Поиск по новостям
Cлово "GLOSS" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
27. Обувной бренд Giuseppe Zanotti презентовал коллекцию сезона осень-зима 2021
Дата: 06.10.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Обувной бренд Giuseppe Zanotti презентовал коллекцию сезона осень-зима 2021

В новой осенне-зимней коллекции итальянского бренда классические элегантные силуэты сочетаются с современным городским стилем, сообщает компания. Женская коллекция включает байкерские ботинки с логотипом на серебристых пряжках, ботфорты Kate Gloss из эластичного винила на высокой лёгкой подошве, неоново-розовые лоферы Malick из мягкой лакированной кожи, дополненные массивной подошвой необычной формы, шлёпанцы в стиле пэчворк из разноцветного меха норки, а также босоножки Pris из светоотражающей синтетической ткани и GZ Sketch с геометричными стразами на остром мысе и ремешком на пятке. В мужскую коллекцию вошли байкерские ботинки Triumph G из коричневой замши, шлёпанцы из мягкой овчины бежевого цвета, ботинки челси Aston G из ламинированной кожи золотистого цвета и лоферы Euro Loafer в той же расцветке, бархатные кроссовки Giuseppe Zanotti Ferox со светоотражающими деталями из кожи золотистого цвета и махровыми шнурками, а также новая виниловая версия баскетбольных кроссовок Talon, вдохновленная ретро-футуристической эстетикой. Giuseppe Zanotti - международный бренд роскошной обуви и аксессуаров, основанный в 1994 году Джузеппе Занотти. Компания производит обувь, женские и мужские сумки, аксессуары, украшения и коллекции ready-to-wear. Бренд доступен в 70 странах. Фотографии предоставлены компанией.

29. Jason Wu designs feline care collection with Cat Person
Дата: 17.11.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Jason Wu designs feline care collection with Cat Person

Image: courtesy of Cat Person x Jason Wu In Pictures Fashion designer Jason Wu has launched a cat care collection with Cat Person featuring products "to meet the underserved needs of cats and their owners". The capsule collection of feline essentials includes a range of furniture, toys, and even items for humans, all inspired by his love for cats, especially his own two, Jinxy and Peaches. Described by Cat Person as a "HauteCature" collection, highlights include a stylish litter box, designed to cater for the cat’s needs and work with the owners home aesthetic. The enclosed streamlined litter box has a ventilated wooden lid and a large accessible corner entry, which allows your cat to do its business with enough space and airflow. Other items include a hideaway scoop and holder, designed with the same wood as the litter box, with a durable aluminium alloy scoop to outlast any plastic one. A matching holder attaches to the Skylight Litter Box and keeps the Hideaway Scoop out of sight. Image: courtesy of Cat Person x Jason Wu While Cat Person’s fan favourite cat bowl has been given a Jason Wu makeover in his signature black colour. The sleek, semi-gloss bowl has a matching matte tray stand that has been ergonomically designed for comfort and easy eating. The collection also features the ‘Jason’ Catnip Pounce Toy in the shape of a dog, inspired by the fact that Wu was born in the year of the dog. Image: courtesy of Cat Person x Jason Wu While for the cat owner, there is a Signature Cat Person x Jason Wu pocketless hoodie with a playful cat illustration and a subtle Cat Person logo beneath the hood on the back. The hoodie is made from 100 percent certified organic cotton French terry and created using low-impact dyes and inks free from harmful chemicals. In a video to launch the collection, Wu said: "I think I’ve always been a cat person. I grew up with a lot of cats around and I’ve always loved them. What I didn’t love about other products that were available on the market was that they were either unattractive or too complicated to use. "My cats are kind of like my best friends so I wanted to design accessories and cat care items that a human being would want to use. I wanted to design something that was elevated, that was super user friendly, and something that you know is chic." Image: courtesy of Cat Person x Jason Wu The Jason Wu x Cat Person collection is available online at CatPerson.com, with prices ranging from 7 to 139 US dollars. "> Image: courtesy of Cat Person x Jason Wu Image: courtesy of Cat Person x Jason Wu

30. Mary Katrantzou designs ceramic tiles for Villeroy & Boch
Дата: 03.02.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Mary Katrantzou designs ceramic tiles for Villeroy & Boch

