Поиск по новостям
Cлово "DISTRICT"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 Следующая
1. Мероприятие White Milano пройдёт на пространствах Tortona Fashion District с 22 по 25 февраля 2024 года
Дата: 24.01.2024. Входимость: 3. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
Мероприятие White Milano пройдёт на пространствах Tortona Fashion District с 22 по 25 февраля 2024 года

С 22 по 25 февраля в Милане на пространствах Tortona Fashion District вновь пройдет мероприятие White Milano, которое акцентирует внимание на женских коллекциях готовой одежды сезона Осень-Зима 2024-25. Многие проекты будут представлены в рамках Недели моды в Милане, в том числе «Секретные комнаты» и второй выпуск «Белой деревни». Сообщение Мероприятие White Milano пройдёт на пространствах Tortona Fashion District с 22 по 25 февраля 2024 года появились сначала на bracatuS.

2. Mango презентовал новую «джинсовую» линейку Denim District
Дата: 27.07.2016. Входимость: 3. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Mango презентовал новую «джинсовую» линейку Denim District

В рамках коллекции сезона осень-зима 2016/2017 испанский бренд Mango представил линию изделий из денима для мужчин и женщин Denim District , сообщается в пресс-релизе компании. Коллекция Denim District, которая предлагает универсальные тотал-луки из денима, объединяет джинсы прямые, скинни, boyfriend и boot-cut с мешковатыми свитерами, футболками и удлиненными рваными джинсовками. Бренд Mango был создан в 1984 году. Со штаб-квартирой в Барселоне компания имеет обширную сеть магазинов с торговой площадью более 804 500 кв. м в 109 странах. В дизайнерском центре «Ангар» в городе Палау-Солита каждый год разрабатывается более 18 000 моделей одежды и аксессуаров. Компания, которая имеет линии Mango Woman, Man, Kids и Violeta, завершила 2015 год с объемом продаж в 2 327 млн евро, что на 15% больше по сравнению с 2014 годом. Фотографии предоставлены компанией.

3. Вечеринка "Redlights District" в клубе TheMost
Дата: 07.11.2009. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Вечеринка "Redlights District" в клубе TheMost

7 ноября в клубе TheMost пройдет вечеринка "Redlights District".

4. Denim District: MANGO представили коллекцию одежды из денима
Дата: 27.07.2016. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Denim District: MANGO представили коллекцию одежды из денима

В рамках коллекции FW16/17 MANGO представляет линию изделий из денима для мужчин и женщин с созвучным названием Denim District. [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Унисекс как модное явление, шумные улицы Нью-Йорка и бунтарский дух 90х - эти течения объединяет в себе коллекция, которая предлагает универсальные и ультрамодные тотал-луки из денима.

5. District - зона комфорта и элегантности
Дата: 15.07.2016. Входимость: 2. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
District - зона комфорта и элегантности

Элегантные и модные куртки и пальто в новой коллекции женской и мужской верхней одежды из Голландии District.

6. Лейбл Triartum Records представляет второй сингл коллектива Adler District «Long live Add»
Дата: 06.06.2017. Входимость: 2. Сайт: Pronline.ru. Аннотация: +/-
Лейбл Triartum Records представляет второй сингл коллектива Adler District «Long live Add»

Молодой, но безгранично талантливый музыкальный коллектив Adler District из г. Адлер представил свой второй сингл «Long live Add». Наставниками, от части вдохновителями и по совместительству саундпродюсерами нового трека выступили Archie Belov и John Noir.

7. Очки Italia Independent на MIDO 2014
Дата: 02.03.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Очки Italia Independent на MIDO 2014

