Накануне вечером в «Галерее на Солянке» состоялась презентация арт-проекта Gillette «Ворвись в свой день!», которая была приурочена к запуску первой коллекции туалетной воды для мужчин Gillette. Эти ароматы, как и арт-проект «Ворвись в свой день!», объединены общей темой – все они являются олицетворением успеха. Популярный актер Константин Крюков, легендарный видео-художник Сергей Шутов и модный VJ Higgy лучше многих знают, что такое успех. В рамках арт-проекта "Ворвись в свой день!" они делятся со зрителями своим видением успешного дня, создав уникальные авторские работы. Проект состоит из 3 частей. 3 различных аромата от Gillette, 3 разных мужских характера, 3 арт-работы и одна объединяющая идея – успех во всех его проявлениях. Новые парфюмы от Gillette – Blue Dive, Gold Joy и Black – воплощают 3 различных мироощущения современного мужчины. Характер Black – лаконичный, стильный, уверенный в себе. Известный видео-художник Сергей Шутов создал арт-работу, демонстрирующую успешный день из жизни телеведущих Александра Анатольевича, Дмитрия Диброва и фотографа Владимира Широкова. Blue Dive – взрыв энергии, смелость и напор. Для популярного актера и кинорежиссера Константина Крюкова это не просто слова. Молодой, амбициозный артист создал 3 коротких видео, 2 из которых демонстрируют успешный день его друзей – спортсмена Дмитрия Носова и актера и режиссера Артема Михалкова, а третье – открывает зрителю тайну создания этих видео и режиссера-творца за работой. Противоречивый и мужественный характер Gold Joy легендарный VJ Higgy раскрыл в интерактивном перфомансе, ворвавшись в один успешный день из жизни певцов Ярослава Малого, Андрея Григорьева-Апполонова и музыканта Дмитрия Федорова. Видео будет создавалось прямо во время презентации. Сама презентация заслуживает отдельной темы, потому что даже фуршет, о котором обычно не принято упоминать в новостях, был превращен в арт-объект. В зале Black стол был накрыт черной посудой, главным коктейлем был Черный русский, маки-суши не лежали на блюдах, а висели над ними на длинных шпажках, а на сладкое предлагались виноград и физалис в черном шоколаде и темное малиновое варенье в...пробирках с коктейльными трубочками. Стол украшала, разумеется, пирамида из флаконов "черного" аромата Gillette. В "голубом" зале главенствовали небесные коктейли с Blue Kurasao, а среди закуски предлагались рулетики, закрытые голубым сыром, и селедка с маринованным голубым луком. В зале Gold Joy пили шампанское с сиропом маракуйи и пробовали авторские сладости на шпажках в золотистом кунжуте.
Вдохновленный богатым наследием Кинга К. Джиллетта, основателя Gillette, и опытом инноваций в области бритья, бренд King C. Gillette предлагает все, что необходимо мужчинам для полноценного ухода за бородой, щетиной и кожей лица.
В преддверии сезонных праздников бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет подборку подарочных наборов для него.
Gillette представил новинку - технологичную бритву @Gillette Fusion Proshield Chill. Помимо технологии #Flexball, бритва имеет сменные кассеты с эффектом охлаждения. Охлаждающая технология, которая содержится в смазывающей полоске после лезвий, активируется при каждом движении бритвы по коже, оставляя ощущение свежести во время бритья. Новые сменные кассеты Fusion Proshield Chill подходят к любым станкам семьи #Fusion. Gillette []
2 декабря в кафе «Адриатико» состоялась презентация нового бренда компании Gillette Group – Venus Divine Gillette for Women.
