Поиск по новостям
Cлово "FANTASY" (страница 4)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. Лифчик на миллион: самые дорогие бюстгальтеры Victoria's Secret
Дата: 16.11.2017. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Лифчик на миллион: самые дорогие бюстгальтеры Victoria's Secret

До ежегодного шоу Victoria's Secret осталось меньше двух недель, и его сценарий держится в строжайшем секрете. Однако главный образ традиционно уже представлен: бренд объявил, что главное "украшение" каждого показа - Fantasy Bra с драгоценными камнями - представит бразильская топ-модель Лаис Рибейро.

77. C 23 по 26 января. Франция. "PRET A PORTER PARIS"
Дата: 11.12.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
C 23 по 26 января. Франция. "PRET A PORTER PARIS"

С субботы 23 января по вторник 26 января Париж – Porte de Versailles – павильон 7 www.pretparis.com PRÊT À PORTER PARIS® – модный эпицентр, сердце модного бизнеса Авангард… C 23 по 26 января, в Павильоне 7, в выставочном комплексе Porte de Versailles, выставка PRET A PORTER PARIS® задаёт тон новому сезону осень-зима 2010-2011. В течение 4 дней Вы погрузитесь в тенденции, которые потрясут это новое десятилетие. Всегда в движении, PRET A PORTER PARIS® продолжает свои метаморфозы, позволяющие посетителям почувствовать дух времени. Новый арт-директор Филип Блондэ (Philippe Blondez) переосмысливает сценографию, делает пространство более динамичным, театрализованным, уютным и понятным. Этот новый дизайн идет рука об руку с новым сервисом. Теперь на pretparis.com Вы можете заранее запланировать свой маршрут, отмечая для себя марки, темы или тенденции. Также возможно назначить индивидуальную встречу с персональным шоппером. После выставки на сайте будет работать виртуальный гардероб, где Вы найдете вещи, как от молодых, раскручивающихся марок, так и хиты от всемирных авторитетов моды. Ещё более точный, PRET A PORTER PARIS® представляет самых известных трендсеттеров. На пространстве Тенденций Александра Сенэс (Alexandra Senes) рисует образ Парижанки, женщины, которая будет в центре внимания в ближайшие месяцы. Женщина техно, социально-ответственная и ультра-модная. PRET A PORTER PARIS® организует новую выставку street style фото - Parisienne 2.0. На кого она будет похожа в Лос-Анжелесе, Берлине... Будет, откуда черпать вдохновение. Как всегда инновационный, PRET A PORTER PARIS® продолжает “возводить мосты” между разными сферами творчества: моды, искусства и культуры. А в этом сезоне к этому добавляется особая операция « net », вживую и онлайн, и обязательно в картинках, с фильмами и фотографиями: 3 известных блоггера (художник-оформитель, look и street style специалист) откроют салон тем, кто захочет быть он-лайн... Специальные репортажи, конференции, дефиле – всё это будет доступно и обсуждаемо в режиме он-лайн. Ещё больше и больше сервиса Забронировать столик? Гостиницу? Или попасть на модную вечеринку или заказать вертолёт? Возможно достать даже звезду с неба – вот девиз нашего партнёра, службы консьержей MYconcierge, которая будет к Ваши услугам в продолжении 4-х дней выставки. 7 СТИЛЕВЫХ ПРОСТРАНСТВ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ – 1300 СТРОГО ОТОБРАННЫХ БРЕНДОВ Стилевые пространства, сгруппированные вокруг 3-х основных рынков. Пространство креативных дизайнеров THE BOX Рандеву создателей аксессуаров. Роскошный выставочный сектор, оформленный в стиле «high fantasy». ATMOSPHERE’S Рандеву самых креативных брендов, независимо от того начинающие это марки или авторитетные. От салона к салону, платформа для модного креатива, всегда приветствует дизайнеров с новых горизонтов, таких как, например, уже громко заявившие о себе на предыдущих салонах украинцы в Cooming soon Лариса Лобанова, Олена Дац, Алёна Сереброва, а также дебютант сезона - Сергей Шабунин из Казахстана! CREATIVE BY Пространство креативных марок по доступным ценам. Эта модная площадка привлекает все больше брендов, которые в свою очередь привлекают, как никогда, большое число посетителей. Марки, которые заставляют двигаться моду сегодняшнего дня, изысканный микс современности, повседневного шика и ярких цветов. Пространства – сердце рынка GO MAGIC/Одежда Авторитетные бренды, гламурный и повседневный шик, а также кожа-мех и мужская коллекция. В первые, русская марка SOCRAT, дополнит список известных брендов. GO EASY/Аксессуары Пространство аксессуаров из всех стран, какие Вы только можете представить, место традиционного самовыражения марок и модных открытий из самых разных уголков мира. Пространства – новые рынки SHIBUYA Стильное и космополитичное пространство Happy-Arty-Trendy. Нет моды без креатива, который рождается из смешения этих трех величин. Избранное предложение передовых молодых брендов наравне с авторитетными марками… собрание дизайнеров со всех горизонтов моды-искусства-графики для коллективного полета вдохновения. SO ETHIC Мода с чувством ответственности. Этическая мода обращает моду к новым ценностям: органика, честная торговля, переработка. С момента своего создания, в SO ETHIC выставлялось более чем 180 марок, от французских основателей этого направления до различных международных дизайнеров, все из которых следуют 3-м основным критериям: экология, экономика, общество. Все подписываются под принципами, собранными в специальном документе по этической моде. Среди марок этого направления будет впервые представлен российский производитель – марка MARIKA (г. Киров). Через все выставочные пространства Вы найдете указатели SO ETHIC и SO SWEET к маркам этической моды и больших размеров. И… пространство сервиса SO SHOP Пространство розничного сервиса: инновационные и сверх-конкурентноспособные продукты для оптимальной организации розничного магазина, а также решения для повышения эффективности продаж.

