Поиск по новостям
Cлово "EVER" (страница 4)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. Узбекистан представил текстильную продукцию на польской выставке Fast Textile
Дата: 26.11.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Узбекистан представил текстильную продукцию на польской выставке Fast Textile

Производители текстильной продукции из Узбекистана приняли участие на международной текстильной выставке Fast Textile в Польше, сообщает uzdaily.uz. Fast Textile - значимое событие в Центральной Европе, дающая возможность провести прямой разговор с существующими и потенциальными клиентами, запустить и продвинуть новые продукты и услуги. Узбекская делегация во главе ассоциации «Узтекстильпром» приняла участие на выставке, где провела встречи с инновационными компаниями, внедрившими в свое производство переработку, международные стандарты, регенерированный хлопок, смарт-текстиль, водосберегающие технологии, регенерацию почвы, уменьшение использования химикатов. По итогам получено предложение участвовать в 2024 году в выставке Taipei Innovative Textile Application Show, а также в Международной выставке трендов моды и текстиля Trends. Кроме того, представители предприятий Zelal Tekstil, Shahrisabz Textile участвуют на выставке с отдельным стендом. На едином национальном стенде представлена продукция более 20 узбекских текстильных компаний: Merganteks, Crystal Color Textile, Osiyo Home, Group Impex Textile, Mt International, Mairin, Jizzakh Textile, UZ Tex, Hamza Expo Art Textile, Azia Tashkent Textile, Ahsan Apparel, Quva Textile, Great Kokand, Samarkand Euro Asia Textile, Bobur XBK, Marg'ilon Umar Teks, Elladateks, Orange Textile Profi, Ever White Group, Oltin Mato, Urganch Bahmal. Также представители узбекской делегации посетили воркшоп, организованный в рамках выставки «Зеленая и цифровая трансформация».

77. Кара Делевинь, Тильда Суинтон и другие знаменитости посетили вечер Karl For Ever в Париже
Дата: 21.06.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
78. В Москве открылась XII выставка-презентация Sport Casual Moscow
Дата: 25.01.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылась XII выставка-презентация Sport Casual Moscow

Выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования проходит в гостинице «Измайлово» «Гамма-Дельта» с 25 по 27 января 2021 года, сообщают организаторы. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности (Союзлегпром). Мероприятие проходит в офлайн-режиме, с онлайн-трансляцией избранных сюжетов. Традиционно выставка объединяет два тематических блока: Основная товарная экспозиция - предзаказ спортивных коллекций сезона осень-зима 2021/22, а также детских коллекций сезона осень-зима 2021/22. «Технологии SportCasual» - презентации технологий, материалов и оборудования для производства спортивной, повседневной и туристической одежды, предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии. На выставке представлены категории: Высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха; Функциональная верхняя одежда; Одежда для фитнеса, плавания и танцев; Экипировка для спортивных команд; Повседневная одежда и обувь; Головные уборы, перчатки, носки; Термобельё; Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки; Средства ухода за спортивной обувью и одеждой; Верхняя детская одежда, в том числе из мембранных тканей; Детская одежда и обувь для спорта и активного отдыха; Материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; утеплители; флисовые и трикотажные полотна; фурнитура; Оборудование и комплектующие для безниточного производства; Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor-индустрии; Фабрики-производители верхней одежды, трикотажа, работающие по системе аутсорсинга. В экспозиции участвуют компании и бренды: 5.45 Design, «Баск», «Веллмех», ГК «Меркурий», «Текстайм», Bask kids, BRBL, Brinco, «С2 Групп», CoolZone, ГК Cosmotex, Daitres, DragonFly, Editex, Eisbär, Ever Rest, FiveSeasons, Gerryross, Guahoo, Hispo, Holmenkol, Husky, JAM8, Konica Minolta, Laplandic, Laplanger, Levin Guk, Macpi Group, Montbell, Nellex, Nordski, Oval, Rehall, Rock Pillars, Rosomaha, Satila, Scrotec, Sherysheff, SportTex, Stayer, Tramontana, UN1TA. Онлайн участники: Lenalpsport (бренды Coolcasc, Garsport, Gibbon, KingCamp, MacInASac, Mund, SportCool, Talberg, WindX-treme), IMA s.p.a. 60% экспонентов - российские бренды из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Екатеринбурга, Иваново, Красноярска, Новосибирска, Ногинска, Пензы, Сарапула, Ставрополя, Ярославля. 20% экспонентов - бренды из Австрии, Белоруссии, Испании, Италии, Германии, Китая, Нидерландов, Словакии, Северной Ирландии, Финляндии, Чехии, Швеции, Японии. * Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте и при соблюдении масочного режима. Количество мест в зале ограничено. Место проведения: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4г-д, 3-й этаж, Конгресс-центр гостиницы «Измайлово» «Гамма-Дельта». Проезд до станции метро «Партизанская». Время работы: 25-26 января - с 10:00 до 18:00, 27 января - с 10:00 до 15:00. Руководитель проекта: Светлана Пономарёва. Email: info@sportcasualmoscow.ru. Тел. +7 495 542 60 74. Моб. +7 903 213 01 91. Координатор деловой программы: Максим Калмыков. E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com. Моб. +7 964 637 78 86.

