В новом сезоне Reebok представляет расширенную линейку утепленных сапожек EasyTone Boots Читать далее...
Giorgio Armani и компания Reebok International представили новую модель кроссовок EA/Reebok Ltd. Edition EasyTone. Количество кроссовок, которые поступят в продажу с 15 ноября, строго лимитировано - линейка состоит из 1 111 пар.
Фееричный праздник весны, красоты и любви - V Свадебный Фотофестиваль Wedding Festival – состоялся в Санкт-Петербурге 18 июня! 18 июня 2012 года в Санкт-Петербурге в пятый раз состоялся ежегодный Свадебный Фотофестиваль Wedding Festival-V. Организатор фестиваля - Агентство по организации мероприятий smart company «KINGDOM» при поддержке Центра Современной Фотографии и Дизайна Сергея Амосова. В 2012 году главным концептуальным образом Фестиваля стал образ «Невесты разных эпох», призванный подчеркнуть красоту девушки в свадебном платье в настоящем, прошлом и будущем. Каждая участница была стилизована под выбранный образ, креативность, смелые решения и полет фантазии в создании образов помогли воплотить нашим участницам команда профессиональных стилистов, визажистов и парикмахеров, которые сделали каждый образ завершенным и поистине незабываемым. Женихи были стилизованы под образы своих невест и гармонично их дополняли. В номинации среди мастеров Лучшим стилистом стала Регина Муслимова, Лучшим парикмахером Мария Шолохова, а Лучшим визажистом Мария Шемшуренко, они получили памятные кубки и призы от Центра профессионального макияжа и грима Make-up Atelier Санкт-Петербурга. На протяжение всего дня участниц Фестиваля сопровождали лучшие фотографы и видеооператоры Санкт-Петербурга и Москвы, они запечатлели яркие образы невест в самых красивых местах северной столицы и Петергофа. После чего все участники фестиваля получат портфолио с красочными фотографиями и видеоролик со своим участием. Кульминацией праздника стал традиционный флэшмоб невест и женихов на Невском проспекте, с массовым запуском в небо воздушных шаров от компании ШАР-Трейд и небесных фонариков любви от компании Daroliff. В этом году основная часть свадебного фестиваля Wedding Festival и фотосессия прошли в самом сердце Петергофа в «Летнем Дворце», расположенном в двух шагах от знаменитых фонтанов и парков Петергофа. «Летний Дв...
В 2009-м году Reebok покорил рынок тренировочной обуви, выпустив уникальные кроссовки EasyTone с балансирующими подушками. В этом году исполняется 20 лет со дня появления на рынке легендарной модели баскетбольной обуви Reebok Pump, и все это в совокупности практически обеспечило успех новой коллекции Reebok сезона весна-лето 2010.
14 августа 2010 года, в завершении Копенгагенской недели моды, будет устроено грандиозное дефиле 500 скандинавских дизайнерских марок The World’s Greatest Catwalk. Уникальное мероприятие обзавелось патронессой, суперпопулярной 41-летней моделью Хеленой Кристенсен, которая не только профессионально занимается фотографией, но и приняла участие, под руководством профессионалов EasyTone, новых моделей обуви от Reebok. По мнению организаторов, при помощи компании Carlsberg, популярный променад Датской столицы – Stroget, будет превращен в розовый подиум, длиной более 1600 метров, что достойно занесения в книгу рекордов Гиннеса. В показе примут участие 220 моделей, а MAX Factor и Wella предоставят команду стилистов численностью в 100 человек. Также планируется размещение нескольких больших экранов для трансляции зрелища. Ожидается присутствие более 100 000 зрителей. Если Вы захотите отыскать Stroget на карте Копенгагена, то ничего не получится: это название торгового района, объединяющего несколько улочек в центре города. Излюбленное место отдыха и развлечений горожан и многочисленных туристов, где жизнь пульсирует круглые сутки, а воздух наполнен ощущением праздника. В квартале расположен старинный Копенгагенский Университет, многочисленные средневековые улочки, где некоторым, как говорят, встречаются даже приведения. Копенгагенская Неделя Моды пройдет в Датской столице с 11 по 15 августа 2010 года.
Ева Мендес – новый представитель спортивного бренда.
Федеральная комиссия по торговле (FTC) объявила, что в рамках урегулирования претензий о недобросовестной рекламе спортивной тонизирующей обуви EasyTone компания Reebok готова выплатить 25 миллионов долларов. Требуемую сумму производитель будет выплачивать через специальный фонд возврата денег потребителям.
Модель и актриса Келли Брук стала лицом, а точнее, телом новой рекламной кампании кроссовок Reebok EasyTone.
Супермодель Хелена Кристенсен снялась обнаженной для рекламы уникальных кроссовок EasyTone компании Reebok, которые стали единственным предметом одежды модели на фото.