Британская актриса, модель и продюсер Elizabeth Hurley не боится пострадать во имя красоты – ей уже приходилось страдать от неудобной, но модной одежды
Певица приняла участие в рекламной кампании Elizabeth Arden
Компания Revlon сообщила о потерях в прибыли, увеличившихся до 76,9 млн долларов в последнем квартале 2017 года, объяснив это затратами на приобретение марки Elizabeth Arden. Общий объем выручки лейбла упал на 1,8%
KELLY OSBOURNE придет на место Elizabeth Hurley в качестве ведущей второго сезона телевизионного проекта британского канала Sky One – «Project Catwalk» («Проект подиум»)
К какой группе отнести ароматы Хилари Дафф для Elizabeth Arden.
Julien Macdonald всегда добивается того, чего хочет, и идет своим путем. Это касается и его собственного лейбла, и его судейства в популярной телепрограмме «Проект подиум» с Elizabeth Hurley в роли ведущей, и его работы в Givenchy в 2001-2005 годах, и его линии в Debenhams
FashionTime - о новом проекте детища сестер Олсен.
15 лет назад легенда Голливуда Elizabeth Taylor представила свой парфюм White Diamonds («Белые бриллианты») – и так родилась еще одна легенда
Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) попробовал себя в достаточно неожиданном качестве, создав лимитированную коллекцию посуды для известнейшего бренда элитного хрусталя Waterford. В коллекцию, созданную Марком для Waterford, вошло несколько предметов из китайского фарфора и тончайшего хрусталя. Источником вдохновения для Марка Джейкобса на этот раз стали друзья, в честь которых дизайнер и назвал свои творения - Irene, Robert, Jean, Misia, Elizabeth и David. В ближайшем будущем дизайнерскую посуду от Марка Джейкобса для Waterford можно будет приобрести в сети лондонских универмагов Selfridges, причем, как отмечают представители компании, всего за полцены.
Elizabeth Arden заявляет, что аромат Curious от Бритни спирс стал номером 1 по продажам через на amazon.com. Sephora выделит отдельное пространство для эксклюзивных ароматов в своем флагманском магазине в Париже.
Ангелы Victoria's Secret, включая Адриану Лима (Adriana Lima), Алессандру Амбросио (Alessandra Ambrosio), Кэндис Свейнпул (Candice Swanepoel), Лили Олдридж (Lily Aldridge), Эльзу Хоск ( Elsa Hosk), Жасмин Тукс (Jasmine Tookes), Жозефин Скривер (Josephine Skriver), Лаис Рибейро (Lais Ribeiro), Марту Хант (Martha Hunt), Роми Стрейд (Romee Strijd), Сару Сампайо (Sara Sampaio), Стеллу Максвелл (Stella Maxwell) и Тейлор Хилл (Taylor Hill), а также модели Victoria’s Secret Pink - Грейс Элизабет (Grace Elizabeth) и Зури Тибби (Zuri Tibby) - приняли участие в крупнейшем в мире показе с эксклюзивным музыкальным шоу. Исполнительными продюсерами VICTORIA’S SECRET FASHION SHOW, выпущенного компанией Дан&Дастед, inс. (Done and Dusted, inс.), стали Эдвард Разек (Edward G. Razek), Моника Митро (Monica Mitro), Иан Стеварт (Ian Stewart) и Хамиш Хамилтон (Hamish Hamilton). Последний также выступил в роли режиссера показа. Ведущим визажистом шоу стал Том Пешо (Tom Pecheux), а ведущим стилистом - Энтони Тернер (Anthony Turner). На шоу были представлены последние модели Victoria’s Secret, а также коллекции нижнего белья, вручную украшенные кристаллами Swarovski и крыльями Ангелов. Одним из самых долгожданных моментов шоу стал выход Лаис Рибейро (Lais Ribeiro), которая продефилировала в Champagne Nights Fantasy Bra стоимостью 2 миллиона долларов и весом более 600 карат, эксклюзивно созданным для Victoria’s Secret ювелирной компанией Mouawad. Champagne Nights Fantasy Bra был традиционно украшен бриллиантами, желтыми сапфирами, голубыми топазами, а также 18-ти каратаным золотом. На подиуме впервые была представлена коллекция VSxBALMAIN, которую креативный директора Дома Balmain Оливье Рустен (Olivier Rousteing) эксклюзивно создал для Victoria’s Secret. Фото: rsvp-agency
