Игорь Гаранин назначен на должность редакционного директора моды мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». Игорь будет отвечать за модный контент в журналах, в цифровых и специальных проектах Esquire и «Robb Report Россия». Также он сохранит за собой пост главного редактора «Robb Report Россия». «Многолетний опыт и глубокие знания Игоря Гаранина в индустрии моды и люкса позволят реализовать огромный потенциал Esquire в этом сегменте, – сказала Людмила Абраменко, издатель журналов. – Объединение отделов моды Esquire и “Robb Report Россия” под руководством Игоря отвечает запросам рынка на более интегрированные мультиплатформенные коммуникации. Уверена, что теперь мы можем предоставить модным брендам уникальную возможность взаимодействовать с влиятельной мужской аудиторией». «Мужчины всерьез интересуются тем, что носят. Это факт, – отметил Игорь Гаранин. – Информацию они черпают из всех доступных источников: журналы, сайты, страницы в социальных сетях. Сейчас очень важно привести все данные о моде в мужских изданиях к общему знаменателю и предоставлять читателю понятную и высокопрофессиональную оценку того, что происходит в мире кашемировых костюмов и кожаных ботинок». Игорь возглавляет редакцию «Robb Report Россия» с 2014 года. С 2006 по 2013 годы он был директором отдела моды журнала GQ и главным редактором журнала GQ Style, с 2003 по 2005 возглавлял мужское направление группы компаний «Bosco di Ciliegi».
Игорь Гаранин назначен на должность редакционного директора моды мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». Игорь будет отвечать за модный контент в журналах, в цифровых и специальных проектах Esquire и «Robb Report Россия». Также он сохранит за собой пост главного редактора «Robb Report Россия». «Многолетний опыт и глубокие знания Игоря Гаранина в индустрии моды и люкса позволят реализовать огромный потенциал Esquire в этом сегменте, – сказала Людмила Абраменко, издатель журналов. – Объединение отделов моды Esquire и “Robb Report Россия” под руководством Игоря отвечает запросам рынка на более интегрированные мультиплатформенные коммуникации. Уверена, что теперь мы можем предоставить модным брендам уникальную возможность взаимодействовать с влиятельной мужской аудиторией». «Мужчины всерьез интересуются тем, что носят. Это факт, – отметил Игорь Гаранин. – Информацию они черпают из всех доступных источников: журналы, сайты, страницы в социальных сетях. Сейчас очень важно привести все данные о моде в мужских изданиях к общему знаменателю и предоставлять читателю понятную и высокопрофессиональную оценку того, что происходит в мире кашемировых костюмов и кожаных ботинок». Игорь возглавляет редакцию «Robb Report Россия» с 2014 года. С 2006 по 2013 годы он был директором отдела моды журнала GQ и главным редактором журнала GQ Style, с 2003 по 2005 возглавлял мужское направление группы компаний «Bosco di Ciliegi».
Ксения Пономаренко назначена коммерческим директором люксовых мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». До настоящего момента Ксения Пономаренко в течение шести лет возглавляла отдел продаж журнала «Robb Report Россия». До этого она занималась перезапуском английского консьерж-клуба Quintessentially на российском рынке, работала директором по маркетингу в российском дистрибьюторе европейских марок, а также занималась продвижением российских дизайнеров. В 2013-2015 годах Ксения Пономаренко прошла обучение по программе GEMBA в London Business School и Columbia Business School и теперь имеет степень магистра бизнес-администрирования. «Я рада, что новую коммерческую структуру Esquire и “Robb Report Россия” возглавит Ксения Пономаренко, имеющая многолетний разносторонний опыт в продажах и уникальное знание рынка, – отметила Людмила Абраменко, издатель журналов. – Уверена, что эффективное руководство, новые идеи и мультимедийный подход позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка».
