Поиск по новостям
Cлово "FRAME" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Коллекции “Экзерсис” можно смело предлагать для внедрения в производство
Дата: 28.02.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Коллекции “Экзерсис” можно смело предлагать для внедрения в производство

Коллекции “Экзерсис” можно смело предлагать для внедрения в производство. С 15 по 18 февраля 2011 г. в Москве на ВВЦ прошла главная национальная специализированная выставка в области индустрии моды 36-я  Федеральная ярмарка “Текстильлегпром”. По установившейся традиции, организаторы ярмарки ОАО “Рослегпром” и ООО “РЛП-Ярмарка” предоставляют в первый день подиум молодым дизайнерам одежды Международного конкурса  “Экзерсис”. С опережением российских недель моды на полтора месяца, участники конкурса представили коллекции сезона “осень-зима 2011/1012 г.г.”. Итоги нынешнего конкурса порадовали как организаторов, так и жюри широкой географией победителей. Жюри конкурса возглавил Александр Хилькевич – аналитик и международный эксперт моды, академик Национальной академии индустрии моды. В состав жюри вошли: Элина Андросова – вице-президент Межрегионального объединения Домов моды, кандидат культурологи, доцент, дизайнер; Римма Головастова – начальник отдела моделирования фирмы Kristy; Людмила Мезенцева – дизайнер ТМ “Веретено”; Лариса Мисьо – дизайнер фирмы Kristy;  Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, дизайнер ТМ “Сергей Сысоев”.      От имени жюри анализ конкурсного показа прокомментировала Эллина Андросова: “Сегодня “Экзерсис” поразил глубиной представленных подиумных образов коллекций при очевидном профессиональном уровне кроя, пропорций, конфекции (подбор тканей) и проработки  костюмных форм. Молодые дизайнеры представили нестандартное, свежее видение модных тенденций сезона “осень-зима 2011-2012”, что соответствует общемировым требованиям сезонности модных показов. Конкурсанты продемонстрировали разнообразные по подаче и приемам исполнения коллекции одежды, обнаружив грамотную стилистику в работе с формами, фактурами, цветом и модными деталями. По...

52. VF Corporation: Производители джинсов сформируют отдельную компанию, которая должна стать мировым лидером
Дата: 14.08.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
VF Corporation: Производители джинсов сформируют отдельную компанию, которая должна стать мировым лидером

Американская VF Corporation объявила о реструктуризации бизнеса. Совет директоров корпорации в ближайшее время примет решение о разделении бизнеса на две публичные компании. Активы по производству одежды и обуви будут объединены в VF Corporation. Производители джинсов будут выделены в отдельную компанию, которая должна стать мировым лидером в этой категории одежды, отмечается в пресс-релизе VF Corporation. В нее войдут такие бренды, как Wrangler, Lee, Rustlers, Rock and Republic. Ожидается, что совокупная годовая выручка новой компании будет превышать 2,5 млрд долл, VF Corporation - более 11 млрд долл. В корпорации считают, что разделение бизнеса будет выгодно с точки зрения управления активами, процесс руководства структурами упростится, пишут "Ведомости". Разделение также позволит джинсовому бизнесу "расширить свою географию, особенно в Китае". Новая компания намерена развивать дистрибуцию Wrangler и Lee. Кроме того, рассматривается возможность "стратегических приобретений в будущем". Создание новой компании, которая объединит джинсовые бренды, планируется осуществить путем не облагаемого налогами распределения акций новой компании между акционерами VF, отмечается в сообщении. Разделение бизнеса завершится в первой половине 2019 г. Владелец брендов джинсов Lee и Wrangler объявил о реструктуризации бизнеса Продажи Wrangler и Lee несколько лет подряд замедляются, так как джинсы выходят из моды. Потребители стали отдавать предпочтение брюкам для йоги, а также премиальным брендам, таким как J Brand или Frame. В 2017 г. продажи джинсового бизнеса корпорации снизились на 3 проц по сравнению с предыдущим годом, прибыль упала на 14 проц, отмечает The Wall Street Journal. VF Corporation была основана в 1899 г. В 1969 г. компания приобрела первый джинсовый бренд - Lee. В 1986 г. купила Blue Bell Holding Co, владевшую брендами Wrangler, Rustler и JanSport. Стоимость акции VF на торгах в понедельник практически не менялась. С начала года капитализация компании выросла на 30 проц и составляет 29,16 млрд долл. Источник: "Ведомости" Фото: Lee

53. Презентация юбилейной коллекции оптики LACOSTE
Дата: 26.06.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Презентация юбилейной коллекции оптики LACOSTE

