Поиск по новостям
Cлово "GLANCE" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Мода на все времена
Дата: 09.03.2016. Входимость: 1. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Мода на все времена

Модные бренды Glance, Alova и C&A присоединились к программе fashion-образования для женщин зрелого возраста.

52. В Санкт-Петербурге начала работать инициативная группа, которая будет представлять интересы кластера легкой промышленности
Дата: 15.04.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Санкт-Петербурге начала работать инициативная группа, которая будет представлять интересы кластера легкой промышленности

В Санкт-Петербурге на добровольной основе была создана инициативная группа, которая на начальном этапе будет безвозмездно представлять интересы первого петербургского кластера легкой промышленности и моды, сообщает газета «Санкт-Петербургские ведомости». «Основная задача инициативной группы - формирование постоянной управляющей компании, - заявила заместитель директора ЕЦП Лина Боголюбова. - В перспективе эта компания будет представлять кластер в государственных структурах на внутреннем и внешнем рынках. Кластер, как официально оформленная юридическая организация, дает возможность эффективно развиваться входящим в него компаниям. Члены кластера получают право участвовать в госпрограммах поддержки бизнеса, большинство из которых ориентированы на кластеры, так как государство, как и большинство инвесторов, не готово общаться по отдельности с каждой компанией, тем более из сегмента малого бизнеса». Подписание соглашения о создании кластера состоялось в феврале на площадке Центра кластерного развития. В марте в Едином центре развития и поддержки предпринимательства (ЕЦП) в рамках проекта «Санкт-Петербург - международный центр индустрии мод» новая структура начала свою деятельность. В числе первых компания и организаций, которые занимаются развитием кластера, «Рапира», модный дом «Янис Чамалиди», СПб РО «Деловая Россия», «Таис», модный дом Glance, представители СПб МиСП «Опора России», «Шаполе», «Герда», «Эколайф», «Вера». По мере развития кластер будет расширяться, в него смогут войти все заинтересованные отраслевые предприятия.

53. Организаторы IV платформы Bee-Together.ru представили участников экспозиции «Салон тканей»
Дата: 13.10.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Организаторы IV платформы Bee-Together.ru представили участников экспозиции «Салон тканей»

Свою продукцию в рамках Bee-Together.ru 15-16 ноября представят компании Gallus, Madiyo Dekna, «Ткани Престиж» , Texapel и « Ланикс», сообщают организаторы. Gallus - итальянский производитель принтов и однотонных тканей и трикотажа (хлопок, вискоза, полиэстер). Лидер Пронто Мода в Италии. Благодаря особой организации производства, Gallus предлагает самые быстрые сроки исполнения заказа. Собственное дизайнерское бюро разрабатывает несколько сотен рисунков в сезон. Коллекция дизайнов создается блоками и темами, что позволяет клиентам легко сформировать покапсульную подачу коллекций. Однотоны легко координируются с принтами. Российская компания Madiyo Dekna на рынке с 2002 года. В 2014 году открыта фабрика по производству трикотажного полотна в Ивановской области, в 2015 году выкуплена крупнейшая фабрика по производству трикотажного полотна в Узбекистане, в 2017 году открыто швейное производство в Узбекистане. Сеть филиалов Madiyo Dekna в России и СНГ: Москва, Иваново, Казань, Пятигорск, Екатеринбург, Новосибирск, Бишкек. Выпускаются трикотажные полотна из хлопчатобумажной пряжи, а также с добавлением лайкры и полиестера. Ассортимент выпускаемой продукции - кулирная гладь, рибани, кашкорсе, интерлок, пике, футер, вискоза, махра, велюр. Минимальная партия для отгрузки со склада - 25 кг, для производства полотна под заказ от 300 кг. Сроки изготовления минимальной партии - 30 дней. Компания «Ткани Престиж» успешно работает на российском рынке с 2005 года. В ее базе - огромный ассортимент элитной пальтовой, костюмной ткани, ткани для школьной формы, который постоянно пополняется новой коллекцией. На сегодняшний день стремительно развиваются отношения с самыми разными клиентами, как с известными брендами («Снежная Королева», Glance, Vassa, фабрики «Рене», «Заря», Brossko), так и с начинающими свою деятельность на рынке производителями. Компания широко представлена в Москве, Казани, Харькове (Украина), в Польше.Страна-производитель продукции - Турция, г. Адана, где и расположена фабрика. Texapel - итальянская компания, собственное производство расположено в Прато, Италия. Компания производит ткани стеганые с утеплителем, фантазийные ткани (принт, флок, перфорация, кружево), а также ткани для верхней одежды: гладкие, жаккард, букле с высоким содержанием шерсти, альпакой, мохером производственными минимумами в 300 м. на цвет.Цель компании - постоянно внедрять новшества в технологии и стиль. Актуальная коллекция представлена в московском шоу-руме. Компания «Ланикс» работает на рынке России с 1993 года. С момента основания и по сей день основной миссией компании является поиск новых высококачественных товаров с последующей реализацией на российском рынке.В ассортименте компании представлены плательно-блузочные ткани и трикотаж, плащево-курточные ткани, рубашечные ткани, меха, гипюры и так далее.Сравнительно новым направлением является продажа тканей для спецодежды и функциональных тканей.Страны-производители: Южная Корея (основной ассортимент), Китай, Турция. Эксклюзивные поставщики: JIN-JIN, KSH, DYNTEX и другие.Товар реализуется под торговыми марками Morning Tex и Green Tex. Фотографии предоставлены организаторами.