Ксения Пономаренко назначена коммерческим директором люксовых мужских изданий Esquire и «Robb Report Россия». До настоящего момента Ксения Пономаренко в течение шести лет возглавляла отдел продаж журнала «Robb Report Россия». До этого она занималась перезапуском английского консьерж-клуба Quintessentially на российском рынке, работала директором по маркетингу в российском дистрибьюторе европейских марок, а также занималась продвижением российских дизайнеров. В 2013-2015 годах Ксения Пономаренко прошла обучение по программе GEMBA в London Business School и Columbia Business School и теперь имеет степень магистра бизнес-администрирования. «Я рада, что новую коммерческую структуру Esquire и “Robb Report Россия” возглавит Ксения Пономаренко, имеющая многолетний разносторонний опыт в продажах и уникальное знание рынка, – отметила Людмила Абраменко, издатель журналов. – Уверена, что эффективное руководство, новые идеи и мультимедийный подход позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка».
Гендиректор Independent Media, выпускающего в России Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper`s Bazaar, Esquire и другие журналы, Мария Комарова уходит из издательского дома с 1 августа. Вместо нее управлять компанией будет Наталья Веснина, занимающая должность коммерческого директора. Мария Комарова переходит в компанию April Group, принадлежащую акционеру Independent Media Анатолию Милюкову, пишет "Коммерсант". В издательскую группу Independent Media входят несколько компаний, выпускающих журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper`s Bazaar, Esquire, Robb Report, «Популярная механика», Grazia. Independent Media на 80 проц принадлежит консорциуму российских инвесторов, ключевой среди которых - исполнительный директор НПФ «Благосостояние» Анатолий Милюков, и на 20 проц - американской Hearst. В пул российских инвесторов IM также входит управляющий партнер фонда Inventure Partners Сергей Азатян, совладелица марки Terexov Оксана Лаврентьева и гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Мария Комарова переходит в компанию April Group, где займется стратегическим развитием медийных проектов. Эта компания принадлежит Милюкову и его партнерам; таким образом, Комарова будет курировать в том числе и Independent Media на акционерном уровне, поясняет ее знакомый. Буду развивать новые проекты,- сообщила "Ъ" Мария Комарова.- Какие - пока сказать не могу, они в проработке и в обсуждениях». Под руководством Комаровой Independent Media реализовала ряд успешных проектов, особенно в цифровой сфере, сказано в сообщении группы. Мария Комарова возглавила Independent Media в апреле 2017 года, пишет "Коммерсант".
Актриса, модель и просто девушка Бонда Ольга Куриленко (Olga Kurylenko) приняла участие сразу в нескольких фотосесиях для майских выпусков популярных журналов. 30-летняя уроженка города Бердянск, ставшая знаменитой благодаря роли в нашумевшем фильме «Квант милосердия», появится на страницах украинского Elle и российского Esquire. Первая фотосессия получилась очень солнечной и весенней. Стоит отдать должное стилисту проекта, сумевшему подобрать для Ольги летящие наряды от Celine, Fendi, Lanvin, и шикарные украшения от Chopard, Bvlgary и Tiffany&Co. Вторая фотосессия для майского номера российского Esquire более консервативна и минималистична, но по сексапильности ничуть не уступает первой. В ней Куриленко предстанет перед читателями в классических облегающих тело платьях, «вареных» джинсах и светлых соблазнительных нарядах. Обе съемки можно считать достойными знаменитой девушки Бонда. Но какая из них более эффектна – решать, конечно же, читателю.