78. Грандиозный модный показ Victoria's Secret
Дата: 12.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Грандиозный модный показ Victoria's Secret

Несколько дней назад в Нью-Йорке состоялся грандиозный модный показ Victoria’s Secret, изобиловавший и известнейшими представительницами модельного бизнеса, и, разумеется, соблазнительными, роскошными и оригинальными моделями нижнего белья. На подиуме Victoria’s Secret зрелищную коллекцию нижнего белья продемонстрировали бессменные «ангелы» бренда и новые модели – Лили Дональдсон (Lily Donaldson), Адриана Лима (Adriana Lima), представившая рекордно дорогой бюстгальтер Victoria’s Secret Bombshell Fantasy, Каролина Куркова (Karolina Kurkova), Аня Рубик (Anja Rubik), Шанель Иман (Chanel Iman). В общей сложности участие в показе приняли 33 модели. Музыкальное сопровождение модному шоу обеспечили два знаменитых представителя американского шоу-бизнеса – Эйкон (Akon) и Кэти Перри (Katy Perry), выступившие с популярными композициями в ходе показа.

79. Яркие принты от Sela
Дата: 02.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Яркие принты от Sela

В новой капсульной коллекции Colorful Fantasy - принты на любой вкус.

81. Компания IBICI calze предлагает сотрудничество
Дата: 29.10.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Компания IBICI calze предлагает сотрудничество

Компания IBICI calze, которая является одним из лидеров производству женского белья и чулочно-носочной продукции в Италии, США и Европе, в лице эксклюзивного импортёра на территории Российской Федерации Стариковича Константина, просит Вас рассмотреть возможность сотрудничества на взаимовыгодных условиях по реализации продукции компании IBICI calze через дистрибьюторскую сеть компании. Компания IBICI calze предлагает Вам обширную коллекцию колготок, лучков, гольф, носков и нижнего бесшовного белья, включающую в себя более двухсот наименований. Также в коллекцию включены: линия «Fantasy», представляющая собой широчайший спектр цветового решения и уникальный дизайн, а также линию лечебно-проффелактических компрессионных колгот, гольф и мужских носков «Segreta» IBICI calze выпускает данную линию более 60 лет и добилась высочайшего качества. Данная продукция сертифицирована всеми медицинскими ассоциациями мира, включая Россию. Линия «Segreta» помогает бороться с такими проблемами ног, как варикозное расширение вен, венозные звёздочки, отёчность ног и многими другими заболеваниями ног. А также колготы «MAMAN», которые компания рекомендует носить во время беременности. Эти колготы формируют и поддерживают плод в правильном положении и предотвращают появление растяжек и проблем, связанных с беременностью. Все поставки продукции осуществляются непосредственно компанией IBICI Calze. Более полную информацию Вы можете на сайте компании www.ibicicalze.com. Представитель компании имеет возможность представить образцы продукции на месте для ознакомления. Контактный телефон представителя компании в России: Москва: т/ф (095) 715-9749, Региональный: т/ф 8(27) 69-4234, Мобильный: 8(926) 225-6335, E-mail: ibiciandfogal@hotmail.com, Web page: www.ibicicalze.com

82. Международная выставка «Мода Казахстан 2003» в Алматы
Дата: 05.08.2003. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Международная выставка «Мода Казахстан 2003» в Алматы

Индустрия моды впервые представляет достижения на международной выставке в Алматы 4-6 сентября 2003г., КЦДС «Атакент», павильон № 9-с, Алматы, Казахстан С 4 по 6 сентября 2003 г. в Алматы, в выставочном центре «Атакент», проводится 1-я Центрально-Азиатская международная выставка по теме «Одежда, обувь, текстиль, технологии и оборудование для легкой промышленности» – «Мода Казахстан 2003». Событие проводится при официальной поддержке Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан, Акимата (Администрации) города Алматы. Организаторы: международная выставочная компания ITE Group PLC, ее эксклюзивный партнер в регионе - казахстанская компания «Iteca». Выставка «Мода Казахстан» открыта для промышленных предприятий, оптовых покупателей, представителей розничной торговой сети, агентов, дистрибьюторов, руководителей ведущих торговых компаний и специалистов индустрии. Представляя продукцию отечественных и иностранных компаний, выставка призвана способствовать развитию текстильной и легкой промышленности в Казахстане, налаживанию связей между производителями и потребителями, укреплению позиций отечественных товаропроизводителей. Говоря об актуальности проведения 1-й Центрально-Азиатской международной выставки – «Мода Казахстан 2003» Глава администрации города Алматы, г-н Храпунов В.В. отметил: «Мы заинтересованы в укреплении деловых связей с зарубежными партнерами, а представленная продукция дает толчок отечественным предпринимателям к повышению конкурентоспособности выпускаемых изделий». По широте географического охвата выставка «Мода Казахстан 2003» полностью подтверждает статус международной. Экспозиция выставки представляет более 40 компаний из 18 стран – Великобритании, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Ганы, Германии, Италии, Казахстана, Республики Кыргызстан, Китая, Латвии, Норвегии, Пакистана, России, Турции, Финляндии. Выставка ожидает свыше 10 000 посетителей из Казахстана, стран СНГ и дальнего зарубежья. Среди участников следующие компании: ABC; AF FASHION GROUP...


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4