В центре внимания новой рекламной кампании FURLA сезона весна-лето 2011 – художница Оттонелла Мочелин, одна из финалисток арт-премии Furla Award 2002 года. Верность итальянским корням марки, неугасающий интерес к различным сферам современного искусства и, конечно, к моде, и привели к созданию неожиданных рекламных имиджей. Главная тема новой рекламной кампании весенне-летнего сезона 2011 – движение вперед на пути к самореализации, популярный мотив в феминистском искусстве и литературе. Каждая сцена таит в себе иронию и загадку, но при этом раскрывает нам замысел художницы. Фотографии Франческо Карроцини – как стоп-кадры из фильма, за каждой угадывается целая история: женщина, отправляющаяся в путешествие, цель которого – достижение независимости. Эта посвящение 60-м, времени, когда люди следовали за своими мечтами и возлагали большие надежды на будущее. Оригинальный дизайн, выражение женских ценностей, элегантность, присущая нашим современницам, и сам дух марки FURLA – все это отражено фотографом Франческо Карроцини. Оттонелла Мочелин родилась в Милане в 1966 году, сейчас живет и работает там же со своим мужем и соавтором Николя Пеллигрини и дочерью Розой Дао. С 1984 по 1993 она жила в Лондоне, где изучала «Искусство в общественном пространстве» в Художественной Школе Челси. С 2001 по 2002 Оттонелла находилась в Нью-Йорке, где представляла Италию в международной программе PS1. Ее работы – инсталляции, видео, картины и перфомансы – выставлялись в итальянских и других музеях и галереях: в Национальной Словацкой Галерее в Братиславе; PS1 в Нью-Йорке; в Музее Архитектуры в Москве; Atelier D’Artistes и Galerie du Tableau в Марселе; SMART в Амстердаме, Kunst Haus в Дрездене; MAMbo в Болонье; Fondazione Merz в Турине и во многих других. Для съемки был приглашен Франческо Карроцини. Итальянский режиссер и фотограф работает для Vogue и Esquire, снимает кино, а также рекламные кампании для таких брендов как Furla, L’Oreal, Mango, Elizabeth Arden, Saks Fifth Avenue.
Британская aктриса Элизабет Хёрли (Elizabeth Hurley), справа, начала продвижение на рынок собственной коллекции купальников для девочек в возрасте от двух до десяти лет в сети магазинов Harrods в Лондоне.
29 лет спустя после создания знаменитого свадебного платья для британской принцессы Дианы дизайнер Элизабет Эмануэль (Elizabeth Emanuel), наконец, представит полноценную коллекцию в рамках Недели моды в Лондоне. Коллекция Элизабет станет практически рекордом с точки зрения времени создания: всего за 6 недель 57-летней Эмануэль удалось найти инвестора для своего бренда и набрать целую команду дизайнеров, чтобы создать полноценную коллекцию меньше, чем за месяц. Национальная известность пришла к Элизабет Эмануэль в 1981 году, когда дизайнер вместе с супругом и бизнес-партнером Дэвидом создала черное бальное платье для принцессы Дианы, моментально превратившее ее в икону моды. Настоящим же достижением для дизайнера стало создание для принцессы свадебного платья – роскошного, поистине королевского наряда с 25-метровым шлейфом, которое на целое десятилетие превратило Элизабет Эмануэль в дизайнера для звезд. Одежду от Эмануэль носили все знаменитости восьмидесятых – от Иваны Трамп (Ivana Trump) до Джерри Холл (Jerry Hall) и Джоан Коллинз (Joan Collins). В начале девяностых, однако, брак Элизабет и Дэвида распался, а вскоре прекратилось и существование бренда. Новую коллекцию на Неделе моды в Лондоне Элизабет Эмануэль представит под брендом Art of Being 21 сентября.
Знаменитая актриса и дизайнер Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) приняла участие в рекламной кампании своей же пляжной коллекции - New Bikini Collection 2010.Судя по снимкам, на которых Лиз демонстрирует новые яркие туники, купальные костюмы и парео разнообразной цветовой палитры, с годами голливудская звезда становится только моложе. Photoshop, конечно, вещь всемогущая, но в данном случае сильно стараться ему не пришлось.Напомним, что 44-летняя знаменитость успешно выпускает коллекции с 2005 года, и ее линия Swimwear collection представлена в московском ЦУМе.
Britney Spears отмечает выдающийся успех своей линии из трех парфюмов: «Curious», «Fantasy» и «In Control», выпущенных совместно с Elizabeth Arden
В магазине Made in USA, где представлены все самые актуальные дизайнеры Америки, началась долгожданная летняя распродажа! Теперь со скидкой от 30 до 50% можно приобрести великолепные платья от нью-йоркского дизайнера Jay Godfrey, блузки и рубашки от бренда сестер Олсен Elizabeth and James и пиджаки, юбки и комбинезоны от Charlotte Ronson. Шарфы с цепочками, жилетки, юбки, ремни и топы от Cecilia De Bucourt можно приобрести со скидкой до 50%, а звездные футболки Chaser LA станут дешевле на 25%. Юбки-резинки Pleasure Doing Business, в которых уже были замечены такие голливудские модницы, как Риана и Виктория Бекхем, теперь стоят меньше 3 000 рублей. Цены на платья Black Halo и леггинсы 6126 от Линдси Лохан упали аж на 65%! Успейте купить ту одежду, которую носят голливудские селебритис по самым демократичным ценам!