Апрельский номер журнала Esquire в Сингапуре вышел в необычном формате. Часть статей в нем полностью написана с помощью искусственного интеллекта, часть - ботом под руководством редакторов. «Исторический момент: первый в истории журнал, написанный и подготовленный искусственным интеллектом! Сингапурский Esquire, издаваемый моим давним боевым товарищем @mschlippe, пошел на этот эксперимент», - написал на своей странице в Facebook бывший главный редактор Conde Nast Traveller Геннадий Мутасов. Для написания статей был создан специальный бот AI Squire (сделанные им материалы помечены специальным значком). Он был создан компанией QLX, специализирующейся на искусственном интеллекте. Часть статей номера была написана ботом, но отредактирована сотрудниками издания (помечены значком «AI curated»). Для издания создали две обложки: одна - с реальным актером Николаем Костер-Вальдау, другая - с вымышленным музыкантом Blawko. «У номера два письма редактора - одно написано живым человеком за 2,5 часа, второе - роботом за 2,5 минуты - и сложно сказать, какое из них лучше», - сообщил Мутасов. Это не первый случай использования ИИ в печатных СМИ. Журнал о моде Stylist посвятил юбилейное 400-е издание роботам. Съемки моделей были сделаны дронами, макияж нанесен роботами-стилистами, обложку украсила модель-робот София. Даже шрифт необычного выпуска был разработан искусственным интеллектом. Источник: AdIndex
Журналы Harper’s Bazaar и Esquire откроют региональные издания в Саудовской Аравии. Первые номера появятся в продаже в марте 2021 года, об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на ITP Media Group. Издания будут выходить на двух языках: арабском и английском, а редакция разместится в Эр-Рияде, отмечает Buro. «У модных СМИ есть большой потенциал стать мощной платформой для того, чтобы рассказать о местных талантах и поддержать культурный обмен. Взгляд на красоту и историю страны через призму моды вдохновит жителей страны и всего мира», - заявила принцесса Нура бинт Фейсал Аль Сауд. По исследованию GSAT, население Саудовской Аравии одно из самых молодых в мире - более двух третей страны составляют люди в возрасте до 35 лет. Именно этот возрастной сегмент является целевой аудиторией Harper’s Bazaar и Esquire. Источник: Buro
Подруга голливудского актера Леонардо ди Каприо, супермодель Бар Рафаэли позировала обнаженной на обложке июльского номера журнала Esquire. Тело обнаженной модели покрывали слова начальных абзацев новой повести Стивена Кинга: дизайнеру Esquire Джеймсу Виктору пришлось собственноручно нанести на кожу Бар Рафаэли первые 48 слов истории.
Модель Оксана Клочкова на обложке июньского номера Esquire Serbia. Популярная модель Оксана Клочкова порадовала читателей Esquire Serbia потрясающе красивой и сложной съёмкой: эффектная блондинка со строгим взглядом предстала в разных образах, олицетворяющих этапы становления женщины на пути к своей независимости и свободе. Пройдя сложный путь от словно вышедшей из воды, полуобнаженной Венеры до свободного распустившегося цветка, через стереотипы, жертвы, борьбу за свою независимость в современном патриархальном мире. Театральность нарядов, глубокий символизм и извечная актуальность темы сделали съёмку настоящим украшением июньского номера. Что касается аспекта моды – черно-бело-красная гамма, сложные крупные головные уборы и украшения, мейк-грим и, конечно, алебастр обнаженного тела, - то некая нарочитая сценичность в одежде и макияже, граничащая с вульгарностью смотрится смело и с претензией – одежда всего лишь способ выразить настроение, мысль, взгляды.
Популярный мужской журнал выйдет с дополненной реальностью. Декабрьский номер Esquire обещает быть самым необычным и инновационным за всю историю существования – студия дизайна Psyop разработала для декабрьского номера приложение c AR-технологией (дополн...
Американский художник Дэниел Аршам выпустил совместную коллекцию с японским брендом Toraichi - она посвящена дню рождения токийского концепт-стора 2G, сообщает esquire.ru. В основу коллекции легла идея рабочей униформы: в нее вошли широкие брюки карго с большими накладными карманами, свободные футболки, технологичные толстовки. Все они выполнены в урбанистическом стиле с графичными логотипами и функциональными деталями. Фотографии с сайта esquire.ru.
Алан Прада, на данный момент являющийся главным редактором итальянского Esquire, вскоре возглавит итальянскую версию Harper's Bazaar.
Российская версия Esquire выпустила майский номер с голливудской актрисой на обложке.