Милан, март 2014 - Italia Independent будет принимать участие в MIDO 2014 – Международный выставки оптики и офтальмологии - с рядом основных инноваций. Это будет семнадцатый раз, когда Italia Independent Group, принимает участие в MIDO – крупнейшей выставке в сфере оптической индустрии. Первой инновацией станет новое местоположение стенда Italia Independent, который выйдет из «Территории дизайна» (Design District) и будет находится в области, зарезервированной для ведущих международных групп, на «Территории моды» впервые. Расположение, возможно, изменились, но ценности бренда, качество и характеристики, присущие креативности и стилю нет. Что изменилось, так это роль компании в секторе, в котором она только была активна в течение нескольких лет, но в который сейчас наблюдается стремительный рост. «2013 год стал переломным для группы, в которой основные решения были приняты и которые завершились в биржевой листинг в июне. Italia Independent подходит к MIDO 2014 с уверенностью в том, что компании удалось построить прочные основы, на которых можно наращивать международное влияние, что является нашей главной целью. Итальянский рынок в настоящее время находится в фазе консолидации, в то время как зарубежные рынки, в том числе США, где мы были активны в течение года, испытывают быстрый рост. Январь начался с некоторых удивительных показателей, который показал группу, которая уважает свои обязательства и упорно трудится, чтобы продолжить позитивную тенденцию, которой мы следовали с самого начала этого приключения ". Рассказал Andrea Tessitore, генеральный директор Italia Independent. "Italia Independent является проектом, который возник из рынка и для рынка. Наши клиенты могут выбрать более чем из девятисот моделей, цветовых сочетаний солнцезащитных очков и оправ, в соответствии с позиционированием и ключевой целью. Самые требовательные клиенты могут принять участие в программе Tailor Made и создать их собственные уникальное издания, разработанные специально для них на выставке нашими дизайнерами. Для Italia Independent, клиент является активным партнером в процессе создания стоимости. II может удовлетворить самый широкий спектр требований, от независимого офтальмолога до многонациональной сети ". Сказал Giovanni Accongiagioco, управляющий директор Italia Independent. На MIDO 2014 Italia Independent будет со стендом большой площади, спроектированным архитекторами Alessandro Previato и Giancarlo Angelelli. Расположенный на «Территории моды», стенд отражает похвальную концепцию продукта как настоящий герой. Так он выглядит как на внутренней, так и на внешней стороне стенда. Основной достопримечательностью является План стенда, который является идеальным сочетанием традиций и инноваций. Идей, лежащей в основе проекта было вспомнить одну из наиболее характерных мест Италии - площадь. Архитектурная форма с очень точной функцией объединения людей, с древнейших времен площадь была местом встречи для городских общин. Природный объект для торговли, место для собраний, встреч, обменов. Идеальный синтез судеб народа, региона, естественного театра, на котором история оставила свои неизгладимые следы. Это идея «Независимой площади", области, где Italia Independent будет приветствовать своих гостей в течение трех дней в Милане. Внешняя колоннада, с намеренно классической ароматом, будет иметь большое влияние. Не менее 26 колонн, переосмысливая традиционный элемент итальянской культуры и истории на протяжении тысячелетий. Они сделаны из опала материала, отражая свет, освещаемый привлекательные образы рекламной кампании, созданной Independent Ideas и Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и запущенной в последние недели. Колоннада имеет двойную функцию, будучи несущим элементом, а также выставочным пространством. Каждый из 26 столбцов отображает не менее 30 пар очков. 13 слева показывает полный спектр очков, в то время как справа зарезервирован для солнцезащитных очков. В общей сложности на дисплее отображается почти 800 очков. Внушительный портал предоставляет доступ к сердцу площади. Все коллекции партнеров Italia Independent, начиная с коллекции Карла Лагерфельда, отображаются вокруг центральной бухты. Удельная площадь посвящена программе Tailor Made, определяющей оформление бренда. Программа предоставляет возможность сделать специальную серию полностью персонализированных стекол, с возможностью выбора миллионов комбинаций цветов, материалов и линз, начиная от эффекта бархата до термочувствительной отделки. На противоположной стороне расположены новые имиджи бренда коллекции весна / лето 2014, разделенные на оправы и солнцезащитные очки. Каждый продукт снабжен полным описанием его особенностей, чтобы сопровождать посетителя на пути, который по иронии судьбы напоминает художественную выставку. Еще одна инновация на заднем плане: гостиная, украшена диванами из коллекции Fiat 500, разработанной Italia Independent и Meritalia, которые стали сразу узнаваемыми элементами пространства Italia Independent. Дополнительные отличительные элементы: музыка, созданная специально для Italia Independent, будет одной из основных причин в этом году, благодаря выступлениями Сибирского DJ Анфисы Летяго, который состоит из саундтрека, который будет воспроизводиться во всех магазинах бренда. Прекрасный DJ сет в день открытия будет продолжаться до вечера мероприятия, организованного Italia Independent для своих гостей. Так много новых моделей будут продемонстрированы на MIDO 2014 года. Для начала, новая серия I-Metal Thermic, результат слияния предыдущей серии из металла и добавления специального термочувствительного материала, еще один эксклюзив для Italia Independent. И, наконец, серия I-Thin Metal: очень легкий, ультра-тонкий, характеризуется переосмыслением классических Havanas, с добавлением некоторых потрясающих новых форм, таких как модели с восьмиугольными линзами. Известные модели серии I-Thin, среди самых популярных продуктов бренда, также доступны в новом цветовом диапазоне Havanas в светлых тонах. Серия I-Sport растет, с введением двух новых форм и серии цветов, выбранных для Havanas, умное сочетание традиций и инноваций. В последние годы Italia Independent демонстрирует продукцию гибридизации дизайна. Несомненно, большое влияние на бесконечное число комбинаций имеют текстуры "Animalier", используемые здесь. Стили и методы обработки слились воедино, в том числе с эффектом бархата, прекрасно адаптированным к традиционным и знаковым формам, на которых они были применены. Еще одним нововведением является "эффект персика", который вызывает, на уровне тактильных, чувственных ощущениях, при касании поверхности персика. Эта серия также доступна в широком диапазоне моделей.

8. Академия моды Валентина Юдашкина откроется в кластере Russian Design District
Дата: 09.10.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Академия моды Валентина Юдашкина откроется в кластере Russian Design District

В Академии моды Валентина Юдашкина будут читать лекции и вести занятия практики Дома моды дизайнера. Академия создается в рамках образовательной платформы RDD.

9. Выдержки из обзорной статьи по различным неделям моды в мире итальянской газеты 'MFF Fashion'
Дата: 15.04.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выдержки из обзорной статьи по различным неделям моды в мире итальянской газеты 'MFF Fashion'

В марте во влиятельной итальянской газете MFF Fashion вышла обзорная статья по различным неделям моды в мире. MFF Fashion – итальянское ежедневное издание в области модного бизнеса, аналог американского Women’s Wear Daily. Предлагаем Вашему вниманию выдержки из нее, касающиеся России. Mff Fashion 29 марта 2005 Куда приходит мода… От колумбийского Медельина до Кейптауна множится во всём мире поток недель моды. В Колумбии они придают новый облик стране, в Москве – это средство коммуникации, в Дубаи – инструмент для более мощного развития шопинга. Mff отправился путешествовать по международным показам моды. НЬЮ-ЙОРК Olympus Fashion week Существует с 1993 года; с июля 2001 года перешла от Совета дизайнеров моды Америки (Cfda) к IMG. (www.olympusfashionweek.com) ЛОНДОН London fashion week Проходит в феврале и сентябре; в среднем 45 английских дизайнеров показывают свои работы, среди них Пол Смит и Джюльен Макдональд. (www.londonfashionweek.com) ПАРИЖ Semain du pret-a’-porter Самая важная витрина женской моды в мире. Организатор Недели – Chambre syndicale, президент – Дидье Грюмбах (www.modeaparis.com) МАДРИД, БАРСЕЛОНА Pasarelas Cibeles-Simm, Barcelona fashion week В Мадриде – лучшие испанские модельеры и весь бизнес от Сибелеса до Сима; в Барселоне – авангард. (www.moda-barcelona.com ; www.itema.es) ЛОС АНДЖЕЛЕС Mercedes Benz fashion week Проводится два раза в год (март и октябрь). В прошлом здесь моду показывали такие имена как Кусто Барселона и Imitation of Christ. (www.fashionweekla.com) МЕДЕЛЬИН Colmbiamoda Организатор – Inexmoda. Даёт шанс местным талантам, заключает сделки с Camera moda. Ближайший показ с 17 по 19 августа на площади 23.000 кв.м. (www.colombiamoda.com) САН ПАОЛО Sao Paulo fashion week Проходит в Фундасао Биенал, построенном Оскаром Ниемейером. Организатор – Пауло Борхес. КЕЙПТАУН Cape Town fashion week Организатор – Гевин Раджа. Единственная неделя моды на африканском континенте. МОСКВА Russian fashion week Организатор – «Артефакт» Александра Шумск...

