Смотрите специальный поиск: |
Блузка является базовой составляющей любого гардероба. Ее можно по-разному стилизовать и интегрировать в различные стили одежды: от элегантного до спортивного, главное - выбрать подходящую модель. О том, какие блузки будут актуальны в следующем году, читай в нашей статье.
Cosmo.ru поговорил со специалистами - врач-дерматовенерологом и инфекционистом - и выяснил, стоит ли бояться заражения от одежды, бывшей в употреблении.
В этом году у всех было чуть больше времени на просмотр сериалов, и редакция Cosmo не осталась в стороне. Мы познакомились с главными сериальными новинками-2020 и собрали для тебя модный гайд по ним. Читай и вдохновляйся образами главных героинь, которые уже успели стать стильными иконами.
https://www.cosmo.ru/fashion/news/17-08-2017/chuvstvennoe-soblaznenie-25-seksualnyh-obrazov-s-nizhnim-belem-rose-petal
H&M объявил о сотрудничестве с шведским модным брендом Eytys, известным своей унисекс концепцией. В коллекции Eytys x H&M будут представлены обувь, одежда и аксессуары для взрослых и несколько вещей для детей, пишет cosmo.ru. Линия включает в себя кроссовки и ботинки из кожи, замши и хлопка, а также куртки, топы, брюки и джинсы из таких материалов, как саржа, искусственная лаковая кожа, нейлон и сырой деним. Вся обувь, созданная также совместно с внутренней командой дизайнеров H&M, имеет фирменную подошву Eytys, сделанную еще более массивной для коллаборации и будет продаваться в специальной коробке с уникальным рисунком художницы Зои Барца (Zoe Barcza). Цветовая палитра коллекции - бyтылoчнo-зeлёный, желтый - цвет школьного автобуса, бежевый-хаки, темный-индиго, черный и белый. «В рамках сотрудничества мы хотим рассказать покупателям H&M философию нашего динамичного и свободного бренда, где настоящий смелый дизайн размывает границы гендера. Наша коллаборация посвящена пропорциям. Мы создали абсолютный унисекс образ, играя со свободными формами и массивной архитектурной обувью. Это базовой образ в стиле Eytys, который придаст уверенности в себе и собственном стиле» , - заявил Макс Шиллер, креативный директор Eytys. Коллекция будет доступна в избранных магазинах H&M по всему миру, а также онлайн с 24 января 2019 года. В России ее можно будет приобрести в H&M на Тверской и в "Метрополисе", а также в Санкт -Петербурге в ТК «Невский центр». Фото: H&M
16 марта, в субботу, откроется первый офлайн-магазин крупнейшего интернет-ритейлера Lamoda. Офлайн-маркет начнет работу на -1 этаже московского ТРК "Атриум". В его ассортименте будет представлено более 200 марок. "Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами", - рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен. Техническое открытие маркета уже состоялось, но в день официального открытия Lamoda устроит на новой площадке public-talk с главным редактором Cosmo Shopping Татьяной Максимовой, телеведущими Авророй и Снежиной Куловой, а также известными fashion-блогерами (среди них Аннушка (@annushka_ai, персональный стилист, фэшн-директор сайта Oh My Look!), ведущие каналов «Луи Вагон» и «Антитренды»). Отличительной особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента Автор телеграм-канала Fashion is business Ольга Штейнберг побывала в офлайновой Lamoda Market в "Атриуме" и поделилась своими впечатлениями. "В магазине "большое пространство с приятным мерчандайзингом и неплохими консультантами; ассортимент вполне достойный, есть ряд брендов, более представленных монобрендами в России, например, River Island, Lost Ink, есть точка получения заказов, сделанных онлайн (ну и примерить можно, соответственно). Обещают также в ближайшее время организовать возможность заказа товара в магазине и отправки его на нужный вам адрес (такое раньше только в люксе было, помните?)", - написала Ольга Штейнберг. Добавим, отличительной особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента. Как пояснил коммерческий директор Lamoda Group Эрик Коллиер, единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов, при этом наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще, сообщил он. В компании полагают, что частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина. Lamoda будет принимать решение о дальнейшем развитии розничной сети по результатам работы Lamoda Маркет. Фото: Атриум
2 и 3 февраля в Лос-Анджелесе состоялась первая в мире Веганская неделя моды. Вся одежда и аксессуары были изготовлены без использования животных продуктов. Зрители во время показа увидели одежду из льна, конопли, куртки и плащи из ананасовых листьев, бальные платья из кожуры яблок и обувь из переработанного кукурузного масла. Организовала мероприятие французский стилист Эммануэль Риенда. Она отметила, что шоу старается уважать животных, людей и окружающую среду. Модели, которые приняли в нём участие, придерживаются этих же взглядов, сообщает Cosmo. Напомним, место показа выбрали неслучайно. В прошлом году Лос-Анджелес стал первым городом, где полностью отказались от продажи натурального меха. Фото: veganfashionweek.org
Как научиться разбираться в трендах, где искать самые модные вещи и как покупать только то, что ты будешь носить, - об этом и многом другом расскажет телеведущая и модель Мария Ивакова в своей авторской колонке на Cosmo.ru!