Модный бренд Alberta Ferretti настолько серьезно подошел к запуску своего дебютного парфюма, что на роль его представительницы пригласил одну из самых знаменитых супермоделей – Клаудию Шиффер (Claudia Schiffer). 38-летняя супермодель уже снялась в рекламной кампании первого аромата Alberta Ferretti, пока даже не получившего названия. Дебют его намечен на грядущую осень. Над съемками рекламной кампании аромата Alberta Ferretti потрудились известные модные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert Alas & Marcus Piggott). Непосредственным производством парфюмерной новинки от Alberta Ferretti будет заниматься косметический гигант Elizabeth Arden. Сама Клаудиа Шиффер отмечает, что для нее – большая честь быть выбранной лицом аромата Alberta Ferretti. «Альберта и я работали вместе много лет – ее дизайн всегда воплощал женственность и элегантность, которые отражаются и в этом аромате», утверждает супермодель.
Одна из самых знаменитых женщин 20 века и большая ценительница драгоценностей Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor) открыла ювелирный магазин в Беверли Хиллз в минувшие выходные. Магазин Luxury Jewels of Beverly Hills уже называют "Дом Тейлор" (House of Taylor) - так же названа и ее ювелирная линия. 77-летняя легенда Голливуда в настоящее время тяжело больна, но она не намерена вести образ жизни ипохондрика и предпочитает по-прежнему быть актуальной и заметной в жизни светского общества. Особенно в области моды и украшений. Кстати, в коллекции Тейлор есть и такие уникальные образцы, как бриллиант Krupp весом 33.19 карата и именной бриллиант Taylor-Burton весом 69.42 карата. А также, разумеется, легендарный 50-каратный La Peregrina Pearl, некогда принадлежавший английской принцессе Мэри I.
25 мая в аукционной галерее Acle в британском графстве Норфолк на продажу была выставлена уникальная коллекция предметов, принадлежавших ранее королевской семье, в том числе материал свадебного платья принцессы Дианы. Шесть кусочков рукодельного шелка и кружев были размещены на синем фоне и заключены в роскошную рамку; к ним прилагался эскиз платья и письмо его дизайнера, Элизабет Эмануэль (Elizabeth Emanuel), из которого следует, что материал передан в дар родителям няни ее детей – в благодарность за то, что они присматривали за ними во время подготовки к королевской свадьбе. Считается, что помимо самого платья принцессы Дианы, выставленного в Элторпе (Althorpe), других образцов этого материала не существует. Тем не менее, желающих купить этот уникальный лот не нашлось – при оценочной стоимости в 12 тысяч фунтов, торги дошли до отметки всего в 4600 фунтов, поэтому материал, вероятно, вернется к своим прежним владельцам. Всего же на продажу было выставлено около 400 лотов, среди которых – открытки, стулья, кофейный набор, полотенца, тарелки и т.д.
Bvlgari собрал своих ближайших друзей на «семейный» ужин и предоскаровское празднование в именитом Chateau Marmont - отеле Западного Голливуда. Торжественный ужин посетили: Дэвид Ферниш (David Furnish), Лора Дерн (Laura Elizabeth Dern), Джон Кортахарена (Jon Kortajarena), Алисия Викандер (Alicia Amanda Vikander), Лотти Мосс (Lottie Moss), Жасмин Сандерс (Jasmine Sanders), Жозефин Скривер (Josephine Skriver), Кэролайн Вриланд (Caroline []
Злоключения великого французского кутюрье Кристиана Лакруа (Christian Lacroix) не окончились с объявлением о банкротстве. Несколько месяцев назад французский суд запретил Лакруа заниматься созданием новых коллекций, в результате чего штат сотрудников дома сократился до минимума, а сам кутюрье впервые за последних два десятилетия не принял участие в Неделе высокой моды в Париже. Поскольку обанкротившемуся дому Christian Lacroix нечем покрывать долги, представители властей организуют аукцион мебели, некогда укравшей салоны французского бренда. На торги будет выставлена коллекция мебели, еще в 1987 году созданная французскими декораторами Элизабет Гаросте (Elizabeth Garouste) и Маттиа Бонетти (Mattia Bonetti) для салонов haute couture Christian Lacroix. Единственное, что останется у Кристиана Лакруа в результате банкротства дома – внушительная коллекция винтажных платьев из архивных коллекций.
FashionTime – о линии украшений Elizabeth and James.