Капсульная линия обуви Play от Comme des Garcons для Converse. Дизайнер Comme des Garcons, Рей Кавакубо создала для обувного масс-бренда Converse ограниченную линию обуви Play, украшенную узнаваемым атрибутом в виду красного сердечка с глазами. Кеды выполнены в к...
Chanel Bois des Iles – это духи дома Chanel, которые были созданы известным парфюмером Эрнестом Бо в 1926 году. Название духов «Bois des Iles» переводится как «Дерево далеких островов». Странно, но на создание этих духов парфюмера натолкнула опера П.И Чайковского «Пиковая дама». И действительно, духи к опере очень подходили.
Французский бренд Repetto, на протяжении вот уже более полувека выпускающий стильную обувь для мужчин и женщин, на этот раз объединил усилия с модным брендом Comme des Garcons, представив капсульную коллекцию балеток. Комбинация французской элегантности с японским авангардизмом воплощена в трех эксклюзивных моделях, приобрести которые можно за 275 фунтов стерлингов. В 1956 году, создав несколько моделей обуви для Брижит Бардо (Brigitte Bardot) в фильме «И бог создал женщину», Repetto в мгновение ока превратился из нишевого производителя балетной обуви в известнейший обувной бренд. На протяжении следующих десятилетий обувь от Repetto носили известнейшие представители мира моды и шоу-бизнеса – от Мика Джаггера (Mick Jagger) до Кейт Мосс (Kate Moss). Капсульная коллекция с Comme des Garcons – далеко не первый опыт сотрудничества Repetto с другими брендами: ранее компания выпускала совместные коллекции с Issey Miyake и Yohji Yamamoto.
Совместные коллекции – это, безусловно, один из ключевых трендов современной модной индустрии. В работе над коллекциями объединяются порой самые неожиданные личности: если, к примеру, сотрудничество Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) или Альбера Элбаза (Alber Elbaz) с Macy's и H&M уже мало кого удивляет, то коллекция от создателя «Симпсонов» - начинание вполне неординарное. Мэтт Грейнинг (Matt Groening), создатель «Симпсонов», в сотрудничестве с Рей Кавакубо (Rei Kawakubo), одним из самых известных японских дизайнеров и основательницей Comme des Garsons, представит капсульную коллекцию для casual-линии дизайнера, Play. Впрочем, коллекция – название для нового совместного проекта слишком громкое: Грейнинг и Кавакубо разработают всего-навсего несколько моделей футболок с принтами. «Героями» коллекции станут персонажи старых комиксов Грейнинга «Жизнь в аду» - это история о слегка помешанном кролике Бинки и его экс-подружке Шебе. Воочию увидеть творения Грейнинга и Кавакубо можно будет увидеть в бутиках Comme des Garsons с середины мая.
Не такая категоричная, и не такая эпатажная как основная часть коллекции показанная несколькими днями ранее, линейка повседневных нарядов Comme des Garcons бренда Comme des Garcons, тем не менее, одна из самых ярких среди предложенного для весны и лета 2015.
Основательница Comme des Garcon Рей Кавакубо представила новые кроссовки в коллаборации с Nike. Впервые их показали на шоу сезона весна/лето 2022 основной мужской линейки Homme Plus. Об этом сообщает Buro со ссылкой на Hypebae. Основой новой модели стали кроссовки Nike Air Sunder Max, которые впервые были выпущены в 1999 году. Верх полностью выполнен из нейлона и украшен молнией. Кроссовки представлены в трех цветах «White/Black» (черно-белом), «Triple White» (тройном белом) и «Triple Black» (тройном черном). Официальная дата выпуска кроссовок пока не объявлена. Источник: Buro Фото: Comme des Garcons х Nike
Вслед за Кристианом Лубутеном и Рей Кавакубо в обещанной линии "кутюрных" Барби выходит кукла от Сomme des Garcons. В отличие от женщины-кошки Лубутена, эта Барби - воплощение пасторальной парижской женственности, в платье с яркими цветами и летним макияжем.
Ярких следов сотрудничества Рей Кавакубо, главного дизайнера Comme des Garcons, в коллекции обнаружено не было
Компания Comme des Garcons раскрыла подробности о новом бренде, запуск которого был анонсирован в апреле этого года.
Модная марка выпустила эмодзи-пак, вдохновленный праздничной тематикой и фирменным стилем Сomme des Garcons.
Рождение и смерть, чужая религия и резиновые игрушки для взрослых в коллекции Comme des Garcons весна-лето 2012 Читать далее...
Концептуальная дизайнерская одежда приходит в масс-маркет. Знаменитый японский дом Comme des Garcons, о котором Fashion Time не раз писал, объединяется с одним из крупнейших европейских ретейлеров Hennes&Mauritz.
Модель кроссовок в серо-голубом цвете Comme des Garcons x NikeLab Air VaporMax эксклюзивно представлена в магазине авангардных дизайнеров SVMoscow.