Стилист и тренер по стилю Роман Медный делится с читательницами Cosmo.ru бесценным списком из 10 вещей, которые способны приблизить любой силуэт к идеалу. Запоминай, а лучше записывай!
Мы привыкли считать, что боди - эти либо спортивный костюм для гимнасток, либо нижнее белье. Но звезды так не думают и носят его как отдельный предмет гардероба. Как последовать их примеру - в подборке Cosmo.
Vetements и Balenciaga добрались и до главного сердцееда и покровителя разведенных женщин Стаса Михайлова. Как певец от малинового пиджака дошел до бомбера Демны Гвасалия - в статье Cosmo.ru.
Модный дом Fendi представил брендированную пасту. Об этом сообщил дизайнер Ким Джонс на своей странице в Instagram. На кадре можно заметить, что форма пасты сделана в виде логотипа компании, сдвоенной буквы F. «Удачи на шоу», - написал Ким, обозначив креативного директора Сильвию Вентурини Фенди. Такие же фотографии пасты появились в соцсетях модных редакторов дома. Пачки были упакованы в белые коробки с логотипом. Когда поступят данные макароны в продажу (и выпустят ли их вообще), пока неизвестно. Источник: cosmo.kz Фото: Fendi
Cosmo собрал для тебя 8 самых модных юбок на весну и лето 2020 - выбирай модели по вкусу и составляй с ними яркие сочетания. Рассказываем, какие образы можно придумать с ними в теплом сезоне.
Cosmo собрал для тебя 7 модных, практичных и универсальных сумок на весну, которые будут круто смотреться с любой одеждой. Лучшие модели сезона в бежевой гамме ищи в нашей подборке.
Без какой вещи не обойтись этой зимой? Конечно же, без теплого, мягкого свитера объемного кроя. В нашей подборке ты найдешь самые интересные, самые качественные и самые универсальные модели сезона не дороже 5000 рублей.
Как научиться разбираться в трендах, где искать самые модные вещи и как покупать только то, что ты будешь носить, - об этом и многом другом расскажет телеведущая и модель Мария Ивакова в своей авторской колонке на Cosmo.ru!
Принты - важная деталь твоего образа, с этим ты вряд ли будешь спорить. Они помогают продемонстрировать индивидуальность, привлечь внимание окружающих и добавить ярких акцентов. Каждый день звезды в погоне за трендами стараются угадать удачное сочетание принта и фасона, но не у всех это получается. Разберем их главные ошибки и удачные решения в материале Cosmo.
Весной я становлюсь особенно сентиментальной! Трогательно смотрю на молодые парочки, умиляюсь первым лучам солнца, расплываюсь в улыбке при виде цветов и красивых вещей. Весна, весна, пора любви Поэтому чтобы максимально насладиться весенним настроением, жадным на эмоции и переживания, я решила подготовить в блоге новое большое интервью, тема которого лучший фильм о любви. Как всегда у меня очень интересные спикеры: Жанна Першина редактор Cosmo.ru; Маргарита Лемешко фотограф, журналист, Read More
Как научиться разбираться в трендах, где искать самые модные вещи и как покупать только то, что ты будешь носить, - об этом и многом другом расскажет телеведущая и модель Мария Ивакова в своей авторской колонке на Cosmo.ru!
