Сезон показов коллекций haute couture ознаменовался не одним, а сразу тремя громкими дебютами: Раф Симонс (Raf Simons) представил первую коллекцию для дома Dior, Эди Слиман (Hedi Slimane) организовал закрытую презентацию пре-коллекции Yves Saint Laurent весна-2013, а дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana) продемонстрировал первый опыт работы над коллекцией haute couture. В рамках закрытого показа в Сицилии, на территории бывшего монастыря, на который можно было попасть только по приглашениям, итальянские дизайнеры продемонстрировали 73 модели из новой коллекции haute couture - модели, ставшие воплощением эстетики Dolce & Gabbana и концепций "высокой моды" как отдельного, самостоятельного явления: нежнейшее сицилийское кружево, соблазнительные корсеты и тонкие до прозрачности ткани, множество продуманных декоративных деталей, вручную нанесенные цветочные узоры и, самое главное, только ручная работа, благодаря которой коллекция стала особенно красивой. К сожалению, качественных фотографий первой коллекции Dolce & Gabbana haute couture пока нет - ведь показ проходил в обстановке строжайшей секретности, и гостям его запрещалось не только делать фотографии, но даже обмениваться впечатлениями в Twitter.
23 марта в 19.00 на территории бывшей фабрики «Красный Октябрь» дизайнер Кира Пластинина и фотограф Владимир Глынин, при поддержке английского консьерж клуба Quintessentially, соберут своих друзей на презентацию совместного фото проекта под названием «Искушение». В новом сезоне молодой российский дизайнер Кира Пластинина решила представить коллекцию сезона AW 10/11 в необычном формате. Совместный проект Киры и фотографа Владимира Глынина стал воплощением задумки дизайнера. Съемки проходили в одном из помещений бывшей фабрики «Красный Октябрь». Вдохновляясь религиозными сюжетами эпохи Возрождения, Владимир Глынин создал серию из 15 работ под названием «Искушение». Героиня фото сессии смела и провокационна – поэтому спокойно надевает массивные аксессуары поверх голой, едва прикрытой прозрачным тюлем груди, а потом примеряет сексуальное кожаное мини-платье с воланами, которые подозрительно напоминают крылья. Продюсер: Мария Миронова Фотограф: Владимир Глынин Стилист: Галина Смирнская Make – up: Андрей Шилков и Павел Куликов Волосы: Ольга Рубец Модели: Марина Маркс, Екатерина Ермишина, Кирилл Яблоков Мероприятие проходит при поддержке компании Millennium. Quintessentially – это закрытый английский консьерж-клуб, клиенты которого могут всегда и везде пользоваться услугами персональных ассистентов. Где бы не находился член клуба, везде, где есть телефонная связь, консьержи одного из 52 офисов Quintessentially смогут быстро и качественно решить практически любую поставленную Вами задачу. Компания Millennium – поставщик алкогольной продукции премиум-класса, В портфолио Millennium входят лучшие мировые бренды - исключительное шампанское Taittinger, шедевры бургундских виноделен Louis Jadot и Chablisienne, пьемонтский проект Пьеро Антинори Prunotto, «бутиковая винодельня» Domenico Clerico, тосканские вина Tenuta di Biserno от Лодовико Антинори, испанские, чилийские и американские вина и бренди от всемирно известной винодельни Torres, редкие и уникальные вина от Domaine Schoffit и Albert Boxler, легендарная испанская cava Freixenet, ром Rhums JM и другие известные марки.
На дворе, казалось бы, еще октябрь, но крупнейшие модные бренды уже начинают готовиться к наступающему рождественскому и новогоднему сезону. Дом Prada, например, уже готовит рождественскую коллекцию для парижского универмага Printemps, а Dolce & Gabbana – разрабатывает дизайн новогодней елки для Claridge’s. Для отеля Claridge’s сотрудничество с модными брендами перед Рождеством уже превратилось в хорошую традицию – ранее новогодние елки для Claridge’s украшали Джон Галльяно (John Galliano) и Альбер Элбаз (Alber Elbaz), креативный директор Lanvin. На этот раз чопорную атмосферу роскошного британского отеля разбавит сицилийская жизнерадостность: Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana) готовят для Claridge’s настоящую рождественскую сказку. «Наша рождественская ель – это не только празднование Рождества, как мы празднуем его в Италии, но и дань уважения итальянским традициям, тем самым, которые ложатся в основу всего, что мы делаем» - так прокомментировали дизайнеры свое творение. Своими глазами взглянуть на Рождество по-итальянски в интерпретации Dolce & Gabbana можно будет 26 ноября, когда новогодняя елка украсит холл отеля Claridge’s.