10. Сделать из Москвы столицу моды реально - Fashion Futurum
Дата: 15.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Сделать из Москвы столицу моды реально - Fashion Futurum

Как сделать из Москвы столицу моды? В рамках конференции Fashion Futurum состоялась сессия «Культурные коды: роль моды в городском пространстве», в которой приняли участие Марио Бозелли (Camera Nazionale della Moda), Надя Валева (European Fashion Council), Пииа Лехтинен (Design District Helsinki), Александр Кибовский (Правительство Москвы) и Александр Шумский (Российская Палата моды). Марио Бозелли - почетный президент Camera Nazionale della Moda Italiana, рассказал, чем отличаются между собой мировые столицы моды - Нью-Йорк, Лондон, Париж и Милан. В частности, он пояснил, почему в Италии именно Милан получил такое громкое звание. "Этот итальянский город является столицей медиакоммуникаций. И это лишь одна из причин", - отметил спикер. Милан - это: 1. Место скопления дизайнеров 2. Столица коммуникаций - все СМИ Италии стекаются именно сюда 3. Около 800 шоу-румов (не только локальных, но и международных) 4. Фэшн-образование высокого уровня 5. Центр международного шопинга Итальянский фэшн-рынок очень отличается от, скажем, французского, и является одной из наиболее значимых индустрий Италии. В 2015 году объем модного рынка Италии составил 63 млрд евро. По прогнозам "Camera Nazionale della Moda", в первом полугодии 2016 года рынок вырастет на 2,5 проц и на столько же подрастет объем экспорта, который сейчас равен 47 млрд евро (импорт - 30 млрд евро). Милан - это целая система, которая дополняется всевозможными студиями дизайна и ярмарками. "Это очень важный момент, сочетание моды и дизайна, на это я хотел бы обратить внимание правительства Москвы", - заявил Бозелли. Он также добавил, что "У Миланской и Московской недель моды есть определенные параллели. Россия в состоянии осуществить цепочку качественного уровня - от производства до продажи готовой продукции. Это мое пожелание, с которым я хотел бы обратиться". В свою очередь, Александр Кибовский, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы, рассказал о том, как облик горожан важен для имиджа столицы. "Мы очень быстро двигаемся вперед, но должны видеть ориентиры, мировые тренды, видеть, как развивается весь мир, но не отдаляясь от национального сегмента". "Красиво одетая женщина - такая же неотъемлемая часть Москвы, как пешеходные зоны и парки", - пошутил он. При этом прозвучавший из зала в конце сессии вопрос о том, когда же, в какой отдаленной перспективе, российские дизайнеры будут полноценно продаваться в центре Москвы, в таких местах, как ГУМ, остался открытым.

11. Louis Vuitton Mo t Hennessy (LVMH) строит молл в Абу-Даби
Дата: 07.02.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Louis Vuitton Mo t Hennessy (LVMH) строит молл в Абу-Даби

Как по волшебству компания Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) и миллиардер Бернар Арно превращает продукты своего производства в предметы роскоши и богатства. И на самом деле, само название бренда Louis Vuitton давно стало синонимом слову роскошь. Таким образом, мы можем только одобрить тот факт, что Tourism Development and Investment Company (TDIC), решила доверить известному всем мировому бренду Louis Vuitton постройку роскошного торгового центра на острове Саадият (Saadiyat Island), площадью 168,000 квадратных метров, который будет соединен с тремя запланированными мега музеями Абу-Даби. Застройщик TDIC, объявил о том, что с L Real Estate был организован фонд частых инвестиций, в котором Louis Vuitton является владельцем LVMH миноритарного инвестора. Этому торговому центру дали название “The District”, который будет самым большим в Объединённых Арабских Эмиратах, и образует треугольник между тремя музеями Абу-Даби.

12. Genny SS-2023 (весна-лето 2023)
Дата: 28.09.2022. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Genny SS-2023 (весна-лето 2023)

Лос-Анджелес, бурлящий жизнью, искусством и творчеством город ангелов - это место, где изобретается будущее: от галерей Arts District до футуристической архитектуры, от авангардных перформансов до выставок под открытым небом, эксперименты и инновации повсюду, они витают в воздухе. Именно в нем и черпала свое вдохновение креативный директор итальянского бренда Genny Сара Кавацца Факкини (Sara Cavazza Facchini), отражая множество граней мечтательного и современного Ла-Ла Ленд в коллекции весна-лето 2023.

13. Валентин Юдашкин и Игорь Чапурин читают сказки
Дата: 14.04.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин и Игорь Чапурин читают сказки

Российские дизайнеры приняли участие в креативном проекте Russian Design District

14. Бренд Diesel открыл Pelican Miami Beach Hotel в Майами
Дата: 26.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Бренд Diesel открыл Pelican Miami Beach Hotel в Майами

пресс-релиз Pelican Miami Beach Hotel в Майами - вершина современного дизайна и отдыха от Diesel. Как и рекламные кампании Diesel он наполнен юмором и, конечно, хорошим настроением. Отель занимает здание, построенное в 40-х годах и расположенное в модном районе Майами - Deco District. Каждый номер посвящен одной теме, от 30-х до 70-х годов, что отражено в его названии – Power Flower, Aka’70, People from the 50’s, Love, Peace and Leafforest и так далее. В оформлении гостиницы от Diesel использовались настоящие предметы соответствующих эпох, которые отыскивались в самых разных местах – ресторанах, борделях, школах. В результате вы оказываетесь в детально продуманном пространстве, напоминающем Диснейленд или съемочную площадку фильмов Альмодовара. Все номера Pelican Miami Beach Hotel оборудованы холодильниками, CD-плеерами, в распоряжении постояльцев круглосуточно работающие консьержи, Wi-Fi, кино и музыка на заказ.

15. Вечер немецкого дизайна в Audi city Moscow
Дата: 15.12.2016. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вечер немецкого дизайна в Audi city Moscow

13 декабря в инновационном шоу-руме Audi city Moscow, в рамках открытия серии мероприятий Art district, состоялся вечер немецкого дизайна направления Bauhaus.

16. В пространстве B.E.R.E.G. DISTRICT состоялось открытие выставки Антона Тотибадзе
Дата: 04.12.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionPeople.ru. Аннотация: +/-
В пространстве B.E.R.E.G. DISTRICT состоялось открытие выставки Антона Тотибадзе

Художник Антон Тотибадзе презентовал выставку «Всё как у людей» и поздравил портал TrendSpace с 7-летием.