Алена Долецкая, которая сегодня возглавляет собственное креативное агентство AsD, рассказала в интервью Esquire о том, кому сегодня нужен глянец. "Журналы - это haute couture. Их должно быть меньше и выходить они должны реже, стоить - дороже. Но они останутся символом принадлежности к определенной субкультуре. А издания, которые поглотит интернет, - это pret-a-porter. Они будут больше про информацию, меньше про статус. А для всего остального достаточно соцсетей и мессенджеров", - рассказала главному редактору Esquire Сергею Минаеву Долецкая. "Люди по‑прежнему хотят, чтобы их торкнуло" "Люди по‑прежнему хотят, чтобы их торкнуло, чтобы хоть что-то дотронулось до эрогенной зоны, ответственной у них за эстетику (если такая имеется). Только раньше журнал провоцировал дискуссии, а сейчас все хотят удивляться поодиночке. Ну или маленькими группами. Если раньше с журналов все начиналось, то сейчас все начинается с инстаграма. Туда ушел массовый вкус со всеми (хорошие русские слова) инфлюенсерами и трендсеттерами", - отметила Алена Долецкая. Напомним, Долецкая - российская журналистка, переводчица, главный редактор журналов Interview Russia c момента его запуска в декабре 2011 года и Interview Germany, главный редактор Vogue Russia с 1998 по 2010 год. С 2018 года Алена Долецкая стала креативным консультантом генерального директора Третьяковской галереи Зельфиры Трегуловой. В этом же году стало известно, что она открыла креативное агентство AsD. Его первым публичным проектом стал перезапуск и вывод на рынок журнала о косметике и парфюмерии Flacon. Фото: Союз русских байеров
Грациозность движений и точеная фигура Пенелопы Крус всегда восхищали мужчин и являлись примером для многих женщин. ...
Издание Business of Fashion опубликовало свой отчет BoF Sustainability Index, в котором проанализировало 15 ведущих модных компаний согласно критериям устойчивого развития и сравнило их достижения в этой области с теми целями и обещаниями, которые они давали. Оказалось, что, несмотря на то, что компании за последний год говорили о важности устойчивого развития больше, чем раньше, им не удалось достичь желаемого прогресса. Даже самые крупные и обеспеченные ресурсами компании не справились с самостоятельно поставленными целями, пишет Esquire. Модные компании не выполняют своих обязательств в сфере устойчивого развития BoF оценивали компании по 100-балльной шкале в разных категориях, относящихся к устойчивому развитию (прозрачность производства и поставок, использование воды и химикатов, регуляция атмосферных выбросов, использование экологичных материалов, обращение с отходами и соблюдение прав рабочих), и средний балл получился 36. Больше всего баллов среди модных компаний набрали Kering, Nike и Puma (49, 47 и 44 соответственно), а меньше всего - Richemont и Under Armour (14 и 9 баллов). По мнению экспертов, главной проблемой, препятствующей прогрессу модных компаний в устойчивом развитии, является отсутствие прозрачности и открытой информации о цепях поставок. Из-за невозможности оценить настоящее положение вещей сложно оценивать и положительные изменения. Также специалисты в области устойчивого развития экономики предупреждают, что для того, чтобы предотвратить экологическую катастрофу, у промышленности, в том числе и модной, осталось десять лет на достижение положительных изменений. Источник: Esquire Фото: Nike
Американский художник Дэниел Аршам выпустил совместную коллекцию с японским брендом Toraichi - она посвящена дню рождения токийского концепт-стора 2G, сообщает esquire.ru. В основу коллекции легла идея рабочей униформы: в нее вошли широкие брюки карго с большими накладными карманами, свободные футболки, технологичные толстовки. Все они выполнены в урбанистическом стиле с графичными логотипами и функциональными деталями. Фотографии с сайта esquire.ru.
