Новая сумка First bag от Elisabetta Franchi — настоящее олицетворение красоты, выражающееся в простом. Фактурная модель с четкими линиями полностью отражает минималистскую строгость новой концептуальной элегантности итальянского шика.
Присоединение бутика, расположенного на одной из ключевых торговых площадок города, к сети компании - стратегически важный шаг в реализации розничной экспансии и укреплении позиций Elisabetta Franchi на российском рынке
После показа шести коллекций, координируемых национальной палатой итальянской моды (CNMI), известный итальянский бренд принял решение покинуть ее из-за некоторых разногласий относительно позиционирования и планирования. Elisabetta Franchi - бренд женской одежды, который насчитывает 90 монобрендовых бутиков и представлен в 1100 мультибрендовых магазинах по всему миру. В 2016 году компания под управлением Элизабетты Франки достигла показателя выручки в 102 миллиона евро. По словам Элизабетты Франки, это было непростое решение. «Я считаю, что CNMI не поддержали итальянскую систему моды и те бренды, которые представляют свои ценности. Это продуманное и обоснованное решение, которое мы приняли для защиты прав нашей компании». Показ коллекции состоится вне официального календаря Миланской недели моды 22 сентября. Фото: RSVP Agency
Если тебе нравится раскованный, дерзкий, роскошный и уверенный стиль Америки 80-х - познакомься с весенне-летней коллекцией иконической итальянской марки Elisabetta Franchi.
Топ-модель Тони Гаррн приняла участие в съемках весенне-летней кампании итальянского бренда Elisabetta Franchi
Новый монобрендовый бутик Elisabetta Franchi расположился в пятизвездочном отеле Crowne Plaza в центре Минска
Итальянский дизайнер и основательница одноименного бренда рассказывает о себе и о своем пути, который привел маленькую девочку из многодетной семьи к карьере дизайнера и предпринимателя. Фильм получил название «Essere Elisabetta», с итальянского - Быть Элизабеттой. Фильм начинается с одного из главных событий в истории марки - 20-летнего юбилея. Документальная картина отражает жизненный путь дизайнера, полный как ежедневного тяжелого труда, так и невероятного удовлетворения от профессиональных побед. Это история женщины, которая умеет вдохновлять и заряжать энергией - она покорила аудиторию не только своим творчеством, но и философией. Ответственность Элизабетты Франки по отношению к животным и любовь к семье являются жизненными ориентирами, полностью отражающимися и в работе, и в повседневной жизни. Вдохновляя поклонников марки, дизайнер доказывает, что успеха можно достичь, лишь отдавая себя своему делу полностью. Отсюда девиз, характеризующий жизнь и работу Элизабетты Франки: «Ты можешь достичь этого, если хочешь!». В честь выпуска «Essere Elisabetta» дизайнер представила лимитированную коллекцию футболок со слоганом - одной из ключевых фраз фильма. Начиная с 9 сентября, футболку можно приобрести во всех монобрендовых бутиках Италии, в избранных бутиках по всему миру, а также онлайн на www.elisabettafranchi.com . Фильм произведен Endemol Shine Italy для Discovery Italia. ТВ-премьера состоялась 12 сентября на итальянском канале Real Time и на канале 160 (Sky TV). Фото: R.S.V.P Agency
25 февраля в Милане состоялся показ осенне-зимней коллекции Elisabetta Franchi 2017/18. На суд зрителей было представлено 60 элегантных образов. После яркой и активной "цирковой" коллекции прошлого года дефиле "цепляет" нежной, почти монохромной цветовой гаммой, разбавленной пастельными персиковым и голубым тонами.
Тони Гаррн — главная героиня рекламной кампании коллекции ELISABETTA FRANCHI Весна/Лето 2017, каждая деталь которой вызывает в памяти роскошный стиль Америки 80-х.
Эксклюзивный столичный клуб, космополитичные настроения — источники вдохновения новой рекламной кампании коллекции Elisabetta Franchi Осень/Зима 2016/17.
Итальянский бренд женской одежды Elisabetta Franchi принял решение покинуть национальную палату итальянской моды (CNMI) из-за ряда разногласий относительно позиционирования и планирования.
23 сентября, в третий день Milano Moda Donna S/S-2017 (Неделя моды в Милане весна-лето 2017) прошел незабываемый показ в эксцентричном стиле Америки 80-х годов - Elisabetta Franchi. Работы Хельмута Ньютона (Helmut Newton), легендарного фотографа, отца модной фотографии XX века стали источником вдохновения Элизабетты в коллекции на предстоящий сезон. Яркие свежие и яркие оттенки новой коллекции: лучезарный аквамарин, []
В Милане прошёл показ новой коллекции Elisabetta Franchi сезона Весна-Лето 2016. Городская амазонка вышла на подиум с агрессивно-обольстительным настроением. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Elisabetta Franchi представляет первую сумку типа it-bag, которая станет самым необходимым аксессуаром зимы 2014-2015.
Главной темой новой осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi стали «гламурные 70-е»
Новое пространство итальянской марки Elisabetta Franchi площадью 120 квадратных метров расположилось в торговом центре «Атриум»
Коллекция ELISABETTA FRANCHI представляет изысканные образы для свадебного мероприятия. Драпировки из струящихся тканей, графичные плетения и вышивки - отражение стиля Ар-деко. Основными цветами стали королевский белый, золотой, оттенки чайной розы и слоновой кости.
Первый в Москве флагманский бутик известного итальянского бренда Elisabetta Franchi открывается в ТЦ Метрополис. Дизайн бутика площадью 140 кв. м. выполнен в традиционном стиле Модного Дома: акцент сделан на изящные современные детали.
Вдохновением для создания коллекции Elisabetta Franci Весна-Лето 2017 послужили изящные, харизматичные работы легендарного фотографа, отца модной фотографии XX века Хельмута Ньютона (Helmut Newton).
Итальянский модный дом Gucci подал в суд на Элизабетту Гуччи (Elisabetta Gucci), наследницу семьи Гуччи и правнучку основателя модной империи Гуччо Гуччи. Не имеющий никакой связи с потомками Гуччи и принадлежащий французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR), дом Gucci выступает против планов Элизабетты по открытию сети отелей под своим именем. Первый из таких отелей должен открыться в Дубае уже в этом году. Представители дома Gucci уже опубликовали официальное заявление, подчеркивая, что модный бренд не имеет никакого отношения к строительству отелей Elisabetta Gucci Hotels и намерен защищать свои права в суде. Хотя сама Элизабетта Гуччи никак не комментирует поданный Gucci судебный иск, представители компании Baitek International Real Estate, выступающей партнером в строительстве отелей, заявили, что наследница империи Гуччи попросту «выполняет свою работу» и «не может отказаться от своего имени или прошлого».
Рекламную кампанию Elisabetta Franchi сезона осень-зима 2014/15 пронизывает загадочно-порочная атмосфера, балансирующая где-то между чувственностью, чистотой и коварным соблазном. Фотограф Альваро Бомуд Кортес создал магическое настроение с помощью моделей Зюзанны Бьех и Екатерины Богучарской, одетых в романтичные и соблазнительные наряды.
Elisabetta Franchi представляет первую it-bag, которая станет самым необходимым аксессуаром зимы 2014-2015.
Новая рекламная кампания Elisabetta Franchi создавалась под руководством фотографа Эллен Фон Унверт
Итальянская марка одежды Elisabetta Franchi запускает детскую линию для девочек. Производство и разработка дизайна было доверено креативной лаборатории Gi.Mel.