17. Ralph Lauren принимает криптовалюту в новом бутике в Майями
Дата: 11.04.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Ralph Lauren принимает криптовалюту в новом бутике в Майями

Ralph Lauren сообщил о запуске нового бутика с фокусом на люкс в Design District в Майями. Пространство объединяет цифровые инновации и иммерсивный опыт

18. Люксовые бренды объединяются: в Петербурге появится специальная ассоциация
Дата: 03.06.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Люксовые бренды объединяются: в Петербурге появится специальная ассоциация

Основные luxury-ритейлеры, управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, начнут продвигать его как основную бутиковую улицу города, пишет "Ъ". В рамках специальной ассоциации премиальные бренды будут заниматься благоустройством района и организацией культурных мероприятий. В течение двух лет на эти цели будет направлено около 30 млн рублей. Конкуренция между люксовыми операторами и торговыми улицами за шопинг-туристов усиливается, предупреждают эксперты. Люксовые бренды Старо-Невского проспекта подали заявку на регистрацию АНО «Староневский», которая будет заниматься повышением привлекательности этого района для шопинга. Туристы и местные жители редко посещают участок Невского проспекта между площадью Восстания и площадью Александра Невского и их необходимо обеспечить информацией о значимости локации, сказано в презентации проекта. Это распространенная практика, например, в Милане есть ассоциация для продвижения виа Монтенаполеоне, говорит управляющий бутиком Bvlgari Алексей Ким. Участниками ассоциации стали основные премиальные операторы, работающие на Старо-Невском проспекте: Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), группа «Джамилько» (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada. Как пояснил "Ъ" исполнительный директор Babochka Group Дмитрий Пряников, одной из основных функций ассоциации станет благоустройство Старо-Невского проспекта. Люксовые бренды будут вкладывать средства в украшение улицы к праздникам, развивать Тележный переулок в качестве зоны притяжения для петербуржцев и туристов. Это единственная пешеходная улица, примыкающая к Невскому проспекту, указывает Пряников. Здесь будут регулярно проходить выставки известных художников, а также мероприятия, связанные с fashion-индустрией. Luxury-ритейлеры намерены потратить около 30 млн рублей на продвижение статуса бутиковой улицы Старо-Невского проспекта Продвигать Старо-Невский в качестве бутиковой улицы инициаторы проекта также намерены за счет наружной рекламы и сотрудничества с известными блогерами. Обсуждается возможность включения района в туристические маршруты вместе с Александро-Невской лаврой, партнерство с премиальными отелями, говорит Пряников. Сейчас в процессе регистрации находится бренд Staronevsky. Fashion District, добавляет он. В 2019 году бюджет ассоциации должен составить 10 млн рублей, а в 2020 году - вырасти до 20 млн рублей. Эта сумма примерно в равных пропорциях будет формироваться за счет взносов участников и привлечения партнеров в лице банков и девелоперов, поясняет Пряников. Генеральным спонсором проекта будет Babochka Group, уточняет он. В результате этого участники ассоциации рассчитывают увеличить ежедневный трафик района с 6 до 10 тыс. человек. Основной аудиторией проекта являются петербуржцы, кроме того, люксовые бренды ориентируются на московских и иностранных туристов. Эффект от проекта будет косвенным, измерить его в росте продаж будет сложно, подчеркивает Пряников. Обычный иностранец тратит в Петербурге 40-45 тыс. рублей в сутки, luxury-турист - 70-100 тыс. рублей, рассказывает зампред городского комитета по развитию туризма Нана Гвичия. Перспективными рынками для привлечения luxury-туристов она называет ОАЭ, Катар, Тайвань, Гонконг, отдельные страны Латинской Америки. Коммерческому развитию квартала и привлечению туристов поможет включение района в зону tax free, следует из презентации проекта. Возможность возврата НДС иностранным покупателям магазины Невского проспекта получили в январе прошлого года (до этого такое право было только у ДЛТ). Благодаря этому средний чек вырос на 15 проц, оценивает Пряников. Основными покупателями по системе tax free являются китайцы, указывает Ким. Для успеха проекта важным фактором является включение Старо-Невского в систему tax free, но его влияние может проявиться не ранее 2020 года, ожидает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. В работе туроператоров и при выборе маршрутов иностранными туристами в ходе самостоятельных путешествий существует серьезная инерция, объясняет он. Несмотря на общий рост турпотока в Петербурге и повышение активности шопинг-туризма, конкуренция между люксовыми операторами и торговыми улицами города усиливается, утверждает эксперт. Основными бенефициарами роста расходов иностранных туристов, по его словам, являются ДЛТ и в меньшей степени Outlet Village Пулково. По данным Минпромторга, в Петербурге насчитывается 105 магазинов, участвующих в пилотном проекте tax free. По оценке Fashion Consulting Group, доля люксового сегмента fashion-рынка выросла с 10 до 11 проц. При этом общий объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году остался на уровне прошлого года и составил 2,36 трлн рублей. Ставки аренды на Невском проспекте в прошлом году составляли от 7 до 16 тыс. рублей за квадратный метр в месяц, в Тележном переулке - от 3 до 6 тыс. рублей, говорится в исследовании Knight Frank St. Petersburg. Источник: "Ъ" Фото: babochka.com, бутик Giorgio Armani

19. Нью-йоркские власти спасают американскую моду
Дата: 21.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Нью-йоркские власти спасают американскую моду

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (Michael Bloomberg) представил новый план по спасению американской моды: для того, чтобы Нью-Йорк по-прежнему оставался одной из мировых столиц моды, нью-йоркские власти организуют особый конкурс, в ходе которого будут выбраны 12 начинающих талантливых дизайнеров. Молодые дизайнеры, сумевшие убедить строгое жюри в том, что смогут достойно представлять американскую моду на международной арене, получат поддержку от Совета модных дизайнеров Америки и властей Нью-Йорка. Более того, для победителей конкурса будет выделено несколько студий в самом центре знаменитого района Garment District, где расположена большая часть нью-йоркских фабрик по производству одежды. Конкурс на лучших молодых дизайнеров Америки начнется в ноябре, а победители будут объявлены уже в декабре.

20. Академия моды Валентина Юдашкина откроется в культурно-образовательном кластере Russian Design District
Дата: 08.10.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Академия моды Валентина Юдашкина откроется в культурно-образовательном кластере Russian Design District

В Академии моды Валентина Юдашкина будут читать лекции и вести занятия практики Дома моды Валентина Юдашкина, сообщает gdeetotdom.ru. Академия моды Валентина Юдашкина создается в рамках образовательной платформы RDD. Сейчас на базе Дома моды Валентина Юдашкина в Москве уже работает Академия моды. Среди её программ есть следующие: «Высокая мода: взгляд изнутри», «Платье Haute Couture: как это сделано?», «Fashion-дизайнер: создание модных коллекций и построение бренда от идеи до продаж», «Дизайн одежды и аксессуаров: креатив коллекций и построение собственного бренда в моде». Курсы Академии моды направлены на формирование взгляда на моду как на бизнес, а также на развитие дизайнерского мышления и применение полученных знаний о создании модных коллекций, построении бренда и т.п. В Академии моды будут доступны долгосрочные образовательные программы, творческие курсы, мастер-классы, стажировки.

