Смотрите специальный поиск: |
Каждый сезон Eurasian Fashion Week представляет на суд гостей Недели коллекции начинающих дизайнеров – благодаря программе New G у каждого есть возможность показать себя потенциальным клиентам, журналистам и fashion-экспертам с мировым именем. Сезон осень/зима 2009/10 уникален – показам коллекций дебютантов посвящен целый день EFW. Девушки, создающие одежду для мужчин – редкость. Но уникальность челябинской марки BROWNSUGAR этим не исчерпывается: создавая мужские коллекции, дизайнеры Елена Алексеева и Анастасия Ветшева четко знают аудиторию марки и ее предпочтения. Их сезонная коллекция – SUGARMAN – основана на принципах удобства и практичности, соединенных с модными трендами и актуальными цветами будущего сезона. Модельный разработан так, что все вещи можно легко комбинировать между собой, подстраиваясь под любой случай насыщенной жизни в мегаполисе. Коллекция выполнена в стиле casual, преимущественно из натуральных материалов – хлопка, денима и трикотажа. Без сомнения, безупречность кроя и качество пошива коллекции придутся по душе всем, кто ценит комфорт и старается придерживаться мировых тенденций. Талант дизайнеров BROWNSUGAR уже оценили эксперты сферы моды – марка неоднократно принимала участие в профессиональных конкурсах «Платье города», «Экзерсис» (региональный тур и финал в Москве), «Серебряная игла» и «Подиум», а также в фестивале моды «Половодье». Еще один участник программы New G – Анна Попова – также не обделена вниманием специалистов индустрии моды и жюри отраслевых конкурсов и фестивалей: «Международная Ассамблея моды», «Поволжские сезоны Александра Васильева», «Экзерсис» и «Студенческий подиум» покорились таланту Анны. Одаренность дизайнера марки annapopoVa подтверждает и стажировка в московском Доме моды NATASHA DRIGANT. На подиуме EFW Анна представит коллекцию «Танец теней. Картина 2-я…». По мнению дизайнера, в новом сезоне девушкам стоит одеться в платья и пальто из шерсти и хлопка светло-серого, шоколадного и красного цветов. Дать оценку перспективности коллекции и таланту дизайнера предстоит гостям Eurasian Fashion Week 26 апреля.
На международном Форуме-выставке франшиз Eurasian Franchise ForumExpo-2016 будут представлены новые модные бренды и тенденции казахстанского рынка.
За этот период Shishkin прошел длинный путь: хобби, ателье, модный дом, мануфактура, первая фабрика, вторая фабрика, группа компаний, сообщается в пресс-релизе компании. Все началось в 2008 году. Будучи студентом третьего курса Юридической Академии, двадцатилетний дизайнер и начинающий предприниматель Дмитрий Шишкин регистрирует свою первую компанию, открывает в центре Екатеринбурга модный дом Shishkin и готовит дебютную мужскую коллекцию для демонстрации на Eurasian Fashion Week. «Я начинал заниматься мужской модой как любитель - разрабатывал и шил изделия для себя еще в старших классах школы - просто потому, что не мог найти в магазинах вещи, соответствующие моему вкусу и возможностям. После начала учебы в институте финансовое положение в семье значительно ухудшилось и мне с раннего возраста пришлось задумываться о деньгах. Поэтому свое увлечение я не оставил, а наоборот - на первых курсах уже создавал вещи для своих знакомых из студенческого окружения, а к третьему - скопив средства, заработанные на заказах, открыл свое первое предприятие», - рассказывает Дмитрий Шишкин. Сейчас в состав ГК входят три фабрики полного цикла по разработке и производству мужских коллекций одежды в классическом, повседневном и спортивном стиле. Параллельно ведется строительство четвертого предприятия и готовится к открытию представительство в г. Москва. Компания с 2018 года начала осуществлять экспортные поставки одежды на Европейский и Азиатский рынок. В ближайших планах - масштабирование производств в других регионах страны и запуск собственной сети магазинов с развитием розничного направления. Фотографии предоставлены компанией.
В разное время силуэты пальто менялись, подчеркивая те или иные достоинства женщины. Сегодня представляем в интернет-магазине www.divomarket.ru дизайнерское пальто Анастасии и Ольги Калашниковых для героинь нашего времени. Первая коллекция дизайнеров сезона осень-зима 2008/2009 под названием «Стоп-Кадр» была представлена в 2008 году в рамках Eurasian Fashion Week. Коллекция очаровала всех своей мягкой элегантностью, женственностью и получила восторженные отклики прессы и покупателей. С тех пор менялись акценты коллекций, но главное осталось неизменным – за красивой одеждой безупречного качества угадывалась просто женщина. Приталенный силуэт, внимание к деталям, четкие линии кроя пальто притягивают внимание к женскому образу. На выбор современным модницам представлены великолепное белое, изумрудное, горчичное, небесно-голубое и другие яркие пальто. Богатая палитра красок вещей позволяет выразить настроение. Мягкость кашемира и шерсти словно отражают женскую природу. Использование дорогих материалов в изготовлении пальто подчеркивает статус современниц. Стильное модное пальто не просто добавляет шику их образу, но и наделяет, если хотите, аристократизмом. Такая одежда будет актуальна в любые времена. В гуще мегаполиса женщины в одежде Калашниковых выглядят нежными, романтичными и оттого особенно притягательными. По-новому интерпретируя классику, дизайнеры стараются через внешние атрибуты рассказать о внутреннем мире героинь, не похожих на остальных.