54. Казанский «Подиум зрелой красоты» собрал более 200 зрителей
Дата: 25.05.2018. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Казанский «Подиум зрелой красоты» собрал более 200 зрителей

39 жителей города вышли в образах от модных брендов одежды WITT international, Glance, UNIQLO, а также казанских дизайнерских домов Serginnetti, Xamida и Sorokina.

55. Союзлегпром анонсировал проведение торгово-закупочной сессии в рамках Недели российского легпрома
Дата: 01.03.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Союзлегпром анонсировал проведение торгово-закупочной сессии в рамках Недели российского легпрома

В «Экспоцентре» на «Неделе легпрома - 2018» пройдет ежегодная торгово-закупочная сессия с участием крупнейших торговых сетей, а также российских и зарубежных компаний легкой промышленности, говорится в сообщении организаторов мероприятия. К участию в мероприятии Союзлегпром приглашает отечественные компании-производители текстильной и швейной промышленности, заинтересованные в налаживании взаимодействия с торговыми сетями и продавцами своей продукции. Сессия пройдет в переговорном формате персонального общения b2b. Компании-производители по предварительной записи будут иметь возможность представить свою продукцию категорийным менеджерам торговых сетей и договориться с ними о возможности перспективного сотрудничества для продвижения и представления своей продукции на полках сетевых магазинов. В рамках торгово-закупочной сессии будет представлено два салона: - Торговые сети и оптовое торговое звено - Отечественные и зарубежные производители тканей и текстильных материалов. К участию в салоне «Торговые сети» приглашены: - Glance (одежда) - Finn Flare (одежда) - O'stin (одежда) - BAON (одежда) - Forward (одежда) - Модис (одежда) - Дом Виктории Андрияновой (одежда) - Твой дом (домашний текстиль) - Х5, Карусель (домашний текстиль) - Дом фарфора (домашний текстиль) - Regionsgroup (одежда) - Sela (одежда) - Твой дом (текстиль) - Метро Кеш энд Керри (одежда, текстиль) - Фамилия (одежда) В салоне «Производители тканей и текстильных материалов» будут представлены: - Biray Kumas (Турция) - производитель тканей, в.т. сорочечных тканей, трикотажных полотен, поставщик для O'Polo, Zegna,S.Oliver, Esprit, M&S, NEXT, MassimoDutti, Zara and H&M) - Karfflorens (Россия) - один из крупнейших производителей костюмных тканей - «Энерго ЭМС» URSUS (Россия) - производитель трикотажного полотна, хлопка, полиэстера - FLASH SRB (Сербия) - производитель трикотажных полотен для белья и поставщик для Calzedonia group - МИРтекс (Россия) - крупнейший отечественный производитель трикотажных полотен - Нипромтекс (Россия) - производитель нетканых полотен, утеплителей для одежды, основ под покрытия, спальных принадлежностей - Светлогорск Химволокно (Беларусь) - производитель трикотажного полотна - Сианна Диджитал (Россия) - ткани для одежды, трикотаж, бархат, костюмные, атлас, шифон, жаккард - Ланикс (Россия) - ткани для производства женской, мужской, верхней одежды. Функциональные ткани для производства спецодежды - Евротекс (Россия) - официальный представитель известных европейских производителей тканей как: Loro Piana (костюмные и пальтовые ткани из благородных шерстяных волокон), Sophie Hallette (изысканные французские кружева), Gratacos (нарядные жаккардовые ткани и шелка), Henitex (трикотажные полотна для масс маркета), Somelos (хлопковые ткани для мужских сорочек), Jules Tournier ( ткани в стиле «шанель») Рассматриваемые товарные сегменты в рамках торгово-закупочной сессии: Текстиль для дома; Трикотажные изделия; Ткани и фурнитура; Детская одежда и школьная форма; Женская и мужская одежда; Нижнее белье и домашняя одежда; Костюмная группа; Пальто и верхняя одежда; Outdoor-, Casual-, спортивная одежда; Алпес проведения мероприятия: ЦВК «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб., 14, м. «Выставочная»). 22 марта 2018 года, 15:00 - 18:00. Участие в бесплатное, по предварительной заявке. По вопросам участия, просьба, обращаться по телефонам: +7(495) 280-15-48, +7(926) 526-14-10 e-mail: forum@souzlegprom.ru Руководитель проекта - Алена Кабардокова.