Итальянская налоговая служба завершила расследование в отношении известных итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana), обвиняемых в уклонении от уплаты налогов – хотя и дизайнерам, и другим сотрудникам Dolce & Gabbana до сих пор могут быть предъявлены обвинения. Расследование началось в прошлом году, когда Дольче и Габбана были обвинены в уклонении от уплаты налогов: еще в 2004 году дизайнеры зарегистрировали в Люксембурге компанию Gado Srl, которой затем продали бренды Dolce & Gabbana и D&G, дабы избежать уплаты более высоких налогов в Италии. Кроме того, дизайнеры обвиняются в том, что скрыли настоящую сумму, за которую продали бренды, и потому «задолжали» Италии куда больше налогов, чем заплатили в свое время. И хотя расследование в отношении Доменико Дольче и Стефано Габбана было прекращено, семь других сотрудников компании до сих пор фигурируют в расследовании налоговой службы – предположительно, Dolce & Gabbana придется заплатить до 1,12 миллиардов долларов штрафов и налоговых задолженностей.
Неделя моды в Милане подошла к концу, завершившись грандиозным показом бренда Dolce&Gabbana. Традиционно 59-летний Доменико Дольче (Domenico Dolce) и 54-летний Стефано Габбана (Stefano Gabbana) совместили в новой коллекции несколько мотивов.
В новой коллекции сезона весна-лето 2012, представленной в рамках Недели моды в Милане, Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana) попытались воссоздать жизнерадостную атмосферу лета в маленьком городе в южной Италии эпохи пятидесятых – причем выбранная дизайнерами тема получила практически буквальное воплощение в коллекции. Так, например, ансамбли из летнего гардероба Dolce & Gabbana украшают яркие, пестрые «овощные» узоры – вдохновленные живописными и шумными рынками в маленьких итальянских городках. Впрочем, для вечера в новой коллекции Dolce & Gabbana предусмотрены более изысканные варианты – ставшие уже практически «фирменными» для бренда за последние несколько сезонов кружевные коктейльные платья, давно полюбившиеся знаменитостям, и соблазнительные корсеты, вышитые цветными кристаллами.
Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana), выбравшие для новой коллекции линии D&G «цветочную» тему в качестве основной, на этот раз остались в меньшинстве – лишь немногие дизайнеры, готовя коллекции сезона весна-лето 2011, остановились на таком классическом и слегка поднадоевшем символе весны, как цветочный узор. Впрочем, как бы не высмеивала героиня Мэрил Стрип в фильме «Дьявол носит Prada» «цветы для весны», в весенне-летнем сезоне цветочный узор все равно остается актуальным – что итальянскому модному дуэту удалось доказать с помощью образов бесконечно кокетливых, женственных и юных. Мелкие цветочные узоры, став основой новой коллекции D&G, украсили буквально каждую модель – и длинные, легкие летние сарафаны, и кокетливые шорты, и укороченные топы, и короткие летние платьица. Впрочем, для тех, кому цветочные узоры уже приелись, дизайнеры предусмотрели и другие варианты – например, узор в контрастную красно-белую клетку на укороченных летних брюках и платьях, или даже топы с изображениями героев диснеевской сказки «Белоснежка и семь гномов».
19 июня Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana) обвинили в неуплате налогов и приговорили к огромному штрафу (почти полмиллиарда евро!) и тюремному заключению на срок в 1 год и 8 месяцев. Дизайнеры и основатели Dolce & Gabbana ответили на несправедливое, по их мнению, обвинение тихой «забастовкой» - на протяжении последних трех дней, с 19 по 21 июля, в Милане не работал ни один из 9 бутиков итальянского дома. «Мы больше не желаем страдать от несправедливых обвинений и санкций со стороны налоговых органов и финансовой полиции, нападок правительства и порицания СМИ, которым подвергались годами», заявили Дольче и Габбана в официальном обращении. Дизайнеров вполне можно понять – ведь за годы существования бренда Dolce & Gabbana они действительно дали Милану и вообще Италии многое: «престиж, международную известность, рабочие места, экономическое развитие» - по крайней мере, как считают сами Дольче и Габбана. На протяжении трех дней вывески всех девяти бутиков Dolce & Gabbana, ресторана Gold и бара Martini в Милане гласили: «Закрыто в знак протеста». Мэр Милана поспешил заявить, что дизайнеры реагируют на происходящее чрезмерно остро: «Реакция Dolce & Gabbana неприемлема», отметил он. А тем временем к молчаливой забастовке дизайнеров присоединились и коллеги по цеху – модный бренд Trussardi: «Что Милан сделал для моды? Да ничего, ноль!», заявила Беатрис Труссарди (Beatrice Trussardi), президент итальянского дома.
По примеру многочисленных коллег по fashion-индустрии Доменико Дольче и Стефано Габбана (Domenico Dolce & Stefano Gabbana) приняли решение заняться дизайном детской одежды. Первая коллекция одежды для самых маленьких от итальянского дизайнерского дуэта будет представлена уже в июле. Детская линия Dolce & Gabbana предназначена для новорожденных и маленьких детей в возрасте до десяти лет. Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в интервью признался, что о сфере товаров для детей имеет самое смутное представление, поэтому своеобразным источником вдохновения для дизайнеров послужили дети брата Доменико Дольче. В коллекции детской одежды от Dolce & Gabbana будет представлена повседневная одежда для малышей, пляжная одежда, аксессуары и обувь.