Mango продолжает двигаться по пути устойчивого развития, что является одной из главных стратегических задач бренда. Компания ставит перед собой цель сделать индустрию моды более этичной и экологически устойчивой с помощью инициатив, направленных на снижение воздействия на окружающую среду. После подписания соглашения Fashion Pact в 2019 году, компания Mango взяла на себя обязательства, в том числе связанные с ее продукцией, по уменьшению выбросов в атмосферу и генерируемых отходов, а также по внедрению циклической экономической модели, защите биоразнообразия, прозрачности и отслеживаемости. Коллекция Mango Committed стала постоянной в ассортименте бренда и включает широкий ассортимент моделей с экологически устойчивыми характеристиками для различных линий продукции Mango. В этом сезоне уже 79 проц изделий Mango являются частью коллекции Committed, и компания планирует увеличить этот показатель до 100 проц в 2022 году. Использование экологичных материалов и процессов помогает снизить воздействие на окружающую среду способствует развитию экономики замкнутого цикла. В отношении экологически устойчивых волокон, компания Mango поставила перед собой цель к 2025 году обеспечить использование 100 проц устойчивого хлопка и 50 проц переработанного полиэстера в своих коллекциях. К 2030 году Mango планирует использовать 100 проц целлюлозных волокон (например, лиоцелла, вискозы, модала и других) полностью контролируемого происхождения. Тони Руис, гендиректор Mango: «Мы взяли на себя обязательства продолжать работать над созданием каждый раз более экологически устойчивой компании. Мы делаем большие успехи на этом пути и реализуем амбициозные проекты, которые позволяют нам свести к минимуму воздействие на окружающую среду и обеспечить соблюдение наших собственных строгих требований в сфере устойчивого развития». Mango поставила перед собой цель к 2025 году обеспечить использование 100 проц устойчивого хлопка и 50 проц переработанного полиэстера в своих коллекциях В рамках обязательств, принятых компанией по соглашению Fashion Pact в сфере биологического разнообразия, в апреле компания Mango начинает сотрудничество с ассоциацией Vellmari, основанной в 1993 году под руководством Ману Сан Феликса. Ману - биолог, фотограф, исследователь National Geographic и специалист по подводному плаванию. Его цель в том, чтобы сделать природу ближе к людям и помочь им понять, насколько важную роль играют океаны в повседневной жизни. Штаб этой благотворительной организации расположен на острове Форментера, и она работает над проектами в сфере образования и сохранения биоразнообразия в Средиземном море. В частности, компания Mango окажет поддержку в рамках инновационного проекта Posidonia Lab в сфере консервации, сочетающего новые технологии, исследования, образование и повышение осведомленности, связанные с охраной лесов посидонии, эндемичного вида растений в Средиземном море. Ману Сан Феликс заявляет: «Мы уверены, что образование для молодежи поможет изменить будущее к лучшему, чтобы на примере наших ошибок они поняли, как нужно действовать правильно». Mango продолжает работу над проектом по замене пластиковых пакетов на бумажные в своей цепочке поставок. Цель компании заключается в том, чтобы постепенно и в сотрудничестве со своими поставщиками, удалить все пластиковые пакеты, которые используются для упаковки товаров в производственной цепочке. Таким образом, по окончании проекта Mango перестанет использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год. С апреля этого года Mango начнет внедрение этого проекта с поставщиками в Турции и постепенно продолжит его реализацию в других странах в течение следующих месяцев. Повышение энергоэффективности новых магазинов - это еще одна инициатива компании. Магазины, построенные в новой концепции, будут оборудованы более энергоэффективными системами освещения и климатизации, а в их интерьерах будут использованы экологически устойчивые материалы, такие как натуральные краски и материалы, подлежащие переработке. При поддержке инициативы Moda Re, в рамках проекта по вторичному использованию компания Mango собрала 42 тонны одежды в течение 2020 года. Одежда, собираемая в точках продаж Mango, используется для переработки, вторичного применения или в целях энергосбережения. В 2020 году компания Mango располагала 610 пунктами сбора одежды в 11 странах, а в 2021 году эта услуга также стала доступна для таких стран, как Австрия, Италия, Польша, Турция, Швейцария и Россия благодаря 200 новым пунктам. Кроме того, в октябре прошлого года компания Mango опубликовала на корпоративном сайте список своих фабрик первого уровня (Tier 1) в соответствии с требованиями Transparency Pledge Standard, инициативы по поддержке прозрачности цепочек поставок в индустрии производства одежды и обуви. В 2022 году фирма планирует сделать то же самое для фабрик второго и третьего уровней. Для Беатрис Байо, директора по корпоративной социальной ответственности Mango, «публикация этой информации представляет собой эффективный инструмент для укрепления прав и свобод трудящихся, занятых на производстве продукции фирмы. Кроме того, это способствует формированию ответственности в рамках международных цепочек поставок в индустрии моды». В новой кампании Mango Committed приняли участие модели Фелисa Нордхув и Хамид Онифаде. Съемки проходили в местечке Бетлем на острове Майльорка. В качестве фотографа выступил Ронан Галлахер, а видеосъемка сделана Мэнсоном. В коллекции преобладают модели свободного кроя из натуральных тканей, таких как лен и хлопок, в терракотовых и бежевых тонах. Фото: Mango
В номере – материал о сенсационном открытии палеоантропологов.