21. Стрит-стайл: мода из теплого Дубая
Дата: 19.12.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стрит-стайл: мода из теплого Дубая

Фестиваль Dubai Design District, прошедший на этой неделе в Дубае, собрал на улицах одного из самых популярных курортов толпы молодежи со всего света, готовой демонстрировать не только умение следить за модными новостями у правильно сочетать брендовые вещи, но и собственные находки, и шик по-настоящему немейнстримных марок.

22. В Москве на конференции Fashion Futurum выступят лидеры мировои индустрии моды
Дата: 03.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве на конференции Fashion Futurum выступят лидеры мировои индустрии моды

Российская Палата моды представляет первую конференцию Fashion Futurum, которая пройдет в Москве 14-15 марта 2016 года при поддержке Департамента культуры города Москвы. Более 30 профессионалов мира моды из 12 стран соберутся на международной конференции в Москве, чтобы обсудить современные тенденции и их влияние на развитие модной индустрии. Конференция пройдет в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, крупнейшей Недели моды в Восточной Европе (даты проведения: 11-16 марта). В России моду традиционно относят к легкой промышленности, и слово «промышленность» является определяющим. Дом моды, дизайн-студия, швейная фабрика, фабрика нетканых материалов находятся в одной плоскости. Современная индустрия моды должна рассматриваться, прежде всего, как драйвер креативной экономики страны. Мода находится на пересечении сфер искусства, бизнеса (ритейла и производства), новых технологий и социальных коммуникаций. В рамках современной экономики именно субъект индустрии моды - дизайнер или Дом моды - должен задавать направление развития швейной промышленности. «Российская индустрия моды находится в состоянии перманентного старт-апа, - считает Александр Шумский, Президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia, - но это можно сделать преимуществом, если стратегия развития индустрии будет учитывать текущие международные тенденции. Мир мировой моды сегодня претерпевает серьезные изменения, и это касается не только сезонных показов: меняется потребительская модель, модель распространения, производство ускоряется, контроль ритейла значит больше, чем качество производства. Встроиться в эти процессы с самого начала проще, чем перестраивать существующую систему - это и открывает возможности для любого старт-апа». Конференция Fashion Futurum призвана стать международной дискуссионной площадкой, которая поможет российским дизайнерам и специалистам индустрии выстроить правильную стратегию с учетом международных тенденций. Участие в конференции ключевых фигур мирового fashion-бизнеса позволит превратить панельные дискуссии в экспертные мероприятия, в рамках которых определяются основные тренды индустрии. В рамках Fashion Futurum планируется обсуждение следующих вопросов: новые стандарты образования в моде, международный опыт в государственной поддержке индустрии моды, инновационные технологии производства, новые технологии для бизнеса, роль модных кластеров, важность творческого процесса в индустрии моды, молодые таланты и независимые бренды и прочее. < /p> Спикерами конференции выступят: Марио Бозелли (Почетный Президент Национальной палаты моды Италии), Карло Капаса (Президент Национальной палаты моды Италии), Чжан Цинхуэй (Вице-президент Китайской Ассоциации моды), Надя Валева (Президент Европейского совета моды), Игнасио Сиерра (Президент Европейского Союза European Branded Clothing Alliance (EBCA), Бельгия; Генеральный директор Grupo Cortefiel, Испания), Саймон Коллинз (Креативный консультант, Председатель Консультационного совета WGSN, США), Стефан Сигель (Основатель и Управляющий директор Not Just A Label, Великобритания); Сара Майно (Глава Vogue Talents, Италия), Мауро Галлигари (Основатель и Управляющий директор Studiozeta, Италия), Ларс Бирессен Питерсен (Диджитал-директор Visionaire, Франция), Ковадонга О'Ши (Основатель Модной бизнес-школы ISEM, автор бестселлера «Феномен Zara», Испания), Данит Пелег (Дизайнер, Израиль), Аманда Паркс (Руководитель Отдела технологий и исследований, Manufacture NY США), Филиппо Черони (Управляющий директор Grazia Bagnaresi, Италия), Бурак Какмак (Декан Школы дизайна Parsons, США), Данило Вентури (Декан Polimoda, Италия), Барбара Требич (Глава Школы дизайна Domus Academy, Италия), Сара Аззоне (Глава кампуса Европейского института дизайна (IED), Италия), Эдди Маллон (Управляющий директор Launchmetrics, Основатель Fashion GPS, США), Крейг Аренд (Fashion-фотограф, консультант, эксперт виртуальной реальности, США), Карл Вальдекранц (Управляющий директор Tictail, Швеция), Каат Дебо (Директор и куратор, Mode Museum Antwerpen (MOMU), Бельгия), Кейт Бетьюн (Старший исследователь моды, Музей Виктории и Альберта, Великобритания), Пииа Лехтинен (Президент совета директоров Design District Helsinki, Финляндия).

23. Итоги международнои конференции Fashion Futurum
Дата: 16.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Итоги международнои конференции Fashion Futurum