В салоне «Оптика-Фаворит» прошла презентация юбилейной коллекции оптики Lacoste. С 1933 года бренд Lacoste, созданный 10-кратным победителем турниров Большого Шлема, теннисистом Рене Лакостом, остается символом аристократичной элегантности и независимости. Певица и художница Корнелия Манго отметила коллекцию Edition, которая переосмысливает классическую для Lacoste форму «авиатор» 80-х годов: «Лаконичная, но при этом очень оригинальная модель. Очень удобные!». Актриса Анастасия Макеева и певец Митя Фомин думали не о работе, а об удовольствиях: они на пару перемеряли все очки, красуясь друг перед другом. Олимпийская чемпионка Дарья Коробова пошутила, что темные очки, конечно, главный аксессуар на соревнованиях и тренировках: «За темными стеклами удобно прятаться не только от поклонников, но и от неудачных выступлений тоже». Любовь Толкалина отметила, что очки – обязательный аксессуар для модной девушки. “Это при условии, что выбраны они правильно!” – добавила актриса. Впрочем, профессиональные консультанты позаботились и об этом. В салоне “Оптика-Фаворит” могут не только подобрать оправу, но и проверить зрение. Этой услугой решила воспользоваться солистка группы Reflex Алена Торгованова: “Я хотела подобрать очки из цветного металла со цветными зеркальными линзами. Оказалось, что стекла нужно будет вставлять не простые. Грустно, но лучше узнать об этом раньше”. По словам бренд-менеджера компании «Инвеко» Любови Чистяковой, второй год на пике популярности остается линия очков Lacoste для активных людей Magnetic Frames. «Магнитные заушники на телескопических дужках всех очков этой линии крепко соединяются между собой, надежно фиксируют очки и позволяют освободить руки во время занятий фитнесом, пробежек, велосипедных прогулок и танцев».

54. Анонс журнала 'InStyle' за ноябрь 2008
Дата: 02.11.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анонс журнала 'InStyle' за ноябрь 2008

Проект (500 days of summer). Полевой роман В новом фильме «500 дней лета» близкие друзья Джозеф Гордон-Левитт и Зуи Дешанель только и делают, что примеряют красивую одежду. В нашей «летней» съемке, посвященной выходу фильма, у них тоже была возможность принарядиться. Beauty шопинг (beauty-shopping with star). Родственные чувства Актриса Равшана Куркова и ее мама, режиссер и актриса Рано Кубаева, вместе с InStyle отправились в магазин «Рив Гош» в Тверском пассаже — чтобы попробовать косметические новинки и найти подарки друг для друга. Beauty школа. Кому добавки (beauty-badi) Что такое биологически активные добавки, как их выбирать, принимать и сочетать между собой? Все, что вы хотели знать о БАДах, — в ноябрьском гиде InStyle. Бьюти / лицо. Скарлетт Йоханссон (beauty-face) Актриса и певица, которая недавно стала лицом косметической линии Dolce&Gabbana, рассказывает InStyle об экспериментах с прическами и любимой помаде. Бьюти / макияж. Дым творчества (beauty-shoot) Аманда Сейфрид, звезда недавней премьеры «Тело Дженнифер» (5 ноЯбрЯ комедиЯ выходит на DVD), демонстрирует актуальные варианты классического дымчатого макиЯжа глаз - Яркий, «металлик» и коричневый. style l шопинг l звездный выбор (best-buys). Любимцы публики Мы расспросили известных столичных модниц, какие покупки из новых коллекций нравятся им больше всего и почему, а наши стилисты подобрали похожие и не менее интересные варианты. Life&home / в гостях (celeb_at home). Гениальное простое Донателла Версаче, известная страстью к ярким и вычурным вещам, обновила интерьер своих миланских апартаментов. Он стал более лаконичным и простым — но ничуть не менее роскошным. Звезда. Кейт Бланшетт (cover_story) Великолепная Кейт Бланшетт, которую Джордж Клуни называет лучшей актрисой нашего времени, рассказала InStyle о самых важных вещах в своей жизни. Параллели. Стоят особняком (Dior) Показ Christian Dior Haute Couture осень-зима 2009/2010 был совсем непохож на другие шоу Дома. И дело не в том, что на этот раз Джон ...