12 января в Калининграде состоится показ коллекции марки марки Gosha Rubchinskiy. Поклонники бренда предполагают, что в своей новой коллекции дизайнер продолжит основную концепцию, сформированную на стилистике 90-х. Те, кто не смогут прибыть в Калининград в четверг, получат возможность рассмотреть коллекцию A/W 17 в пространстве выставочного зала Comme Des Garcons в Париже на Вандомской площади с 21 по 23 января. С 2012 года компания Comme des Garc ons, которая курирует марку, представляла новинки бренда исключительно в Европе: на Неделе мужскои моды в Париже и в рамках выставки Pitti Uomo во Флоренции. Гоша Рубчинский начал карьеру как стилист, сотрудничал с модельерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. Собственную марку мужской одежды запустил в 2008 году. Символами его первой коллекции «Империя зла» стали медведь и двуглавый орел с автоматами. В середине сентября 2016 года он запустил новый бренд под названием «Рассвет». Проект реализован совместно со скейтером Толей Титаевым. Фото: vk.com/rubchinskiy
Романтичные платья, топы и юбки французской марки Des Petits Hauts теперь можно купить в московском магазине Parisienne Читать далее...
Компания Comme des Garcons раскрыла подробности о новом бренде, запуск которого был анонсирован в апреле этого года, сообщает WWD.
Причудливые силуэты весенне-летней коллекции японского бренда Comme des Garcons напоминают то сценические наряды клоунов, то школьную форму, то образы из бунтующих 80-х.
Компания Louis Vuitton совместно с Comme Des Garcon анонсировала новую модель кардхолдера. Легко, свежо и ничего лишнего. Стоимость: 200 евро....
Новый яркий парфюм линейки Comme des Garcons Parfums посвящен не менее яркому отцу-основателю поп-арта.
Платформа Farfetch стала спонсором Бала Института костюма 2017 (Met Gala) и анонсировала открытие выставки Института костюма Rei Kawakubo/Comme des Garcons: Art of the In-Between в музее Метрополитен. В преддверии Бала (дата проведения - 1 мая) Farfetch опубликовали интервью с Эндрю Болтоном, главным куратором Института костюма, и Эдвардом Барсамяном, редактором моды Vogue US, где оба раскрыли детали организации выставки и поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с модным домом. "Я всегда хотел посвятить выставку Рей. Я вынашивал идею годами, но, думаю, она не была готова к такому повороту. А именно, к необходимости провести черту и переосмыслить свой творческий путь. Однако, к счастью, момент, когда Рей оказалась открытой к сотрудничеству, настал, - заявил Эндрю Болтон. - У меня всегда было ощущение, что Рей находится на стыке - между модой и анти-модой, объектами и субъектами, между мужским и женским. Ее работы стирают границы, создают абсолютно новое измерение, в котором традиционная мускулинность переплетается утонченной женственностью или, наоборот, одно противопоставляется другому". Farfetch также объявил о начале партнерства с Dot Comme, бутиком, владеющим архивной коллекцией Comme des Garcons, и представил специальную ретроспективную съемку из микса архивных мужских и женских нарядов с вещами из актуальных коллекций бренда, доступных на Farfetch. Фото предоставлено пресс-службой Farfetch
Адриан Жоффе, директор Comme des Garcons и Dover Street Market, объясняет, почему хайп - это пустое
Бренд Comme des Garcons, поработивший умы редакторов глянца своими серыми, черными и меланжевыми вещами осенью 2014, в новом году предлагает совершенно неожиданную для своих коллекций гамму. Алое в оттенках от яблочного цвета до артериальной крови кажется вот-вот начнет сочиться с их моделей прямо на подиум.
4 мая в Метрополитан-Музее в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная дизайнеру культового японского модного дома Comme des Garcons - Рей Кавакубо
Незадолго до открытия выставки в Музее костюма Met марка Comme des Garcons анонсировала новую коллаборацию со стритстайл брендом Supreme.
Fashion-блоггер Тави Гевинсон (Tavi Gevinson), несмотря на юный возраст, день ото дня становится все более популярной. 13-летняя блоггерша стала завсегдатаем Недели моды в Нью-Йорке, сидя в первом ряду на показах самых известных брендов, а основательницы модного бренда Rodarte сестры Малливи назвали Тави «музой» своей коллекции для Target. Недавно Тави своим оригинальным сочетанием юного возраста, остроумных комментариев о моде и экстравагантного гардероба завоевала и Японию – блоггерша станет почетным гостем праздничной вечеринки Comme des Garçons, намеченной на грядущую пятницу. Помимо посещения вечеринки Comme des Garçons, визит Тави в Токио вызван несколькими фотосессиями для японского глянца. Для модных журналов Тави позирует далеко не в первый раз – ранее в этом году Гевинсон появилась на обложке долгожданного первого выпуска POP под редакцией Даши Жуковой.