Поиск по новостям
Cлово "ELEGANCE" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. «Дикая Орхидея» представила осеннюю коллекцию и два новых бренда.
Дата: 05.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Дикая Орхидея» представила осеннюю коллекцию и два новых бренда.

30 сентября в ресторане «The Apartment» состоялся показ осенних коллекций компании «Дикая Орхидея» «Manifesto Erotico». В первой части дефиле были продемонстрированы марки Gianfranco Ferre, Dior и Roberto Cavalli. Вслед за ними на подиуме появилась собственные бренды «Дикой Орхидеи», включая новинки - Stampata и Croisette. Большая часть коллекции «Stampata» выполнена в принте и в африканской тематике. «Croisette» же выдержана в стиле «Romantic elegance» и соответствует всем канонам классического восприятия женского белья. Следует отметить, что для собственной коллекции «Дикой орхидеи» характерно разнообразие цветов, фактур, силуэтов. В ней представлен широкий спектр фасонов от закрытых до провокационных сексуально-агрессивных. Много классического белого и изысканного атласного, легкого кружевного. Созданный контраст подчеркивает многообразие выбора моделей. А вот что сказали гости показа. Алёна Торганова:»Лично мне очень понравилось. Вообще я очень люблю «Дикую Орхидею». И большую часть своего гонорара оставляю именно там. Потому что в «Дикой Орхидее» всегда можно выбрать что-то красивое и что-то по душе». Бажена Рынска: «Я не первый раз на показах «Дикой Орхидеи», и, могу сказать, что, конечно, бельё прекрасное, но публика изменилась, если раньше было больше купцов, которые приходили выбирать себе живой товар, то сейчас этого уже нет, сейчас в ходу всё же больше семейные ценности. А представленная коллекция мне понравилась». СПРАВКА О КОМПАНИИ «Дикая Орхидея» занимается дизайном, производством, дистрибуцией, продажей и импортом женского белья, корсетных изделий, купальников и трикотажа, а также мужского белья и домашней одежды. Первый магазин «Дикая Орхидея» открылся в Москве в 1993 году. По состоянию на 1сентября 2009 года, торговая сеть включает в себя 295 магазин в России и на Украине. В компанию входят сети «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «VI легион», «Бельевой базар». Сайт компании - www.wildorchid.ru

52. Lacoste объявили о сотрудничестве с Фондом Эллен Макартур
Дата: 29.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Lacoste объявили о сотрудничестве с Фондом Эллен Макартур

Сотрудничество с фондом - очередной шаг Lacoste на пути к внедрению ещё более ответственного и устойчивого подхода на всех стадиях производства изделий. Ранее в декабре 2020 года Lacoste присоединился к программе «Make Fashion Circular» фонда британской яхтсменки Эллен Макартур. Ellen MacArthur Foundation - НКО, которая первой в мире подняла вопрос необходимости модели цикличного производства. Совместно с Ellen MacArthur Foundation и другими партнёрами, которые работают над концепцией «Make Fashion Circular», Lacoste планирует внедрять решения, способствующие цикличной экономике и устойчивому производству в глобальном масштабе. Партнёрство является частью глобальной социальной и экологической инициативы бренда «Durable Elegance». Цели, которые Lacoste планирует достигнуть к 2025 году в рамках этой стратегии: Снизить негативное воздействие на окружающую среду каждой реализованной единицы на 15 проц; Увеличить срок использования всего ассортимента рубашек-поло вдвое; Перерабатывать непроданные товары и остатки. «Одна из наших главных целей - производить экологичную одежду и аксессуары, рассчитанные на долговечность. Партнёрство с фондом Эллен Макартур стало очевидным следующим шагом для Lacoste, после присоединения к программе «Make Fashion Circular», - объясняет Кэтрин Шпиндлер (Catherine Spindler), главный бренд-директор Lacoste. Фото: Lacoste

53. Lacoste начала публиковать доклады об устойчивом развитии
Дата: 04.06.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Lacoste начала публиковать доклады об устойчивом развитии

Бренд Lacoste обнародовал первый доклад об устойчивом развитии, в котором подробно описывается принципиально новый взгляд на текстильную промышленность. Как говорится в сообщении компании, новая концепция, как и сам доклад, получили название Durable Elegance, что предполагает более осознанное отношение к производству и потреблению. В рамках концепции в Lacoste разработали два пути стратегического развития: первый - сделать равные возможности для всех реальностью, и второй - воплотить в жизнь принципы цикличной экономики в индустрии моды. В докладе Lacoste об устойчивом развитии описываются прогресс бренда касательно этих аспектов, а также цели компании к 2025 году. Цели бренда включают в себя софинансирование 50 проектов по улучшению качества жизни, поддержку молодежи в социальном и профессиональном развитии, а также реализацию принципов цикличной экономики. Цели, которые Lacoste планирует достигнуть к 2025 году: Добиться, чтобы принципы социальной и экологической ответственности Lacoste разделяли все производители хлопка и промышленные поставщики, аффилированные с брендом. Снизить негативное воздействие на окружающую среду каждой проданной вещи на 15% за счёт оптимизации использования природных ресурсов и снижения количества вредных выбросов на всех этапах производственной цепочки. Увеличить срок носки всего ассортимента рубашек-поло вдвое. Перерабатывать 100% непроданных вещей и остатков.


Страницы: Предыдущая 1 2 3