О том, как одеваются участницы коллектива Blackpink, рассказывает автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова.
В Нью-Йорке запустили инновационный носитель модной информации.
Кому еще перечислять находки, подсмотренные у гостей Сеульской недели моды, как не автору блога "Let's Fly to Seoul" Ренате Ибрагимовой?
27-я Рижская Неделя моды , проходящая с 24 по 28 октября, соберет в столице Латвии представителей индустрии моды из разных стран , сообщают организаторы. Во время Riga Fashion Week ожидаются не только показы коллекций одежды от латвийских и зарубежных дизайнеров, но и различные творческие и образовательные мероприятия на тему моды и искусства. Этой осенью в программу RFW войдут модные показы таких латвийских дизайнеров как Anna Led, Atis Artemjevs, Dace Bahmann, Katya Katya, Natalija Jansone, Nóló, One Wolf, Talented, KULT, AntiStar, Bulichev, QooQoo, Aristocrat Kids и Paade Mode, а также показы зарубежных дизайнеров: Biryukov (Россия), Lena Lumelsky (Бельгия), DiLiborio (Италия) и Diana Arno (Эстония). В рамках 27-ой Рижской недели моды запланирован ряд творческих мероприятий, одно из которых - открытие выставки Dior, посвященной дому моды Christian Dior, в Музее моды в Риге, на улице Грециниеку 24. Выставка будет открыта для всех желающих до 25 апреля 2018 года. С 25 по 26 октября уже третий год подряд в Латвии соберутся профессионалы индустрии нижнего белья из Европы и России - производители, закупщики и представители СМИ - чтобы поучаствовать в форуме, узнать об актуальных событиях и последних тенденциях отрасли, наладить связи с латвийскими производителями на бирже контактов и ознакомиться с новейшими коллекциями нижнего белья латвийских брендов на модном показе. Главным организатором форума является Латвийское агентство инвестиций и развития (LIAA). Молодой дизайнер Эвия Шайтере подготовила специальную посвященную своей новой коллекции выставку-инсталляцию «404», открытие которой состоится в рамках Riga Fashion Week, а все желающие смогут посетить эту выставку с 25 до 28 октября в пространстве Vasarnīca Квартала культуры и искусства ВЭФ. Во время Рижской недели моды запланировано также несколько мероприятий для байеров и представителей СМИ - в магазине Paviljons состоится медиа-ланч, когда основатели магазина расскажут о новом проекте Jauns, который в помещении магазина объединяет марки One Wolf, Talanted и Pavilions Studio; также ожидается презентация магазина Le Chevalier Boutique на ул. Калькю 20. Балтийская федерация моды, организатор Riga Fashion Week, в сотрудничестве с Посольством Италии в Латвии и Латвийской Художественной академией 26 октября с 16:00 до 17:30 в Художественной академии (бульв. Калпака 13, каб. 19) организует открытую лекцию профессора Давиде Петраролли из всемирно известной итальянской высшей школы Instituto Maragnoni на тему «Проактивные бренды: критичный подход». На открытую лекцию в Риге приглашаются студенты факультетов моды всех учебных заведений и те, кто интересуются модой, участие - бесплатно. Особенную вечеринку этой Недели подготовила команда марки Dace Bahmann, в качестве места проведения которой выбрав художественную галерею-бар Apartment 22 (ул. Гертрудес 22). Проект A22 - это уникальная для интересующихся искусством людей платформа, где проходят лекции, семинары и выставки. Галерея современного искусства А22 предлагает ознакомиться с работами латвийских и зарубежных художников, а также попробовать особенные коктейли, которые, по мнению авторов проекта, являются органическим дополнением художественных работ. Шоурум дизайнеров RFW 27 октября в этот раз будет организован в BOLD Concept Store ул. Базницас 18а. В шоуруме будут представлены такие дизайнеры как Atis Artemjevs, Aristocrat Kids, Cinnamon Concept, Dace Bahmann, Deeply Personal, KULT, One Wolf, QooQoo и Talented. Шоурум предназначен для латвийских и зарубежных, в основном российских, байеров. В завершении 27-ой Рижской недели моды пройдет два светских мероприятия. Во время одного из них в Skyline Bar гостиницы Radisson Blu Latvija Hotel с авангардным показом коллекции марки Angel A выступит талантливый дизайнер из Санкт-Петербурга Ангелина Антонова, а во время второй вечеринки в клубе Coyote Fly Lounge Club состоится показ коллекции Reserved X Kate Moss, которая была создана в сотрудничестве с всемирно известной супермоделью Кейт Мосс. Второй сезон следуя мировой тенденции see now, buy now, дизайнеры-участники Riga Fashion Week сразу после RFW, 30 и 31 октября, будут предлагать эксклюзивную возможность приобрести одежду новых коллекций прямо с подиума Недели моды в их магазинах или студиях: Anna Led (Берга Базарс, ул.Дзирнаву 84), AntiStar (ул.A. Пумпура 3), Bulichev (бульв.З.А.Мейеровица 4), Katya Katya (салон "6. Septembris", ул.Муцениеку 7), Natālija Jansone (ул.Яня 3), NÓLÓ (т/ц Spice, ул.Лиелирбес 29, м т/ц Galerija Centrs, ул.Аудею 16), One Wolf(ул.Лачплеша 10-4), QooQoo (ул.Мартас 8). В свою очередь, в магазине BOLD Concept Store на ул. Базницас 18a можно будет приобрести наряды сезона весна-лето 2018 от дизайнеров Atis Artemjevs, Dace Bahmann и KULT. Понравившиеся на показе наряды марки Talented можно будет приобрести онлайн уже во время модного показа в интернет-магазине www.talented.company и вплоть до 3 ноября. А также модные детские бренды Paade Mode и Aristocrat Kids предложат заинтересовавшимся покупателям сделать предварительный заказ на понравившиеся во время модного показа детские наряды. Фотографии предоставлены организаторами.