56. Новый номер Журнал «Индустрия моды» (весна) №2 (21) 2006
Дата: 22.02.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый номер Журнал «Индустрия моды» (весна) №2 (21) 2006

Читайте в марте – мае: КЛУБ «Индустрия моды» отвечает на вопросы читателей. Советы и консультации. НОВОСТИ Последние события из жизни компаний модного рынка: открытие новых магазинов, новинки в индустрии моды, результаты опросов и рейтингов. СОБЫТИЕ XXVI Федеральная Оптовая ярмарка «Текстильлегпром»: советы специалистов, мнения участников, вопросы для обсуждения на Круглом столе «Франчайзинг по-русски: за и против». МНЕНИЕ Александр Оносовский, президент группы ГОТА, рассказывает о своей компании, о важности внедрения инновационных технологий на всех этапах производства и продажи одежды, об особенностях государственной политики в модной индустрии. ТРЕНД Неделя Высокой моды в Париже. Мужская мода: основные тенденции сезона весна-лето 2006. Платья и юбки: «Индустрия моды» предлагает идеи для создания модных коллекций на 2007 год. Тенденции цвета: 4 основные темы, разработанные Международной Ассоциацией Колористов. Модные сумки: 5 главных стилистических тенденций сезона весна-лето 2006. КОМАПНИЯ О секретах успеха и планах на будущее рассказывают представители компаний deffinesse, «Гримуар», «ЕВА». ФРАНЧАЙЗИНГ Андрей Куприянов, директор по развитию компании GLANCE, знакомит с основными направлениями формирования розничной сети. АВТОМАТИЗАЦИЯ Компания «СМ Трэйд» предлагает читателям обзор компактных кассовых терминалов, отвечающий всем техническим и эстетическим требованиям. КОЛЛЕКЦИЯ Самая горячая российская марка Arsenicum by Enton готовится представить свой новый показ. Чем удивит нас дизайнер Дмитрий Логинов? Читатели «Индустрии моды» узнают об этом, как всегда, одними из первых. ВЫСТАВКИ Участники выставок LeShow, UniStyle, CPM приглашают на свои стенды. ОБОРУДОВАНИЕ Советы компании «СтекловитЪ» по созданию уникального бутика. УНИВЕРМАГ Новые подходы к торговой практике в универмагах на примере ЦУМа. ФОРМАТ Как организовать работу бутика модных спортивных товаров. ПРОДАЖИ Директора и управляющие известных бутиков делятся своим опытом по формированию базы клиентов. «...


Страницы: Предыдущая 1 2 3