Познакомьтесь с «Соседями по планете».
Мастер-классы будут посвящены различным жанрам фотографии, постоянные авторы журнала поделятся секретами мастерства
Журнал приглашает на экспозицию «Сычуань – край чудес».
Британский бренд Lyle & Scott, вышедший на российский рынок в 2020 году, объявил об открытии онлайн-магазина с бесплатной доставкой в любую точку России. «Интернет-магазин позволит наиболее полно представить весь разнообразный ассортимент бренда и ускорит его развитие в России» - комментирует Екатерина Русакова, директор по маркетингу. Компания Lyle & Scott основана в 1874 году в Шотландии Уильямом Лайлом и Уолтером Скоттом. В середине XX века бренд много сотрудничал с Christian Dior, Michael Kors и другими премиальными домами моды. Магазины Lyle & Scott расположены в Великобритании, Швеции, Италии, Нидерландах, Германии, Австрии, Австралии, Индии, Японии и других странах. В России английский бренд представляет немецкая компания Brandpool East, в портфеле которой также Birkenstock и National Geographic Apparel. Фото: Lyle & Scott
Названы победители конкурса «Дикая природа России – 2015».
Светлокожая блондинка Марсия больше похожа на маму (она родом из Англии), а темнокожая Милли пошла в отца ямайского происхождения. Глядя на 11-летних сестер Марсию и Милли Биггс, трудно поверить, что они близнецы. "Они мое чудо", говорит Аманда и в чем-то действительно права: неиндентичные (их называют гетерозиготными или двуяйцевыми) близнецы рождаются только в []
19 февраля 2020 года в ТРЦ River Mall открылся первый на Украине официальный магазин бренда Vans, сообщает dsnews.ua. Площадь магазина составляет около 137 квадратных метров, в ассортименте представлено более 400 моделей обуви, одежды и аксессуаров. В этом сезоне будут представлены Pro линейки, разработаны совместно с профессиональными спортсменами Rowan Zorilla, Larry Edgar, Kriss Kyle, а также коллаборации Vans с Simpsons и National Geographic. Vans - бренд обуви и одежды, основанный в середине 60-х годов XX века. Компания названа в честь своего основателя Пола Ван Дорена.
Экспозиция открылась в Петербурге.
Названы победители конкурса «Дикая природа России – 2015».
Британский бренд одежды Lyle&Scott и ФК "Спартак" объявили о начале сотрудничества. Контракт о сотрудничестве подписан по май 2022 года включительно. В рамках сотрудничества Lyle&Scott предоставит футболистам и тренерскому составу несколько комплектов одежды из основной коллекции, а также окажет поддержку благотворительному фонду клуба, который уже много лет помогает детям с ограниченными возможностями реализовывать свои мечты. "Для нас этот проект - большая честь, - комментирует директор по маркетингу Lyle&Scott Россия, Екатерина Русакова. - Концепции Lyle&Scott очень близка тема футбола как способа единения людей, развития их физических возможностей и самореализации. На протяжении долгого времени мы поддерживаем различные футбольные инициативы в Великобритании. ФК "Спартак" - один из старейших российских футбольных клубов, народный клуб с большим количеством фанатов по всей России. Нам особенно приятно именно с этим клубом мы открываем футбольную историю Lyle&Scott в России". "Мы очень рады начать сотрудничество с брендом Lyle&Scott в категории «деловая одежда», - отметил руководитель направления продаж и маркетинга «Спартака» Рустам Махмутов. - Партнерство в первую очередь направлено на наших болельщиков. Британский бренд Lyle&Scott - это классика стиля, как и английский футбол. Надеемся, что вместе мы сможем удачно выступить в 1/8 Лиги Европы и улучшить положение в РПЛ". Lyle&Scott был основан в 1874 году Уильямом Лайлом и Уолтером Скоттом в Шотландии. Компания долгое время специализировалась на производстве трикотажных изделий. В 1954 году Lyle&Scott запомнились большой коллаборацией с Christian Dior. А в 1970-х годах начинается новый этап в жизни компании, который предопределил ее будущее развитие. Lyle&Scott выпускает первые коллекции для гольфа, а следом покоряет сердца английских футбольных болельщиков. В среде истинных фанатов становится престижным одеваться в Lyle&Scott. Сегодня ассортимент Lyle&Scott включает мужскую, женскую и детскую коллекции. Магазины Lyle & Scott расположены в Великобритании, Швеции, Италии, Нидерландах, Германии, Австрии, Австралии, Индии, Японии и других странах. В России английский бренд представляет немецкая компания Brandpool East, в портфеле которой также Birkenstock и National Geographic Apparel. Фото: Lyle&Scott
Фотовыставка журнала открылась в Artplay.
Журнал открыл экспозицию «Дорога сквозь эпохи».
В новом номере – материал о серфинге.