Автор блога Let's Fly to Paris Рената Ибрагимова перелистывает страницы истории и старается воссоздать полную историю популярной пары обуви - от двора Наполеона Бонапарта до Сальваторе Феррагамо и Розы Репетто.
...
О третьем по влиятельности блогере Китая рассказывает автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова.
Троих главных персонажей перечисляет автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова.
3-5 августа 2020 года в Москве в конгресс-центре гостиницы «Измайлово Гамма-Дельта» прошла выставка-предзаказ Sport Casual Moscow, впервые объединившая предзаказ коллекций сезона весна-лето 2021 и цифровую выставку SCM Online. Мероприятие посетила Ирина Щелкунова, ИА «РИА Мода». Sport Casual Moscow специализируется на спортивной, повседневной и туристической одежде, обуви, аксессуарах, а также технологиях, материалах и оборудовании для их производства. Одновременно была представлена экспозиция детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid & Junior Fashion. В традиционной сессии офлайн-предзаказов приняли участие 15 брендов. В том числе, пять компаний под эгидой Минпромторга на коллективном стенде российских производителей, впервые организованным министерством на данной выставке: Dragon Fly, Karosport, 5.45 Design, Versta, «Фабрика нетканых материалов «Весь мир». Егор Глебов, руководитель производства компании «Спецвоенпром», бренд 5.45 Design: «На выставке представляем две линейки: коллекцию термобелья для профессионалов, военных, и для гражданского сегмента - фитнес. Используем в основном полиамидные нити в сочетании с эластаном, а также полипропилен, полиэфиры. Производство располагается в городе Ногинске. Сырьё закупаем за границей, в основном в Израиле, Италии, Франции. Всё остальное, от белой ниточки до готового изделия, делаем в России, даже красим, что у нас немногие умеют делать. Весна была для нас непростым, но интересным периодом. Мы диверсифицировали производство, стали вязать маски с серебряной нитью. Нить закупали в США, в ней высокое содержание серебра, которое не вымывается в процессе эксплуатации. Если маску носить в течение дня, она не занашивается, не появляется неприятного запах от намокания, от дыхания, к примеру. Сейчас мы сделали неплохой запас масок, дальше будем продолжать. Кроме того, мы сотрудничаем с Минпромторгом, они на нас выходили по пошиву эпидемиологических костюмов. Мы работали по готовому варианту лекал, которые нам предоставляли. Минпромторг оказал нам поддержку, выдавал спецписьма, где указано, что мы производим социально значимый продукт, то есть нас не закрывали на время пандемии. Мы планируем пока только расширяться - и в мощностях, и в ассортименте. Мы здесь очень много конкурируем в европейской части России, но на самом деле российский рынок очень недооценён. За Уралом, в таких городах, как Тюмень, Новосибирск, крупных городах люди голодают по хорошей интересной продукции. Мне приходилось бывать и на Сахалине, и за Уралом, и могу сказать: там дефицит хорошей качественной европейского уровня продукции, новинки до них доходят гораздо позже, в отличие от европейской части рынка, где очень концентрированы предложения по продуктам. И это интересный рынок. Самое главное - там у людей сохранилась покупательская способность ввиду того, что уровень зарплат выше средней по России. С какими ожиданиями мы вышли на выставку? Мне нравится Sport Casual Moscow тем, что она ориентирована именно на байеров, здесь нет праздношатающихся посетителей, которые подходят посмотреть, поглазеть. В основном, это люди, которые понимают, что хотят, либо ты знакомишь человека, который в твоём сегменте работает, со своим продуктом и таким образом распространяешь знания о своём продукте среди профессионалов. Создается некая клубность - нравится такой формат. Мы принимаем участие и в других выставках, крупных, по России и миру, там очень много случайных людей. Здесь человек чаще знает, куда идет, и в этом большой плюс». Фотографии Натальи Бухониной, предоставлены организаторами.
