Бренд Adidas Consortium и сеть сникер-бутиков Undefeated выпустили новую версию кроссовок EQT Support, созданных в 1993 году, сообщает компания. Конструкция мужских кроссовок EQT Support ADV состоит из сочетания матового неопрена, образующего подобие носка, и кожаного дополнения. На задней вставке, идущей от пяток к шнуркам, присутствует лаконичная деталь в виде камуфляжного принта, а фирменные три белые полосы создают контраст в образе, переходя с основания на подошву. На язычке и стельке - брендинг обеих марок. Кроссовки Adidas Consortium X Undefeated EQT Support ADV будут доступны для покупки в Brandshop начиная с 15 октября 2016 года как в магазине на Петровском бульваре в Москве, так и онлайн на сайте. Фотографии предоставлены компанией.
В минувший четверг глобальная блокчейн-платформа Aura Blockchain Consortium сообщила о назначении Ромена Каррере CEO и генеральным секретарем компании
Блокчейн-платформа Aura объявила о запуске Aura SaaS, «инновационной облачной SaaS-технологии». Платформа была основана такими крупными игроками, как LVMH, Prada, Cartier и OTB
Перед тем как стать бессменным атрибутом своего времени и занять главное место в культуре кроссовок, модель Superstar скромно начала свою историю на баскетбольной площадке. С момента появления в 1969 году Superstar прошли путь от деревянных полов спортзала до асфальтированных улиц, а позже и до красных ковровых дорожек и обратно.
В 2020 году продажи в британских розничных магазинах снизились по сравнению с 2019 г. на 0,3 проц на фоне пандемии коронавируса, достигнув минимума с начала учета показателя в 1995 году, говорится в докладе KPMG и Британского консорциума предприятий розничной торговли (British Retail Consortium, BRC). Об этом пишет Finmarket. Продажи продуктов питания за этот период выросли на 5,4 проц, продажи непродовольственных товаров упали на 5 проц, отмечается в докладе. При этом выручка от продажи такой продукции в магазинах рухнула на 24 проц, тогда как доходы от их продажи онлайн увеличились на 36,2 проц. "В результате COVID-19 2020 год был худшим в истории для роста розничных продаж. Рождество стало слабой передышкой для ритейлеров, поскольку многие магазины были вынуждены закрыться в пиковый период торгов", - отмечает главный исполнительный директор BRC Хелен Дикинсон. За пять недель, завершившихся 2 января, продажи увеличились на 1,8 проц в годовом выражении, или на 4,8 проц на сопоставимой основе, следует из доклада. Продажи продуктов питания за три месяца до декабря выросли на 7,3 проц (сопоставимые продажи - на 6,8 проц), продажи непродовольственных товаров снизились на 1,5 проц (сопоставимые продажи выросли на 5,1 проц). Продажи через интернет-магазины за этот период подскочили на 44,8%, тогда как доходы физических магазинов упали на 24,7 проц.
Генеральным секретарем запущенной в апреле глобальной блокчейн-платформы для индустрии люкса стала Даниэла Отт, бывший топ-менеджер Kering, проработавшая в группе 15 лет
Немецкий автопроизводитель стал пятой компанией, присоединившейся к блокчейн-платформе, посвященной люксовой индустрии. Консорциум был создан такими тяжеловесами, как LVMH, Prada, Cartier и OTB
Бренды LVMH, Prada и Richemon, принадлежащая Cartier, объединили свои усилия для создания новой группы по борьбе с контрафактной продукцией на основе технологии блокчейн, сообщает new-retail.ru. Запущенный конкурирующими гигантами элитной моды Aura Blockchain Consortium будет выдавать покупателям товаров соответствующих брендов цифровой сертификат подлинности в электронном виде. В нём будет содержаться вся информация о товаре и его уникальный идентификатор в виде NFC-чипа или серийного номера, привязанного к сертификату на блокчейне. Как сообщает New York Times, в консорциум уже вошли такие бренды как Bulgari, Cartier, Hublot, Louis Vuitton и Prada. Ожидается, что в скором времени «для разработки новой эры роскоши, обеспечиваемой технологией блокчейн» к ним присоединяться другие игроки рынка. Поскольку традиционные формы аутентификации товаров становятся менее эффективными, консорциум надеется, что инициатива, основанная на технологии блокчейн, значительно повысит уровень безопасности как для производителей, так и для покупателей предметов роскоши.
Компания adidas выпустила лимитированную серию Consortium с классическими бело-зелеными кроссовками Stan Smith, представленными в новой версии. В честь перезапуска adidas Stan Smith, которые уже поступили в продажу после долгого перерыва, в московском универмаге «Цветном» прошла вечеринка.