55. The Outlet Moscow на Новой Риге откроется в июне 2020 года
Дата: 11.06.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
The Outlet Moscow на Новой Риге откроется в июне 2020 года

18 июня 2020 года состоится открытие The Outlet Moscow, первого в России аутлет-центра, ориентированного на бренды премиального и люксового сегмента, сообщает компания Hines. Архитектура проекта The Outlet Moscow выполнена в современной дизайн-концепции: лаконичные, графичные линии, много пространства и света в сочетании с уютной атмосферой шопинг-улиц и витрин бутиков. На территории расположены рестораны и кофейни, фонтан на центральной площади, зеленые зоны с цветочными клумбами, скамейки. С первого дня открытия в The Outlet Moscow будут представлены модные бренды Brunello Cucinelli, Philipp Plein, Coach, Michael Kors, бутик мужской одежды от ведущих итальянских брендов Frame Moscow, бренд нижнего белья Agent Provocateur, одежда для детей Silver Spoon, салон элитной оптики Ekran Optika и бутик солнцезащитных очков Sun Solo, бутик швейцарских часов и ювелирных украшений Time Avenue, а также гастрономические точки - ресторан «Сыроварня» от Novikov Group и кофейня «Даблби». Вскоре после открытия в The Outlet Moscow именные бутики представят бренды Gucci, Prada, Valentino, Ralph Lauren, Kiton, Brioni и Loro Piana. The Outlet Moscow - первый в России аутлет-молл формата премиум, где на территории 25 тыс. кв. метров будут представлены бренды люксового и премиального сегментов. The Outlet Moscow находится на западе Москвы, в районе Новой Риги, в пяти километрах от МКАД. Проект, выполненный в современном индустриальном стиле с использованием премиальных отделочных материалов, был разработан архитектурным бюро TTMG International. Hines - международная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Офисы компании расположены в 207 городе и 24 странах мира. Фотография предоставлена компанией.

56. Профессиональная программа «Недели моды Евразии» в рамках ШОС (Eurasion Fashion Week осень/ зима 09/10)
Дата: 17.04.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Профессиональная программа «Недели моды Евразии» в рамках ШОС (Eurasion Fashion Week осень/ зима 09/10)

24 апреля, пятница Начало - 10.00 Семинар «Многофункциональные магазины: новое направление для байеров» Спикер - Стефано Патрон Бренд-менеджер компании IKKS, Главный мерчендайзер компании "Империя детства", преподаёт в Академии Плеханова, Институте репутационных технологий Art&Image, The British School of Design в Москве. Темы для обсуждения: - Bridge market: новая реальность в эпоху кризиса. IKKS, CLAIRE CAMPBELL FOR “HIGH”, ZADIG & VOLTAIRE, ALLSAINTS/DESIGUAL - Многофункциональные магазины DOVER STREET MARKET (LONDON), CORSO COMO (MILAN), CARA&CO (MOSCOW), SPREE (PARIS) - Журналы: развиваются быстро, как никогда MILK, MILK DECO, LULA GIRL OF MY DREAMS, MODZIK, INTRAMUROS, WE ARE, FRAME Начало - 11.00 Семинар «Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия» Спикер – Татьяна Филиппова Генеральный директор компании Filigree. Компания Filigree основана в 2005 г. Это единственная в России консалтинговая компания, созданная профессионалами-практиками для luxury fashion retail. Компания оказывает комплексные услуги по обучению персонала, менеджмента, управленцев fashion business, а также предлагает уникальные в России услуги аутстаффинга (полное ведение клиента по направлениям менчендайзинг, маркетинг, финансы, персонал). Темы для обсуждения: - Оценка эффективности работы бутика - Оценка личной эффективности продавцов - Методы повышения продаж. Человеческий фактор. 25 апреля, суббота Начало – 10-00 Круглый стол «Малый бизнес в индустрии моды: господдержка, инструменты. Опыт дизайнеров из стран-партнеров ШОС» (Спикеры, темы для обсуждения и время уточняются) Начало – 13-00 Круглый стол «Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP уровня» Спикеры – Сергей Глызин, Георгий Цеплаков, Наталья Семенова Сергей Глызин – генеральный директор Группы компаний «ЛОГОС», бизнес-тренер. Георгий Цеплаков – бизнес-тренер, кандидат философских наук, консультант по CRM – системам, клиентскому маркетингу, деловым коммуникациям, креативу, брендингу и корпоративной культуре. Наталья Семенова – директор ТЦ «LIMERANCE» Темы для обсуждения: - Цели сегодняшнего дня – удержание существующих клиентов - Ценностное предложение компании – основа для построения эффективных команд и развития лояльности клиентов - Envent – маркетинг – система или от случая к случаю? подробнее на www.eafw.ru


Страницы: Предыдущая 1 2 3