79. Charity garage Sale 16 марта
Дата: 12.03.2013. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Charity garage Sale 16 марта

У кого из нас нет старых вещей, которые занимают самые верхние полки в шкафу и квадратные метры гардеробных на наших дачах? Именно эти вещи составляют уникальную категорию "носить нельзя, а выкинуть жалко".  Ведь они почти новые, многие из них уникальные, и мы  готовы с ними расстаться, но не так безжалостно, как просто выбросить.  Именно для этого TrendSpace.Ru совместно с благотворительным фондом "Северная Корона"* придумал Garage Sale!  В качестве участников выступят столичные модницы, которые  совершив ревизию своих гардеробных, решили продлить жизнь вещам ради благого дела.  16 марта в 14-00 TrendSpace.Ru Garage Charity Sale откроет свои двери по адресу Новый Арбат, 21, стр. 1. Специально для этого мероприятия пространство площадки будет условно разделено на две зоны: торговую и развлекательную, которые будут названы "Делу время" и "Потехе час". В зоне под названием "Делу время" будет располагаться непосредственно торговая площадка, где можно посмотреть и купить вещи и аксессуары. Почти все  будет представлено лично их  владелицами,  так что вы сможете узнать все интересующие вас подробности и даже поторговаться.  Здесь вас также ждут сюрпризы от TrendsBrands.ru !  После благотворительного шоппинга в развлекательной зоне вы сможете перекусить замороженным йогуртом Pinkberry, сделать укладку от TIGI,  маникюр у мастеров сети салона "Пальчики" и макияж от MAKE UP FOR EVER. Также в food-корнере можно будет попробовать healthy-коктейли Fito Guru и десерты от Twenty Two.   Среди участников и гостей: Лебедева Яна, Лаура Джугелия, Мухина Екатерина, Добрякова Екатерина, Марина Долидзе, Тата Бондарчук, Железнова Анастасия, Власта, Ремчукова Варвара, Линович Евгения, Рубец Ольга, Галаганов Вадим, Чайковская Ирина, Чилингарова Ксения, Калаева Ольга и многие другие. Для аккредитации журналистов на мероприятие обращайтесь по телефону +7 (495) 626 8 77...

80. «Детский мир» ознакомил с самыми популярными новогодними подарками
Дата: 23.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Детский мир» ознакомил с самыми популярными новогодними подарками

Группа компаний «Детский мир» представила рейтинг игрушек, которые покупаются к новогодним праздникам, сообщается в пресс-релизе организации. Как сообщают аналитики «Детского мира», средняя цена подарка в этом году составила 1232 рубля, это выше на 11,8%, чем в прошлом сезоне. Продолжают пользоваться спросом куклы, игрушки, конструкторы и настольные игры. Так, по анализу продаж в ноябре-декабре 2015 года, составлен следующий рейтинг новогодних подарков: - Конструкторы Lego: «Большой поезд», «Подводная лодка», «Лесная полиция»; - Игрушки серии Furby: «Лето», «Солнечная волна» (Hasbro); - Радиоуправляемые автомобили: BMW X6, Mercedes; - Бластеры (Nerf); - Интерактивная игрушка «Озорной щенок» (Hasbro); - Кукла «Девочки из Эквестрии» (My Little Pony: Equestria Girls (Hasbro); - Куклы серии «Наследники» Ever After High (Mattel); - Куклы серии Boo York MonsterHigh (Mattel); - Фигурки и лицензионные наборы «Трансформеры Robots In Disguise» (Hasbro); - Куклы серии «Весна» (Россия); «Благодаря партнерским отношениям группы компаний «Детский мир» с ведущими мировыми производителями цены на популярные бренды в магазинах сети в этом году практически не менялись. В связи с этим продукция Lego, Hasbro, Mattel пользуется стабильным спросом. В то же время мы отмечаем высокий интерес к продукции российских производителей», — сообщает начальник по связям с общественностью Надежда Киселева. Группа компаний «Детский мир» — российский оператор торговли детскими товарами. В настоящее время группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC — Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 364 форматных супер- и гипермаркетов в 140 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» — 480 тыс. кв. м., ELC — 6 тыс. кв. м. По итогам 2014 года выручка компании по US GAAP составила 45,4 млрд руб., чистая прибыль — 2 млрд руб. Управляющая компания группы — «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система». Фотографии предоставлены компанией.

81. «Мила» — обувь оптом» заключила договор о сотрудничестве с Crossway
Дата: 07.12.2015. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Мила» — обувь оптом» заключила договор о сотрудничестве с Crossway

Компания «Мила» развивает партнерские отношения с Crossway, сообщается в пресс-релизе организации. Для предприятия «Мила» — обувь оптом» стал доступным ассортимент продукции торговых марок: Hello Kitty, Angry Birds, Barbie, Begonia, Ever After High, Hot Wheels, Animal Planet, «Летающие звери», «Фиксики», Monster High, My Little Pony, Star Wars, Transformers и Winx. По результатам презентации «Весна-лето 2016» собран портфель заказов продукции данных брендов от 300 до 2,2 тысяч пар обуви. «Crossway подключились к оптовому интернет-магазину «Милы» меньше месяца назад. Предприниматели оживленно отреагировали на появление новых брендов. Кто-то на тот момент уже был знаком с ассортиментом, остальные отнеслись с интересом и решили попробовать. Благодаря этому, у нас уже сформирована третья поставка. Кроме того, мы решили попробовать другой подход в продаже продукции Crossway, а именно — продавать не группы обуви, а мультипликационных героев. Для этого мы планируем выделить специальные уголки в нашем зале и разместить обувь на брендированных тематических стендах. Данная инициатива особенно понравилась поставщику», — сообщает старший менеджер «Милы» Андрей Основин. Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» — продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входит обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь Anta и WBL.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4