Издание Business of Fashion опубликовало свой отчет BoF Sustainability Index, в котором проанализировало 15 ведущих модных компаний согласно критериям устойчивого развития и сравнило их достижения в этой области с теми целями и обещаниями, которые они давали. Оказалось, что, несмотря на то, что компании за последний год говорили о важности устойчивого развития больше, чем раньше, им не удалось достичь желаемого прогресса. Даже самые крупные и обеспеченные ресурсами компании не справились с самостоятельно поставленными целями, пишет Esquire. Модные компании не выполняют своих обязательств в сфере устойчивого развития BoF оценивали компании по 100-балльной шкале в разных категориях, относящихся к устойчивому развитию (прозрачность производства и поставок, использование воды и химикатов, регуляция атмосферных выбросов, использование экологичных материалов, обращение с отходами и соблюдение прав рабочих), и средний балл получился 36. Больше всего баллов среди модных компаний набрали Kering, Nike и Puma (49, 47 и 44 соответственно), а меньше всего - Richemont и Under Armour (14 и 9 баллов). По мнению экспертов, главной проблемой, препятствующей прогрессу модных компаний в устойчивом развитии, является отсутствие прозрачности и открытой информации о цепях поставок. Из-за невозможности оценить настоящее положение вещей сложно оценивать и положительные изменения. Также специалисты в области устойчивого развития экономики предупреждают, что для того, чтобы предотвратить экологическую катастрофу, у промышленности, в том числе и модной, осталось десять лет на достижение положительных изменений. Источник: Esquire Фото: Nike
Этот номер Esquire сделан по заветам Виктора Пелевина и полностью посвящен искаженной реальности - фейк-ньюс.
В руки редакции Esquire попал фрагмент письменной работы абитуриента Виктора Пелевина
На Трехгорной мануфактуре состоялась VI торжественная церемония вручения «Ли-Лу Fashion Awards», посвященная 25-летию шоу-рума «Ли-Лу», сообщают организаторы. Оксана Бондаренко и pr-агентство Live подвели модные итоги 2017 года и наградиливедущие глянцевые издания, сайты, редакторов и стилистов. Это единственная профессиональная премия в России в области моды, призванная отметить лучших стилистов и редакторов модной индустрии. Среди победителей - главный редактор Vogue Мария Федорова, главный редактор Tatler Ксения Соловьева, главный редактор Esquire Сергей Минаев, главный редактор журнала Cosmopolitan Алена Пенева, главный редактор журнала OK! Вадим Верник, главный редактор GQ Игорь Гаранин, главный редактор Peopletalk Лаура Джугелия. Grand Prix - Men’s Health «Редактор года» - главный редактор Игорь Гаранин, журнал GQ «Интервью года» - главный редактор Сергей Минаев, журнал Esquire «Фичер года» - главный редактор Дарья Веледеева, журнал Harper’s Bazaar «Обложка года» - главный редактор Екатерина Мухина, журнал Elle «Стилист года» - директор моды Рената Харькова, журнал Tatler «Открытие года» - главный редактор Наталья Лучанинова, печатные приложения «Коммерсант» «Прорыв года» - главный редактор Игорь Андреев, журнал Numero «Команда года» - главный редактор Вадим Верник, журнал ОК! «Запуск года» - сайт lofficielrussia.ru журнала L’Officiel «Проект года» - @Work журнала Marie Claire «Event года» - он-лайн-журнал Buro247.ru «Instagram года» - @mashildaglam главного редактора Vogue Марии Федоровой «Telegram года» - Good Morning, Karl! Екатерины Федоровой «Hype года» - главный редактор Лаура Джугелия, peopletalk.ru «Рейтинг года» - главный редактор Наталия Архангельская, журнал SNC «Светская хроника года» - директор светской хроники Денис Мережковский, журнал Grazia журнал в номинации «Лучшая съемка в категории Celebrity Style» - InStyle; журнал в номинации «Лучшая съемка в категории Trends» - Vogue; журнал в номинации «Лучшая аксессуарная съемка» - Glamour Style Book; журнал в номинации «Лучшая съемка +Size» - Cosmopolitan; журнал в номинации «Лучшая съемка в категории «Гид по стилю» - Cosmopolitan Shopping; журнал в номинации «Travel-издание» - журнал Aeroflot Style; журнал в номинации «Бизнес-издание» - журнал «Как потратить». Поздравить победителей в шоу-рум «Ли-Лу» на Трехгорной мануфактуре с оригинальной ретро-лофт стилистикой и lifestyle-концепцией пришли не только главные редакторы и коллеги по модному цеху, но и представители модной индустрии, звезды шоу-бизнеса и кино: Оксана Лаврентьева, Надежда Оболенцева, Яна Расковалова, Екатерина Моисеева, Евгения Линович, Ксения Князева, Андрей Фомин, Артем Королев, Алексей Киселев, Василий Церетели, Маша Цигаль, Ксения Чилингарова, Анна Ивченко, Анна Худоян, Екатерина Одинцова, Ирина Чайковская, многие другие известные и влиятельные персоны. Подарком от шоу-рума «Ли-Лу» стал часовой концерт Гриши Урганта, музыкального проекта известного телеведущего Ивана Урганта. Шоу-рум «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко стал одной из первых профессиональных компаний, представляющей зарубежные марки женской и мужской одежды на российском рынке. Среди важнейших заслуг шоу-рума «Ли-Лу» - появление в нашей стране знаменитых марок одежды и аксессуаров, таких как Jimmy Choo, Furla, Patrizia Pepe, Pal Zileri, Coccinelle и многих других. Зарекомендовав себя на рынке работой с такими марками как Peuterey, Piquadro, Joseph, Paul & Joe и другими известными европейскими брендами, холдинг «Ли-Лу» расширил свой портфель, запустив ателье «Ли-Лу» и собственные марки - классической женской одежды «Ли-Лу» и streetstyle-линейку Subterranei. В холдинг «Ли-Лу» также входит pr-агентство Live, которое занимается полным pr-сопровождением брендов, начиная с консалтинга мероприятий и заканчивая созданием рекламных и маркетинговых кампаний с продвижением их в СМИ и социальных сетях. Фотографи и предоставлен ы организаторами.
На днях редакция журнала Esquire внесла имя создателя одной из крупнейших социальных сетей в список, основу которого до сих пор составлял "второй эшелон" Голливуда
После начала спецоперации издатель российских аналогов Cosmopolitan и Esquire столкнулся с оттоком рекламодателей из «тяжелого люкса», но их заменили российские компании из госсектора, финтеха, телекома, экосистем, банков и недвижимости. Переговоры ведутся и с fashion-рекламодателями из Ирана. Об этом рассказала в интервью РБК гендиректор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина. До 2022 года 80 проц рекламодателей Independent Media, который до начала специальной военной операции на Украине выпускал по лицензии американского Hearst российские версии журналов Cosmopolitan, «Популярная механика», Esquire и другие, представляли западные компании, говорит Веснина. На текущий момент до 65 проц рекламодателей - это российские компании, уточнила она. В числе крупных рекламных партнерств Independent Media - контракты с «Газпромом», «Росатомом», «Тинькофф», «Сбером», «Авито» и «Яндексом». Реклама этих компаний стала появляться не только в журналах, направленных на мужскую аудиторию, - например TechInsider, «Правила жизни» и Men Today, но также в «женских» Voice и «Новый очаг». В пуле иностранных рекламодателей - китайские, турецкие и другие «незападные» компании. «Прорабатываем fashion-рекламодателей из Ирана», - добавляет глава Independent Media, не раскрывая партнеров. Реклама западных брендов в изданиях также появляется, но «не в промышленных масштабах», указывает Веснина. «В каких-то случаях вообще сложно определить, западный или российский это бюджет, так как достаточно многие компании «переобулись», добавляет собеседница РБК. Веснина надеется, что, если рынок изменится, западные рекламодатели захотят вернуться. «Нам почти никто не сказал «прощайте», никто категорично не захлопнул дверь, - утверждает глава Independent Media. - Особенно те, с которыми мы активно работали в сегменте fashion».