Совместная рекламная кампания сети Л'Этуаль и бритвы Gillette Venus. Красивый визуальный ряд, естественно - нереально отфотошопленные он и она, красивый эротичный сюжет, но это еще не все ... На промо сайте акции gillettevenus.ru для девушек открыта школа идеального свидания. Немного банальные советы, но оформлено всё с душой и любовью. Интересно, а мужские бритвы будут продвигать так-же и куда отправят за невестами? Фрагмент из урока свиданий школы Gillette Venus 1. Хоть и принято считать, что женщина должна опаздывать на свидание, постарайся не задерживать больше чем на 10 - 15 минут. Придя вовремя, ты продемонстрируешь ему свое уважение к нему и организованность. 2. Не стоит явно показывать ему свою заинтересованность. Будьте загадкой, которую ему предстоит разгадывать шаг за шагом. 3. Веди себя естественно. Очаровательная улыбка, непосредственность и открытость всегда были и будут гораздо привлекательнее для мужчин, чем продуманный образ и отчаянные старания произвести впечатление. Будь в меру скромной, дружелюбной, смешной и сексуальной. 4. Не стоит критиковать то место, куда привел тебя мужчина. Даже если тебе здесь действительно совсем не нравится, первое свидание - не повод, чтобы это показать. Подумай о том, что он старался, чтобы этот вечер тебе понравился, заранее продумал и распланировал его. Пока ты еще недостаточно хорошо знаешь своего спутника, старайся подбирать нейтральные темы для беседы. Обсуждение книг, музыки, фильмов, любимых мест будет в самый раз. Чаще улыбайся, меньше говори, больше слушай - мужчины это любят.
Новая линия для бритья от Gillette. Новый гель после бритья, который входит в состав коллекции средств по уходу за мужской кожей Gillette Series, приятно холодит свежевыбритую кожу и дарит ей ощущение невероятной свежести. Он избавляет ...
Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что футболист Федор Смолов стал новым лицом бренда в России.
Каждый мужчина уникален, так же, как и его ритуал бритья с Gillette ProGlide с технологией FlexBall
Создав бритву Fusion ProGlide с технологией FlexBall , Gillette совершил революцию в истории бритья. Новый усовершенствованный гель - это еще один шаг на пути к идеальному бритью и настоящий прорыв по уходу за кожей во время и после этого ритуала.
Компании Braun и Gillette представили по-своему уникальный триммер для волос в любой части тела. Новинка от лидеров в производстве аксессуаров для бритья - Braun BodycruZer с запатентованной бритвенной системой Gillette позволяет эффективно и полностью сбривать волосы на теле, а с помощью...
Этой осенью бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет самое глобальное и инновационное обновление всего портфолио бритв со сменными кассетами.
Gillette уверен: истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда ты остаешься верным себе, оказываешь помощь тем, кто в ней нуждается, и заботишься о своих близких.
FashionTime – о первом международном после бренда.
FashionTime - о новой роли звезды мирового хоккея.
Новая революционная система для бритья.
Комментарий врача-дерматолога, эксперта Gillette, Владислава Куршева.
Американская Procter & Gamble (Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med), частично приостановившая свою деятельность на российской территории еще в начале марта, рассматривает вариант с уходом из страны
Посвящяется любителям футбола.
Новая бритва для чувствительной кожи.
Что подарить на 23 февраля любимому, папе, брату, коллеге, другу - извечный вопрос для женщин. Решить проблему просто, быстро и с умом предлагает интернет-магазин z077.ru. В преддверии мужского праздника он пополнил ассортимент коллекций портфелей, сумок, кошельков и подарочных наборов Gillette. Товары, предлагаемые z077.ru - это вечная классика, которая всегда актуальна и подходит мужчинам любых возрастов.
FashionTime - о новинке для мужчин от известного бренда.
#moda247 Государственный Эрмитаж и компания ProcterGamble в преддверии праздников приготовили подарочные наборы Эрмитажная коллекция с шедеврами мировой живописи на упаковке. Репродукции картин «Корабль среди бурного моря», «Портрет актрисы Жанны Самари» и «Портрет Петра I», «Мопс в кресле» и «Портрет дамы в голубом» из собрания Эрмитажа украсили наборы Gillette, Pantene, Old Spice, HeadShoulders, Venus. Наборы из лимитированной [] ©MODA 24/7