III Международный благотворительный fashion-марафон #Отсердцаксердцу прошел в Москве Звезды спустились в метро и вышли на подиум с детьми в разных луках: от пижам до вечерних платьев Галерея «Модный сезон» на один день превратилась в «самую модную точку на карте столицы». Здесь состоялся ежегодный праздник в поддержку детского творчества и семейных ценностей – III Международный благотворительный fashion-марафон #Отсердцаксердцу. В этот вечер светская Москва рукоплескала талантливым гостям из мира детства и юным участникам, которые презентовали свои успехи и блистали на подиуме в компании звезд. Фантастически красивым марафон помогла сделать команда FlowerWall.ru , которая преобразила площадку удивительными цветочными панно. Международный fashion-марафон «от Сердца к Сердцу» - ежегодный праздник для всей семьи с участием юных делегатов модельных агентств со всей России, а также из Болгарии, Белоруссии, Грузии, Израиля, Украины. В течение оригинального шоу-показа, поставленного профессиональными режиссерами, 120 участников от 3-х до 18-ти лет представили актуальные коллекции мировых и российских премиальных брендов одежды, тренды наступившего сезона в детской и подростковой моде и продемонстрировали свои навыки моделей и артистов. В Марафоне приняли участие более 10 известных мировых брендов, а также ведущих российских и зарубежных дизайнеров, большинство из них – завсегдатаи недели высокой моды. Открыл fashion-серию популярный российский бренд сети супермаркетов «Детский мир» , занимающий лидирующие позиции в России на рынке детских товаров. Ультрамодную коллекцию представила московская школьница, восходящая звезда российской моды, самый молодой дизайнер России Masha Kraft , уже завоевавшая солидный пул клиентов авторскими принтами, модными тканями и фасонами для самой яркой юности. Девушка в этот день отмечала свой день рождения и получила от участниц и участников показа красивый и вкусный торт. Украсили по...
Автор блога Let’s Fly to Paris Рената Ибрагимова заглядывает в историю русского костюма, чтобы обнаружить там несколько предвестников современных глобальных трендов.
О том, почему вечерние туалеты заслуживают продления своей фэшн-карьеры, рассказывает автор блога Let’s Fly to Seoul Рената Ибрагимова.
Автор блога Let's Fly to Paris Рената Ибрагимова предлагает все-таки осмелиться на то, чтобы расцветить эту зиму. И последовать модным кино-рецептам.
Разведку провела автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова. Докладывает: есть на что подписаться.
Автор блога Let’s Fly to Seoul Рената Ибрагимова предлагает все-таки осмелиться на то, чтобы расцветить эту зиму. И последовать модным кино-рецептам.
Автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова развенчивает миф о том, что модничают только девочки. Участники корейской группы BTS - хороший пример. Разбираем стиль троих из них (остальные - в следующей статье).
О том, как любовью к кириллице заразилась группа BTS, рассказывает автор блога Let's Fly to Seoul и специалист в области корейского стиля Рената Ибрагимова.
Автор блога Let’s Fly to Paris Рената Ибрагимова заглядывает в историю русского костюма, чтобы обнаружить там несколько предвестников современных глобальных трендов.
Автор блога Let's Fly to Paris Рената Ибрагимова решила разобраться, почему герои сверхпопулярного фильма "Ла-Ла Ленд" кажутся нам такими привлекательными и стильными.
Автор блога Let’s Fly to Paris Рената Ибрагимова вспоминает любимые фильмы и сериалы с самыми стильными шарфами.
Троих главных персонажей перечисляет автор блога Let's Fly to Seoul Рената Ибрагимова.
Автор блога Let's Fly to Paris Рената Ибрагимова заметила нового трендсеттера на показе британского бренда Burberry и готова рассказать о том, чем примечательна эта китайско-канадская звезда.
Еще одно подтверждение успеха румынских продюсеров на европейской дэнс-сцене - "O-Zone", "Akcent", "Morandi", "Fly Project" - вот лишь несколько имен, ставших сенсационным "румынским прорывом" последних лет. Появление очаровательной вокалистки Inna стало в 2009 году №1 всех европейских танцполов. Ее абсолютно безупречный суперхит "Hot", созданный вместе с ди-джейским дуэтом "Play&Win", занимает высшие строчки чартов всех танцевальных радиостанций, ее видео находятся в самой горячей ротации на всех европейских MTV, ее узнаваемый сексапильный вокал доносится из каждого окна... Стиль "Inna" - это самый актуальный vocal-progressive house, ставший трендом года и определивший нынешнее звучание самых модных танцполов. В ее репертуаре помимо всеми любимого "Hot" не менее яркие клубные синглы "On&On", "Love", "Don't Let The Music Die", "Left&Right", "Fever" ...
Сравниваем стиль популярных моделей - матери и дочери - благодаря параллелям, найденным автором блога Let's Fly to Seoul Ренатой Ибрагимовой.