В Москве состоялась первая Международная конференция Fashion Futurum, призванная выработать новый подход к моде в России. Ведущие мировые и российские эксперты обменялись мнениями и опытом по разным аспектам моды как креативной индустрии. В первый день открыла деловую программу дискуссия «Новые лица моды: молодые дизайнеры как ключевой фактор роста креативной экономики», в ходе которой был поднят вопрос о спросе на молодые бренды, эффективности стратегии электронной коммерции, финансовой поддержке и путях развития. В качестве спикеров выступили основатель платформы Not Just A Label Стефан Сигель (Великобритания), генеральный директор шоу-рума Studiozeta Мауро Галлигари (Италия), руководитель проекта Vogue Talents Сара Маино (Италия) и директор IMG Fashion в России Людмила Таборская. Участники дискуссии сошлись в том, что за последние 5 лет спрос на небольшие и необычные бренды сильно возрос. Механика поиска и продвижения молодых талантов и рынок в целом претерпели большие изменения. С развитием соцсетей, появлением Instagram, Интернет-магазинов стало намного проще заявить о себе, заняться наработкой связей, продажами и рекрутингом. Сара и Стефан уверены, что для молодых талантов сейчас существуют невероятные возможности для обучения и построения бизнеса. Инвесторы и Интернет-платформы открыты к сотрудничеству и готовы помогать талантливым людям на всех этапах профессионального становления. Мауро также отмечает, что эпоха громких имен закончилась, началась эпоха постоянного поиска новизны, такого, что будет двигать «машину моды» вперед. Практически единым был ответ на то, какие критерии выдвигают рекрутеры, ищущие свежую кровь: хорошее качество продукции, новизна и месседж, возможно привязанный к национальной культуре. По мнению спикеров, необязательно заканчивать специализированные школы, чтобы начать в карьеру в дизайне одежды. Достаточно таланта, активности, профессиональной команды и понимания работы индустрии, которое дают стажировки в больших компаниях. Нет необходимости выпускать по 6 коллекций за год, как это делают некоторые гиганты, на данном этапе важно научиться правильно делать свое дело, уделять внимание рекламе и выбрать удачную площадку для размещения продукта. Уже после одного-двух сезонов станет ясно, есть ли спрос на молодой бренд, сможет ли он стать коммерчески успешным. Важно помнить, что fashion-шоу - это не финал, а самый первый шаг на пути построения успешной карьеры дизайнера. «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового» Далее состоялась пресс-конференция на тему «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового». Стефан Рабимов (директор факультета модной журналистики и Центра Социальных Медиа при Академии Искусств Сан-Франциско), выступавший в роли ведущего пресс-конференции, задавал тон беседы. Спикеры затронули актуальные вопросы, волнующие современных дизайнеров, поговорили о рентабельности, о коммерциализации моды, о влиянии на нее социальных медиа. «Все, что происходит в мире, оказывает влияние на моду», - неоднократно подчеркивали выступающие. Ковадонга О'Ши (основатель ISEM Fashion Business School в Мадриде, автор бестселлера «Феномен Zara») акцентировала внимание на том, что необходимо знать прошлое для того, чтобы узнать, что будет в будущем. Дизайнер Денис Симачев рассказал о том, что современный дизайнер должен быть универсалом и «иметь большое количество профессий у себя в багаже»: при необходимости уметь и проиллюстрировать, и написать, продвинуть, и смонтировать, и срежиссировать. Диджитал-директор Visionaire, независимого журнала о моде и искусстве, Ларс Питерсен говорил о перспективах широкого внедрения «виртуальной реальности». Также был затронут вопрос о зависимости моды от географического месторасположения. У российских дизайнеров прошла отдельная встреча с руководителем проекта Vogue Talents Сарой Маино. Сара рассказала о том, как работает система поиска талантов со стороны скаута и о том, как малоизвестному творцу продемонстрировать миру свое мастерство, разместив видео на итальянском сайте Vogue. Молодые дизайнеры, представившие свои коллекции в рамках 32-го модного сезона, также задали свои вопросы. Платформа Vogue Talents вовлекла в творческие проекты и помогла обратить внимание сообщества на многие интересные бренды и рада новым именам. География моды - Культурные коды: роль моды в городском пространстве» Продолжили развивать тему географии моды на конференции «Культурные коды: роль моды в городском пространстве». Вел разговор Александр Шумский (исполнительный президент Палаты моды), адресовавший гостям вопросы о месте моды в современной культуре. Марио Бозелли рассказывал о Милане и о 5 причинах, почему именно этот город стал столицей моды. Надя Валева (президент European Fashion Council) говорила о специфике и функционале возглавляемого ею Европейского совета о моде, в который входят на данный момент 24 страны-участницы. Александр Кибовский (руководитель Департамента культуры, министр Правительства Москвы) отвечал на вопросы о проблемах урегулирования авторского права, актуальном вопросе о копировании. Поддержали беседу и также отвечали на вопросы из зала Пииа Лехтинен (председатель совета директоров Design District Helsinki ), отметившая то, что «мода является частью визуальной культуры, как и дизайн». Кроме того, она подчеркнула необходимость взаимодействия моды и бизнеса. «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?» В важной для начинающих дизайнеров пресс-конференции на тему «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?» приняли участие Барбара Требитч (глава факультета моды Domus Academy), Данило Вентури (декан школы моды Polimoda), Сара Адзоне (директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане), Джулия Бедони (директор Instituto Marangoni Shanghai Training Centre). Беседу вела Наталья Починок - ректор РГСУ. Говорили об универсальности дизайнеров, о долгосрочных перспективах, обсудили то, что почти каждый выпускник-дизайнер хочет открыть собственный бизнес и выйти на модный рынок. «Когда изучаешь дизайн, нужно разбираться в бренд-менеджменте и думать на перспективу», - неоднократно подчеркивали спикеры. В формате беседы «вопросов из зала» приняли участие Ирина Леденева (директор ИДО МГУДТ) и Валерий Белгородский - ректор МГУДТ. В рамках международной конференции Fashion Futurum также состоялась встреча с Адамом Кац Синдингом, стритстайл-фотографом, основателем Le 2 1eme, который рассказал о том, как стритстайл формирует новые маркетинговые стратегии в цифровом веке. Адам говорил о продвижении брендов посредством фотографии и Интернета. Зачастую такой вид рекламы преподносится завуалировано и скрыто - люди, за редким исключением, догадываются о коммерческой основе. Это не является прямой рекламой, это реклама, которая влияет на подсознание людей. В связи с чем возникает иллюзия, что определенный бренд пользуется большей популярностью, нежели другие, создавая предвзятую историю продвижения. Известные бренды не гонятся за продажами, для них важна репутация. Адам также отметил, что молодым дизайнерам тоже необходимо продвигаться посредством стритстайла, но такие коллекции требуют идеального качества и безупречного исполнения. «Fashion-производство: будущее наступило» стало завершающей лекций в рамках Fashion Futurum. Первой выступила Данит Пелег - дизайнер, которая первой полностью напечатала свою коллекцию на 3D-принтере. Ткань по своему подобию напоминают кружево, являются абсолютно удобной и носибельной. Такая печать - будущее мира моды и совсем скоро займет ведущую позицию в fashion-индустрии. Аманда Паркс - главный технический директор Manufacture NY - рассказала об умных тканях. Сейчас особое внимание уделяется инновационным гаджетам, и возникает потребность не только в умных часах и аксессуарах, но и в смарт-текстиле. Умные волокна и ткани разрабатываются на компьютере, за такими биоматериалами стоит будущее. «Прикладная наука становится доступной, сегодня необязательно должны за этим стоять научно-исследовательские институты», - заявляет Филипе Черони, генеральный директор Grazia Bagnaresi. Стоит отметить, что одно из важных преимуществ передовых технологий - многозадачность, они становятся более востребованными, а их использование способствует развитию fashion- индустрии. Подводя итоги, можно сказать, что модная индустрия вышла на новый уровень и ее будущее наступило. Fashion Futurum. Второй день Финальный день Fashion Futurum начался с важной темы «Государственное регулирование модной индустрии: международный опыт». Поделились своими идеями статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, президент Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия) Карло Капаса, Игнасио Сиерра - президент European