Image: Victorian by Mary Katrantzou for Villeroy & Boch by Panos Davios Fashion designer Mary Katrantzou is launching a vibrant and colourful tile collection with international ceramics specialist Villeroy & Boch. The collaboration marks Villeroy & Boch’s first designer collaboration in more than 20 years and takes inspiration from recurring themes in Katrantzou’s eponymous fashion label, including butterflies as seen in her 10th-anniversary collection in 2019 and the postage stamp from her spring/summer 2013 collection. Entitled ‘Victorian by Mary Katrantzou,’ the ceramic tile collection is described as an interplay between both respective archival designs, inspired by the art of lepidopterists and the geometry of Victorian tiles, as well as the 19th-century tiles seen on the floor at Villeroy & Boch’s headquarters in Merzig, Germany. There are eight different decor sets (20cm x 20cm) with borders and edges to complete the offering, with butterflies at the heart of the collection, with four vibrant and beautifully coloured butterflies printed on either white or black backgrounds, with either gold, black or perforated borders, reminiscent of a postal stamp. The butterfly tiles have been designed to be used independently or in combination together, as well as with the marble-effect tiles that continue the theme of white, black and gold, which are available in two different finishes - high gloss for walls and polished surface for floors. Commenting on the project, Mary Katrantzou said in a statement: "It’s been a privilege working on ceramics with Villeroy & Boch tiles - an exciting process to imagine and create spaces that people will live in daily. "These designs form part of an individual’s home, where they surround themselves with things they love, creating a feeling of permanence that’s very different to the very nature of fashion. This collaboration allowed me to look at patterns outside the female figure and be guided instead by the power of interiors to create an extension of ones aesthetic." Dr Jorg Schwall, managing director of Villeroy & Boch tiles, added, "As one of the most style-defining companies, Villeroy & Boch is characterised by its love of design excellence. Collaborating with Mary Katrantzou is a natural evolution in taking the brand in a new direction, and offering design aficionados the opportunity to create their own aesthetic using tiles from this inspirational collection." The Victorian by Mary Katrantzou tiles are available to order exclusively via Villeroy & Boch. Prices start from 21 pounds / 16 euros (excluding VAT).

34. Смелые преображения в стиле Glam-Rock от Sebastian
Дата: 18.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Смелые преображения в стиле Glam-Rock от Sebastian

Креативная команда Sebastian Professional бескомпромиссно экспериментировала с дизайном волос на вечеринке Cosmopolitan Drive Party. По случаю 18-летия журнала Cosmopolitan в России 14 июня состоялась громкая вечеринка Drive Party. Журнал, как и положено в столь юном возрасте, отпраздновал свое «совершеннолетие» с размахом. Креативная команда Sebastian Professional была приглашена для создания самым смелым гостям причесок в стиле Glam-Rock. Стилисты Sebastian Professional создавали будоражащий воображение стайлинг: разлетающиеся объемы, рок-н-рольные коки, наполненные ветром гофрированные волны и игривые валики из волос. За один вечер волшебники Sebastian превратили всех, кто мечтал о дерзком преображении, в настоящих королев глэм-рока. Девушки выглядели так, как будто подготовились к съемкам в модном журнале, и, конечно, стали звездами вечеринки. Креативный директор Sebastian в России Инна Жданова говорит: «Мы убеждены в том, что люди слишком многогранны, чтобы ограничиваться одним образом. Sebastian - новатор в дизайне волос, никогда не стоит на месте и устремлен в будущее, предвосхищая тенденции. Наша креативная команда готова вновь и вновь открывать для клиентов безграничный мир стайлинга. Сегодня для Cosmopolitan экспериментировали наши лучшие стилисты – Зоран Радич, Реджина Профири, Виктория Соловьева, Айрат Гадельшин». На вечеринке стилисты создавали дерзкие формы с помощью лaков Sebastian Shaper и Shine Define. Также были использованы невесомые капли-блеск Sebastian Liquid Gloss, придающие волосам мягкость и сияние, и гель-спрей для объема Sebastian Volupt, который отменяет закон гравитации и заставляет волосы парить в воздухе мягким сексуальным облаком. Отметайте ненужные сомнения и спешите навстречу вдохновению вместе с Sebastian Professional!

35. Дурацкие советы, которые дают звезды
Дата: 24.11.2017. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Дурацкие советы, которые дают звезды

Если ты обычный человек, то тебе точно не нужно следовать этим заветам: Селебрити регулярно высказывают свое мнение о любви, жизни, счастье, диетах и физических упражнениях, но некоторые их советы совершенно дикие. Загорай своей вагиной 1. Своими знаниями она делится в интервью Into the Gloss. Актриса Шейлин Вудли, звезда «Большой маленькой лжи» и «Дивергента» считает, что []

36. Хиты месяца: косметика апрель-май
Дата: 20.05.2017. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Хиты месяца: косметика апрель-май

Покупая косметическую новинку, девушки гадают, правильный ли сделан выбор, и какого результата ожидать? Мы тестируем наиболее интересные продукты и делимся своими впечатлениями. Блистательно Иногда, чтобы прическа выглядела как драгоценное украшение, достаточно придать ей ослепительный блеск. Для достижения результата попробуй средства серии Diamond Gloss от Nivea. Оценив полученный результат и ультрасияние, которое обращает на себя внимание, []

40. Испанский ювелирный дом Tous представляет Gloss - часть большой коллекции Fragile Nature
Дата: 18.05.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Испанский ювелирный дом Tous представляет Gloss - часть большой коллекции Fragile Nature

Коллекция Fragile Nature вдохновлена завораживающими богатствами и хрупкостью природы, сообщает компания. Минималистичные и изящные, украшения из вермеля с пресноводным культивированным жемчугом подчеркивают вкус и естественную красоту их обладательницы. Крупная жемчужина на тонкой цепочке привлечет взгляды к неподражаемому изгибу ее ключиц. Чокер из «состаренных» шариков с мелким жемчугом нежно украсит декольте. Несомкнутое колье с двумя асимметричными жемчужинами и миниатюрными мишками подчеркнет оригинальность натуры. Серьги в виде колец, капель и длинных нитей сочетаются с непринужденными летними укладками, универсальный браслет и кольцо с жемчугом вносят свой прелестный женственный акцент. Фотографии предоставлены компанией.


Страницы: Предыдущая 1 2