Сочные однотонные решения, безупречный крой и любовь к боди стали основой новой коллекции.
Интересное продвижение кобрендинга с Карлом Лагерфельдом предложили во французской компании Eres.
В галерее "Времена года" представили обновленную бельевую зону. Она представляет собой пространство площадью 544,6 кв. м, расположенное на третьем этаже галереи, сообщает компания. У посетителей «Времен года» будет возможность приобрести для себя или в подарок вещи и аксессуары из бутиков таких брендов как Agent Provocateur, Eres, Wolford, Estelle Haute Creation, Falke, X.O. Галереи «Времена года», открытые в 2007 году, занимают шесть этажей, общей площадью 32 000 кв.м, 634 кв. м - отделы парфюмерии и косметики. Фотография предоставлена компанией
В течение минувшего года рынок Петербурга пополнили 17 новых торговых операторов, активность проявляли как отечественные, так и зарубежные сети. Таковы данные аналитиков Knight Frank St. Petersburg. В категории «одежда и обувь» большая часть новых операторов предпочла открытие в торговых комплексах, в то же время в формате street retail начали работать магазины зарубежных брендов Veta, Eres, Jil Sander Navy, занявшие помещения на главных торговых магистралях центральных районов, пишет BN.ru. Напомним, ранее в Knight Frank сообщили, что за 10 лет на российский рынок вышло 288 зарубежных торговых марок. Пик выхода пришелся на 2014 г., когда в России состоялось 68 иностранных «премьер». 2016 г. стал вторым по количеству новых зарубежных марок - 55 международных ритейлеров открыли свои первые магазины в разных городах России.
Новая рекламная кампания известного французского бренда купальников и нижнего белья снята известным шведским фотографом Camilla Akrans. читать далее
Chanel сообщает о приобретении британской марки мужских пляжных шортов премиального качества. Данная сделка открывает путь к синергии Orlebar Brown с Eres, другим бельевым лейблом в портфолио французской группы
Слитные купальники и бикини Eres, Isabel Marant, The Attico, Dolce & Gabbana, Versace, Oseree и не только
Читать далее
Французская марка Eres выпустила линию лака для ногтей, по цветам совпадающую с купальниками. читать далее
Французский бренд нижнего белья и купальников на этой неделе открывает онлайн-магазин, рассчитанный пока лишь на европейский рынок.
Знаковые сумки Serpenti Forever римского ювелирного дома Bvlgari теперь представлены в модном концепт-сторе Aizel, сообщает компания. При всём разнообразии форм, оттенков и материалов сумки Serpenti Forever узнаваемы по застёжкам в виде змеи и другим деталям, выполненным по всем правилам ювелирного искусства. Помимо классических моделей, Aizel представил капсульную линию Alexander Wang x Bvlgari, созданную в коллаборации с Александром Вэнгом. Ознакомиться с представленным ассортиментом можно на сайте Aizel.ru, а также в концепт-сторе Aizel. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Концепт-стор Aizel основан в 2002 году Айсель Трудел, входит в Aizel Group. Расположен по адресу Москва, Столешников переулок, д. 10/3 и занимает 600 кв. м. Aizel.ru - интернет-магазин и маркетплейс одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых модных брендов. Основан в 2011 году Айсель Трудел, входит в Aizel Group. Среди представленных марок: Gucci, Burberry, Balenciaga, Prada, Miu Miu, Manolo Blahnik, Amina Muaddi, Jacquemus, Eres, Agent Provocateur, Aquazzura, Acne Studios, Isabel Marant, Magda Butrym и другие. Фотографии предоставлены компанией.
В 19-м округе Парижа начал работу новый комплекс ателье французского модного дома Chanel, сообщает profashion.ru. Под крышей комплекса le19M собрались 11 ремесленных мастерских, приобретенных модным домом, начиная с 1985 года. Среди них вышивальная мастерская Lesage, производитель головных уборов Maison Michel, ювелирная компания Goossens, производитель перьев Lemarié, обувная мастерская Massaro, ателье плиссировки Lognon, производитель нижнего белья Eres и другие компании, выпускающие изделия ручной работы. В общей сложности они объединяют около 600 сотрудников. «Когда нам потребуется поработать, скажем, с ювелиром Goossens, нам не нужно будет для этого пересекать весь Париж, мы стучимся в соседнюю дверь - и все готово, - говорит Юбер Баррер, художественный руководитель компании Maison Lesage. - То же самое и с перьями… Это необычайные условия для творчества и синергии». Новое пространство разработал архитектор Руди Риччиотти, оформив снаружи ансамбль переплетением бетонных нитей, символизирующих нити текстильные. Помимо ателье, новый комплекс включает в себя выставочное пространство площадью 1200 кв. метров, открытое для публики. До 23 апреля 2022 года в галерее la Galerie du 19M будет работать выставка l’Ouverture du 19M, посвященная архитектурным особенностям ремесленного комплекса и его резидентам.