Branded Clothing Alliance (Бельгия), генеральный директор Grupo Cortefiel (Испания) и исполнительный президент Палаты моды России Александр Шумский. Виктор Евтухов подчеркнул связь модной индустрии с производственными мощностями легкой промышленности. Он рассказал о недавно подписанной Дмитрием Медведевым программе по развитию легкой промышленности, включающей финансовую поддержку производств Фондом развития промышленности, Россельхозбанком и посредством лизинга. Также из бюджетных средств производится закупка высокотехнологичного оборудования для производств, ориентированных на экспорт. Организуются встречи производителей и ритейлеров, активно поддерживаются российские и международные fashion-конкурсы и показы, основано несколько Интернет-платформ для профессионалов, вовлеченных в процесс создания одежды. Очень важными начинаниями являются переключение компаний, в том числе зарубежных резидентов российского рынка на российских поставщиков, строгий контроль над качеством ткани для школьной формы, борьба с контрафактной и нелегально ввезенной продукцией, разработка радиочастотных меток, содержащих информацию о родословной товара. Уход с российского рынка европейских масс-маркет брендов, девальвация валюты и снижение импорта замминистра видит, в том числе, как условия для развития национального производства, возможность занять эту нишу. Игнасио Сиерра согласился, что предложенные методы могут привести к хорошему результату, как это произошло с Испанией. Крупные компании, занимающиеся экспортом, стали покупать дизайнерские бренды, продвигать свою продукцию на модных показах через электронную торговлю, развивать свою производственную базу, подключать локальных поставщиков. В результате этих процессов у компаний появилась собственная цепочка создания стоимости, обеспечивающая устойчивое развитие. Игнасио Сиерра также сделал акцент на логистике, ставшей особенно важной в контексте глобальной Интернет-торговли. В Италии производство одежды люксовых брендов - это бизнес национального масштаба. Карло Капаса рассказал об эффективной для Италии системе промышленных округов, важности инновации и традиции. Итальянские студенты, выпускники дизайн-школ и молодые бренды в первые 5 лет деятельности имеют возможность обмениваться опытом, стажироваться в компаниях с мировой известностью и бесплатно демонстрировать свои коллекции в рамках модных Недель. Их обучают не только тонкостям профессии, но и продвижению, подбору ткани, надежных поставщиков, вводят в бизнес постепенно и всесторонне. Однако и задачи у рынка Италии совершенно иные - поддержание высоко уровня экспорта и постоянное улучшение качества продукции. «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции» Панельная дискуссия «Будущее fashion-ритейла: новые форматы против традиционных форм дистрибуции» собрала представителей крупных ритейлеров. О специфике российского модного рынка рассказал Денис Пак, директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ. Для небольших производителей Интернет-торговля в России становится ключевой возможностью, им тяжело попасть в большой сетевой магазин, а на собственный вряд ли хватит средств на этом этапе. На государственном уровне происходят попытки создания крупной национальной ритейл-платформы. Существуют барьеры для экспорта небольших партий товаров из России, нужно улучшить таможенное администрирование, упростить логистику, чтобы это было выгодно для небольших компаний. Ли Энн Грант (вице-президент Shopstyle.com) представила платформу товаров Shopstyle.com американской компании Popshugar. Это контент-компания, специализирующаяся на продвижении товаров для женщин. Сейчас их показатели составляют 85 проц от всех онлайн-продаж в США. Ли Энн Грант советует начинающим дизайнерам хорошо изучить свою аудиторию. Например, поколение «Z» - дети, родившиеся после 1990 - способно концентрировать внимание на одной вещи или теме не более 8 секунд, что в 2 раза меньше, чем это было раньше. Это огромная аудитория и для нее эффективнее будет размещать рекламу в соцсетях, с быстрой возможностью купить товар, в том числе через смартфон. Швед Карл Вальдекранц (генеральный директор Tictail) также в основном работает с американским рынком. Его сервис Tictail был создан в помощь небольшим производствам, которые отлично делают одежду, но не умеют правильно подать свой продукт. Отдельные удобные и для продавца и для покупателя сайты сейчас превратились в единую международную сеть, где каждый может легко и просто создать свой Интернет-магазин. Tictail исследует новые технологии ритейла, сотрудничает с другими площадками и сейчас открывает первый оффлайн-магазин. Джулио ди Сабато работал в шоу-румах ритейлах на самом разном уровне. Сейчас он является президентом Ассоциации Assomoda (Италия). Джулио остановился на поворотных моментах работы Assomoda, когда из продающей эта фирма превратилась в агентство с бесплатными консультациями по специфике спроса для начинающих. Assomoda стали поддерживать молодых дизайнеров, выкупая вещи по назначенной для продажи цене, гарантируя доход и страхуя риски. Это очень важный момент поддержки, как и коучинг, считает Джулио. Все спикеры видят будущее ритейла в мультиканальной и пересекающейся дистрибуции, поддержке онлайн-продаж открытием оффлайновых магазинов и, наоборот, быстрой доставке и доступности. Также в обсуждении приняла участие Бланка Моро (сооснователь консалтинговой фирмы O Shea&Moro, специалист в сфере креативного менеджмента fashion-компаний). «Музейные экспонаты: мода как искусство» - следующая тема пресс-конференции, модератором которой выступила Елена Пантелеева (руководитель культурных проектов Инновационного центра «Сколково»). Спикеры обсудили произведения дизайнеров с точки зрения их художественной ценности для музеев и подчеркнули важность сохранения дизайнерских работ в архивах. Василий Церетели (исполнительный директор Московского музея современного искусства) рассказал о сотрудничестве музея с дизайнерами и художниками, отметив, что их «музей в дальнейшем планирует более активно заняться fashion-сегментом и коллекционированием». Сирил Дюваль (директор спецпроектов международного журнала об искусстве Flash Art) рассказал о нюансах грамотного формирования экспозиции для молодых дизайнеров и о том, как важно показывать, что означает культура бренда. Кроме того, в обсуждении приняли участие Кейт Бетьюн (старший научный сотрудник Victoria&Albert Museum) и Каат Дебо (куратор, директор Mode Museum Antwerpen Momu). 3D-печать - это будущее fashion-индустрии В рамках международного форума Fashion Futurum в «Манеже» прошел мастер-класс «Как напечатать коллекцию на 3D-принтере». Профессиональными советами делилась Данит Пелег - дизайнер из Израиля, создатель первой fashion-коллекции, полностью напечатанной на 3D-принтере. Над воплощением некоторых моделей Данит работала около 300 часов. Процесс изготовления оказался совсем несложным: все элементы одежды печатаются на формате А4, а затем склеиваются вручную специальным клеем. Дизайнер утверждает, что 3D-печать - это будущее fashion-индустрии: ведь цены на принтеры становятся доступнее, а скорость их работы, наоборот, увеличивается. ЗD-принтер имеют специальную установку - экструдер, он работает слоями, начиная снизу. До того, как начать печать, используется специальное программное обеспечение. Сначала создается проект, затем вносятся дополнительные настройки, а лишь потом эскиз идет в печать. Примерная стоимость каждого изделия - 30 долларов. Это стоимость одной катушки необычных пластмасовых «нитей», из которых изготавливается сама вещь. На завершающей конференции «Цифровое будущее: технологии, которые меняют модную индустрию» обсуждали перспективы развития fashion и виртуальной реальности. Эдди Маллон (президент Fashion GPS, электронного сервиса для дизайнеров, брендов и СМИ) рассказывал об особенностях системы взаимодействия GPS. Крейг Аренд (fashion-фотограф, консультант, эксперт виртуальной реальности) заявил о том, что «виртуальная реальность повышает уровень конверсии». Владислав Черновецкий (директор Creative Content, студии, производящей fashion-контент в формате виртуальной реальности) уверил, что «технологии будут править миром, они уже это делают», и поделился мыслями о том, что скоро возможно будет смотреть и художественные фильмы в формате 360. В виде доклада прошло выступление Александра Шульгина (визионера, венчурного инвестора, автора), уверенного в том, что до 2030 года мир fashion ждут глобальные перемены. «У нас будет до миллиарда вещей, подключенных к сети, - заявил он. - Любой предмет будет иметь свой #hashtag, любые вещи будут «разговаривать» друг с другом». Также в обсуждении принял участие Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle Russia.