Специально для Cosmo cтилист Евгения Постникова открывает секреты, как научиться сочетать вещи между собой и перестать тратить деньги на "одноразовые" наряды.
Классическое черное платье есть у каждой девушки, однако немногие из них знают, какими возможностями оно обладает. Если ты давно хотела попробовать что-то новенькое, то эта статья для тебя: делимся свежими идеями сочетаний с маленьким черным платьем, которые сделают тебя яркой и стильной.
Cosmo изучил стиль знаменитых итальянок в 40, 50 и 60 лет и выяснил, каких модных правил они придерживаются. От Моники Беллуччи до Орнеллы Мути - ищи fashion-секреты главных итальянских звезд в нашем материале.
Комик Гарик Бульдог Харламов анонсировал запуск собственного бренда детской одежды Bulldog.Moda. Соответствующее видео появилось в Instagram его жены, актрисы Кристины Асмус. «Заставляет меня пиарить магазин», - пошутил Харламов. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Asmus Kristina (@asmuskristina) 22 Окт 2018 в 2:55 PDT О новом бренде пока мало информации: производство вещей наладят в России, заказы будут приходить в брендированных тубусах, а дизайн одежды и смешных принтов разработает сам Гарик. В видео юморист показал три варианта детских футболок: с надписями «Made in Мама», «Made by Папа» и с разноцветной азбукой. В комментариях пользователи оценили начинание Харламова: «Настолько мило, что сразу захотелось футболку», «Я видел майку на море, на ребёнке, с надписью „мотаю нервы", хотел купить своему сынуле, не нашёл. Будем ждать от Гарика приколов», «Футболки крутые, с ёжиком вообще огонь. И то, что все в тубусе ещё будет приходить», пишет Cosmo. Фото: Bulldog.Moda
На неделе моды в Париже критики и зрители восторженно оценили новую коллекцию Валентина Юдашкина. Российский дизайнер обратился к теме супрематизма. Показ прошел в Токийском дворце. Кутюрье представил весенне-летнюю коллекцию 2018 вместе с дочерью Галиной Юдашкиной, которая занимает пост креативного директора модного Дома. Весна-лето 2018 инспирирована работами Казимира Малевича. В первую очередь - картинами «Женщина с граблями» (1932), «Спортсмены» (1931) и автопортретами. А вот «Черный квадрат», прославивший художника, показался Юдашкину слишком мрачным. Яркие краски перекликаются с оттенками русского народного костюма в желто-красной гамме, отмечает cosmo. В вечернюю коллекцию вошли длинные платья из органзы, тюля, сатина и шелка. Код Малевича есть и в аксессуарах. «К примеру, мы повторили наши рюкзаки, но усложнили их Малевичем. Ввели вот эти детали, фигурки, чтобы у каждой покупательницы был свой Малевич на руках», - поясняет арт-директор Модного дома Галина Юдашкина, которую цитирует «Первый канал». «Конечно, вдохновлял именно цвет. Цвет и форма, чем наполнена эта живопись. Сколько бы не смотрел, казалось бы все просто, все будто лежало на поверхности и вдруг», -говорит Валентин Юдашкин в интервью «Первом каналу». «О, да! Я прониклась духом Малевича. Коллекция отсылает нас в прекрасные времена чистых линий, чистых цветов. Чистота форм, это правда здорово. Вот увидите, коллекция будет очень успешна и в коммерческом плане», - рассказала «Первом каналу» модный критик, (Британия) Сьюзи Менкес. Фото: коллекция Весна-Лето 2018 Valentin Yudashkin
Как научиться разбираться в трендах, где искать самые модные вещи и как покупать только то, что ты будешь носить, - об этом и многом другом расскажет телеведущая и модель Мария Ивакова на Cosmo.ru!