Панган). Международный конкурс молодых модельеров вот уже девять лет позиционирует себя как культурный, социально значимый проект, направленный на развитие отечественной индустрии моды, выявление талантливых, перспективных дизайнеров одежды и помощь им в продвижении брендов. «МКММ стал важной и заметной B2B-площадкой не только для молодых модельеров, но и для заслуженных экспертов индустрии, - комментирует продюсер Международного конкурса молодых модельеров Екатерина Матвеева. - Здесь встречаются партнёры мероприятия, члены жюри, vip-гости, заводя полезные деловые контакты и находя пути взаимодействия. У нас в показах на подиум выходят звёздные модели, например, Элина Воронцова и Алёна Кравец. Многие дизайнеры участвуют в нашем конкурсе не один год, и это важный показатель! Молодые дизайнеры и модели здесь получают реальные новые возможности. «True people - true fashion» - наш девиз». Отборочный тур следующего сезона МКММ пройдёт уже весной. Принять участие в конкурсе может любой дизайнер. Для этого необходимо направить заявку на участие вместе с эскизами и фотографиями своих готовых работ, описанием и творческой биографией автора представляемой коллекции. На полуфинал МКММ нужно представить свою лучшую коллекцию с количеством работ не менее пяти луков. Подробности - на сайте МКММ https://www.mkmm.online/. Партнёры мероприятия: Департамент культуры г. Москвы, РГУ им. А.Н. Косыгина, Московский художественно-промышленный институт, Social Stars - Продюсерский центр по развитию блогеров и брендов в Instagram, TikTok, YouTube, Русская медиакомпания, «Мой чай», «Вкусная и полезная еда Zozh», Confael, Pink Rabbit, AIG hostels, IP-Pravo, Школа визажистов и парикмахеров Юлии Кальван, Falke, Oblique, Fashion Leaders, Slava и Йармарка, «Дербент вино», First Look, вода «Добрыня», косметика Is Clinical, бренд Ульяны Кузнецовой, косметика Levrana, Школа мастеров по маникюру Ирины Арустамян, Косметология Аида Рубени, Академия «Олимп», школа танцев «Касабланка», Head production, Top Secret model agency, Fashion Awards, Ermak Tattoo, Flahs Make Up, цветы Florentika, массажные кресла Yamaguchi. Официальный билетный партнёр - Ticketscloud. Информационные партнёры: Телеканал World Fashion Channel, Celebrity TV, moda.ru, fashion.ru, «Модная сеть», радио Megapolis FM, Smooth Radio, ИА «РИА Мода», журналы Fashion Look Magazine, Modern Megapolis Guide, «Модный дом», «Эстет», Melon Rich, White Paper, Moda & Art, «Мода 24/7», «Богема», «Крестьянка», «Москластер», fashioneducation.ru, «Образ жизни.Москва» PR-поддержка мероприятия - Владимир Преображенский, Maestro Agency PR. Фотограф Маргарита Жиганова, Фотографии предоставлены организаторами.

3. Тестируем сыворотку Active Serum от IS Clinical
Дата: 23.07.2010. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Тестируем сыворотку Active Serum от IS Clinical

FashionTime анализирует советы всемирно известного диетолога и делится впечатлениями от использования популярного косметического продукта.

4. 25-ая церемония награждения лауреатов премии Prix dExellence de la Beaut журнала Marie Claire
Дата: 20.02.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
25-ая церемония награждения лауреатов премии Prix dExellence de la Beaut журнала Marie Claire

В ресторане "The Сад" прошла юбилейная 25-ая церемония награждения лауреатов премии Prix d’Exellence de la Beauté журнала Marie Claire. Международное и российское жюри, состоящее из beauty-редакторов глянцевых журналов назвали лучшие косметические продукты года. Лауреатами премии Prix D’Excellence de la Beauté 2011 стали: тональный крем Teint Miracle, Lancome; отбеливающий концентрат Even Better Clinical Dark Spot Corrector, Clinique; сыворотка Abeille Royale, Guerlain; инновационная формула Ambre Solaire, Garnier и Solar Expertise, L’Oreal Paris; линия по уходу Design Lift, Payot; коллекция макияжа Burberry Beauty, Burberry; кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estee Lauder. Среди гостей на церемонии были певицы Виктория Дайнеко, Катя Лель, стилист Влад Лисовец, актрисы Олеся Судзиловская, Ольга Тумайкина.

5. Сыворотка Clinique Even Better Clinical: "Заметая следы" несовершенств кожи
Дата: 05.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
6. Мужские тренды - Весна-Лето 2021
Дата: 11.09.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Мужские тренды - Весна-Лето 2021

Продуманный и спокойный дизайн становится наиболее актуальным в нынешних условиях. Настало время для размышлений и поиска новых смыслов. Именно такое настроение у современных дизайнеров. Чистые и продуманные образы выглядят более креативно и обращены к внешнему миру, объединяя различные культуры. Trendstop делится с читателями FashionUnited ключевыми темами по итогам мужских недель моды сезона Весна-Лето 2021. Artful Utility Расцвет креатива и мастерства - долгосрочный утилитарный тренд остается актуальным. Функциональные силуэты и прочные ткани украшены нарисованными от руки карандашными линиями, коллажными панелями и вышивкой. Таким образом дизайнеры привносят продуманный декоративный элемент в утилитарную эстетику. Elevated Clinical Sport Спортивная одежда в сезоне SS21 выглядит максимально свежо. Чистые линии, белый цвет с головы до ног позволяет привлечь внимание к неожиданным деталям, таким как плиссировка. Используется более тонкая графика с продуманным размещением, более тонкие линии. Добавление цвета минимально. Ethnic Expression Несмотря на то, что перемещения по миру сейчас ограничены, дизайнеры сохраняют свою страсть к путешествиям и обращаются за вдохновением к мировым культурам. Мозаика, пейсли и яркие полосы, нанесенные на текстурированные материалы, имеют выцветшие оттенки сепии, которые отсылают к историческим эпохам. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2020 Key Themes Directions" - все о главных темах в коллекциях SS20. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.