Поиск по новостям
Cлово "DISCOUNT" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. Discount "Сони Мармеладовой"
Дата: 10.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Discount "Сони Мармеладовой"

Наряды петербургского дизайнера можно приобрести со скидкой до 50% в дисконт-центре магазина Marmalade

27. Ряд итальянских брендов приняли решение развиваться на юге России
Дата: 11.03.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ряд итальянских брендов приняли решение развиваться на юге России

По данным компании Luxe Retail, сразу ряд магазинов зарубежных брендов, в первую очередь, итальянских, открылся за последние две недели в Новороссийске. Так, говорится в сообщении компании, с интервалом в несколько дней начали работать в городе магазины Antony Morato, Miss Sixty, Metro Discount и Replay. Первые три бутика появились впервые, а Replay возобновил работу после ремонта. Новыми бутиками управляет Metro Fashion Group - сеть мультибрендовых магазинов. Компания базируется в Краснодаре и сегодня активно развивает свою торговую сеть в южных регионах России. Помимо Antony Morato, Miss Sixty и Replay, в портфель брендов компании входят Fracomina, Kocca, Ochirly, Trendiano и другие модные марки. Luxe Retail занимается развитием IT-инфраструктуры Metro Fashion Group. В портфолио компании более 6 тыс. открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

28. Россияне ушли в аутлет-центры
Дата: 10.03.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Россияне ушли в аутлет-центры

Форматы торговли, предоставляющие товары со скидками, выходят на пик популярности. Покупатели проводят в них 2-3 часа, в то время как шопингу в обычном торговом центре готовы посвятить только 1-1,5 часа, свидетельствуют данные консалтинговой компании "Knight Frank". Трафик аутлетов ежемесячно растет на 20 проц, отмечают в Fashion Consulting Group (FCG). В то время как посещаемость ТЦ по результатам 2020 года сократилась на 30 проц. За последние два года количество аутлетов в стране увеличилось почти в два раза за счет ввода новых объектов: "Новая Рига Outlet Village" и The Outlet Moscow в Москве, Fashion House Outlet и 2 очередь Outlet Village Pulkovo в Санкт-Петербурге. "Аутлетов в России все еще очень мало в сравнении с другими странами. В Америке их насчитывается более 200, в Европе - около 150, в России - всего 8. В результате обеспеченность россиян аутлетами находится на самом низком в Европе уровне - 1,3 кв. метра на тысячу человек. В европейских странах этот показатель равен 9,2 кв. метрам, а в США - 90 кв. метрам", - говорит Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank. Переход покупателей в скидочные центры объясняется растущим желанием россиян экономить. Покупатели серьезно "урезали" бюджет на обновление гардероба. "Люди готовы тратить на одежду, обувь и аксессуары 4,5-5,5 проц от располагаемого дохода, тщательно планируя эти расходы. В то время как до 2014 года эта цифра была вдвое больше", - рассказывает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор FCG. При этом растет заинтересованность покупателей в приобретении товаров со скидками. Класть в корзину максимальное количество таких товаров старается почти каждый пятый россиянин (17 проц). Большинство (86 проц) замечают товары со скидками, и 64 проц считают покупку по специальной цене реальной возможностью сэкономить, говорят данные исследования СберМаркет и ResearchMe. Российские аутлеты все еще сильно отличаются от европейских по ассортименту Арендаторы стремятся занять место в скидочных центрах. Количество свободных площадей не превышает 5 проц во всех аутлетах, функционирующих более двух лет. Это создает благоприятные условия для развития таких центров. Если до 2020 года аутлеты и торговые центры имели одинаковый срок окупаемости - 8-10 лет, то сегодня у аутлетов он сокращается и стремится к 5-7 годам, а у ТЦ увеличивается и рискует вырасти до 10 лет. Введенные в 2019-2020 годах и планируемые к вводу объекты в Москве специализируются на продаже товаров высокого ценового сегмента. Он оказался самым стрессоустойчивым, потеряв в продажах 10-15 проц. Основной удар по сокращению продаж пришелся на средний ценовой сегмент. Но в нем сложнее оценить размер потерь. Одни компании недосчитались 15 проц, а другие до 50 проц объема. Эконом потерял от 10 проц до 30 проц. Российские аутлеты все еще сильно отличаются от европейских по ассортименту. Он представлен стоками марок. Доставка специальных аутлет-моделей из-за рубежа пока не выгодна из-за высокого курса валют и малого количества аутлетов. Такой ассортимент реализует в России всего несколько брендов: Nike Factory outlet, Adidas discount, Terranova, TH. Только с ростом количества полноформатных аутлетов в стране наладятся поставки таких моделей на наш рынок. Отсутствие аутлет-ассортимента тормозит развитие скидочных центров в регионах. Пока магазинам небольших городов легче продавать скидочный товар, выделяя ему особую зону в торговом зале. Источник: "Российская газета" Фото: Hines


Страницы: Предыдущая 1 2