24. Как заставить технологии работать на свои бренд - Fashion Futurum
Дата: 10.03.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Как заставить технологии работать на свои бренд - Fashion Futurum

Использование современных технологий открывает широкие горизонты для модной индустрии. Как заставить технологии работать на свой бренд? Данит Пелег, израильский дизайнер, создатель первой fashion-коллекции, полностью напечатанной на 3D-принтере, поделится опытом в Москве, в рамках международной конференции Fashion Futurum. Пелег - выпускница Shenkar College of Engineering and Design, дизайнер одноименного бренда. Данит всегда интересовало влияние технологий на модный дизайн. В создании своих коллекций она использует собственные текстильные разработки и экспериментирует с различными технологиями - 3D-печатью, лазерной резкой, трафаретной печатью и т.д. Свою дебютную коллекцию дизайнер полностью изготовила на 3D -принтере в домашних условиях, чем привлекла внимание крупных международных СМИ. Ролик о коллекции, опубликованный на Facebook, собрал более 5 миллионов просмотров за 2 недели. Сегодня Данит является востребованным спикером на профессиональных конференциях и ток-шоу. Пелег верит, что технологии помогут сделать моду более демократичной, подарят дизайнерам большую свободу в творческом процессе. Ее профессиональный интерес - сделать 3D-печать одежды максимально доступной, разрабатывать и продавать макеты, по которым клиенты сами будут печатать себе вещи. Напомним, первая конференция Fashion Futurum пройдет в столице 14-15 марта 2016 года. Организатор - Российская Палата моды при поддержке Департамента культуры города Москвы. Более 30 профессионалов мира моды из 12 стран соберутся, чтобы обсудить современные тенденции и их влияние на развитие модной индустрии. Конференция пройдет в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Спикерами конференции выступят: Марио Бозелли (Почетный Президент Национальной палаты моды Италии), Карло Капаса (Президент Национальной палаты моды Италии), Чжан Цинхуэй (Вице-президент Китайской Ассоциации моды), Надя Валева (Президент Европейского совета моды), Игнасио Сиерра (Президент Европейского Союза European Branded Clothing Alliance (EBCA), Бельгия; Генеральный директор Grupo Cortefiel, Испания), Саймон Коллинз (Креативный консультант, Председатель Консультационного совета WGSN, США), Стефан Сигель (Основатель и Управляющий директор Not Just A Label, Великобритания); Сара Майно (Глава Vogue Talents, Италия), Мауро Галлигари (Основатель и Управляющий директор Studiozeta, Италия), Ларс Бирессен Питерсен (Диджитал-директор Visionaire, Франция), Ковадонга О'Ши (Основатель Модной бизнес-школы ISEM, автор бестселлера «Феномен Zara», Испания), Данит Пелег (Дизайнер, Израиль), Аманда Паркс (Руководитель Отдела технологий и исследований, Manufacture NY США), Филиппо Черони (Управляющий директор Grazia Bagnaresi, Италия), Бурак Какмак (Декан Школы дизайна Parsons, США), Данило Вентури (Декан Polimoda, Италия), Барбара Требич (Глава Школы дизайна Domus Academy, Италия), Сара Аззоне (Глава кампуса Европейского института дизайна (IED), Италия), Эдди Маллон (Управляющий директор Launchmetrics, Основатель Fashion GPS, США), Крейг Аренд (Fashion-фотограф, консультант, эксперт виртуальной реальности, США), Карл Вальдекранц (Управляющий директор Tictail, Швеция), Каат Дебо (Директор и куратор, Mode Museum Antwerpen (MOMU), Бельгия), Кейт Бетьюн (Старший исследователь моды, Музей Виктории и Альберта, Великобритания), Пииа Лехтинен (Президент совета директоров Design District Helsinki, Финляндия).

25. Академия моды Валентина Юдашкина откроется в кластере Russian Design District
Дата: 09.10.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Академия моды Валентина Юдашкина откроется в кластере Russian Design District

В Академии моды Валентина Юдашкина будут читать лекции и вести занятия практики Дома моды дизайнера. Академия создается в рамках образовательной платформы RDD.


Страницы: 1 2 Следующая